Наткнулся на Редактор операций - прекрасная вещь, всё легко и понятно. Но как увеличить разнообразие используемых взводов - сейчас , лишь по одному за наших и за немцев.
Вид для печати
Наткнулся на Редактор операций - прекрасная вещь, всё легко и понятно. Но как увеличить разнообразие используемых взводов - сейчас , лишь по одному за наших и за немцев.
Этот файл открывается с "казябликами"(и в блокноте тоже) - ничего не понятно , куда прописывать.С помощью какой программы открыть чтобы всё по полочкам...
Всё! Разобрался -файл в нормальном виде. Возникло два вопроса:1)что и где нужно прописать , чтобы USER был GER, а не USSR. Пытался менять местами "ai[*]" - видимо этого недостаточно.2)всё же не могу сделать так,чтобы участвовало много подразделений.Прописывал(добавлял) в пункте - "список достуных" и "состав отделений", правда одновременно. Потом сообразил, что там всё , входящее в один взвод. Копировал весь столбец werpl_320_inf_1c_2p(с поправкой на второй взвод),однако, безрезультатно.Может напишите пример этого файла собственной операции, не с двумя взводами. Вы меня очень выручите.
Это прописывается в файле описания операции, там где указывается полигон, продолжительность и т.д. (он тоже текстовый и лежит там же). Там есть поля user_side и enemy_side вот туда и пишите стороны.
Направление верное.
Попробуйте в редакторе в меню нажать пункт "сконвертировать исходные файлы", я думаю это поможет сделать так чтобы изменения вступили в силу ;).
Если что-то правите в текстовом виде, не забывайте нажимать этот пункт меню, иначе изменения не вступят в силу.
У меня такого нет текстового, разработчики используют несколько другой формат. Но можете распаковать и сконвертировать список взводов из игры (любой файл с расширением *.campack2 - распаковываете как обычный пак файл, а затем из него конвертите в текстовый вид описание *div_pool.cfgpack)
P.S. Если дальше возникнут трудности, пишите. Я помогу, но только не обещаю что очень оперативно.
Тоже пробовал разобраться - результат 0. Походу что кроме разработчиков никто в этой каше ничего не поймет. Совершенно не понятно че куда кого прописывать, как менять полигоны, как менять размеры полигонов и т.д и т.п... А жаль (
Было бы неплохо декампилировать и посмотреть готовую из имеющихся компаний только как это сделать?
В Мануале все написано, размерности полигонов можно менять в сторону уменьшения, максимальные даны в мануале.
В мануале написано, как декампилировать имеющуюся операцию.
К сожалению, сейчас подробно не могу ничего сказать, т.к. нет материала под рукой, но практически все есть в мануале.
Вроде мануал всего на 10 страниц крупным шрифтом с картинками :)
Страница 5
Файл
my_op_RUS.engcfg2
Страница 15
Руководство по созданию дополнений. Страница 4, 1.1 Работа с архивами игры
P.S. Если возникнут конкретные вопросы как что сделать - спрашивайте.
Вопрос, можно ли достать из операции файл camproj2 или редактировать можно только через текстовые файлы т.е я распаковываю файл операции там только текстовые фалы,файлы конфигурации и скрипты.Скрипты я открыть не могу.Короче говоря можно ли вернуть файлы в вид открываемый редактором?
Да, модутилитами, они преобразовывают из файлов понятных только игре в файлы понятные человеку :)
Смотрите, campack - это контейнер всех файлов которые нужны для запуска операции (раньше они валялись по отдельности, но это было неудобно - теперь все в 1 контейнере). Вы его распапковываете утилитой unflat - получаете файлы по отдельности.
Дальше соответствующими утилитами преобразуете нужные файлы в понятный вид: конфигурационные файлы и брифинги - утилитой cfgp2pd, тексты - text2pd и т.д.
Используете, например в своей операции, а обратный процесс преобразования и запаковки уже делает редактор операций.
Так вот проблема в том или unflat не все распаковывает или я что то не правильно делаю. В распакованных файлах есть только Вложение 138967
а с ними редактор не работает.Может надо специальную команду для распаковки писать со всеми типами файлов или просто я не догоняю
Так это абсолютно все что нужно для работы операции. Проект он как и в других средах разработки остается у того кто проектирует :)
А зачем вам собственно проекты операций, которые входят в игру, нужны, я не совсем понял?
Т.е. что мешает сделать новый и перекинуть туда файлы из распакованой операции?
