-
Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Пошлина на GPS-навигаторы может быть повышена с 5% до 50%. Соответствующее предложение по изменению таможенных тарифов подготовило Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ, сообщили в пресс-службе министерства. Предполагается, что таким образом станет возможно переориентировать российский рынок навигации на использование отечественной системы ГЛОНАСС. Одновременно с этим планируется обнулить пошлину на ввоз комплектующих для производства навигационных устройств с целью развития отечественного производства навигаторов, которые, по версии Минпромторга РФ, смогут обеспечивать прием как сигналов российской спутниковой системы ГЛОНАСС, так и международной GPS.
Эксперты не уверены в своевременности этой меры. Так, PR-директор Ассоциации производителей и продавцов электробытовой техники РАТЭК Антон Гуськов считает, что хотя снижение пошлины на комплектующие являет собой "здравый механизм", однако введение пошлины на GPS-навигаторы в обозначенной пропорции в 50% "убьет импорт" такого типа устройств и станет "беспрецедентной мерой". Он полагает, что подобные инициативы могут заблокировать легальный импорт GPS-систем, ограничить свободу выбора потребителя, привести к росту цен на рынке навигации и спровоцировать формирование нелегального канала поставок. К тому же, отметил он, остается неясным, насколько ГЛОНАСС готова к использованию на уровне конечных потребителей, а не для специализированных нужд, включая применение в силовых структурах. "Также инициаторы данной нормы пока не пояснили, как касается модель повышения пошлин предустановленных систем GPS в различных многофункциональных устройствах (коммуникаторы, ноутбуки и т. п.), а также непосредственно в компьютере автомобиля", – подчеркнул представитель РАТЭК.
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../07/09/1478975
А что ГЛОНАСС может уже тягатся с GPS?
Идиоты.
Regards! BS
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Хорошая идея, хотя мысль о преждевремености этой идеи ещё лучше.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Счас чет они в кремле вообще с ума сходят. Мож причины есть. Какого только безумия не увидишь в новостях. Вона, из недавнего, безработным, регистрирующим ип, будут выдавать годовое пособие единовременно. Около 50 тыр. Рабочие места чтоб сами себе обеспечивали.
А здесь закрывают рынки чтоли..
Стабфонд мож кончился, а мы и не знаем..
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
BS
Чего-то я не понял. Нормальные навигаторы уже давно оба канала берут.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
F74
Чего-то я не понял. Нормальные навигаторы уже давно оба канала берут.
Да вы что? Не подскажите модель оного нормального навигатора?
Шибко любопытно посмотреть.. А то ведь мы и не знаем..
Regards! BS
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
BS
А что ГЛОНАСС может уже тягатся с GPS?
Идиоты.
Что-то мне это напоминает.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
BS
Да вы что? Не подскажите модель оного нормального навигатора?
Шибко любопытно посмотреть.. А то ведь мы и не знаем..
Regards! BS
Не совсем корректно выразился- платы приемников GPS-ГЛОНАСС. Пример- плата GG-24, в России можно было купить уже году в 2001, ЕМНИП, работает по желанию с любой из цепочек или с обоими вместе. Вы полагаете, что за 8 лет ничего нового не появилось? Я уверен, что появилось, по крайней мере, на МАКС-2007 нам, по крайней мере, двое представителей от фирм изготовителей подходили и предлагали, по их словам, что-то гораздо лучшее.
ПС Правда цена соответствующая, но это, скорее, из-за требований по климатике (применение в авиации).
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
А мне непонятен смысл возмущения.
Приёмник gps уже стал предметом первой необходимости?
Кому он необходим - оплатят и пошлины, и глонас. Стоят эти приёмники копейки.
С другой стороны - создавать собственные системы навигации просто НЕОБХОДИМО.
Насколько эффективно это делается - вопрос отдельный.
Можно много вопросов задать и по поводу развития наземных средств.
Вобще, чувства двойственные. Этот глонас уже столько лет пиарится, а толку пока ноль - ощущение что всё превратили в очередной повод попилить нефтебабки.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Вобще, чувства двойственные. Этот глонас уже столько лет пиарится, а толку пока ноль - ощущение что всё превратили в очередной повод попилить нефтебабки.
Ну, положим, не ноль. Число спутников начало расти, точности у нового поколения повысилась. В европейской части, по крайней мере он более-менее работоспособен, сам наблюдал :D.
