-
Почему такое.... случается
Мир РОФ полон всяких неожиданностей. Поэтому я не выносил ничего конкретного в тему топика. Начну вот с какого вопроса.
Стою на взлетке (Пфальц Д.3а). Открыл радиатор, пустил двигатель. Даю полный газ. Двигатель раскручивается, потом (я даже не успел начать катиться) говорит "пук" и умолкает навсегда.
Какие могут быть причины скоропостижной смерти движка ?
ЗЫ Это на Т+Т день назад (КоКоС висел как раз).
-
Ответ: Почему такое.... случается
Галку прогретого двигателя забыл поставить.
-
Ответ: Почему такое.... случается
я ее никогда и не снимал. И это как бы от сервера зависит. Пред. и след. вылеты были нормальными.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Ну Петрович как-то говорил, что двигатели живут своей жизнью :) Возможно он и не шутил :D
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Dr.Wagen
Стою на взлетке (Пфальц Д.3а). Открыл радиатор, пустил двигатель. Даю полный газ. Двигатель раскручивается, потом (я даже не успел начать катиться) говорит "пук" и умолкает навсегда.
Какие могут быть причины скоропостижной смерти движка ?
Я полагаю, двиг сдох из-за резкой дачи газа. У меня такое как-то было на Альбатросе третьем.
Кстати, двигло же рекомендуется запускать с закрытым радиатором, если я ничего не путаю, и открывать его перед началом разбега.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Ну вот хотелось бы понять, это так и задумано или есть какое-то шаманство.
А вообще такие приключения добавляют реализьму. Товарищи бодро покатились по взлетке, а я стою и смотрю им вслед.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Сперва надо двигатель прогреть с закрытым радиатором на малом газу(1000-1200об/мин), а потом взлетать.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Dr.Wagen
А вообще такие приключения добавляют реализьму. Товарищи бодро покатились по взлетке, а я стою и смотрю им вслед.
Я также считаю. :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Dr.Wagen
Какие могут быть причины скоропостижной смерти движка ?
например, ты мог обломать пропеллер об что-то
с внешников не смотрел на самолёт?
-
Ответ: Почему такое.... случается
Я может не прав,но в игре ,техника ещё может просто сломаться спонтанно ,с некоторой долей вероятности,кстати тоже Pfalz-dIIIa был.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
IOne
Сперва надо двигатель прогреть с закрытым радиатором на малом газу(1000-1200об/мин), а потом взлетать.
Это правильный ответ.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Интересно а почему ж тогда остальные дернули на всех парах ?
На Т+Т стоит опция Warmed up engine.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Dr.Wagen
Интересно а почему ж тогда остальные дернули на всех парах ?
На Т+Т стоит опция Warmed up engine.
Пару раз сталкивался с таким, сразу, как завёл, наваливать газа до упора всё равно нельзя-ломается. Чай 1918 на дворе -двигателя не совершенные ещё.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Ну это логично, хотя я бы не назвал их такими уж примитивными.
Например Аустро-Даймлер, был улучшенной копией Мерседеса и уже тогда имел по 4 клапана на цилиндр. Не говоря уже о ручной подгонке и сборке двигателей. Это что-то да значило.
Мало того, лично мне кажется, что запас прочности и эксплуатационные допуски у двигателей тех лет были выше чем у нынешних, бытовых.
Есть ли действительно такой триггер в игре, который при определенных условиях и с определенной вероятностью убивает двигатель ?
-
Ответ: Почему такое.... случается
странно, летаю с конца мая и ни разу не сталкивался пока с необъяснимыми поломками...
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
IOne
Сперва надо двигатель прогреть с закрытым радиатором на малом газу(1000-1200об/мин), а потом взлетать.
никогда его не грел, тапку в пол и вперед... проблем с движками не наблюдал
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Dr.Wagen
Интересно а почему ж тогда остальные дернули на всех парах ?
На Т+Т стоит опция Warmed up engine.
Тоже думал как же с двиглом на старте быть ???(эт я про Кокос)...пока за красных не сходил - у них там термометры есть. Так вот в начале миссии, у только что запущенного движка температура - 50 грд., т.е. взлетать можно, с прикрытым радиатором, и в наборе его постепенно открывать.
-
Ответ: Почему такое.... случается
чё-то вы чем-то не тем морочитесь, коллеги :)
сколько раз уже прям со старта - радиатор открыть, газ в пол - и вперёд.
