Тут выкладываем ссылки на ролики ROF выложенные на youtube.
Ну и конечно обсуждаем:)
Вид для печати
Тут выкладываем ссылки на ролики ROF выложенные на youtube.
Ну и конечно обсуждаем:)
Ролик про смерть Фосса неплохой, но смутил следующий момент. Насколько известно из описаний этого боя, Фосс вел с этими Се-5 плотный маневренный бой, т.е. можно предположить, что там была плотная свалка. Собственно, именно так и реконструировали тот бой в одной из "забугорных" передач (ссылку на видео которой как-то давали). Этот же ролик такого представления не дает - здесь бой показан более-менее размеренно. ИМХО.
Динамичные бои трудно ставить. Я так понял что ребята просто разбили весь бой на кусочки, отлетали каждый, а потом склеили при монтаже. Что ж как сумели (а сумели всё равно весьма неплохо).
Очень красиво Севы полетали в ролике.
Жалко только что съемка в он-лайне сделана и как следствие фризы. Но музыка....
А музыка родила во мне вопрос. А почему все снимают бои? почему вот под такое прекрасное фортепьяно не снять аэробатику на фоне красивейших пейзажей РОФа?
Фризы причина не знания неокторыз основ цифровой съемки. Проект выдает в среднем 50-60 фпс. А захват выполняют с частотой 30 кадров. В итоге половина кадров уходит на "варп". Это и в реальной жизни не сложно добится. Т.е. для кино из игры, много кадров это плохо. В 14 версии мы встроили ограничитель ФПС что бы для съемки его можно было бы ограничить.
Но про сеть вы тоже правы, в то время в сети были такие микрофризы, но сюдя по картинке это не они.
Тогда вот ещё видео под классическую музыку...захватывающе!!!
http://www.youtube.com/watch?v=0DWPxFGEau4&feature=related
есть неплохие кадры:)
http://www.youtube.com/watch?v=eGY7jvQwN9o
Спасиб, очень ролик мне понравился, есть в нем что то от того куража который мы в проект закладывали.
продолжение исторической серии на базе РОФ, на этот раз "Смерть Красного Барона" :)
http://www.youtube.com/watch?v=ywug11nLFfg
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Хочу добавить, что ролик получился "художественным" и очень интересным :)
Отличный ролик.
Вторая серия не только не хуже первой но я думаю даже лучше. Пожалуй я был бы рад если бы это все таки стало сериалом. Нужно найти способ нам (разработчикам) как то поддержать автора, в т.ч. и финансово. Мне нравится историчность подхода, и качество съемок. Нужно будет добавить неокторых камер и эффектов.
Да, работа выше всяких похвал. Вызывает бурю эмоций. :)
Отличный ролик.
Знаете поймал себя на мысли ... что за пять минут посмотрел сюжет равнозначный как по смыслу так и по качеству исполнения сериалу "Dogfights". Может времена меняются конечно ... но тут плюс в том, что в 5 минут всё лаконично уложено и внешне в разы эффектнее смотрится.
Это пять :cool:
Гут
http://www.youtube.com/watch?v=8lTT3BayFnk
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:27 ----------
И еще с сервера:
http://www.youtube.com/watch?v=BMUMg...layer_embedded
Описание (Английский):
Оффтопик:
Earlier today, I had the most immersive sortie I've had in Rise of Flight multiplayer (on the Syndicate server) in quite some time!!
I saw around 10 players in the server. So I jumped on the ToW Ventrillo. =IRFC= mols was the only pilot on comms, and he was gracious enough to wing with me, a damn fine pilot! And a player that is more than gracious...
...this is what went down...
=IRFC= mols flew lead in his Nieuport N.11, and I flew his wing in my trusty Airco Dh2 "Spinning Incinerator". We rolled out together from Sivry, near Verdun and I circled-climbed the airfield a bit, searching for my wing leader. I'm not exactly sure how, but I hadn't noticed mols was already heading east alongside another Dh2. He thought he was with me. I flared, and mols circled once so I could catch up, and we spotted a dogfight by time we reached Verdun.
We came in almsot co-alt to the dogfight, but slightly above. Like any good leader - Mols surveyed the area before engaging the lone Eindecker. I stayed up high to provide cover as there was already the other Dh2 in the scrap, as well as two N.11s inbound.
