-
Разговор с пилотом истребителем.
Несколько дней назад ко мне в гости приехал друг моего отца в прошлом летчик истребитель. За чашкой чая, теплым разговором и тестировании ИЛ 2 мы просидели до позднего вечера. Таким образом мне удалось узнать интересные детали из его жизни:)
Так я узнал что он оказался одним из участников двух наших авиационных полков
участвующих в конфликте между Египтом и Израилем. Он рассказал что были посланы самые лучшие летчики истребители обоих полков но на их удивление и шок в первом же бою они потеряли 4 наших пилотов. Объяснил он это не плохой подготовкой наших летчиков а не правильно выбранной тактикой. По его мнению Израильтяне использовали позаимственную у Американцев групповую тактику когда наши по каким то причинам ей пренебрегли...
Еще интересно было узнать о технике стрельбы по наземным целям. По инструкции надо было заходить к цели под углом 20-27 градусом и делать короткую очередь из ГШ30 (порядка 15-20 патронов за выстрел) Однако у них в полку был старый инструктор пилот ИЛ 2 и ветеран Второй Мировой. Так вот он (ветеран) их вымуштровал так что на всех состязаниях по стрельбе все летчики учившиеся у ветерана выигрывали в меткости. Секрет был прост Во первых выключить гиро прицел а пользоваться обычным. А во вторых открывать огонь с заходом к цели по 9 градусов Таким образом летчики успевали не только прицелится но и как следует пострелять по цели.
Однако же пример что советами наших дедов не стоит принибрегать даже летчикам МИГ21 ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
А во вторых открывать огонь с заходом к цели по 9 градусов Таким образом летчики успевали не только прицелится но и как следует пострелять по цели.
То-то я во всех симуляторах всегда любил пологий заход на цель: площадь поражения гораздо выше.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
А я вот наоборот после прохода цели на 1500 метров переворотом вхожу в отвесное пикирование, расшипериваюсь как могу (Газ на малый, закрылки в посадочное положение и шасси вниз) и вот так вот вися :rolleyes: расстреливаю цель.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
А я вот наоборот после прохода цели на 1500 метров переворотом вхожу в отвесное пикирование, расшипериваюсь как могу (Газ на малый, закрылки в посадочное положение и шасси вниз) и вот так вот вися :rolleyes: расстреливаю цель.
Нехорошо это... подставляешь себя под огонь крупнокалиберной ЗА, а потом и мелкой... или держишь высокую скорость?
А я штурмую на пологом пикировании с высоты ~600м, и до упора, скорость не меньше 400. Кстати, видел кадры штурмующих Ил-2 (сняты с аппарата, летящего рядом) - на взгляд, угол пикирования не больше 15-20, высота - ~300м.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
To RB
Интересные конечно факты.
По поводу того памятного боя наших МиГов с израильскими Фантомами и Миражами есть много разных мнений. Одно бесспорно - наши проиграли в тактике.
Самое прискорбное, что наши вообще после войны достаточно быстро забыли про маневренный групповой воздушный бой. Герой Корейской войны - Е.Пепеляев в своей книге, уже отмечал, что наши летчики всего через несколько лет после войны начали забывать про маневренный бой из-за чего понесли приличные потери.
ИМХО для СССР после войны самой актуальной темой стал перехват, этому и учили забыв про догфайт начисто.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Естественно, когда речь идёт о ЗА прикрытом объекте, а не об одиночной цели типа паровоза, тогда я всегда предпочту скоростной пологий подход и маневренный выход из атаки...
Это же аксиома...
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
А я вот наоборот после прохода цели на 1500 метров переворотом вхожу в отвесное пикирование, расшипериваюсь как могу (Газ на малый, закрылки в посадочное положение и шасси вниз) и вот так вот вися :rolleyes: расстреливаю цель.
Кстати, очень недурственная тактика. Сам иной раз так делаю. А вообще. как правило штурмую с пологого пикирования до сверхмалых высот. Иногда вывожу на уровне деревьев... Рискованно. да. Но тут чутье нада иметь... А так очень даже и ничего.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Еще некоторые интересные факты из рассказа друга моего отца
О МИГ 21
1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем наклоне ручки самолет
прилично накреняется.
3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа:)
4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку:)
7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
8 Гиро прицелы лучше отключать для более точной стрельбы :D
9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае:)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Несколько дней назад ко мне #в гости приехал друг моего отца в прошлом летчик истребитель. За чашкой чая, теплым разговором и тестировании ИЛ 2 мы просидели до позднего вечера. Таким образом мне удалось узнать интересные детали из его жизни:)
...По его мнению Израильтяне использовали позаимственную #у Американцев групповую тактику когда наши по каким то причинам ей пренебрегли...
Цитата:
Еще некоторые интересные факты из рассказа друга моего отца
О МИГ 21
1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем наклоне ручки самолет
прилично накреняется.
3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа:)
4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку:)
7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
8 Гиро прицелы лучше отключать для более точной стрельбы :D
9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае:)
Дык, только ли в тактике дело? :)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Дык, только ли в тактике дело? :)
Индивидуальная подготовка у наших была повыше. Тогда все было и топливо и возможности для тренировок и частые стрельбы...Тактика к сожалению была не на высоте ..
Тут конечно много можно спорить я не минуты не сомневаюсь в хорошей подготовке
Израильских летчиков. Тем не менее зная от первых лиц что наши пилоты выделывали ( в обход всех запретов) думаю Израильские бы не решились (самолеты дорого стоят) :D
Кстати фигура Кобра Пугачева была придумана не Пугачевым а выполнена по случайности другим летчиком на базе Саки что на Черном Море (если не ошибаюсь)
Пугачев же довел фигуру до совершенства позднее ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Индивидуальная подготовка у наших была повыше.
Сомневаюсь :) С 49-го воевали. И не в Марах или Липецке :D
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
... думаю Израильские бы не решились (самолеты дорого стоят) :D
Их нужно знать. Здесь ставка делается на инициативу и самостоятельность. И не только в ВВС. Чётких инструкций (наставлений) не существует вовсе. Стоимость ЛА никакой роли не играет, главное - результат :) "Панфиловский" принцип + ежедневная боевая подготовка.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Сомневаюсь :) С 49-го воевали. И не в Марах или Липецке :D
А Корея, Вьетнам, Египет,Афганистан не в счет? ;)А потом кто учил Израильтян тактике не с нуля же они все придумали? :D
Говоря об индивидуализме:) Как вы думаете если супер Израильские пилоты прилетят на в Липецкий центр ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют ? ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
А Корея, Вьетнам, Египет,Афганистан не в счет? ;)А потом кто учил Израильтян тактике не с нуля же они все придумали? :D
Говоря об индивидуализме:) Как вы думаете если супер Израильские пилоты прилетят на в Липецкий центр ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют ? ;)
Почему ж невсчет? И не с нуля они начинали, конечно. Большинство пилотов "войны за независимость" - exRAF & exUSAF pilots :) Что это меняет? Еще раз повторяю - "панфиловский" принцип, помноженный на ежедневные тренеровки.
