-
Новый сим от Sonalysts/EA - Sub Command
Разработчики 688(I) Hunter-Killer и Fleet Command работают над новым симом, в котором будут представлены 3 современные подводные лодки: американские 688(I) Los Angeles, Seawolf и наша Акула II. Сим будет представлять собой некий сплав 688(I) Hunter-Killer и Fleet Command. Разработчики полностью переработали графический движок и сетевой код, который теперь использует DirectPlay 8.0 и имеет большую производительность по сравнению с Fleet Command. Поддерживаются 8 игроков по ЛВС или Интернету. Значительно улучшен редактор миссий, есть возможность импортировать миссии из Hunter-Killer и Fleet Command. Увеличен ассортимент моделируемой техники. Также нам обещают миссии подо льдом! В части реализма также добавлен обсчет дополнительных физических явлений (например расчет в реальном времени потерь при распространении звука) и новые системы ПЛ. Заявленные на сегодня минимальные требования к железу - PII-266, разработчики используют PIII-550. Прочесть интервью руководителя разработки Кима Кастро можно на SimHQ.
http://www.simhq.com/simhq3/sims/interviews/subcommand/
-
Re: Новый сим от Sonalysts/EA - Sub Command
-
Re: Новый сим от Sonalysts/EA - Sub Command
2 Stardust
Я знал, что тебе понравится. :)
Кстати, Ким говорит, что код сима построен таким образом, чтобы обеспечить совместимость с последующими программными продуктами на эту же тему а-ля парочка Silent Hunter II/Destroyer Command.
-
Re: Новый сим от Sonalysts/EA - Sub Command
Что-ж, по-моему, мы наблюдаем некую тенденцию к объединению gaming platforms... Что не может не радовать! :)
-
Re: Новый сим от Sonalysts/EA - Sub Command
A SH II / DC - уже вот они голубчики, уже совсем рядом и работают в паре!! =)
И попроще гораздо. Например для таких аматеров как я ;)
-
Re: Новый сим от Sonalysts/EA - Sub Command
Цитата:
quote:
Originally posted by Freddie:
2 Stardust
Я знал, что тебе понравится. :)
Умгум!!!! :)
Цитата:
quote:
Кстати, Ким говорит, что код сима построен таким образом, чтобы обеспечить совместимость с последующими программными продуктами на эту же тему а-ля парочка Silent Hunter II/Destroyer Command.
Ага, Мне особенно нравится вот это:
We’ve architectured the sim such that the naval sim engine lends itself readily to incorporating interfaces for other platforms – whether they be other submarines, surface ships, or aircraft.
-
Поиск диска Sub Command в Москве.
Никак не могу купить,сим периодически появляется и пропадает из продажи(по словам продавцов).
Кто-нибудь видел его лично ?
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Один мой знакомый варбёрдщик хвалился, что купил его! Это был Ksan! :)
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
А раззи он уже вышел:confused: :)
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Вышел он.2 диска.Я видел у метро Октябрьское поле.Лучше бы кто обьяснил как в это играть :)
Мои последние морские симы были Pt-109 и U-Boat.И то и то большая древность :) А вообще сим понравился по первым впечатлениям...красиво и качественно - это точно.В нюансах не разбираюсь к сожалению.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Все, купил сегодня на Кузнецком мосту, спасибо всем кто откликнулся.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Уже бегу покупать! Как в его играть потом расскажу (есть опыт в Fast Attack и 688(i) Hunter-Killer).
Вот здесь лежит основная часть мануала от Fast Attack. Из него можно понять основные принципы использования систем подледной водки класса 688 Los Angeles. http://flankerokb.nm.ru/files/fast_attack.zip
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Так там даже на диске есть мануал, но всё равно ни черта не понятно :)
Точнее вообщем всё ясно, а что конкретно :)
Как распозновать(свою\чужой\над или подводный и т.д цели?
Каким оружием по каким типам кораблей надо бить?
Способы обнаружения подлодок?
И т.д...вообщем глухо совсем. :)
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Цитата:
quote:
Originally posted by Jazz:
Как распозновать(свою\чужой\над или подводный и т.д цели?