When the other N.11 engaged, again, as a good leader would, mols decided to disengage to avert any potential collisions and regain his lost altitude. I continued to orbit the fight as he climbed.
We relinked up with the dofight still in progress below us, and mols spotted Eindeckers coming in from the east. He was above, and again, gathered as much situational awarness as he could before engaging.
The enemy E.III pilot pulled up hard to bring guns to bear on mols. I engaged him at that point and placed a few unproductive rounds into his machine. A quick scissors and I straffed acrossed the back of his machine. A second E.III joined in and we began an opposing downward spiral - both enemy moving to get into a firing position against my Dh2.
Those tight turns took one enemy machine well below my own. However, the other enemy machine disengaged me and climbed for altitude, chosing not to lose his energy following us in very tight circles.
...then a third, green-painted enemy machine joined in slightly above me and the one I was tangled with.
I disengaged the lowest Eindecker, and then realized that joust had dropped me much lower than my leader! Fortunately mols had height advantage still. He showed great tactical prowess by dragging the now two enemy machines in a circle-climb - just out of the reach of their guns...and without increasing the distance away from his wingman.
During my climb, I had an opportunity for a snapshot at the enemy machine that was previously engaged with me moments ago, but I was not aware of any effects I may have had.
I put my DH2 in a slow, steep climb, feeling like I am beginning to be more of a liability as a wingman, than an asset.
I started to perspire...
Near the edge of flight, I pushed my little Airco into the best climb rate I could muster. The two enemy appeared bent on reaching my leader as they seemed completely unaware of my presence. Perhaps they just knew I was too low to be a threat.
Then I hear the report of enemy guns!
I'm still too low! I ask if mols can bring them down. Apparently, the green-painted E.III was also too low, as I spotted him spinning out of control. I assume he exited his flight envelope trying to maintain a gun solution on mols' higher N.11. I spit out a quick burst as he spiraled down in front of me. Mols then replied to my request with, "Setting up for a 'drag-n-bag'." Again, a valiant selfless move!
Mols dives across my path, setting me up perfectly for the kill shot. I swing around and bring my lewis to bear on the enemy.
I let loose a burst, sure I score at least a few hits...
But wait!
I just came out of a steep climb and have almost zero energy!
Both my leader and his persuing enemy just came out of a bit of a dive, and have enough smash to pull away from me!
The enemy has bloodlust and will not let go! Mols' Nieuport is getting torn to bits!
I tell mols I can't keep up and tell him to evade!
Just then, the engine on mols' N.11 bursts into flames.
OH CRAP (actually, those wern't the words I used in my PC chair!)
I continue to unload into the enemy as he breaks into a hard diving right. Using the vertical, he pulls almost strait up and rudders over to quickly change direction. This is no novice that just downed my leader! But I was able to score some severe damage to his left wing spar as he slowed at the top. Because as he pulled out, he left wing departed from his machine and he spiraled in. At that same moment, that green-painted E.III that was spinning out of control moments ago, was now on my six and refusing to let go!
Then another Eindecker joined in! I tried to stay agile with my superior roll rate and used scissors maneuvers, but I got very slow and low on energy.
Then I found out how and why this aircraft got this nickname.....
I can only thank the lucky stars there was another Nieuport 11 to jump in and keep this green-painted Eindecker busy!!
...I pull out heading northeast at under 100 feet and make my way towards the nearest treeline.
Now, not only am I perspiring, my heart is pounding!
I check my immediate area. Then check it again. With my six presumed to be clear, I follow some treelines and make a lazy turn left back towards a two-seven-zero heading.
I can see the ensuing furball off to the west and I am distant enough to gain the required altitude to re-engage without being too slow. I line up on the easiest target - a slow-moving, climber. I squeezed off a high 90-degree deflection shot, and must have landed some good hits, and the enemy machine immediatly performed a wonderful split-S! I don't think he saw me engage as his maneuver, while executed with perfection, provided no tactical benefit to his situation, he then proceeded to turn away from me, making it even easier for me to keep him in my lewis' sights.
