Спасибо вам за поддержку. Пожалуйста, примите лично мои извинения за проблемы при запуске игры. Мы работали в режиме полного аврала уже очень давно, последний месяц был еще более лихорадочным, и мы немного не успели с финальной чисткой продукта.
Вот над чем будет работать команда в ближайшие дни:
1. Анти-эпилепсия будет раз и навсегда изгнана из русской версии игры. Это добавит до 10 фпс на более старых машинах. Вы уже сейчас можете вручную отключить этот фильтр - инструкции были приведены неоднократно.
2. Мы уже обнаружили причину микро-фризов на малых высотах. Починка должна занять достаточно малое количество времени.
3. Мы продолжаем оптимизировать игру. Наш главный программист - оптимизатор болеет третий день, но у него есть конкретный план работ, который опять-же в достаточно короткие сроки улучшит фреймрейт. Чудес конечно мы не обещаем, но полеты над ландшафтом станут менее драматически отличаться от полетов надо водой.
4. Тексты проверяются корерктором. Кредитсы уже вычистили.
5. Остальные проблемы для нас менее высокий приоритет. Мы надеемся выпустить патч, улучшающий фреймрейт и правящий тексты, на следующей неделе (он автоматически возьмется стимом) и потом в более свободном режиме решать другие вопросы, улучшать игру, добавлять самолеты, и т д.
[31 марта - Мини-патчик вышел]
Так как мы судорожно работали до победного конца, в патчик не спели написать и засунуть ридми. Неофициальный ридми прилагается.
1. Убрали эффекты выхлопов. которые вызывали тормоза, особенно при взгляде на большое количество двигаталей;
2. Убрали анти-эпилепсию. Она в русской версии теперь должна быть выключена всегда.
3. Вырезали большое количество груза из памяти. Это не приводит к заметному увеличению ФПСа, но позволяет пользователям на менее мощных компьютерах свободнее и дольше летать.
4. Подчистили тексты и субтитры.
5. Сделали потерю крыльев самолетов драматично фатальным событием.
[2 апреля - отчет по работе]
Убрал из главного поста старую информацию о ежедневном прогрессе. Работа продолжается, вот как обстоят дела.
1. Оптимизация домов вроде готова, надо протестировать еще денек-другой, чтобы удостовериться, что не добавили неожиданных глюков. Дома стали настолько быстрыми, что полет с полными домами теперь всего на пару фпсов медленнее, чем пролет вообще без домов.
2. Оптимизация леса идет немного медленнее, но все выглядит оптимистично. Мы еще добавим установочку Разнообразность леса, которая грубо говоря позволит вам вместо разных кустов и деревьев весь ландшафт засадить одними ёлками, что еще поднимет производительность. В остальном, лкс станет на порядок быстрее, за счет некоторого ухудшения общего впечатления - дальние деревья будут вырастать более постепенно.
3. Оптимизация теней - отдельная задача от домиков (в тесте №1 замерялось без теней). Как оказалось, проблема есть не в коде, а в моделях, особенно в некоторых кабинах. Используется на мелких деталях очень точная альфа, которая вешает сильные тормоза на все остальное. Надо проветси инвентарь всех моделей, выявить все такие места и поправить, и мы получим очень сильный прирост ФПСа везде, за счет некоторой потери в красивости всяческих финтифлюшек.
4. Поддержка СЛИ - сделаем, как только закончим №1 и №3. Как я по моему уже где-то писал, это может быть очень быстрым ремонотом, а может потребовать серьезных консультаций с производителями карточек, что займет гораздо больше времени. Пока не могу точно сказать.
5. Микрофриза над ландшафтом вызываются на 99% деревьями. Работа по №3 их решит. Моментальные подзагрузки все равно останутся в игре, так как нельзя держать всю гигантскую карту в памяти все время. Надо динамически подгружать нужный ландшафт. Это происходит, по моему, один раз каждые 12 километров, и происходи плавно и размерено, так что это будет очень мало заметно.
6. Окошки МП в аттаче вроде готовы, еще протести на вшивость денек-другой.
7. Кардинальная оптимизация графики - выделение всего рендера в отдельный поток - драматически увеличит ФПС грубо говоря вдвое. Эта работа займет минимум месяц.
