-
Вложений: 2
MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
по просьбе DogEater открываю здесь новую тему и выкладываю некоторые файлы, которые я создал, когда разбирался в редакторе.
Разговор идет о маленьком самодельном неисторическом аэродроме и деревенькой рядом с ним.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=500
Как готовить.
1) в настройках игры включить режим модов.
2) распаковать архив с сохранением путей внутри игры.
3) можно сразу запускать игру и выбирать миссию "difis_airfield: Test substrate".
4) взлетать на спаде.
Но основная цель попробовать самому поработать в редакторе.
По умолчанию в игре в кажду карту вшит файл layers.ini в котором описываются координаты подложек на основную текстуру. Так же задан файл textures.ini в котором описываются имена используемых для подложек текстур.
В самом редакторе, чтобы сгенерировать этот файл layers.ini необходимо для начала загрузить файл с объектами "substrate". В моем случае я назвал его difis_airfield.ldf. После чего нажать кнопку - сгенерировать SubstrateIniFile.
Потом можно загружать миссию и расставлять самолеты.
для подложек можно использовать как dds так и tga формат.
альфаканал играет роль прозрачности при наложениее подложки на основной "ковер"
размеры квадрата соответсвия текстур:
100м - 64х64px
200м - 128х128px
400м - 256х256px
800м - 512х512px
P.S. в архиве что я приложил - не совсем такие размеры. поэтому некоторые файлы слишком большие. можно уменьшать.
ссылка на пост с инструментами разработки карт.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1622998
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Я совсем в танке.Как это сделать:распаковать с сохранением путей?:ups:
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
ну у меня игра в папке "d:\games\Rise of Flight"
а архиве все файлы лежат дальше в подкаталогах этой папки. если ты посмотришь внутрь архива - ты все увидишь. Вот не меняя структуру подпапок и надо файлы рассовать.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Т.е. скажем "Landscape_DF5x5Verdun" открыть и файлы оттуда в соответствующую папку засунуть или просто эту папку рядом положить?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
если у тебя есть опция "распаковать архив с сохранением путей" - то просто распакуй его. а потом то что распаковал целиком скопируй в игру. все из папки "Rise of Fligh" архива в папку "Rise of Fligh" игры. Если указанных каталогов не будет - они создадутся автоматически, и соответственно файлы скопируются в них.
вот что должно получится:
\Rise of Flight\data\graphics\LANDSCAPE_DF5x5Verdun\layers.ini
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Спасибо,попробую.Я Винраром с помощью мастера.
Не вышло:ups::ups::ups:
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
чего не так? чего не хватает? что не показывается?
-
Вложений: 1
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Знаний-умений не хватает.При распаковке в корень предлагает заменить файлы,я отказался.Может в ручную распихать?Вот как у меня это выглядит:
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
да. можно руками. и соответсвующей папки в соответсвующую папку.
насчет замены - все эти файлы не влияют на основной контент игры. их целиком можно удалять после использования - игра от этого не пострадает- у нее весь контент запакован и врежиме выключенных модов берется из изнутри.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Еще раз спасибо!
Перекидал вручную-получилось(не так уж там и много перекидывать,пару минут).В восторге!:cool:
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------
У меня эта миссия работает и при отключенных модах в он и офф режимах.Без дорожек.Но сделано так,что этого как бы и не видишь-заборчики или бордюрчики вполне образуют улицу.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Мой регулятор, я что-то не догоняю! (С)
Я попробовал поиграть параметрами - хотя бы аппарат сменить, или ветер или облачность...
А грузится исходный вариант. Спад, ветер и т.д. (про сохранение чур не спрашивать :aggresive:)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Охрана авторских прав:D.Заменяем,"сохраняем как" и летим.Миссий две.А еще есть первый Шаблон:dance:
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Да, я уже попробовал.
Ну и ветрище. Пришлось поправить. И ДХ2 добавить. Ибо как и ЕIII - аппарат!
-
Вложений: 1
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
user053
С мостом неувязочка:
Мне показалось что средние опоры висят над водой.
