http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17538
Оригинал:Цитата:
Сообщение от Олег Медокс
Скрытый текст:
Вид для печати
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17538
Оригинал:Цитата:
Сообщение от Олег Медокс
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс
Ой... Полез сравнивать... Несравнимо в принципе, и хорошо, что интерфейс редактора привычен. остальное скажу как изучу внимательнее...
Бета тест в картинках? Лады, спасибо и на этом, посмотрим что тут к чему!
Цитата:
Сообщение от Олег Медокс
Скрытый текст:
Полная карта
Взято тут
Если это не вся полностью, кто знает точно - поправьте.
скрол-бар сбоку
О! Наконец-то карту показали!.. По моим прикидкам: квадрат - 50км, а вся карта примерно чуть больше 350х300км, то бишь S чуть больше 100тык...
Менюшки бы эти еще потыкать... :)
на карту погоды взглянуть бы
по идее на карте погода и должна показываться - судя по http://forum.1cpublishing.eu/showpos...1&postcount=23
но почему-то ее нет .
Хорошо бы для выбранного крафта подсказку показывать с радиусом действия и/или с временем нахождения на точке (при соответств. нагрузках и топливе).
Зоны действия РЛС и орудий ПВО тоже неплохо бы.
Мне с эстетической точки зрения интересно, почему не уходят от менюшек в стиле Windows 95? "Привычно" это стопор прогресса :)
А зачем? Редактор достаточно сложная тулса, всякие украшательства только мешают ИМХО.
Честно ждал видео, редактор в картинках..... возможно кому то интрессно смотреть но его можно и в Ил-2 глянуть, апдейт растроил.
Посмотрите на последний фотошоп. Тоже все серое, но смотрится современно.
Конечно я понимаю что главное функции, а не украшательства. Но в сравнении с более-менее современным основным меню, ГУИ редактора смотрится как старичок на дискотеке в ночном клубе.
Два комента:
1. К фотке shot_20101203_154558 copy - очень не хватает группировки объектов по странам, по типам (бомберы, истребители, штурмовики), а так же летабельные/нелетабельные.
Ещё (хоть это и не показано на текущих картинках) нужна возможность группировки статических объектов (домики, деревца, заборы и т.д.) в иерархию.
Возможно даже стоит сделать возможность самому назначать дополнительные "тэги" объектам и формировать свою иерархию (Например тэг "строение.лето.деревня" и там сарайки, домики, или "фортификация.земельная" и там окопы, дзоты).
Технически это сделать не трудно, ID объекта и к нему список тегов. Хранить в отдельном файле.
Также фильтры было бы неплохо.
2. Ещё вопрос про триггеры, они будут? В приведённых картинках ничего такого не видать.
В любом случае спасибо за обновлённый редактор.
Пофиг на gui, по сравнению с 4.09 тут добавили много приятных конфет. Я доволен. Тянет на версию с цифирькой 5.0.:yez: И правильно издатель оставил название "Ил-2". Никакой новой серией тут и не пахнет.
Можно строй задать хорошо номер самолету тоже можно самому делать tactical.
Все на англ болье не понял не чего.
Показали бы типы вейпойнта кроме полета нету пока не чего.
Наземные вейпойнты будут? Или опять взлет со стоянки и токи рулежки автоматом будут?
Обьединять группы можно т.е не как сейчас маршрут общий а чтобы командовать ими можно по отдельности?
Эскадру например собирать можно или только эскадрилией можно управлять?
Что входит в аи актор?
Еще на счет номера как он привязан к самолету?
Если сделать например не Е а 29 то номер будет 29 а называть он себя как будет?
Сейчас номера и позывные одинаковые если 2 самолет имеет номер 2 то он и называет Я 2 я буду рядом.
А там как?
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1291382396
Новые типы миссий.
Dimas - то ли у этого Димаса привычка пихать свои папки куда попало :) либо можно будет свои папочки с миссиями создавать и запускать их прямо оттуда.
Old- ХЗ
Quick - вот оно! О чем давно просили трудящиеся... :) Возможность вставлять и редактировать миссии в быстром редакторе.
Slides - картинки (слайды) для брифингов?..
Traning - Похоже тут живут тренировочные миссии...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...1&d=1291382396
Самая примечательная менюшка: Rotate As Group
А ещё много чего интересного:
show AI actor - человечки на поле?..
