А как там насчет кокпитов - ничего не слышно? Очень уж хочецца по-человечески попробовать шедевральные A-10 и Tornado...
Да, если бы Флакон в таком виде появился с самого начала, это был бы фурор, конечно.
Вид для печати
А как там насчет кокпитов - ничего не слышно? Очень уж хочецца по-человечески попробовать шедевральные A-10 и Tornado...
Да, если бы Флакон в таком виде появился с самого начала, это был бы фурор, конечно.
To Andy
Они ведь все с радарами и авионикой F-16. Ты думаешь это сильно интересно? Хотя попробовать можно. :)
[ 11-06-2002, 12:14: Сообщение отредактировано: Chizh ]
Вышли:
1. http://www.f4community.com/files/theatre/Korea2005.zip
2. http://falcon4.nekromantix.com/Euro1...3.preview5.exe
Страны: UK, Голландия, Бельгия, Германия, Чехословакия, Венгрия, Швейцария, Австрия, Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия.
http://falcon4.nekromantix.com/image...ter-europe.jpg
Корею 2005 попробовал. Must have!
Бойня на земле, бойня в небе. Пэтриоты стаями летают, SA-2 тоже. Подлетаю, после выполненной мисиии к базе у меня на RWR загорается 31... ну думаю все, приплыли, а это оказался БАРКАП синих! :) Вот так вот... CIS нынче со штатами вместе воюет. Вертолеты вообще совесть потеряли, прилетела ко мне на базу пара красных Ми-24 и заточила из пушек и нурсов полкомплекса Пэтриот.Я от такой наглости аж остолбенел. :) Только после взлета дежурной пары 16-х их пехота из Стингеров положила. :)
Первое время советую полетать с иконками, чтобы оценить всю грандиозность происходящего :)
Только обратите внимание на рекомендации:
1. Отключить airbase relocation.
2. Поставить начальный скилл синих пилотов на уровне rookie-veteran.
3. Отредактировать PAK-зоны. Т.к. комп изначально их как-то не очень умно расставляет. :)
Ну ладно, Торнадо... Но неужели авионика A-10 так сильно отличается от F-16 ? Все-таки это же не Миг29... Гм, интересно будет сравнить фм флаконовского A-10 с тем, что нам сваяют ребята из Eagle Dynamix.Цитата:
quote:
Originally posted by Chizh:
To Andy
Они ведь все с радарами и авионикой F-16. Ты думаешь это сильно интересно? Хотя попробовать можно. :)
Вот посмотри - кабина А-10
:)
Обрати внимание на дисплей Мейвриков, RWR и HUD. Все скопировано с F-16. :)
Вот HUD крупным планом.
:)
Думаю у ED выйдет правдоподобнее.
Да. Корея - круто! Потому что наконец-то можно вместе с нашими летать. Решил полетать на Миг-31. Взял миссию HAVCAP - прикрывать АВАКС американский (E3C Sentry). Блин, круто! Хотя кокпит у меня и был от ф-16 - это впечатлений не испортило. Хочу по этому поводу сказать:
У других самолетов много чего по другому, это не просто тот же ф-16, например если вы берете МиГ-23, то у него и радар хуже: не счет на фоне земли, и поведение в воздухе совсем другое, и закрылками надо вручную управлять, и даже крылья раздвигать самому (правда я так и не понял - как), а у МиГ-31 - радар круче гораздо и скорость зверская просто, расход горючего тоже соотвественный. :) У МиГа-31 даже звук другой, и снаружи и в кабине, солидный какой-то. Попробуйте - понравиться! Конечно авионика от Ф-16 раздражает, например одинаковые для всех самолетов радарные моды, одинаковый ХУД и все остальное - но приятность полета на МиГ-31 компенсирует все минусы. Вот если сделать нормальный кокпит, а точнее гибрид кокпита нашего и Ф-16. Просто наш кокпит не имеет нужных кнопок управления и других фенечек нужных. А кокпит от ф-16 в МиГе, конечно, не серьезно. Короче, попробуйте кокпит для МиГа-29, с виду отличный, но уж лучше летать на МиГе с кокпитом от Ф-16, полетаете - поймете. Я к чему веду, может взяться всем миром и сделать кокпит, скажем для Су-27? Это не очень трудно, но работы много. И сделаем нормальные рабочие кокпиты. Ну как, есть желающие?
