-
Мега-мод на основе Ui-Boats 4.14
Вторая версия мега-мода на базе Ui-Boat 4.14
Эту версию сделал из двух частей - на сколько было возможно отделил графическую часть.
Основная часть включает в себя следующие моды:- Ailantd - AilClimateZones 1.1
- Ailantd - AilSmoke 1.7
- AOTDMadMax - Funelsmoke_Planes_Sounds_by_AOTDMadMax
- avee - No magic skills v1.5
- berrcut - Env5.0 weather from berrcut
- capthelm - Capthelms SH5 Audio Mod
- Cerberus62 - Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 (Part 1)
- Cerberus62 - Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 (Part 2)
- Cerberus62 - Cerberus62 Historical Ship Equipment 1.3
- ddrgn - U-boat Historical Specifications 1.7
- doomlordis - Dooms Decks for VIIABC41 1.4
- etheberge - No Damn Bubbles, No Damn Halo Mod
- gap - Alternative Cursors & Kriegsmarine Maptools v 1.0
- HanSolo78 - Harbour Addition MOD V0.1
- HanSolo78 - Old Style Explosions V1.1
- Heretic - MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces
- Illyustrator - IO_MapCourseLine_sharp pencil_mod
- Illyustrator - Logo intro "Amat Victoria Curam"
- Illyustrator, Obelix - IO_StrategicMap_4_2_for_Ui-Boat V4.14&AVCv2
- Oby - AirTorpedoes
- reaper7 - Ui-Boat V4.14
- Rongel, Stormfly - Wasserbomben_SoundFix_1.1
- sergei - Torpedo Splash
- sober - sobers real trees
- sober - sobers realistic hydrophone operator SH5
- sober - sobers see thru wake fix
- Sober - U-Boat Ballast Tanks SFX
- SteelViking - SteelViking's Interior Mod V1.2
- TheDarkWraith - Depth_Keeping_Problem_UHS_patch_HB_1_0_0_TheDarkWraith
- TheDarkWraith - FX_Update_0_0_16_2_TheDarkWraith
- TheDarkWraith - Icebergs
- TheDarkWraith - RemoveLogoIntroTheDarkWraith
- TheDarkWraith - Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith
- TheDarkWraith - SubFlags_0_0_6_byTheDarkWraith
- TheDarkWraith - TDW_Subnets
- TheDarkWraith - TDW Mines
- TheDarkWraith - TheDarkWraith_DC_Water_Disturbances_v2_0_SH5
- thfeu58 - Terrain_harbour_flags_Mod_v1_2_1
- Travinski - U-Boat War Ace
- W_Clear - Environment Sounds
- Xenomerv - Dark_Interior_additional_Sounds
- Xenomerv - Dark_Interior_V1
- Zedi (magnum) - Open_Horizons
- Accurate German Flags
- Spesial Edition Skins
Графическая часть состоит из:- Ailantd - AilBubbles 1.0
- Ailantd - AilDeckwave 1.0
- Ailantd - AilImpurity 1.2 light
- Ailantd - AilMoon 1.5
- sober - sobers 3D deck spray mod V7
- sober - sobers base sky mechanics V1
- sober - sobers base wave mechanics V16 SH5
- sober, stoianm - sobers & stoianm base fog mechanics V16 SH5
- SteelViking, tonschk, Pintea - Shadow Improvement Mod
- TheBeast - UnderwaterCFG_1_1_byTheBeast
- W_Clear - Real Environment - Revision_2
Установка через JSGME. Предварительно откатите все установленные моды.
Графическую часть устанавливать поверх основного мода. Не гарантируется корректная работа графической части без основного мода.
Скачать
Основной мод
Графическая часть
Альтернативные ссылки на Dropbox
Основной мод
Графическая часть
Тема на сабсиме
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Просто класс!!! А то запарило танцевать с бубном. Времени и так нет, а в 3,4 части уже,блин, по графическим причинам не хочется играть.
Ждем? Конечно ждем!!!