Дык! Распознаешь по анализатору шумов, то бишь у акустика... Не знаю как в Sub Command, а в 688(I) нужно было сравнить сигнатуру полученного сигнала с заранее извесной сигнатурой из базы данных...
Цитата:
quote:
Originally posted by Jazz:
Каким оружием по каким типам кораблей надо бить?
Да разве там есть большой выбор?
Торпеды да Гарпуны...
Все зависит от конкретной ситуации... Просто имей ввиду, что торпеды медленные и идут под водой... Гарпун летит в воздухе, быстро...
Цитата:
quote:
Originally posted by Jazz:
Способы обнаружения подлодок?
И т.д...вообщем глухо совсем. :)
Плывешь медленно, меняешь галсы (написал, потом прочитал и подумал, счас мариманы запинают ить! :) ) время от времени, глубину, используй буксируемую антену... В общем, почти как радаром самолета пользуйся...
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Цитата:
quote:
Originally posted by Jazz:
Так там даже на диске есть мануал, но всё равно ни черта не понятно :)
Точнее вообщем всё ясно, а что конкретно :)
Как распозновать(свою\чужой\над или подводный и т.д цели?
Каким оружием по каким типам кораблей надо бить?
Способы обнаружения подлодок?
И т.д...вообщем глухо совсем. :)
Вот только что вернулся неся в когтях английскую версию на 2 дисках...
Мануал есть... Что еще могу добавить? Я понимаю, 200 стр. читать ломает, но оно на пользу пойдет. :) Там ответы на все твои вопросы есть. Если у тебя проблемы с английским или чего не поймешь, пиши сюда, разъясню. А пока внимательно читай мануал.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
to Stardust:
>Дык! Распознаешь по анализатору шумов, то бишь у акустика...
Ну,не только так,Андрей :) Средств для определения типа цели несколько..Как активных,так и пассивных.
Выглядет это примерно так:
1)Перископ-оптико-электронный прибор;тип-пассивный(но поднимать при наличие рядом кораблей противника очень не советую);служит для обнаружения кораблей на поверхности;определяет-направление на цель,классификация цели(визуально),дальность(не всегда и не очень точно),курс.Максимальная глубина применения-перископная глубина(60 футов у пр.688 "Лос-Анжелес",максимал.скорость-10 узлов(при большей-повредите).
2)ESM(управляется из радиорубки,грубо можно сравнить с RWR самолета)-электронно-магнитный прибор;пассивный;обнаружение на поверхности(может засечь и АПЛ с поднятым перископом,или ведущей сеанс связи);определяет направление на цель и классифицирует;макс.глубина и скорость применения-как и у перископа.
3)Радар-активный прибор;обнаруживает корабли и перископы на поверхности,а так же самолеты;определяет направление и дальность;маким.глубина-58 футов,максим.скорость-5 узлов.
4)Сферическая ГАС(в пассивном режиме)-аккустический прибор;обнаруживает корабли и лодки,определяет направление;максим.глубина-на всех глубинах;маким.скорость-25 узлов(но на такой скорости вы очень много не услышите).
5)Сферическая ГАС(в активном режиме)-то-же самое,но еще определяет дальность до цели.
6)Буксируемая ГАС(Towed array)-аккустический пассивный прибор;обнаруживает корабли и лодки;определяет направление;максим.глубина-все глубины,маким.скорость-32 узла.(но если вы датите "задний ход" то с большой вероятностью перерубите трос винтами..)
7)Корпусные(боковые) ГАС-аккустический пассивный прибор;обнаруживает корабли и лодки,определяет направление,работает на всех глубинах и максим.скорость-32 узла.(очень хороший прибор для определения типа цели по звуку-точней,чем сферическая и буксируема ГАС).
Как видно-не один прибор не определяет глубину цели.
Что хотелось бы добавит..Главное "преимущество" лодки-ее скрытность.Как только вы используете активные средства обнаружения целей-противник будет знать о вашем присутствии.
Так же не стоит сразу "шарахаться" от активных сигналов,посылаемых противником-не факт,что вас не примут "за кита" :)
================================================
>Да разве там есть большой выбор?