По сравнению с началом века - вообще прорыв.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
F74
Ну, положим, не ноль. Число спутников начало расти, точности у нового поколения повысилась. В европейской части, по крайней мере он более-менее работоспособен, сам наблюдал :D.
По сравнению с началом века - вообще прорыв.
Во-во!
"новое поколение", в европейской части, более-менее работоспособно... говорят.:)
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Вспомнилась картинка на тему:
http://images49.fotki.com/v1519/phot...glonass-vi.jpg
Кстати, видел на 4пда карту Беломора в привязке ози.
Готовятся )))
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
F74
Не совсем корректно выразился- платы приемников GPS-ГЛОНАСС. Пример- плата GG-24, в России можно было купить уже году в 2001, ЕМНИП, работает по желанию с любой из цепочек или с обоими вместе. Вы полагаете, что за 8 лет ничего нового не появилось? Я уверен, что появилось, по крайней мере, на МАКС-2007 нам, по крайней мере, двое представителей от фирм изготовителей подходили и предлагали, по их словам, что-то гораздо лучшее.
ПС Правда цена соответствующая, но это, скорее, из-за требований по климатике (применение в авиации).
Ну есть плата и что с того? На выставках много интересного показывают и предлагают, вот только до массового потребителя это не доходит.
И знаете, меня как пользователя не интересует что вам кто там на выставке предлагал.
Меня интересует название и стоимость прибора который я могу купить в магазине, и качество его работы.
Я таких не знаю, а судя по вашему молчанию - и вы тоже. А вот моя Garmin 60-ка служит мне верой и правдой, и помогает бродить по лесу.
И то что где-то существуют приемнки ГЛОНАСС - я очень рад, только мне это пофигу.
Если делать это по уму, то сначала надо выбросить на рынок семейство приборов поддерживающих этот ГЛОНАХ, довести всю систему чтобы она из НАХа стал НАС-ом, а потом поднимать пошлины.
То что происходит сейчас - навязывание говенного продукта вместо нормального.
Regards! BS
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
BS
Если делать это по уму, то сначала надо выбросить на рынок семейство приборов поддерживающих этот ГЛОНАХ, довести всю систему чтобы она из НАХа стал НАС-ом, а потом поднимать пошлины.
То что происходит сейчас - навязывание говенного продукта вместо нормального.
Regards! BS
Чтобы "выбросить на рынок", нужно вначале их изготовить. А как заставить производителей - не наших, а тех, кто уже изготавливает подобные устройства - т.е. иностранных менять что-то в своих планах, мудрить с новой системой, если существующая работает?
Да только так - прикрыть рынок для существующей системы.
Я думаю, достаточно быстро появятся двухсистемные аппараты, закроющие эту нишу. Да. Они будут дороже gps, да, глонас будет только "нагрузкой" пока система не заработает по-человечески. Но если заработает, то конкурентное преимущество будет за такими системами.
Пошлины на системы навигации затрагивают очень ограниченное количество потребителей. Это даже не автомобили, рынок в России - мизерный, охват, включая сервис (имеется в виду качественные карты) - вообще никакой - что у gps, что у глонас. Развивать это направление нужно - причём, чем больше будет независимых систем, тем лучше в конечном счёте потребителю. Что тут ужасного, если железяка-"игрушка" станет стоить в полтора раза дороже?
А это - именно игрушка в бытовом употреблении. Чтобы сходить в лес, мне, например, навигатор не нужен - достаточно простых линейных ориентиров (река, дорога, просека...) и солнышка на небе :).
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
BS
Ну есть плата и что с того? На выставках много интересного показывают и предлагают, вот только до массового потребителя это не доходит.
И знаете, меня как пользователя не интересует что вам кто там на выставке предлагал.
Вы меня не совсем правильно поняли- я имел в виду, что навигатор GPS, что совмещеннный с ГЛОНАСС будет по сложности практически идентичен. При этом запрет обходится. Если будет спрос, начнут клепать, как пирожки. Не будет- значит будут подпольно ввозить.
Цитата:
Сообщение от
BS
Если делать это по уму, то сначала надо выбросить на рынок семейство приборов поддерживающих этот ГЛОНАХ, довести всю систему чтобы она из НАХа стал НАС-ом, а потом поднимать пошлины.
То что происходит сейчас - навязывание говенного продукта вместо нормального.
Повторюсь- в европейской части ГЛОНАСС работоспособна, хотя и с худшей точностью, чем GPS (личный опыт). Ошибка в 10-30 метров не критична для блуждания по лесу?
