Del
Вид для печати
Del
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17135
Олег:
Скрытый текст:
Заранее прошу прощения за неточности при переводе:
Цитата:
Привет всем,
Сегодня я весь день был занят подготовкой видеоролика, который является частью моей презентации на выставке в Москве на следующей неделе.
Были небольшие проблемы с записью бинаурального звука в AVI (крэш)
Но, все-таки, я решил выложить один из коротких роликов.
И немножко скриншотов.
Для примера видео из Ил-2 1946, только чтобы напомнить всем, как было тогда... и как здорово до сих пор играть в него с таком огромным количеством театров военных действий и объектов.
http://www.youtube.com/watch?v=UxaYdyCosh8
А здесь не самая удачная попытка сделать видеоролик из БЗБ (все-еще есть некоторые проблемы с записью, которые сейчас устраняются командой) Вы можете заметить всплывающие подсказки для новичков (перевод: увеличить яркость сетки прицела кликнув здесь) Заметьте, пока здесь все-еще есть бага с WAIT вместо Watt... Он уже исправлен. (?)
На следующей неделе, скорее всего не смогу что-нибудь разместить на форуме, но после следующей недели постараюсь выложить новые видеоролики и скриншоты. Не просите пожалуйста, чтобы я размещал видео каждую неделю, Этот процесс занимает очень много времени, которого у нас, ксожалению, очень мало..
http://www.youtube.com/watch?v=y4Fx3pHQFHk
Картинки:
Первая - Показывает возможности игрового движка (для будущих игр, аддонов и т. д.)
Вторая - Немного освещения (скорее всего, будет работать не так, возможно случайным образом... Будущее покажет.)
Третья - Вариант повреждений при посадке.
Четвертая - Так выглядит карта Лондона в 2d редакторе миссий.
Пятая - Просто некоторые детали достопримечательностей Лондона (большинство этих объектов будут неразрушаемыми так как мы не хотим проблем с законами, которые могут возникнуть в некоторых странах)
Мне ночной город очень понравился
звук стрекоталок харрикейна иловский? похож...
первый скрин это что, куда поставить зену в редакторе?
Да, наконец-то трассеры видимые действительно :bravo: Можно будет навестись по трассам :rolleyes:
Но видео как я понял достаточно старое :( Посмотрим, что после 3.11 выложат :rolleyes:
Видео со звуком... :) То, чего так долго ждали...
Все хорошо, теперь бы уж поскорее :)
А вы когда-нибудь слышали звук "стрекоталок" в реальности?
Думаю у нас он самый правильный, а если аркады надо - то не к нам.
Все же и бинауральный звук и моделирование внутреннего пространства кокпита с о всеми вытекающими... и моделирование распространения волны звука в воздухе - это только малая часть.. Остальное запатентовано.
Ну и попробуйте тоже видео на хорошей системе.... Посмотрим выдержит ли...
Олег, скажите, имеет смысл брать нормальную звуковуху в том плане, будет ли она аппаратно что-то помогать обсчитывать или силами CPU все эти эффекты достигаются?
Может порекомендуете, какую звуковуху лучше брать под SoW ?
PS: апдейт супер!
http://igromania.ru/news/133293/Il-2...a_v_stroyu.htm
Новость на Игромании
Картинки отличные.
Олег, хотелось бы спросить будет ли добавлено функционала редактору? То есть возможность копирования групп, триггеры, вывод надписей и звуков в зависимости от определенных событий,респаун юнитов, возможность добавлять видео-заставку и т.п.?
Хоть видео и понравилось, но лично я бы на сегодняшний день его променял на скрины "настройки управления" или хотя бы "Сложность" :)
у меня в запасниках валяется первая аудига платиновая.. етить, за 204 бакинских покупал в 2002 году. придется ставить снова.
насчет звука, со встроенной и с копеечными колонками, особо не буду распространяться:D, хотя звучит хорошо...