Андрей-ты забыл,что в "СубКомманд" присутсвует "Акула"-пр.971..Там нет "Томагавков",зато "Шквал" присутсвует :) И торпед побольше,включая 650мм.
И еще-"Гарпуны" пускать против кораблей типа "Оса"-глухое дело..Собьют ЗУР.Про другие типы-точно не знаю.ИМХО-лучше ими гробить транспорты..
Удачи!
З.Ы.Это сугубо личное мнение на основе сима 688(1)"Киллер Хантер"..Т.ч-табуретки сильно не швыряйте :)
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Цитата:
quote:
Originally posted by flogger:
И еще-"Гарпуны" пускать против кораблей типа "Оса"-глухое дело..Собьют ЗУР.Про другие типы-точно не знаю.ИМХО-лучше ими гробить транспорты..
Можно их вполне сносно топить и "Гарпунами". Сбивают отнюдь не всегда, особенно если залпом из 2-3 ракет стрелять. Другое дело, что эффективно потопить что-либо крупнее торпедного/ракетного катера ракетой сложно. Либо нужно несколько ракет всадить, либо добивать поврежденный корабль торпедой.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
to Freddie:
>Вот только что вернулся неся в когтях английскую версию на 2 дисках...
Сань,догадайся с первого раза,о чем я тебя попрошу? :) (телефоны ушли мылом)
А твой сотовый почему то того..Типа-нету тут никого :)
Удачи!И жду звонка..
=107=ЦПВЛ
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Спасибо за ссылки.Бум читать.
А пока я даже ещё никого подбить и не сумел.Торпеда почему-то проходила всё время на 1градус мимо цели.Наверное где-то ошибку допускаю...хотя противника определяю точно правильно.Может кто-нить в кратце расскажет как правильно пустить торпеду по надводному обьекту, когда уже противник точно определен и расстояние до него 10км примерно?
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Цитата:
quote:
Originally posted by flogger:
to Stardust:
>Дык! Распознаешь по анализатору шумов, то бишь у акустика...
Ну,не только так,Андрей :) Средств для определения типа цели несколько..Как активных,так и пассивных.
Конечно, ты прав, Коль! :)
Я имел ввиду именно распознавание целей в скрытом режиме...
Цитата:
quote:
Выглядет это примерно так:
1)Перископ-оптико-электронный прибор;тип-пассивный(но поднимать при наличие рядом кораблей противника очень не советую)
Действительно, пользоваться очень рискованно, если рядом есть военные корабли!
Цитата:
quote:
2)ESM(управляется из радиорубки,грубо можно сравнить с RWR самолета)-электронно-магнитный прибор;пассивный;обнаружение на поверхности(может засечь и АПЛ с поднятым перископом,или ведущей сеанс связи)
Тут ты непонятно написал - как он может обнаружить поднятый перископ? Не понимаю... Ну, радар или радиостанцию работающие - это понятно... А вот перископ... Что-то сомневаюсь...
Цитата:
quote:
Андрей-ты забыл,что в "СубКомманд" присутсвует "Акула"-пр.971..Там нет "Томагавков",зато "Шквал" присутсвует :) И торпед побольше,включая 650мм.
Ну, основной смысл от количества разных торпед не меняется ИМХО... :) Единственно - Шквал...
Цитата:
quote:
И еще-"Гарпуны" пускать против кораблей типа "Оса"-глухое дело..Собьют ЗУР.Про другие типы-точно не знаю.ИМХО-лучше ими гробить транспорты..
Ну, не знаю... В 688 Hunter/Killer без проблем убивал Криваки, например! На полном реализьме с установленными патчами 1.05 и 1.07
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Так, у кого непонятки с мануалом для Sub Command, вот несколько полезных линков. Все эти документы для 688(i) Hunter/Killer, но полностью подходят к подлодке Improved Los Angeles в Sub Command, те же яйца, только вид сбоку.
http://www.subsim.com/ssr/688manual.zip Этот мануал написан попроще, чем у Sub Command, и легче для восприятих начинающими.
http://www.subsim.com/ssr/BluebookR18.zip Описание сложных тактических приемов для продвинутых пользователей.
http://www.subsim.com/ssr/688iusg.zip Объяснения не требует.
