-
Вложений: 5
Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
"На крыльях мужества" (2009)
Статическая компания для авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" (ЗС+АВН+ПХ)
*** Установка ***
Для установки кампании "На крыльях мужества" (2009) распаковать архив в корневую папку с игрой, с заменой файлов соглашаться.
Всё файлы автоматически займут свои места в нужных папках игры.
Карьера тестировалась на версии игры 4. 09м.
Кампания "На крыльях мужества" (2009) - это карьера лётчика-истребителя ВВС РККА.
Кампания создана на основе воспоминаний ветеранов о Великой Отечественной войне.
Пилот пройдёт и испытает на себе весь ужас войны творившийся внебе с 1941 по 1945 г.
Победы будут трудными, но возвращаясь на аэродром после боя, вы испытаете радость, потому что вы выжили, и горечь, потому, что не все ваши товарищи вернулись из вылета.
Кампания затрагивает период с 1941 по1945 года и места действий: Львов – Киев – Москва – Крым – Сталинград – Кубань – Курск – Киев – Крым – Львов – Венгрия – Германия.
Самолёты которыми управляет вирпил: МиГ-3уд, МиГ-3 (2 ШВАК), Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН.
Карьера насчитывает 134 вылета.
Внимание!!! Опцию "Выполниние задания" в "сложности" отключить.
Звание: Кампанию можно начинать как с самого высокого звания (полковник), чтобы командовать звеном или эскадрильей, так и с самого низкого (младший лейтенант) для карьерного роста!
Остальное по своему усмотрению.
ВНИМАНИЕ ВСЕГО 13 АРХИВОВ.
Либо можно скачать (7 архивов):
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...ead.php?t=1778
Удачных взлётов и посадок! С уважением, Пайпер. 1 декабря 2009 года
-
Вложений: 5
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
-
Вложений: 4
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Последние 4 архива!(всего 13)
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
в качестве исторической справки относительно МиГ-3 (2 ШВАК):
Также совместно с НИИ-13 и ОКБ завода №235 еще с конца 1940 г. проверялась возможность установки на истребители МиГ-1 и МиГ-3 двух синхронных пушек. В результате изучения конструкции всех авиационных пушек калибра 20 и 23 мм по рекомендации НИИ-13 была выбрана пушка ШВАК, как наиболее освоенная промышленностью. Однако начавшаяся война и последующая эвакуация не позволила усилить вооружение МиГа в 1941 г.
Учитывая, что основные проблемы МиГ-3 испытывал из-за недоведенности двигателя АМ-35А, и то, что его выпускал тот же авиамоторный завод, который строил моторы АМ-38 для Ил-2, от производства истребителя пришлось отказаться. В результате, после известной телеграммы Сталина от 23 декабря 1941 г. выпуск МиГ-3 был прекращен, и завод №1 перешел на производство Ил-2. В эвакуации удалось выпустить только 22 самолета МиГ-3, причем уже вооруженных двумя синхронными пушками ШВАК.
После возвращения в апреле 1942 г. из эвакуации в Москву на вновь организованном опытном заводе №155 (ОКБ-155), который возглавил А.И. Микоян, из полученного с заводов №1 и №30 задела агрегатов и готовых изделий собрали еще 30 самолетов МиГ-3. В дальнейшем их передали ВВС (27 машин) и авиации ВМФ (3 машины). Все истребители также были вооружены двумя синхронными пушками ШВАК. Установка синхронных пушек ШВАК была предварительно отработана на самолете МиГ-3 №6005, который в апреле 1942 г. прошел заводские испытания. Кроме того, под пушки ШВАК были переоборудованы еще два самолета МиГ-3, прибывшие для капитального ремонта.
-
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
злой
После возвращения в апреле 1942 г. из эвакуации в Москву на вновь организованном опытном заводе №155 (ОКБ-155), который возглавил А.И. Микоян, из полученного с заводов №1 и №30 задела агрегатов и готовых изделий собрали еще 30 самолетов МиГ-3. В дальнейшем их передали ВВС (27 машин) и авиации ВМФ (3 машины). Все истребители также были вооружены двумя синхронными пушками ШВАК. Установка синхронных пушек ШВАК была предварительно отработана на самолете МиГ-3 №6005, который в апреле 1942 г. прошел заводские испытания. Кроме того, под пушки ШВАК были переоборудованы еще два самолета МиГ-3, прибывшие для капитального ремонта.