Пилоты в Израиле - особая каста. Люди, живущие в лётных городках, коммуннами. Люди, даже членам семей которых, запрещено фотографироваться и давать интервью. От их боевой выучки зависит само существование государства Израиль и денег на их подготовку не жалеют. Эдакий симбиоз немецкого рационализма с русским самопожертвованием.
Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу :)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Почему ж невсчет? И не с нуля они начинали, конечно. Большинство пилотов "войны за независимость" - exRAF & exUSAF pilots :) Что это меняет? Еще раз повторяю - "панфиловский" принцип, помноженный на ежедневные тренировки.
Пилоты в Израиле - особая каста. Люди, живущие в лётных городках, коммуннами. Люди, даже членам семей которых, запрещено фотографироваться и давать интервью. От их боевой выучки зависит само существование государства Израиль и денег на их подготовку не жалеют. Эдакий симбиоз немецкого рационализма с русским самопожертвованием.
Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу :)
Спор бесполезный! Только потому что вы живете в Израиле :)
Хотя я прекрасно понимаю что значит для Израиля его безопасность
и не сомневаюсь в подготовке пилотов тем не менее мои факты не строятся только
на патриотических мотивам по следующим причинам:
Во первых мой отец был летчиком испытателем. Так сложилось что школа летчиков испытателей была центральной и находилась (находится) в городе Жуковском. В связи с этим все летчики друг друга довольно хорошо знают. Мне приходилось со многими встречается слушать разговоры и разговаривать самому .Поэтому знаю все не по наслышке...
Во вторых я говорил с Американским пилотом который летал в тренировочных боях против МИГ 29 и с Русским который летал против него. Причем оба летали на двух на F-16 и МИГ 29. Оба высококлассных пилота. МИГ 29 мог пере маневрировать F-16
с пол виража. То есть летчики одинакового класса поставленные в одинаковое положение Пришли к выводу что МИГ 29 в ближнем бою имеет полное превосходство....
Во третьих F-16 C/D blovk 40/42 не ваш (Израильский) а всего лишь модификация F-16 с LANTIRN и выпускались с 1988 по 1995 годы Кроме block 40/42 уже давно есть block 50/52 block 50D/52D block 60...
В четвертых кроме Кобры Пугачева для СУ 27, СУ 27 и МИГ 29 могут выполнять куда более
лучшие фигуры примирительные в ближнем бою. Если бы могли видет Квочуровское
"ушко" или еще чего F-16 не сможет повторить:)
Конечно же F-16 имеет свои преимущества кроме недостатков как любой дрогой самолет..
Тал что не будем использовать факты что Израильские летчики жывут в особых городах не фотографируются и тд. Этот факт совсем не говорит о мастерстве летчиков а лишь о разумных мерах безопасности вполне понятной в столь напряженной обстановкой в Израиле.
Опять замечу что я ни чуть не сомневаюсь в мастерстве Израильских или Американских летчиков но факт упрямая вещь. И на настоящий момент Русские истребители в ближнем маневренном бою имеют полное преимущество в мире! И это не только мое мнение но мнение людей профессионалов летчиков США и России.
Как видите я живу в США тем не менее это не делает летчиков США самыми лучшими
в мире ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
...еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу :)
1. Мне интересно, когда израильские лётчики в последний раз принимали участие в реальном ВБ.
2. У ваших Фалконов такая же боковая тензометрическая РУС, как и на американских? ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
В добавок "ваш" F-16 block 40 были куплены из США ;)
"
In May 1988, a follow-on order was placed for 60 Block 40 F-16s, plus an option for 15 more. The first of these Peace Marble III Fighting Falcons arrived in Israel in August 1991. The first of 50 surplus U.S. Air Force Block 10 F-16s was delivered on August 1, 1994, under the Peace Marble IV program. Delivery was completed in late 1994.
"
http://www.lmaeronautics.com/products/combat_air/f-16/f16_customers.html#Isreal
Но Израиль уже заказал новую партию:
"In July 1999, Israel selected the F-16I over other competing aircraft, which led to a contract for 50 F-16D Block 52+ signed in January 2000, and an option for up to 60 more aircraft to be exercised in 2001. The Peace Marble V aircraft will deliver during 2003 through 2006. The optional aircraft would be delivered in 2006 through 2008"
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Кстати фигура Кобра Пугачева была придумана не Пугачевым а выполнена по случайности другим летчиком на базе Саки что на Черном Море (если не ошибаюсь)
Пугачев же довел фигуру до совершенства позднее #;)
"Кобра Пугачева" впервые была выполнена (причем совершенно случайно ;)) на модели Су-27 (в смысле, маленькой и беспилотной :)). Задолго до поступления самолета в авиачасти.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Тихо - тихо народ...
А можно про "кобру" по подробнее?
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
...А можно про "кобру" по подробнее?
К сожалению, "источник дровишек" сейчас не под рукой :( Поэтому особой подробности не будет. При отработке поведения модели на закритических углах атаки "оно" неожиданно совершило сабж "Ого!" - сказали испытатели :D И повторили. После отработки на модели, стали пробовать на настоящем самолете. С отключенной САУ, ессно. Только вот я совсем не уверен, что это делал Пугачев. Пугачев впервые продемонстрировал сабж на авиашоу. Больше, увы, не вспомню :(
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
1. Мне интересно, когда израильские лётчики в последний раз принимали участие в реальном ВБ.
2. У ваших Фалконов такая же боковая тензометрическая РУС, как и на американских? #;)
1. Я писал о бевых вылетах, а не о ВБ, подразумевая ежедневные полёты над территорией противника (н.п. Ливана) с преодолением реальной ПВО и полёты на боевое применение ( УР В-З, бомбы). Хотя и ВБ было проведено, так скажем, не мало. Да и годовой налёт у лётчиков "Хейль А-авир" в 1.5-2 раза выше, чем, даже, у американцев.
2. А в чем проблема с РУС? ;)
2 RB: От "оригинальных" "наши" отличаются составом РЭО (многое - made in Israel).
http://www.waronline.org/IDF/picture...ages/0JWPI.jpg
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
to Kopf
http://airbase.ru/hangar/planes/russia/su/su-27/desc.htm
Про "кобру" ссылочка. Не совсем то, что я читал, но тоже ничего.
