Каждый раз, когда появляется очередной звуковой мод я слышу очередную версию звука того или иного мотора и тут меня осенило:rolleyes:: почему бы не использовать для 5-ого звуки авиадвигателей из авторитетного "Ил-2"?!!:cool: Обсудим?
Вид для печати
Каждый раз, когда появляется очередной звуковой мод я слышу очередную версию звука того или иного мотора и тут меня осенило:rolleyes:: почему бы не использовать для 5-ого звуки авиадвигателей из авторитетного "Ил-2"?!!:cool: Обсудим?
А какие звуки из ИЛ-2 могут подойти для СХ?
И какие звуки в СХ5, на ваш взгляд, следует заменить (добавить)?
Хотелось бы звуки ставить а-ля GWX 3.0...Зачем ИЛ-2, из Lock on возьмите)))
В игре надо добавить звук тревоги !!!! А то команда Аларм вкл. а ни каких звуков нет.
Еще не разу не приходилось экстренно погружаться. Что, звука тревоги при этом нет? (а спец. способность старпома - это не "тревога").
По мне так откровенных ляпсусов со звуками в СХ5 нет ... ну уровни громкости отдельных звуков слегка не соответствуют (экстренная продувка цистерн, звук двигателей на палубе рубки). Вот что бы я реально хотел переделать (но знаний не хватает) - это перемещение по трапу. По нему ВНИЗ редко "спускались", обычно "съезжали" - что бы не блокировать проход, да и просто удобней так. Соответсвенно нужна другая анимация (скорость) и "звук шагов" убрать!
Das Boot Sound Mod - речь
Das Boot Sound Mod - музыка
Stormy`s DBSM collection SH5
Всё есть, и крики "Alarm!!!", и разговоры, и музыка из "Das Boot"...
Звуки авиамоторов естественно!
Олегу Маддоксу, в плане озвучки и соответсвия оригиналам, я доверяю больше чем румынам.
---------- Добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:49 ----------
Есть конечно многое, только вот крики и доклады с фоновой музыкой из фильма я не взял, звучит немного аляповато.
IMHO, между звуками авиамоторов и корабельных дизелей нет ничего общего.
Есть два варианта гидрофона, как определить какой наиболее точнее передает ситуацию в наушниках акустика. Эксперты в студию!
Если относиться критично, с позиций реальности - не соответствуют ни первый, ни второй. Если объективно, с позиций компьютерной игры - ставь любой, какой больше нравится :) Все равно, разные модели гидрофонов (пассивных сонаров) выдают свой диапазон частот и уровня шума ... И как там было на тех лодках сможет сказать только ветеран Кригсмарине. Но как говорил один мой знакомый - хороший аккустик услышит даже как рыбы болтают :)
Неплохие звуки взрывов!
Сложно сказать.
Упервого варианта слишком высокий уровень собственного шума (уровень помехи), за ним больше ничего не слышно, хотя может именно так на тех сонарах и было.
Второй вариант - уровень шума наоборот, почти отсутствует, зато слышен откровенный "плеск воды", который под водой имеет совсем другой характер. И то, только в аномальных местах, где со дна всякая ботва подымается ...
И лучше записать шум винтов разных целей на разных скоростях на разных дистанциях на фоне собственных шумов (так, кстати, в реальности аккустиков натаскивали). Тогда станет примерно ясно, что достойно внимания.
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------
P.S. В СХ5 ввели еще вражеские и дружественные ПЛ. Так вот, у них должен быть совсем другой харатер шумов винтов (из-за большего кол-ва лопастей винтов и меньшей частоты вращения) - сам еще в игре не слышал.
Наконец-то нашел тот вариант песни Long Way to Tipperary, который использовали в фильме Das boot
http://ifolder.ru/16894279
Именно в исполнении Советского ансамбля(!) им. А. В. Александрова.
Запись была сделала гораздо позже войны. Да и 1-ый куплет на русском языке.(в фильме звучит последний) Но такой энергичности нет не в одном другом варианте ее исполнения.
Тот самый фрагмент из фильма:
http://www.youtube.com/watch?v=_KIl8-GADyE
Возможно что то можно использовать для атмосферности того времени кое чего отсюда
http://www.nazi.org.uk/multimedia.htm
привет комрады! на счет музыки для граммофона. у меня диск с 4-я гигами ее. вопрос как выложить? минимальный файл 20 Мб.... себе вставил в граммофон звучит до жути реалистично!:D там даже концерт какой то есть который по радио в то время передавали.:D
По поводу музыкального сопровождения. Вот интернет радио *, круглосуточное вещание нем. маршей, любимых песен немецких солдат, песен из немецких фильмов тех лет и проч. Думаю это будет самое аутентичное муз. сопровождение. Пользуйтесь
***
Вот страничка по поводу радио на * - ***
Модератор: пропаганда фашистских сайтов запрещена. Бан.