В кампании "На Крылях Мужества" (2009) МиГ-3 (2 ШВАК) появляется с апреля 1942 года.
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
я сомневаюсь.что в строевые части попало хоть скольконибудб МиГ-3 (2 ШВАК),ибо все упоминания которые я встречал об этих самалетах связаны были с ПВО,впрочим как и о МиГ-9 ( войсковые испытания )
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
ВАХ !!!
Наконец-то !
Спасибо большое !
Полетаем.
Ничего что я её с авиасимрус стяну ?:)
Тут 13 архивов, там -семь.:)
-
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
JEDI_99
ВАХ !!!
Наконец-то !
Спасибо большое !
Полетаем.
Ничего что я её с авиасимрус стяну ?:)
Тут 13 архивов, там -семь.:)
Без проблем, от перемены мест слогаемых, значение суммы (в МБ) не меняется!;)
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Отлетал 8 миссий- кайф:), спасибо.
Прикалолся с сочетания белого и чёрного дымов в одной точке, кажется в 5 или 6 мисии, до этого кажись такого
я в других кампаниях не встречал, браво !
Боюсь спросить, может теперь нас ждёт такая же работа по переделке "Орлиной Семьи" ?
Было бы очень в тему, тем более что можно было бы вставить новые миссии на новых летабах из 4.09 , например на Фоккерах, а ещё на новой бесподобной карте Бессарабии:rolleyes: ( Эх, мечты, мечты... )
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
злой
я сомневаюсь.что в строевые части попало хоть скольконибудб МиГ-3 (2 ШВАК),ибо все упоминания которые я встречал об этих самалетах связаны были с ПВО,впрочим как и о МиГ-9 ( войсковые испытания )
Так же сопсно как и МИГ-3УД, на фронт он попал уже после начала войны:
Начало войны ускорило процесс совершенствования МиГа-3. Первым крупным изменением стало появление на самолетах 10 июля подвижных предкрылков. Это позволило значительно уменьшить вероятность сваливания в штопор, а также поправило поведение самолета при взлете и посадке. До этого два варианта предкрылков испытывались на серийном экземпляре истребителя.
Вскоре в конструкцию планера внесли ряд серьезных изменений. На самолет стали комплектовать редуктором с передаточным числом 0,732 и винтом АВ-5Л-123, угол атаки лопастей у которого регулировался в диапазоне 30º. Удлинили капот двигателя, а центральную часть фюзеляжа, соответственно, сократили. Иногда самолеты этого типа называли «удлиненными», хотя общая длина машины осталась прежней.
Удлинение капота было очень серьезным изменением. Использовавшиеся до той поры замки типа «джус» оказались сложными и ненадежными. Поэтому их заменили замками, скопированными с Bf-109. Новые замки капота появились, начиная с самолета № 2554 4-й производственной серии. Новую крышку капота ввели на самолетах 16-й серии. Одновременно на воздухозаборнике наддува установили створку, автоматически открывающуюся и закрывающуюся в зависимости от положения шасси. Это защищало наддув от попадания песка и травы при взлете и посадке.
Изменилась и конструкция фонаря кабины. Ширина подвижной части фонаря стала чуть меньше, поставили бронестекло. Новый фонарь также встречался на самолетах более ранних серий, без предкрылков и с коротким капотом. Возможно, новый фонарь поставили на них в ходе ремонта.
трава отсюда:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115/02.htm
Так что врядли МиГ-3уд с первых дней повоевать смогли.
боевое применение и где они 22 июня были:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/115/06.htm
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:07 ----------
Цитата:
Сообщение от
JEDI_99
Прикалолся с сочетания белого и чёрного дымов в одной точке, кажется в 5 или 6 мисии, до этого кажись такого
я в других кампаниях не встречал, браво !
Сия идея стара как мир:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=45617&page=3
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...ead.php?t=1485
:P
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
JEDI_99
Отлетал 8 миссий- кайф:), спасибо.
