-
Онлайн РОФ после ИЛ2
Сбивают в онлайн! Жеско, цинично, постоянно. Навыки ИЛа никуда не годятся. Помогите люди добрые разобраться! ;)
Для начала: по скольку топла обычно берут на Кокосе или ТиТе? Уж не по 10% ли? Берут полный боезапас или мож половинный?
Взлетаю на Фокере VII, смесь в порядке (макс минус один тырк на клаве), радиатор открыт. Обороты чуть выше 14ти. Остальные "синие" на таких же самалях. Газ на макс, лечу быстро как могу. Мимо пролетает, обгоняя по скорости И высоте другой фокер - КАК?!?!?
Бой. Беру Фокер 7 - меня обкручивает и сбивает Камель. Беру Камель меня обкручивает Дыр. :) Ну дальше догадались - беру Дыр, он у меня валится во все стороны и меня мочат все кому не лень! ;) Каждый раз пока я разворачиваюсь противник, на чем бы он ни был, уже развернулся и летит мне в лоб стреляя. :eek: Тут тема широкая, но для начала - такое очучение что в РОФе руль поворотов ГОРАЗДО сильнее чем в ИЛе должен использоываться для виражей и вообще при пилотировании. Так?
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Руль направления здесь ОЧень важен. на дырчике при левом вираже особенно :D
А вообще в то время даже существоали самолеты без элеронов, поворачиваличисто на руле высоты. Но думаю они быстро кончились :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
топлива 10-15%
бз много не бывает
на д7 фоке нет корректора смеси
на этих самолетах РН эффективнее других рулей
поэтому он используется практически во всех маневрах
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
А что с кривыми? Я по иловской привычке "все по 100" - т.е. оставил все по умолчанию...
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
а я ведь говорил....
говорил людям, рассказывающим, что в рофе нет онлайна...
что пока вы тут критикуете, мы там тренируемся...
вот, теперь Ваал цинично и бессовестно всех валит :)
зы. я тоже кривые оставил дефолтные - только на педали сглаженную поставил... остальное всё как Ваал написал...
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Да кривые не трогаю.
Маневры делать начинать с руля направление а потом все остальное :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Так и до педалей недолго докатиться. А я так люблю твист :)
А что есть блип и с чем его едят?
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
vosxod
Так и до педалей недолго докатиться. А я так люблю твист :)
Что там до педалей, до джойстиков с нормальной обратной связью уже люди докатились:)
Цитата:
Сообщение от
vosxod
А что есть блип и с чем его едят?
Зело полезная штука, нужна для кратковременного "горячего" выключения ротативного двигателя (прерыватель в цепи зажигания) в целях:
-Сбросить тягу до 0
-Убрать кратковременно реактивный момент
-Дольше пикировать
-Помощ в развороте самолета на восходящих фигурах
-Некоторые даже умудряются блипать на бочках;)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
А я чегото меньше 20% на какосе опасаюсь брать - так хоть если бак пробьют есть минута -другая.. хотя иногда когда совсем тяжко 18% беру :) Хотя это имхо почти не заметно.
На ТТ 30-40% в зависимости от самоля и карты.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
Что там до педалей, до джойстиков с нормальной обратной связью уже люди докатились:)
Это с какой "нормальной"? Я нормальнее своего MS FF2 ничего не видел, а видел много. :rolleyes:
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
Зело полезная штука, нужна для кратковременного "горячего" выключения ротативного двигателя (прерыватель в цепи зажигания) в целях:
-Сбросить тягу до 0
-Убрать кратковременно реактивный момент
-Дольше пикировать
-Помощ в развороте самолета на восходящих фигурах
-Некоторые даже умудряются блипать на бочках;)
От я так и знал што читары! Блипы панимаш всякие юзают. В мануале про енто как всегда ни слова. Еще небось какая кака секретная имеется... Так этот блип прерыватель работает типа пока удерживаеш? Отпускаеш - опять есть цепь?
