-
Вопросы по управлению He-111
Уважаемые коллеги!
У меня предложение следующее. В этой теме задавать вопросы по управлению самолетом и его органами управления. Создадим что-то типа РЛЭ и обговорим тем вопросы, которые не попали в описание, прилагаемое к игре.
Настройка автопилота курса (автор FreZZa): http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1599905
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Да там особо то не сложней стало с запуском. Даже аккум подрубать не нужно.
- Открываем топливные краны (подачу топлива)
- Магнето 1+2
- выбираем двигатель и жмем I
На этом все =D
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Есть здесь автомат горизонтального полёта как в Иле или нет? Кто нибудь разобрался?
P.S. То, что автомат курса есть это понятно, только при его включении хенка надо как то удерживать по высоте плюс элероны то же.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
у меня вопрос . суть такая сижу в нижней турели Ханкеля , стрелком уже управляем, а вот как дополнительно управлять кругом пулеметчика?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Wolf13
у меня вопрос . суть такая сижу в нижней турели Ханкеля , стрелком уже управляем, а вот как дополнительно управлять кругом пулеметчика?
В настройках: турель - переключить положение стоянки.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
SvoYak
В настройках: турель - переключить положение стоянки.
не работает чего то?
-
Вложений: 4
Re: Вопросы по управлению He-111
господа как в игре этим управлять? подскажите пожалуйста ? на рисунке изображены турели Юнкерса 88 и Хенкеля 111,а то я уже замучился , хотя на Юнкерсе 87 оно работает?
и ещё вопрос у все это не работает или только у меня не фурычет???
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Wolf13
господа как в игре этим управлять? подскажите пожалуйста ? на рисунке изображены турели Юнкерса 88 и Ханкеля 111,а то я уже замучился , хотя на Юнкерсе 87 оно работает?
точно не мышкой, помоему толи джоем толи кнопками.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Wolf13
господа как в игре этим управлять? подскажите пожалуйста ? на рисунке изображены турели Юнкерса 88 и Ханкеля 111,а то я уже замучился , хотя на Юнкерсе 87 оно работает?
В настройках управления есть раздел для управления турелью, назначь кнопки
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
-LT-
точно не мышкой, помоему толи джоем толи кнопками.
дело в том что я разобрался ,только пулемётом вертеть , а вот что на скрышоте изобразил стрелкой красной ,это веешь не работает .Только на Юнкерсе 87 работает
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
podvoxx
В настройках управления есть раздел для управления турелью, назначь кнопки
я на значил и не работает. на штуке это работает
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
WhiteFox
Есть здесь автомат горизонтального полёта как в Иле или нет? Кто нибудь разобрался?.....................
Мужики так есть, или нет, в какой секции настроек надо смотреть?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Подскажите, если кто разобрался. Мне не совсем понятна логика работы Топливного насоса бака №3. При его переключении появляются такие надписи: "Выкл.", "№1", "№3", "№4", "№2".
С "Выкл." все понятно. С "№1" и "№2", могу предположить, что это левый и правый двигатели. А что такое "№3" и "№4"??? Неужели на Хенкеле где-то две ВСУ запрятаны.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Может быть перекачка/кольцевание или слив - теоретически)). Точно не знаю.
-
Вложений: 1
Re: Вопросы по управлению He-111
Поковырялся в интернете и сам нашел ответ на свой вопрос.
Действительно это рычаги перекачки топлива. Наверное кому-то это будет полезно.
Вложение 132200
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Господа, начал осваивать Хенка. Попробовал все стартовые процедуры, прогрев, рулежку и взлет с посадкой. Ветер был отключен. Такой вопрос возник, как вы избавляетесь от разнотяга? Это пипец какой то, уводит так что по прямой не взлететь, хоть подруливай хоть нет. Без подруливания вообще рискует полукруг сделать на взлете. Пытался подруливать движками но там вспотеешь без раздельного руда для каждого движка. Может я что-то не так делаю или нюанс какой то есть?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Rasim
Господа, начал осваивать Хенка. Попробовал все стартовые процедуры, прогрев, рулежку и взлет с посадкой. Ветер был отключен. Такой вопрос возник, как вы избавляетесь от разнотяга? Это пипец какой то, уводит так что по прямой не взлететь, хоть подруливай хоть нет. Без подруливания вообще рискует полукруг сделать на взлете. Пытался подруливать движками но там вспотеешь без раздельного руда для каждого движка. Может я что-то не так делаю или нюанс какой то есть?