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
А это - именно игрушка в бытовом употреблении. Чтобы сходить в лес, мне, например, навигатор не нужен - достаточно простых линейных ориентиров
Скажите это тем, кто постоянно ездит, например. И не только по своей любимой деревне взад-вперед.
Для многих автовладельцев это вовсе не игрушка, а необходимость.
Странно это не понимать.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Не вмешиваясь в суть беседы (все равно читаю наискосок), хочу заметить, что необходимость - то, без чего нельзя обойтись. Без ГПС автомобилисты совершенно спокойно обходились десятки лет.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Скажите это тем, кто постоянно ездит, например. И не только по своей любимой деревне взад-вперед.
Для многих автовладельцев это вовсе не игрушка, а необходимость.
Странно это не понимать.
Многим автовладельцам хватает и атласа автомобильных дорог ;) Хотя ездят по малонаселенным областям, несколько дней туда, несколько обратно. Часто в первый раз.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Без ГПС автомобилисты совершенно спокойно обходились десятки лет.
Без автомобиля человеки обходились тысячи лет. Ну и что?
Цитата:
Многим автовладельцам хватает и атласа автомобильных дорог
См. выше.
А с геодезистами поговорить не хотите на эту тему? Полазить с ними с нивелиром недельку, вместо того чтоб тупо с лаптопом обозначить точки и ехать дальше?
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Без автомобиля человеки обходились тысячи лет. Ну и что?
См. выше.
Не притворяйтесь.
Заблудиться на дороге - это я не знаю какой должен быть уровень водителя. Те, кто мотается по дорогам и не только по своей деревне - прекрасно обходятся без gps.
Я же не спорю - с системой навигации ИНОГДА удобнее - но только и всего.
Цитата:
А с геодезистами поговорить не хотите на эту тему? Полазить с ними с нивелиром недельку, вместо того чтоб тупо с лаптопом обозначить точки и ехать дальше?
И после введения пошлин, когда приёмник к лаптопу станет стоить аж целых 6 т.р. милионы российских геодезистов уныло побредут доставать из-под диванов нивелиры (стоимостью по 15-20 т.р. минимум)... :)
Кстати, Вы уверены, что именно нивелиры? ;)
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
А с геодезистами поговорить не хотите на эту тему? Полазить с ними с нивелиром недельку, вместо того чтоб тупо с лаптопом обозначить точки и ехать дальше?
Да, не приезжайте в Сибирь, заблудитесь ;) Не в каждом населенном пункте у нас живут "геодезисты, географы, топографы и другие специалисты". :D
Мне и Атласа хватает. :)
Не переживайте. Все устаканится :). Не такая уж это большая проблема.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
когда приёмник к лаптопу станет стоить аж целых 6 т.р
Не путайте бытовые аппараты с профессиональными.
Там другие цены. И множитель будет соответсвтенным.
А вообще - что вы пытаетесь доказать, я не понимаю.
Вас никто пользоваться глобальной навигацией не заставляет и ваше особо ценное мнение по этому вопросу наименее интересно.
Как кузнец из анекдота - не надо комбайн, мы руками все скосим, нах* он нам нужен..
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Не путайте бытовые аппараты с профессиональными.
Там другие цены. И множитель будет соответсвтенным.
Множитель будет ровно такой же. К тому же, я сильно сомневаюсь, что в России можно легально использовать gps в геодезических целях. Да и точность при любом супер-пупер приёмнике просто не позволит получить результат, необходимый в более-менее практическом случае.
Геодезисту без теодолита ни одной площадки не разметить. Также, как строителю без нивелира. ;)
Цитата:
А вообще - что вы пытаетесь доказать, я не понимаю.
Вас никто пользоваться глобальной навигацией не заставляет и ваше особо ценное мнение по этому вопросу наименее интересно.
Как кузнец из анекдота - не надо комбайн, мы руками все скосим, нах* он нам нужен..
Угу. Только комбайн нам нужен свой, а не дядиным попользоваться.
Чтобы и навигацию легальную и независимую от дяди иметь, чтобы и самолёты не по пачке беломора водить, и вам по лесу прогуляться (как побочный результат), и вояки чтобы имели навигацию на современном уровне, независимую от систем вероятного противника.
Поэтому, не вижу повода для истерик по поводу пошлин на дядины аппараты.