Таким образом, план простой - выпустить на следующей неделе еще маленький патчик, который будет в себя включать №1, 2, 6, и возможно №3. Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая.
Ну и напоследок, я должен перед вам извиниться за то, что меня не очень видно на форумах. Это будет продолжаться как минимум до выхода следующего мини-патча. Читать я все нахожу время, а отвечать как то все не выходит. Спасибо вам за поддержку!
25.03.2011, 20:10
Xpress
Re: Будущее проекта Битва за Британию
СПАСИБО!
не бросайте нас и мы останемся с вами еще надолго
25.03.2011, 20:15
Крымский Тигр
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Русские своих не бросают!
25.03.2011, 20:16
Youss
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Спасибо Илья.
25.03.2011, 20:18
Kosach
Re: Будущее проекта Битва за Британию
По-любому не бросают. Мы с вами! Спасибо, что ответили, а то один мрак был.
25.03.2011, 20:18
Южный
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Спасибо. Будем ждать.
25.03.2011, 20:19
ZOG
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Ну что же, весьма позитивный пост. Будущее у проекта все-таки есть, это хорошо.
25.03.2011, 20:20
=M=ZooM
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Бог в помощь мужики! Старт дан- мы с вами.
25.03.2011, 20:21
Di@bl0
Re: Будущее проекта Битва за Британию
О! Вот оно, вот то чего нам не хватало целые сутки! Илья, вроде как и немного сказали, но появилась вера в то что всё будет исправлено и всё будет хорошо, теперь точно завтра диск куплю
25.03.2011, 20:25
Khvost
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья, желаю Вам и команде успехов в Вашем нелёгком труде.
Надеюсь, что потом с гордостью буду показывать молодым вирпилам диск "Скал Дувра" и говорить: "Это ещё тот - самый первый. На который тогда столько ругались".
Не бросайте нас и вместе победим.
25.03.2011, 20:27
luthier
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от Valters
Антиэпилепсия пропеллер затронет? Его же не видно практически.
Это сложнее, это не связанно с фильтром. Из международной версии точно те уберем, а возможно ли держать разные пропеллеры в двух версиях, я точно не могу сказать. Вероятно, что останется, как есть.
Цитата:
Сообщение от SvoYak
Илья, пожалуйста, сделайте в первом патче ось для зума и кнопки для смещения головы. Без трекера летать невозможно, мышь не катит!
Мы сначала поправим старые баги, а потом добавим новые :)
Оси и кнопки на голову у меня в списке нужных фич уже давно, но мы достаточно долгое время уже ничего не добавляли в игру. Так что это будет попозже, может в течение месяца - полутора.
25.03.2011, 20:28
docentmsu
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья, спасибо огромное. Этих слов действительно не хватало. Ждем, надеемся
25.03.2011, 20:31
podvoxx
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Спасибо за сообщение, Илья. Успехов вам и нам, паникеров и трусов не воспринимайте близко к сердцу, их все равно надолго не хватит.
25.03.2011, 20:32
DINAB
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Спасибо! Мы с вами, если чо!
25.03.2011, 20:35
luthier
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от SAS_47
Заявление Олега о уходе.
Когда появится Су-26.
Про Олега может сказать только Олег.
Про Су-26, он у нас будет супер ультра бонусом в особом, еще не объявленном англоязычном едишне игры. Про русский рынок еще не могу сказать, но точно могу обещать, что мы не планируем продавать его или какие-либо другое самолеты по отдельности.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от AIRgun
Илья, скажите как мы можем вам помоч?
Верьте в нас! Мы правда очень хотим, чтобы вы все были довольны.
25.03.2011, 20:39
Гриз
Re: Будущее проекта Битва за Британию
А я просто хочу пожелать всей команде MG: терпения и успехов в работе! Мы с вами, мужики!
25.03.2011, 20:40
Odmin
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Удачи вам в работе! Ил-2 тоже был сначала кривой :)
25.03.2011, 20:41
Lynx'75
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Вот чего не хватало с самого начала продаж !!! Простого человеческого объяснения! И не было бы истерик и многостраничного срача!