P.S. Если конечно очень нужно, я могу выложить их, но просто интересно стало чем не устраивают вновь созданные (они один в один такие же как и в операциях разработчиков) :)
Да нет выкладывать не нужно я уже во всем разобрался,большое спасибо за помощь:)
Вот тут еще возник вопрос,а как в редакторе двигать карту, а то приближение камеры идет только в одно место
Понял спасибо
Такой вопрос, возможно ли для одного оружия задать два разных звука стрельбы?
Для того что бы сделать один звук короткая очередь другой длинная
Попробовал дописать после shot_mg42, shot_bren не дало никакого результата может я не туда прописал?
MG42, 1, 0, MGUN, 4, 0, 0, 0, 40, 7.92, 0.1, 0.25, 0.1, 1, 50, 0.05, 5, 0, 0, 0, 0, 1, 0.3, 0, 0, 1, 0,
shot_mg42, , , , 10, 2, 0, 0, txt_gun_mg42, MGUN, , B_792, 0, 6;
Звуки будут выбираться случайно из предложенных вариантов. Длинную и короткую очереди не сделать так.
Я же выше написал что сделать и как :)
Игра мысли читать не умеет и работает со строго пределенным форматом данных как и 100% других программ. Дописать куда-нибудь что-нибудь может привести только к глюкам.
помогите создат миссию не как не получается))
Подождите пожалуйста патча 7.0.
А вообще алгоритм таков:
1) Запускаете редактор операций
2) На предложение выбрать проект отвечаете Cancel (т.к. проекта еще нет)
3) На вопрос "Хотите создать новый проект операции?" отвечаете Yes
4) Дальше выбираете папку где будет храниться проект (users\modwork) и вводите его название, например my_first_op.
5) Жмете кнопку Open
6) На вопрос Хотите преобразовать проект? Жмете yes
7) Дальше ждете и жмете Ок
8) Запускаете редактор операций еще раз и выбираете операцию.
9) Расставляете подразделения на карте, отмечаете занятую территорию даете задания.
10) Дальше в меню Операция/Компилировать скрипт и Операция/Компилировать - и жмете Ок
В игре разделе Пользовательская кампания появится ваша операция.
Подробные ньюансы и что делать дальше - в мануале по редактору операций.
ЗАГВОЗДКА В ТОМ ЧТО Я НЕ МОГУ ПРАВИЛНО НАЗНАЧИТЬ ОТРЯДЫ В ТЕКСТОВОМ ДОКУМЕНТЕ)))(((
куда вписывать подрозделения , кониг войск участвующих в сражении
конфиг) создается 2 а как сделато чтоб их было больше а то чет пробывал не получилась
А можно ли в редакторе создать свою длинную операцию, эдак ходов на 50-100, чтобы до последнего взвода рубиться? :paladin:
Открыл файлик div_pool, а там кракозябры какие-то, и ничего не разобрать. Обидно. Что делать? Выглядит это вот так:
tbr
А р а pool _ @ а werp_320_inf Љ А ф а pool г а act_platoons Ђ ш rkkapl_201_tbr_1c_1p ,
@ а pool r а werpl_320_inf_1c_1p Ѓ А @ а pool Ж А а code name & div_sprite / sold_fams @ sold_names
Q marks_name f ?333? ? Ђ? Ђ? ? | } ?333? ? Ђ? Ђ? ? | Ѓ code ” name Ё div_sprite ± sold_fams Б sold_names С marks_name Ђ? Ђ? res_beg ? ? res_end @ @ A res_cur к ?333? ? Ђ? Ђ? ? ы ?333? ? Ђ? Ђ? ? | camo % season code ? ? Ђ? params Ђ? Ђ? ? level USSR side USER ai
= str_sprite
H pool max_squads V name PIL mobility range eng_caps scout_caps STR type uid stand_cnt
v | } | code љ™™>333? Ђ? params Ђ? Ђ? ? level GER side EN1 ai ’ str_sprite ћ pool max_squads « name FOOT mobility range eng_caps scout_caps UNI type Ђ uid stand_cnt к | К | Ь | Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ
Ђ
Ђ Ђ
Ђ ! Ђ $ Ђ / Ђ
3 Ђ 3 Ђ 5 Ђ 6 Ђ = Ђ Ђ Ђ Ђ Ђ
Ђ
Ђ Ђ
Ђ ! Ђ $ Ђ / Ђ
3 Ђ 3 Ђ 5 Ђ 6 Ђ = Ђ
usssss txt_op_rkkap_201_tbr divh_bde txt_sn_ussr_fams txt_sn_ussr_nams rkka_marks_01 suuvvs rkka_squad_scoutm_43a rkka_mk2_4cs usssssvvv txt_op_werp_320_inf divh_div txt_sn_ger_fams txt_sn_ger_nams wer_marks_320_inf suuvvs wer_com_inf_plat wer_artsup_lefh_plat wer_marder3h ss wint wint43 uvvuussusuufbuuu pl_engtank rkkap_201_tbr txt_op_rkkapl_201_tbr_1c_1p sas rkka_mk2_4 uvvuussusuufbuuu pl_infantry werp_320_inf txt_op_werpl_320_inf_1c_1p sas wer_squad_inf_41l wer_mg42
А что ожидалось в этом файлике найти? :)
P.S.Может в мануале прочитать что и как.