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
можно просто выключение двигла юзать - с тем же эффектом
нажал - выключил, нажал опять - включил
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
DrBit
А я чегото меньше 20% на какосе опасаюсь брать - так хоть если бак пробьют есть минута -другая.. хотя иногда когда совсем тяжко 18% беру :) Хотя это имхо почти не заметно.
На ТТ 30-40% в зависимости от самоля и карты.
А я вообще с 25-ю летаю - что на Кокосе, что на ToW. Но вот думаю, надо с 10-15 % попробовать - то-то иной раз меня перекручивают на Кокосе... :D
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
А я вообще с 25-ю летаю - что на Кокосе, что на ToW. Но вот думаю, надо с 10-15 % попробовать - то-то иной раз меня перекручивают на Кокосе... :D
Не советую - умрет последняя надежда :uh-e:
Я по этой причине свой Че на МСФФ2 менять не тороплюсь - так хоть списав косость на его ступеньки можно не впадать в уныние :D
-
Вложений: 1
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
За себя скажу.
Беру 15-20%. На маневренных крафтах 15, на крафтах типа СПАД, Д7, Сева беру 20.
Кривые всё дефолтное кроме тангажа. На тангаж поставил что-то типа гиперболы (см. рис). Точка (х=0;y<0) опущена Y с тем чтобы меньше толкать РУС от себя, а "центральнай ступенька" - чтоб по точнее наводить на цель, а то когда вражина в прицеле, начинаю доруливать, а если скорость большая нос вверх-вниз начинает мотать...джой старенький Х45.
А вообще переучивание после Ила - это кровь и пот...до сих пор некоторые вещи еще из головы не выветрелись...всё по другому. Вот вчера дошло что не надо резко маневрировать на Д7, иначе он энергию палит как тостер. Видел как летают на Дыре...аппарат класс, но у меня так не получается...может потому что крывые модифицировал?:D
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Выигрывают чаще те, кто согласовывают свои действия, вот у меня вопрос, а где в ТС идут переговоры? на каком адресе, в ТС КОКОСа захадил несколько раз, никого не было, или все по кучкам и компаниям уже разбились и общего, разделенного на красных и синих ТС нет?
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
на десяток тем ниже - тема про тс свао
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Советую попробовать на ДР1. При вводе в левый вираж, ввод начинать педальками, а в вираже элеронами, против виража закручавать... забавно получается
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
А куда (и когда) педальками давят на виражах? У всех самалей по разному или есть общее правило?
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
vosxod
А куда (и когда) педальками давят на виражах? У всех самалей по разному или есть общее правило?
Ну, если брать Др1 - тут на словах не объяснишь, нужно практика и ещё раз практика, очееень капризный самолёт.
Всё зависит, какой запас по высоте у тебя, предположим у самой земли (сам так тренируюсь и советую др.)
левый вираж начинаю с педальки, затем через долю секунды даю крен влево, не спеши тянуть на себя Рус, как только поймал его, я чуть элероны даю в противовоположную сторону, тобишь вправо, но это буквально на пару миллиметров, тогда он у меня устойчиво идёт.
Вариантов особо не много, но когда у тебя нефига не выходит ты пробуешь всё и находишь нужный. Удачи;)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
DrBit
Я по этой причине свой Че на МСФФ2 менять не тороплюсь - так хоть списав косость на его ступеньки можно не впадать в уныние :D
:D
А у меня наоборот, начинаю впадать в уныние поражаясь своей косости и грубости качалки Х45го. :ups:
Бывает пилиш кемела пилиш, а тут бац - одна очередь и гориш. Надо срочно новые комплект с педалями и точка, иначе кругом одни читеры мерещатся :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Sen-Sor
:D
А у меня наоборот, начинаю впадать в уныние поражаясь своей косости и грубости качалки Х45го. :ups:
Бывает пилиш кемела пилиш, а тут бац - одна очередь и гориш. Надо срочно новые комплект с педалями и точка, иначе кругом одни читеры мерещатся :)
Да тут даже не в педалях дело, конечно точный девай-с, даёт плюсы, но когда СА-т имеет явное преимущество во всём, тут ты хоть педали, джой покупай до лампочки:) не забываем ещё о команде, которая летает постоянно вместе и друг против друга летают очень редко.