Спасибо Илья за ответ и за надежду на лучшее будущее!
25.03.2011, 20:43
luthier
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от Valters
Илья, все таки, обозначьте, пожалуйста, конфигурацию компьютера для комфортных полетов над Лондоном. Ибо по отзывам на форуме, ясности нет никакой.
С полными установками на большом разрешении? У нас летается достаточно комфортно на нескольких машинах. На одной из них мы делали все видео и рендеры, но я сейчас не в офисе и точный конфиг не помню. Восьмиядерное чего-то, вроде 8 гигов памяти, а карточка по моему 480, но я могу крупно ошибаться по всем пунктам.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от Tairo
Илья, пожалуйста, вот этот момент проясните, раз такое дело.
В инструкциях на форуме указана строка AntiEpilepcy =0, тогда как перевод эпилепсия - epilepsy. Как правильно вставлять строку в ини?
Эпилептический фильтр и строчку для него в конф.ини впопыхах писал программист, который не очень хорошо пишет по английски.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от POP
Илья а что с дедикейтом?
Уже сейчас можно запускать launcher.exe -server
Рассматриваем сейчас как это делать, чтобы не активировало защиту.
25.03.2011, 20:43
Charger
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья! Спасибо за Игру! Сегодня ночью еле смог оторваться от компа, реально затягивает. Надеюсь в ближайшем патче станет ещё лучше. Удачи и терпения Вам всем. Ну а мы Вас не бросим :) Не дождётесь ;)
25.03.2011, 20:47
luthier
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от =Flieger=
Илья скажите пожалуйста, а на "Западных" версия БОБ-а можно будет это "чудо" отключить. И так как на западе такоги фикса не ожидается, ( как я понял) будет ли результат от "вручную" такой же, как от патча который это пофиксит автоматом в русской версии.
Фильтр решает большое количество разных вспышек. Менять и проверять их каждую по отдельности - работа на долгие недели, а то и месяцы.
Убрать фильтр на западной версии сможем только тогда, когда в индивидуальном порядке поправим все вспышки, и нужда в фильтре отпадет.
25.03.2011, 20:48
POP
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от luthier
Уже сейчас можно запускать launcher.exe -server
Рассматриваем сейчас как это делать, чтобы не активировало защиту.
А документация?
Хоть минимальная? (не то чтобы горит, но всёже)
Где инфу черпать по интерфейсам, командам, консольному порту, логу...
Неужели как с иловским всё?
25.03.2011, 20:49
firefog
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Отлетал британскую кампанию сюжетные переговоры доставили неимоверно,осознанные полёты в оф-лайне ,большое вам Спасибо за это ,остальное приложиться .
25.03.2011, 20:58
OverGCat
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Друзья, извиняюсь что не в тему, но эта тема единственная нормальная за последние сутки на форуме. Качаю игру с торрента, залит архив, содержимое выкачано стимом. Могу ли я подсунуть эти файлы в папку со стимом, и не качать там. Ключ я уже активировал, и немного стимом скачал, но у меня там дико низкая скорость.
Ах да, я тоже с Вами, уважаемые разработчики. Моральная поддержка, всё что могу, пока игру не скачал ;)
25.03.2011, 21:02
=PUH=Vanya
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Если нужна будет какая-то помощь по звуку - пишите в личку! Я готов. На всё. Мы все тут в трансе сидим за вас переживаем с утра до вечера..
25.03.2011, 21:06
honda
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья, мы в Вас верим и без этих заверений.
P.S. Парни, отдохнули бы Вы лучше с недельку, для дела было бы полезнее и Вам ,а в конечном итоге и нам.
25.03.2011, 21:17
luthier
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от luthier
С полными установками на большом разрешении? У нас летается достаточно комфортно на нескольких машинах. На одной из них мы делали все видео и рендеры, но я сейчас не в офисе и точный конфиг не помню. Восьмиядерное чего-то, вроде 8 гигов памяти, а карточка по моему 480, но я могу крупно ошибаться по всем пунктам.
Поправка. Узнал. Был не прав по всем пунткам :)
Сore-i7. 4 GB. GTX470
Цитата:
Сообщение от POP
А документация?