И еще, кто-нить помнит ссылки на фотки кокпита МиГ-31? Я помню, видел где-то, но забыл.
[ 11-06-2002, 17:46: Сообщение отредактировано: terror ]
Уже сделали. Судя по всему выдрали из Фланкера 2. Ссылку сейчас не дам, не помню, но видел.Цитата:
quote:
Originally posted by terror:
Я к чему веду, может взяться всем миром и сделать кокпит, скажем для Су-27?
Да и нафига оно все, если все равно вся авионика остается от Ф-16?
Chizh:Цитата:
quote:
Они ведь все с радарами и авионикой F-16.
Неправда ваша. :) У них РЕЖИМЫ радара и авионики от Ф16, а ХАРАКТЕРИСТИКИ - родные.
Chizh:Цитата:
quote:
Обрати внимание на дисплей Мейвриков
Так это же картинка с ГОЛОВЫ САМОЙ РАКЕТЫ! С чего ей быть разной на разных самолетах? :)
Freddie:Цитата:
quote:
Уже сделали. Судя по всему выдрали из Фланкера 2. Ссылку сейчас не дам, не помню, но видел.
Да и нафига оно все, если все равно вся авионика остается от Ф-16?
Я вот что думаю. Как я уже написал выше, от Ф16 только режимы (хотя и это, конечно, сильно портит удовольствие), характеристики все родные. Кроме того, можно запретить использование некоторых режимов радара. В А-10, например, радара вообще нет - так его и в игре нет.
Если кто-нть соберется сделать кокпит для Су-27, МиГ-29 - беру на себя обеспечение всеми необходимыми мануалами, руководствами, утилитами.
Откуда взял? Урл дай!Цитата:
quote:
Originally posted by Chizh:
Вот посмотри - кабина А-10
1. Европейский ТВд на сегодняшний момент - контурная карта, не более. Даже не все участки текстурами покрыты, не говоря уже об объектах.
2. В корне установки Falcon4 есть файл theater.lst.
Он должен иметь следующее содержание:
# lsit of all know theaters
terrdata/theaterdefinition/korea.tdf
terrdata/theaterdefinition/europe.tdf
А вот еще один ТВД новый:
http://falcon4.nekromantix.com/downl...ater.V1.0a.exe
Предназначен исключительно для догфайта, очень мне понравился - красивый рельеф, возможность полетать по глубоким каньонам.
Я скачал новый Европейский ТВД, а вот как его установить в игре? Инсталяция прошла нормально, но в игре его, Европейского ТВД, нет. Прошу помощи!!!
Ну что, `собираем подписи` на создание нового раздела - Falcon4 & F/A-18E?
Надо поддерживать и пропагандировать.. ? Не скоро еше симы такой `глубины` сделают..
Моё IMHO на отдельный раздел F-4/F-18 у нас пользователей мало, плюс может кто из ИЛ-2 заглянет случайно да к настоящим симам приобщится. :)
Хоть узнает что да как на реальных самолетах работает. :)
http://falcon4.nekromantix.com/downl...xturePatch.zip
Мне ОЧЕНЬ понравилось.
[ 12-06-2002, 16:40: Сообщение отредактировано: Lionet ]
За урл спасибо. Где были мои глаза? Он же в мануале указан! :)Цитата:
quote:
Originally posted by Lionet:
http://falcon4.nekromantix.com/downl...xturePatch.zip
Мне ОЧЕНЬ понравилось.
У меня проблема другого характера - с Европейским театром все ок, а вот новую корейскую компанию не врублюсь, как активировать. Распаковал, как в ридми указано, а дальше что? Нигде ничего не включается.
А европейский ТВД - то еще, простите, г...о. Тормозит кошмарно, а все эти растущие прямо из воды елки и заводские трубы набили искомину еще в Балканском театре. Кстати, никто не пробовал на Миг-21 летать? То, что пилот в открытом кокпите сидит, - это нормально?