В мануале много говорится о разных полях, которые здесь не наблюдаются
Файл modtools, страница №8. Вроде, там объяснено, как привести в четабельный вид.
Естественно не наблюдаются, в мануале же написано что они "наблюдаются" в файле src\my_op_RUS_div_pool.engcfg2 зачем их искать в другом файле.
Раздел 1.2 (стр 6) и раздел 1.3 (стр 8) из modtools (rus).pdf вам помогут.
P.S. Может начать с создания своей операции по шаблону? А потом уже распаковывать игровые, чтобы видеть что должно быть ;)
Получилось!)))
Подскажите, пожалуйста, какие командные файлы используются для преобразования файлов .tga в .image, и наоборот?
Спасибо.
--- Добавлено ---
Почему-то не получилось. Поправьте, пожалуйста, ошибку.
Я хочу преобразовать полученный при распаковке файла new.campack2 файл op_image.loc_def.image.
В команде atf2dds.cmd пишу:
cd C:\Program Files\Новый Диск\Achtung Panzer Операция Звезда
starter.exe root\programs\atf2dds.progpack, users\modwork\op_image.loc_def.image
Но преобразованного файла в папке modwork нет.
Как правильно сделать, чтобы преобразовать файл-изображение, появляющееся в основном меню возле названия операции, из формата .image в .dds (или все-таки в .tga)?
Спасибо, теперь часть ясна.
Тогда вопрос другой:
Когда я распаковываю файл new.campack2, у меня появляются файлы:
1. desc.loc_def.config
2. div_pool.loc_def.config
3. new.!flatlist
4. op_image.loc_def.image
5. scripts.loc_def.script
6. text.loc_eng.text
Я хочу преобразовать 4-й файл op_image.loc_def.image в любой формат (tga-dds - как угодно) для его просмотра, редактирования. Как это сделать, и возможно ли это сделать?
Спасибо за ответ.
Но вот на пункте 8. можно подробнее?
Я запускаю Пуск-Программы-Новый Диск-Achtung Panzer Операция Звезда-Редакторы-Редактор операций.
(В п.1 "Руководства по созданию операций" указывается, что для этого используется opeditor.cmd , расположенный в корневом каталоге игры - не нашел).
Открывается окно Редактора операций Выберите проект операции. И затем я ищу в папке C:\Program Files\Новый Диск\Achtung Panzer Операция Звезда\users\modwork\my_op_RUS какой файл я должен открыть.
Файлов с расширением .camproj2 в этой папке нет. В п.п.8 "Руководства по созданию операций" для объяснения, что делать дальше, отсылают в "пункт 1", который цитировать уже не буду).
Помогите, пожалуйста, объясните, какой файл и как открывается в редакторе операций для открытия вновь созданного проекта?
Я, конечно, очень сожалею, что не обладаю особой прозорливостью, нужной для освоения редактора операций с помощью обоих руководств, но очень хочется передать написавшему эти руководства большой привет и пожелание больше не писать, чем так, как сейчас.
Правильно, не надо писать никаких руководств, лучше самому разбираться! А то, понимаешь, избаловались, все какие-то руководства, видеообучалки.
Редакторы операций находятся в каталоге docs\modwork\editors. Если внимательно прочитать пп. 5-8 раздела 1.1 и немного вдуматься в прочитанное, должно быть понятно, что прежде, чем открывать .camproj2 необходимо преобразовать проект (вначале нажать Отмена, потом Нет и далее открыть .engcfg2).
Спасибо, Krabb.
После Отмены и Нет у меня появляется окно Выберите проект операции для преобразования
. Далее в папке my_op_RUS я выбираю файл my_op_RUS.engcfg2. После открытия - инф-е окно Преобразование файлов операции прошло успешно. Жму ОК.
Опять запускаю edit_operation.cmd. Открывается окно Редактора операций Выберите проект операции.
Далее что?
Я внимательно прочитал пп. 5-8 раздела 1.1 и готов вдуматься, только скажите над чем?