Главное, что сейчас портит мне игру - отсутствие сглаживания. Напишите, кому удалось победить эту проблему.
Видео-карта - NVIDIA GTX460, OS WinXP SP2
Вид для печати
Главное, что сейчас портит мне игру - отсутствие сглаживания. Напишите, кому удалось победить эту проблему.
Видео-карта - NVIDIA GTX460, OS WinXP SP2
На XP только DirectX9 (на нем сглаживание и HDR не дружит).
А NVIDIA GTX460 это уже представитель семейства DirectX11.
Совет - менять систему;)
Меня мучает подозрение, что в настройках игры идет такая градация : "Сглаживание: ВКЛ, 1, 2, 4, 8", хотя на самом деле она означает "Сглаживание: ВЫКЛ, 1, 2, 4, 8".
Поставил "Сглаживание 4 " - и все, заработало. Раньше стояло "Сглаживание ВКЛ" - ничего не работало по сглаживанию:)
Возможно позже сглаживание на Dx9 сделают ,а пока что оно работает только на Dx10, причем что 1х, что 8х дают один и тот же результат, во всяком случае у меня так.
Осталось еще проверить, если ли разница между режимом ВКЛ (который на самом деле Выкл) и 1х.
Нифига не работает сглаживание (ати 5870, каталист 11.2).
В меню установки от "вкл" до х8 доступны, но визуально разницы совершено нет, что х1, что х8 что выкл.
Форсирование из каталиста тоже не дает ничего.
Некоторые пишут, что у них работает. Интересует, это глюк отдельных компов или все-таки нет сглаживания?
Трудно сказать, вполне может и глюк, а может дело в драйвере. У меня лаптоп и карточка ATI 5650 1GB, так вот там сглаживание работает, но как я уже упомянул, разницы между х1 и х8 не наблюдается. А вот драйвер у меня Декабрьский стоит, специальный для лаптопов! Если очень надо, могу сделать скрины с АА и без него.
По моему в мануале где-то есть, что сглаживание только 1х пока реализовано... Тогда на 1х и 8х естественно разницы не будет...
Там написано даже если видуха слабая, они свою используют систему сглаживание, и советуют всеравно поставить 1х. Вообщем что тут не чисто в датском королевстве :)) ждём патчей...
Цитата:
Сглаживание. Эта функция обеспечивает плавность линий в очертаниях игровых объектов, но
несколько снижает производительность игры . В «Битве за Британию» используется усовершенствованный
алгоритм сглаживания, почти не влияющий на производительность игры в режиме 1х, поэтому
рекомендуется полностью не отключать эту функцию даже на маломощных компьютерах .
--- Добавлено ---
А я что написал?! У меня и стоит "Управляется приложением" почему не внимательно читаете? :) Не пашет, кстати принудительно через каталист почему то тоже.
Удалось ли кому включить сглаживание на NVidia. У меня Gf 460 1 Gb, и ничего не помогает ни в игре, ни в драйверах. Попробовал все мыслимые варианты. Включал-выключал сглаживание в драйверах и в игре. Ставил "управляется приложением", Визуально никакой разницы при любых комбинациях.
Подскажие пожалуйста у кого похожая видеокарточка и работает сглаживание - как вы этого добились?!
На NV GTX570 1280 МБ сглаживание не работает, дрова крайние.
Кто-то писал, что на Нвидии помог откат дров на предыдущую версию. Попробую сегодня, отпишу.
Косяк со сглаживанием, штудировал весь форум, понял ни у кого не работает.
У меня прекрасно работает. Просто выставил "управление от приложения", причем даже не в глобальных настройках (там у меня постоянно стоит замещение для всех игр), а непосредственно для лаунчера. И все, дальше сглаживание прекрасно регулируется в самой игре.
Разница есть и очень большая. ЕМНИП, в мануале всего лишь написано, что сглаживание 1х реализовано у них так, что оно вообще не потребляет ресурсов на слабых машинах (т.е. смысл написанного в том, что не стоит отключать сглаживание вообще, можно пользоваться 1х хотя бы).
1. Винда 7 64 макс с паком 1 и др. доступными на сег момент обновами
2. режим ДХ10
3. режимы настроек сглаживания все перепробовал
АТИ 5870 каталист 11.2 (последний офиц-й) В каталисте настройки менял и на упр-е от приложения и выставлял в каталисте - визуально нет сглаживания.
Ставил бету каталиста 11.3 тож самое.
Мож у кого на более ранних версиях каталиста работает?
Каталист 11.2, 5850, условия соблюдены, все варианты испробованы - не работает.
Сейчас запустил в ДХ11, так в настройках игры выбор сглаживания пропал, только "вкл".
Youss, неее. То что мы имеем под видом сглаживания это либо халтура, либо очень уж интеллектуальное сглаживание :) По тому как некоторые линии оно сглаживает а некоторые нет. К примеру обводы кабины и приборы у меня плавные (включено 8х), а вот удаляющийся от меня самолет, по мере удаления все больше начинает напоминать "лестницу"! Подозреваю что это может быть связано с тем что в игре используется HDR, а АА и HDR не всегда дружат.