I crawled right up on his rudder - at one point, I couldn't have been more than 10 feet away! This must have been when he finally saw me - and it must have spooked him pretty bad, he broke right, dove, and almost lost control at a mere 10 feet off the ground! Not a good place to be in combat, in these low-powered kites! But then he wobbled a bit and recovered. But then almost smashed into the corner of a building!
Watching in horror, I broke off and hoped for him to be able to pull himself together to make a landing. Watching from my vantage point just above him on his 8 o'clock, I saw his machine flip over - those pilots sit so far out of the top of their machines - certainly he was crushed! A grusome thought indeed.
I circled around to find what had become of the green-painted enemy and witnessed two Nieuport 11s on the tail of an enemy scout. Surely that was him. As I got closer, it was not that green adversary I was looking for! To my suprise, I was relieved.
He circled around and we made what was almost a head-on pass. I opened up with a 90-degree deflection shot, and by time he was facing me, I had completely blown off the right side elevator on his machine. He attempted to swing around for a parting shot on me without any luck. And with an N.11 still on his tail, he decided to set his wounded bird down right then and there.
I was in a position to get a gun solution, but decided to climb as to not get in the Nieuport's way.
After the enemy had safely landed, I assessed my mount, gathered my bearings and returned to base...
...I wonder what ever happened to that green-painted Eindecker. Perhaps we'll meet again!
=FB=LOFT либо на предыдущий пост перевод, либо это жесткий оффтоп со всеми вытекающими...
Да, почти так. Не последний, но предупреждение получил.
Просто не понятно: общаясь в таком тоне ("... со всеми вытекающими последствиями", что является завуалированной угрозой ), можно потерять разработчика на форуме. Почему бы не попросить спокойно: "переведите пожалуйста". Ан нет: или ты того, или мы тебя того.
Насчёт этого не волнуйся. Мы уже временно теряли Альберта, но он вернулся.
Что же касается предупреждений - у данного модератора именно такой стиль, больше чем за год мы привыкли, и его воспринимаем как данность, тем более что он избран голосованием участников раздела.
Так же позволю себе заметить что у нас любое обсуждение действий Администрации карается штрафами.
Таким образом лучше всего:
а)подправить тон в твоём сообщении.
б)внимательно ещё раз прочесть правила Авиафорума, особенно раздел касающийся прав, обязанностей и ответственности.
в)всем счастливо и насколько это возможно, продуктивно общаться.
П.С. а на месте модератора, убрать весь флуд, вы что тему не читаете как она называется, а ДНК мог бы и в личку написать о предупреждении, а так он сподвиг народ на флуд, так что ему тоже можно предупреждение влипить :)
Народ, выложите ссылку на ролик про Фосса. :)
3 часть эпопеи Рихтгофен-Фосс-Мэннок :)
http://www.youtube.com/watch?v=FnFgV...layer_embedded
нет-нет-нет сперва был ролик про Фосса, потом про Барона, а теперь Мэннок:ok:
Философское произведение
http://www.youtube.com/watch?v=0yS57...layer_embedded
Это наверное самое киношное видео из всех выпущенных на данный момент, впечатлило!
Дятлам (летающим) :) http://www.youtube.com/watch?v=jRXFv...layer_embedded Неудачные дубли веселые
Хитрый фоккер :) Все думали что он в первый пролет полетит, а он разззз штопорную и во второй пролет :D
Четверочка самолей вдали летела, вот это интересно люди или боты?
Да, мазохизм, однако.
Интересно, а там все разрывы зениток - прямые попадания? Сколько у нас секунд минимальная трубка?
да уж. с зенитками определенно что то не то. не должны они на пролете так точно мочить да с разрывами. Хотя мож я не понимаю в военной истории?
Нет, конечно если снаряд попадёт в твёрдую часть аэроплана то разрыв безусловно будет...
Исправляю просчет разработчиков :), ибо этот промо должен был быть рядом с ROF PSE
http://www.youtube.com/watch?v=o3tJlFsGRSE
А то летали и не знали :ups:
насколько я понимаю это была только демонстрация движка. вряд ли процессор потянет всю атмосферу так. Но спутные струи есть в игре, это да.
Вот только не помню - по сети их таки передают или нет. а то можно было бы эксперимент устроить. Один стоит на аэродроме позади другого поперек, а второй газует, - посмотреть - будет качать самолет или нет.
