-
[EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Не понятно, почему разработчики пошли по пути глупой унификации параметров средств поражения, используя схему " русская единица - американская пожожая по классу" подгоняя все характеристики под одно число не соответсвующее в корне настоящему. Причём, порой это доходит до абсурда: так, исходя из таблицы с лётными данными, можем наблюдать, что масимальная скорость СВВП Харриер и 41-ого Як-а идентична в то время, как действительное положение совсем иное. Кстати, если уж говорить об этих летательных аппаратах, то напрашивается сразу вопрос, почему так и не был реализован укороченный/ вертикальный взлёт, в том числе и с палубы авианесущих крейсеров класса " Киев" ? И по поводу самого крейсера: почему он не способен работать по береговым коммуникациям и кораблям противника ракетами "Базальт" ?
Почему танки Т-80У, БМП-2 и БМП-3 не способны поражать цели противника ПТУР-ами типа 9М-119 ?
Почему скорострельность РСЗО равна 3-м выстрелам (боеприпасам) в минуту ?
Почему пилоты самолётов ведут себя как камикадзе, будучи поражёнными средставми ПВО, но ещё сохраняющими способность дотянуть до базы, почему они брезгают управляемыми ракетами средней дальности, чтобы минимизировать вероятность потери самолёта ?
Да , и ещё про самолёты : аэродинамика сделана из рук вон плохо - особенно это можно наблюдать при взлёте и посадке.
Почему некоторые вертолёты , в частности - Ка-29 или Ми-8 , не могут нести УР воздух-земля "Штурм" ?
Вызывает также сомнение способность пехотинцев пользоваться личным стрелковым оружием (автоматами).
Теперь про графику. Хоть сами модели выполнены прекрасно ,но вот повреждения - это " нечто". Тот, кто отвечал за это хоть раз видел, что происходит с самолётом после поражения УР земля - воздух или соответственно наземного объекта УР воздух - земля ?
Вопрос к Сержанту, что тут можно исправить, с Вашей точки зрения ?
Остальное забыл :-). Дополнения в этот список приветствуются.
Напоследок всё же ложку мёда - несмотря на вышеперечисленные недостатки игра сделана очень добротно. На мой взгляд - это лучший продукт в данном жанре сегодня по совокупности всех качеств присущих симуляторам ударных вертолётов.
И ещё. Ну неужели нельзя выкупить права на движок у Razorworks , чтобы наши разработчики продолжили эту великолепную серию. Хоть и мечтать не вредно, но лично я испытываю огромное желание увидеть и управлять следующими машинами: МиГ-21-93, МиГ-23-98, МиГ-25П, МиГ-27МЛД, МиГ-29СМТ, МиГ-31Б, Су-17М4, Су-24М, Су-25Т, Су-27СК, Су-30МК, Су-33, Су-34, Су-35, Ту-22М3, Ту-95МС-16, Ту-142, Ту-160, Ми-8, Ми-17, Ми-24ВМ, Ка-27, Ка-29, мой любимый Ка-50Н, Ка-60. Не слабо, да ? :-) И площадь ТВД побольше бы.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Как уже говорилось - те параметры ТТХ которые уже в игре, включая набор оружия можно редактировать. Сообщество любителей жанра нашло способ и даже сделали программки которе это могут делать. Основная из этих - это утилита - редактор параметров единиц и вооружения для игры (автор DeStRo) (http://www.aplus.ba/dblazev/wut/).
С её помощью уже сделано много измененений как по более ралистичным параметрам вооружения так и по полётным характеристикам. Результатом стал новый неофициальный патч 1.5.1С и сейчас в дополнение ан его же базе 1.5.1D (с исправлением дефекта ППСЗ - когда вертолёты застревают при посадке/взлёте).
Таким образом из того что ты описал вполне можно исправить скорости л/а, скорострельность оружия, наборы вооружения из существующих в игре. Пока не найден способ однако вводить новые виды вооружения или модели техники.