Я конечно не профессионал, но у меня все нормально! По прямой взлетает идеально. Не триммируюсь даже. Движками управляю одновременно. Обрати внимание, при загрузке 111-го как у тебя триммера стоят? Они у тебя на оси или на кнопках? У меня на кнопках, при загрузке самолета они уже настроены на прямолинейный взлет.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Rasim
Господа, начал осваивать Хенка. Попробовал все стартовые процедуры, прогрев, рулежку и взлет с посадкой. Ветер был отключен. Такой вопрос возник, как вы избавляетесь от разнотяга? Это пипец какой то, уводит так что по прямой не взлететь, хоть подруливай хоть нет. Без подруливания вообще рискует полукруг сделать на взлете. Пытался подруливать движками но там вспотеешь без раздельного руда для каждого движка. Может я что-то не так делаю или нюанс какой то есть?
а ты комаду все двигетель на значил?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Geniok
Я конечно не профессионал, но у меня все нормально! По прямой взлетает идеально. Не триммируюсь даже. Движками управляю одновременно. Обрати внимание, при загрузке 111-го как у тебя триммера стоят? Они у тебя на оси или на кнопках? У меня на кнопках, при загрузке самолета они уже настроены на прямолинейный взлет.
Триммировал, без толку. Какой тут триммер, я же говорю что даже полное отклонение рулей не помогает.
А может в самодельной миссии дело, я там ничего на аэродроме не выставлял?
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Wolf13
а ты комаду все двигетель на значил?
Конечно. Пробовал и раздельную тягу давать чтоб компенсировать увод. Но без раздельного РУДа тяжело.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Rasim
А может в самодельной миссии дело, я там ничего на аэродроме не выставлял?
Да я вроде тоже самоделку летал. Проблем никаких небыло. Даже удивился. А вот с 88-м в Инете были проблемы, там движками раздельно приходилось работать.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Rasim
Но без раздельного РУДа тяжело.
Очень странно. Попробуй только 1-м движком работать в первоночальной стадии разбега. Если не поможет, пиши, для тебя сделаю трек.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Видимо все изза оставшегося потока было такое. Сегодня обнаружил что 1 поток остался, поставил ветер 1м/с и взлетел нормально. Увод есть но контролируемый. Кстати даже у Жужы увод вполне контролируемый был.
Еще вопрос, какую функцию выполняет рычаг нагнетателя(компрессор) на Хенке? Что-то я не почувствовал никакого эффекта.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
1. Даем на левый двигатель полный газ, выбираем быстро правый и им работаем, компенсируя увод.
2. Выкручивание рулей не поможет до определенной скорости, хвост не обдувается двигателями.
3. Работаем тормозами.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Мне для компенсирования увода вполне хватает РН, и даже иногда перебираю и вправо тащить начинает. Наверное из-за того, что не сразу газ на полную врубаю, а вывожу на максимал довольно медленно.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Автогоризонт пока не нашел, а переключается в бомбовый прицел при нажатии шифт+ф1, которая отвечает за "ослабить плечевые ремни". Тока нажимать нужно не с водительского места, а с места того, кто справа сидит. При этом если назначить клавишу Шифт на то что бы взгляд на приборы переключался, то при взгляде через бомбовый прицел шифт будет показывать спидометр, жалко высотомер при этом не видно целиком, но если навести на него мышку, то можно увидеть всплывающую подсказку с высотой.
В бомбовом прицеле у меня текстуры размытые, плохо видны цифры на оптике. Бросать по углам не уднобно, прицел не показывает точный угол..
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Парни подскажите!
Завожу Хенка:
1.Левый двигатель/ открываю Т.кран /магнето 1+2
2.Правый двигатель/ открываю т.кран/магнето 1+2
3.Правый двигатель /запуск/чих пых/нет запуска
4.Левый двигатель/ запуск/Запуск успешный
Что не так делаю?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Магнето не надо включать :) Все запускается после открытия одних только топливных кранов!