Прикольный фильм недавно видел - Behind enemy lines. Там довольно много супер-хорнет показывают в весьма смешной сцене удирания его от ракеты земля-воздух. Поразительно, насколько точно Jane's свое детище с оригинала скопировали.
Вот такая проблема с SP3. Почему-то в A/G при наведении по STP при переключении с режима NORMAL на EXP и дальшее - картинка ни фига не детализируется, а как рисовалась точечка, так и рисуется. Куда делся граунд-мэппинг? Или я нажать что-то забыл?
И еще: флир теперь тоже специальной кнопкой включается, как и лазер?
Пожалуйста опишите как подключать в SP3 новые кокпиты, театры (для меня английский все-таки второй язык) и если можете сайты где их можно взять. За ранее спасибо.
Кокпит соорудить само по себе не трудно, тем более, что в большинстве случаев придется делать именно даунгрейд - в кабине сушки и мига имхо куда меньше всяких прибамбасов, нежели во флаконе. Другое дело - графика :) Тут необходимы очень качественные и правильно сделанные снимки реального кокпита. Я когда свой пит для F15Е ваял, так для начала и поступил - стянул с Авиабазы снимки реального пита Игла и пару часов покорпел над ними в фотошопе. А потом спустил в унитаз и содрал кабину из Jane's F15e :) Тоже не фонтан получилось, надо сказать. Идеальный варинат - потеть в 3D max'е, но на это просто времени нет, а главное - таланта.Цитата:
quote:
Originally posted by Lionet:
Если кто-нть соберется сделать кокпит для Су-27, МиГ-29 - беру на себя обеспечение всеми необходимыми мануалами, руководствами, утилитами.
Я ЗА !!!Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
Ну что, `собираем подписи` на создание нового раздела - Falcon4 & F/A-18E?
Надо поддерживать и пропагандировать.. ? Не скоро еше симы такой `глубины` сделают..
Я вот тут нашел на Фалконовском сайте новую статью про уход от ракет ЗРК, перевел и выложил на сайт. Хорошее дополнение к старой статье Лайонета. Кому интересно читать http://dit.perm.ru:81/003/03/f4_avoide_2.htm
Andy-Andrei
Цитата:
quote:
У меня проблема другого характера - с Европейским театром все ок, а вот новую корейскую компанию не врублюсь, как активировать. Распаковал, как в ридми указано, а дальше что? Нигде ничего не включается.
1. Посмотри, что написано в theater.lst. Там должна быть такая строчка:
terrdata\theaterdefinition\korea_2005.tdf
2. Переключение на кампанию 2005 происходит на экране переключения ТВД.
Andy-Andrei
Цитата:
quote:
А европейский ТВД - то еще, простите, г...о.
Ну имей же терпение! :) Это же 0.3 Beta. Просто выложили, чтобы посмотрели люди, как сделаны очертания материков, береговая линия и т.д.
Andy-Andrei
Цитата:
quote:
Вот такая проблема с SP3. Почему-то в A/G при наведении по STP при переключении с режима NORMAL на EXP и дальшее - картинка ни фига не детализируется, а как рисовалась точечка, так и рисуется. Куда делся граунд-мэппинг? Или я нажать что-то забыл?
Терпение, мой друг, терпение... Детализация картинки занимает секунд 15-20.
du592
Цитата:
quote:
Пожалуйста опишите как подключать в SP3 новые кокпиты, театры (для меня английский все-таки второй язык) и если можете сайты где их можно взять. За ранее спасибо.
1. ТВД.
- "где взять?" - см. выше в этой ветке.
- "как подключать?" - запускаешь инсталлятор, потом внутри Ф4 заходишь на экран Theatres - и там переключаешь
2. Кокпиты.
- "где взять?" - см. выше в этой ветке.
- "как подключать?" - в корне Ф4 есть файл cockpits.txt. Находишь там нужный самолет - и запоминаешь его номер. Потом в каталоге art\ckptart создаешь каталог с именем - номером и копируешь туда файлы кокпита. Все.
