-
Вложений: 5
IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Представляем вашему вниманию IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
---------------------------------------------------------------------------
Версия 4.2 (для Ui-boat и Parts Magui V 3.0 by DrJones - 4.3, для TDW710 версия 4.7)
В версии 3.1 обновлены панели списка заданий, рамка и поля карты.
В версии для стоковой игры добавлена карта конвоев.
В версии 4.0 на карту добавлена текстура бумаги (идея и базовая текстура Призрак) и карты теперь упакованы в полиэтиленовые пакеты (идея и базовая текстура naights).
Теперь стилизованные под мод карты лежат на столах в ЦП и на полке в боевой рубке.
В версии 4.2 добавлена возможность включения\выключения текстуры пластикового пакета карты. Управление опцией производится в IO_StrategicMap_x_x_x\data\Scripts\Menu\IO_StrategicMap_Settings.py строка IOSMPlasticTextureEnabled =, исправлены поля, перекрывающие часть цифр координат.
Мод состоит из 5 частей, скачиваемых и устанавливаемых независимо друг от друга. Первые 4 части - это три самостоятельных, независимых друг от друга мода для разных конфигураций игры:
1. IO_StrategicMap_4_2_for_stock - мод карты для игры, не использующей ни NewUIs TDC ByTheDarkWraith ни Ui-Boat
2. IO_StrategicMap_4_3_for_Ui-Boat V4.14 - мод для игры с установленным интерфейсом Ui-Boat V4.14 от reaper7
3. IO_StrategicMap_7_4_2_for_TDWv742 - обновлённая версия мода для игры с установленным NewUIs TDC ByTheDarkWraith 7.4.2 и\или мега-модом Magnum Opus. (при условии использования версии TDW 7.4.2, без новой версии TDC мега-мод не поддерживается)
4. IO_StrategicMap_3_0_2_for_Parts Magui V 3.02 by DrJones - мод для интерфейса Parts Magui V 3.02 by DrJones
5. IO_StrategicMap_4_4_for_Ui-Boat V5.02 beta - мод для игры с установленным интерфейсом Ui-Boat V5.02 beta от reaper7
Ссылка на версию IO_StrategicMap_7_5_0_for_TDWv750.7z
Важное дополнение! Начиная с версии 2.0 мод имеет файл настроек в \data\Scripts\Menu\IO_StrategicMap_Settings.py, способ настройки такой же, как и в NewUIs TDC ByTheDarkWraith (не пугайтесь,:) настроек всего четыре :ok:)
Доступны следующие настройки:
включение\отключение грязных пятен на карте;
включение\отключение линейки номографа; (в IO_StrategicMap_for_TDW и Parts Magui V 3.0 by DrJones больше не используется из-за ненадобности)
включение\отключение штампа и резолюций канцелярии.
включение\отключение пластикового покрытия карты.
При использовании NewUIs TDC ByTheDarkWraith - для использования больших инструментов в \data\Scripts\Menu\TheDarkWraithUserOptions.py разрешите опцию 'MapToolsAsObjects' (True, по умолчанию установлено False) в противном случае оставить False, тогда останутся стоковые инструменты.
В пятой части - A_set_of_mods_for_IO_map находятся дополнения к карте, которые можно использовать и отдельно от IO_StrategicMap.В архиве размещены следующие дополнения:
1. IO_MapCourseLine_normal pencil_mod и IO_MapCourseLine_sharp pencil_mod - моды, изменяющие вид курсовых стрелок (выбрать любой из них по желанию).
2. IO_ShapeTextures_NO_mod - мод, отключающий цветовую маркировку территорий государств.
3. ShapeTexturesColor - мод, изменяющий цветовую маркировку территорий государств.
Примечание:Для установки дополнений распакуйте архив и поместите содержимое папки A_set_of_mods_for_IO_map в папку MODS
Все моды и дополнения готовы к установке через JSGME.
К установке мода приступать после установки модов интерфейсов.
ShapeTextures устанавливать поверх мода карты.