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Скажите а в моде есть авто.стрельба, то есть стрельба?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Obelix
Ui-Boat SteelVikings Scopes - обязательно нужен(RAOBF очень точный, светофильтры, точная сетка). Без него во всей этой затее мало смысла.
А вот R7 HiRes SteelVikings Optics можно и опционально - кроме красоты ничего особо не даёт..
Depth_Keeping_Problem_UHS_patch_HB_1_0_0_TheDarkWraith - можно не ставить. "За соткой" лодка не проваливается.
Shadow Improvement Mod с тех пор как снесла его(недели две) ни одного вылета не было. У моего знакомого та ж ерунда именно с этим модом. Мод очень хороший. До его отладки лучше его сделать опциональным.
Остальное всё СУПЕР!!!
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
Obelix
Ui-Boat SteelVikings Scopes - обязательно нужен(RAOBF очень точный, светофильтры, точная сетка). Без него во всей этой затее мало смысла.
А вот R7 HiRes SteelVikings Optics можно и опционально - кроме красоты ничего особо не даёт..
Depth_Keeping_Problem_UHS_patch_HB_1_0_0_TheDarkWraith - можно не ставить. "За соткой" лодка не проваливается.
Shadow Improvement Mod с тех пор как снесла его(недели две) ни одного вылета не было. У моего знакомого та ж ерунда именно с этим модом. Мод очень хороший. До его отладки лучше его сделать опциональным.
Остальное всё СУПЕР!!!
В этой версии изменился вид перископов, доработано RAOBF, посмотрим, есть ли смысл внедрять SteelVikings Scopes. А вот R7 HiRes SteelVikings Optics только опционально - лично меня напрягает, что с этой оптикой у УЗО всего один окуляр.
По поводу Shadow Improvement Mod - вылетов пока не замечено.
Depth_Keeping_Problem_UHS_patch_HB_1_0_0_TheDarkWraith - уже установлен, и изьятие предполагает дополнительную трату времени.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Ну, наконец то! Ждем с плохо скрываемым нетерпением!:bravo:
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Меня точность нового диска не впечатлила.
Shadow Improvement Mod - многие жалуются на том же сабсиме..
И ещё вопрос...
В сборке FUMO и Рпеленгатор рабочие или #Equipment_Upgrades_Fix_byTheBeast ставить? С модом он "пересекается" и не одним файлом..
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
И ещё вопрос...
В сборке FUMO и Рпеленгатор рабочие или #Equipment_Upgrades_Fix_byTheBeast ставить? С модом он "пересекается" и не одним файлом..
FUMO ещё не проверял, но пеленгатор работает.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
как убрать желтую полоску хода торпед, если она есть, то все моды напрасны и еще нужно удалить на мине карте былый обзор с перископа.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Извините за большое кол-во сообщений - я просто помешана на Реперовском интерфейсе..
У нового скопа при вытаскивании панели выбора труб пропадает шкала пеленга, хотя окошко для неё в панели есть.
Так же сложности при использовании широкого монитора, правда поправимые "ручками"..
Без сторонних модов у меня FUMO работает, а пеленгатор нет.
Молчун акустик цель по прежнему не сонарит. Гидрофон работает как и в стоке - без изменений, т.е не правильно..
Даже 11.43 пробивает лодку как фанеру с полукилометра.. Это ни в какие ворота...
Это за 2 часа игры с почти всеми вышеперечисленными модами..
Понятно, что всё можно поправить другими модами. Но если речь идёт о мегамоде - тут всё нужно учитывать.
Поправка. Прошу прощения.
Акустик цель пингует, но изъясняется только по аглицки.. Это легко правится.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
Так же сложности при использовании широкого монитора, правда поправимые "ручками"..
А можно поподробнее?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Holin
А можно поподробнее?