Хоть минимальная? (не то чтобы горит, но всёже)
Где инфу черпать по интерфейсам, командам, консольному порту, логу...
Неужели как с иловским всё?
Документация будет, пишу вот сейчас массивный ридме со всем, что не попало в мануал. Успею ли в самый первый патч, обещать не могу, но приложу все усилия.
Цитата:
Сообщение от SerBB
Илья, а поддержка SLI проверялась?
Потому как пока не загружается вторая карта в игре, видео 2х460 GTX. По крайней мере у меня(
Эпилепсия выключена? Она рубит поддержку SLI, так должны идти. У нас в команде нету ни одной машины с SLI, так что все тестирование было внешнее.
Цитата:
Сообщение от =PUH=Vanya
Если нужна будет какая-то помощь по звуку - пишите в личку! Я готов. На всё. Мы все тут в трансе сидим за вас переживаем с утра до вечера..
Спасибо! У меня сильное чувство, что мы, что я лично, вас всех подвел, поэтому даже не могу высказать, как приятно мне видеть положительные комментарии и поддержку.
Цитата:
Сообщение от IOne
Илья, будут ли приглушены цвета в игре? Может постфильтр какой? А то уж слишком кислотная гамма.
У нас очень неповоротливая освещенка. Она очень "правильная", все по формулам - она одна освещает все на всех высотах во все времена суток. Поэтому, дернешь ползунок тут, улучшить 12 часов на низкой высоте - а закат с 8000 метров вдруг становится фиолетовым. В таком роде.
Мы промучились очень сильно с этой системой, и продолжаем. Каждый сдвиг ползунка приводит к переделыванию полоыины самолетов и всех кабин, потому что там отъезжают все цвета, настроенные под предыдущие установки.
Мы может быть позволим вам самим настраивать освещенку под свой вкус, но это все надо тестировать на предмет читерства - а то сейчас так можно ползунки вывернуть, что ландшафт и небо исчезнет и самолеты будут ярко гореть, и т д.
Цитата:
Сообщение от Romah_ka91
Мужики , а как отличить Русскую версию игры от Английской по названию ???
По английски - IL2 Sturmovik: Cliffs of Dover. В русской версии все по русски, на другой язык переключиться нельзя (хоть и есть комбобокс в стиме). В англ версии наоборот нету русского языка в принципе и быть не может.
Если вы про торренты (гррр) то вряд ли там есть английская версия, так как она еще не вышла.
Цитата:
Сообщение от Den-K
+1
Уже ответил выше.
25.03.2011, 21:31
Geniok
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья, спасибо что написали!
Удачи вам и проекту! Уверен что у вас все получится!
P.S. И не обращайте внимание на эмоциональные посты! Мы же как дети, конфетку дали горькую, все и заплакали!
25.03.2011, 21:31
Bely
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Спасибо за игру, еще большее спасибо за надежду.
25.03.2011, 21:32
Sparr
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья!
Игру ещё не получил, сижу жду :) Надеюсь, что всё будет хорошо.
Присоединюсь к пожеланиям успехов в поиске и исправлении багов!
Удачи.
С уважением, Sparr
25.03.2011, 21:34
Maks Selichkin
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от Di@bl0
Илья, а скажите пожалуйста, как Вы сами воспринимаете релиз?
В первом топике Илья извинился, логично, что ребята сами понимают что первый запуск игры не удался. Но раз не молчат, раз оправдываются, значит можно смело надеяться и верить, что в итоге мы получим тот продукт, о котором мечтали все эти годы :ok:
25.03.2011, 21:34
Baikall
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Ждали больше с самого первого намека ОМ на БЗБ тогда еще это было без названия и еще не много подождем. Главное не бросайте вирпилов !!!
25.03.2011, 21:36
Mir
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от alexmdv
Запустил игру на 3х доступных мне компах, естественно потратив при этом весь активационный лимит.
Если на всех этих компах деактивировать игру, то опять получите три активации.
Это я на всякий случай.
25.03.2011, 21:36
Travinski
Re: Будущее проекта Битва за Британию
luthier, спокойно. Что до придирок и разных упущений. Мы так долго ждали нового Илюшу, что нервы на приделе.