Разве что, по инерции - побухтеть на жисть нашу тяжкую да на "идиотов-правителей".
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Множитель будет ровно такой же. К тому же, я сильно сомневаюсь, что в России можно легально использовать gps в геодезических целях. Да и точность при любом супер-пупер приёмнике просто не позволит получить результат, необходимый в более-менее практическом случае.
Геодезисту без теодолита ни одной площадки не разметить. Также, как строителю без нивелира. ;)
Точность они, вообще та в состоянии давать до сантиметров
Так что таки да, теодолиты- вчерашний день. ;)
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
prohojii
Точность они, вообще та в состоянии давать до сантиметров
В гражданском-доступном варианте?
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
RomanSR
В гражданском-доступном варианте?
Нет конечно. В профессионально- недоступном. В геодезическом, к примеру.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
А есть вариант для геодезистов? А что ам. военные по этому поводу думают?
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
prohojii
Точность они, вообще та в состоянии давать до сантиметров
Откуда дровишки?
http://www.progps.com.ua/ru/pro-gps/tochnost-gps/
Так что 1-3 метра при куче дополнительных примочек и идеальных условиях.
О сантиметрах вообще речи быть не может - волны дециметровые.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
prohojii
Нет конечно. В профессионально- недоступном. В геодезическом, к примеру.
Всё равно - теодолит-нивелир ёк-ёк, без них никуда... Иногда жалею что моя производственная практика закончилась через пару недель командования (ответственность, за ногу её) бригадой - исчерпал задачу :(
[off]Работаю не по специальности, если интересно, о геодезии не вспоминаю...[/off]
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
prohojii
Точность они, вообще та в состоянии давать до сантиметров
А с этого места пааападробнее. Когда и где и с каким эллиппсоидом.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Накинулись, щелкая зубами. Ну ошибся, ошибся.
Цитата:
GPS-приёмник — радиоприёмное устройство для определения географических координат текущего местоположения антенны приёмника, на основе данных о временных задержках прихода радиосигналов, излучаемых спутниками группы NAVSTAR.
Максимальная точность измерения составляет 3-5 метров, а при наличии корректирующего сигнала от наземной станции — до 1 мм (обычно 5-10мм) на 1 км расстояния между станциями (дифференциальный метод). Точность коммерческих GPS-навигаторов составляет от 150 метров (у старых моделей при плохой видимости спутников) до 3 метров (у новых моделей на открытом месте). Кроме того, при использовании систем SBAS и местных систем передачи поправок точность может быть повышена до 1-2 метров по горизонтали. До 1 мая 2000 года точность искусственно занижалась путем внесения в передаваемые спутником данные помех.
http://ru.wikipedia.org/wiki/GPS-%D0...BD%D0%B8%D0%BA
С наземной корректировкой точно. Без нее неточно.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
prohojii
С наземной коррекелямтировкой точно. Без нее неточно.
Ты, конечно, извини, но без всяких корректировок точность банального совьётского теодолита, который доверяли практикантам-строителям, ну никак не меньше половины, ну может быть-таки градуса (при должных поверках всё это барахло уходит в ноль, поэтому мозг ломать по замкнутому маршруту не рекомендуется)...
Электронные игрушки не застал...
ЗЫ Наверняка наврал :D
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Угу. Только комбайн нам нужен свой, а не дядиным попользоваться.
А он есть - свой?
http://www.ng.ru/nvo/2009-07-09/1_glonass.html
Цитата:
Чтобы и навигацию легальную и независимую от дяди иметь
Меня, в отличие от некоторых, не парит осознание того факта, что благодаря в значительной степени так ненависным вам дядям появились в моей жизни такие приятные вещи, как авиация, PC, интернет и глобальная спутниковая навигация.
Как бы пора смириться с этим и не пытаться рожать слонов.
Если воякам надо - пускай делают свою систему наздоровье, сделают и для гражданских адекватную, рабочую и достаточно дешовую - будем смотреть и сравнивать, понравится - купим. Но пока что я вижу не что иное, как очередное оправдание очередного отъема денег у населения, в чем наши правители многократно поднаторели.
Цитата:
Поэтому, не вижу повода для истерик по поводу пошлин на дядины аппараты.
Ссылку на истерику, пожалуйста, иначе придется записать вас в балаболы.