и всё в порядке - двигло не убивалось...
главное - знать предельные обороты... у дырчика например перекрутить двигло очень легко...
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
у дырчика например перекрутить двигло очень легко...
На старте не перекрутишь.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
v0i
На старте не перекрутишь.
я не про старт - я ваапще :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
чё-то вы чем-то не тем морочитесь, коллеги :)
сколько раз уже прям со старта - радиатор открыть, газ в пол - и вперёд.
и всё в порядке - двигло не убивалось...
главное - знать предельные обороты... у дырчика например перекрутить двигло очень легко...
С момента появления дырчика, летаю только на нём. Помню, один раз только перекрутил... и то специально пробовал... а так с двиглом всё очень даже хорошо у него, сложно вот так случайно чтоб получилось... по крайней мере у меня так...
-
Ответ: Почему такое.... случается
-
Ответ: Почему такое.... случается
когда пикирую, рука как-то сама газ сбрасывает...
-
Ответ: Почему такое.... случается
дырчику сброс газа не помогает - всё равно можно перекрутить на раз
надо выключать или блиповать
-
Ответ: Почему такое.... случается
ну видимо, действительно плохо пикирую :)
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:15 ----------
Ну да, правильно... если долго и круто пикировать, сброс газа не помагает, но слышно же что сильно раскручивается, тогда и нужно блиповать... но это само собой получается, я даже не задумываюсь, понятно когда чего делать.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
дырчику сброс газа не помогает - всё равно можно перекрутить на раз
надо выключать или блиповать
Не знаю как после текущего патча, но даже на блипе, у дырчика двигло становилось на пикировании. Кажись эта особенность появляясь с патчем 09.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Дык если на блипе двигло остановилось - просто заглохло... на высоте, я заметил, глохнет гораздо быстрее, т.е. блип так долго как у земли держать нельзя... видно же даже, когда глохнуть начинает.
-
Ответ: Почему такое.... случается
как то было такое. заглох двигатель на взлете и не заводится. Пока чесал репу - понял, что я случайно крутанул ось смеси на минимум. он и заглох. завести его на минимальной смеси нельзя. Тоже удивлялся.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
Не знаю как после текущего патча, но даже на блипе, у дырчика двигло становилось на пикировании. Кажись эта особенность появляясь с патчем 09.
Это может быть переохлаждение. Другое дело, что это должно проявляться на всех ротативниках, а не только на дырчике :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Ребята, попуститесь :) Сомнительно мне очень, что в ФМ, или в тонкие настройки самолетов и двигателей кто то сейчас лазит:D Просто практики стало немного больше и стали замечать вещи, ранее остававшиеся без внимания. Ей богу это выглядит смешно :lol: Двигло на ДыЭРе перекручивалось всегда, лично проверял :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Так и запишем. "От Др1 можно уйти затяжным пикированием. Главное - вывести потом со всеми крыльями." :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
На спаде с закрытыми глазами :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Вот я не знаю, как там у дырчика двигло себя ведёт... я его так и не осознал, вообще не могу на нём летать.. Но вот когда, я на се5 от него текаю в пикировании, он довольно долго висит у меня плотненько так на хвосте, я аж нервничать начинаю. На спаде так же. Потому, не всё так просто.
---------- Добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------
Задался целью испортить двиг на севе. Гнал 40 минут, на макс. газу и полных оборотах. Смесь, тоже максимум. По моим ощущениям, что то начало немного гудеть как то... скорость может на пару миль упала, но не более. Потом, долго дёргал руд туда-сюда, включал выключал на полных, и тоже ничего.