Скажу вам по секрету что допустим TaleWorlds (Турция) со своим хитом Mount&Blade: Warband делало 4 патча в месяц !!!! :D
Так что ребята соберитесь и не спеша поправьте что упущено. Может помощь в чем нужна ? С большой радостью лично могу помочь ( безвозмездно )
И если есть возможность выкладывайте редакторы для создания кампаний и.т.д. Руки чешутся хочу просто натворить на долгожданном Ил-2 ББ.
Удачи друзья славяне.
25.03.2011, 21:43
медведь 66
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Парни, так держать, мы с вами. Изначально решил для себя что буду брать только коллекционку и взял. А нытиков не слушате, главное чтоб дело не страдало. поддерживаю Что сказал honda, отдохните с недельку, пользы будет больше. Еще ни одно большое дело не обходилось у русских без перекура.
25.03.2011, 21:46
alexmdv
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Лучшая работа на данный момент (ИМХО) - ГРАМОТНО отлавливать баги. здесь каждый 3й пишет про баги и только каждый 30й это аргументирует скриншотом. Плюс надо учесть, что баг не появляется на ровном месте, иногда его появлению способствует "экзотическая" конфигурация компа (вплоть до версии драйверов) или еще что-то. Т.е. по мимо скриншота нужно еще и боле-менее внятное описание того как вы этот баг получили.
Например: у меня такой вот комп, я зашел туда, нажал то, пролетел так и так и тут бац. вот скрин. при таком раскладе разработчики смогут это смоделировать в лабораторных условиях, поймать и исправить баг.
Как работают бета-тестеры вы все видели (что даже в элементарных меню ошибки в словах) и не надо за это пинять разработчиков. Илья и Олег не могут стоять за спиной у каждого бета-тестера и смотреть как он там ошибки ищет.
25.03.2011, 21:58
RussAn-2
Re: Будущее проекта Битва за Британию
пониженные настройки, над морем, приемлимые ФПС и понимание что это ХИТ, Илья , это ХИТ! Ждем поправок и вас не бросим!
25.03.2011, 22:06
Gote
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от SerBB
Да, эпилепсию я отключил, ну.. думаю, что отключил дописав в конфиг уже известную команду.
Мужики, пока Ильи нет, давайте разберемся со СЛИ у кого работает, тоесть идет загрузка второй видяхи, отпишитесь пожалуйста.
Две 465, эпилепсия отключена, к сожалению SLI не работает. При отключении SLI есть ощущение, что шевелиться немного быстрее.
Возможно дело не в симе, просто у NVIDIA нет профиля для нового ИЛа (для старого есть точно). Но насколько я понимаю - профиль забота разработчика ПО.
25.03.2011, 22:07
Kros
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Спасибо что все объяснили, мы в вас верим, у вас все получится. Мы все долго ждали эту Игру, чтобы сейчас все бросить и забыть.
25.03.2011, 22:08
23AG_Black
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Дорогой ты наш Лютиер и остальные разработчики - долгих лет вам жизни, здоровья и матерьяльного благополучия!
Похоже толпу "говнометчиков" забанили, теперь можно поговорить спокойно.
Я изначально предполагал, что вряд ли такой требовательный к железу продукт пройдет гладко. Потому отношение с "накладкам" совершенно спокойное.
РАБОТАЙТЕ спокойно! А мы уж месяц подождем (дольше ждали). Спасибо за извинения и верьте - нормальных вирпилов больше, чем психопатов. От игры не отказывался и не откажусь. ;)
Удачи вам и крепких нервов.
25.03.2011, 22:15
dry-from-omsk
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от 23AG_Black
Потому отношение с "накладкам" совершенно спокойное.
Нет, ну это пожалуй перебор. Ситуация ненормальная, тем более, что Лютиер сам это признал.
Однако! Есть надежда, что разрабы этот проект все-таки доведут до приемлемого уровня. Очевидно, что они готовы к дальнейшей работе и диалогу с игроками. Не все нынче ведут себя столь адекватно.
Надеемся на лучшее.