Вопрос снимается в виду неограниченной его тупости :) Да, подзабыл я флакон...Цитата:
quote:
Originally posted by Andy-Andrei:
Вот такая проблема с SP3. Почему-то в A/G при наведении по STP
А что такой PAK-зоны? Объясните, pls!Цитата:
quote:
Originally posted by Chizh:
Только обратите внимание на рекомендации:
1. Отключить airbase relocation.
2. Поставить начальный скилл синих пилотов на уровне rookie-veteran.
3. Отредактировать PAK-зоны. Т.к. комп изначально их как-то не очень умно расставляет. :)
http://cboyarsky.newmail.ru/Files/Fa...Falcon4SP3.doc
На следующей неделе:
Руководство по применению вооружения В-В.
Руководство по применению вооружения В-З.
[ 13-06-2002, 22:09: Сообщение отредактировано: Lionet ]
Я тут вчера умудрился мавриком замочить... пехотинца! Вот и возникает вопрос: не перемудрили ли ребята с реализмом? Неужто такое на самом деле бывает?
Это и раньше было возможно. Одна из странных особенностей Фалкона это отображение на радаре пехотных частей с возможностью направлять на них управляемое оружие.
А в чем проблема?
На радаре каска должна светиться? Должна.
На ИК-дисплее тело должно светиться? Должно.
Ага... :) Маааленькая каска со скоростью не более 10 км/ч на фоне земли (около 1.8м) (радар) или тело с температурой ~37 С :) Имхо, бред...Цитата:
quote:
Originally posted by Lionet:
А в чем проблема?
На радаре каска должна светиться? Должна.
На ИК-дисплее тело должно светиться? Должно.
Я что, смайлики в своем посте забыл расставить? Ой, и правда забыл :)
Для тех, кто не понял:
:) :) :) :) :) :) :)
Купился на новую догфайтовскую карту, рассчитывал получить удвольствие от ганзо. Не тут-то было. После Фланкера ганзо F4 выглядит ещё смешнее чем Crimson Skies. Только обзор сужается от перегрузок, а физики никакой: (ни скольжения, ни углов (на CAT I)). На помпаж поставить его вообще нереально. Можно для эксперимента закинуть джойстик в стральную машину, потом вытащить и долетать догфайт. Ну не верю я, что на F-16 может летать любая обезьяна.
Хочу поделиться первыми впечатлениями от Кореи2005.
Россия теперь с нами :) Но хорошо это или плохо - я пока не решил. С одной стороны, НАШИ, а с другой.. Когда видишь на RWR со всех сторон 29 - как-то очень неуютно становится...
С серьезными Сушками и МиГами в воздухе еще не сталкивался, поэтому про АИ в воздушном бою ничего сказать не могу. Но ПВО стало значительно круче. И дело здесь не только в том, что количество батальонов ПВО увеличено. Изменилось их поведение. У земли всяческие ДШК и Шилки палят значительно точнее, а на высоте наконец-то стало можно получить залп из нескольких ракет разом. Но самое интересное - то, что теперь комплексы с меньшим радиусом дествия не врубают радары, если ты находишься в зоне обнаружения комплекса с большим радиусом, но еще не вошел в зону поражения первого ЗРК! Но зато как только входишь в зону, тебя сразу же захватывают и пускают по тебе ракеты, не теряя время на поиск и обнаружние. Интегрированная система ПВО становится все лучше и лучше!
JSOW показал себя довольно полезной штукой в миссиях ППВО. Действительно, можно пустить одну такую ракету и она выносит большую часть комплекса. И, что приятно, их можно подвесить 4 штуки. На F-16CJ можно опробовать такую тактику: раздать всем ведомым по JSOW, а самому нести 4 HARMа. По HTS определять угрозы и раздавать их ведомым, а как только кто проснулся - тут же HARMом в него. За один вылет звено таким образом может вывести из строя 10 ЗРК.
Приятной неожиданностью оказалось появление Проулеров. Делают ли они чего-то или нет, я не знаю, так как влияния ихней глушилки на вражеские радары не заметил. Но все равно приятно :)
Надо будет ДВБ и БВБ посмотреть. Тогда можно будет вынести окончательное мнение. Но пока ощущения отличные! Корея 2005 адназнача достойна того, чтобы на нее взглянуть!