Тока разонятьяся по аэродрому не хочет, еле едет и все :)
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Автогоризонт пока не нашел, а переключается в бомбовый прицел при нажатии шифт+ф1, которая отвечает за "ослабить плечевые ремни". Тока нажимать нужно не с водительского места, а с места того, кто справа сидит. При этом если назначить клавишу Шифт на то что бы взгляд на приборы переключался, то при взгляде через бомбовый прицел шифт будет показывать спидометр, жалко высотомер при этом не видно целиком, но если навести на него мышку, то можно увидеть всплывающую подсказку с высотой.
В бомбовом прицеле у меня текстуры размытые, плохо видны цифры на оптике. Бросать по углам не уднобно, прицел не показывает точный угол..
Автогоризонта нет. Есть три полезные штуки: автопилот курса, автоматический руль направления и триммеры. С их использованием у меня самолет в течении получаса, пока я чай ходил пить, летел строго по прямой по заданному курсу на постоянной высоте.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Mr.X
Парни подскажите!
Завожу Хенка:
1.Левый двигатель/ открываю Т.кран /магнето 1+2
2.Правый двигатель/ открываю т.кран/магнето 1+2
3.Правый двигатель /запуск/чих пых/нет запуска
4.Левый двигатель/ запуск/Запуск успешный
Что не так делаю?
Возможно проблема в том, что у топливных кранов 4 положения: Выкл, левый двигатель, правый двигатель, оба двигателя.
Моя последовательность действий:
1. Оба магнето 1+2
2. Топливные краны 1 и 2 в позицию "Оба"
3. Выбор левого двигателя, "Запуск".
4. Выбор правого двигателя, "Запуск"
РУД во время запуска на нуле.
И вообще, я всю эту процедуру забил в настройки джойстика и у меня как и в ИЛе, запуск одной кнопкой производится.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
А не хочет автопилот курса работать, что включен, что выключен без разницы.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
..........................................
В бомбовом прицеле у меня текстуры размытые, плохо видны цифры на оптике. ...........
Согласен у меня такая же проблема, именно после установки последнего патча.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
А не хочет автопилот курса работать, что включен, что выключен без разницы.
Странно, у меня почти нормально работает.
Перед вылетом выставляю гирокомпас по показаниям магнитного компаса.
Во время полета выставляю нужный мне курс на автопилоте +10 градусов (незнаю глюк это или нет, но автопилот почему-то всегда на 10 градусов левее летит).
Включаю автопилот в режим "Курс" (как работает режим "22" я пока не разобрался), и собственно все. Летит строго по заданному курсу.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Какой нафиг гирокомпас, а просто вклчюить автопилот курса нельзя? Что б он по тому курсу и летел как находился в этот момент. А что с рулем высоты делать? Триммировать вручную?
С горизонта и так не все умели бомбить, а терь таких еще меньше будет.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Комрады, выложите пожалуйста трек и миссию старта двигателей на Хенкеле.
Нижеописанные процедуры выполняю.
Магнето оба 1+2
Топливные краны в положение "Оба"
Левый двигатель Старт.
Пишет "левый двигатель остановлен"
С Правым тоже самое. Может я в редакторе чего не так сделал? Пробывал старт в воздухе,тут же посадка. Выключаю все. Стартую , все работает. Старт миссии с полосы- не работает.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Мышкой слева оба рычага топливных кранов толкни вперед и заводи движки по очереди, тока не торопись второй двигатель выбирать, подожди пока этот запустится.. Я ж писал уже, тут все го то две страницы в этой теме, трудно прочитать чтоль?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
да читал я все конечно. Сейчас сделал такую же миссию на другой карте. Все работает с полпинка.
-
Вложений: 5
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Какой нафиг гирокомпас, а просто вклчюить автопилот курса нельзя? Что б он по тому курсу и летел как находился в этот момент. А что с рулем высоты делать? Триммировать вручную?
Процедура такая:
1. Перед взлетом смотрим на магнитный компас (баг: он не вращается, приходится мышкой наводить), запоминаем показания.