З.Ы. Оффтоп конечно ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Насколько помнится, первым кобру сделал Сергей Тресвятский, а Пугачев первым ее выполнил "на публике".
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
author=S.N.A.F.U.:
Цитата:
Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты
Цитата:
1. Я писал о бевых вылетах, а не о ВБ...
Странно... А речь-то шла о воздушном поединке! Помните:confused:
Цитата:
Хотя и ВБ было проведено, так скажем, не мало.
Собственно, вопрос был - когда, а не сколько ;)
Цитата:
...годовой налёт у лётчиков "Хейль А-авир" в 1.5-2 раза выше, чем, даже, у американцев.
А вот с этим никто не спорит - евреи - одни из лучших пилотов, вот уже на протяжении полувека.
Только сии утверждения не доказывают их превосходства ни над русскими, ни над американцами. Даже если они живут высоко в горах и пьют исключительно козлиное молоко ;)
Цитата:
2. А в чем проблема с РУС? ;)
Вопрос хороший. Как известно, по стандартным характеристикам F-16 как истребитель превосходит F-15. Тем не менее, в тренировочных и показательных боях американские пилоты F-15 периодически доказывают своё превосходство над F-16. Странно, не правда ли? С другой стороны, профессиональные лётчики весьма неважно отзываются о тензометрических РУС F-16, говоря, что при активном маневрировании мягкая, с маленьким ходом, тензометрическая РУС позволяет делать гораздо меньше, нежели обычная. Что по этому поводу говорят израильские лётчики? Я ж не зря спрашивал о ВБ. Это немного отличается от "реальных" бомбардировочных миссий.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
author=S.N.A.F.U.:
...А вот с этим никто не спорит - #евреи - одни из лучших пилотов, вот уже на протяжении полувека.
Только сии утверждения не доказывают их превосходства ни над русскими, ни над американцами. Даже если они живут высоко в горах и пьют исключительно козлиное молоко ;)
Супер!
Цитата:
author=S.N.A.F.U.:
... Как известно, по стандартным характеристикам F-16 как истребитель превосходит F-15. Тем не менее, в тренировочных и показательных боях американские пилоты F-15 периодически доказывают своё превосходство над F-16. Странно, не правда ли? С другой стороны, профессиональные лётчики весьма неважно отзываются о тензометрических РУС F-16, говоря, что при активном маневрировании мягкая, с маленьким ходом, тензометрическая РУС позволяет делать гораздо меньше, нежели обычная. Что по этому поводу говорят израильские лётчики? Я ж не зря спрашивал о ВБ. Это немного отличается от "реальных" бомбардировочных миссий.
У нас часто проводятся ВБ "база-на-базу" (F-15vsF-16). Не припомню случая за последние 6 лет, чтобы Тель Ноф ("Иглы") выходили победителями :)
По-поводу РУС - слышал прямо противоположную точку зрения, да и её "мягкость" - весьма относительна (сам пробовал :) ) И, вообще, кому-то нравится Лоджитек, а кому-то - Трастмастер, дело привычки :D.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
2 RB:
1. Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной. Более того, всегда считал и считаю её одной из лучших в мире. И факт моего проживания в Израиле никак на этом мнении не сказался :) Сомнение же я высказал в отношении конкретной мат.части (МиГ-21СМ) и на основании Вашего собственного постинга :
Цитата:
О МИГ 21
1 Педалями летчики 21го почти не пользуются а если пользуются то только в специальных случаях.
2 21й очень чувствительный к управлению при малейшем #наклоне ручки самолет # #
прилично накреняется.
3 Когда даешь полны газ и доходишь до упора на максимум надо нажать рычаг на РУДЕ и продвинуть его еще дальше вперед в этом случае включатся фарсаж.
После форсажа на 21ом бис есть еще один переключатель используя который можно увеличить мощность уже максимального форсажа>
4 После включения форсажа надо ждать появления тяги от трех до четырех секунд..
5 Если попал в зависание и пытаешься резко прибавить газов нельзя включать форсаж поскольку двигатель меняет свою конфигурацию и в этот момент его мощность падает на несколько секунд .Поэтому если самолет имел какую либо мощность до этого она обязательно станет еще слабее на некоторое время..
6 Не трогай пaдали при заходе на пасадку>
7 Летать низко можно но очень опасно все основные катастрофы 21го происходят от полетов низко над землей.
8 Гиро прицелы лучше отключать #для более точной стрельбы >
9 Иногда при штопоре у 21го глохнет двигатель Поэтому каждый летчик должен читать толстую книгу что делать в этом случае>
2.Аргументы типа: "вы на наших самолётах летаете", ИМХО, не серьёзны. Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! Во-вторых, летали бы и на своих (Лави, например), да дядя Сэм не позволил :)
Моё отношение к Хейль А-авир определяется вовсе не фактом моего проживания в Израиле, ура-патриотизмом сыт по горло! Просто, так уж вышло, что и здесь я продолжаю заниматься любимым делом и имею возможность высказать свою персональную точку зрения, на основании моих персональных наблюдений и опыта, благо в ВВС Израиля служил, регулярно (раз в год по месяцу) призываюсь на "сборы" и в авиационной фирме работаю :)
Бить себя пяткой в грудь, доказывая, что наши летчики лучшие в мире я не собираюсь - зачем? Но стоит ли спорить о том, что лётчик имеющий реальный боевой опыт, огромный, даже по западным меркам, налёт, мотивацию, имеет преимущество перед гипотетическим противником, всем вышеперечисленным не обладающим?
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
К сожалению, "источник дровишек" сейчас не под рукой #:( Поэтому особой подробности не будет. При отработке поведения модели на закритических углах атаки "оно" неожиданно совершило сабж # "Ого!" - сказали испытатели #:D И повторили. После отработки на модели, стали пробовать на настоящем самолете. С отключенной САУ, ессно. Только вот я совсем не уверен, что это делал Пугачев. Пугачев впервые продемонстрировал сабж на авиашоу. Больше, увы, не вспомню #:(
Правильно.
я как раз разговаривал с очевидцем происшедшего .Летчик который сделал Кобру сделал это случайно выровнил самолет и катапультировался. Потом после считки датчиков оказалось что такое возможно и без катапультирования...