Пока мы боремся с управлением Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают, % летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат. CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на CoCoS летают за красных, о чём спик?:) отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
ИМХО.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Sen-Sor
:D
А у меня наоборот, начинаю впадать в уныние поражаясь своей косости и грубости качалки Х45го. :ups:
У меня Х45 и педали, которые сам сделал года три назад. К Х45 приаттчить педали с датчиком Холла (S495A, кажись и пара мебельных магнитов) как два пальца об асфальт. Вся перепайка + механика, глядя на результат, заняла неправдоподобно минимум средств, сил и времени (в неделю уложился). А летать на качалке...того...это надо очень сильно любить.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
ЛТ не парься ;) Можно ведь глянуть и с другой стороны: летаем против сильнейших пилотов с самым большим налётом в комманде и на связи, в основном в "командном" меньшистве и на более слабых самалях. Да ещё кого-то сбиваем ! ;)
Этж круть - реальная школа выживания ! :)
П.С. И вродеж есть другие серваки и самали, пробовал - иноземцы что дети, даже жалко, а за антанту летать проще аж до скуки. Вот Дыра приручить, да Валла замочить - эт кайф.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Sen-Sor
ЛТ не парься ;) Можно ведь глянуть и с другой стороны: летаем против сильнейших пилотов с самым большим налётом в комманде и на связи, в основном в "командном" меньшистве и на более слабых самалях. Да ещё кого-то сбиваем ! ;)
Этж круть - реальная школа выживания ! :)
П.С. И вродеж есть другие серваки и самали, пробовал - иноземцы что дети, даже жалко, а за антанту летать проще аж до скуки. Вот Дыра приручить, да Валла замочить - эт кайф.
тоже верно:)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
-LT-
Да тут даже не в педалях дело, конечно точный девай-с, даёт плюсы, но когда СА-т имеет явное преимущество во всём, тут ты хоть педали, джой покупай до лампочки:) не забываем ещё о команде, которая летает постоянно вместе и друг против друга летают очень редко.
Пока мы боремся с управлением
Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают,
% летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат.
CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на
CoCoS летают за красных, о чём спик?:) отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
ИМХО.
Да, у красных есть преимущество...особенно у Камов...но это пока нет нормальной онлайн войны. Вот когда им придётся брать с собой 40-50% топлива, вот тогда они будут плакать. Я сейчас частенько на ToW отвисаю. Так вот уже даже сейчас при 20-25% топлива треть Камов валится в штопор при маневрировании. Могу представить что будет потом:D. Еще один нюанс...появляются реальные слётанные пары у синих..вчера наблюдал работу Valti и Grozni Peter...молодцы...первый раз видел как Д7 сжигает Каму на вираже!!!
У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце
-
Вложений: 2
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
Да, у красных есть преимущество...особенно у Камов...но это пока нет нормальной онлайн войны. Вот когда им придётся брать с собой 40-50% топлива, вот тогда они будут плакать. Я сейчас частенько на ToW отвисаю. Так вот уже даже сейчас при 20-25% топлива треть Камов валится в штопор при маневрировании. Могу представить что будет потом:D. Еще один нюанс...появляются реальные слётанные пары у синих..вчера наблюдал работу Valti и Grozni Peter...молодцы...первый раз видел как Д7 сжигает Каму на вираже!!!
У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце
Вчера как раз летали тестили с 70% на Др1 vs 15% Др1, намного устойчивей вел себя Др1 с 70%. Конечно, вираж сливал, но самое интересное было потом. Встали в горизонт друг напротив друга и вкл автопилот, Др1 с 15% не мог перегнать Др. с 70% , я был в шоке, сегодня попробуем ещё разок, возможно в глазах двоилось, но вроде трезвый был:)
P.s
ещё обратил внимание, кэмэл обладает, какой то неубеваемостью.
расчалки с правой стороны перебиты он умудряется вести бой и при этом маневрировать так, как будто у него вообще нет повреждений, ну как это?