На стандартном разрешении 1920х1080 всё окейно, но у меня 24" NEC MultiSync EA241WM-BK и его стандартное разрешение 1920x1200
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
На стандартном разрешении 1920х1080 всё окейно, но у меня 24" NEC MultiSync EA241WM-BK и его стандартное разрешение 1920x1200
А RAOBF помещается на экран при 1920X1080?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Holin
А RAOBF помещается на экран при 1920X1080?
Вот как раз диск выглядит идеально круглым.. Это окуляр перископа кажется чуть овальным. Не знаю, может так и планировалось?
В любом случае всё легко поправляется изменив разрешение вручную.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Жду с нетерпением.!
он на версию 1.2 встанет?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
Вот как раз диск выглядит идеально круглым.. Это окуляр перископа кажется чуть овальным. Не знаю, может так и планировалось?
В любом случае всё легко поправляется изменив разрешение вручную.
а скрин можно
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
SashaKA001
а скрин можно
Опоздали - только снесла и опять 2.2 поставила со скопами и диском СтилВикинга. Пока меня 2.3 не впечатлила. Извините - опять всё переставлять лень
P.S. Последней каплей почему переставила стал карандаш. Что поделать - люблю чертить на карте. Так уменьшенную версию инструментов я мышью на большом экране и зацепить не могу. А модить только что вышедший новый мод... Эт слишком..
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Всем привет,ребята и собственно Автор темы Obelix у меня есть несколько вопросов,прошу не ругать строго,
я совсем недавно купил и установил SH5 выполнил пока одно задание в британии 1 миссия,хотел бы спросить у вас,
когда выйдет мод,встанет ли он на мою версию? я еще только разбираюсь игра затянула,хотелось бы поиграть с модами,
знаю что люди дополняют игру красиво,посмотрел много работ сильно понравилось ,вот и хочу сказать вам огромное спасибо за работу,и оценить по достоинству "Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0" заранее всем спасибо кто ответит.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
AttackForce
Жду с нетерпением.!
он на версию 1.2 встанет?
Причём только на 1.2.
Цитата:
Сообщение от
poper
А мод вышел или нет ?
Ещё нет. Он на стадии тестирования и по ходу тестирования возможно будет чем нибудь дополнен.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Obelix
По просьбам некоторых пользователей форума я решил собрать мега-мод на основе Ui-Boats 2.2.В списке есть моды, изготовленные нашими пользователями (Bercut, Onealex, кое что из мода piak) и на этом форуме я хотел бы получить от них официальное разрешение на использование их модов в данной сборке.
piak - СОГЛАСЕН !!!
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Bercut, Onealex а эти парни согласились?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Всем привет. Сразу выражу благодарность тому, кто пытается помочь решить проблему "геморроидальнейшего подбора вечно обновляющихся модов" и сделать НАШУ жизнь легче. Так как я например 5-ку купил давно, но все жду конца этой гонки бесконечных обновлений релизов модов и попыток их скрестить (еще не играл - все откладываю хотя являюсь фанатом с СХ3). У меня вопрос очень простой и лаконичный - в составе предполагаемого МЕГА мода все ли компоненты на данный момент доработаны и безглючны ? И конкретно про выбранную платформу UIB 3 ? Прочитав весь форум я обратил внимание на отзывы в недостаточной ее стабильности и корректности. Не получится ли качелей - UIB меняется и все опять
поползло ? Реально хочу выйти в море, но пока сдерживаюсь последними силами, чтобы не покусывать ПИРОГ из не очень хорошо доведенной игры прерываясь на всякие вылеты и баги, а смачно впиться в самую середку с НАЧИНКОЙ из великолепного моддинга :) Перспективы какие у НАС ? В кратце.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
Obelix
Ui-Boat SteelVikings Scopes - обязательно нужен(RAOBF очень точный, светофильтры, точная сетка). Без него во всей этой затее мало смысла.
-Я изучил Ui-Boat SteelVikings Scopes - мод содержит исключительно графические файлы, отвечающие исключительно за внешний вид панелей перископов. И ни один из них не отвечает ни за светофильтры, ни, тем более, за RAOBF, не говоря уж о его точности. Поэтому Ui-Boat SteelVikings Scopes останется опциональным.