В процессе использования обнаружился конфликт мода с Terrain_harbour_flags_Mod выражающийся в нечитабельности заданий на карте. Во избежание этой проблемы мод устанавливать нужно после Terrain_harbour_flags_Mod
Разработчики:
Illyustrator - автор идеи, графика, тестовая сборка, инструкции;
Obelix - програмирование, обеспечение совместимости с различными интерфейсами, текстовый интерфейс;
TheDarkWraith - программирование системы настроек, обеспечение полной совместимости с NewUIs TDC, техническая консультация, использованы его скрипты;
Hitroff, vril - предоставление технической информации, тестирование;
reaper7 - техническая консультация;
Призрак - идея и базовая модель текстуры бумаги;
naight - идея и базовая модель текстуры для пластиковых пакетов.
DrJones - использованы его скрипты
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
-
Вложений: 4
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
есть проблема на первом скрине на карте когда я тыкаю на задание то там не понять ничего и есть и надпись на русском, версия от буки, стоит мод Reduced Mission Tonnage v02 onealex как исправить? можно и не парится над этим но всеже:rtfm::rtfm::rtfm: Спасибо.
P.S. стоят такие моды
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
есть проблема на первом скрине на карте когда я тыкаю на задание то там не понять ничего и есть и надпись на русском, версия от буки, стоит мод Reduced Mission Tonnage v02 onealex как исправить? можно и не парится над этим но всеже:rtfm::rtfm::rtfm: Спасибо.
Всё, понятно!:) Я специально вписал в Readme - P.S. Если у Вас не читается Русский текст, то надо использовать (установить) "Fonts_patch".
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
Всё, понятно!:) Я специально вписал в Readme - P.S. Если у Вас не читается Русский текст, то надо использовать (установить) "Fonts_patch".
так дело то в том что какрас стоит "Fonts_patch":uh-e: а есть другой "patch":eek:
и еще у меня стоит так
[Text]
Campaign.CampObj.MacroObj 3.FurtherInfo=Как нациҐ, живущॠна острове, АнглиҐ зависит от импорта товаров,
у вас так
[Text]
Campaign.CampObj.MacroObj 3.FurtherInfo=Как наци‡, живуща‡ на острове, Англи‡ зависит от импорта товаров,
я думаю есть разница
-
Вложений: 1
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
По переводу Вам ответит Obelix...
А зачем вы установили Вместе и IO_MaskMap_maxi_mod и IO_MaskMap_mini_mod ????:eek: У Вас Маска Карты неправильно отображается...
Попробуйте этот "Fonts_patch" или это.
-
Вложений: 1
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
По переводу Вам ответит
Obelix...
А зачем вы установили Вместе и
IO_MaskMap_maxi_mod и
IO_MaskMap_mini_mod ????:eek: У Вас
Маска Карты неправильно отображается...
Попробуйте этот "Fonts_patch" или
это.
спасибо теперь все встало на свои места даже и без фиксов, а про это IO_MaskMap_maxi_mod и IO_MaskMap_mini_mod :umora: я просто перепутал, IO_MaskMap_mini_mod удалил:paladin::paladin::paladin: карта отличная
Удачной охоты Вам
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
SashaKA001 ! Судя по вашему "Разрешению экрана",Вам надо установить IO_MaskMap_mini_mod :)
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
SashaKA001 ! Судя по вашему "Разрешению экрана",Вам надо установить IO_MaskMap_mini_mod :)
опять на путал я :fool::fool::fool: так и сделал
Еще раз спасибо:ok:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
опять на путал я :fool::fool::fool: так и сделал
Еще раз спасибо:ok:
IO_Fix_StrategicMap_mod_for_R7_2.0_mod - НАДО УСТАНОВИТЬ!!! Вы лишаете себя части замысла Карты! ;)
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
IO_Fix_StrategicMap_mod_for_R7_2.0_mod - НАДО УСТАНОВИТЬ!!! Вы лишаете себя части замысла Карты! ;)
стоит:ups: этот мод
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Ребята, спасибо за классный мод!
-
Вложений: 1
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
стоит:ups: этот мод
У Вас на Карте отображаются эти "иконки"?...
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
У Вас на Карте отображаются эти "иконки"?...