Или сделать большой дымовой костер на земле и на него подуть винтом - будет дым на струю реагировать или нет?
http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...BB.D0.B5.D1.82
только офлайн
Я думаю ты ошибаешься насчет демо. Стоит вспомнить как на филде пыль гонит при увеличении оборотов, как выхлоп ускоряется. В конце концов если б небыло атмосферы, то в РоФ самолеты б не взлетели.
Эксперимент был бы возможен, если б были "колодки", чтоб можно тапку в пол упереть.
Насчет дымов - хз, по идее они самостоятельные объекты и если им сделали взаимосвязь с ветром, то не факт что со спуткой.
ЗЫ Хотя было б эффектно!)
в онлайне обсчитывается твоя спутка + твоих ботов.
Это конечно демонстрация, потому что воздух прозрачный :) Т.е. это видео отличатеся от того в чем вы сейчас летаете только отсутствием белых шариков :). Если их запустить будет тоже самое. Это как раз то зачем нам нужно еще одно ядро процессора, именно для того что бы самолеты летали а не перемещались в безвоздушной среде на резиночках :) И это основная причина роликов с полетом без крыльев, как мы и писали до этого, раз это летить значит оно может летать. Мы не управляем этим процессом, РОФ с момента запуска миссии это сложный динамический мир, в котором и мы разработчики, в большей степени наблюдатели.
Что бы дым реагировал нужно что бы он был подключен к атмосфере. Мы этого делать не стали, потому что современные технологии предполагают использовать партиклы для мимтации дыма. И для того что бы дым вел себя как дым при таком сильном напоре потока нужно что бы он состоял из тысяч партиклов, а современное железо пока позволяет нам только сотни. Если мы подключим к атмосфере такой дым, будет очень не красиво. В следующем проекте сделаем более "густой" дым (надеюсь рост железа позволит) и подключим. Сейчас дым реагирует только на ветер. Можно поэкперементировать.
Спасибо за пояснения! Судя по ответу (и постам ранее) спутный след способен давать небольшое воздействие на другие самолеты. Андрей писал, что его воздействие очень незначительно, но есть. Хочу спросить - в настоящий момент спутная струя присутствует в игре в сетевом режиме?
Если да, то будет хорошей демонстрацией движка сделать небольшой ролик, где как раз два стоящих рядом самолета, газуя, смогут "пошатать" друг друга :)
P.S.
надо сделать показательный ролик :)Цитата:
в онлайне обсчитывается твоя спутка + твоих ботов.
Спутка у нас долго живет. Но в сети ее нет, от сетевых самолетов. Сеть нами итак перегружена, колесики крутятся, амортизаторы работают, элероны с точным положением на всех лодах, даже наличие отсутствие выхлопа в момент когда игрок "жмет на газ", десятки свободно падающих кусков самолетов с которыми можно столкнутся и т.д. В клиентские кабели все это влезло, но порождает ограничение на варпы, качество (а не размер) канала. Поэтому мы остановились пока. Возможно даже подумаем над оптимизацией (через сокращение). Так что включим в будущем и спутку в сети. К сожалению это не может быть опцией, так как физика для всех в сети одна. Там много чего дожидается что бы пойти в сеть :)
сейчас проверил. не реагирует.
По поводу сетевой спутки - понятно. Раньше я именно так и слышал. Просто думал что что-то изменилось в последних патчах.
Шарфик и лента лидера это писал Альберт - у него мечта. Но пока не до нее.Цитата:
Кстати, слабо верёвочку в потоке сделать?
Да, выхлоп, жидкости, пар и т.д. на ветер реагирует.
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------
Ну там от винта дует сильно. И оно рассеивается быстро. Поэтому даже 5 м/c эффекта не дадут.Цитата:
сейчас проверил. не реагирует.
Точно, но еще много есть дел важнее. Вот думаю надо сделать тени от облаков. Ну так если сделаешь то нужно делать в освещении что бы облако не только землю затеняло но все объекты в этой тени. И на земле и в воздухе. Ну а раз уж это сделали, пусть уж тогда и облака по ветру куда нибудь летят, а тень двигается :) Ну и вот так всегда не до шарфиков.Цитата:
Шарфик и лента лидера это писал Альберт - у него мечта. Но пока не до нее