Но при этом два раза запарывал двигло на оборотах около 2200 в долгом пике, но без переохлаждения. И двиг умирал не сразу, а через минуты три. На спаде так же.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Банальный перекрут... В энергичном бою словить - как 2 пальца об асфальт. Именно на S.E.5. Причем, если газ давать не полностью, а процентов на 95-97, все становится значительно лучше - опасности перекрута практически нет. А затяжное пикирование - когда винт раскручивается при полностью убранном газе.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Это не банальный перекрут, двигло при перекруте сразу дохнет, а тут ещё несколько минут работает. Это после долгого пикирования на оборотах близких к критическим.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Ты в реале хоть один движок спалил? Ну пусть не авиационный? ;) ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ! Это я говорю, как человек, участвовавший в двух переборках двигателя москвича. :) Другое дело, что настолько дотошный подход к моделированию... Настораживает что ли... Петрович! Стук клапанов при детонации планируется? :) (знаю, что на самом деле это не клапана :)) Пар то при перегреве уже есть. Падение мощности при перегреве и восстановление, если успел остудить до клина, тоже... Правда, доводилось несколько раз летать с температурой воды 20 градусов. И ничего... Повезло? :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
Ты в реале хоть один движок спалил? Ну пусть не авиационный? ;) ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ! Это я говорю, как человек, участвовавший в двух переборках двигателя москвича. :) Другое дело, что настолько дотошный подход к моделированию... Настораживает что ли... Петрович! Стук клапанов при детонации планируется? :) (знаю, что на самом деле это не клапана :)) Пар то при перегреве уже есть. Падение мощности при перегреве и восстановление, если успел остудить до клина, тоже... Правда, доводилось несколько раз летать с температурой воды 20 градусов. И ничего... Повезло? :)
я видел как владыши к коленвалу приваривались... вы мало с двигателями общались... у масквича сколько оборотов на тахометре? а тут 1400? а масло вы какое заливали М-20? а технологический процесс сборки двигателя?
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Teeth
я видел как владыши к коленвалу приваривались... вы мало с двигателями общались... у масквича сколько оборотов на тахометре? а тут 1400?
У москвича тахометра нету. Паспортные, на сколько помню, 5400. :), У Хиспан, по моему, 2200 на взлетном. Номинал где-то 2050. По ощущениям, опять же. :)
Цитата:
а масло вы какое заливали М-20? а технологический процесс сборки двигателя?
Понятно это все. Я ж не требую, чтобы после 20 минут работы без масла моторы самолетов РоФ еще по полгода ходили, хотя и гремели как ведро с болтами! :) (баббит с вкладышей выплавился полностью, осталась только стальная полоса-основа, шейки позадирало. Но - ходил!) :D И сплавы тогда были не те, и обработка... Дело не в этом. Мотор - штука сложная и своенравная. Особенно мотор той поры. В силу, опять-таки, несовершенства технологий. И мощность и ресурс, по моему, от экземпляра к экземпляру могли отличаться весьма заметно. В реале. :) Поэтому однозначно утверждать что "минута на 2300 - клин" или "на 2200 можно хоть полчаса летать" не стоит, по моему. Запросто может выйти, что не только обороты, но и нагрузука на двигатель, состав смеси влияют на ресурс. Летаешь на бедной или богатой смеси - на тебе клин. Эксплуатируешь матчасть грамотно - можно и 2400 сунуть кратковременно, буквально на горке, чтоб повыше выскочить. Может ведь и так быть...
-
Ответ: Почему такое.... случается
-
Ответ: Почему такое.... случается
У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такие :) твисты всякие, качалки.
В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять:D
-
Ответ: Почему такое.... случается
Это может зависеть от странных глюков с кривыми отклика, которые не всегда применяются. И отваливаются если войти в настройки управления. Причем вот они, видно что они здааны, но и видно что они не работают. Клинешьпо каждой оси и нажмешь кнопку сохранить - работают. До следующего соскока.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
71Stranger
У москвича тахометра нету. Паспортные, на сколько помню, 5400. :), ...
И такие люди еще спорят о моделировании двигателя... :P
75 л.с при 5800 об/мин. Это был самый оборотистый серийный автомобильный двигатель СССР. Вазовский был 5600 об.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Jameson
Это может зависеть от странных глюков с кривыми отклика, которые не всегда применяются. И отваливаются если войти в настройки управления. Причем вот они, видно что они здааны, но и видно что они не работают. Клинешьпо каждой оси и нажмешь кнопку сохранить - работают. До следующего соскока.