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
2 RB:
1. Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной. Более того, всегда считал и считаю её одной из лучших в мире. И факт моего проживания в Израиле никак на этом мнении не сказался :) Сомнение же я высказал в отношении конкретной мат.части (МиГ-21СМ) и на основании Вашего собственного постинга :
2.Аргументы типа: "вы на наших самолётах летаете", ИМХО, не серьёзны. Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! Во-вторых, летали бы и на своих (Лави, например), да дядя Сэм не позволил :)
Моё отношение к Хейль А-авир определяется вовсе не фактом моего проживания в Израиле, ура-патриотизмом сыт по горло! Просто, так уж вышло, что и здесь я продолжаю заниматься любимым делом и имею возможность высказать свою персональную точку зрения, на основании моих персональных наблюдений и опыта, благо в ВВС Израиля служил, регулярно (раз в год по месяцу) призываюсь на "сборы" и в авиационной фирме работаю :)
Бить себя пяткой в грудь, доказывая, что наши летчики лучшие в мире я не собираюсь - зачем? Но стоит ли спорить о том, что лётчик имеющий реальный боевой опыт, огромный, даже по западным меркам, налёт, мотивацию, имеет преимущество перед гипотетическим противником, всем вышеперечисленным не обладающим?
1 Особенности полета на МИГ 21 не делают из него худшего самолета чем первые Фальконы и Иглы того перемени .
2 Причем тут ваш/наш кто что использует и какое техническое сотрудничество между США и Израиль. Это все понятно и нечего тут предосудительного я не вижу...
Давайте взглянем что модернизировали Израильтяне в Фальконе:
"And what complementary weapon could fit the F-16 better than the latest addition to Israel's air-to-air missile arsenal-RAFAEL Derby? It is an all-aspect radar-guided weapon, designed for all-weather operations. The missile is capable of engaging multiple targets, from short-range to beyond-visual-range. For medium- to long-range engagements, the Derby can be operated in lock-on-after-launch mode. For short range dogfights, lock-on-before-launch mode is used. The missile's seeker is also configured to track targets against ground clutter. Derby uses a programmable radar seeker developed by IAI/MBT, and its processor provides high flexibility to counter electronic countermeasures. The missile is fully compatible with Python 3/4 launchers and logistics, making it a complementary solution for air forces requiring enhanced combat capabilities for modernized or new aircraft fleets.
"
http://www.awgnet.com/shownews/01paris2/topsto23.htm
Вполне логично что самолет модернизирован под Израильские ракетные и радарные системы.
Тем не менее эти улучшения не позволили значительно улучшить аэродинамические
характеристики самолета
Вы пишите об Израильских летчиках:
" Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу "
Потом утверждаете:
"Никаких сомнений в советской лётной школе я не высказывал, тем более в школе испытательной"
Теперь как мы видим модификация Фалькона Израильской стороной всго лишь адаптация к уже существующим системам Израильского вооружения . Никаких упоминаний о аэродинамических улучшений или улучшений двигателя нет.
факт того что МИГ 29 более маневренный чем Фалькон тем более в ближнем бою
думаю подвергать сомнениями мы не будем:) Поэтому учитывая что у вас не никаких сомнений в советской школе летчиков испытателей (которые в основном пришли из военных авиационных частей )можно заключить. Что (не дискредитируя хорошую подготовку Израильских летчиков) в ближнем бою большая вероятность того что Российские пилоты будут иметь колоссальное превосходство над Израильскими летчиками. Поскольку Израильские F-16 не обладают равноценной маневренностью
как МИГ 29. И поэтому Российские летчики смогут использовать более продвинутые аэродинамические маневры:)
В добавок Американские и Британские летчики летающие до сих пор над демилитализированной зоной Ирака. Уже много лет подвергаются атакам ПВО Ирака. Тем не менее учитывая их класс и боевой опыт не будет им гарантировать победы с МИГ 29 и СУ 27 по крайней мере в ближнем бою.
И наконец прошу меня понять правильно. Ведь пилот который участвовал в Египет-Израильском конфликте не подвергал сомнению намного лучшую тактическую подготовку Израильской стороны а наоборот открыто оценивал ее как лучшую. Тем не менее этот факт не делает Советских летчиков участвующих в конфликте слабыми .Наоборот летчики были наиболее лучшие со всего Союза, но проигравшие только по тому что тактически делали ставку на индивидуализм...
В свою очередь оценка Израилских пилотов нашими летчиками была признана как "хорошие но не лучшие" поскольку Израильские летчики всего лишь грамотно использовали более радикальную тактику (Это кстати относится и к Американским пилотам)Тем не менее Советским пилотaм даже в этих условия не помешало сбивать Израильские самолеты в отдельных эпизодах..
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
...Причем тут ваш/наш кто что использует и какое техническое сотрудничество между США и Израиль. Это все понятно и нечего тут предосудительного я не вижу...
Вот именно! :D
Цитата:
...Теперь как мы видим модификация Фалькона Израильской стороной всго лишь адаптация к уже существующим системам Израильского вооружения . Никаких упоминаний о аэродинамических улучшений или улучшений двигателя нет.
А кто говорил об аэродинамических улучшениях? :) Я абсолютно конкретно написал, что наши машины отличаются от оригинала составом БРЭО, что, впрочем, значительно улучшает их боевую эффективность на данном (ближневосточном) ТВД.
Да и что значит "всего лишь адаптация" ? Не проще было бы приобрести готовую авиационную систему? Дык, в том-то и дело, что в данном (впрочем, это касается любой #системы, приобретаемой Израилем) случае, речь идет о приобретении airframes и не более того. СУО заменена (а не адаптированна) полностью! Вооружение (Ваша собственная цитата) изменено коренным образом. В результате получилась абсолютно новая авиационная система на базе F-16's airframe.
Цитата:
...факт того что МИГ 29 более маневренный чем Фалькон тем более в ближнем бою
думаю подвергать сомнениями мы не будем>
Не будем, конечно :) Но убедить меня в том, что лётчик, имеющий 20-30 часов часов годового налёта, can overfly (даже на такой машине, как МиГ-29) пилота, налетавшего в 20 раз больше, да ещё и в боевых условиях, врядли получится. Поверьте, отсутствие боевого опыта и малый налёт я ни в коем разе не ставлю в вину русским лётчикам, как, впрочем, наличие оного в заслугу нашим - а ну его нАхрен!, жили бы, лучше, в мире и состязались в аэробатике :)
Цитата:
В добавок Американские и Британские летчики летающие до сих пор над демилитализированной зоной Ирака. Уже много лет подвергаются атакам ПВО Ирака. Тем не менее учитывая их класс и боевой опыт не будет им гарантировать победы с МИГ 29 и СУ 27 по крайней мере в ближнем бою.