Что касается размеров ТВД, то он и так на сегодняшний момент практически самый большой в жанре симуляторов, для сведения размеры карт:
Comanche Hokum:
Ливан 155km x 188 км [ 29140 кв.км]
Тайвань 253km x 393 км [ 99429 кв.км]
Йемен 150km x 130 км [ 19500 кв.км]
Apache Havoc:
Тайланд 368km x 410 км [ 150880 кв.км]
Куба 492km x 262 км [ 128904 кв.км]
Грузия 500km x 238 км [ 119000 кв.км]
Кроме того найден способ созднаия новых карт и уже выпущены карты на основе реальных оцифрванных Аляски, Алеутских островов. Немного медленое но все же идет работа по производству карты Афганистана. В принципе можно сделать очень большой ТВД - игра вроде не ограничивает, но вопрос в том потянут ли ее мошьности компьютера.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
я издевался над РН этой утилиткой в основном "исправлением" пробивной силы разного оружия, ставил себе пушки в 200 раз :) превышающий номинал, танки "дохнут как мухи" :) , стрелять можно на какое угодно растояние , ... но кайфа никакого. а исправить можно все что угодно.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Забыл вот про что спросить...
Реально ли доработать кабину Ми-28Н, чтобы была возможность увидеть пилота, используя внутренние ракурсы, и переключение между ними как в Ка-52?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
установки видов не регулируются по крайней мере пока, тем более для Ми-28 - доработать кабину пока возможно только текстурами в ней использующимися.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
А возможно ли выпустить патч, который позволит использовать летабельные захваченные вражеские вертолёты как свои, изменив окраску и символику?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Такое уже существует в игре изначально, правда символика не меняется.
При включении в запуск игры командной опции
/cpac:1
в этом случае если авиабаза или ППСЗ имеет неуничтоженные л/а при успешном десанте они захватываются и летаются за вашу сторону.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Танки и БМПешки вроде умеют ПТУРы пускать!
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Вроде или умеют ? :)
Так кто-нибудь ответит по поводу "Киева" (см. выше) : 1) способен ли " Базальтами" работать
2) может ли Як-41 взлетать/ садиться ?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Авианосцы могут работать теперь всем вооружением в 1.5.1С
Як-41 не может производить посдадок взлётов с авианосца , пока :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Следует ли Вас понимать так, что в будущем Як будет на это способен ? :)
Ну вот, к примеру, предположим следующую десантную операцию:
этап первый - группа кораблей с флагманом "Киев"
приближается к вражескому побережью, который охраняется, допустим, TARAWA-ой, парой Oliver-ов H. Perry Class и десантными кораблями
этап второй - "Киев" и "Буревестники" (Krivak) наносят удар ПКР по этой группе (кстати, а какими противокорабельными ракетами вооружён "Буревестники" ?) и топят все надводные цели противника
этап третий - " Киев" наносит удар по береговым коммуникациям, в частности, по системам ПВО, аэродрому, находящемуся поблизости, нефтеперерабатывающему заводу и т.п. тем самым пытаясь максимально снизить вероятность активного сопротивления
этап четвёртый - начинается десантная операция по захвату побережья. С "Киева" и "Буревестников" взлетают десантные вертолёты "Ка-29" с группами спецназа; их поддерживают "Джейраны" (Aist), на борту которых также находятся группы захвата, и, вплотную приблизившись к берегу и высадив всех, позволяют им начать активные действия на земле
этап пятый - десантники, вооружённые ЗРК "Игла", РПГ или автоматами ( а возможно ли их РПГ вооружить ?) и сопровождаемые ударными вертолётами огневой поддержки типа Ка-29,
продвигаются вглубь территории, по возможности пытаясь подавлять наиболее опасные очаги сопротивления
этап шестой - завершающий, заключается в захвате и полном контроле над наиболее важными, ключевыми объектами инфраструктуры
Так вот насколько, прежде всего с технической точки зрения, сейчас это возможно реализовать?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Корабли плавать не умеют а так в принципе здорово придумал :) !