И еще одна ссылочка http://www.subsim.com/ssr/tip_sub_command.html
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Кто-нибудь использует управление голосом в Sub Command? Что-то у меня не работает... MS Speech настраивается нормально, в игре галочки на опции Speech и Always On ставятся (т.е. эти опции открыты), но управление голосом не работает. :) Если кто-то знает какие там тонкости, поделитесь, плз.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Попробуй включить опцию Show Truth и посмотреть, где ты делаешь ошибку. Поскольку при отключенной этой опции цель в 3D - это всего лишь то, что ты предполагаешь и где предполагаешь, а не реальное положение вещей, торпеда вообще может пройти сквозь цель, и ничего при этом не произойдет. :)
Далее, при выработке солюшена, сделай несколько галсов, чтобы уточнить его. Желательно, чтобы новый курс отличался от старого не менее, чем на 45°, и при повороте на новый курс нос твоего корабля пересек пеленг цели. Если этого не сделать, то ошибка может быть весьма значительной. При прохождении 3 тренировочной миссии я понадеялся на супер целкость торпед, которая была в Jane's 688(i) Hunter/Killer, и не стал особенно уточнять положение цели: торпеда сама захватит. Все точки были точно на вертикали даже в масштабе графика -2°...+2°. Однако, TPK бралось для обобщенного торгового судна, и скорость была определена с ошибкой в 2 узла. Естественно, торпеда никуда не попала. Когда мне надоело наводить ее вручную, и она 2 раза прошла прямо под тем местом, где предполагалась цель, я включил Show Truth, и оказалось, что цель на самом деле находится более чем на милю (!) дальше. После наведения на истинную цель, торпеда захватила ее сразу же, как только цель оказалась в створе гидролокатора.
При атаке надводных целей, не стОит ставить большую глубину хода торпеды. Иначе могут быть проблемы с захватом цели. И обязательно нужно проверить, чтобы торпеда шла с той же стороны термоклина, где находится цель.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Может подскажете, как высадить групп командос в первой миссии за русских
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Высаживать коммандос в Sub Command я еще не пробовал, но в 688(i) Hunter/Killer это делается так:
1) нужно быть в заданном районе высадки в заданный промежуток времени. Иначе коммандос не хотят высаживаться и mission fail.
2) Лодка должна быть на перископной глубине на скорости не более 3 узлов. При выполнении этих условий коммандос высаживаются автоматически.
3) Если в Sub Command на экране Navigation кликнуть правой кнопкой по какому-нибудь объекту, то если выполняются условия п.2), в меню появляется опция Attack with Commandos. Видимо, при этом братва высаживается и захватывает/уничтожает объект.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
to Freddie:
Сань-звонка от тебя не дождался..И кинь мне на мыло твой новый сотовый-мои записи уничтожило подрастающее поколение :)
Удачи!
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Цитата:
quote:
Originally posted by Freddie:
Высаживать коммандос в Sub Command я еще не пробовал, но в 688(i) Hunter/Killer это делается так:
1) нужно быть в заданном районе высадки в заданный промежуток времени. Иначе коммандос не хотят высаживаться и mission fail.
Я тоже по 688(I)...
Это правильно, читайте радиосообщения, там все условия написаны... Следуйте приказам! :)
Цитата:
quote:
2) Лодка должна быть на перископной глубине на скорости не более 3 узлов. При выполнении этих условий коммандос высаживаются автоматически.
Это не правильно! Скорость должна быть МЕНЬШЕ 2 узлов - в радиограмме написано... Только вчера заново начал кампанию, сначала высадил, потом забрал "львов"...
PS И вообще... ПЕРВОЕ, что я делаю, зайдя в миссию - читаю радио... ВТОРОЕ - выдвигаю антену (или сначала ныряю до 100 футов и разматываю плавающую антену)... ВСЕГДА приходит дополнительная радиограмма, уточняющаа задание...
PPS Это просто песня!!! Саш, спасибо за ссылки! Почитал внимательно и наконец-то понял, для чего нужен DEMON waterfall и КАК им пользоваться! Стал ГОРАЗДО меньше мазать!!!