Смотря под чьим управлением МиГи и Сушки будут, если AI - могет быть :D
Цитата:
...И наконец прошу меня понять правильно. Ведь пилот который участвовал в Египет-Израильском конфликте не подвергал сомнению намного лучшую тактическую подготовку Израильской стороны а наоборот открыто оценивал ее как лучшую. Тем не менее этот факт не делает Советских летчиков участвующих в конфликте слабыми .Наоборот летчики были наиболее лучшие со всего Союза, но проигравшие только по тому что тактически делали ставку на индивидуализм...
. #
Дык, кто же с этим спорит?! :)
Я и спросил-то, всего, только ли в тактике дело или конструктивные недоработки 21-го, могли повлиять на общий итог.
Цитата:
...Тем не менее Советским пилотaм даже в этих условия не помешало сбивать Израильские самолеты в отдельных эпизодах...
Нет, RB, не обижайтесь, но это - шедевр! # # #
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
"Вооружение (Ваша собственная цитата) изменено коренным образом. В результате получилась абсолютно новая авиационная система на базе F-16's airframe."
То есть airframe это ерунда. Вы хотите сказать что вы коробки пустые покупаете с двигателем. А когда вы адаптируете ты вы кардинально выбрасываете все оборудование из самолета и переделываете заново или все же модифицируете?Интересно насколько близко вы знакомы с самолетеосторением? :)
"Не будем, конечно :) Но убедить меня в том, что лётчик, имеющий 20-30 часов часов годового налёта, can overfly (даже на такой машине, как МиГ-29) "
Да вы и вправду чудак Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней . Нo если хотите Русские летчики летающие 20 30 часов в год на МИГ 29 могут overfly Израильских летчиков летющих 20 30 часов в год на F-16 :D
"Нет, RB, не обижайтесь, но это - шедевр! "
http://www.us-israel.org/jsource/History/war_of_attrition.html
"The bloody War of Attrition lasted roughly three years. Israel lost 15 combat aircraft, most shot down by anti#aircraft guns and missiles. "
Естественно в воздушных боях среди Израильских пилотов никто не пострадал:)Думаю что это очевидец реальных событий вам скажет нечто другое. Хотя похоже вы все знаете поскольку судя по всему вы находились непосредственно в тех двух Русских авиационных полках во время войны с Египтом ;)
Объясните что вы конкретно пытаетесь мне доказать? Оригинально тема была посвящена рассказам друга моего отца который имел честь воевать в Египте.
Вы хотите сказать что он не достоверный источник информации или он ничего не знает какие самолеты лучше или хуже? А может вы думаете что он летал 20 30 часов в год и не знает о подготовки Израильских пилотов ?Или вы думаете что
лучьше него знаете как готовят летчиков в Липецком центре ?Вы летали на F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 и можете сказать какой из них как летает какие имеет ограничения преимущества недостатки?
Не пойму о чем тогда спор О том что F-16 block 40 модернизированный Израильскими инженерами может аеродинамически может сделать Кобру? Или то что довольно хорошо подготовленные мистические Израильские пилоты успешно воюя с арабами могут с легкостью считать себя лучшими пилотами всего мира?
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Господа Пилоты и Сочувствующие, с данной темой обсуждения - в сад!
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
...То есть airframe это ерунда. Вы хотите сказать что вы коробки пустые покупаете с двигателем. А когда вы адаптируете ты вы кардинально выбрасываете все оборудование из самолета и переделываете заново или все же модифицируете?Интересно насколько близко вы знакомы с самолетеосторением? :)
С самолётостроением знаком довольно близко - 6 лет института (83-89), 13 лет практики и 25 лет увлечению авиацией :)
Зачем Вы утрируете, писал ли я о том, что airframe - ерунда? Понятна ли Вам разница между самолётом и авиационной системой вооружения? Переходил ли я "на личности"? ;)
Цитата:
"Не будем, конечно > Но убедить меня в том, что лётчик, имеющий 20-30 часов часов годового налёта, can overfly (даже на такой машине, как МиГ-29) "
Да вы и вправду чудак Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней . Нo если хотите Русские летчики летающие 20 30 часов в год на МИГ 29 могут overfly Израильских летчиков летющих 20 30 часов в год на F-16 >
Уважаемый, RB! Эмоции - не лучший аргумент в споре! :)
Цитата:
Объясните что вы конкретно пытаетесь мне доказать? Оригинально тема была посвящена рассказам друга моего отца который имел честь воевать в Египте.
Вы хотите сказать что он не достоверный источник информации или он ничего не знает какие самолеты лучше или хуже?
Пересмотрел всё мной написанное ещё раз. :) Да, где же, скажите, я подвергал сомнению достоверность рассказа друга Вашего отца? Уж не путаете ли Вы меня с кем-то?
Цитата:
Или вы думаете что
лучьше него знаете как готовят летчиков в Липецком центре ?Вы летали на F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 и можете сказать какой из них как летает какие имеет ограничения преимущества недостатки?
1. Как готовят лётчиков в Липецком АЦ, знаю по рассказам людей там учившихся, хотя, готов допустить, что они не столь осведомлены, как "друг Вашего отца".
2.На F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 не летал. F16 уже 10 лет обслуживаю в качестве инженера, МиГ-21 изучал в институте на военной кафедре, о Су-27 и МиГ-29 знаю из популярной (и не очень) литературы. :D
3.Об их ограничениях/преимуществах/недостатках могу рассуждать, причем, с профессиональной точки зрения и имею на это полное право.
Цитата:
Не пойму о чем тогда спор О том что F-16 block 40 модернизированный Израильскими инженерами может аеродинамически может сделать Кобру? Или то что довольно хорошо подготовленные мистические Израильские пилоты успешно воюя с арабами могут с легкостью считать себя лучшими пилотами всего мира?
Супер! Конгениально! Черномырдин отдыхает! :D :D :D Особенно хорош пассаж насчет успешновоюющих мистических пилотов!
Всё, уважаемый RB, разрешите откланяться, аргументы типа "сам - дурак" или "а, зато, мы ракеты делаем" мне уже не интересны.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
To SNAFU
Можно поинтересоваться Вашей оценкой таких ракет как Питон-4 в сравнении с с AIM-9X и Р-73.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
То что Израельтяне полностью патрашат Ф-16 и Ф-15 после доставки это не секрет.
Но планер и двигатель не трогают.
Сказать что после этого самолёты лучше чем наши
не могу.
У израельтян есть интересная система.
Каждый год пилоты истребители с низкими оценками
переводятся в эскадрилию бомэров.
А лучшие бомэры переводятся в истребители.
