Уважаемые игроки очень люблю ночные миссии но в редакторе хоть в 1 ночи хоть в 2 прожекторы противника не загораются.В чем дело помогите.С уважением
Вид для печати
Уважаемые игроки очень люблю ночные миссии но в редакторе хоть в 1 ночи хоть в 2 прожекторы противника не загораются.В чем дело помогите.С уважением
Сейчас прожекторы смоделированы несколько сложнее чем в Ил-е. Чтобы они работали, нужны генераторы. Алгоритм такой - ставим объект ИИ "Зенитный", выбираем ему радиус такой, чтобы прожекторы попали в этот радиус и скрипт powerOn.cpp, ставим в радиусе этого ИИ-объекта генераторы(в разделе стационарные/окружение), генераторы привязываем к ИИ-объекту(цель->установить) и в этом же радиусе размещаем прожекторы, если мощностей генераторов достаточно - прожекторы в тёмное время будут светить, если генераторы поубивать - не будут :). Вот пример миссии с прожекторами.
Вложение 131753
ух ты :) а вот ето прикольно придумано/сделано :)
и можно ведь написать скрипт,чтобы при повреждении генератора прожектор выключался?
Млин, а я думал это я тупень - не могу прожекторы пользовать, а оно во оно как....
:)
P.S.
А с зенитками так же, скриптом?...
Проверил. Получилось.Огромное Спасибо!!!Жаль только В ИЛ-2 ЗС было намного солидней что ли
а какова мощность генераторов?
сколько потребляет мощности прожектор?
А еще для каких целей может быть использован "объект ИИ"?
Зенитки и так стреляют.Цитата:
А с зенитками так же, скриптом?...
Хм... У меня красные зенитки расколошматили нейтральный статичный объект на филде и проигнорировали девятку синих Хейнкелей, которые по ним успешно и отбомбились.
Мдя... Похоже авторы ночными полётами не увлекаются (я про то с какой лёгкостью зарубили выхлоп у ботов). А прожектора... Сколько попадалось читать в мемуарах о попадании в сноп зенитного прожектора... На светодиодный фонарик из китайской зажигалки это точно не было похоже =(
Я думаю, что зенитки просто игнорируют наличие иных объектов и лупят через них. В принципе желание попасть в самолет врага у зениток присутствует.
P.S. Нельзя ли тему перенести в раздел "оффлайн..."?
http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=226
Не, они задолго до подхода бомберов сагрились на что-то на поле (уже и не помню что там стояло). Жизнерадостно это что-то расстреляли и уснули. Гул приближающихся Хейнкелей их сна не потревожил...
Ослепление
И заголовок поправить заодно - "вклЮчить"
Я все-таки подозреваю, что твои зенитки как раз стали лупить по бомберам с момента их появления на горизонте. Естественно стрельба была практически горизонтальная, из-за чего и были перебиты наземные объекты, стоявшие на траектории полета снарядов, и само собой стрельба эта была малоэффективная с точки зрения уничтожения бомберов. А когда последние подошли на эффективную дистанцию стрельбы зениток, то, увы, уже не было снарядов :)
Вероятно, зенитки можно перезаряжать. Есть же объекты типа боеприпасов к зениткам...
Интересует меня объект "Взрыв бомбы". Как эту бомбу заставить взорваться? :) Или мы опять же имеет дело с каким-то некорректным переводом?
Оффтопик:
P.S. Спасибо за перенос темы.
Да нет же, если бы били по горизонту в сторону бомберов, то разнесли бы группу веллингтонов на полосе, а никак не то, что стояло в стороне.
Про боекомплект подумал, но решил, что вряд ли - стреляли они недолго, да и орудия были разных калибров, а потому сомнительно, что боекомплект у них закончился одновременно.
да, скорее всего так и было
прямо сейчас нельзя, но планируется, правда когда будет - неизвестно.
Да, перевод дурацкий скорее всего. Наверное так перевели бомбу, которая взрывается от наезда на неё, например, если надо устроить пожарчик при подлёте самолётов - ставим то, что горит , рядом эту бомбу, и наезжаем на неё машинкой(емнип можно и расстрелять её), он взрывается, пожар горит, как-то так.