Прикалолся с сочетания белого и чёрного дымов в одной точке, кажется в 5 или 6 мисии, до этого кажись такого
я в других кампаниях не встречал, браво !
Боюсь спросить, может теперь нас ждёт такая же работа по переделке "Орлиной Семьи" ?
Было бы очень в тему, тем более что можно было бы вставить новые миссии на новых летабах из 4.09 , например на Фоккерах, а ещё на новой бесподобной карте Бессарабии:rolleyes: ( Эх, мечты, мечты... )
Рад, что нравится кампания. Дымы подобрал чисто интуитивно, ибо по другим кампаниям не лазил и "старого как мир" не видел. А вообще причина того, что взялся за модернизацию кампании 2007-года - это новые кокпиты для МиГов и Лавок + открывающиеся фонари (низкий поклон создателям онных).
"Орлиную семью" конечно модернизирую, но уже в начале 2010 года ибо за оставшееся время не поспеть...
С Уважением Пайпер!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Чёт я не понял... заглянул в папку с миссиями, а там их 230....%)
-
Вложений: 3
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Pilli
Чёт я не понял... заглянул в папку с миссиями, а там их 230....%)
А, понял, ты просто посмотрел, что последний файл подписан - 230, а их там всего 272: 134mis+134_ru+4=272
Так, что всё в порядке!
P.S. Не заморачивайся содержимым папок, это мои дела, как чего подписывать и как озаглавливать, просто мне приходиться из-за таких вопросов по напрасну тратить время и разгадывать никому ненужные ребусы!
С Уважением Пайпер!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Я надеялся на свою не внимательность:D У тебя просто идут пропуски в порядковых номерах миссий)))
Спасибо за ремикс! Так, держать!:bravo:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Сережа увидел сегдня,сразу скачал и установил-завтра начинаю(пока даже за японцев отложу).Спасибо огромное за труд.Как начну обязательно отпишу.:bravo:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Fox38
Сережа увидел сегдня,сразу скачал и установил-завтра начинаю(пока даже за японцев отложу).Спасибо огромное за труд.Как начну обязательно отпишу.:bravo:
Буду ждать дружище, думаю о чём писать будет, ведь до конца 43-го начало 44-го, доминирование Люфтваффе будет очень ощущаться!.%)
С Уважением!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Ну вот и я вступил в войну.За первые два боевых вылета сбил 6 самолетов(повезло-в первом вылете только бак пробили,во втором не повредили вообще)).Очень понравилось.Количество самолетов в небе поражает.Со всех сторон только и жди атаки.Надо и уворачиваться и еще успеть пострелять.Сережа-начало Супер!!!!Представляю,что дальше будет.Спасибо Огромное!!!:cool::bravo:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Fox38
Ну вот и я вступил в войну.За первые два боевых вылета сбил 6 самолетов(повезло-в первом вылете только бак пробили,во втором не повредили вообще)).Очень понравилось.Количество самолетов в небе поражает.Со всех сторон только и жди атаки.Надо и уворачиваться и еще успеть пострелять.Сережа-начало Супер!!!!Представляю,что дальше будет.Спасибо Огромное!!!:cool::bravo:
А дальше: кругом одни кресты, кресты!;)
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
piper-kiev спасибо тебе большое
-
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Ugly
piper-kiev спасибо тебе большое
Пожалуйста! Летайте в удовольствие, удачных взлётов и мягких посадок!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Слетал на атаку наземки-это что то!!!!За два вылета потерял 7 самолетов.Теперь представляю как было тяжело нашим ребятам в первые дни войны.Сережа, сделано отлично-и позиции врага и колонны техники спешащей на помощь.(Сколько же там огня однако)Жалко,что столько самолетов потерял.В то время меня уже давно репрессировали за это.Как говориться продолжение следует.Спасибо еще раз-кампания Отличная!!!!:bravo:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крыльях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Fox38
Слетал на атаку наземки-это что то!!!!За два вылета потерял 7 самолетов.Теперь представляю как было тяжело нашим ребятам в первые дни войны.Сережа, сделано отлично-и позиции врага и колонны техники спешащей на помощь.(Сколько же там огня однако)Жалко,что столько самолетов потерял.В то время меня уже давно репрессировали за это.Как говориться продолжение следует.Спасибо еще раз-кампания Отличная!!!!:bravo:
Да штурмовка вещь опасная, с земли в тебя стреляет всё, что может стрелять.