Ни одно ВВС мира не делает это, от того и СЛИВКИ летают в ВВС Израэля.
И всем бы нам учиться у них военому мастерству.
"Их мало но они все в тельнашках" :)
Шалом
ОЙ! ГОИМ! :D
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
2 S.N.A.F.U.:
Дык это ж и понятно, что средний израильский лётчик-истребитель сделает например среднего русского лётчика-истребителя. Несмотря на превосходство МиГ-29 над израильским F-16 в БВБ. Ну ситуёвина у нас сейчас такая! :(
Для меня проблема оказалась в вашей попытке придать вашим пилотам какой-то мифический статус. Зачем :confused:
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
По-моему сам спор беспредметен, поскольку обсуждаются ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ моменты. Объективно можно судить только по реальному бою. Все упомянутые факторы, как то: налет, маневренность и т.п. , безусловно важные аргументы в споре, но #и только. Посему #рассуждать "как было бы, если бы" ну... нерационально что ли. Тем более, что в любой системе подготовки есть свои слабые миста, ибо никто не идеален. Наверняка, они есть и в израильских #ВВС. Наши слабые места известны всему миру.
2 S.N.A.F.U - Вы, часом не Bedec Aviation Group трудитесь ? IAI ?
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
...2 S.N.A.F.U - Вы, часом не Bedec Aviation Group трудитесь ? #IAI ?
Нет, не на "Бедеке". На "Рафаэле" :)
http://www.rafael.co.il/
-
[tt][/tt]Re: Разговор с пилотом истребителем.
о русских мигах. сирийских #пилотах и израильских ВВС
Цитата:
... до совершенства нам далеко. Вы скажете, что в этой войне мы одержали несколько побед, но если бы вы поприсутствовали на разборах полетов, вы могли бы подумать, что мы обсуждаем ужасное поражение, в результате которого израильские ВВС были полностью уничтожены. Найти, что было неправильно - именно так рассуждают наши люди.
http://airbase.ru/alpha/b/bekaa/
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
С самолётостроением знаком довольно близко - 6 лет института (83-89), 13 лет практики и 25 лет увлечению авиацией :)
Зачем Вы утрируете, писал ли я о том, что airframe - ерунда? Понятна ли Вам разница между самолётом и авиационной системой вооружения? Переходил ли я "на личности"? #;)
Уважаемый, RB! Эмоции - не лучший аргумент в споре! :)
Пересмотрел всё мной написанное ещё раз. :) Да, где же, скажите, я подвергал сомнению достоверность рассказа друга Вашего отца? Уж не путаете ли Вы меня с кем-то?
1. Как готовят лётчиков в Липецком АЦ, знаю по рассказам людей там учившихся, хотя, готов допустить, что они не столь осведомлены, как "друг Вашего отца".
2.На F-16, МИг 29, СУ 27, МИГ 21 не летал. F16 #уже 10 лет обслуживаю в качестве инженера, МиГ-21 изучал в институте на военной кафедре, о Су-27 #и МиГ-29 знаю из популярной (и не очень) литературы. :D
3.Об их ограничениях/преимуществах/недостатках могу рассуждать, причем, с профессиональной точки зрения и имею на это полное право.
Супер! Конгениально! Черномырдин отдыхает! :D :D :D Особенно хорош пассаж насчет успешновоюющих мистических пилотов!
Всё, уважаемый RB, разрешите откланяться, аргументы типа "сам - дурак" или "а, зато, мы ракеты делаем" мне уже не интересны.
"С самолётостроением знаком довольно близко - 6 лет института (83-89), 13 лет практики и 25 лет увлечению авиацией :)
Зачем Вы утрируете, писал ли я о том, что airframe - ерунда? Понятна ли Вам разница между самолётом и авиационной системой вооружения? Переходил ли я "на личности"? ;)"
С самолетами я знаком тоже прилично .Увлекаюсь авиацией всю жизнь, сам летаю.
Работал на ОТК АНТОНОВА там же летал мой отец. довольно не плохо знаю как собирают самолеты.. При этом заметьте я совершенно не утрирую и не перехожу на личности. Словосочетание "Да вы просто чудак" которое по моему является довольно литературным и никаким образом оскорбительным для вас как для личности, но если вы его воспринимаете каким то другим образом приношу свои извенения
"Уважаемый, RB! Эмоции - не лучший аргумент в споре! :)" Уважаемы SNAFU у меня нет никаких эмоций а всего лишь ряд аргументов и вопросов которые вы интерпретируете как эмоции:)
"Да, где же, скажите, я подвергал сомнению достоверность рассказа друга Вашего отца?"
И так последовательные аргументы:
1.RB:"Объяснил он это не плохой подготовкой наших летчиков а не правильно выбранной тактикой"
2. SNAFU:"Дык, только ли в тактике дело?"
3.RB: "Как вы думаете если супер Израильские пилоты прилетят на в Липецкий центр ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют ?"
4. SNAFU:"Насчет поединков, думаю, выиграют: налёт, еженедельные(если не ежедневные) реальные боевые вылеты, мотивация, сама система подготовки. А техника - примерно равноценна . Наш F-16С block40 - не совсем соответствует американскому аналогу "
Теперь еще раз premises/consequent/conclusion
1) "не плохой подготовкой наших летчиков а не правильно выбранной тактикой" - тактика не подготовка.
2)"Дык, только ли в тактике дело" намек на не достоверность утверждения "тактика не подготовка"
3)" ну скажем на F-16 против Миг 29 , думаете в индивидуальных поединках они выиграют " -уточнение аргументов оправдывающих намек на не достоверность первоночального утверждения
4)"думаю, выиграют" -опровержение первоначального аргумента
premises:Израильский F-16С block40,налеты пилотов,
опыт , жизни-consequent:выиграют
5)контр аргумент:premesis MIG-29 аэродинамика, ближний бой подготовленые пилоты -consequent: преемущество.
"Об их ограничениях/преимуществах/недостатках могу рассуждать, причем, с профессиональной точки зрения и имею на это полное право."
С профессиональной вы лишь можете утверждать про системы вооружения и БРЭО а не практических аэродинамических возможностях самолета. Точно так же как я могу утверждать что в летаю на реальных самолетах и имел честь попробовать "спарку" нескольких истребителей :)
К слову то что вы используете называется appeal to popularity и никакого отношения к спору не имеет.
"Особенно хорош пассаж насчет успешновоюющих мистических пилотов!"