Вложение 132314
2. Устанавливаем на гирокомпасе эти показания.
Вложение 132315
3. Взлетаем, ложимся на курс. Допустим мы хотим лететь курсом 300. Устанавливаем на автопилоте курс 310. Гирокомпас должен показывать 300, на всякий случай проверяем его по магнитному, при необходимости подстраиваем.
Вложение 132313Вложение 132312
4. Включаем автопилот, настраиваем триммеры и идем курить. Самолет будет с немецкой точностью лететь по курсу 300.
Вложение 132316
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Спасибо, разобрался. Объясняю проще. Вот что получается.
Полугирокомпас состоит из верхней части и нижней.
Верхняя показывает куда мы летим. А нижняя заданный для автопилота курс.
Верхнюю часть можно регулировать мышкой крутя ручку на гирокомпасе. Это нужно для схождения показаний гирокомпаса с магнитным компасом, который справа от пилота на стене висит. Лучше всего конечно это на земле сделать. В воздухе же это лучше всего делать уже после того как проделал все указанное ниже по полету с автопилотом.
Нижняя часть регулируется кнопками из раздела Автопилот курса - сдвинуть влево или вправо.
Вот от того что мы здесь поставим и зависит куда мы полетим.
Значит летим мы на вражескую территорию. Смотрим верхняя часть гирокомпаса показывает курс 300. Кнопочками подганяем нижнюю часть тоже на триста. Выравниваем самолет как можно ровнее, успокаиваем болтанку и включаем автопилот по курсу. Все дальше мы летим курсом 300. Самолет при этом болтается туда-сюда, по горизонтали и вертикали, но летит точно заданным курсом.
Если вам вдруг стало влом дохнуть над Лондоном, предположив, что курс домой 100, кнопками ставим нижнюю часть гирокомпаса на курс 100, самолет сам начинает поворачивать на новый курс, но ждать этого не стоит, а нужно вручную развенуться на курс 100 и выровнять самолет. Дальше можно идти чай наливать себе.
Тут главное побороть болтанку самолета на курсе, а то он так и будет болтаться туда сюда. Ну и незабываем, что гирокомпас (верхнюю часть) нужно сверять с магнитным компасом и подстраивать при необходимости очень точно по заданному курсу идти.
Только это не автогоризонт и точность бомбежки с горизонта сильно упадет. Самолет ведь не идет ровно а болтается. Для бомбометания это очень плохо. Зато просто для выхода на цель, если знаешь курс, даже лучше чем в иле. Там на автогоризонте самолет курс не держал а уходил потихоньку в сторону. Триммировка руля направления ведь не идеальная.
Для того, что бы самолет не болтался может быть нужно оттримировать его перед включением автопилота курса, но у меня чето не очень получается, шарик справа все время и крен чуть вправо при включенном автопилоте курса. Триммироваться нужно на выключенном автопилоте. При включенном автопилоте ручная триммировка работает но непонятно, видимо автопилот сам трииммерами подруливает.
Значит оттримироваться получилось. При отключенном автопилоте, вправо немного руль направления подкрутил. Шарик стал по центру, но крен направо остался. Тогда малость подкрутил триммер элерона влево. После этого и на автопилоте шарик в центре стояли и без крена самолет летел.
Если нужно просто лететь, то триммировка точная не нужна. А если бомбить нужно, то без хорошей триммировки в цель не попадешь. Не тока недолеты и перелеты будут, а еще и в сторону бомбы улетать будут. Кстати ветер на бомбы то влияет в игре?
Включен или выключен автопилот можно ориентироваться по загорающейся лампе.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
А подруливать на цель как? Раньше тримером руля направления можно было.
Судя по всему бомбежка с 7 тысяч уже станет нереальной.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Спасибо, разобрался. Объясняю проще. Вот что получается.
.....
Самое интересное, КАК проделать это все в Онлайне?
Кто-нибудь пробывал?
Проблема в том, что когда переключаешься на бомбардира, обороты движка падают до нуля, а потом растут. Вот такая вот засада.