но например заметно, как и говорилось, что бомбардировщики стараются маневрировать под атакой...
и огонь из двигателя полыхнул резче, чем это происходило в ил-2...
Супер! Учитывая сжатие в видео, звук кажется очень вкусным и многообещающим, так и хотелось нажать кнопку "open canopy" и послушать.
Олег, насчет видео прокомментируйте пожалуйста.
Все красиво, но... Прошу великодушно прощения :), но мне трассеры днем почему-то напомнили плазмоган, или ионную пушку :ups: Я ламер в этом вопросе, но говорю то что вижу :ups: Может быть на данный момент они слишком толстые и яркие? Дыма от трассеров не будет?
Впереди харрикейн стреляет и зажигает пузатого. Но трассеров не видно. Это из-за качества видео? Так же слева хурь непонятно стреляет или нет.
Стрелка RPM так и надо чтобы дергалась?
На первом скрине качество картинки ухудшено из-за того что это редактор?
В ночных городах будут ли другие источники света, такие как фонари на улицах?
Хурь на посадке - это конечно шедеврально! :cool: Можно ли будет настройками в игре увеличить дальность прорисовки травы? На текущий момент кажется слишком близко обрывается.
Олег, спасибо за апдейт, картинки красивые, как всегда...
Пятый скрин просто фантастический!!! Но никак не могу понять это все же фото-текстура или моделька с такой детализацией?
Олег, порадуйте нас на Игромире, пожалуйста :)
Трассеры уже обсуждали (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64543&page=2), может не надо снова эту тему поднимать?
на видео попадание то есть? что-то не видно стружки хоть чуток...
а кабинку разве не должно потряхивать? от стрельбы...
Скрытый текст:
Прочитал что такое "бинауральность" - аж страшно стало. :rtfm:
Какая звуковая карта нужна для того чтоб услышать все эти красивости?
на скрине у хуря колесо разуто до обода, интересно в динамике на это посмотреть...
Спасибо за ролик и скрины! Как всегда - очень впечатляет. :) :cool: :thx: С нетерпением жду новых апдейтов и роликов, а также долгожданного релиза игры. Желаю удачи на Игромире и в дальнейшем в Ваших разработках.
вот что крест животворящий делает:)!!! дали видео!!! ради такого сегодня наклюкаюсь:)
------------------------------
по видео что сказать, чувствуется атмосфера, и нужно будет по мимо апгрейда видяхи и проца брать еще качественный звук для всей этой красоты
Коллеги, расскажите пожалуйста, что Вы увидели/услышали в ролике. А то я в звуке не рублю совсем. :( Для меня этот ролик как 25-й кадр пресловутый - вроде и было что-то, а что - не пойму никак.
Встроенной достаточно :) В частности в этом и смысл: избегая обработки звуковыми картами можно получить одинаковый (не учитывая погрешности аудиотракта) звук. Но пока я адекватных программных реализаций бинауральности не слышал. Это больше концепция, чем техническое решение :)
Я лично в ролике в наушниках ничего такого не услышал, но у меня наушники интересные - они умудряются раздолбать в хлам даже гарантировано бинауральную запись.
скрин с харрикейном - прямо картина маслом... Медокс, "Хотел, да не взлетел", 2010....или как то так:D
интересно, как насчет порохового дыма при выстрелах? типа, пали жертвой оптимизации и баланса, или будет, вместе с тучей гильз? по идее должен быть, и на это мне осень хочется взглянуть...
жаль, масква далековато:D
Слушай, сам не хочу, да! Но не могу спокойно смотреть :ups:
И еще светового(огневого) эффекта от работающей пушки не видно. Какое то слабое мельтешение за стеклом кабины есть, но абсолютно непонятное. Должен же быть какой-то эффект на боковом стекле? Может это днем не видно?
...Хотя не прав. Эффект видно на правой вертикальной стойке. Но из-за качества видео не разобрать толком :(