Также потери увеличиваются, когда делают несколько заходов на цель с одного направления, чем дают возможность пристреляться МЗА.
Но всё же если не лихачить и постоянно выполнять противозенитные манёвры шансы резко увеличиваются!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Буду совершенствовать эти навыки.Заходы как и положено делаю с разных сторон.Просто я часто еще по сторонам заглядывался-уж больно действия на земле понравились,ну и соответственно получал по шапке.:(
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
счет 8-4 в пользу кремниевого чурбана. :D зря с майора начал тут все по серьезному. в 8й миссии после штурмовки автоколон фрицы просто меня не отпускали до дому. прет компаха без папирос. спасибо! :thx:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Спасибо за работу. Что ж попробуем и в новой версии "без потерь до Берлина " )).
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Schalker
Спасибо за работу. Что ж попробуем и в новой версии "без потерь до Берлина " )).
Не хочу огорчать, но без потерь - наврядле получится!%)
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
sc
в 8й миссии после штурмовки автоколон фрицы просто меня не отпускали до дому. прет компаха без папирос. спасибо! :thx:
Так оно и было:
... Бросай всё и уходи!... Рад бы бросить, да фрицы не отпускают... Ох и напористые попались!...
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Не хочу огорчать, но без потерь - наврядле получится!%)
точно не получается ;)
ох и много синяков :cry: либо шкурнячать надо, либо погибать. но 21-м вылете отстрелили все же крыло. еле успел сигануть :bayan:
встречаются знакомые из предыдущей версии миссии. И комп лагает. Особенно на филдах.
А комп у меня средний Quad6600, 4 GB, 9800 GT :rtfm:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Schalker
точно не получается ;)
ох и много синяков :cry: либо шкурнячать надо, либо погибать. на 21-м вылете отстрелили все же крыло, еле успел сигануть :bayan:
встречаются знакомые из предыдущей версии миссии. И комп лагает. Особенно на филдах.
А комп у меня средний Quad6600, 4 GB, 9800 GT :rtfm:
Возможно, что знакомые задания встречаются, а вот сами воздушные баталии и способ выполнения этого задания, переделаны полность, т.е. - эшелонирование самолётов противника по высоте, их количество, места засад, место где должен произойти воздушный бой или перехват, прибытие подкреплений и т.д.
В кампании, некоторые миссии смоделированы так, что они даже в принципе не выполнимы из-за "охотников" или численного преимущества противника, вирпил сам должен принимать решения:
- Принять бой или уклониться для продолжения выполнения боевой задачи ( например есть миссия где надо успеть спасти Ишачки которые ведут неравный воздушный бой, но по пути вас перехватывают "охотники" и тут вам решать: оставить второе звено с немцами, а самому звеном прорваться к товарищам или всем вместе отбиваться от атак немцев, среди которых и асы присутствуют.
- Атаковать бомбардировщики, поезда, автоколонны и т.д. невзирая на атаки истребителей прикрытия или ввязаться в маневренный бой с истребителями и пропустить бомберы, поезда, автоколонны к цели.
- Или например при возвращении с задания вы "случайно" над своим аэродромом можете обнаружить тех же "охотников", а у вас БК - кирдык и горючка почти тоже, вам решать, что в такой ситуации делать. Плюнуть на всё и идти на посадку или тягать фрицев над аэродромом и ожидать точного выстрела зенитки в "охотника", а бывает, что своя зенитка и вас может сбить!
- Многое в кампании конечно будет зависеть от начального звания и уровня сложности прохождения кампании.