2 СЕРЖАНТ
А что теперь и зенитная артилерия на кораблях функцианирует?!
И кстати как дела с увеличением дальности у радара? :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Да , в дополнение к вышесказанному: почему полноценными десантными возможностями только вертушки обладают ?
Помню как в игре M1 Tank Platoon 2, хоть и коряво, но всё же БМП-шки довозили и высаживали пехоту на поле боя. Почему в РН этого не наблюдается ?
А военно-транспортные Ил-76, которые могут и технику ( те же БМП ) с парашютами сбрасывать, ну и людей, естественно, десантировать ?
Десантный корабль проекта 12321 "Джейран" ("Аист") способен высаживать на берег неск. десятков морских пехотинцев или, к примеру, основной боевой танк Т-80У. Почему этого не видно ?
А как насчёт более богатой номенклатуры вооружения летабельных вертолётов. Вы же говорили, что теперь возможно редактировать эти параметры. Почему же не включить ракеты Р-60,Р-73 или Х-25 в состав выбираемого вооружения ?
Вы уверены что в симуляторе присутствует противокорабельная ракета "Базальт"( SS-N-12 ) как таковая и другие, меньшие по весовой категории ПКР ? Я что-то в редакторе вооружения их не наблюдал и до сих пор, к сожалению, думаю что корабли лишены ударного оружия. А ведь у них ещё и пушки ( к примеру 100-мм) есть. И нигде их не видать.
Ещё конкретный вопрос о ПЗРК 2С6 "Тунгуска": в последнем патче учтено, что она способна и 30-мм пушкой цели воздушные поражать ?
И снова про пехоту. Автоматы им даны только чтоб чесать разные места ? Неужели сложно это исправить ? Да и движения уж очень нереалистичные, особенно когда бегут. Почему приклад держат поверх локтя с внешней стороны руки; это где их так научили ?
Возможно ли, выпустив новый патч, управлять не только вертолётными звеньями? Например, быть способным отдавать различные приказы наземным и надводным объектам, руководить и изменять по необходимости пути их передвижения, во время боя выбирать тип оружия?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Alex_Kursant
да стрелково-пушечное оружие на кораблях вроде удалось включить.
В последнем патче можно наблюдать частенько артиллерийские обстрелы с кораблей по объектам, правда из-за глюка кораблей есть проблемы - частично корабли не подвергаются ущербу при попадании артиллерийских снарядов.
bm21grad
к сожалению в игре не выполнены функции перевозки и десантирования с техники иной чем вертолёты Black Hawk/Hind
Интересно правда покапаться на этот счёт в ЕХЕ - там есть карго и десантные параметры.
Также к сожалению корабли сделали статичными в основном из-за авионосцев где были проблемы (вертолёты соскальзывали с палубы при движении и исправить это не удалось :) )
Также поскльку пехота с пзрк сделана статичной не удалось ее включать в десанты и передвижение.
Тогда как есть различные виды оружия и есть некоторая свобода менять наборы вооружения у ИИ техники - смена арсенала на летаемых машинах сопрежена с ограниченностью функциональности интерфэйса выбора вооружения - мы пока не можем расширить функции выбора и названия оружия.
Тунгуска работает пушечным вооружением но на близкой дистанции даже в оригинале, тем более в патче.
Мы также пока не в состоянии исправить поведение моделей пехоты (которые кстати смеху ради действительно порой почёсывают одно место).
В принципе надо бы составить лист из всего этого и я направлю его в международную группу модификаций, где может смогут кое-что из высказанного попробовать воплотить.
Так что имеет смсл сформулировать списочек с кратким обоснованием каждого пункта.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Подводя неутешительный итог, вот что хочется сказать: графическое ядро создали великолепное, но вот в такую поганую обёртку завернули его, что слов нет. Если не все эти дефекты - этот боевой тренажёр был бы лучшим в мире в своём классе, полагаю, на протяжение 5-6 ближайших лет.