Цитата:
Ты, конечно, извини, но без всяких корректировок точность банального совьётского теодолита, который доверяли практикантам-строителям, ну никак не меньше половины, ну может быть-таки градуса
Видите ли, во многих случаях, если не в большинстве, такая точность является избыточной, но прикол в том, что до гпс без теодолита съемка местности была невозможна, и на сколько растягивалась заурядная процедура, которая сейчас легко и непринужденно решается двумя сотрудниками (сразу получая с монитора лаптопа все данные - площади, разбивку, расстояния, и пр.) и весело с песнями едется дальше на новый участок - вы наверное можете себе представить.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
Rip42
Ты, конечно, извини, но без всяких корректировок точность банального совьётского теодолита, который доверяли практикантам-строителям, ну никак не меньше половины, ну может быть-таки градуса (при должных поверках всё это барахло уходит в ноль, поэтому мозг ломать по замкнутому маршруту не рекомендуется)...
Электронные игрушки не застал...
ЗЫ Наверняка наврал :D
Да я сам типа строитель. Бегал по полю и с нивелиром и с теодолитом на практике. :) Точно мерит, согласен. Но хлопотно.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
И что? Проблема глонас в пластмассах? Или в том, что жк дисплеев делать не умеем? Статья того же уровня, что и Ваше возмущение.
Цитата:
Меня, в отличие от некоторых, не парит осознание того факта, что благодаря в значительной степени так ненависным вам дядям появились в моей жизни такие приятные вещи, как авиация, PC, интернет и глобальная спутниковая навигация...
... макдональдс, кокакола, жевачка, рок-н ролл...
Цитата:
Как бы пора смириться с этим и не пытаться рожать слонов.
Если воякам надо - пускай делают свою систему наздоровье, сделают и для гражданских адекватную, рабочую и достаточно дешовую - будем смотреть и сравнивать, понравится - купим. Но пока что я вижу не что иное, как очередное оправдание очередного отъема денег у населения, в чем наши правители многократно поднаторели.
Не вижу ничего ужасного в "отъёме денег" у тех, кто желает пользоваться космическими технологиями для "поиграться".
Цитата:
Ссылку на истерику, пожалуйста, иначе придется записать вас в балаболы.
Дык... перечитайте себя любимого ;)
Цитата:
сейчас легко и непринужденно решается двумя сотрудниками (сразу получая с монитора лаптопа все данные - площади, разбивку, расстояния, и пр.) и весело с песнями едется дальше на новый участок - вы наверное можете себе представить.
А можно ссылочку на УТВЕРЖДЁННЫЕ методики такой работы?
Или Вам пофиг полученный результат? Главное - быстро?
Это к тому, что ни один государственный норматив в России не будет принят вменяемыми людьми, если он будет основан на неподконтрольной государству системе.
Вам нравится, что владелец системы может в любой момент ограничить доступ к этой системе или начать вносить любые погрешности в результат измерения?
Так и будем "дяде" в рот заглядывать и на его поводке ходить?
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Чё вы спорите- вот например http://www.gsi.ru/catalog.php?id=7 работаем и нет проблемм.
И кста - не путайте невилир с теодалитом....
Невелир- высотная съёмка, теодалит - осевая, хотя можно и высотную сделать но - погрешность будет большая.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
И что? Проблема глонас в пластмассах? Или в том, что жк дисплеев делать не умеем? Статья того же уровня, что и Ваше возмущение.
Знал, что статья не понравится.
Тогда вот:
http://www.ibusiness.ru/markets/421202/
Цитата:
Для декодирования сигналов ГЛОНАСС разработана плата, но пока не микросхема, что увеличивает габариты, энергопотребление и цену устройства. Разработка микрочипа могла бы улучшить эти параметры и сравнять их с приёмниками GPS, но требует значительных капиталовложений. «Сейчас ГЛОНАСС используется только вместе с GPS» — считает Михаил Фадеев, независимый аналитик рынка GPS/ГЛОНАСС-навигации.
Цитата:
Дык... перечитайте себя любимого
Вы всех собеседников будете за идиотов считать, которые не знают, что пишут?
А офтоп разводите и троллите тут именно вы, про свой любимый атлас, ориентацию по солнцу, итп.
Цитата:
... макдональдс, кокакола, жевачка, рок-н ролл...
Каждый выбирает себе приоритеты по уму.
Цитата:
Не вижу ничего ужасного в "отъёме денег" у тех, кто желает пользоваться космическими технологиями для "поиграться".