На счёт компьютера я уже приводил свои параметры:
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=13
С Уважением Пайпер!:thx:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Вот 35 вылетов позади.Рассказать о них что то невозможно-надо пройти.А еще сколько впереди.Представляю сколько еще будет нервов потрачено.Но не зря.На сегодняшний момент сбито самолетов-59,уничтожено техники-81.Своих потерял уже 13.Сережа-нет слов,Супер!!!!Только Спасибо!!!!!!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Fox38
Вот 35 вылетов позади.Рассказать о них что то невозможно-надо пройти.А еще сколько впереди.Представляю сколько еще будет нервов потрачено.Но не зря.На сегодняшний момент сбито самолетов-59,уничтожено техники-81.Своих потерял уже 13.Сережа-нет слов,Супер!!!!Только Спасибо!!!!!!
Накал воздушных боёв немного спадёт лишь после Кубани, а пока держаться - держаться!;)
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Итак 50 вылетов позади.Сказать что трудно-значит ничего не сказать.Задания поражают размахом,количество самолетов в небе просто огромное.Бриффинги шикарные-читаешь и получаешь удовольствие.Сейчас летаю в Крыму на пушечном Миге-отличная машина.Тяжеловат немного,но фрицев бьет знатно.Мои успехи на сегодня-сбито-93 самолета,уничтожено техники-82.Своих потерял(к огромному сожалению)-17.Сережа-Прекрасная кампания!!!!:bravo:Желаю тебе только успехов и Жду твои новые кампании.С уважением Илья.:thx:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
Fox38
Итак 50 вылетов позади.Сказать что трудно-значит ничего не сказать.Задания поражают размахом,количество самолетов в небе просто огромное.Бриффинги шикарные-читаешь и получаешь удовольствие.Сейчас летаю в Крыму на пушечном Миге-отличная машина.Тяжеловат немного,но фрицев бьет знатно.Мои успехи на сегодня-сбито-93 самолета,уничтожено техники-82.Своих потерял(к огромному сожалению)-17.Сережа-Прекрасная кампания!!!!:bravo:Желаю тебе только успехов и Жду твои новые кампании.С уважением Илья.:thx:
Спасибо Илья за твои посты, мне очень приятно, что летая в мои кампании, ты находишся в нужное время, в нужном месте и не сожалеешь о проведённом времени в небе Великой Отечественной Войны!
Надеюсь, что до выхода БзБ в 2010 году, ещё порадую кампанией!:rtfm:
С Уважением Сергей! :thx:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Подвернулся интересный материал, решил сделать ещё одну кампанию за ВВС РККА 1942 год, на "Яках" - "Небесный Штрафбат".
С Уважением Пайпер!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Спасибо Илья за твои посты, мне очень приятно, что летая в мои кампании, ты находишся в нужное время, в нужном месте и не сожалеешь о проведённом времени в небе Великой Отечественной Войны!
Надеюсь, что до выхода БзБ в 2010 году, ещё порадую кампанией!:rtfm:
С Уважением Сергей! :thx:
А можно чего-нибудь на спите или там на хурике :ups:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Я сегодня (пару часов назад) стал дедом - родилась внучка!!!:victory::cool::ok:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Я сегодня (пару часов назад) стал дедом - родилась внучка!!!:victory::cool::ok:
Ну это круто, поздравляю :yez:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Я сегодня (пару часов назад) стал дедом - родилась внучка!!!:victory::cool::ok:
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :bravo::cool::D:beer::bayan:
-
Вложений: 5
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Спасибо друзья за поздравления!
Скрины из кампании "Небесный Штрафбат".
Над районами боев, населённые пункты будут выглядеть приблизительно так, что с одной стороны, что с другой.
P.S. Воздушные бои будут не на жизнь, а на смерть, например как описано у Фёдорова 2 "Яка" против 14 "Мессеров" и т.д.!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Я сегодня (пару часов назад) стал дедом - родилась внучка!!!:victory::cool::ok:
:beer::bayan: прими поздравления )))
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Я сегодня (пару часов назад) стал дедом - родилась внучка!!!:victory::cool::ok:
Поздравляю !!!:beer: Здоровья новорожденной и мамке !
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Сережа от всей души поздравляю с рождением внучки!!!:bravo::cool::bayan:Крепкого здоровья новорожденной и маме!!!!
Рад,что грядет новая интересная кампания.Желаю успехов в разработке,и ждем выхода!!!!!:cool:
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Подвернулся интересный материал, решил сделать ещё одну кампанию за ВВС РККА 1942 год, на "Яках" - "Небесный Штрафбат".