-
Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Немного поиграл за наших и обнаружил 3 странные вещи... Либо я дурак, либо лыжи не едут. То ли это баг, то ли опять пираты бету подсунули... Диски у меня от webcoll, английская версия. На заставке к игре написано: "Sub Command version 1.0."
Вобщем ситуация такая. Во-первых, стрелка на экране широкополосного сонара, которая по утверждению мануала показывает курс лодки, направлена в противополжную сторону.
Далее. Пытаюсь присвоить трекер контакту. Выбираю внешнюю зону экрана сонара (цилиндрическая антенна), ставлю маркер на контакт, жму кнопку Track Assign. Трекер не присваивается, хотя сигнал от контакта просто ломовой. Выбираю среднюю зону экрана (буксируемая антенна), повторяю операцию. Контаку присваивается номер S01 и трекер с индексом A. :) Хотя трекеры A-D зарезервированы для цилиндрической антенны, у буксируемой должны быть I-L. Жму центр экрана (корпусная антенна), присваиваю трекер, контакт S02, появляется буква E, здесь все правильно. Но самое интересное начинается на экране DEMON'а. Выбираю цилиндрическую антенну, вижу контакт S01 в окошке трекера A. Выбираю буксируемую антенну, контактов в окошках трекров нет (и это правильно, ведь трекер с индексом I так и не был присвоен). Вобщем, широкополосный сонар, похоже, собирали в конце месяца... :)
"Шквал" в симе какой-то странненький... По принципу действия он должен жутко шуметь, и в каком то превью я видел такие слова: "God, this thing is LOUD!" Но у меня он шумит не сильнее, чем обычная торпеда. Даже контакт цели его шумом не забивается. А на картинке 3D все нормально, летит в газовом пузыре со скоростью 200 узлов. Боеголовка у него, похоже, годится только катера топить, хотя в мануале написано - 250 кг. Попал в cargo ship, так тот только снизил ход с 5 до 1 узла.
Если кто-то сталкивался или не сталкивался с такими глюками, подтвердите с указанием чьи у вас диски, плз. На следующей неделе попробую русско-английскую версию от Фаргуса.
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
У меня с сонаром на Акуле все ОК, назначает все трекеры как надо. Но стрелка курса действительно направлена в противоположную реальному направлению движения сторону.
Шквал я пробовал слушать, по-моему шумит он неслабо. Кроме того звук не похож на торпеды и корабли, легко отличить. Хотя может и ошибаюсь.
Кстати, а как его по надводным целям пускать? У меня он только по лодкам хочет пускаться.
ПС. Диски - английские (2). На обложке - лодка в перекрестье, сверху - эмблема игры.
-
Re: Поиск диска Sub Command в Москве.
Спрашивайте НАСТОЯЩИХ подводников на
http://submarine.id.ru/
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Обознатушки... Переустановил, теперь вроде трекеры нормально работают. Что это было, не знаю. То ли действительно глюк, то ли я чего-то не понял.
Диски у меня английские, на обложке стандартная картинка от Silent Hunter II: немецкий капитан смотрит в перископ и старая подводная лодка, вид с носа. Сами CD салатового цвета со скромной надписью вверху "Sub Command: Akula, Seawolf, 688(I)".
2 LiSiCin
"Шквалу" все равно, надводная или подводная цель. Все равно запускать его можно только по заданному пеленгу и больше никак. Кажется ему можно задать глубину хода и дистанцию активации ГСН (что на самом деле чушь). А когда какая-нибудь цель попадает в конус его гидролокатора, на нее он и наводится.
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Да уж..Вчера попробовал утопить "Винсон" :)
Это было нечто..Итак-"Винсон",удаление-4800м..
В сей продукт амовского ВПК типа "Нимитц" попадает:65мм. торпеда-2 штуки;торпеды наводимые по кильватерному следу(53-"чего то там")-3 штуки;53мм. торпеды-2 штуки..Кораблик весь такой черно-закопченый,но плывет на 8 узлах и выпускает два S-3A :)
После чего я пускаю залпом еще 4 торпеды-и машина у меня повисает(не покупайте,братцы,"Фаргус"..)
Корроче-там авианосец потопить ваще реально?!
Удачи!