Теперь про список (пока более обобщённо) исходя из вышесказанного:
1) Нужно расширить возможности кораблей и сделать их полноценно-боеспособными, путём включения в номенклатуру вооружения каждого корабля, который способен реально его нести, управляемое ракетное вооружение поверхность-поверхность и поверхность-воздух и также пушечное вооружение. Корабли не должны быть статичными объектами наподобие кукол-инвалидов ( движение - жизнь, особенно на войне). Корабли должны принимать любой летательный аппарат, который на это способен, на свою палубу и без проблем держать его там до нужного момента и чтоб без всяких "графических сползаний". Модель повреждения каждого судна нужно детально проработать с учётом индивидуальных характеристик.
Кстати, отдельная вот такая просьба. Кто-нибудь может дать ссылку с точными и полными ТТХ "Аиста" ?
2) Техника, основная цель которой - доставка десанта, вне зависимости от своего класса должна заниматься своими прямыми обязанностями, работая на полную катушку, используя максимально свои возможности и обеспечивая огневой поддержкой десант.
3)Пехота должна быть пехотой а не статуями с болванками и также помимо использования внушительного арсенала , начиная лёгким стрелковым оружиеми и заканчивая тяжёлыми РПГ, принимать активное участие в наступательных операциях, взаимодествуя с наземной и воздушной техникой . Пример, скажем, - использование "брони" , когда солдаты сидя сверху на танке или БТР будут добираться до места назначенияи вступать в бой при первых признаках сопротивления.
4) Интеллект самой наземной техники должен быть существенно улучшен. К примеру, необходимо максимально использовать активные и пассивные средства защиты и не стоять на месте во время атаки с воздуха, дожидаясь поражения. Допустим, если танки стоят возле дороги, которая уходит в лес а к ним приближаются ударные вертушки, то, прежде всего, им нужно спрятаться за деревьями и лишь затем думать, как уничтожить вражескую авиацию. Ну и ещё мелочи типа той же возможности въезда в фюзеляж Ил-76 для последующего десантирования или на палубу "Аиста". Ещё интересный момент - использование рельефа местности для занятия более выгодного тактического положения ( например - контрольной высоты ). Не секрет, что тот кто больше видит всегда обладает преимуществом. И РСЗО-шки с подобных мест дальше стреляют.
5) Расширить номенклатуру управляемого вооружения в первую очередь для летабельных аппаратов, чтобы довести их эффективность до реальной. Не мещало бы ещё сделать кабину более интерактивной, особенно на Ми-28.
6)Теперь про авиатехнику в целом. Нарекания вызывают интеллект и модель повреждений. Почему катапультирование осуществляется только с Ка-52, почему повреждённые самолёты продолжают участвовать в атаках? и т.д. Ещё аэродинамика не проработана.
7) Не мешало бы расширить командные возможности. Представляете , как было бы здорово стать главкомом всей группировки и обладать возможностью отдавать разные приказы любым боевым единицам. Более чем уверен, что будущее, хоть и не близкое, к сожалению, именно за такими симуляторами, где ты можешь управлять всеми и в частности каждым ( то есть любой объект полностью летабелен и интерактивен ).
Да, ещё вот старый вопрос. Почему нельзя выкупить у Razorworks права на движок и издание дальнейших продуктов из этой серии. Если я правильно понял, они полностью потеряли интерес к симулятору и скорее всего легко и с радостью от него избавятся. А получи этот движок наша какая-нибудь солидная команда разработчиков, ух.. мы бы такое сделали - Ил-2 может даже обогнали бы :) .
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Я поддерживаю почти все идеи, изложенные выше :)
1) Корабли - за!
2) Средства поддержки и высадки десанта - за!