С Уважением Пайпер!
прежде чем создавать сию сомнительную компанию, прочитайте вот этот материал-Открытое письмо С.А.Микояна и А.А.Щербакова
http://sevich.livejournal.com/104505.html
а вот еще
...Вскоре старшему инструктору по технике пилотирования майору Федорову командующий 3-й воздушной армией приказал создать особый авиационный полк из 42 летчиков-истребителей высшего класса. За годы существования этого полка ими было сбито значительное количество самолетов противника.
http://geroiros.narod.ru/wwsoldat/20...fedorov_ie.htm
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Спасибо ребята за поздравления!!!:thx::thx::thx:
---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ----------
Цитата:
Сообщение от
злой
прежде чем создавать сию сомнительную компанию, прочитайте вот этот материал-Открытое письмо С.А.Микояна и А.А.Щербакова
http://sevich.livejournal.com/104505.html
а вот еще
...Вскоре старшему инструктору по технике пилотирования майору Федорову командующий 3-й воздушной армией приказал создать особый авиационный полк из 42 летчиков-истребителей высшего класса. За годы существования этого полка ими было сбито значительное количество самолетов противника.
http://geroiros.narod.ru/wwsoldat/20...fedorov_ie.htm
Перед тем как начать создавать кампанию я очень много всего прочитал!
Полковник юстиции Андрей МОРОЗ.
ДАЖЕ некоторые военные историки высказывают сомнения в том, что в годы Великой Отечественной войны наряду со штрафными батальонами и ротами были и штрафные авиаэскадрильи. Развеем эти сомнения: были! Но если штрафбаты в составе фронтов и штрафроты в составе общевойсковых армий создавались в соответствии с приказом наркома обороны СССР № 227 от 28 июля 1942 г., то штрафные эскадрильи в составе воздушных армий формировались в те же сроки, скорее, по инициативе самих авиаторов, не по велению сверху. Немногочисленные и лаконичные директивы центра по этому поводу имеют больше разрешительный, чем обязывающий характер. Более того: архивные документы позволяют думать, что предложение, а, может, и просьба о создании штрафных эскадрилий исходила из 8-й воздушной армии, входившей в состав Сталинградского фронта. Ведь именно военному совету этой армии было предписано разработать соответствующее положение.
Приказ НКО № 227 в 8-й воздушной армии был не только объявлен в эскадрильях, батальонах аэродромного обслуживания, во всех штабах и службах, но и обсуждался на митингах и собраниях.
В такой вот эмоциональной атмосфере могла вызреть и окрепнуть мысль о том, что летчику, проявившему трусость в воздушном бою, при штурмовке или бомбардировке цели, техническому специалисту, плохо обслужившему самолет, целесообразнее искупать вину не в боевых порядках штрафного стрелкового батальона или роты, а в небе, на аэродроме.
Вообщем мнения есть, пусть и двоякие, но я всё же останусь на стороне ВЕТЕРАНА, а не интриганов и мазуты береговой, которые самолёт в лучшем случае на аэродроме видели!!! Обидно, что мы верим без оговорок - немцам, англичанам, французам и постоянно позволяем унижать достоинства и ставить под сомнение рассказы о войне из уст наших героев!!!
Боевые успехи И.Е. Федорова: 49 сбитых самолетов лично и 47 в группе. Конечно, сбитые в группе – это не «лично». Но ведь он был всегда командиром и потому ведущим. Значит, сбивал самолеты чаще сам. Задача ведомых – прикрывать командира в бою. Но и первая цифра ставит его в десятку лучших асов страны. Федоров же за боевые заслуги не получил ни одной значимой награды, если не считать ордена Александра Невского. Он все время оставался в тени. О нем нет упоминания даже в документальной книге о 3-й воздушной армии. А ведь он был замом ее командующего.
– Меня не раз разжаловали, лишали, выгоняли, сажали под арест. Считали хулиганом – и в воздухе, и на земле. Но, слава Богу, крыльев не лишали. А я считал так: лучше быть много раз нарушителем, чем один раз покойником.