Как время в запущенной миссии обнулять, чтобы ночи не было? Или исключить ночное время из миссии, пропустить 8-10 часов.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1587270
Здесь есть про это
Спасибо. Интересует, чтобы время двигалось, а ночь была пропущена.
Включил, такая вот штука получилась. Четыре генератора 15КВт, четыре прожектора(2х150см и 2х90см). Это мощность слишком большая или баг? :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1595228
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1595233
Оставил один генератор, все равно так же выглядит. Кто-нибудь может выложить скрины с "правильными" прожекторами?
Угу, было один раз.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1595256
Зенитки всё же странно как-то работают (или я их не правильно использую). 94-ые начали работать по Хейнкелям, шедшим на высоте 2км, только когда те уже были прямо над ними и заканчивали "выгрузку" подарков...
P.S.
Акустиков ставил. И даже приаттачил их к зенитному ИИ с радиусом в 5 км...
С прожекторами что-то не то. То они всплески гамма-излучения выдают, то как фонарики. Несколько раз игра вылетела. Настройки графики менял и в игре и в Каталисте, не помогает
2 NARYV - По поводу прожекторов и вашего трека :
Заметил следуюущее - если смотреть на прожекторы из внешнего вида самолета |F2|. то пучки света быстро так гуляют как маятники особо не фокусируясь на цели.
Но, если посмотреть со стороны прожекторов на самолет - то пучки света точно отслеживают цель не метаясь по небу.
К тому же : когда смотришь на прожектор - отсутствует эффект засветки (ослепления) можно без труда рассмотреть все его потроха. Как-то ненатурально вовсе.
И насчет видов. Вроде CTRL F2 всегда было привязано к вражескому самолету - но почему-то показывает наземные объекты, для которых есть своя комбинация.
да, точно, сейчас взорвать не получится:(, проблему нашли и решили, в ближайшем патче заработает как надо.
С генераторами тоже проблема пока - при убийстве генераторов подключенные прожектора должны были гаснуть(собственно для этого такая сложная система и затевалась), сейчас почему-то не работает, проблему ищем.
Это визуальный эффект, луч у прожектора тонкий, поэтому когда смотрим на него со стороны "цели", возникает эффект дрожания - отклонение луча даже с очень малым углом даёт на большом расстоянии большую амплитуду колебаний, при взгляде от источника, т.к. мы к нему "привязаны" луч не "мечется".
эффект ослепления позже будет.
Хм. А аэродромные огни, как я понял, не цепляются к скрипту и генераторам?
Ин реал прифронтовые аэродромы соблюдали светомаскировку и посадочные огни зажигались по радио запросу-идентификации самолёта, группы.
Убитые генераторы на своём филде также добавили бы задору при посадке вслепую или по скриптованным кострам...
у меня чего то прожекторы вырубает секунда через 20.. никак не пойму в чём фишка.
По дальности эффективности луча прожекторов:
Ссылка 1
Ссылка 2Цитата:
World War II-era searchlights include models manufactured by General Electric and by the Sperry Company (of gyroscope fame). These were mostly of 60" (152.4 cm) diameter with rhodium plated parabolic mirror, reflecting a carbon arc discharge. Peak output was 800,000,000 candela. It was powered by a 15 kW generator and had an effective beam visibility of 28 to 35 miles (45 to 56 km) in clear low humidity.
Интересная книжка:
COAST ARTILLERY FIELD MANUAL. FM 4-111
ANTIAIRCRAFT ARTILLERY
POSITION FINDING AND CONTROL
ANTIAIRCRAFT SEARCHLIGHTS
WASHINGTON: 1940
http://www.ibiblio.org/hyperwar/USA/...Fs/FM4-111.PDF
Это американские источники, но думаю британцы не хуже были
Сейчас прожектора до 2-х км еле добивают и не ослепляют экипаж попавщего в луч самолета, а должны светить на более чем 30 км в ясную погоду. Генераторы как и в игре 15 КВт