Кстати, таки да, вполне возможно. Странности появились после последнего патча (каюсь, предпоследний только скачал, но не летал, был два месяца в..., неважно короче) с кривульками. Хотя я их даже не трогал никАда, но если предположить, что они глюкавят иногда, то:rtfm: это вполне все объясняет.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
Конкретно Др1, например у меня ведет себя ощутимо по разному. Давно уже замечал такую особенность, что на КоКосе заложить нормальный, энергичный левый вираж у меня просто не получается, самолет, даже если первую половину виража выполняет, то во второй половине, при всех ухищрениях удержать практически никогда не получается. Вчера, даже не пожалел времени и два часа специально гонял ДыРчик на созданном самостоятельно сервере, поведение предсказуемое и ожидаемое во всем диопазоне скоростей... Самолет практически всегда входит в левый вираж и уверенно стоит в нем. Специально вводил ошибки, как при вводе (не достаточно давал педаль, вводил сначала элеронами) так и в процессе виража (педаль попускал, вплоть до выхода самолета из виража). Ошибки исправлялись с ожидаемой реакцией самолета - или повторно заставляем его залезть в вираж, либо, в крайнем случае, выполняем энергичный полупереворот через левое крыло. Повторюсь, что насиловал самолет на разных скоростях ввода, вводил как на восходящих, так и на нисходящей траектории - ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Но, при игре по сети, поведение самолета разительно отличалось, максимум пол виража и усе, выкидывает вправо, никакие РУС от себя, педаль "до упора" не помогают. Мои боевые побратимы так же часто выпадают из виража, но все они думают, что это руки такие :) твисты всякие, качалки.
В связи с этим у меня вопрос, может ли такое поведение самолета зависеть не от кривизны моих рук, а от качества связи с сервером, или еще от какой нибудь сетевой фигни? Если да, то какого хр..а, надо исправлять:D
Мне кажется в большей степени надумано. Все-таки виражи в онлайне отличаются от виражей на созданном сервере - с людьми закручивать приходится круче, чем с ботами, оттого и машина может завалиться в самый неподходящий момент - просто сам летаю на триплане. Вы ведь убедились, что Дыр любит четко скоординированную работу рулями? :)
Да, иногда надо калибровать джойстик - а лучше перед каждым сетевым вылетом. ;)
З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
а у кого какие кривые?, скриншотики покажите пожалста), а то я чет теряюсь с настройкой, привык к иловской схеме...
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Wincel
а у кого какие кривые?, скриншотики покажите пожалста), а то я чет теряюсь с настройкой, привык к иловской схеме...
У кого какие - не знаю. У меня они не настроены по "идеологическим" причинам - меня и так все устраивает - все летает, все сбивается. :)
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
Мне кажется в большей степени надумано. Все-таки виражи в онлайне отличаются от виражей на созданном сервере - с людьми закручивать приходится круче, чем с ботами,
Поправочка одна есть. На сервере с хорошим пингом против людей проблем тоже не наблюдается. Когда например Verka хостит (а мы с ним в одной локалке) Др1 ведет себя совсем по другому.
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
... оттого и машина может завалиться в самый неподходящий момент - просто сам летаю на триплане.
В том то и дело, что не "валится", а просто выпадает из виража постоянно, на любой скорости. Даже после первого схождения, когда запас скорости позволяет вполне. Реакция на руль направления становится просто не адекватной. Такое ощущение, что рулей становится в половину меньше. Угловая скорость правого разворота тоже существенно ниже. Такое случается и продолжается по разному долгое время. Иногда такой эффект пропадает совсем, иногда "держит".
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
Вы ведь убедились, что Дыр любит четко скоординированную работу рулями? :)
Дыр любит четко скоординированную работу рулями на большОм ходе этих самых рулей, если "рулей мало", полет на Др1 превращается черти во что :cry:
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
...Да, иногда надо калибровать джойстик - а лучше перед каждым сетевым вылетом. ;)
Уже думал над этим, но почему при хорошей связи эффект не проявляется?
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
З.Ы. А кривые после патча я даже не трогал.
З.Ы. Вот говорил, что из-за этих "маркетингово-психологических" кривулек может получится куча побочных эффектов. По ходу так и получается, х.з. куда они зашиты и если они участвуют в обработке управляющего сигнала до/перед/во время передачи его по сети то вполне могут чего то и усугубить...
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
У меня возник вопрос по поводу замеченой мной разницы в поведении самолета при сетевой игре и при "быстрой" мисии.
Конкретно Др1
запас топлива брал одинаковый в обоих случаях?
-
Ответ: Почему такое.... случается
Цитата:
Сообщение от
-vik-s
запас топлива брал одинаковый в обоих случаях?
по 15
-
Ответ: Почему такое.... случается
Кстати, про вываливание из левого на Дыре в сети, тоже заметил и был обескуражен фактом, что полная дача ноги ничуть не влияет...хоть даёшь левую педаль , хоть нет - всё одно носом в небо и кувырок через правую плоскость :(