Не вижу ничего ужасного в отъеме денег, если я сочту, что мне они нужней, чем отнимаемому - это психология вора.
Цитата:
Так и будем "дяде" в рот заглядывать
Можете, для разнообразия, попробовать заглянуть пониже.
Цитата:
Точно мерит, согласен. Но хлопотно
Малая погрешность прибора компенсируется необходимостью многократных измерений, в которых погрешность имеет свойство накапливаться.
И если участки масштаба огорода или даже городского квартала вполне сносно можно отснять, то что касается больших массивов и территорий - то тут вопрос предпочтений сейчас даже не стоит.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Ну так, прочитайте всё, а не только то, что Вам нравится.
Цитата:
Постепенно появляются и потребительские устройства, поддерживающие работу с ГЛОНАСС. Первые лица страны без устали твердят, что ГЛОНАСС важен даже не столько с технологической, сколько с геополитической точки зрения. Ведь GPS – это американская система. Если, не дай Бог, случится какой-либо конфликт с заокеанской державой, наша страна рискует попросту остаться без навигации. И здесь ГЛОНАСС будет просто необходим. «Муниципальный и федеральный транспорт, экстренные службы, военные — все хотят использовать спутниковую навигацию, которая становится в современном мире столь же важной частью инфраструктуры, как, скажем, дороги. Но при этом использовать GPS — это все равно, что установить на всех российских дорогах американские БТР, которые в случае войны просто перекроют эту дорогу. Кнопка на отключение GPS ведь находится в Пентагоне. А ездить без навигации — это все равно, что от компьютеров вернуться к деревянным счетам и печатным машинкам. Владимир Путин, да и многие чиновники в правительстве это отлично понимают, поэтому в развитие ГЛОНАСС вкладываются средства, и эта тема активно "педалируется". Вместе с тем, нельзя не сказать и о том, что ГЛОНАСС очень выгоден для околоправительственных и государственных структур в плане освоения бюджета», — поясняет Михаил Фадеев, независимый аналитик рынка GPS/ГЛОНАСС-навигации.
Это - из той же статьи. И о том я Вам твержу.
И как бы Вам или мне ни хотелось, а конкурентноспособной эту систему (глонас) может сделать пока только регулирование рынка. И развивать эту систему возможно ТОЛЬКО за счёт потребителя.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
И как бы Вам или мне ни хотелось, а конкурентноспособной эту систему (глонас) может сделать пока только регулирование рынка. И развивать эту систему возможно ТОЛЬКО за счёт потребителя.
Это неправда. Я бы даже назвал это целенаправленным обманом.
Из той же области, когда говорят, что наш овтопром не поднять без драконовских пошлин на импорт.
Задумайтесь, кому и куда идут эти пошлины и проанализируйте подвижки в этой области за годы такой политики.
Если собираются эту тему развивать, то поддержка ессно должна быть, но совершенно иного типа.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Это неправда. Я бы даже назвал это целенаправленным обманом.
Из той же области, когда говорят, что наш овтопром не поднять без драконовских пошлин на импорт.
Задумайтесь, кому и куда идут эти пошлины и проанализируйте подвижки в этой области за годы такой политики.
Если собираются эту тему развивать, то поддержка ессно должна быть, но совершенно иного типа.
А попробуйте сформулировать Ваши предложения поконкретней.
С цифрами и источником финансирования.
Как заставить производителей навигационных приёмников производить их на основе системы глонас?
Я уже задавал этот вопрос.
Задача - именно на уровне производства готовых изделий.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
А посмотрите, как делают китайцы и вопросы такие задавать перестанете.
Они не стесняются покупать, сдирать, перенимать все, что считают полезным для себя. И знают, что на пустом месте ничего не сделаешь.
Цитата:
Как заставить производителей навигационных приёмников производить их на основе системы глонас?
Есть два пути, один для нас традиционен - сделать более недоступным продукт конкурента (или запретить его), добившись что от их отсутствия будут брать то что есть, уныло-говенного качества.
Или, как китайцы - идти от малого к большому.
Начиная с разной игрушечно-бытовой фигни, постепенно наращивая собственную элементную базу и производственные линии. Не стесняясь пользовать любой опыт, более передовой, чем у них.
Чванство здесь - главный враг, потому как если человек считает себя самым умным и умелым - ему просто некуда расти, он же и так все может.
Не стыдно признаться в незнании, не стыдно учиться у тех, кто более преуспел.