Героем Советского Союза он стал в 1948 году за испытание реактивных самолетов.
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
дело втом ,что в расказы И.Е. Федорова не верят даже его сослуживцы и люди близко знавшие его,а еще мягко говоря называют его лгуном . и еще piper если Вы так много прочли материалов на тему штрафных авио эскадрилий и полков , тогда может назовете их номера ,армии в которых они действовали и командиров, ведь должно же все это было отражаться в приказах
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Цитата:
Сообщение от
злой
дело втом ,что в расказы И.Е. Федорова не верят даже его сослуживцы и люди близко знавшие его,а еще мягко говоря называют его лгуном . и еще piper если Вы так много прочли материалов на тему штрафных авио эскадрилий и полков , тогда может назовете их номера ,армии в которых они действовали и командиров, ведь должно же все это было отражаться в приказах
Дело вот в чём уважаемый "злой", я верю в то, что нам рассказывают о ВОВ наши деды и если даже ветераны хотят что-то добавить к своим подвигам или подвигам своих сослуживцев, то им это позволительно ибо это люди видели смерть и ужас своими собственными глазами, а не глазами того кто пытается их обгадить за чашечкой кофе (это адресовано не Вам)!
Многие документы были утрачены в ходе отступления, многие наши герои не заслужено забыты или принижены в своём героизме вот именно из-за этих так сказать "сослуживцев", отцов командиров, которым они могли чем-то не угодить, вот они и выплёвывают свою желчь на героев.
Вы читали книгу Владимира Конева - "Герои без золотых звёзд"- Прокляты и забыты, там очень много тех о ком мы и не слыхивали, но это не унижает подвиг людей за который они получали звёзды Героев и которые у них очень легко отбирались назад.
Ведь к концу войны лётчиков-героев стало свыше 2500 человек, что мы знаем о их подвигах!???????????????????
Только знаем о тех кому повезло быть на лёгкой ноге с Генералами, Покрышкин не всчёт!
Хотя Вы знаете очень странно, что наши "историки" и архивные работники по прошествию такого количества времени до сих пор предаются этим склокам и не могут расставить все точки на свои места, значит это кому-то выгодно...!!!
С Уважением Пайпер!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Есть док.фильм "Сталинские соколы-крылатый штрафбат"
Кому интересно,вот ссылка на торрент:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1739121
P.S. Поздравляю деда!!Здоровья твоим девченкам!!
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
качать фильм долго и дорого , можно просто факты из него . повторюсь меня интересуют номера подразделений ,командиры и прочее. Вы поймите что невозможно создать даже отдельный взвод без приказов и распояжений.а темболее оснащеный техникой,танками или самолетами . ибо они жрут ГСМ, БК .а еще несут потери и это надо списывать по актам. вот ,а теперь думайте возможно потерять такую груду бумаг . а еще если прибавить сюда вещевое , пищевое и денежное довольствие Л/С,командиров и технарей плюс ПАРМ то бумажек становится еще больше и хоть одну или две отнасящуюся к таким подразделениям историки и должны найти.
возвращаясь к И.Е. Федорову и его немножко преукрасил приведу выдержки :
И.Е.Фёдоров говорит, что он два раза сбивал самого результативного немецкого
летчика Э.Хартманна, но оба раза <он уходил к своим>. Если он уходил, то как
Фёдоров узнал, что он сбивал именно Хартманна? Тем более, что Хартманн
воевал не на Калининском фронте, где был Фёдоров, а на Южном.
По данным личного дела И.Е.Фёдорова в Испании он сбил два самолёта, а в
Великой Отечественной войне совершил 114 боевых вылетов, провёл 15 воздушных
боёв и сбил одиннадцать самолетов лично и один в группе. Таранов самолётов
противника он не совершал, тем более шести, о которых он говорит. Метод
тарана выпущенными колёсами шасси может вызвать только ироническую улыбку.
Выдумкой является и рассказ его о полётах в Германии (на самом деле, в
составе советской делегации в Германии был Герой Советского Союза
С.П.Супрун, лётчик-испытатель HИИ ВВС, который летал там на истребителе
<Хейнкель>). И, конечно, ни Гитлер, ни Геринг при полётах не присутствовали,
вопреки рассказу Фёдорова. И Железным крестом никто его не награждал.