Animate camera - даже боюсь подумать... анимация камеры?.. Клиподелы похоже будут фапать на это и писать кипятком... :)
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...2&d=1291382396
Вот это вещь! Если я правильно понял - то можно будет посмотреть весь список того что находиться на определённом филде. И может перескочить на него не елозя по всей карте выискивая - это было где-то тут...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...3&d=1291382396
Не очень понятно что за менюшка. Но то что там есть флажок в столбике "edit" впечатляет...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...6&d=1291382559
В списке самолетиков появились 109Е-3В и 110С-7... Однако... Будет чем повулчить... :) Но приставка -tech- портит всю картину, по ходу дела это недоделки. Похоже что в релизе мы их можем и не увидеть...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...7&d=1291382559
Тут две кнопки есть интересные:
crew - выбор экипажа, очень интересно что там унутре в этой кнопке... :)
и
briefing - мммда... неужели можно будет для каждого самолёта в миссии свой брифинг забабахать, или у меня слишком смелые фантазии?.. :)
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...8&d=1291382559
Флажок "radio silence" доставляет... :) И много чего интересного и непонятного. Пока не потыкаешь сам в это менюшке сам - не поймёшь. Но то что сильно отличается от иловской - факт...
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...9&d=1291382559
"позывной", "вес", "патронная лента", "детонаторы", опять "брифинг"... :cool:
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1291382559
weather map - погода, заглянуть бы в это меню... :)
languages - редактировать языки?.. Думается что можно для сторон назначать язык на котором пилоты будут трындеть...
briefings - заметьте не "брифинг" а "брифинги"...
scripts - скрипты однако... типа триггеры? Туда бы тоже заглянуть... :)
В общем плюшек много, но все же хочется все самому потыкать. Возможностей, даже по тому что показали, стало в несколько раз больше...
+1 Однозначно! :D
+! Однозначно два раза! :) Дайте видиво! :)Цитата:
нормальный апдейт, хотя конечно душа просит видево :)
---------- Добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------
Кстати, что-то я не заметил настройки износа самолёта...
помимо прочего, там еще есть интересный пункт - "парашют"...
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:26 ----------
этот, как и большая часть остальных скринов, есть в отчете с Игромира, на русском - всевозможные статики, дороги, летное поле и прочее для создания полян и их окрестностей...
Не уверен было ли уже это видео с Игромира или нет. http://www.youtube.com/watch?v=QFCHleSGrAs
Да, до боли напомнитает Иловский по внешнему виду, но функционал несравненно больше.
Наконец то техника перестанет ездить/плавать по ломанной линии...
Посмотрел внимательно, порадовался функционалу :) Теперь хоцца в руках повертеть... Да, теперь можно будет попробовать сделать то, что хочется, а не то что получится :) Хотя ИМХО, до этого далеко :) В смысле пока результат станет тем, которого ожидаешь :) Но ничего, поучимся :)
квадрат примерно 100х100км. Потому что самое маленькое растояние между материком и англией = около 40км. Посмотрите и сами прикиньте как это вписывается в квадрат.
То есть карта где-то 600х700км
Если лететь по диогонали снизу-справа(умолчим за какую сторону :) ) то от взлета, набора высоты и до достижения цели на бобре должно уйти около 2 часов как минимум, без ускорения.
шкала Везеринга хороша!)
Да, повертеть было бы не плохо... :rolleyes:
В принципе, иловский редактор вполне себе нормальный редактор. :) И делать там можно было почти всё, что ил может переварить... :)
Но раздражали некоторые мелочи которые реально снижали производительность труда... :)
Например очень не хватает: копипаста, зум колёсиком мышки, скрола карты при перемещении курсора к краю экрана (типа как стратегиях)... Это основные вещи без которых действительно напряжно.
А ещё можно много чего навыдумывать, мне например очень нравится, не знаю как называется, в 3дМаксе маленькие стрелочки в параметрах где надо цифры указывать, такую стрелочку можно зажать и потянуть вверх или вниз и циферка соответственно будет увеличиватся или уменьшатся. Больше нигде такого не видел, запатентовано что ли?..
Ещё одна претензия - это геморой с написанием брифингов - только в редакторе, либо используя всякие хитрые текстовые редакторы... Но это уже так сам ил устроен, посмотрим что в бобе сделают.
Но почему-то одна на группу. То есть состарить самолёт индивидуально не получится.