3) Активная пехота - за, но боюсь это обернется слишком высокой нагрузкой на процессор. Пехота на броне - конечно буду рад, но этого нет даже в танковых симах.
4) ИИ - опять нагрузка на проц, и, извините, зеленые насаждения РН можно только охарактеризовать как "так называемые" (по сравнению, например, с Ганшипом) (в лес не въедешь)
5) Новое оружие - да, да и да! Насколько я помню, арсенал наших вертушек был урезан, чтобы не сильно выделяться на фоне куцых возможностей Апача и Команча. (Хм, только что понял, что не разу не летал на Апаче! за полгода! Сегодня же исправлюсь! :) ) А посылать Су-33 с НУРами для атаки кораблей - ваще бред!
6) Ну в общих чертах согласен. Плюс у некоторых вертушек не кончается боезапас
7) В принципе за, но надо сначала вертолетную часть до ума довести. А если (когда) такие симуляторы будут, то представьте, как интересно будет это по сети! Правда, при большом количестве юнитов вряд ли человек сможет контролировать тактический компонент боев. Хотя если будут командиры разных уровней...
Движок - эт не знаю, если там можно будет сделать леса с отдельно стоящими деревьями, но по-моему в РН надо просто довести до ума технику и ее действия, а все остальное предложить для реализации в Combat-Helo. И самим помочь этому проекту!
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Как на счёт того чтобы взяться за работу самим - может сделать группу, по дальнейшему улучшению модификаций используя WUT и другие инструменты известне на сей день?
В общем хотелось бы что бы наши любители тоже взялись за работу над значениями в WUT и помогли бы улучшить параметры во всех смыслах. Я бы мог служить связующим звеном с зарубежными коллегами и предоставлять обмен/объяснения по значениям и т.п.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
AV-8B Harrier и MV-22 Osprey тоже не могут осуществлять вертикальный взлёт и посадку?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Надо в игру добавить бомбы. Ми-8, например, может быть вооружен "пятисотками".
Можно еще добавить тактический ядерный заряд килотонн 5-10 :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
А где сгрузить версию 151D? На сайте RAF нашел только 151B...
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Старшой выкладывает их пока на свой сайт
http://members.rogers.com/map-room/151D.zip
На который ссылка есть с сайта ОВЭ (исправленная):
http://members.rogers.com/map-room/
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Бомбы, как уже отмечалось выше, являются совершенно новым типом боеприпасов - изначально они отсутствовали. Поэтому, к величайшему сожалению, исправить это не могут.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Почему Су-25 при атаке наземных объектов сначала летит на небольшой высоте а затем резко начинает набор высоты с тем, чтобы заходить на цель под большим углом ? Лётчик ведь упрощает задачу средствам ПВО противника в несколько раз.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Кароче, Склифасовские делать чего надо!?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by Alex_Kursant:
Кароче, Склифасовские делать чего надо!?
Во-во!! Чего надо то:confused: Какая инфа али чаво исчо??
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by bm21grad:
Почему Су-25 при атаке наземных объектов сначала летит на небольшой высоте а затем резко начинает набор высоты с тем, чтобы заходить на цель под большим углом ? Лётчик ведь упрощает задачу средствам ПВО противника в несколько раз.
"Горка" при заходе на цель используется в реальной тактике и была соответственно воплощена в симе.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Способны ли системы ПВО работать не только по носителям средств поражения, но и по самим ракетам ?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Пока не найдены параметры устанавливающие тот или инной объекта как класс цели. На данный момент все ракеты не различаются в игре как цели.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Возвращаясь к кораблям: а если создать кампанию, где не будет предусмотрено корабельное базирование вертушек, можно заставить авианосцы передвигаться ?
И ещё. Не мешало бы включить такие параметры наряду с запасами горючего и боеприпасов как уровень энергоснабжения и радиолокационного обеспечения, чтобы всё было логично:
нефтеперерабатывающий завод - топливо
военная база - боеприпасы
электростанция - энергия
радиотранслятор - радиолокационная обстановка
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by Alex_Kursant:
Делать то чего!?