Кстати, как же нанокарта отличается от большой. Слетал на место своего любимого Sivry - совсем другая местность. Только по речке узнать можно.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
user053
С мостом неувязочка:
Ну так это не секрет. Пока у нас нет модели столкновения обеспечивающую просчет взаимопроникновений объектов. То есть импульсы при быстрых столкновениях все верные, но когда скорость мала - там точности не хватает. Может быть когда нибудь. В этом смысле DCS впереди планеты всей... :-)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Вона как!А мне показалось,что там два моста,тк сначала винт сломался,но по инерции пошел чуть вверх,потом назад и погружаясь.
А у одного моста,да-опоры над водой.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
реально богатый барин - это ж сколько франков такое количество мостов стоит?:)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Желтые штаны:D
Главное-так редактор освоить захотелось!Кушать не могу(с)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Это же другое дело!
Карту назначить правильную, а то по стандартной большой ориентироваться невозможно.
Маршрут проложить на другой аэродром(церковь там видно издалека - особенно под вечер).машинок пустить по дорогам, поезда пустить по расписанию.
Задания всякие. Типа слетать к соседу на рюмку коньяку и тут начинается дождь... :)
Во, кстати, хотелось бы случайного направления ветра. Но это видимо уже к кампании...
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Филд и деревенька классные)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
по поводу мостов. ну нету в игре простых маленьких деревянных мостиков-объектов.. только вот такие "монументальные" :)
дело в том, что "ковер" (это основная большая текстура местности размноженная по всей карте) лежит сам по себе. На него сверху накладываются леса и реки. В результате мы не имеем взаимосвязи между текстурой подложкой и лесамиреками снаружи.
Так уж получилось, что основной ковер содержит большое количество ярких дорог. коротые являются просто рисунком, не более того. Но тем не менее они красиво украшают карту и вызывают некий дискомфорт, когда когда пересекаются с картой лесов или рек.
Вот почему так много мостов. Просто я постарался привести дороги к логическому виду - если уж она идет через реку, то должен быть мост.
есть второй путь. я его в одном месте применил, если увидели. Размывать окончание дороги упирающейся в реку. делать так сказать пляж.
пробуйте. кстати - получилось подложки подключить то? а то как я понял не у всех.
смысл то этой ветки на самом деле сосем не в деревеньке и именно научиться самому делать подложки на карте ставить на них объекты!
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------
Цитата:
Мне показалось что средние опоры висят над водой.
да. мосты опираются на землю, которая не везде плоская. разработчики сделали опоры в обрез плоскости. Это зря. В результате в районе моста надо ровнять землю "левером". Но "левер" вшит в игру и редактором не поддерживается, с к сожалению. - это еще один недочет редактора.
---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
кстати - кто внимательный увидит там еще и второй филд с домиками вокруг :)
как раз там подложки под приаэрдромный город нет. зато домики все на своих подложках.
Советую обратить с внимание как это сделано!
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
смысл то этой ветки на самом деле сосем не в деревеньке и именно научиться самому делать подложки на карте ставить на них объекты!
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------
да. мосты опираются на землю, которая не везде плоская. разработчики сделали опоры в обрез плоскости. Это зря. В результате в районе моста надо ровнять землю "левером". Но "левер" вшит в игру и редактором не поддерживается, с к сожалению. - это еще один недочет редактора.
По поводу отсутствия мостов - круто было бы сделать ... броды.
Явное мелководье там где рисованная "дорога" пересекает реку. Если такое вообще возможно.
Но вообще конечно ландшафт стал логичнее. Я слетал на юго-восточный филд и сразу оценил систему хуторов. :)(написано до обновления предыдущего поста)
Подложки пока не подключал - не было времени. Может завтра.
Надо будет почитать как правильную карту подключить. И ках полётное задание отображать. А то карта - бесполезняк. Я выше писал про Sivry.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
DogEater - погодь. как подложки не подключал? Т.е. ты скопировал как я написал все в нужные папки, включил режим модов, но не увидел в миссии подолжек под филд и деревню?
или ты имеешь ввиду что сам их в редакторе новые не делал?
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=520
вот как должно выглядеть.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
сам не делал.
Я пока только подключил карту с модами. и посмотрел что где.
отдельно посмотрел подложки
а как ты их рисовал?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
а как ты их рисовал?