А в корейской войне, о чём Фёдоров рассказывает,
он вообще не участвовал и американские самолёты не сбивал. И, конечно, не
возил в Корею Л.П.Берию (члены высшего руководства СССР летали на
транспортных самолётах и с лётчиками особой лётной бригады ВВС).
Для того, чтобы убедиться в том, что рассказы И.Е.Фёдорова не соответствуют
действительности, достаточно ознакомиться с его личным делом, хранящимся в
Центральном архиве Министерства обороны РФ. В документах, в том числе и в
написанной им самим автобиографии, ничего не говорится ни о таранах, ни о
многих десятках сбитых самолётов, ни о поездке в Германию.
Сведения из личного дела И.Е.Фёдорова:
В собственном письме Главному маршалу авиации А.А.Hовикову от 24.06.1945
И.Е.Фёдоров пишет, что сбил в Великую Отечественную войну 10
бомбардировщиков и 7 истребителей и два самолета - в группе. Имел два
тяжёлых и два лёгких ранения <и в целом до 40 царапин>. В Испании и Китае
якобы сбил 18 самолётов.
Т.е. в сумме 35 самолётов, а теперь он говорит, что сбил 148!
Из письма генерал-лейтенанта С.И.Руденко Главному маршалу авиации
А.А.Hовикову:
За руководство боевой работой частей и лично сбитые 8 самолётов противника
тов. ФЁДОРОВ награждён: орденом Отечественной войны I степени в 1942 г. и
орденом Александра Hевского в 1943 г.
Имея личную нескромность и пристрастие к Правительственным наградам, не
удовлетворяясь уже полученными двумя орденами, тов. ФЁДОРОВ стал на путь
вымогательства и очковтирательства, приписывая себе несуществующие боевые
заслуги (15 лично сбитых и 3 подбитых самолёта противника).
В результате настоятельных требований полковника ФЁДОРОВА командиром 6 ИАК
был представлен наградной лист на присвоение звания Героя Советского Союза
полковнику ФЁДОРОВУ. При рассмотрении наградного материала в январе 1944
года в представлении мною было отказано.
В феврале месяце 1944 г. командир 6 ИАК вторично представил наградной лист с
приложением справок о сбитых самолётах противника. Рассматривая наградной
лист и приложенные к нему справки, у меня возникло сомнение в правильности
последних, т.е. не выданы ли справки на одни и те же сбитые самолёты, только
разными частями и лицами. Запросив Командующего 3 Воздушной армии по
существу этого вопроса, я получил ответ как и предполагал ранее, что
полковник ФЁДОРОВ проявил исключительную нечестность и очковтирательство,
приписав себе дважды одни и те же самолёты, сбитые им.
За недостойное поведение старшего офицера, выразившееся в вымогательстве и
очковтирательстве, а также неудовлетворительную работу как командира
дивизии - ходатайствую о снятии полковника ФЁДОРОВА с занимаемой должности и
о назначении с понижением.
Командующий 16 ВА генерал-лейтенант авиации С.И.Руденко 7.04.1944 г.
вот так .
а про то что на войне есть "герои без звезд" я вкурсе и не из книжек и фильмов и про то как те кто и близко не был в районе боевых действий имеет наград больше ,чем те кто исползал передовую вдоль и поперек
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
я вкурсе и не из книжек и фильмов... а из личного опыта?
-
Ответ: Статическая кампания "На Крылях Мужества" (2009)
Уважаемый Пайпер!
Поздравляю с рождением внучки!
Историки очень осторожно относятся к мемуарам и воспоминаниям не из-за интриг и неуважения к ветеранам. Просто человек по прошествии многих лет может что-то забыть, перепутать, додумать. Это относится и к нашим, и к немцам, и к остальным.
А ситуация с Иваном Евграфовичем вообще, мягко говоря, сложная.
Дело ваше, верить историям Федорова или нет, но документальные подтверждения существования штрафных эскадрилий должны быть. В противном случае кампания будет фантастической, наподобие Airpirates или WWIII.