=107=ЦПВЛ
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Цитата:
quote:
Originally posted by Stardust:
Саш, ну задули они воздухом носовую цистерну, вот она и подняла нос!!! :) При чем тут ход:confused: :)
Хех! А нафига они это делают? Вот в чем вопрос. Если лодка хода не имеет и не может его дать лежа на дне. Дашь пузырь в нос, винт зароется в грунт и кранты...
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Это вы про зимулятор субмарины? Новый?
Хм... а он выдерживает сравнение со стареньким Hunter Killer от Janes? Дааа... я там не одни сутки своей жизни истратил. С утра и до утра :)
Сколько лет уж этой игрушке, а до сих пор ничего подобного сделано небыло. Sub Command это дело изменил?
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Цитата:
quote:
Originally posted by Biotech:
а он выдерживает сравнение со стареньким Hunter Killer от Janes
Сколько лет уж этой игрушке, а до сих пор ничего подобного сделано небыло.
Напрасно ты так! Fast Attack пробовал? ИМХО на уровне 688(I) сделано! А кое в чем даже круче, на мой взгляд...
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Цитата:
quote:
Originally posted by Biotech:
Хм... а он выдерживает сравнение со стареньким Hunter Killer от Janes? Дааа... я там не одни сутки своей жизни истратил. С утра и до утра
Дык Sub Command это сиквел Хантер-Киллера. Делала его та же самая команда Sonalysts. Лодку Лос Анжелес там вообще трудно отличить от того, что в Хантер-Киллере. Правда глюков в нем еще много. Совершенно ясно, что с инерцией кораблей они налажали. Потом еще один неприятный баг есть. Когда подлодка меняет глубину, т.е. имеет ненулевой дифферент, то команда на изменение глубины мгновенно приводит лодку к нулевому дифференту, после чего она снова принимает необходимый для маневра дифферент. Срочное всплытие с грунта тоже странное: лодка очень сильно задирает нос, хотя хода совершенно не имеет. При этом корма уходит в грунт, но, кажется, совершенно без последствий. Ну и т.д.
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Цитата:
quote:
Originally posted by Freddie:
Срочное всплытие с грунта тоже странное: лодка очень сильно задирает нос, хотя хода совершенно не имеет. При этом корма уходит в грунт, но, кажется, совершенно без последствий. Ну и т.д.
Саш, ну задули они воздухом носовую цистерну, вот она и подняла нос!!! :) При чем тут ход:confused: :)
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Ой! Не хватало мне еще на один суб. симулятор подсесть :) Это ж если доберусь, то опять выпаду из реальной жизни на пару месяцев. Ладно авиа, там можно часик, другой, третий, четвертый, пятый... А подлодка - это ж на сутки, минимум.
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Только что прочел на форуме subsim.com
Все в порядке, пожар идет по плану... :) Оказывается, направление движения лодки на широкополосном сонаре перепутано на всех лодках, и этот баг действительно есть в релизе. Так что должны пофиксить.
BTW кто-нибудь знает, какой защитой закрыт subcommand.exe?
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Вобщем сегодня я нашёл эту игруху(от 7волка :) )Поиграл минут 5,и вот вопрос а "рулями высоты"(или как они там на лодке правильно называются) что нельзя в ручную управлять:confused:
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
в смысле какой защитой? тебе от чего его ломать-то надо?
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Пень! :) Патч выйдет, как собираешься его ставить на крякнутый экзешник? Мысль ясна? :)
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Цитата:
quote:
Originally posted by ukr:
Вобщем сегодня я нашёл эту игруху(от 7волка :) )Поиграл минут 5,и вот вопрос а "рулями высоты"(или как они там на лодке правильно называются) что нельзя в ручную управлять:confused:
Нет. Можно управлять только рулем направления, а рули глубины команда сама обслуживает. А жаль... Иногда требуется, чтобы лодка шла в негоризонтальном положении, например, если нужно буксируемую антенну под термоклин свесить, а без ручного управления дифферентом это никак не сделать.