Что же ты хочешь? Там ведь за тебя комп летает... Как шутят летчики Ф-16, они всего лишь "члены голосования" (алгоритм такой применяется в бортовой ЭВМ). В Ф-16 ты с помощью РУС и РУД как бы "говоришь" компу, что бы ты хотел сделать, а он уже решает позволить это тебе или нет, и если позволить, то в каких пределах. Он же заведует и системой активной "электронной" стабилизации самолета. Вот поэтому и скольжений нет...Цитата:
quote:
Originally posted by kramola:
После Фланкера ганзо F4 выглядит ещё смешнее чем Crimson Skies. Только обзор сужается от перегрузок, а физики никакой: (ни скольжения, ни углов (на CAT I)). На помпаж поставить его вообще нереально. Можно для эксперимента закинуть джойстик в стральную машину, потом вытащить и долетать догфайт. Ну не верю я, что на F-16 может летать любая обезьяна.
На Су-27 это все немного проще...
:) :) :) :)Цитата:
quote:
Originally posted by kramola:
Только обзор сужается от перегрузок, а физики никакой
Физика там как раз КАКАЯ, намного какее, чем во Фланкере, да и в любом из существующих на сегодняшний день симуляторов. Соответствие физике реальности проверялось одним из инженеров ОКБ Сухого. Результат - в Ф4 самолет ПРАВИЛЬНО летает по аэродинамическим формулам. А почему самолет кажется летающим как в продуктах Новолажика - Фредди выше написал.
Для примера, сбрось скорость до 140-150 узлов, включи Manual pitch override - и посмотри, как он полетит.
Можно еще в штопор его насильно вогнать. Тоже масса впечатлений.Цитата:
quote:
Originally posted by Lionet:
Для примера, сбрось скорость до 140-150 узлов, включи Manual pitch override - и посмотри, как он полетит.
Кстати, первый час, проведенный мной в F4+SP3 был проведен "верхом" на Su-27. Никак не мог насладиться этим необыкновенным ощущением полета на этой зверь-машине, и долго не мог понять, в чем дело. Потом дошло: мощь и маневренность сушки + САУ флакона :)
Может кто выложит у себя Руководство
а то у Lionetа скорость от 3 до 100 bit/sec
Если бы Лайонет разрешил, я бы мог у себя это выложить. :)
Кстати о руководствах. В мануале к СП3 говорится, что где-то должны валяться еще 4 мануала - по вооружению, тактике и т.д. Где их взять?
Ну, может быть :) Я-то в силу своего ламерства сугубо по субъективным ощущениям сужу.Цитата:
quote:
Originally posted by Lionet:
2 Andy-Andrei:
Нет там САУ флакона.
Hint: проверь, нужно ли парировать вращение по крену.
По мойму эти упоминающиеся мануалы есть ни что иное как реальные инструкции реального боевого применения. У меня есть вот такой 300 страничный фолиант: MULTI-COMMAND HANDBOOK 11-F16, VOLUME 5, F-16 COMBAT AIRCRAFT FUNDAMENTALS. Я его раскопал еще в период RP5. Есть еще реальное РЛЭ AIM-120 :) Встречал еще много реальных документов от USAF, думаю на них ссылки и даются.
To Lionet
Я тоже скачать твой файл не могу. Может на мыло кинешь, а я выложу?
2 Andy-Andrei:
Нет там САУ флакона.
Hint: проверь, нужно ли парировать вращение по крену.
2 Chizh:
Разрешил. :)
2 LiSiCin:
Они еще не готовы. F4UT выложит их... когда нибудь...
А я так понял, что они только ещё готовятся к выпуску. Нет?Цитата:
quote:
Originally posted by LiSiCin:
Кстати о руководствах. В мануале к СП3 говорится, что где-то должны валяться еще 4 мануала - по вооружению, тактике и т.д. Где их взять?
Сслыка на Multi-Command Handbook vol. 5 на FAS.Org валяется, я оотуда тоже скачал ее в свое время. Потом нашел vol. 3, но остальных - не видать.
Появились новые, очень приятные текстуры для поверхности моря.
http://www.mysunrise.ch/users/twaelti/sp/SEA256.zip