скрины ниже"
ещё пример, летит кэмэл без левого полукрыла, тупо болтается, я на Др1 догнать его не мог, ребят вы простите это вообще не в какие ворота не лезет, полный пипец.:uh-e:
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
-LT-
Встали в горизонт друг напротив друга и вкл автопилот, Др1 с 15% не мог перегнать Др. с 70% , я был в шоке, сегодня попробуем ещё разок, возможно в глазах двоилось, но вроде трезвый был:)
А с чего бы ему перегонять? Мощность не поменялась, сопротивление тоже...так что на мой взгляд всё в норме. Вот если б вы вертикальные скорости (скороподъёмность) меряли, вот тогда бы было удивительно. Кстати, померяйте Дыр и Д8 с 15%, пожалста...если вдруг время будет.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
А с чего бы ему перегонять? Мощность не поменялась, сопротивление тоже...так что на мой взгляд всё в норме. Вот если б вы вертикальные скорости (скороподъёмность) меряли, вот тогда бы было удивительно. Кстати, померяйте Дыр и Д8 с 15%, пожалста...если вдруг время будет.
у меня Д8 нет, если будет у Верки померяем.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
У синих есть чудный D.8 !!! По маневренности он конечно сливает Каме, но у него есть скороподъёмность !!! Пользуясь этой фичей, при определенных навыках в стрельбе можно очень не плохо гонять Каму...и не одну...при условии что выше тебя в бою только солнце
У чудесного Д8 подозрительно хрупкие крылья, и куда как меньшая маневренность при осутствии преимущества в скорости, ИМХО против Камов лучше стоять на Дыре.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
-LT-
ещё пример, летит кэмэл без левого полукрыла, тупо болтается, я на Др1 догнать его не мог, ребят вы простите это вообще не в какие ворота не лезет, полный пипец.:uh-e:
Чем меньше крыльев, тем меньше лобовое сопротивление :D.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
pakman
Чем меньше крыльев, тем меньше лобовое сопротивление :D.
:D и правда чё это я.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
-LT-
ещё пример, летит кэмэл без левого полукрыла, тупо болтается, я на Др1 догнать его не мог, ребят вы простите это вообще не в какие ворота не лезет, полный пипец.:uh-e:
ты забыл сказать что я тебе двигатель повредил (лог не обманешь, 4 критических повреждения), а потом столкнулись, ты целый я с таким крылом. воевать с ним? отпадет, поставил автогоризонт и с тобой чате болтал :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Teeth
ты забыл сказать что я тебе двигатель повредил (лог не обманешь, 4 критических повреждения), а потом столкнулись, ты целый я с таким крылом. воевать с ним? отпадет, поставил автогоризонт и с тобой чате болтал :)
А есть лог? Я честно и не помню вроде не стучало двигло, хмм:(
Предположим, что были проблемы с двиглом, но это не решает сути, согласись не может самолёт лететь нормально, когда у него оторвано полукрыло, его бл не заваливало, скорость, как была, так и оставалась, если бы на самом деле так было, знаешь, сколько летчиков в живых было? дох..
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
У чудесного Д8 подозрительно хрупкие крылья, и куда как меньшая маневренность при осутствии преимущества в скорости, ИМХО против Камов лучше стоять на Дыре.
На Д8 надо вести бой как это делают N28. Пикирнул, ударил, снова наверх...никого нельзя пускать выше себя. Я вчера таким образом с 3 Камами и СПАДом крутился. СПАД упал, одну Каму покоцал, но и мне топляк пустили - ушел на вынужденную на свой филд где и подломал "хрупкое" крыло. Я это к чему..нелезь на Д8 в вираж, а если уж залез, старайся использовать скороподъёмность (боевые развороты, верхние йо-йо (как по-рсски кто-нить знает?))
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------
Цитата:
Сообщение от
-LT-
...согласись не может самолёт лететь нормально, когда у него оторвано полукрыло....
