Откопал интересный сайт
http://www.airminded.net/n28/n28.html
http://www.airminded.net/n28/n28test.html
Вид для печати
Откопал интересный сайт
http://www.airminded.net/n28/n28.html
http://www.airminded.net/n28/n28test.html
Че то странно с этим самолётом. Вчера часа два гонял в миссию на фоке ну которая 1на1. Так вот первым там идёт 28-й и что интересно, раза 2 точно у меня на нём заканчивался бк :eek: Пилю его пилю, от него много чего отваливается, весь в дырках, много чего погнулось, а он собака летит. :) Раньше помню на него хватало совсем немного патронов, чаще всего он взрывался в воздухе и можно было переходить на следующий пепелац, бомбер который, а теперь блин заноза такая. Это патчи так поменяли дм, стрельбу и тд или как?
ИМХО, просто случайность. Вчера летал 1 на 1 - первая попытка с ненастроенным управлением - почти всех с минимальным расходом заваливал. Потом управление настроил, но гораздо дольше "пилить" пришлось - что Ньюпор, что Бреге следующий.
Что я для себя отметил - лучше бить в упор (метров с 30 или меньше) под ракурсом 1/4 в район двигателя и пилотской кабины. И бить наверняка - из стабильного положения, а не использовать стрельбу на проходах. Бота по-любому можно загнать "до верного", так что не стоит зря тратить патроны.
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:04 ----------
Но там не только о Ньюпоре, там еще и другие самолеты есть. В частности, неплохие фото Альбатроса.
P.S. Кстати, может исправить название темы? ;) "О Ньюпотре 28" - это несколько неправильно. Nieuport - это по-французски. По-русски будет "Ньюпор", а не "Ньюпорт". Точно так же, как марка автомобилей Peugeot читается "Пежо", а не "Пежот". :)
А кто как на нём Blip-switch имитирует?
Проверил через редактор. 4 28-ых и фока с пилотом. Все на одной стороне, дабы тестируемые не дергались когда их убивать начнут. Стрелял, подходя как можно ближе.
На первых двух ушло по две-три длинных очереди, причем второй, действительно, никак не хотел умирать, поэтому подошел еще ближе и всадил, зажав гашетку в пилота из двух стволов. Вот тогда он скопытился почти сразу же. С третьим немного не расчитал и срезал ему киль винтом. Был несильный удар, покраснение, затем все прошло. Обороты, сначала упали ненамного, затем восстановились. Добил его тем, что поджег с одной длинной очереди. Четвертый сдох довольно быстро. Я его просто лопнул. Сдох с третьей очереди.
Т.е. дело в том куда летят пули, не в пепелаце.
Отпишитесь пожалуйста о своих впечатлениях от полёта на этом самолёте:):):)Я всё сомневаюсь покупать его или нет.Направте меня на путь истинный:DЕсли бы ещё со скринами,то вообще супер)
думаю что впечатление чухих вряд ли даст что-то. Уж лучше тогда ждать демоверсии для самолетов. тем более разарбы промолвились - что это будет :)
БК мало, прицела нормального нету, нет такого запаса мощности как на спаде, человека на альбатросе пока перекручивать не научился (а Петрович ведь говорил, что вираж у Н28 лучче альбатроса :)), но - интересный самолёт :)
более маневренный чем спад, но скорость тоже неплохая - если поймал неплотное шесть, то можно оторваться чтоб вернуться, убойной силы двух пулемётов хватает чтоб быстро лопать или поджигать противников (как-то даже показалось что лучче чем на спаде - хотя может просто везёт, или просто мой дефолтный вид для прицеливания оказался удачным :)) в общем - стрелять на этом крафте надо очень точно и не пускать на шесть альбатросов :)
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------
на эти молотилки уже ставили колёсные тормоза?Цитата:
LANDING:
Ease of recovery..........Recovers easily.
Wheel brake...............Rolls very little and stops slowly.
Danger of capsizing.......Tail Heavy.
Еще будут характеристики пилотов..пока склоняюсь к "да",но как-то не так, пока что...Может ещё кто скажет...есть у него какое-нибудь отличие принципиальное или что такое особенное...хехх,кроме расположения пулемётов:))
Это ротатив, а значит что на ручке он совсем не такой как остальные. Похож на 17-й, но помощнее и по стабильней и значительно менее маневреный. На стрельбе колбасит. Штопор опасный. Быстрее Фоккера и Альбатроса.
Ты думаешь тебя кто-то уговаривать будет? :)
Если педалей или твиста нет то лучше не бери - намучаешься.
А так ничего ероплан :)
Самолет называется Ньюпор!
Буква Т конце слова пишется, но не произносится!
А че уж тут подробней..
На малых скоростях при перекладке или при крутых маневрах любит "зависнуть" и элеронами ты его не сдвинешь - только руль направления поможет.
В крутом вираже ( особенно левом) потеряв скорость скользит на крыло порядочно. Часто до земли ;)
С ним (28-ым) боты не всегда сладить могут :D Загнал я как-то одного такого на Ньюпорте... Правый разворот и на косую полупетлю, как они любят делать, затем в левый вираж на большой перегрузке. На всех этих маневрах я с 6-ти не слажу, но не стреляю - хочу подобраться ближе. И вдруг этот кю начинает штопорить и так до самой земли :rolleyes:
кстати. я старый стал. совсем склеротик. а в "ил-2" боты штопорят? кто помнит?
Почему боты штопорят в РоФ я знаю. Потому что просто тупые, а управляют самолетом как и человек. т.е. Ручкой и педалями, а не командами из нейронного мозга напрямую к ориентации в пространстве.