Цитата:
Сообщение от
piak
piak - СОГЛАСЕН !!!
Отлично!
YazonOFF
UIB характерен как раз большей стабильностью в сравнении с модом от TDW. В версии 2.2 были свои мелкие недоработки, автор попытался их исправить в следующей версии. Но как всегда - одно исправил, другое подпортил.
Правда могу сказать следующее - мега-мод собран на базе UIB 3 и нареканий пока не вызывает. Проверка в нескольких режимах показывает отсутствие вылетов, умеренную загрузку железа. Есть некоторые проблемы, в ходе решения этих проблем возможно сократится список модов. Под подозрением, например, находится звуковой мод "Wasserbomben".
Так же нужно подкрутить справочник.
Вот, такие косяки пока обнаружены.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Obelix
... не отвечает ни за светофильтры, ни, тем более, за RAOBF, не говоря уж о его точности. Поэтому Ui-Boat SteelVikings Scopes останется опциональным.azonOFF[/B]
Перед Репером всегда снимала и буду снимать шляпу.
Про стабильность - факт. Я и забыла когда игра слетала.
А насчёт перископа - в новый ничего не вижу(или сами светофильтры другие или он не дружит с Environment- не знаю. В перископ туман - с рубки видимость 10 миль). Диском попасть не могу. Тогда нужен мануал. Помню для SH3 ACM нужна было прога DoubleMasTool или двойная высота мачт - здесь то же самое?? Плюс он нереально большой, что не может не раздражать
Со старым попадаю 9 из 10.
Поправочка. С Env 5.4 стало заметно получше. Но дружит ли с ним Беркутовская погода? С вечным туманом ходить неохота
На счёт "ввести данные стандартными способами".
Именно в том и вопрос - где их взять эти данные? Диск скорость судна и дальность до него вычисляет за 30 сек.
Не идеально точно, но с километра промазать никак не выйдет
P.S. Супер! И линию хода выдернуть и эти идиотские круги радиусов обзора/работы асдика ЭМ убить совсем.
P.S. №2 Добавляю, чтоб сообщения не плодить - кольцо в топку. На дистанции больше км не попасть в цель совсем. Только на близких дистанциях.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Nosulia
Перед Репером всегда снимала и буду снимать шляпу.
Про стабильность - факт. Я и забыла когда игра слетала.
А насчёт перископа - в новый ничего не вижу(или сами светофильтры другие или он не дружит с Environment- не знаю. В перископ туман - с рубки видимость 10 миль). Диском попасть не могу. Тогда нужен мануал. Помню для SH3 ACM нужна было прога DoubleMasTool или двойная высота мачт - здесь то же самое?? Плюс он нереально большой, что не может не раздражать
Со старым попадаю 9 из 10.
По RAOBF и его точность сказать ничего не могу - так и не приучился ими пользоваться. Для меня быстрее ввести данные стандартными способами. По поводу размеров RAOBF - посмотрю, что я смогу с этим сделать. Навигационные инструменты и их размеры поправлю, тут проблем нет. Линию хода торпеды тоже найду и "выдерну" из игры. Ну и по ходу теста ещё что нибудь обнаружится и исправится.
--- Добавлено ---
Кстати, сейчас на субсиме заметил, что Ui-Boat SteelVikings Scopes убран из поддерживаемых новой версией. Как я и подозревал, Ui-Boat SteelVikings Scopes не совместим с новой версией из-за размеров окуляра перископов.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Ждать осталось недолго ?:popcorn:
я мог бы потестить сей мод :),скачаю хоть сколько ГГ хоть от куда ;)
да и русский перевод надеюсь будет на приборах и тд?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
AttackForce
Ждать осталось недолго ?:popcorn:
я мог бы потестить сей мод :),скачаю хоть сколько ГГ хоть от куда ;)
да и русский перевод надеюсь будет на приборах и тд?