Этот вопрос уже обсуждался...всё верно...разрыв тросов должен неминуемо приводить к складыванию бипланной коробки, т.к. конструкция узлов крепления крыльев на всех бипланах, кроме Д7, не предусматривала работу на восприятие моментных нагрузок...таковые нагрузки воспринимались диагональными тросами (на растяжение). Поэтому: нет тросов - нет полёта. В игре не так. Видимо, пока нет возможности сделать правильно...и правильно ...догфайта еще нет, это важнее. Если поправят Камоводы завоют.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Дыр вообще накручивает виражи без одного полукрыла спокойно. Хорошо когда в запасе ещё 2,5ой и маленькое между колёс :D
-
Вложений: 1
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Вот вам, трек-реклама возможностей верблюда. Запись онлайн, парень гоняет с сильно отогнувшимся верхним, левым полукрылом. ps Петля на 2минуте, потом не интерестно
Вложение 105934
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
-LT-
Пока мы боремся с управлением
Dr I (те кто достаточно долго летает на нём, знаем о чём я говорю),нас сбивают,
% летающих за синих, настолько мал по пальцам пересчитать можно, не нужно гадать и долго искать, достаточно глянуть на стат.
CoCoShttp://rof.perm.ru/stat/pilots.php я не беру залётных, пришли слоты заняли, а летать нех не умеют, из шести бьются только три, остальные после взлёта упали или хз куда улетели. Если немцы, заходя на
CoCoS летают за красных, о чём спик?:) отсюда не команды, а только срачь, потому что грушей для битья никому не хочется быть.
ИМХО.
Мне кажется все не так трагично. :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Achtungbambr
Вот вам, трек-реклама возможностей верблюда. Запись онлайн, парень гоняет с сильно отогнувшимся верхним, левым полукрылом. ps Петля на 2минуте, потом не интерестно
Вложение 105934
Сам такое на Кокосе видел. Кама с отогнутым верхним крылом нарезала такой пилотаж, что мы на двух Дырах не могли его загнать...тут, конечно, есть какой-то глюк в ДМ.
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от
Rocket man
Мне кажется все не так трагично. :)
Думаю приблизительно тоже что и LT...но уже успокоился...просто надо летать
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
Сам такое на Кокосе видел. Кама с отогнутым верхним крылом нарезала такой пилотаж, что мы на двух Дырах не могли его загнать...тут, конечно, есть какой-то глюк в ДМ.
Вчера в оффлайн летал, взял Каму, в воздухе встретился с Альбатросом. Он мне перебил на левых крыльях стойки, верхнее крыло отогнулось вверх, но так и не оторвалось, вплоть до приземления. Кстати он меня так и не догнал, как не пытался. :D
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Кстати, у кого каие мысли по поводу тактики боя Д7 и Камы? Положим, мы сидим в Д7...чё делать? Уйти на скорости невозможно, перекрутить тоже...вертикали тоже сливаем...разве только перекладками лево-право....но это ж не надолго, тем более ... а если две Камы попадутся?
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
Кстати, у кого каие мысли по поводу тактики боя Д7 и Камы? Положим, мы сидим в Д7...чё делать? Уйти на скорости невозможно, перекрутить тоже...вертикали тоже сливаем...разве только перекладками лево-право....но это ж не надолго, тем более ... а если две Камы попадутся?
Если вас съели, не волнуйтесь,.. у вас два выхода (с) Думаю что примерно так))
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
=SU=KAPEH
Кстати, у кого каие мысли по поводу тактики боя Д7 и Камы? Положим, мы сидим в Д7...чё делать? Уйти на скорости невозможно, перекрутить тоже...вертикали тоже сливаем...разве только перекладками лево-право....но это ж не надолго, тем более ... а если две Камы попадутся?