1. ставим на карту деревеньку или что угодно.
2. добавляем объект substrate который охватывает требуемую область.
3. делаем скриншот.
4. переносим скриншот в фотошоп.
5. поверх скриншота отдельным слоем рисуем что-то свое.
6. добавляем слой альфаканала (прозрачность)
7. записываем с нужным разрешением (таблицу соответсвия размеров я привел в первом посту). Формат TGA или DDS.
8. не забываем прописать нашу картинку в файле textures.ini за очередным номером.
9. в редакторе в свойствах объекта "substrate" прописываем этот номер текстуры.
10. делаем новую генерацию "Substrate INI".
11. насладжаемся результатом.
Есть одно "но". Я в фотошопе долго подбирал таблицу цветов, так как не понял, по какому принципу они накладываются на общий ковер. Пошел по простому пути - просто палитрой подобрал.
P.S. Кстати, альфа канал "выкашивает" траву.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
я посмотрел - разрешение там маленькое - это ты как раз уменьшал до указанных тобой размеров?
Цитата:
P.S. Кстати, альфа канал "выкашивает" траву.
А что разработчики говорят про это, так и должно быть?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
да. я вначале делал большие разрешения, потом понял что это не требуется. в игре те что я написал - максимальные.
Выкашивание травы альфой - это фича, потому на аэродромах и нет травы. (а также внутри ангаров).
к сожалению, траву нельзя выкосить очень уж локально, потому сделать колею от машины узкую не получится :( я пробовал. минимум 5 метров.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
к сожалению, траву нельзя выкосить очень уж локально, потому сделать колею от машины узкую не получится :( я пробовал. минимум 5 метров.
Дык Франция же)) Они ж без минимум полбутыли вина в себе не ездят, отсюда и 5 метров колея :D Так что всё аутентично )))
-
Вложений: 2
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
да :)
зато можно делать очень симпатично :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
да. я вначале делал большие разрешения, потом понял что это не требуется. в игре те что я написал - максимальные.
Выкашивание травы альфой - это фича, потому на аэродромах и нет травы. (а также внутри ангаров).
к сожалению, траву нельзя выкосить очень уж локально, потому сделать колею от машины узкую не получится :( я пробовал. минимум 5 метров.
Т.е. по отсутствию травы можно определить границу аэродрома?
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
где?
это исключительно декоративный элемент. никак к аэродрому отношения не имеющий. как нарисуешь - так и будет :)
в самой игре на картах используются те же технологии, что я описал выше.
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
кстати. может кто не знает? коричневая линия фронта на карте - тоже элемент дизайна. :))))))) ее можно убрать. Ее можно сгенерить в другом месте. Причем малыми силами. Я поначалу думал что линия фронта "вшита" в карту.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
С вырезанием травы подложками будте аккуратнее - они вырезают и деревья тоже в тех же местах, НО при этом колижены от деревьев остаются.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
ну что? мододелы! у кого что получилось? делитесь скриншотами :D
-
Вложений: 5
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Обновил первый пост. Добавил еще объектов. Сделал второй аэродром.
Объединил с объектами и подложками официальной карты "Вердун5х5".
Теперь на карте есть все. И все аэродромы, фабрики и все города, и полностью все подложки мои и официальные.
К комплекте миссия со второго аэродрома. правда там HP400. Но в редакторе можно поменять на любой самолет.
Upd.. Осторожно. Я в файле миссии забыл убрать сильный ветер. Его можно убрать прямио в текстовом файле. А то он там в спину на втором аэродроме. Будет сюрприз :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
ROSS_DiFiS
Добавил еще объектов.
колючка это чтоб коровы на поле не заходили?:D
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Смотрю я на скриншоты и думаю таки увидим всю эту красоту в релизе обновления или патча. Как аэродромы так и облака.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
mongol
колючка это чтоб коровы на поле не заходили?:D
Военый объект! Неположено коровам! :lol:
-
Вложений: 2
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Всегда был уверен,что коровы летают(или очень хотят):D
Не увидел флажка полосатенького.Его легко добавить?В аэропорту Дифис1 он есть и работает,а в Дифис3 он есть вредакторе на карте,но его нет вживую(у крайней палатки). А колючка проезжается спокойно.