да:cool:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Ребята!!! Спасибо Вам большое за проделанную колоссальную работу!!!:thx: Мод великолепен, особенно с разрешением 1920х1080, карта смотрится на 10000000000 баллов!:cool::cool::cool: Очень близка по проработке к настоящей, правда, германских оригиналов "в живую" не видел, но главное, есть "душа"! Мне очень понравилось, тем более, что 70% игрового времени у меня - это работа с картой (у Вас наверное тоже :)) С установкой и эксплуатацией пока никаких проблем не возникло.
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Отличный мод!!! Автор красава!!! Только у меня почемуто большая часть интерфейса стала на басурманском!???? Но не смотря на это, спасибо вам ребята!!!
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Классная работа, нет слов!!! Отрадно, что среди нас есть такие талантливые парни. :)
Цитата:
Сообщение от
Hitroff
Мод великолепен, особенно с разрешением 1920х1080
... мой размерчик ;)
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
Отличный мод!!! Автор красава!!! Только у меня почемуто большая часть интерфейса стала на басурманском!???? Но не смотря на это, спасибо вам ребята!!!
Попробуйте внимательно, по инструкции..... И всё получится!!! :)
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Господин Obelix, ответьте пожалуйста на форуме СабСима на мою жалобу - у меня есть проблема с Вашим модом и не знаю, как ее решать :uh-e: (если что то непонятно, извините - мне значительно легче по английкси писать чем по русски).
Спасибо за великолепный мод, хорошая работа, молодцы! :thx:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Obelix
Попробуйте закинуть в папку fonts эти шрифты и потом установить фиксы для русского. Всё должно стать нормально.
:dance:ВСЁ ОТЛИЧНО,ВСЁ НА РУССКОМ!!! ЕЩЁ РАЗ ДУШЕВНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ И ЗА ПОМОЩЬ ТАКИМ БАЛБЕСАМ КАК Я!!!:bravo:
---------- Добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:48 ----------
Теперь новая проблема, при уменьшении масштаба карты выкидывает на рабочий стол! Мод поставил 1280на1024 также как и игра! В чём причина???
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
...Теперь новая проблема, при уменьшении масштаба карты выкидывает на рабочий стол! Мод поставил 1280на1024 также как и игра! В чём причина???
Выкидывать может по разным причинам. Начиная с главной, что игра "пиратская", слабовато "Железо", не корректная установка патчей, МОДов, да и они могут способствовать "выкидыванию". Это злободневный вопрос...
Если у Вас подозрение на наш МОД, то попробуйте откатить только его и продолжить играть дальше. А когда выясните, то обязательно пишите...
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Вышла новая версия мода, подробности - пост №1
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Большое Вам, Господа, спасибо за патч! %)
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
Выкидывать может по разным причинам. Начиная с главной, что игра "пиратская", слабовато "Железо", не корректная установка патчей, МОДов, да и они могут способствовать "выкидыванию". Это злободневный вопрос...
Если у Вас подозрение на наш МОД, то попробуйте откатить только его и продолжить играть дальше. А когда выясните, то обязательно пишите...
:cry:Проблема в RusTranslation for Silent Hunter V, а также FixEnglishRumbs,Fonts_patch, без них не вылетает,но с интерфейсом басурманским играть не хотелось бы! Неужели не лечится!!???:cry:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
:cry:Проблема в RusTranslation for Silent Hunter V, а также FixEnglishRumbs,Fonts_patch, без них не вылетает,но с интерфейсом басурманским играть не хотелось бы! Неужели не лечится!!???:cry:
Тогда попробуй с переводом от Буки. Где то в теме "Русификатора" публиковали.
PS Пользуюсь смесью RusTranslation for Silent Hunter V с буковской версией собственного производства, но без FixEnglishRumbs, вылетов нет.
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Доброго времени суток ) У меня стоит первая версия мода на стоковской версии об Буки. Дополнительно поставил отключение сфер влияния. (Насколько я понял - это уровень обзора/слышимости противников). При этом, Отображение радиуса визуальной заметности исчезло, а гидроакустической осталось. Так и должно быть?