Ага, очень хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос.Ну а если ничего, то тоже сообщите! :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Так
тогда давайте сформулируем задачи
- сделать сводную таблицу параметров WUT
- указать в одной колонке начальные значения по состоянию на 1.4.6Х
- указать в другой колонке значения на 1.5.1С и 1.5.1D (в принципе те же значения за исключением исправления ошибки ППСЗ)
- попытаться собрать обоснования изменений параметров (Starshoy, K_Apache делали в основном)
- далее выставить таблицу на сайт (возможно WUT или ОВЭ)
- проанализировать таблицу на предмет оправданных изменений и возможных улучшений
- наметить какие сделать и составить план по порядку
- собрать материалы справочные на основе которых будем далее менять обоснованно параметры
- в течении работы сформировать нашу группу модификаций и тестеров
- по окончании выпустить новый ЕХЕ с улучшениями для нашего и международного сообщества ЕЕСН/РН
_______________________________________________
Мнения? Добавления?
М
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Всё проще. Интернациональная страница, и желательно на влиятельном сайте (WUT).. всё.
Остальное, без каких либо `назначений`, простое внесение всеми кто может - уточнений во все доступные параметры, с обязательным указанием источника информации или обьяснениями.
Вопрос в механизме отображения инфы / внесения изменений...
В виде форума? Слишком сложно. В виде подобного сайта - http://www.websina.com/bugzero/ тоже не совсем то. А заставлять котого писать новый `cgi` неохота.
Но если что можно обойтись простым хтмл-ом и одним координатором (который вносит все письма или постинги форума в таблицу).
Дальше можно будет сделать реалистичный мод (только реальные цифирки).. и потвиканными под геймплей (реалистичные параметры + натвиканное под геймплей).
Можно сделать готовые ЕХЕ, но также и пачти для последних версий и обязательно WUT версию.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Ещё не мешало бы реализовать дозаправку в воздухе от Ила-76 ( давайте закроем глаза,что это не 78-ой).
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Я согласен - именно страница - потому для нее и нужна таблица в HTML
но как бы составлять ее нам - есть добровольцы?
я могу помочь с размещением и переводом на английский.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Способны ли УР "земля-земля" (напр. на Т-80У) работать по низколетящим воздушным целям?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by bm21grad:
Способны ли УР "земля-земля" (напр. на Т-80У) работать по низколетящим воздушным целям?
Не способны!!! :)
Это не тренажер пилота Ка-52 для участия в войне, а всего лишь ИГРА! Бесподобная игра, не спорю, но невозможно все предусмотреть, или разработчики так глубоко не забирались, но с них спроса уже нет. Так что, что имеем, на том и летаем! :)
Хотя конечно хочется "чтоб понастоящему было"! :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
А я с Вами не совсем согласен. Это не игра, это - тренажёр, ну или в крайнем случае симулятор боевых вертолётов. Поэтому всё нужно делать правдоподобно. Хочется надеяться, что в будущем такие продукты появятся ( см. " мои мечты" на первой странице :) ).
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by bm21grad:
Поэтому всё нужно делать правдоподобно.
Согласен! Но что поделаешь, если нет этого:confused:
Ладно бы ещё код открытый у неё был, так фанаты довели бы :) , ну так не сделали. :)
В общем, что есть, то есть. И то хорошо! :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Такой вот ещё вопрос. Почему некоторые боевые единицы не имеют полного обозначения. Например, истребитель MiG-29 Fulcrum обладает большим числом модификаций, а это совершенно не учли. Думаю разница между первыми машинами этого семейства и ,скажем, MiG-29SMT есть и она огромна.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by -=KLIM=-™:
Цитата:
quote:
Originally posted by bm21grad:
Способны ли УР "земля-земля" (напр. на Т-80У) работать по низколетящим воздушным целям?
