http://games.compulenta.ru/547777/
http://www.ag.ru/games/apacheairassault
Апач от разработчиков Ил-2 Крылатых Хищников
Игру ждем осенью 2010
Вид для печати
http://games.compulenta.ru/547777/
http://www.ag.ru/games/apacheairassault
Апач от разработчиков Ил-2 Крылатых Хищников
Игру ждем осенью 2010
Да, видел уже давно анонс... Посмотрим что будет.
Да судя по всему, такая же голимая аркада как и Крылатые хищники!
собссно, хищники не такая уж и аркада. если расставить все авиасимуляторы (аркадные и хардкор) по возрастающей, то хищники будут совсем рядом с ил и локон, хотя можно конечно за минимум взять тот же ил, тогда симуляторов вообще будет штук пять:), считая еще не вышедший боб! мне лично нравится и то и другое, а заморочки есть везде. имхо.
Только для консолей :(
И зачем новую видюшку покупал...
http://www.youtube.com/watch?v=Hck6RL_Asn0
Вот новый трейлер (вперемешку с геймплеем). Не ЧА конечно, но для консолей даже вполне...
ух-ты,
интересно! Если сделают что-то вроде Команча от новалоджика в современном интерьере графическом, учитывая умение разработчиков делать ландшафты, что для вертолетной леталки очень важно - куплю обязательно:) Недавно сидел с лежачей больной блокадницей, и чтобы убить скуку рубился в 4-го команча - очень было аддиктивно:)
кстати, а там в конце ролика есть лого "PC DVD-ROM"! значит и на компах выйдет?
вы думаете разрабам интересен ПС рынок?
почитайте форумы, проанализируйте информацию. Я думаю "апач" будет только для приставок. на пс им хватило опыта от "хишников"
а жаль...
Если будет то защита будет как в Rise of flight, думаю. С обязательным интернетлогином
Ниче так ролик. Доставил. Много авиа-аркад хороших выйдет на консолях в скором времени... :)
хм.....
источникЦитата:
Отечественный вертолётный блокбастер Apache: Air Assault от Gaijin Entertainment, выходящий 16 ноября на PC, PS3 и Xbox 360 и издаваемый Activision, обзавёлся динамичным дебютным трейлером с фрагментом амбициозного симфо-электронного саундтрека финна Пану Аалтио, о котором в прошлом месяце рассказывал саунд-продюсер проекта Павел Стебаков. Официальный релиз саундтрека под вопросом.
источникЦитата:
Из нового трейлера стала известна дата выхода Apache: Air Assault. Кроме того, игра все-таки появится для PC. Изначально Apache: Air Assault была анонсирована только для HD-консолей. Apache: Air Assault выйдет 16 ноября для всех трех платформ.
о! а я обо что:)? спасибо за инфу! "блокбастер" о как!:)
новое видео:
http://www.gametrailers.com/video/ex...che-air/706487
теперь вполне официально:
Apache: Air Assault
Publisher: Activision
Developer: Gaijin Entertainment
Release Date: 11/16/2010
Platforms: PC, PlayStation 3, Xbox 360
Видно, что трекир будет поддерживаться :) Понравилось переключение на борт-стрелка. Надеюсь все же будет кое-какой симуляторный режим.
вторая часть ролика:
http://www.gametrailers.com/video/ex...che-air/706490
"вкусно" выглядит! попробуем!
Какая-то неестественная динамика...
Хотя... для простых игр, наверное, это даже неплохо.
Был Команч и Команч vs Вервольф - 94-95 гг.
Это очень похоже на новую инкарнацию.
Что ж, можно только порадоваться за любителей аркады, которые получат новую красивую игру.
кто знает английский и слушал то что там говорил комментатор, тот я думаю услышал что в игре будет настраиваемая сложность управления вертолетом.
я думаю, все согласятся что поговорка "трендеть - не мешки ворочать" как раз про разработчиков, поэтому предпочитаю пощупать сам:). а за перевод спасибо!
Да что он там говорил? Ничего нового. Всё как всегда. Типа сим разрабатывался совместно с Боингом, все в кабине сделано максимально аутентично. Типа флайтмодель сделана так реалистично, как только можно, но есть много уровней сложности, так что каждый может игру настроить под себя. Будет суперхардкор, типа, один вертолет на всю компанию, умер - начинай заново. Будут миссии для кооперативного прохождения несколькими вертолетами, можно будет пытаться их одолеть в одиночку, но это очень сложно будет, так-как разрабатывались они с учетом командной тактики.
Добавлю от себя: Слава богу, судя по ролику, ракет будет не 9999. В ролике он залпом пальнул все хеллфайры 8 штук. И всё, они кончились. Так что реализму будет поболе чем в Хищниках.
Ага... Ну, посмотрим. :)
В КХ карты мизерные, я так думаю что и в этом же "симе":lol::lol::lol: такие же карты будут. 10х10 (к примеру). Ну и исходя из этого сетевая игра предположительно, как в КХ- никакая.Что ни говори это аркада на любителя. Да и к гайджину уже нет никакого доверия после их перлов на форуме.
В "Хищниках" в компании патроны не кончались, а бомб и РСов было нереальное количество.
очень надеюсь что будет демо в PS Store.....