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Цитата:
quote:
Originally posted by Freddie:
Пень! :) Патч выйдет, как собираешься его ставить на крякнутый экзешник? Мысль ясна? :)
Ну я то примерно так сразу и подумал.....но решил уточнить :) Отвечаю.....прога защищена новой версией SecuRom, инфу можно http://www.cdmediaworld.com/hardware..._securom.shtml нарыть. В том числе как ее обойти.....а вообще fixed exe довольно быстро выходят.
-
Re: Sub Command: Диверсанты сломали сонар на Акуле?
Если добавить в файл editor.ini строчку
[FULLOPTIONS] 1
то появляется возможность редактировать миссии из кампаний, а также расширенные возможности редактирования целей миссии с использованием логических выражений.
-
Sub Command: патч 1.01
Фиксит проблемы с несовместимостью разноязычных версий в мультиплее, приемник сигналов активной гидролокации, взрывы, боевую нагрузку самолетов в редакторе миссий, в базу данных добавлена информация о классе судов "freighter" (раньше их было невозможно услышать на сонаре).
Брать здесь:
http://www.ea.com/downloads/subcomma...ommand101e.exe
Для нормальной работы патча, скорее всего, понадобится какой-нибудь эмулятор защиты SecuROM. Например, подойдет http://www.daemon-tools.net/daemon/daemon288.zip
-
Re: Sub Command: патч 1.01
Для тех, кто читает по-английски, вот здесь есть неплохой источник информации по поводу работы боевого информационного центра корабля. Это учебный курс для матросов и старшин. http://www.advancement.cnet.navy.mil...ages/14308.htm
В http://www.advancement.cnet.navy.mil...14308_ch10.pdf подробно описывается работа планшетиста и анализ параметров движения цели (TMA).
Другие учебные курсы можно посмотреть вот с этой страницы http://www.advancement.cnet.navy.mil...on/courses.htm
-
Re: АИ в SubCommand
Соласен, Абыднааа
чё то у меня такое впечатление сложилось, что в
хантер/киллере, АИ поумнее был...
Я теперь и не знаю зачем ТМА нужен, поставил
торпеду в снапшот, угол цели, полученный от любого прибора вбил и можно пускать. И никуда цель не денется-будет ломится от торпеды тем же
курсом что и торпеда к ней идёт, пока в конце концов, это торпеда не въедет ей под хвост.
А то ТМА, вычесления... И вычеслять ничего не надо-красота. У подводника просто рай под водой, как чего услыхал-сразу туда торпеду...
Хотя надо признать что АИ так же действует, особо с долгим слежением и точным вычеслением не мудрует - сразу атакует. А мы просто меняем курс, ну всё как обычно на 3, на 9 часов и торпеда проходит мимо. Ну для прикола можно форсаж включить что бы из зоны поражения сломится быстрее. Вобщем всё круто! как в аркаде какой нить. Очень хотелось бы ошибатся
-
АИ в SubCommand
У меня создается впечатление, что способности управляемых компьютером лодок и кораблей сильно занижены. По идее примерно в то же время, когда я на Акуле начинаю слышать 688ю, она должна начинать слышать меня. Ну разве чуть позже (скорости одинаковые - 5 узлов). Однако иногда удается подобраться очень близко - на 7-8 километров. Естественно, что от моих торпед ей не сбежать уже никак.
Кстати о торпедах. Почему-то мои активные торпеды, один раз захватив цель, уже ее не теряют. Просто супер-оружие какое-то. Никакие обманки врагам не помогают. Если же пускают по мне, я уворачиваюсь. От активных - нет проблем, если есть активные обманки. С пассивными посложнее, приходится на часы полагаться, но тоже ухожу.
Корабли. Здесь вообще атас. Они, по-моему, вообще ни от чего увернуться не могут. Иногда сами прут прямо на торпеды. О том, чтобы пытаться что-то там расстрелять и речи нет. Странно.
Может в игре есть возможность настраивать сложность АИ, а я это не заметил? Или она изначально как сетевая разрабатывалась? А может патч надо поставить, чтобы улучшить их поведение? А то так даже не интересно, когда в последней миссии кампании тебе спокойно дают расстрелять Нимитц, не пустив вообще ничего вслед. Абыдна.
-
Re: АИ в SubCommand
AI, насколько я понял, взят из Fleet Commander'a.
А он там был, мягко говоря, не очень...