П.С. Отличный мод, на сегодняшний день, единственный который стоит )
UPD: Поставил вторую версию с этим дополнением, теперь все есть ... В связи с чем у меня назрел вопрос: Что такое сферы влияния? :ups:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Mister_Doe
... В связи с чем у меня назрел вопрос: Что такое сферы влияния? :ups:
Зонами влияния было названо цветовое обозначение территорий государств на карте: Германия и дружественные - синие, Британия и союзники - красные, нейтралы - чёрные или серые. На отображение радиуса визуальной и гидроакустической заметности мод никак не влияет.
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
SashaKA001, я всё равно переживаю, что у Вас неправильно отображается "Маска" Карты...:(
Obelix, помоги, пожалуйста, нашему сослуживцу разобраться с размерчиком "Маски". (К сожалению sukhoi.ru не позволяет мне загрузить вложение). Смотри первый Скрин...
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
SashaKA001, я всё равно переживаю, что у Вас неправильно отображается "Маска" Карты...:(
Obelix, помоги, пожалуйста, нашему сослуживцу разобраться с размерчиком "Маски". (К сожалению
sukhoi.ru не позволяет мне загрузить вложение). Смотри первый
Скрин...
не а шо не так коллеги, разрешение стоит такое Resolution=1280,960,60,22 я и ставлю такое IO_MaskMap_1280x960 для соответствующего мода или шо та не то, тогда что не то.
P.S. еще заметил что на форуме при загрузки скринов, сразу выдает ошибку, НО когда нажимаю еще раз кнопочку Управление вложениями то то что я загрузил уже загружено, это то ко у меня на верное или....
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
не а шо не так коллеги, разрешение стоит такое Resolution=1280,960,60,22 я и ставлю такое IO_MaskMap_1280x960 для соответствующего мода или шо та не то, тогда что не то...
Вашей вины тут нет.:) Просто, два МОДа по-разному отображают "Маску". На NewUIs_TDC_4_3_0_TheDarkWraith всё выглядит как надо, а на HiDef Realistic Interface V2.0 нет.
Будем думать...:rtfm:
-
Вложений: 2
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
Вашей вины тут нет.:) Просто, два МОДа по-разному отображают "Маску". На NewUIs_TDC_4_3_0_TheDarkWraith всё выглядит как надо, а на HiDef Realistic Interface V2.0 нет.
Будем думать...:rtfm:
ага тогда понятно:ups:
не уважаемые может не надо и думать ничего у меня монитор старенький SyngMaster 756MB я ставлю разрешение 1280x960 и в игре тоже ставлю такое же, чтобы приборы не налазили на перескоп, и где тут что не так
-
Вложений: 1
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
...не уважаемые может не надо и думать ничего у меня монитор старенький SyngMaster 756MB я ставлю разрешение 1280x960 и в игре тоже ставлю такое же, чтобы приборы не налазили на перескоп, и где тут что не так
Вот, Ваш скрин...
Я проверил, у меня на HiDef Realistic Interface V2.0 тот же эффект.:sorry:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
Вот, Ваш скрин...
Я проверил, у меня на HiDef Realistic Interface V2.0 тот же эффект.:sorry:
Это подходит к моему багу: в HiDef маска слишком коротка, в New UIs растянута. Если это так, это значит по какому то поводу маска вообще слишком узка. :fig:
ОТ:
Скажите Саша, а откуда ы Вас ети иконки? Мне б они ОЧЕНЬ для мода понадобились:
http://img84.imageshack.us/img84/1319/ikonki.jpg
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
Вот, Ваш скрин...
Я проверил, у меня на HiDef Realistic Interface V2.0 тот же эффект.:sorry:
да это так, а если поставить маску от TDW_4.3.1 на R7_2.0 шо получится:uh-e: щас проверю
Цитата:
Сообщение от
Abdu
эти иконки идут по моему с модом R7_2.0 помоему
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
На этапе создания и сборки второй версии мода произошла некоторая путаница и фикс для Рипера теперь имеет те же настройки,что и фиксы для стоковой версии и интерфейса от TDW, отсюда возникшие проблемы с отображением пятен. Сейчас ведутся работы по устранению этих ошибок и дополнительно работаем над тем, чтобы печать на широкоформатных мониторах оставалась круглой а не яйцевидной.