Разработчики GPS никого не заставляли пользоваться их системой, гражданский ее аспект был глубоко вторичен, но так получилось, что всему миру оказалось удобно пользоваться ею.
Вот как надо вопрос ставить - не "как заставить всех покупать ГЛОНАСС", а "как сделать так, чтоб все захотели им пользоваться".
Первое - это нормальный приемник (а для этого - разработка чипа), второе - сравнимая с GPS точность.
Кооперация с Китаем и Европой (французами, в частности) была бы очень кстати.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Чванство здесь - главный враг, потому как если человек считает себя самым умным и умелым - ему просто некуда расти, он же и так все может.
Не стыдно признаться в незнании, не стыдно учиться у тех, кто более преуспел.
Разработчики GPS никого не заставляли пользоваться их системой, гражданский ее аспект был глубоко вторичен, но так получилось, что всему миру оказалось удобно пользоваться ею.
Вот как надо вопрос ставить - не "как заставить всех покупать ГЛОНАСС", а "как сделать так, чтоб все захотели им пользоваться".
Первое - это нормальный приемник (а для этого - разработка чипа), второе - сравнимая с GPS точность.
Кооперация с Китаем и Европой (французами, в частности) была бы очень кстати.
Какое уж там чванство...
Вы можете назвать хоть один чип, разработанный в России за крайние лет 5? Его уровень? Хотябы команду, способную это сделать и оборудование, необходимое для этого?
Чванством было бы думать, что сейчас мы всех порвём и сделаем сами свой приёмник - дешевле и лучше.
А реальность такова, что нам проще (и гораздо дешевле) заставить это сделать тех, кто на той же gps не одну собаку съел, у кого уже есть производственная база, кто может это сделать быстро и дёшево.
Нам хватит работы над спутниками - от этого никуда не уйти, если хотим иметь свою систему.
А уж потом... можно и срисовать - если смысл будет.;)
И смысл этих пошлин - вовсе не в том, чтобы деньги собрать и создать тепличные условия для тех, кто приёмники тут делает, а в том, чтобы заставить иностранных производителей работать в наших интересах - рынок сбыта их Российский интересует.
Понимаешь в чём разница между автопромом, уже имеющим свой рынок и электронщиками, которые не имеют ни рынка, ни продукта?
Мне самому больше нравится китайский вариант развития экономики, но по этому варианту, глонас останется глонах-ом ещё минимум лет 20 - даже если всех загребут на принудительные работы. В жопе мы по любому производству, а по электронике - трижды там.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Сейчас каждый второй коммуникатор имеет встроенный GPS. Ждем, когда тот же и так накрученный тут в цене айфон подорожает еще на 50%? Напоминает вечную поддержку отечественного автопрома.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
А реальность такова, что нам проще (и гораздо дешевле) заставить это сделать тех, кто на той же gps не одну собаку съел, у кого уже есть производственная база, кто может это сделать быстро и дёшево.
Угу, держи карман шире. Завалят как всегда низкокачественным "серым" импортом GSP-навигаторов из того же Китая. Поимеют на нем в 2 раза больше, чем положено и на этом вопрос закроется.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Поймите, власти не застесняются драть с нас втридорога за все, они будут драть вчетыредорога и впятидорога только.
Схема такая - максимальная монополизация, умноженная на невозмутимость населения.
Про развитие микроэлектроники согласен, но в любом случае придется развивать этот сектор, а значит когда-нибудь начинать. Раньше - лучше чем позже, но позже - лучше чем никогда.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Насчет развития электронпрома. Я окончил ФАЛТ МФТИ в 1997 году. На курсе было 55 человек при выпуске, ЕМНИП. Трое, по крайней мере оказались на фирмах, связанных с электроникой. Один-"Русская авионика" , проектировал микросхемы. После окончания института сразу уехал в США.
Два других работали в конторе в Зеленограде. Когда эта контора стала реальным конкурентом западным фирмам, ее акции скупили, половине предложили работать в Штатах, второй половине опустили зарплату ниже плинтуса. Итог- оба в Штатах, один- в Сан-Хосе, второй где-то ближе к канадской границе.
Без поддержки государства электронику не поднимешь, но это должна быть политика "кнута и пряника", а не то, как "Компас" рожает свой А-737. Уже с 1997 слышно- есть, очень хороший, а до сих пор дерьмо.