на этом форуме возможно разрабы ответят на заданные вопросы:
http://forum.yuplay.ru/index.php?sho...=0&#entry14947
Вчера скачал демку для XBOX , честно говоря по графике мне она показалась хуже КХ, специально потом поглядел. Выглядит динамично, понравилось расстреливать пехоту. Уровня проработки Ка50 конечно нет, но для консолей нормально. Боезапас теперь ограничивается временем - расстрелял комплект надо жать 3 мин когда зарядится новый. На консолях можно играть в паре. Компания опять статическая.
Буквально 5 минут назад прошел демку. Общие впечатления:
-Управление и поведение вертолета на реалистичном уровне довольно неплохое, можно сказать даже выше чем в Ка-50 на аркадном уровне. Мертвую петлю только вот забыл попробовать выполнить :( Но резкие виражи очень инерционны, пару раз хвостом в землю втыкался пытаясь развернуть машину на скорости на 180 градусов в горах
- Уровень детализации кабины неплох. Как выяснилось, зажимая кнопку пада "вниз" теперь появляется возможность осматриваться (ужасно бесило, что в КХ надо было зажимать стик). Переключившись на стрелка, даже смог рассмотреть спинку кресла :) Я не фанат американской авиации, по этому сам кокпит сравнить с реальным не могу. Но в целом добротно. Модель самого Апача сделана отлично.
- Очень понравился режим камеры бортстрелка. Такое ощущение, что это уже не игра, а реальная съемка (фпс значительно выше, присутствует легкая смазанность движения камеры как в реальных видеосъемках). Движение солдат противника (ну и своих тоже) очень естественны. Очень удивило, разрабы постарались.
Режим тепловизора тоже сделан добротно, хотя в какой то степени это чит :) Ибо превосходно работает днем при палящем солнце в пустыне :) Ну и то, что он отделяет своих от чужих специальной моргающей меткой.
- Теперь практически все объекты разрушаемы!!! Да! Я выпиливал пушкой лес :) Поднимая громадные столбы пыли, деревья падали как подкошенные. Вообще работа с наземкой была проделана большая, детализация по сравнению с КХ заметно выше (ну с другой стороны, верто-сим обязан быть детальным к наземке ибо с ней всегда в тесном контакте). Как уже писал выше, люди/солдаты тоже хорошо анимированы (при взлете с авиабазы у взлетки "кипит" жизнь)
- Ну как свойственно аркадному симу оружие тут можно сказать бесконечное: 8 хеллфайров после выпуска последнего из пилона перезаряжаются в течении нескольких минут, гадюки же через пять секунд). Отдача присутствует как и разброс пушки (правда на бесконечность снарядов пушки не обращал внимания, стрелял точно, короткими очередями, по этому не израсходовал).
- Появились реплеи полета. Хотя можно сказать для галки, с Ace Combat 6 не сравнимо, но посмотреть полет можно. Камера слишком сильно привязана к Апачу, можно только переключаться между стрелком/пилотом/прицелами/видом сзади/следящим видом. Ну и крутить саму камеру.
- Багов в демке не заметил особо, но последнюю миссию так и не смог завершить, ибо надо было садиться, но игра упрямо не понимала что я сел :) До этого залетел за границу карты и меня вежливо телепортнули ближе к аэродрому. Видимо какой то скрипт чего то не то выполнил :)
- Наш помошник борт-стрелок в принципе особой роли не играет, кроме того что выбрав цель по курсу кнопкой "А", он иногда по ней ведет огонь из пушки. Вообщем пользы от него я не особо заметил. Хотя на реплее видно было, что он стрелял вроде как по соседним целям.
Итог: добротный верто-сим уровня... Команча4 со слоем аркадности (по части худа и бесконечного вооружения). Играть тем, кому надоело (по каким то соображениям) перепроходить в очередной раз кампанию в КА-50 :) Ну или тем кто хочет отдохнуть от большой реалистичности и постоянных перехлестов винта, а так же любителям американских стрекоз.
А что это такое на скрине? Уж не Ми-24 ли летабельный?
тогда, скорее, Ми-35 ;)
Уже вышла - как впечатления?
:ok: летабельно
Как оказалось, бесконечное вооружение на уровне реалистично (с задержкой на перевооружение в воздухе), на высоком (забыл как оно там называется) для перевооружения надо лететь на ближайший аэродром :) Что довольно неплохо.
Ми-35 видимо надо как то открывать. Я буквально только тренировку-то и прошел вчера, ну и по менюшкам полазил. Вроде как все то же что и в демке.
Ми35 для прохождения миссий недоступен, только для свободного полета.
про метку свой-чужой в инфракрасном режиме - в игре COD одной было, как я понял -это маячкки своим выдают специальные, чтоби их система отличала!
Эххх... Если-бы Динамики над ландшафтом так поработали при их боевой системе и моделировании юнитов...
Красиво выглядит аркада. Надо брать.
Аркады, всегда красиво выглядят!!!
там есть режим реализма :)
Кто купил, накидайте что ли скриншотиков из кабины.
На офф-форуме разрабы заявляют, что на максимальных настройках по реализму не уступает Enemy Engaged. Правда ли это?
Летает точно больше похоже на правду. в быстром полете доступны три аппарата -апач, ми-35, и что-то беспилотное с глазом и подвесками :)
Реализм полета точно лучше чем в ЕЕ. Кстати ,похоже игрорвой Апач сильно уступает в маневренности игровому Ка-50 :)