В общем то не долго. А тестить придётся! :D Я легко могу что нибудь пропустить, поэтому релиз будет нести атрибут "Бета". И только в случае отсутствия багов (мечты!) будет переименован в "Релиз"
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
К сожалению, не знаю предназначений половины модов из анонсированного состава. Отсюда вопрос: В долгожданном МЕГА-моде самолёты англо-саксонские будут, наконец, исполнять свои непосредственные обязанности? В прошлых СХ можно было здорово пострадать даже под обломками сбитого самолёта.
Мины и сети будут? А береговая артиллерия? [В начале войны (СХ5) нужно было постараться потопить лишь пару эсминцев у любого портового города на востоке Британии, а потом "пастись" там месяцами и расстреливать суда у причала из пушек, делая миллионы тонн для алчного Юби.кома и своего тщеславия].
Жду бету. Большое дело будет сделано.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Obelix если вас не затруднит не могли бы вы написать что этот мега-мод добавляет в игру, что в ней меняет, поскольку я тоже не знаю большую половину представленных модов. И как эти моды отразятся на производительности компьютера?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
MIKKI SYKES
Obelix если вас не затруднит не могли бы вы написать что этот мега-мод добавляет в игру, что в ней меняет, поскольку я тоже не знаю большую половину представленных модов. И как эти моды отразятся на производительности компьютера?
Ui-Boat V3.0 -------------------------------------------------------------------- это сам интерфейс
Accurate German Flags -------------------------------------------------------- это флаги
Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 (Part 1) ------------------------ это и \/
Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 (Part 2) ------------------------ это добавляет или заменяет корабли
Cerberus62 Historical Ship Equipment 1.3 ---------------------------------- это добавляет на корабли пушки и еще чтото
Dooms Decks for VIIABC41 1.4 ---------------------------------------------- это деревянный настил на ПЛ помоему
FX_Update_0_0_11_ByTheDarkWraith --------------------------------------- это взрывы и еще чтото
AirTorpedoes -------------------------------------------------------------------- это с самолеты пускают торпеды
Loading Screens Mod ----------------------------------------------------------- это загрузочный скрин
MightyFine Crew Mod 1.2.1 Stock faces ------------------------------------- это подводники с бородами
SteelViking's Interior Mod V1.2 ----------------------------------------------- это чтото связано с интерьером ПЛ
Sub_Exhaust_1_0_5_byTheDarkWraith -------------------------------------- это выхлоп из ПЛ
SubFlags_0_0_6_byTheDarkWraith -------------------------------------------- то же влаги
Torpedo Splash ----------------------------------------------------------------- это всплеск от попадания торпеды
Spesial Edition Skins ------------------------------------------------------------ незнаю
RemoveLogoIntroTheDarkWraith ---------------------------------------------- это убирает видео загрузку
mod piak -------------------------------------------------------------------------- это цвет воды (снизу)
Environment 5.0 MOD ----------------------------------------------------------- это мод погоды (самый грозный мод, мод который грузит игру)
ClimateZones mod Onealex ---------------------------------------------------- это то же
Env5.0 weather from Bercut ---------------------------------------------------- это то же
Shadow Improvement Mod ----------------------------------------------------- это тени
sobers base fog mechanics for SH5 V2 ---------------------------------------- это туман
sobers base sky mechanics V1 ------------------------------------------------- это небо
sobers base wave mechanics for SH5 V12 ------------------------------------ это волны
No Damn Bubbles, No Damn Halo Mod ---------------------------------------- незнаю
No magic skills v1.5 ------------------------------------------------------------- незнаю
sobers realistic hydrophone operator SH5 ------------------------------------ это звук гидрофона
IDMNID 1.0 ----------------------------------------------------------------------- это незнаю
North Atlantic Green 1.1 --------------------------------------------------------- это незнаю
