http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=18304
Цитата:
Сообщение от Oleg Meddox
Вид для печати
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=18304
Цитата:
Сообщение от Oleg Meddox
Еще..
Крик "Лютье покажи дефиант" наконец то услышан :)
Трассеры вызывают легкое недоумение, выглядят ну очень похоже на попытки прикрутить дым вместо текстур на ИЛовские (серия дымных шариков).
В целом же очень даже :cool:
З.Ы.: Писалось тут о том что дороги выпадают из картинки, на данных скринах по моему все в порядке.
скучно.......
Земля на первом скриншоте на себя не похожа!
Высказал свое личное впечатление, основанное на этом скрине, повторюсь, очень похоже на прикручивание дымов к ИЛовским, в динамике эффект такой же. Как оно будет на самом деле действительно можно будет сказать только после ролика с трассами.
Это где я такое писал?
А я вот не пойму почему на 5-м, 6-м, и 9-м скринах от туч такой сероватый "отсвет" вниз?
Ну и вопрос к МГ по релизу: будет ли предзаказ русскоязычной версии, будет ли "подарочный" вариант с картой и т.п. и если да, то качество будет такое же как и в английской версии? (чтоб карту на бумаге не напечатали). Спрашиваю, так как в любом случае хочу подарочный вариант в хорошем качестве. Если не можете (не имеете права) ответить на этот вопрос, то так и скажите.
Спасибо.
P.S. У нас на встрече вирпилов ребята уже успели пошутить над английским названием. Был " SoW BoB" (битва за Британию), а теперь "Ил-2 Штурмовик CoD" (Call of Duty) :)
Красиво, мессы отличные!! Но города игрушечные, на фоне великолепия в воздухе эти "Иловские" кубики режут глаз. Ну я не знаю, затенить , размазать как то... но не то сейчас! Конструктор лего!
Стодесятые хороши! Так и хочется на нем взмыть, а потом проштурмовать наземку :)
Что-то сдается мне, что, скриншоты снимались с какой-то приставки, второго поколения. Самолеты смотрятся как сделанные из пластмассы, и неудачно раскрашенные. Детализация их, так же - паршивенькая. Земля не вызывает восторга, всё какое-то игрушечное и размазанное. Остается надеяться, что, в живую, это будет выгладеть намного лучше.
На рисунок цветными карандашами.Как-то не жизненно, не одухотворенно.Самолет на ее фоне смотрится как выдернутый из фотографии (вот где четкость линий, теней и т.д.Одним словом-класс!) и вставленный с помощью фотошопа.Уныло стоящие поодиночке деревья.В "старичке Иле" и то наверное получше все выглядит, чем на этом первом скриншоте. Или ракурс неудачный:(
Дома и вправду, на первом скриншоте, как-то отдельно от земли стоят. Резкий переход получился.
А так очень красиво!)
Это потому что не хватает объектов в оформлении домов. А добавить объекты... не на текущих мощностях.
Вложение 125494
земля очень похожа 8)http://checkyourhud.com/wp-content/u...reenshot-2.jpg
Домики и земля кажутся игрушечными, по тому что нет четкой контрастной тени. Дома и объекты отбрасывают мягкую, круглую тень, что и создает впечатление нереальности. Но четкая тень на таких расстояниях = нее ооочеень быысстороой смеенее кааартиинкии. :) Стодесятые просто песня!
ЗЫ. Еще смутила тень от облаков... Но будем посмотреть в финальной версии, по тому как говориться у нас в Одессе - это может быть две большие разницы :)
Да дались Вам парни эти домики. В воздушном бою будет не до домиков не до выпадающих дорог и прочей фигни.
Главное хорошая оптимизация и вышколенные самолёты в плане ФМ и ДМ и так далее.
Вот, четкие тени и приличное количество объектов создают другое впечатление. Но глаз все равно выхватывает однотипность не столь самих объектов сколько текстур... Но все это сводиться к одному - хотим что бы разработчики сделали все как взаправду и плевать мы хотели на то, что это не возможно! :)
Да дались Вам парни эти домики. В воздушном бою будет не до домиков не до выпадающих дорог и прочей фигни.
Главное хорошая оптимизация и вышколенные самолёты в плане ФМ и ДМ и так далее.
Согласен! К тому же в динамике будет совсем другая петрушка. Но тогда что нам обсуждать в новом апдейте? )))
Тень расплывчатая, согласен.Плюс деревья непонятные (каждое по отдельности), не хватает кустарника между ними, что ли?
Апдейт очень понравился!Модели самолетов супер!
Уже представляю как буду на дорогу между домами приземляться!
На парашюте)))))
Или без... Если не раскроется.
Апдейт конечно радует в плане самолетов, а земля меня как разочаровывала так и разочаровывает. Остается надеятся что они подкорректируют цвета. Хотя конечно я и сам вполне уберу "насыщенность" в настройках драйвера, но все же...
Кроме вышколенной ФМ и динамики повреждений самолетов хочется еще и ландшафт соответствующий. Для чего его вообще тогда моделировать? Набрать текстур из гугловского спутника (ресурсов меньше будет жрать, к тому же) - и вперед с песней в воздушный бой, сломя голову. Только в воздушном бою на фоне такой наземки ни спрячешься, ну и т.д.
Извините за оффтоп!
Угу... Тоже обратил внимание. Посмотрел, поприглядывался, вродь дошло, почему.
Нет, не поэтому даже. Просто текстуры на земле очень слабые в сравнении со всем остальным показаны. В результате все объекты - дома, деревья, кажутся приляпанными поверх, как на этом скриншоте. Посмотрите, соотношение пикселей текстуры ландшафта и дорог к объектам. Возможно, это просто настройки детализации такие, т.е. упирается в мощность конкретного компьютера - навскидку уже показывали текстуры ландшафта и их разрешение выше, чем на скринах здесь видно.