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Obelix
На этапе создания и сборки второй версии мода произошла некоторая путаница и фикс для Рипера теперь имеет те же настройки,что и фиксы для стоковой версии и интерфейса от TDW, отсюда возникшие проблемы с отображением пятен. Сейчас ведутся работы по устранению этих ошибок и дополнительно работаем над тем, чтобы печать на широкоформатных мониторах оставалась круглой а не яйцевидной.
ребята вы тока не спешите, делайте и не спишите:ok:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Всем привет!Из вените конечно,но может я,что не понял...Установил основной мод IO_StrategicMap_MOD ,затем шрифт.Все вроде бы отлично.Но одно НО все же есть:нет печати и надписи около нее синей расплывшейся,как у вас на скринах.Что делать,чтобы она тоже появилась?Никаких модов интерфейсов у меня нет.Может нужно IO_Fix_StrategicMap_for_Original вот его еще установить???Но в нем ент моего разрешения: 1680-1050 Вообщем не оставьте без внимания...очень хочется разобраться в чем же дело?
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
chepur999
...Может нужно IO_Fix_StrategicMap_for_Original вот его еще установить???Но в нем нет моего разрешения: 1680-1050 ...
Нужно обязательно. Поставьте пока что нибудь близкое по значению, например IO_MaskMap_1600x1024.
Fix для 1680-1050 напишем чуть позже.
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Obelix
Нужно обязательно. Поставьте пока что нибудь близкое по значению, например IO_MaskMap_1600x1024.
Fix для 1680-1050 напишем чуть позже.
я уже понял:ups:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Obelix
Нужно обязательно. Поставьте пока что нибудь близкое по значению, например IO_MaskMap_1600x1024.
Fix для 1680-1050 напишем чуть позже.
Спасибо за пояснение!Буду ждать моего разрешения.Мод просто отличный!Молодцы!
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Obelix
Тогда попробуй с переводом от Буки. Где то в теме "Русификатора" публиковали.
PS Пользуюсь смесью RusTranslation for Silent Hunter V с буковской версией собственного производства, но без FixEnglishRumbs, вылетов нет.
:dance:Ну наконец всё на русском! Попробывал другой интерфейс HiDef Realistik Interface V2.0 с Fontch_patch и всё стало на русском и не вылетает на раб стол! Присутствует одна непонятная мелочь, даёшь команду на погружение на 60метров, но пишет огромные цифры!!! И подскажите какой мод "канцелярский штамп на карте" и "маслянные пятна", а то тоже отсутствуют???
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
И подскажите какой мод "канцелярский штамп на карте" и "маслянные пятна", а то тоже отсутствуют???
http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64312
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Abdu
В описании не говорится о моде"канцелярский штамп" и "масленные пятна"!!!!:uh-e:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
В описании не говорится о моде"канцелярский штамп" и "масленные пятна"!!!!:uh-e:
это и есть тот мод, в мод входит карта и маска для карты с штампом и пятнами:D:D:D
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
это и есть тот мод, в мод входит карта и маска для карты с штампом и пятнами:D:D:D
Тогда почему у меня не отабражаются они??? Или с интерфейсом HiDef Realistik Interface V2.0 это норма???:uh-e:
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
Тогда почему у меня не отабражаются они??? Или с интерфейсом HiDef Realistik Interface V2.0 это норма???:uh-e:
Каким образом устанавливали компоненты мода? В Вашем случае должно быть так:
1. установка IO_StrategicMap_MOD
2. из папки IO_Fix_StrategicMap_for_R7_2.0 выбрать папку с нужным разрешением, скопировать её в MODS и активировать уже этот компонент с помощью JSGME.
-
Вложений: 1
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Ralf73
Тогда почему у меня не отабражаются они??? Или с интерфейсом HiDef Realistik Interface V2.0 это норма???:uh-e:
надо так установить
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
надо так установить
:D Спасибо парни! Всё ОК!!!:ok:
-
Вложений: 2
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Давно вынашиваю эту идею, но теперь и не знаю, надо ли…:mdaa: (это Photoshop).
-
Ответ: IO_StrategicMap - мод для навигационной карты.
Цитата:
Сообщение от
Illyustrator
Давно вынашиваю эту идею, но теперь и не знаю, надо ли…:mdaa: (это Photoshop).
Первый вариант выглядит более предпочтительнее, более цельный, что ли.