Вчера в онлайне заметил как бот на спаде у которого сидел на шести альбатрос дал ракету зовя на помощь.
Сообщение удалено по ошибке. Приношу свои извинения.
Сам удивлен :)
Как люди в онлайне сигналят каждый день вижу, но тут сам чуть со стула не упал. И это точно бот был.
Самолёт интересен уже только по тому, что редко моделировался. Например в OFF его нету. Так же он является почти самой совершенной машиной с ротативным движком, так как в дальнейшем от ротативов вобсче отказались. После посадочного пробега крафт не сносит вбок за счёт массивного руля направления. Система управления тягой двигателя интересная.
Книжка
The Nieuport 28: America's First Fighter, Theodore Hamady (Author)
http://ecx.images-amazon.com/images/...500_AA240_.jpg
ISBN-10: 0764329332
ISBN-13: 978-0764329333
В книге приведены история создания Ньюпор 28 и его приобретения в Армии США, детальные описания поединков, воспоминаний и технических детали вплоть до своеобразного РЛЭ.
Практически в каждом описании боя используется описание скорости и высоты. Оказывается в Ньюпоре были и часы и альтиметр и спидометр!
Нюансов их появления пока не нашел, но вполне возможно что их устанавливали уже сами Американцы. Кроме того прочего каждый из пилотов делал свои личные модификации. Например высокие пилоты увеличивали размер лобового стекла что бы масло не брызгало в лицо. Eddie Rickenbacker попросил обрезать правую часть стекла с тем что бы можно было легко передернуть заклинивший пулемет и в добавок летал с деревянным молотком.
На фото в книгах приборов не видно. В диаграме базовой модели стоит только прибор оборотов. Сижу чешу репу ...:)
Зачем чесать? Даешь возможность в ангаре полевой модификации! :)
Дык не понятно где эти приборы цеплялись ! Фоток особых нет..:( Те которые летают сейчас модифицированные и приборы по большей части современные
Вот то чт мы имеем сейчас
http://www.airminded.net/n28/Cockpit3.jpg
Возможно было так но не известно послевоенная модификация ли это
http://www.airminded.net/n28/usn/usn21_6oc_close.jpg
Это кстати известная проблема. Обдирала крылья на выходе из пикирования .Причем пилоты точно писали на какой примерно скорости На глаз это не определишь , а значит прибор скорости был !
http://www.airminded.net/n28/N28_Meissner2.jpg
Вентури не для этого тут. http://www.airminded.net/n28/n28_fuelsys.jpg
Не знал... Интересная система...
Вот что еще нарыл - с 6 июня 1918 на Ньюпоры 28 стали устанавливаться кольцевые прицелы на подобии тех что сейчас на Спаде XIII
Где нарыл? Вообще Viks тоже нашёл фотку с таким прицелом. Одну.
Хотели поставить, но у меня руки не дошли. У остальных , я думаю, и без ньюпора дел хватало.
Здесь
The Nieuport 28: America's First Fighter, Theodore Hamady (Author)
http://ecx.images-amazon.com/images/...500_AA240_.jpg
ISBN-10: 0764329332
ISBN-13: 978-0764329333
В книге есть чертежи прицела, но нет фото . Могу со сканировать весь апендикс с чертежами
Вот пример оттуда
http://www.ipmsusa2.org/reviews/Book...uport-28-5.jpg
http://www.ipmsusa2.org/reviews/Book...uport-28-1.jpg
http://www.ipmsusa2.org/reviews/Book...uport-28-3.jpg
Эта книжка есть. Я уже забыл, может Викс мне чертёж и показывал.
Не суть. Сделать недолго в принципе. Время будет, наверняка прикрутят.
Хотя отсутствие фоток с прицелом ставит под сомнение наличие оного ...
Таже история с приборами их упоминают в своих мемуарах пилоты 94-95 эскадрильей а фото нет. Что делать народ в основном позировал возле самолета (не обязательно даже своего)
У меня даже есть хроника 94 эскадрильи так есть фрагмены рулежки, немного полетов плюс так называемый пилотаж Рикенбэйкера .
P.S. Кстати средний разбег на взлете Ньюпора 28 всего 56 ярдов. В игре побольше будет
С приборами как раз ясно. Дополнительные ставили уже на месте, кто во что горазд. Вешали и рядом с тахометром и на пружинных растяжках рядом со стеклом.
В игре самолёт "с завода". Без изысков :)
Мож тут че откопать можно? http://www.vintageaviation.net
ссылку откопал тут - http://mamacass.ucsd.edu/people/pbla..._aviation.html
В "Ил-2" боты штопорят - наблюдал не раз.Цитата:
кстати. я старый стал. совсем склеротик. а в "ил-2" боты штопорят? кто помнит?
тут важно уточнить - штопорят сами по себе из-за ошибок пилотирования, или потому что им: перебили тягу, убили пилота, выбили рули?
И если штопорят - то перед землей исправляют ошибки и выходят из штопора, или падают до упора?
Когда летаешь с людьми - картина маслом - противник заштопорил - наблюдается ежечастно в бою. Заставить бота упасть в штопор крутя с ним виражи в Ил-2 - можно?
Только в СПШ можно было, сейчас - нет.
to GYS71:
В той книжке которая у тебя есть и которую я привел выше, на одной из фотографий лейтенанта Maxwell O. Perry в кабине Ньюпора 28 виден кольцевой прицел. :)
Книжка не у меня, а у Neoqb. Я говорю, что Виктор показывал мне ( то ли чертёж, то ли фотку, а может всё вместе) и предлагал сделать прицел. Но не срослось :) . Проси разработчиков :) .
Neoqb ауууу! Книжка есть, где прицел ? :help::sorry: