-
Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Есть предложения- всем сюда! А-то все пишется в разных темах,народ путается :)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
надо проще флуд по редложениям выдернуть из других тем и тут собрать. а мне вот хотелось бы хотяб просто чтоб разработчики планами очередными поделились)))
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Edelveys
надо проще флуд по редложениям выдернуть из других тем и тут собрать. а мне вот хотелось бы хотяб просто чтоб разработчики планами очередными поделились)))
Планы простые: Блау летом 42 года + 2 операции (спасибо Postmanу за летних солдат :) ). Соколово + 2 операции. Новый зимний район + 2 операции.
Ну и параллельно новая техника и вооружение (заранее спасибо blitzkriegу за неоценимую помощь), и всякие улучшения и доработки :).
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Уважаемые разработчики! Можете указать на файл отвечающий за Время в игре (если такой существует конечно :) ,в отдельном виде)? Просто хочу замедлить немного реалтайм,ну или на кнопку удвоения времени ,уменьшение оного повесить! Может там цифры какие переставить,прописать что-то? Я уже не спрашиваю о том что в интерфейс такую кнопку замедления внести,понимаю что места нету.(обсуждали уже)
При интенсивных боях- мало что успеваю просмотреть...- заценить,так сказать,красоту ближней перестрелки или рукопашной! Хоцца поконтролировать все происходящее на разных флангах!:) Прошу не за себя одного :)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Замедление полезная шняга судя по ИВ.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Хотелось бы увидеть расчленение солдат при близком разрыве (снаряда,мины, гранаты), наезде техникой отрывание рук, ног итд. А то странно при попадании 105мм солдатик лежит себе целехонький, а по идее должны от него остаться одни ошметки.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Планы простые: Блау летом 42 года + 2 операции (спасибо Postmanу за летних солдат :) ). Соколово + 2 операции. Новый зимний район + 2 операции.
.
Урра! Даешь Блау! (Основной идеей операции "Блау" было наступление 6-й и 4-й танковой армий на Сталинград, а затем наступление на Ростов-на-Дону с общим наступлением на Кавказ.) Даешь СТАЛИНГРАД! :)
С Соколово все ясно- здесь же- под Харьковым,а вот что за новый зимний район? :)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Планы простые: Блау летом 42 года + 2 операции (спасибо Postmanу за летних солдат :) ). Соколово + 2 операции. Новый зимний район + 2 операции.
Ну и параллельно новая техника и вооружение (заранее спасибо blitzkriegу за неоценимую помощь), и всякие улучшения и доработки :).
Так в планах сначала был август 1943 ? С Пантерами и Су-152 ?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
AGA
Так в планах сначала был август 1943 ? С Пантерами и Су-152 ?
В планах на аддон, да. Собственно так и есть.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
А когда примерно появится возможность на одну клетку несколько взводов ставить?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Mistel-X
Хотелось бы увидеть расчленение солдат при близком разрыве (снаряда,мины, гранаты), наезде техникой отрывание рук, ног итд. А то странно при попадании 105мм солдатик лежит себе целехонький, а по идее должны от него остаться одни ошметки.
Разработчики уже говорили про это-нельзя, игре присвоят классификацию до 18и или типа того, что снизит продажи...Ну емнип как то так.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Mistel-X
Хотелось бы увидеть расчленение солдат при близком разрыве (снаряда,мины, гранаты), наезде техникой отрывание рук, ног итд. А то странно при попадании 105мм солдатик лежит себе целехонький, а по идее должны от него остаться одни ошметки.
Не будет расчленений и сорванных башен, вот даже и не спрашивайте про это ближайшие так 10 лет.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
=Alex=
А когда примерно появится возможность на одну клетку несколько взводов ставить?
Не скоро. Точно не раньше выхода летнего аддона.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
и всякие улучшения и доработки :).
А есть шансы, что в эти улучшения войдёт возможность сетевой игры?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
chaostructure
А есть шансы, что в эти улучшения войдёт возможность сетевой игры?
Нет. Пока не закончим танкосим сети не будет. Потом возможно и войдет.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Планы простые: Блау летом 42 года .
Имеются ввиду бои 12-28 мая вокруг Харькова?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
steleugen
Имеются ввиду бои 12-28 мая вокруг Харькова?
Нет. Операция Блау это мягко говоря не Харьков и даже не УССР - Белгород и Воронеж.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
отелось бы увидеть расчленение солдат при близком разрыве (снаряда,мины, гранаты), наезде техникой отрывание рук, ног итд. А то странно при попадании 105мм солдатик лежит себе целехонький, а по идее должны от него остаться одни ошметки.
По-моему в варгейме гораздо больше более важных аспектов чем отрывание ног) Хотя наверное всегда найдется человек которого обеспокоит телега с "оторванными башнями")
Цитата:
Белгород и Воронеж.
Отлично!!!
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не скоро. Точно не раньше выхода летнего аддона.
А может для начала сделать только для взводов снабжения?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Hemul
А может для начала сделать только для взводов снабжения?
Ну если бы это было возможно без изменений структуры операций и форматов и еще много чего мы бы уже сделали. Просто для снабженцев не выйдет, они такие же взводы как и все остальные.
Т.е. если будет - будет сразу для всех.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Воронеж.
Вот здорово! я из Воронежа.бои были там жосткие.какой район будет? если не секрет.
-
Вложений: 1
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
svobodas
Вот здорово! я из Воронежа.бои были там жосткие.какой район будет? если не секрет.
Я же скрины давал
Вложение 128939
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Андрей, планируется ли в дальнейшем развивать систему ранений солдат? Вопрос возник после прочтения одного из пунктов 6 патча "при попадании в бойца пуль и осколков учитывается наличие бронежилета (нагрудника) и каски" Т.е., как я понимаю, сейчас идет некий зональный учет - голова, грудь? Будет ли это распространяться в дальнейшем, допустим, и на ноги - невозможность бежать, а только ползти после ранения? Руки - меткость стрельбы значительно снижена? (Прямо некий тактико-Operation Flashpoint:D) Хотелось бы услышать, что происходит с бойцами сейчас после получения ими контузии при близком разрыве или ранении, снижаются ли их характеристики? Спасибо)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
art555
Андрей, планируется ли в дальнейшем развивать систему ранений солдат? Вопрос возник после прочтения одного из пунктов 6 патча "при попадании в бойца пуль и осколков учитывается наличие бронежилета (нагрудника) и каски" Т.е., как я понимаю, сейчас идет некий зональный учет - голова, грудь? Будет ли это распространяться в дальнейшем, допустим, и на ноги - невозможность бежать, а только ползти после ранения? Руки - меткость стрельбы значительно снижена?
Нет
Цитата:
Сообщение от
art555
Хотелось бы услышать, что происходит с бойцами сейчас после получения ими контузии при близком разрыве или ранении, снижаются ли их характеристики? Спасибо)
После контузии или легкого ранения падают все характеристики - в основном это влияет на точность стрельбы и "силу" командования (для командиров)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Есть нарекания по поводу расстановки тяжелого вооружения в самом начале тактической фазы(в цветных квадратах).Давеча расставил батарею ПТО в "хороших" (скрытых,более менее и с хорошим обзором) местах,думаю сейчас вражина нарвется на подготовленные позиции ПТО,но что я вижу? :()
На стадии начальных приказов пушки все оказались в низине( хотя ставил на высотке),в кустарнике и еще и попой к противнику!!! С пехотой при размещении в квадратах,более менее понятно,каждый пехотинец прячется по своему усмотрению,но пушки то пушки? Ведь иногда приходится уже в самом бою вручную командовать занимать теже позиции,на которых уже расставлял их...а это движение,суета всякая- враг-то замечает их...В итоге никакой засады!
Быть может при расстановке в цветных квадратах тяжелое вооружение с расчетами не трогать? Пусть стоит там,куда игрок поставил! А пехота сама укрытие найдет...
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
SergeH78
Есть нарекания по поводу расстановки тяжелого вооружения в самом начале тактической фазы(в цветных квадратах).Давеча расставил батарею ПТО в "хороших" (скрытых,более менее и с хорошим обзором) местах,думаю сейчас вражина нарвется на подготовленные позиции ПТО,но что я вижу? :()
На стадии начальных приказов пушки все оказались в низине( хотя ставил на высотке),в кустарнике и еще и попой к противнику!!! С пехотой при размещении в квадратах,более менее понятно,каждый пехотинец прячется по своему усмотрению,но пушки то пушки? Ведь иногда приходится уже в самом бою вручную командовать занимать теже позиции,на которых уже расставлял их...а это движение,суета всякая- враг-то замечает их...В итоге никакой засады!
Быть может при расстановке в цветных квадратах тяжелое вооружение с расчетами не трогать? Пусть стоит там,куда игрок поставил! А пехота сама укрытие найдет...
Если при расстановки не назначать оборону (убрать красную дугу), то они будут стоять там, где Вы их оставили, иначе ИИ их расположит, как считает нужным для лучшей маскировки.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
AGA
Если при расстановки не назначать оборону (убрать красную дугу), то они будут стоять там, где Вы их оставили, иначе ИИ их расположит, как считает нужным для лучшей маскировки.
Ок. не пробовал видимо такое еще
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Приветствую всех! Хочу указать на уж оочень редкое использование гранат в пехотном бою.Окопы не забрасывают,из окопов не выбрасывают...Провел множество боев,но только в одном удалось лицезреть бросок гранаты в пехотинцев врага,да и то оказалась бутылка! :)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
SergeH78
Приветствую всех! Хочу указать на уж оочень редкое использование гранат в пехотном бою.Окопы не забрасывают,из окопов не выбрасывают...Провел множество боев,но только в одном удалось лицезреть бросок гранаты в пехотинцев врага,да и то оказалась бутылка! :)
Патч стоит последний ? у меня очень часто используют гранаты особенно в лесах где очень часто ближний бой происходит.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
ILS79
Патч стоит последний ? у меня очень часто используют гранаты особенно в лесах где очень часто ближний бой происходит.
да последний...Сближаются и стреляют друг в друга, а гранаты не кидают...:( Интерестно было бы посмотреть как окопы забрасывают (реал)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Тут уже несколько раз такие ситуации были. У врага буквально пара солдат (изначально). Он их окапывает где-нибудь в лесу и ты начинаешь носится по долам и весям их выискивая.
Нельзя ли как-то подкрутить ии, чтобы он в случае оцутствия наступательных планов и при плачевном состоянии сил отступал?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
AlExal
Тут уже несколько раз такие ситуации были. У врага буквально пара солдат (изначально). Он их окапывает где-нибудь в лесу и ты начинаешь носится по долам и весям их выискивая.
Нельзя ли как-то подкрутить ии, чтобы он в случае оцутствия наступательных планов и при плачевном состоянии сил отступал?
"Плачевное состояние" отсчитывается от того сколько сил (в т.ч. солдат) сейчас _относительно_ изначального состояния.
Если было мало сил, то чтобы ИИ отступил их должно стать 50-10% от изначального.
Варианты учета некого абсолютного состояния это плохой вариант, т.к. непонятно от чего отсчитывать.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Я бы предложил вести отсчет от исходного сотояния роты.
Допустим было 50 человек, 1 пушка. Осталось 5 человек, 1 пушка - значит надо отступать.
Примерно так.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
AlExal
Я бы предложил вести отсчет от исходного сотояния роты.
Допустим было 50 человек, 1 пушка. Осталось 5 человек, 1 пушка - значит надо отступать.
Примерно так.
От исходного состояния роты плохо, т.к. в бою может участвовать 1 взвод из роты.
Например такая ситуация: почти уничтожили 1 взвод из 4х в роте при этом остальные остались в прежней численности. В бою участвует только этот взвод. По вашему алгоритму отступать не нужно.
P.S. У этой проблемы со временем нет решения, т.к. она по сути искусственная и проистекает из того что в игре время "дискретное", а в жизни непрерывное. У всех возможных вариантов игрового решения в каких-то условиях будут сбои.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
AlExal я подумаю над тем что можно еще сделать чтобы если ии (и игрок) ничего особого не планирует делать, то он нажимал кнопку прекращения огня. Есть одна мысль на счет этого.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Продлите максимальное время боя до 3х часов (сейчас 2 макс), т.к ИИ часто посылает свои войска в обход с приличным крюком и в случае с пехотой она просто не успевает пройти свой путь.
Да и вообще как то не эффективно действует ИИ в наступлении (быстрый редактор). Действует разрозненными группами, после получения по носу разбегается по карте, хотя имеет численный перевес.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
General Dead
Продлите максимальное время боя до 3х часов (сейчас 2 макс), т.к ИИ часто посылает свои войска в обход с приличным крюком и в случае с пехотой она просто не успевает пройти свой путь.
НУ это такое дело. Одним быстрее завершать, другим медленнее. Не уверен что это хорошее решение. И так очень долго ждать приходится конца хода.
Цитата:
Сообщение от
General Dead
Да и вообще как то не эффективно действует ИИ в наступлении (быстрый редактор). Действует разрозненными группами, после получения по носу разбегается по карте, хотя имеет численный перевес.
А у него перевес есть хоть в 2 раза по силам? в задании стоит атака?
Просили чтобы он не лез на пулеметы до последнего солдата, он не лезет. Просто преимущества недостаточно, должно быть преимущество в 2-3 раза.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
НУ это такое дело. Одним быстрее завершать, другим медленнее. Не уверен что это хорошее решение. И так очень долго ждать приходится конца хода.
Так время же в меню выбирается, кому нужно ставят 1 час. Я имел ввиду в настройках сделать возможность ставить не 2 часа, а 3и.
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
А у него перевес есть хоть в 2 раза по силам? в задании стоит атака?
Просили чтобы он не лез на пулеметы до последнего солдата, он не лезет. Просто преимущества недостаточно, должно быть преимущество в 2-3 раза.
Конечно, бой был- 2 моих пехотных взвода в обороне и 6 противника в атаке. Противник нападал не всеми силами одновременно (ну это можно объяснить), получил отпор, затем вялая атака противника (2 батальона примерно), потом длинная пауза, время игры истекло (2 часа). В просмотре статистике я увидел что значительные силы врага осуществляли обход моих позиций, но делали это далековато и учитывая что была только пехота и шли через лес, то времени завершить задуманное не хватило.
Примерно так...
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Раз такой разговор - а в отдалённом будущем нет планов перевести всё в реальное время, например "тактику" подгружать только при случае и в районе непосредственного контакта?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
General Dead
Так время же в меню выбирается, кому нужно ставят 1 час. Я имел ввиду в настройках сделать возможность ставить не 2 часа, а 3и.
Такое можно сделать :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Gavrick
Раз такой разговор - а в отдалённом будущем нет планов перевести всё в реальное время,
Есть
Цитата:
Сообщение от
Gavrick
например "тактику" подгружать только при случае и в районе непосредственного контакта?
Вроде сейчас так и подгружается, только в оперативной фазе время течет дискретно.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Прошёл наконец первую компанию за Тарановку. Впечатления супер!
Предложения:
1. Звук падающих и взрывающихся бомб самолёта У-2 очень громкий, стоит убавить.
2. Очень хочется мультиплеер и для игры в компанию и для сражений на тактической карте.
3. В энциклопедии очень неудобная прокрутка\скролл юнитов. Сами модели превосходные !
Вопросы:
1. Не понятно как жечь Тигры и PZ-IV. Я только поджёг гранатами в посёлке два PZ-IV с большим трудом.
2. Артиллерию в обороне очень неудобно использовать из-за медленного вызова. Понимаю , что эти минуты ожидания реалистичны и нужно их оставить.
Как правильно ею пользоваться ? При нападении ?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Komodo
2. Артиллерию в обороне очень неудобно использовать из-за медленного вызова. Понимаю , что эти минуты ожидания реалистичны и нужно их оставить.
Как правильно ею пользоваться ? При нападении ?
Нужно рубежи указывать на стадии начальных приказов, тогда точнее и быстрее будет. Да и вызывать артиллерию раньше чем противник подойдет к рубежу.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Спасибо большое , не знал !
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Komodo
1. Звук падающих и взрывающихся бомб самолёта У-2 очень громкий, стоит убавить.
Они одинаковые для всех бомб у всех самолетов. Звук взрыва бомб такой же как и звук взрыва снарядов крупных калибров, ну собственно он громким и должен быть :D.
Свист падения бомбы останется таким же.
Цитата:
Сообщение от
Komodo
2. Очень хочется мультиплеер и для игры в компанию и для сражений на тактической карте.
Нам тоже, вот хорошо бы было если бы кто-то реализовал :rolleyes:
Цитата:
Сообщение от
Komodo
3. В энциклопедии очень неудобная прокрутка\скролл юнитов.
А подробнее: прокрутка - кручение вокруг юнита? Что за скролл юнитов? :eek:
Кнопками или мышью?
Цитата:
Сообщение от
Komodo
1. Не понятно как жечь Тигры и PZ-IV. Я только поджёг гранатами в посёлке два PZ-IV с большим трудом.
А зачем их жечь, отступите или спрячтесь пусть ездят :)
Цитата:
Сообщение от
Komodo
2. Артиллерию в обороне очень неудобно использовать из-за медленного вызова. Понимаю , что эти минуты ожидания реалистичны и нужно их оставить.
Как правильно ею пользоваться ? При нападении ?
1) заранее пристреляться
2) ставить рубежи на фазе начальных приказов
3) не перемещать далеко рубежи при изменении
4) располагать наводчиков так чтобы они видели рубеж
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Они одинаковые для всех бомб у всех самолетов. Звук взрыва бомб такой же как и звук взрыва снарядов крупных калибров, ну собственно он громким и должен быть .
Свист падения бомбы останется таким же.
Я вот кстати давно хотел сказать, да всё повода не было :) В игре звук плохо распространяется, всё как-то слишком громко, с ходу и не понятно это у тебя перед камерой стреляет кто-то или где-то на другом конце карты. Много раз это замечал, звук распространяется уж очень как-то линейно. Может это конечно мне кажется, но я на это много раз обращал своё внимание...
А ещё кстати в который уже раз хочу заметить, если взять взвод пехоты, в котором есть тяж. пулемёт типа максим или миномёт, и всех их вместе послать в атаку, то идущие во второй линии тяж. вооружение останавливается и залегает сразу, как только увидит врага, как правило это происходит ещё слишком далеко и вне зоны действия этого оружия, как результат обычно всю пехоту перебьют, а эти "герои" так и остаются лежать в сторонке, при том принудительные отдельные приказы на движение так же не всегда имеют должный эффект. В прошлый раз помню, мне говорили, мол оружие тяжёлое, вот и отстают, но дело явно не в этом, отставать они начинают сразу, как только происходит контакт с врагом, ибо они сразу залегают и развёртывают оружие, при этом не проверяя находится ли враг в радиусе его действия. В общем как-то так....
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Я вот кстати давно хотел сказать, да всё повода не было :) В игре звук плохо распространяется, всё как-то слишком громко, с ходу и не понятно это у тебя перед камерой стреляет кто-то или где-то на другом конце карты. Много раз это замечал, звук распространяется уж очень как-то линейно. Может это конечно мне кажется, но я на это много раз обращал своё внимание...
Вы первый кто жалуется. Распространяется правильно с учетом затухания в амплитудной и частотной области и скорости звука. В жизни стрельбу и взрывы слышно достаточно далеко.
В настройках звука качественный звук включен? Может включить :)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
А ещё кстати в который уже раз хочу заметить, если взять взвод пехоты, в котором есть тяж. пулемёт типа максим или миномёт, и всех их вместе послать в атаку, то идущие во второй линии тяж. вооружение останавливается и залегает сразу, как только увидит врага, как правило это происходит ещё слишком далеко и вне зоны действия этого оружия, как результат обычно всю пехоту перебьют, а эти "герои" так и остаются лежать в сторонке,
при том принудительные отдельные приказы на движение так же не всегда имеют должный эффект.
Да, так и задумано, а иначе их убивают быстро. Приказы на движение всегда действует если они не под обстрелом. Нужно только помнить что сборка и разборка занимает некоторое время.
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
В прошлый раз помню, мне говорили, мол оружие тяжёлое, вот и отстают, но дело явно не в этом, отставать они начинают сразу, как только происходит контакт с врагом, ибо они сразу залегают и развёртывают оружие, при этом не проверяя находится ли враг в радиусе его действия. В общем как-то так....
Отстают они всегда, т.к. устают быстрее (те кто несет части), а залегают и начинают собирать оружие сразу же когда видят врага, не дожидаясь пока их начнут убивать.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Насчет скролла :
В энциклопедии справа есть список юнитов и там же еще правее есть ползунок, который неудобно таскать вниз\вверх.
Очень был рад обнаружить , что в церкви пехота занимает целых 3 этажа. Постоянно любуюсь боем - красота (правда у меня еще приличный фпс - 50-60 на максимуме). Представляю как было бы интересно поиграть на новых картах со сложным ландшафтом с оборонительными сооружениями ....
Из предложений :
4. Можно ли вынести информационную панель отделения на передний план на Стратегической карте ? А то приходится жать правой кнопкой и только потом смотреть на состояние отделения. Хочется быстро кликать по юнитам и сравнивать их на страт. карте - так быстрее и понятнее.
5. Можно ли добавить помимо процентов повреждения\попадания (кнопка ~) еще название вражеского юнита ? Так их выучишь быстрее.
7. !!! Можно ли сделать так, чтобы при загрузках игра не показывала рабочий стол ? Ужасно не нравятся неполноэкранные игры, думаю не только мне - портится атмосфера..
8. В энциклопедии нет музыки, а хотелось бы. + Думаю, опционально можно включать музыку на тактической карте.
Вопросы:
4. Андрей, скажите что за музыка у вас играет после победы в кампании? Интересует второй "трэк" (эмбиент с немецкими речами ). Где его можно достать и послушать , а то ну уж очень атмосферный?
5. Планируется ли редактор для игры ? С мультиплеером, думаю лучше вам разобраться, чем мне :)
6. Что вообще происходит с проектом? Можете ли вкратце рассказать есть ли будущее, довольны ли вы окупаемостью игры, на сколько большой приоритет вы оддаёте ей?
Не столько из-за любопытства спрашиваю, сколько от желания услышать, что игра будет развиваться и до дыр я её не затру :)
7. Чем мы, обычные игроки можем помочь проекту (кроме покупки игры) ?
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Komodo
Насчет скролла :
В энциклопедии справа есть список юнитов и там же еще правее есть ползунок, который неудобно таскать вниз\вверх.
Я бы даже сказал больше - его нельзя таскать :D
Как и любой другой ползунок в игре не таскается, или кликаете примерно куда нужно сдвинуть или пользуетесь скроллером мыши.
Цитата:
Сообщение от
Komodo
4. Можно ли вынести информационную панель отделения на передний план на Стратегической карте ? А то приходится жать правой кнопкой и только потом смотреть на состояние отделения. Хочется быстро кликать по юнитам и сравнивать их на страт. карте - так быстрее и понятнее.
Если не трудно нарисуйте (поверх скриншота(тов) ) схематично где что на ваш взгляд должно быть, а то я догадываюсь о чем речь, но еще пока смутно :)
Цитата:
Сообщение от
Komodo
5. Можно ли добавить помимо процентов повреждения\попадания (кнопка ~) еще название вражеского юнита ? Так их выучишь быстрее.
Тоже самое как и в предыдущем - в каком виде оно должно быть, а то названия там длинные на пол экрана?
Цитата:
Сообщение от
Komodo
7. !!! Можно ли сделать так, чтобы при загрузках игра не показывала рабочий стол ? Ужасно не нравятся неполноэкранные игры, думаю не только мне - портится атмосфера..
Настройка в меню
Цитата:
Сообщение от
Komodo
8. В энциклопедии нет музыки, а хотелось бы. + Думаю, опционально можно включать музыку на тактической карте.
Первый пункт не уверен, а вообще в тактическом режиме музыка включается настройкой, правда не только на карте.
Цитата:
Сообщение от
Komodo
4. Андрей, скажите что за музыка у вас играет после победы в кампании? Интересует второй "трэк" (эмбиент с немецкими речами ). Где его можно достать и послушать , а то ну уж очень атмосферный?
Там вроде эмбиент вперемешку советские/немецкие песни идут, а не немецкие речи. Может когда-нибудь выложу.
Цитата:
Сообщение от
Komodo
5. Планируется ли редактор для игры ?
Вроде и сейчас есть. Редактор операций.