У меня 11.2 и 4890, сглаживание работает.
На данный момент:
1. Сглаживание реализовано силами самого движка, так как используется Deferred Shading, сейчас привычный AA нельзя включить, но можно включить нашу реализацию, при которой разницы между 1х и 8х нет. Можно сказать сейчас есть только ВЫКЛ и ВКЛ.
2. Слово Off, перевели как ВКЛ. :) это было шоком для нас, уже исправили.
3. Движку не важно, nVidia или ATI, но всякое может быть, исследуем ситуацию.
Спасибо за разъяснения. Обнадеживает фраза "сейчас привычный AA нельзя включить"
ЗЫ. Это выходит я сам себя обманываю, НО я вижу разницу между 8х и 1х, вот хоть стреляйте вижу! )))
Незначительная разница между "вкл" и х1 есть, а другие режимы уже из области эффекта плацебо.
Каталист уже 11.3 вышел. Попробуйте с ним, у кого с АТИшкой сглаживание не работает
попробовал включить 11директ... так картинка и фпс стали совсем плохи... появились явные артефакты на террейне... вместо текстур нойз... трава отсутствует совсем... сглаживание отключилось... короче 11директ пока отсутствует... на нем все гораздо хуже чем на 10директе
win7x64/i7/SLI 480GTX x2
работает сглаживание. обратите внимание на зеркало и под зеркалом. на рамку стекла. изображение смотреть только в полном размере.
win7 x63 ATI Radeon 6870
Версия упаковки драйвера 8.82.2-110119a-112250E-ATI
Версия 2D-драйвера 8.01.01.1123
Версия Direct3D 7.14.10.0812
[window]
DepthBits =24
StencilBits=8
DrawIfNotFocused=0
SaveAspect=0
Render=D3D10_0
width=1680
height=1050
ColourBits=32
FullScreen=1
ChangeScreenRes=1
[core]
RandSeed = 0
TexQual=3
TexFlags.PolygonStipple=0
Shadows=1
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
LandShading=0
LandDetails=2
Sky=3
Forest=2
VisibilityDistance=3
LandGeom=2
DrawCollisions=1
Water=-1
Effects=2
EffFlags.Light=1
EffFlags.SpriteRender=0
Grass=3
CordEffect=1
UseFog=0
UseLandCube=1
UseLandConnectedObject=1
LinearObjectManager=1
Roads=1
Sun=1
Clouds=1
EffFlags.LightSpritesProj=1
ShadowMapSize=5
TexFlags.AsyncLoad=1
TexFlags.ShowTexture=0
SimpleMesh.SWTransform=0
SimpleMesh.QuadTreeClip=1
SimpleMesh.InstancingHW=1
EffFlags.LightContextSprites=1
CloudsFlags.Detailed=1
TexFlags.CreateHDR=1
Decals=2
EffFlags.SWLight=0
TexFlags.CockpitOnePass=0
MegaTexture=0
TexFlags.Reflection=0
RenderTargetQual=3
MSAA=4
MeshStatics=3
MeshStaticsDetail=4
SimpleMesh.QTNoCompose=0
MeshFirstLod=0
MeshShowLod=0
SpawnHumans=0
TexFlags.FastTransparency=1
Все из написанного перепробывал, не работает и все. Видео Nvidia GTX280, драйвер 260.99
После патча, сглаживание так и не заработало.
е9500quad 4gb Nvidia 460gtx 1gb
Youss вы включили морфологическое сглаживание (MA), т.е. принудительное сглаживание силами драйвера. Как я понял, ATI его ввели именно для игр, которые АА не поддерживают в принципе. Появилась эта фишка начиная где-то с версии каталиста 10.10 и поддерживается далеко не всеми радеонами.
Есть подозрение, что при отключенных тенях сглаживание не работает О_о, но возможно, мне только кажется.
Это не совсем честное сглаживание. Картинка анализируется, находятся резкие переходы dZ(на ребрах) и заблуриваются.
Такое "сглаживание" ,ИМХО, несложно добавить в игру.
Преимущество - скорость по сравнению с нормальным сглаживанием, минус - это фейк,
типа устранения грязного пятна на одежде, вы его потерли оно размазалось и стало менее заметно, но площадь грязи увеличилась :)
PS В логе Youss'a Увидел интересный рулежный параметр
ShadowMapSize=5, наверное он неслабо влияет на FPS!
Я заметил одну вещь: выставление DX11 гарантированно отключает сглаживание, а вот с DX10 работает как по маслу (GTX570, последние (январьские) дрова)
Юсс, а как у вас работает сглаживание с отображением конов? Как работает у меня считаю неприемлемым.
И заодно, очень странно работает вертикальная синхронизация. Горизонтальных разрывов не наблюдаю (даже при 20 фпс на земле), но в то же время фпс сверху не ограничивается. Мне не нужно 140 фпс, хочу всегда 60. Зачем карточку попусту нагружать. (хотя тут еще есть поле для исследования насколько плавно ведет себя трекир при 60 и 120 фпс на экране, при максимуме монитора в 60)
Вложение 130612 Вложение 130613