25.03.2011, 22:55
Karabas-Barabas
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Пожалуйста добавьте в описание игры или отдельно про летабельные самолеты - какие все же системы в них реализованы (переключение баков, нагнетателей, обогревателей и т.п.), ибо в меню самолета, ясен перец, функции на все возможные будущие случаи жизни и просто непонятно какие же вот прямо сейчас кнопки нужны.
Как вариант, и это наверно было бы даже лучше, - под каждый летабельный самолет сделать отдельные дефолтные профили, где задействованы только кнопки для работающих агрегатов конкретного самолета, чтобы можно было уже их загружать и править под себя, кому нужно конечно.
Спасибо за игру.
25.03.2011, 23:02
Merkava
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от luthier
Про Су-26, он у нас будет супер ультра бонусом в особом, еще не объявленном англоязычном едишне игры. Про русский рынок еще не могу сказать, но точно могу обещать, что мы не планируем продавать его или какие-либо другое самолеты по отдельности.[COLOR="Silver"]
То есть мне чтоб гонять пилотаж на Су-26 надо будет покупать ещё и англоязычный едишн игры впридачу к уже купленному релизу?
25.03.2011, 23:03
arslan
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья, огромное спасибо! Ждем патчей!
25.03.2011, 23:22
Mir
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от scherschen
Если я куплю диск на русском языке, смогу ли я активировать его в Германии?
К сожалению, нет.
Может быть, мы сможем решить эту проблему в будущем.
25.03.2011, 23:24
BLINUS
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от ROSS_Tracer
Илья, верно ли стоит понимать, что поддержка WinXP (DX9) - это недоразумение и исправлять этот режим Вы не собираетесь?
Кстати да, поддерживаю вопрос, поскольку владею Microsoft FF2, который толково настраивается только в ХР, выбрасывать его теперь чтоли?
25.03.2011, 23:49
=M=ZooM
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Илья, а по-поводу Су26- у нас вообще будет возможность его оседлать, кроме как покупать забугорный лимитед эдишен?......в свете событий- это не то, чтоб уж очень важно, но все же:)
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от VladimirSt
Прежде всего из-за коммерческого провала проекта.
да чтож мы так любим то деньги чужие считать?!:D И тон такой безапелляционный- суток не прошло, а всё- провал!!!))))
Цитата:
Сообщение от VladimirSt
Ну кто сейчас купит сим после таких отзывов?
за себя говорим, батенька, только за себя- не надо опять тут бурю в стакане разводить
Цитата:
Сообщение от VladimirSt
Дальше - время работает против БЗБ.
Зимний сезон потерян - новый играбельный сим в мае и тоже
самое, но в декабре будут отличаться по продажам разы.
да и 2012-ый уже вот он почти!.....не отобьет проект бабло- не успеет
Цитата:
Сообщение от VladimirSt
Плюс к этому уход ключевых сотрудников и прочие дрязги.
ох уж это сарафанное радио! Один сказал и понеслооооось- МГ закрывают, разрабов увольняют, убисофт объявляет себя банкротом, 1С выкупается сетью макдональдс.....кто сказал? Да все об этом уже знают! Только оф. источники молчат, чтоб в одно прекрасное утро закрыть все форумы, снять деньги со счетов и рвануть за бугор.
26.03.2011, 00:00
Wrungel
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Приветствую Илья!Поздравляю!
Мне в Израиле придется купить "западную"версию вместо
родной колекционки.Есть ли возможность установить русский
пакет поверх англицкой версии,или добавить его в установщик стим?
Спасибо.
26.03.2011, 00:04
MS
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Но у меня есть вопрос. Можно ли скачивать патч отдельно? А то у меня интернет слабый, какаю* инфу у знакомых.
+1 . Присоеденюсь к вопросу. Такая же ситуация :)
26.03.2011, 01:01
89
Re: Будущее проекта Битва за Британию
Цитата:
Сообщение от Mir
К сожалению, нет.
Может быть, мы сможем решить эту проблему в будущем.
+1
Я с удовольствием заплачу "забугорную" стоимость, но игра обязана быть Русская. И пропеллеры на руссой версии- очень голосую вернуть в правильное, а не полит корректное русло. Спасибо за вашу работу и вложенную душу!