Цитата:
Сообщение от
Komodo
6. Что вообще происходит с проектом? Можете ли вкратце рассказать есть ли будущее, довольны ли вы окупаемостью игры, на сколько большой приоритет вы оддаёте ей?
Понемногу делаем мелкие аддоны и патч. Окупаемость это дело весьма загадочное и непонятное, поэтому не довольны :D. Приоритет нормальный, вот скоро будет очередной патч.
Цитата:
Сообщение от
Komodo
7. Чем мы, обычные игроки можем помочь проекту (кроме покупки игры) ?
Даже и не знаю.
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
В настройках звука качественный звук включен? Может включить
Э... Вы такие вопросы задаёте, ктож его знает :D Проверю :)
Цитата:
Да, так и задумано, а иначе их убивают быстро. Приказы на движение всегда действует если они не под обстрелом. Нужно только помнить что сборка и разборка занимает некоторое время.
Ну с одной стороны то понятно, что они не должны в одной линии с пехотой бежать, но в то же время по моему работает эта идея очень криво, ибо сейчас получается что тяж. оружие то не убивают, убивают всех остальных из группы, а эти даже и пострелять не могут... Т.е. вот последний пример максим и 60мм миномёт перестали двигаться заметив примерно в 1000м пушку, остальная пехота ломилась вперёд, в итоге всю пехоту перебили, а эти так и остались лежать (хотя я пытался их оживить разными приказами) не сделав ни единого выстрела. Согласитесь смысл данной фичи как-то сомнительный вышел. Они бы прежде чем залегать и раскладывать оружие проверяли дистанцию, чтоб было понимание хоть для чего раскладываться...
Цитата:
Вроде и сейчас есть. Редактор операций.
Андрей, ну человек явно не об этом редакторе спрашивает ;)
-
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Э... Вы такие вопросы задаёте, ктож его знает :D Проверю :)
Если настройка отключена, то в частотной области затухание не рассчитывается.
Если компьютер совсем хилый, то ее отключает принудительно (даже если в меню включена).
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Ну с одной стороны то понятно, что они не должны в одной линии с пехотой бежать, но в то же время по моему работает эта идея очень криво, ибо сейчас получается что тяж. оружие то не убивают, убивают всех остальных из группы, а эти даже и пострелять не могут... Т.е. вот последний пример максим и 60мм миномёт перестали двигаться заметив примерно в 1000м пушку, остальная пехота ломилась вперёд, в итоге всю пехоту перебили, а эти так и остались лежать (хотя я пытался их оживить разными приказами) не сделав ни единого выстрела.
Незнаю, даете команду движения оживают всегда, если только мораль не упала и не под сильным огнем находятся. Движение без модификаторов всяких типа скрытного перемещения и т.д.
Ну а как "не криво" сделать - предлагайте? :)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Согласитесь смысл данной фичи как-то сомнительный вышел.
Смысл простой и единственный - сохранить работоспособность тяжелого оружия. Не вижу ничего сомнительного - работает на 100% хорошо.
Пускайте в атаку командой движения и они будут идти до последнего пока их не убъют, выбор за игроком.
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Они бы прежде чем залегать и раскладывать оружие проверяли дистанцию, чтоб было понимание хоть для чего раскладываться...
Еще раз, смысл: тяжелое оружие не должно попадать под огонь в разобраном виде. Проверять дистанцию и еще заниматься всяким странным, очевидно этот смысл нарушает, я уже не говорю о том что проверка дистанции вообще неясно зачем нужна :)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Андрей, ну человек явно не об этом редакторе спрашивает ;)
А о каком? Я так понимаю он хочет сделать свою миссию/кампанию. Редактор как раз для этого предназначен, хоть и сложен в освоении.
-
Вложений: 3
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Редактор нужен полный, чтобы создавать новые обьекты, карты. Хотя , не уверен, что кто-то осилит.
Звук в настройках на максимуме ( свист\взрывы бомб от У-2, а может и других самолётов, слишком громкие).
Запуск в оконном режиме отключен - всё равно показывает при загрузках нижнюю панель виндовс.Правда у меня windows 7. Пробовал запускать в режиме совместимости с ХР - тот же результат.
Вот прикрепил картинки с предыдущими предложениями:
Вложение 135544Вложение 135545Вложение 135546