Помнится в мемуарах Удета, был момент, гдо он на Д7 убегал от Верблюда, как раз на малой высоте, и тоже думал, что ему конец)) и даже не пытался крутиться. Короче "семёркам "не стоит поддаваться на провокации кам, и жаться к земле. А 1на1 семёрка проигрывает почти без шансов. Ну если исключить стрельбу в лоб. Ну есть варианты, пытаться выходить из ситуаций плотного взаимодействия, создавать разрывы (создавать себе время для маневра короче) но это тоже не всегда прокатит, нужна высота, ну можно за деревья прятаться))
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
SAS[Kiev_UA]
можно просто выключение двигла юзать - с тем же эффектом
нажал - выключил, нажал опять - включил
Только надо уточнить, что это работает для ротативных двигателей. :) А то "блипнешь" так на СПАДе или Фоккере Д7 и все...
Считай, что "вблип" по самые уши!!! :D
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:02 ----------
Цитата:
Сообщение от
Teeth
лог не обманешь, 4 критических повреждения
А где и как лог посмотреть? Он только для онлайна или для оффлайна тоже имеется? Подскажите, пожалуйста... :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
vosxod
Сбивают в онлайн! Жеско, цинично, постоянно. Навыки ИЛа никуда не годятся. Помогите люди добрые разобраться!
[...]
Бой. Беру Фокер 7 - меня обкручивает и сбивает Камель. Беру Камель меня обкручивает Дыр. :) Ну дальше догадались - беру Дыр, он у меня валится во все стороны и меня мочат все кому не лень! ;)
У меня такая же фигня... %) Для начала я поступал просто - брал СПАД... :ups: Ну, дальше догадались - меня никто не догонит! :D
От Кэмела я вообще был в шоке - нифига не видно, колбасит его по зверски и в штопор валится... :cry: Такое вот ЖИВОТНОЕ!!! %) Помогло только наблюдение за более опытными пилотами в режиме "зрителя".
От Др1 я до сих пор в шоке - даже наблюдение не помогает... %)
Вообще Кэмел с Др1 - та еще "сладкая парочка". Ведь хотел же как нормальные люди купить себе СЕ5 и не париться, так нет... Теперь на них летать учиться... :rtfm:
Но если говорить про навык Ила, то у меня и там никаких истребительных навыков не было... Так что мне терять было нечего. Скорее наоборот - я только в РоФ начинаю чему-то учиться. :)
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Главное не торопится.
Задача1: Попробуйте во что бы то ни стало остаться к моменту окончания раунда в живых. Неважно если ли у вас победы или нет.
Задача2: Выберете себе напарника (пусть он даже об этом и не знает) и попробуйте добиться того что жив остался на конец раунда он. при этом не забывайте про условия Задачи 1.
Задача3: Выберете себе ведомого (тут он конечно должен знать) и опять же попробуйте что бы до конца раунда выжил он. Включая Задачу 1 и 2.
В РОФ нельзя торопится. Скоро закончится первый чемпионат, посмотрите треки.
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Лучше б тему наоборот назвали - онлайн Ил-2 после РоФ... :D Я тут зашёл как то в Ил-2 посл РоФ, я офигел как в Ил-2 просто летать! :eek:
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Лучше б тему наоборот назвали - онлайн Ил-2 после РоФ... :D Я тут зашёл как то в Ил-2 посл РоФ, я офигел как в Ил-2 просто летать! :eek:
А какие в РОФ дуэли.. Все совсем иначе, преимущество по Е на этих этажерках уже не дает 100% победы, даже на таких е-файтных как СЕ5..
Вот очень характерный пример - цена одной ошибки.
(это запись боя с чемпа Смола с Ред_Лу на севах, надеюсь ребята не против что выложил)
http://slil.ru/28774677
-
Ответ: Онлайн РОФ после ИЛ2
Меня очень удивило, и понравилось, как реализовано скольжение в игре. Очень похоже, как в реальном полёте... В крене приходится учитывать угол крена противника на все 100%, когда у него на шести сидишь. В Ил-2 это не так совсем, я после РоФ в Ил-2, противника щёлкал как семечки, затрачивая на прицеливание и на маневрирование - доли секунды.
:)
РоФ это просто круто. Вот только мне кажется, всё же инерционный момент, от вращающегося ротора, на некоторых самолётах РоФ сильно завышен. Или это не так? Интересно вот.