А в целом выглядит приятно. Много нового функционала, плюс то, что осталось за нераскрытыми меню очень радует. Отдельное спасибо за то, что выбор подразделения отделён от выбора армии. И глубочайшее "мерси" за возможность редактировать "быстрые миссии". Правда здесь не совсем понятно. Допустим я сделаю свою быструю миссию. А как она будет выглядеть в простом редакторе? Там ведь какие-то картинки стоят. Их тоже надо будет рисовать?
А! Да! Забыл одну важную вещь, в редакторе должен быть хелп, прямо в самом редакторе. Хотя бы о горячих кнопках...
Опа! Пропустил. Оказывается можно состарить самолёт отдельно, а можно всю группу сразу. А вот интересно: можно ли задать степень износа не обшивки с краской, а всей конструкции? Чтобы у одного самолёта, например, были поизношенней и командиру за ним внимательней следить надо было бы.
Ещё не понятно как этот износ вообще будет реализован, пока что мы видели только шкурки поюзаные...
И вот ещё. Во вкладке "Waypoints" можно задать скорость, а время прибытия в точку выставляется автоматически. Хотелось бы, чтобы можно было и время выставлять, а скорость бы при этом сама расчитывалась. Не знаю насколько сложно это реализовать. Возможно я хочу слишком многого. Но ПМСМ это поможет в создании миссий, где надо согласовывать по времени действия различных групп самолётов. В принципе это основа взаимодействия (типа приказ: прибыть в такую-то точку к такому-то времени).
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------
Согласен.
Дык, вот:
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...8&d=1291382559
Сам погляди.
По моим ощущениям, там хоть какое время ставь, он все равно прилетит когда прилетит...
Расчет скорости было бы не плохо, но как это честно сделать? Потому что по прямой одно дело, а если с набором например?.. Т.е. если предстваить задачу для програмёра, то - нужно создать базу по все самолётам + формулы по которым будет высчитываться как они будут летать на разных высотах, с кабрированием, пикированием и т.д. по каждому самолёту, написать код по которому боты будут стараться прилететь вовремя, т.е. убавить\прибавить газ, учитывая погоду и т.д.
И всё из-за того, чтобы в редакторе можно было выставить время... :) Я б на... послал... ))))) Ну может я и ошибаюсь...)))
Хотелось бы выслушать разработчиков по этому поводу. Кстати (между делом) в списке самолётов не видно автожира, "лизандера" и "тётушки Ю". И хочу заметить, со времён первых рендеров (еще из 3Д макса) их так ни разу и не показали. В движке или во вьювере не показывали ни разу.
Почитал русский перевод некотрого боя ботов. Они что реально как дети будут?
Не серьезные какие то?
Каменьщик 2 атакуй ведомого из 1 звена!
Говорит каменьщик 2 я попал! Я попал!
Пусть гад поджариться каменьщик 2.
Блин патронов нету!
Это не армия а дети какие то.
В ил2 ито как то серьезней Я 2 у меня кончился боезапас!
Если реально такая ерунда будет то придеться выкл вообще переговоры аи как сейчас делают многие эту ерунду я лично слушать не буду.
Нет.
Но такое это просто смешно.
Сейчас:
Внимание мы над целью начинаем атаку танки атакавать!
Это 1 звено понял атакую!
Я 2 понял атакую!
Я 3 понял атакую!
Я 4 понял начинаю атаку!
А там что будет?
Внимание мы над целью начинаем атаку танки атакавать!
Это 1 Звено понял атакую!
Я 2 качан понял атакую!
Я 3 капуста понял атакую!
Я 4 качерга начинаю атаку!
Так чтоли?:D
Хе... Когда я в армии служил, и когда с ребятами переговаривались, там и не такой детский сад устраивали... :) Но когда на другом конце провода офицер - то да, конечно приходилось выбирать слова.
Собственно, для разговоров с человеком из своего круга говорилось как хотелось. А остальное уже другое дело.
Стоит сравнивать болтовню ботов с болтовнёй в ТС, с людьми которые в онлайне давно летают. :) Правда есть и тут забавные типы, с фразами типа: "наблюдаю визуально" и это на самолёте типа ишака... как там можно ещё наблюдать?.. Или бесконечными отчетами типа: "начал разбег", "начал набор", "закончил набор" и т.д. :) Серьёзно, встречал такое...
Можно кончно и прикольного вставить как вариант.
А в реале как вообще пилоты общались меж собой во время боя?