Не способны!!! :)
Нет ну это спорно собственно - сам пока не опробывал но значения в WUT можно изменить для вооружения поражать разные классы целей, а низколетаемость можно сделать ограничив воздушный потолок сканирования.
Всё же важно просто мысли и данные в кучу собрать однако - а то так бросаться то на одно то на другое - не серьезно
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Так ведь список примерный уже составлен на первой странице :) .
Способна ли пушка на летабельных вертолётах работать в автоматическом и ручном режиме наведения и иметь различный темп стрельбы как в Ka-52 Team Alligator ?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Ну так что, будем новый патч создавать?
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
я готов :)
Кстати насчет бомб и вообще новых средств поражения (о завернул)
Ребят Р-73 это хорошо и бомбы это круто, тока целей для такого оружия нету!!!
Кто-нить из вас когда-нибудь брал на боевое задание УПК-23-250!? Врядли, потому что целей (живой силы в полевых укрытиях)для него в симе почти нету!
Тоже и с бомбами, мосты и здания мочутся из пушки с 1-2 очередей.
тоже и с Р-73, транспортные самолеты я сбиваю Иглами-Вихрями, вертолеты из пушки, от истребителей просто прячусь, так зачем мне с собой 2 Р-73 когда я вместо них 4-8 Игл возьму или 40 С-8:confused:!!
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Давайте делать
для начала определимся кто готов войти в группу?
далее наметим план работы и распределим .
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Патчи в данном жанре для того и делаются, чтобы повысить реалистичность.
Как уже ранее предлагал:
1) поработать над живой силой (моделью поведения пехотинцев, интеллектом, живучестью, численностью и т.д.) - тогда и подвесные пушки нужны будут как воздух
2)Р-73 и Р-60 намного эффективнее работают по воздушным целям, чем Иглы, несмотря на то, что у всех ИК ГСН
3) многоцелевые вертолёты уничтожать из пушки - это нонсенс, транспортные - ещё допускаю; а вот Ил-76 с моей точки зрения в жизни нереально даже несколькими Иглами свалить
4)крупные мосты и сооружения поражать пушкой - тоже маразм, ну не бывает в реальности такого (всё равно что Моська пытается слона покусать)
5)работать Вихрями по истребителям (а в отдельных случаях - и по ВТС), летящим на крейсерской скорости, глупо, так как по официальным данным они могут успешно поражать воздушные цели летящие со скоростью не превышающей 800 км/ч
Вывод: нужно перерабатывать "прочность, стойкость" многих объектов, это не так уж и сложно сделать
И ещё отдельное предложение. Почему после поражения исключительно самолётов за ними хорошо виден шлейф? Чем другие ЛА и наземные объекты хуже? Представляете, какое было бы зрелище: летит , смоля по чёрному, Апач на фоне огромных столбов (клубов) дыма от горящих Абрамсов :)
Отдельной статьёй хочется ВПП затронуть: у меня создалось такое впечатление, что даже в повреждённом состоянии она способна принимать самолёты. Это так или нет?
К сожалению сейчас могу помочь лишь кое-какими справочными данными по ЛТХ - небольшую "библиотеку" собрал.
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
многоцелевые вертолёты уничтожать из пушки - это нонсенс
Не согдасен. Просто возможность этого действа обеспечивается отчасти недостаточно разумным поведением ИИ. Но если ты подкрался незаметно сзади и впеперил ему по самые уши тридцатимиллиметровыми - где ж тут нонсенс
крупные мосты и сооружения поражать пушкой - тоже маразм - эт точно, нафига тока вообще по мостам палить, чем они тебе мешають-то? :)
Вихрями по истребителям (а в отдельных случаях - и по ВТС), летящим на крейсерской скорости, глупо, так как по официальным данным они могут успешно поражать воздушные цели летящие со скоростью не превышающей 800 км/ч
насколько я понимаю, это легко подправить, изменив скорость ракеты
:) Вот еще что, почему интересно захваченный нашими в кровопролитных боях Ф-18 уже с красными звездами на крыльях, услышав по радио подлую пропаганду подыхающих империалистов на атакованной мною базе, хладнокровно припечатал ракетами к земле меня и всех моих ведомых, а позже и еще одно звено Ка-52, а в результате мне пришлось его сбивать ценою позорной строчки в статистике пилота?