IRAI_0_0_30_ByTheDarkWraith ------------------------------------------------ это что бы самолеты и корабли вам жизни не давали с разу в начале игры
IRAI_0_0_30_No_hydrophone_on_surface_No_Aircraft_-spotting ---------- это то же
Reboot's Water Drips 1.1 ------------------------------------------------------- это капли капают с люков
Old Style Explosions V1.1 ------------------------------------------------------- это чтото связано со взрывами
Wasserbomben_SoundFix_1.0 ------------------------------------------------- незнаю
Capthelms Audio Mod ---------------------------------------------------------- незнаю
Dark_Interior_V1 --------------------------------------------------------------- это в ПЛ стало темно
Open_Horizons ------------------------------------------------------------------ это продолжение игры после
Depth_Keeping_Problem_UHS_patch_HB_1_0_0_TheDarkWraith ---------- это изменения глубины
sobers real trees ---------------------------------------------------------------- это изменены деревья
и еще можно ли сделать отдельный мод без
Environment 5.0 MOD
ClimateZones mod Onealex
Env5.0 weather from Bercut
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
SashaKA001
спасибо за обьяснения. а мод меняет карьеру? т.е. умешьшает тоннаж в заданиях?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
MIKKI SYKES
SashaKA001
спасибо за обьяснения. а мод меняет карьеру? т.е. умешьшает тоннаж в заданиях?
не есть отдельный мод который уменьшает тонаж
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Я все эти моды и перечисленные вначале установил. И проверил как смог.
Работает всё достаточно успешно
Spesial Edition Skins - чуть другая раскраска лодок
No Damn Bubbles, No Damn Halo Mod - меняет размер луны на привычный глазу
No magic skills v1.5 - убирает возможность прокачки экипажа
North Atlantic Green 1.1 - меняет воду на зелёную(сколько по морю ходил такой не видел)
IDMNID 1.0 - усиливает повреждения лодки(на мой взгляд излишне сильно)
Wasserbomben_SoundFix_1.0 - плеск глубинных бомб
Capthelms Audio Mod - добавляет и изменяет некоторые звуки в игре
На мой взгляд нужен мод Real hydrophone operator
и мод исправляющий абсолютное несоответствие расчётного диска, сетки и увеличения перископа
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Загляда проверь пожалуйста Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 новые модели кораблей есть????или это те же корабли(модели) с альтернативными названиями???
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Загляда
No Damn Bubbles, No Damn Halo Mod - меняет размер луны на привычный глазу
Поправочка. Этот мод убирает хреновины с троеточием в жёлтой рамке над головами подводников, которые показывают, что человек с тобой поговорить хочет.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
rusrus
Загляда проверь пожалуйста Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 новые модели кораблей есть????или это те же корабли(модели) с альтернативными названиями???
Я не могу с полной уверенностью сказать. Приходилось не так долго играть с каждым установленным модом.
Видел 5 не встречавшихся ранее судов. Сколько их на самом деле понять трудно.
Shalnov
Спасибо. Сожелею об ошибке. Впредь буду внимательнее.
Пытался сам поправить ситуацию с расчётным диском.
В версии U-boat2.2 диск точен и увеличение перископа ему соответствует. Но сетку перископа пришлось программой Paint.net растянуть на 22% по вертикали. То есть была неверной одна составляющая из трёх и я смог выправить ситуацию. Но необходимо найти ещё одну сетку для работы без увеличения перископа.
К сожалению, в версии 3.0 неверны все три составляющие, а исправить их методом подбора я не смог.
Попробую начертить новую сетку и приладить диск с версии 2.2. Если получится я загружу эти файлы в интернет.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Загляда
На мой взгляд нужен мод Real hydrophone operator
Цитата:
Сообщение от
Obelix
[*]-sobers realistic hydrophone operator SH5
Цитата:
Сообщение от
rusrus
Загляда проверь пожалуйста Cerberus62 Additional Merchant Ships 1.1 новые модели кораблей есть????или это те же корабли(модели) с альтернативными названиями???
На базе военных немецких рейдеров сделаны дополнительные грузовые суда. Просто убраны орудия и изменена страна принадлежности.