И вот еще такое:
-
Вложений: 2
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
В редакторе флажку надо сделать активацию. Мое упущение.
А по поводу скриншотов - не понял, что ты хотел показать? :)
Если по поводу маркера на карте - то у меня он вроде на месте.
Е если соответствие дорог и самой карты - то я обратил внимание, что на "урезанном" вердене присутсвуют не все дороги, которы есть на карте. Скорее всего бумажная карта взята как кусок от большой. А дороги переделанны под маленькую.
подправил миссию с Колдуном и ветром. поставил спад вместо НР400.
-
Вложений: 2
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Я теперь не потеряюсь на карте :lol:
Обновил верхний пост. Там теперь и карта правильная :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
ИМХО на скринах не соответствие местности и карты. Особенно на последнем скрине заметно - он над рекой которой и близко нет на карте. Остальное тоже кажись не оттуда.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Цитата:
Сообщение от
Flash=75=
ИМХО на скринах не соответствие местности и карты.
Ну это не ко мне. это какие-то глюки игры наверное.
Мои крайние скриншоты - том полное соответсвие :)
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Да,я про речку,собственно.Удивило.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Интересно, а из Гугля подложку можно в игру вставить? Понятно что это не 1917г, но все же интересно. И если можно то как это сделать? в руководстве я по этой теме ничего не нашел.
Почитал оф. форум, там иностранцы собираются делать карту англии, значит возможность есть.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
из гугля можно подложку вставить очень легко.
P.S. Только смотреться это будет очень убого. Потому как для гугля надо проделать огроменную работу - по убиранию домов, насаживанию соответсвующих лесных массивов, и прочего прочего прочего. Вообщем движок игру позволяет сделать полностью натуральную карту с подробнейшего снимка гугля. Но делать это надо ручками, иначе выйдет очень убого.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Я хорошо ретуширую в фотошопе и поэтому меня это не страшит. Если можно подскажи шаги по вставлению подложки в игру. Попытался разобраться сам (на основе твоего мода) но принцип пока не понял. Немогу выделить в редакторе отдельно плитки подложки которые у тебя лежат в папке в виде отдельных файлов. Я думал они могут выделятся и двигаться по карте как и объекты?
-
Вложений: 5
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Для начала тебе надо скачать unGTP.exe утилиту и распаковать все упакованные ресурсы в игре. После чего ты сможешь увидеть структуру данных.
я прилагаю небольшой архив с начальным описанием файлов.
Вся поверхность состоит из тайлов ковра. Сам ковер разбит на 100 квадратов (10х10) и далее уже эти квадраты размножены по всей карте. Размножены они по специальной карте маске, которая задает расположение каждого тайла. В целом, можно сделать всю карту от края до края индивидуальную без повторений.
но тут необходимо понимать, что лесные массивы задаются отдельным каналом. А так же точная расстановка деревьев тоже создается специальной утилитой. Для работы с картой, надо обязательно в этом разбираться, иначе ничего не получится.
Здесь во вложениях я выкладываю:
1. Краткий ввод в структуру "ковра"
2. Инструкция по базавой загрузке и редактированию подоложек.
3. набор утилит по работе с картами и деревьями с кратким описанием.
4. несколько файлов недоступных при распаковке, которые задают расположение и ориентацию файлов ковра и масок.
P.S. Я не являюсь разработчиком. Всю информацию по структуре РоФ я узнал собственным экспериментальным путем. Утилиты мне любезно предоставили по моей просьбе для собственного изучения и экспериментов. Если с помощью короткого описания и экспериментов вы разберетесь как ими пользоваться, то это большой вклад в копилку ваших знаний. Можно мне задвать вопросы, я если уже кое в чем разобрался, то и подскажу другим.
Сами разработчики сейчас напряженно занимаются карьерой и доработкой патча. Поэтому им вопросов по модостроительству и картам просьба не задавать и не отвлекать их от работы. Когда они закончат все запланированные дела, они обещали уделить время для СДК. Но пока это время еще не пришло.
-
Re: MOD ON. Модостроительство в РоФ. Объекты Substrate.
Большое спасибо Дефису, все именно так.