Камрады! Кто-нибудь может выложить папку с немецкой озвучкой? Или мод, который меняет английскую речь на немецкую. Сдуру проморгал при установке, а теперь маюсь! Хильфе, одним словом!
Не знаю где взял, но начиная с третьего хантера я копирую эти файлы в папку Sound, потому как оригинал мне не нравится.... http://www.onlinedisk.ru/file/444121/
P.S. Поспешил запаковать и отправил один файл с лишними знаками "(2)", пожалуйста переименуйте его, убрав только "(2)". Еще раз извиняюсь:ups:
А я не понял, что они меняют? Попробовал поставить, ничего не изменилось.Цитата:
Не знаю где взял, но начиная с третьего хантера я копирую эти файлы в папку Sound, потому как оригинал мне не нравится....
Прошу прощения у всей честной компании:cry:, толком не проверив, вынес на всеобщее обозрение! Оказывается работает только звук "Submarine_CrashDive_INT" . Его можно менять, остальные что-то не хотят воспроизводиться. Просто камрад Gunney на Субсиме выложил те же файлы, только в английском звучании из 4 хантера. Но мне на немецком больше нравилось - вот и попытался....
Музыка из фильма Das_Boot.Кому интересно качайте.
http://rghost.ru/1801749/private/73d...5e4aea06a28012
Честное слово камрады, ну не знаю, на нашем форуме или еще где узнал:ups:, но скачал этот Мод:Stormys_DBSM_SH5_v1.2_MFCM.
Вот здесь страницы Автора: http://www.subsim.com/radioroom/show...2_MFCM&page=14
Ссылка на скачивание:http://sahraniradio.armedassault.eu/..._v1.2_MFCM.rar
Это в целом звуковой мод и ставить надо если играете с немецкой озвучкой (ну очень атмосферно:bravo:). Весит около 159 мегабайт, но он того стоит. Только работает в связке с модом MightyFine Crew Mod 1.2.1 и TheDarkWraith`s new UI`s from 2.9.1. Без первого мода было интересно смотреть на вахту горизонтальщиков, которые делали физзарядку и застыли в позе руки в сторону
Пришлось еще править Command.cfg к тем кнопкам, что я привык.
Только что тоже испытал это чудо. Восторг!!! Добавлю, что DBSM 1.2. MFCM Basemod, помимо указанного выше, еще предполагает установку Church's key command mod.
Единственная пока поблема - почему-то теперь не прокладывается курс лодки на карте...:eek:
http://hosted.filefront.com/vm2000
-- популярные немецкие песни 1930х-40х для граммофона.
А кто- нибудь может по конкретней написать, как сделать грамофон или радио в игре? Что бы понятно и доступно было. :)
Спасибо, очень признателен!!!
В поисках соответствия реалиям заметил странное: если поменять звук мотора у "штуки" на любой другой, предположим звук торпеды под водой, в музее пропадает рокот моторов у "штуки", летающей лодки и бомбардировщика. В чём подвох?
Господа, у меня вопрос: Есть ли у кого звуковой файл, с аутентичным звуком АСДИКА/сонара, слышимого в подводной лодке, а то нашел какие-то, но мне кажется, что "мультяшные " все, а лопатить звуковые файлы игр - не хочется. Буду весьма признателен.
Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за звук аварийного погружения? А то мне в целом нравятся звуки из мода DBSM_Speech_1_0_4 , но при экстренном погружении "заклинивает" звонок и тихо, но омерзительно звонит каждые 3 секунды!
Спасибо камрад Vitovt. Проблему устранил.
Камрады подскажите ссылку мода с криками "АЛАРМ"??? Заранее БЛАГОДАРЮ!(с субсимом я не дружу)
:thx:Благодарю ДРУЖИЩЕ,суета и беготня присутствует,но АЛАРМ как то тихо! Я даже с первого раза и не услышал,и это всё происходит при погружении на 70м! Но всё равно спасибо!:DА ничего нельзя прикрутить к команде"по местам стоять"? А то как то всё тихо,только красный колокольчик появится и всё!!!???:mdaa:
Как добавить свою музыку в игру?
Кидай в папку data -sound - Gramophone
tonioy, нашел ,спасибо.А какой кнопкой граммофон вызывать, или он только с модом работает NewUIs_TDC_4_5_2_TheDarkWraith?
Почему же, можно в "cfg" поправить или мод Church's SHV 1.01 Keyboard Commands v1.1 использовать.
Просто пропиши нужную кнопку для активации граммофона ручками в файле data/Cfg/Commands/[Cmd562] Я так и сделал на граммофон и на радио.:)
---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------
Можно наверное.Но я еще не встречал интересного звука на эту тему.Если что найдешь выложи.
Кстати, я сам долго мучался с кодами, кто-то из форумчан дал прогу с которой это делать теперь легко. (сорри за офтоп)