[ 08-03-2002, 02:02: Сообщение отредактировано: Crash ]
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by Crash:
крупные мосты и сооружения поражать пушкой - тоже маразм - эт точно, нафига тока вообще по мостам палить, чем они тебе мешають-то? :)
Эт зря - унчтоженный мост здерживает передвижение техники противника, тем самым может задержать в тылу артиллерию/РСЗО, зто есть хорошо
- могут остаться пока вне радиуса поражения вших целей
- удобно запракованы для уничтожения вами
лучше конечно разрушать мосты в тылу ибо ближе к линии фронта они могут и нашим войскам для наступления понадобиться
Цитата:
quote:
Вихрями по истребителям (а в отдельных случаях - и по ВТС), летящим на крейсерской скорости, глупо, так как по официальным данным они могут успешно поражать воздушные цели летящие со скоростью не превышающей 800 км/ч
насколько я понимаю, это легко подправить, изменив скорость ракеты
ну в некоторых случаях благо Вихрь сверхзвуковая ракета это допустимо, да и не все самолёты она догоняет, скажем истребители только на подход можно сбить уверенно.
Цитата:
quote:
:) Вот еще что, почему интересно захваченный нашими в кровопролитных боях Ф-18 уже с красными звездами на крыльях, услышав по радио подлую пропаганду подыхающих империалистов на атакованной мною базе, хладнокровно припечатал ракетами к земле меня и всех моих ведомых, а позже и еще одно звено Ка-52, а в результате мне пришлось его сбивать ценою позорной строчки в статистике пилота?
:) вто это не наблюдал - видать пилота забыли сменить
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
А насколько верно соблюдены пропорции и размеры машин?
Пример: согласно многим источникам Ил-76 способен перевозить до 3-5 БТР-ов или БМП-шек. А в сим-е может? Ранее этот вопрос уже поднимался, но несколько в ином ключе.
Ещё такой моментик: присутствует ли на Иле оборонительное вооружение?
Ну и напоследок хотелось бы другую тему затронуть. Почему БТР-80,БМП-2,БМП-3,БРДМ-2 не могут плавать? Ведь в кампаниях присутствуют большие водные пространства.
Предложение Сержанту. Может Вы как наиболее авторитетный и влиятельный человек в клубе свяжитесь с руководством Razorworks (если конечно есть такая возможность), изложите суть проблемы и содержание этого раздела форума. И если повезёт, найдутся понимающие, умные люди - сжалятся над нами и помогут. А уж более всего мечтаю о том, чтобы они нам код сим-а отдали, ну зачем он им нужен (прямо как мёртвый груз) - они же другими продуктами занимаются. Ни себе ни людям получается. Вот тогда бы мы развернулись по-настоящему :)
-
Re: [EECH/РН] О реалистичности ТТХ боевых единиц и не только...
Цитата:
quote:
Originally posted by Crash:
крупные мосты и сооружения поражать пушкой - тоже маразм - эт точно, нафига тока вообще по мостам палить, чем они тебе мешають-то? :)
[/qb]
Насчет мостов делюсь опытом!
Уничтожение мостов не только задерживает продвижение техники!
Но если сесть в засаду захватить мост как цель когда по нему идет колона вражеской бронетехники и пальнуть из той же пушки, то все кто был на мосту будут уничтожены, не смотря на то какой высоты был мост!
Таким образои мне удалось уничтожить 5 едениц вражеской технике в одной из компаний!