Цитата:
Сообщение от
Shalnoy
Поправочка. Этот мод убирает хреновины с троеточием в жёлтой рамке над головами подводников, которые показывают, что человек с тобой поговорить хочет.
и плюс ко всему убирает идиотские светящиеся ореолы вокруг людей, лодочных орудий и приборов (убирает подсветку активных элементов).
Цитата:
Сообщение от
Загляда
Spesial Edition Skins - чуть другая раскраска лодок
Не только лодок, но и вражеских военных кораблей. Правда в варианте мега-мода от него осталось только три шкурки.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Environment 5.0 MOD ----------------------------------------------------------- это мод погоды (самый грозный мод, мод который грузит игру)
Не ребят самый грузовой мод это- Shadow Improvement Mod ----------------------------------------------------- это тени
и проявляется это отчетливо когда атакуеш конвой,так как там количество кораблей а следовательно теней,поверхностей от всех кораблей+дым чадящих подраненных транспортов+пожары на кораблях.
Когда же встречаеш единичные суда или в музее смотриш то это гораздо менее заметно,так как видеокарте,оперативной памяти и ц.п приходится обрабатывать гораздо меньше объема.
Проверял сам отдельно устанавливая Shadow Improvement Mod
Уменьшить тормоза и немного прибавить производительности может помоч изменение в файле Shadows.cfg строчка HighResolution=5000 -(высокое разрешение): изменить на 4500 или 4000 и тд.в общем на меньшее значение по своему усмотрению у кого какая система.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Я настолько отстал от "гонки модов", что единственный шанс для меня вернуться в море, это этот мегамод. Жду с нетерпением, камрады!
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Как скоро релиз ожидается?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
Maverick0
Как скоро релиз ожидается?
Трудно сказать - времени потребовалось больше, чем расчитывал, а свободного оказалось меньше, чем ожидал. Надеюсь в ближайшую неделю.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Это нужно будет снести все моды и поставить Мега мод Ui-Boats 3.0
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Мега назвать его конечно трудно...Ибо он не вносит что то новое в игру. Это мод модов:) Все написанные ранние моды собраны в один мод. Допускаю что герр Обеликс сможет удачно устранить конфликты между ними;) Всё равно ждём...И, большое человеческое спасибо:)
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Obelix есть просьба, раз ты уже делаеш мод и прямиком его адаптируеш можеш сделать так что бы геймплейные моды шли в первую очередь а графические уже после, просто как я понял есть последовательность установки модов? я бы предпочел сначало установить любые моды которые не нагружают компьютер,а уже после по усмотрению накидывать поверх ети графические моды,по крайней мере когда я жестоко сидел на игре СТАЛКЕР ребята мододелы сначало делали сборку модов и адаптировали именно на геймплей,а после по желанию уже шли моды изменяющие-дополняющие графику и т.д что скажеш?
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Цитата:
Сообщение от
AttackForce
Obelix есть просьба, раз ты уже делаеш мод и прямиком его адаптируеш можеш сделать так что бы геймплейные моды шли в первую очередь а графические уже после, просто как я понял есть последовательность установки модов?
Последовательность как раз не имеет значения, это единый мод - всё в одном, и геймплей и графика идут вместе и составляют единое целое и очерёдность тут никакой роли не играет - в игру включается сразу всё и без конфликтов. Ведь цель этого мода как раз в том, чтобы исключить конфликты всех означенных в списке модов и заставить их работать в полную силу а не на половину, как при отдельной установке отдельных модов, когда последующий активируемый мод глушит часть функций предыдущего. Камрад Панинейро чуть выше метко подметил суть этого мега-мода.
-
Re: Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0
Разве трудно адаптировать?
Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0 мод без графических изменений.
Мега-мод на основе Ui-Boats 3.0мод с графическими изменениями.
в мод будет включено максимум 5 модов с графикой,их адаптировать как раз несложно,
Нужно ли думать при создании мега мода о людях которые не имеют суперкомп?