ПС Блин, забыл четвертого, он сейчас в Хайфе. Работает тоже на американцев, какие-то чипы для графических ускорителей проектирует.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
ulmar
Поймите, власти не застесняются драть с нас втридорога за все, они будут драть вчетыредорога и впятидорога только.
Схема такая - максимальная монополизация, умноженная на невозмутимость населения.
Я знаком с позицией потребителя-экстремиста.
Я даже сам иногда такой. И вовсе не идеализирую власть.
Только, эти разговоры ни к чему не приводят.
Цитата:
Про развитие микроэлектроники согласен, но в любом случае придется развивать этот сектор, а значит когда-нибудь начинать. Раньше - лучше чем позже, но позже - лучше чем никогда.
Развивать нужно. И развивать нужно все отрасли. Вопрос в том как это сделать. У меня нет рецепта, кроме очередного "всенародного подвига" с киданием на амбразуры и реками крови. У Вас он есть?
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Цитата:
Сообщение от
F74
Без поддержки государства электронику не поднимешь, но это должна быть политика "кнута и пряника", а не то, как "Компас" рожает свой А-737. Уже с 1997 слышно- есть, очень хороший, а до сих пор дерьмо.
Вот и вопрос - как государство должно поддерживать электронику?
Рынки уже даже внутренние все слили, производственной базы никакой, собственный потребитель визжит как зарезанный по любому поводу - дай нам свободу выбора и всё тут, хочу лучшее и сейчас, вкладывать в многолетние проекты никто не желает, специалистов - только финансисты да управленцы с большим "авторитетом"...
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Забавная инициатива... и главное все логично до полного ликования души.
Значит так - имеем
а) слабенькую группировку спутников ГЛОНАСС, которая "кое-где у нас порой" даже дает возможность определиться на местности.
б) никакую приемную электронику, которую если и повесишь на ошейник собаки, то только по имени Му-Му.
в) малопросматриваемые перспективы развития.
Мотивируем обеспечением навигационной безопасности.
Казалось бы, при чем тут Лу..., простите бытовой сектор? Так разрабатывайте электронику для оборонных нужд, если так все страшно (хотя задолбать хоть ГЛОНАСС, хоть GPS не так сложно при тех уровнях сигнала, которые приходят на приемник. И сделает это с воздуха та сторона, у которой в этом воздухе будет превосходство).
А потребители ширпотреба уж как-нибудь сами выберут, которая из систем им больше нравится.
То что на разработку эффективно пойдут пошлины, содранные с несчастных туристов и водителей... верю безоговорочно, видя стремительный прогресс автоТАЗа под золотым дождем пошлин с импорта авто.
А развития электроники не будет, пока преподаватель профильного ВУЗа будет получать на порядок меньшую зарплату, чем чиновники, эту электронику "развивающую". И пока инженерам нормально платить не будут, тоже ничего никуда не двинется. И дело совсем не в том, что нет денег. Просто их очень эффективно оприходывают... тем, кому они нужней.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
Yo-Yo
То что на разработку эффективно пойдут пошлины, содранные с несчастных туристов и водителей... верю безоговорочно, видя стремительный прогресс автоТАЗа под золотым дождем пошлин с импорта авто.
Да, с Тазом тоже не всё оказалось просто ;).
Реально, пошлины больше сработали для производителей местных ИНО.
Цитата:
А развития электроники не будет, пока преподаватель профильного ВУЗа будет получать на порядок меньшую зарплату, чем чиновники, эту электронику "развивающую". И пока инженерам нормально платить не будут, тоже ничего никуда не двинется. И дело совсем не в том, что нет денег. Просто их очень эффективно оприходывают... тем, кому они нужней.
Вот только, не надо про "бедных преподавателей" и "обобраных инженеров со свежим дипломом". Уже, наверное, несколько поколений преподавателей выросло, не выходя из профильного ВУЗА. На производстве, инженерам, выпущеным такими преподавателями - место только у станка. Чтобы лет за пять вникнуть в реальное состояние дел и понять разницу между "сферическими конями", которым их "обучали" и реальным производством.
Лучше бы в профильных ВУЗах учили как слизать новейшую чужую разработку и поставить её на конвейер. Для начала.
-
Ответ: Нет ихнему GPS или маразм крепчал.
Цитата:
Сообщение от
Mirnyi
Реально, пошлины больше сработали для производителей местных ИНО.
Больше сработали для концернов "форд", "тойота", "бмв" и прочих? А против кого они вводились то, не напомнишь?