Ух ты а это уже - Appeal to Ridicule :D
"Всё, уважаемый RB, разрешите откланяться, аргументы типа "сам - дурак" или "а, зато, мы ракеты делаем" мне уже не интересны"
Уважаемый SNAFU выше перечисленные аргуманты являются лишь плодом вашего воображением :)
В топики "разговор с пилотом истребителем" я описываю мою встречу с реальным участником событий войны Израиля и Египта. По моему мнению он является достоверным источником информации. В свою очередь уважаемый SNAFU подверг сомнению мои аргументы со слов летчика ссылаясь на модернизацию Израилем Американских самолетов и свою профессиональную деятельность. В результате чего уважаемый SNAFU не опроверг сказанное мной но заключил что по со всеми известными ему фактами Израильские летчики лучше любых Российских - что само по себе всего лишь теория :)
На последок о гипотетическом поединке/реальном F-16 и МИГ 29 пример из жузни. В мемуарах Адолфа Галанда "The first and the last" автор описывает свой поединокс пилотом Французкого самолета где утверждает что Француз был отличный пилот и если он (Галанд) оказался на его (Француза) месте то наверняка был бы сбит. Поскольку ME 109 пилотам с примерно одинаковым опытом дает весомое приимущество пилоту ME 109.
В 1969 году (войны Египет Израиль) основным оппонентом МИГ 29 был Фантом а не Фалькон
В 1969 году (войны Египет Израиль) основным оппонентом МИГ 29 был Фантом а не Фалькон. И если преимущество одного над другим было спорно то сейчас МИГ 29 и Фалькон доказано что в ближнем бою Фалькон уступает в маневренности:)
-
Re: [tt][/tt]Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
о русских мигах. сирийских #пилотах и израильских ВВС
http://airbase.ru/alpha/b/bekaa/
Спасибо за ссылку мне понравилась фраза Израильского пилота (или представителя IAF):
"Мое мнение, именно мнение, а не оценка: русские самолеты очень хороши, если судить по тому, что мы знаем о их возможностях и по их способностям, которые мы видели своими глазами. Проблема в том, что их сирийские пилоты ошибались в выборе места и времени. Их манеру пилотирования трудно понять, поэтому их потери и были столь велики. "
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
To SNAFU
Можно поинтересоваться Вашей оценкой таких ракет как Питон-4 в сравнении с с AIM-9X и Р-73.
С этим "изделием" знаком хорошо и, даже, очень (оно наше рафаэлевское) :D C моей точки зрения, ракета получилась исключительно удачной, особенно в сочетании с элбитовской нашлемной системой целеуказания.
Цитата: "The intent of the designers was to produce a missile which can not only be shot from a wider range of angles than earlier missiles, but which can also maintain track on a highly manoeuvrable high G target engaged during the merge or opening phase of an engagement. A passing target on a reciprocal heading can be engaged in most of the forward hemisphere, if the Python fails its first opportunity to hit, it will maintain track on the target and continue a tail chase geometry pursuit on a reciprocal heading to the launch aircraft, running down the target for a tail-aspect hit. The missile is claimed to have sufficient turning performance to defeat high G evasive manoeuvre by any existing fighter aircraft. Existing ACM experience with the missile suggests a typical engagement duration of much less than 30 seconds."
http://www.sci.fi/~fta/python4acm.gif
Что касается сравнения, во-первых, мои голословные утверждения врядли Вас устроят, а использовать "закрытую" инфу, сами понимаете...:D , а во-вторых, начав развивать эту тему, мы рискуем-таки оказаться "в саду" (CoValent дважды не предупреждает :D )
-
Вложений: 1
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Из контекста видно, что я имел в виду только конструктивные недоработки Миг-21 и ничего более(см. аттач)! Где же сомнения в достоверности Вашего источника?! Наоборот, я на него и сослался!
Говоря об эмоциях, я подразумевал, что Ваша фраза: "...Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней .", ничем иным, кроме эмоций быть объяснена не может. Это Вы о ком? Если о "Русских витязях", то кто спорит? Они - лучшая в мире пилотажная группа. Если о строевых лётчиках, то Вы, по меньшей мере, недостаточно осведомлены о сегодняшних реалиях.
Именно Вы спросили моё мнение о результате гипотетического ВБ между российским и израильским лётчиками :) Я его и высказал, и это моё персональное мнение на сей счет, что, впрочем, почему-то, дало Вам повод усомниться в моей компетентности - последовал вопрос о степени моей осведомленности в самолётостроении ( аргумент типа "а тЫ кто такой?!" )
Очень показательна, понравившаяся Вам цитата : "Мое мнение, именно мнение, а не оценка: русские самолеты очень хороши, если судить по тому, что мы знаем о их возможностях и по их способностям, которые мы видели своими глазами. Проблема в том, что их сирийские пилоты ошибались в выборе места и времени. Их манеру пилотирования трудно понять, поэтому их потери и были столь велики. " Вы ведь разделяете это мнение, правда? Тогда, сам собой, напрашивается вопрос : а где и у кого сирийские лётчики учились? ;)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
2 RB: Я ни коим образом не сомневаюсь в достоверности рассказа друга Вашего отца, более того я в оной (в достоверности) уверен. Уважая Вашу персональную точку зрения, смею надеяться, что и Вы не откажете мне в том же. Давайте закончим наш спор, тем более, что разрешить его мог бы только реальный ВБ, до которого, даст Б-г, не дойдет.  :Deal? :)
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
Из контекста видно, что я имел в виду только конструктивные недоработки Миг-21 и ничего более(см. аттач)! Где же сомнения в достоверности Вашего источника?! Наоборот, я на него и сослался!
Говоря об эмоциях, я подразумевал, что Ваша фраза: "...Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней .", ничем иным, кроме эмоций быть объяснена не может. Это Вы о ком? Если о "Русских витязях", то кто спорит? Они - лучшая в мире пилотажная группа. Если о строевых лётчиках, то Вы, по меньшей мере, недостаточно осведомлены о сегодняшних реалиях.