Только что отлетал минут 20 в оффлайне 4.09 в простом редакторе 1v2 . Вальнул двух G-6 и душа поет. Нет ребета не в ландшафте дело, не в дымах и уж конечно не в качестве отрисовки касок у зенитчиков. Это же авиасим, а не CoD (Call of Duty). Правильный свет и тени, реальные воздушные потоки, ну и реализм управления конечно вот этого не хватает в Ил-2. Ну а БоБр в этом плане имхо огромный шаг вперед. Жду с нетерпением.
Тут Илья говорил (в переводе правда) про разные веселости. Надо попросить разработчиков следующий апдейт сделать как раз из таких веселых багов WIP.
Все понятно. Я понимаю, что сейчас КоД- это WIP, а не законченный, сданный к употреблению продукт.Но... Для тех, кто не любит наблюдать игру солнечных "зайчиков" на касках зенитчиков, а просто рубится в аэро-кваку и т.п. созданы on-line карты ( в том же Ил-2), которые не грузят систему количествром и качеством наземных объектов.
Пы.Сы.Я просто в никакие другие авиасимуляторы , кроме Ил-2 (не считая ЛокОн, который удалил через 5 дней из-за того, что не смог посадить "сушку" на Кузнецова - все время взрывался:)) не играл.И "душа бажае свята", т.е. продолжения, не менее захватывающего своей играбельностью. А тут "с землей облом" (надеюсь, что пока).
Просьба модераторам не ругать за оффтоп. Не люблю я это дело сам.
Земля и дома игрушечные потому что не использовали фототекстуры. Я еще несколько лет назад писал что это было ошибочное решение. Даже малодетализированная текстура земли в ЛокОн и то лучшее впечатление оставляет, равно как и город. Посмотрим конечно как в динамике будет...
to(AS)Ага, значит в Ил-2 с землей не облом, а тут облом? :)
Два месяца до релиза. Скрины не радуют абсолютно :(
PS: облака? хотя бы один скрин с полной детализацией? где реалистичность картинки? где сглаживание? ну ладно. "это секрет". Ну а сайт-то где? Это будет очень грустный релиз имхо
110-е смотрятся красиво. Скин очень хороший, ИМХО. И отражения самого самолета похоже перенастроили. Прям как настоящий.
А вот с дорогами что-то не совсем натурально...
Два месяца до релиза, это где то через месяц сдавать окончательную сборку, которую будут издавать на дисках. Что то сыкотно, что с такой графикой мы и полетим после релиза, по меньшей мере до первого патча.
Ил-2 - симулятор с более чем 10 летней историей (учитывая с начала разработки). Согласен, КоД-с намного меньшей.Но на выходе получается (если сравнивать детализацию ландшафта) приблизительное равенство. Получается, что чисто в техническом плане за это время ничего не изменилось?!Извините за стиль.Я высказал лишь свое мнение.
Блин, а мне города очень нравятся, особенно на том скриншоте, где запечатлена британская помесь Харрикейна, Як-9, Ил-2, MS-406 и B-17... Ух, а в динамике боя, когда смотришь в прицел или вертишь башкой в поисках конов, представляю насколько классным бэкграундом будет вся эта красотища!!!
Картинки от 2000г. из ила, кому интересно... :)
http://gallery.dtf.ru/index.php?type...&skip_pages=51
Как говориться, "почувствуйте разницу"... лично я "полёты в космосе" не люблю и то как реализована земля лично для меня имеет большое значение...
+1, полностью согласен. Очевидно, всё настраиваемо в менюшках, в соответствии с производительностью конкретного ПК. Заметно, что от апдейта к апдейту картинки в корне разные. WIP всё таки. Помнится, были великоепные скрины с красивой землёй. В целом апдейт нравится. Даже очень. Ждем ещё новостей... :) Желаю удачи разработчикам!
теперь понятно почему Ил-2...мало разницы!земля никакая!я тут всегда наблюдатель,но сейчас не выдержал!очень жаль если так и будет!
от прорисовки земли зависит чувство высоты и скорости
Хорошо, что у нас нытиков всего на 2 страницы хватает ;)
gosha11, не - ну то вы явно что то синюшное выложили. Немного поправил, ну хотя бы так.
Это они что за 8 лет или больше, так землю научились делать Дааа...... Не когда мне земля не нравилась, а сегодня , это вообще кошмар , ил2 и всё тут.
Да тут не только в насыщенности дело парни...
Обратите внимание на мультиплеевские черные тени под деревьями.
Они что под самолетом что в километре от него не меняются по цвету и по тону.
Так же и со всеми обьектами домами и деревьями. Да и самой плоскостью земли.
Тут скорее всего движок так срабатывает. Нет ни масштаба ни атмосферы.
Отличные текстуры кокпитов нам демонстрировали..Динамичные тени.
Текстуры самолетов некоторые (не все) порадовали. Тут без вопросов.
Но когда начинают писать дескать в бою этого видно ни чего не будет, не соглашусь...
Все работает на атмосферу, среду игры.Очень надеялся ,что все будет именно на высшем уровне, но пока увы...
И подкрутка цветов мне кажется в последний день перед релизом тут не поможет.
Учитывая, что создатель/создатели пишут, что мол то ещё не включено, а то ещё в упрощённом виде показано, а вот то ещё не работает, а вот ближе к выходу сделаем и т.п., получается, что и обсуждать пока нечего.