А еще прикол в том, что все(!) компасы дают разные показания почти сразу после взлета. Сравните показания справа от пилота, в кабине бомбера, полугирокомпаса, указателя курса (компас с самолетиком посередине). Каждый показывает свое.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Rasim
Еще вопрос, какую функцию выполняет рычаг нагнетателя(компрессор) на Хенке? Что-то я не почувствовал никакого эффекта.
Кто нибудь может ответить?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
hav
А подруливать на цель как? Раньше тримером руля направления можно было.
Судя по всему бомбежка с 7 тысяч уже станет нереальной.
Можно Автопилот - курс левее или правее нажимать. Правда сейчас довороты с креном происходят, а не как раньше в горизонте. Крен для бомбометания зло.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Geniok
Самое интересное, КАК проделать это все в Онлайне?
Кто-нибудь пробывал?
Проблема в том, что когда переключаешься на бомбардира, обороты движка падают до нуля, а потом растут. Вот такая вот засада.
А еще прикол в том, что все(!) компасы дают разные показания почти сразу после взлета. Сравните показания справа от пилота, в кабине бомбера, полугирокомпаса, указателя курса (компас с самолетиком посередине). Каждый показывает свое.
Не меняются обороты когда переключаюсь на штурмана. Компас справа вроде точней показывает, стабильней, а тот что впереди плавает в показаниях.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
hav
А подруливать на цель как? Раньше тримером руля направления можно было.
Судя по всему бомбежка с 7 тысяч уже станет нереальной.
У меня получилось только на 5000 забраться с 25% топлива и 8хSC250, и ушло на это 50 минут. Если бомбить с нулевой задержкой (все бомбы вываливаются одновременно), то бомбы разлетаются в разные стороны метров этак на 500-1000, то есть надо забыть о снайперском бомбометании, только накрытие площадей группой из нескольких бомберов.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Не меняются обороты когда переключаюсь на штурмана. Компас справа вроде точней показывает, стабильней, а тот что впереди плавает в показаниях.
Где тестировали? В сетевой?
Могу записать трек, как при переключении меняются обороты.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Компас справа вроде точней показывает, стабильней, а тот что впереди плавает в показаниях.
Гирокомпас постоянно плавает у меня.
Может трек запишешь, бомбометание в сети?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Rasim
Сообщение от Rasim
Еще вопрос, какую функцию выполняет рычаг нагнетателя(компрессор) на Хенке? Что-то я не почувствовал никакого эффекта.
Кто нибудь может ответить?
Переключаемся на вторую ступень на высоте 1800, и будет вам счастье.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
Tibor
Моя последовательность действий:
1. Оба магнето 1+2
2. Топливные краны 1 и 2 в позицию "Оба"
3. Выбор левого двигателя, "Запуск".
4. Выбор правого двигателя, "Запуск"
РУД во время запуска на нуле.
И вообще, я всю эту процедуру забил в настройки джойстика и у меня как и в ИЛе, запуск одной кнопкой производится.
Всё так и сделал.Правый не заводится ,а левый заводится.Мистика блин:mdaa:
А у тебя СН джой?
-
Re: Вопросы по управлению He-111
FreZZa добавил твои рекомендации по настройке автопилота курса в первое сообщение!
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Извините пожаллста, а я еще с турелями не понял: как управлять мышкой непосредственно самим пулеметом? Эдак кнопками если управлять никогда в жизни никуда не попадешь...)
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Попробуй на колесико мышки нажать и подвигать мышкой.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Усатый
FreZZa добавил твои рекомендации по настройке автопилота курса в первое сообщение!
Правильней все же на этот пост ссылку сделать
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1599817
там все ж с картинками
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Цитата:
Сообщение от
FreZZa
Надо объединить наши посты. У меня картинки понятные, ты текст хороший написал.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Да внизу читатель и такой мой пост прочтет, а вверх может и не подняться. И тогда ему будет непонятно что за гирокомпас и где его искать.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Патчем починили дублирующий компас (это который по середине панели, с самолетиком), теперь он круги не наворачивает. А основной магнитный так и остался как гвоздями прибитый.
-
Re: Вопросы по управлению He-111
Может кому-нибудь будет не сложно записать трек бомбометания в онлайне?
Желательно от взлета до посадки.
С Уважением!