Именно Вы спросили #моё мнение о результате гипотетического ВБ между российским и израильским лётчиками :) Я его и высказал, и это моё персональное мнение на сей счет, что, впрочем, почему-то, дало Вам повод усомниться в моей компетентности - последовал вопрос о степени моей осведомленности в самолётостроении ( аргумент типа "а тЫ кто такой?!" )
Очень показательна, понравившаяся Вам цитата : "Мое мнение, именно мнение, а не оценка: русские самолеты очень хороши, если судить по тому, что мы знаем о их возможностях и по их способностям, которые мы видели своими глазами. Проблема в том, что их сирийские пилоты ошибались в выборе места и времени. Их манеру пилотирования трудно понять, поэтому их потери и были столь велики. " Вы ведь разделяете это мнение, правда? Тогда, сам собой, напрашивается вопрос : а где и у кого сирийские лётчики учились? ;)
"Говоря об эмоциях, я подразумевал, что Ваша фраза: "...Какие 20-30 часов в год. Что за нонсенс! Те летчики о которых я говорю летают 20 30 часов в несколько дней .", ничем иным, кроме эмоций быть объяснена не может. Это Вы о ком? "
Это просто восклицание:) Ничего не вижу в этом эмоционального. Вот вы например пишите: Во-первых и под "вашими" Б-52 висят "наши" "Попаи", ваши маринз используют наши БПЛА, но, собственно, что из этого следует? Да, ничего! <-я это совершенно не считаю эмоциональным:)
Так что вы меня не так поняли. А слово "нонсенс" это вполне обычное философское понятие оно выражает эмоции а просто противоречие фактам:)
" Если о строевых лётчиках, то Вы, по меньшей мере, недостаточно осведомлены о сегодняшних реалиях.
"
Увы я очень осведомлен о сегодняшних реалиях но если вы возьмете строевого летчика с времен СССР, ведь и Квочур и Пугачев и другие пришли именно из строевых полков и отнюдь не будучи посредственными летчиками...
"Вы ведь разделяете это мнение, правда? Тогда, сам собой, напрашивается вопрос : а где и у кого сирийские лётчики учились?"
я совершенно с вами согласен. Вообще я наслышан из первых уст о Вьетнамских
и Арабским летчиках и их учениях. Первые теряли сознания при малейших перегрузках и их заставляли насильно есть мясо а не рис. Вторые не могли психологически летать в плохую погоду:)
Хотя ваш аргумент вполне понятен но в нем есть некоторые противоречие. Ведь многие евреи приехавшие из СССР в Израиль отнюдь не слабой подготовкой .Возьмем на пример вас:) А есть и другие примеры людей связанных с авиацией )которых я лично знал) кто переехали на "землю обетованную" с огромным потенциалом знаний ;)
Так что если Израильские супер пилоты будут тренировать ну скажем чукчу летать мне кажется что по этим результатам (чукчи пилота) я бы не стал оценивать класс Израильских летчиков :D
"Где же сомнения в достоверности Вашего источника?! Наоборот, я на него и сослался!
" В таком случае я приношу свои извинения поскольку понял вас совсем наоборот
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
To S.N.A.F.U.
Большое спасибо за рисунок, на самом деле очень интересное изделие. ;)
Думаю КоВалент возмущался только из-за открытия таких тем в форуме Ил-2. ;) Сейчас мы общаемся вроде-бы в нужном месте. :)
Я раньше слышал что Питон после промаха может атаковать цель повторно, но вот увидел подтверждение в первый раз. Это обеспечивается за счет продвинутой логики? А при этом хватит энергетики для продолжения атаки?
И еще, эта ракета уже принята на вооружение или находится до сих пор в стадии летных испытаний?
С уважением,
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
вот это ракета #:confused:,
судя по рисунку может чуть ли не маневры крутить, подобно истребителю :D что у нее за двигатель :D
(не говоря уж о системме наведения)
то #SNAFU
давайте не будем спорить чьи летчики лучше , это можно сравнить только в боях ;)
а самолеты конечно лучше НАШИ, и по дальности и по маневренности и по вооружению, то бишь в КОМПЛЕКСЕ
а то что израильские пилоты летают каждую неделю все знают, и еще все знают что они этим очень гордятся :D (гордится надо не этим)а то что амы старые ф-16 Израилю продают ,(отдают) так это вообще дерьмовая коммерция,
лучьше б вы СУХИХ #покупали. ;) ......
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
вот это ракета #:confused:,
судя по рисунку может чуть ли не маневры крутить, подобно истребителю :D что у нее за двигатель :D
(не говоря уж о системме наведения)
..
"Питон" может маневрировать с перегрузками до 80G. Двигатель - твердотопливный. ГСН - помехозащищенная тепловизионная. Предварительное целеуказание - от нашлемной системы ф-мы Эльбит.
Цитата:
то SNAFU
...а то что израильские пилоты летают каждую неделю все знают, и еще все знают что они этим очень гордятся :D (гордится надо не этим)
..
А об этом я уже писал :D Не от хорошей жизни этот налёт и лучше бы в нем не было необходимости.
Цитата:
...а то что амы старые ф-16 Израилю продают ,(отдают) так это вообще дерьмовая коммерция,
лучьше б вы СУХИХ покупали. > ........
Да, какая там коммерция!..."Кто дэвушку абэдает, тот её и танцует". Израиль ограничен, как в выборе военной техники, так и в способах её поставки (новые или surplus). Приобретение новой техники финансируется из американской военной помощи и, конечно, США заинтересованы в том, чтобы эти деньги в Штатах же и остались.
Разработка же и производство нашей собственной техники тоже "регулируется" из США - по политическим и коммерческим соображениям. "Зарезанный" "Лави" например, история с поставкой (НЕпоставкой) в Китай израильской системы ДРЛО "Фэлкон" на базе российского Ил-76 и т.д. Политика-с! :D
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
<<давайте не будем спорить чьи летчики лучше , это можно сравнить только в боях
а самолеты конечно лучше НАШИ, и по дальности и по маневренности и по вооружению, то бишь в КОМПЛЕКСЕ >>
Ох и сомневаюсь я, Устим Акимович.
-
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Да, самолеты то у нас хорошие, да не очень.
А лет через 10 если ничего не изменится то вообще отстанем.
To S.N.A.F.U.
Еще раз продублирую свои вопросы:
Повторная атака цели обеспечивается за счет продвинутой логики ГСН? А при этом хватит энергетики для продолжения атаки?
И еще, эта ракета уже принята на вооружение или находится до сих пор в стадии летных испытаний?
-
Вложений: 1
Re: Разговор с пилотом истребителем.
Цитата:
вот это ракета #:confused:,
судя по рисунку может чуть ли не маневры крутить, подобно истребителю :D что у нее за двигатель :D
(не говоря уж о системме наведения)
......
Ну не скажите.. Пo маневренности согласен. По дальности согласен в отдельных случаях. А вот по комплексу вооружения, тому нашему летчику МИГ 29 очень понравился F-16;) Да и я вообщем сам залазил в F-18C/D и в F-15C (настоящие)
мне тоже показалось что суммарная эффективность БРЭО и оружия у них (US) получше будет.
to SNAFU:Странно но Лави мне очень напоминает второсортный F-16 ;)
http://www.aviationnow.com/media/ima...ry/a197101.gif