Поиск результатов не дал
1. Подскажите пожалуйста какую комбинацию нажать чтоб вылезти из кокпита как на скриншоте ?
2. Как отключить РИТА при повреждении ?
3. Как отключить ДРЛО и голосовой и текстовый (на скрине) ?
Вид для печати
Поиск результатов не дал
1. Подскажите пожалуйста какую комбинацию нажать чтоб вылезти из кокпита как на скриншоте ?
2. Как отключить РИТА при повреждении ?
3. Как отключить ДРЛО и голосовой и текстовый (на скрине) ?
РИТА отключается. ЕМНИП -по умолчанию N+R Shift. А в настройках управления - системы - голосовые предупреждения,сброс. Назначаешь, или по умолчанию используешь.
По ДРЛО - текст можно убрать, отключив в настройках опцию - "субтитры"(это в оконце где громкость звука и т.д). Текстовых сообщений больше не будет, ни от кого. Отдельно ДРЛО не отключить.
Тоже самое с радиопереговорами - в том же окне отключаешь опцию "радиопереговоры" и не слышишь больше никого. Отдельно ДРЛО не отключить.
Ну, или как посоветовали - в редакторе его снеси, раз не взаимодействуешь с ним.
Отключение субтитров не помогло.
Всем привет, спрошу в этей дабы не плодить одинаковые.
Подскажите смысл выставления на истребителях дальности до цели, при полетах что 10км стоит, что 150км никаких изменений в качестве обноружения радаром не заметил.
Также вопрос про базу цели, где она отражается при изменении и на что влияет, изменение параметра также на РЛС не отразилось имхо
Быстрая миссия на Су-33. Через некоторое время визуальная бяка (см. скриншоты). Что за фигня? Т.е., кто виноват??
На других самолётах - бяки не замечено...
WinXP SP2 32bit, DirectX9.0c (4.09.0000.0904) - свежие с www.microsoft.com, видеокарта ASUS GeForce GTX 560Ti 1Gb (НЕ разогнанная),
драйвера NVidia 275.33. Выхлоп с компа - не горячий... Всяки другие игрухи - без бяк.
Камрады - у меня после установки БоБ, "Горячие Скалы-2" перестали запускаться корректно - белый экран игровой курсор и всё. Если потыкать наугад мышкой можно запустить миссию. Грешил на ньювью, но даже после удаления косяк остался.
Спасибо. Попробую дровишки 280.x
Поставил 280.26. Пока полёт нормальный... Только в системный журнал пишется по 5 - 10 сообщений "nview failed to retreive module name" за раз. :)
Ещё 5 копеек: новые дрова (280.26). Миссия из кампании за Су-33 (штурмовка колонны противника на побережье) - тот же забористый глюк. Вместо кое-каких текстур - бяка. (Кстати, оперативки - 3 Гб). Видать, сырой самолет Су-33 :)
видимо видеокарта умирает потихоньку, отнеси в сервис центр
Хмммм... Почти новая она... Пол-года или чуть больше. И бяки только на LO2/Су33. На остальных игрухах и самолётах - ни одного глюка...
случайные проблемы с железом в нагруженных играх могут вылазить по двум причинам - проблемы с питанием и проблемы с охлаждением.
насчет "На остальных игрухах и самолётах - ни одного глюка..." - это классика. на форуме любой современной игры можно увидеть фразу - "железо глючит только на вашей, остальные игры работают нормально"
Понимаю. Выхлоп с видеокарты не горячий (пробовал сзади системника). Питание... Теоретически, питание может. Но я прикидывал на online-калькуляторе - есть запас (20-25)%. Интересно, что глюк проявляется только в штатных миссиях Су-33. Остальные самолёты - без глюков. Судя по отсутствию подтверждений от других вирпилов, похоже, этот глюк только у меня. Ну, буду смотреть...
по питанию проблемы могут быть гораздо более интересные, чем просто нехватка "китайской" мощности. например, может быть заниженное питание на одной из линий 3.3в, 5в или 12в. или может быть помеха по питанию, например из-за подсветки кулера (у меня такое было).
Извините чайника PLS !
Не пойму какие требования выполнить , что бы перезарядили ЛА
НОП не отвечает ...
Аэродром должен быть дружественной коалиции.
Для гарантированного присвоения требуется поставить в зоне АЭ боевую наземную единицу своей коалиции.
У меня при включённом двигателе заправка не производилась. А про перевооружение - я не пробовал...
Заправка требует выключенных двигателей. Перезарядка, если не ошибаюсь, нет.
Стоял на своей стоянке - со вчерашнего дня замена вооружений пошла сама сообой...
Мож НОП просто бухали неделю ?;)
Если не достал - тогда еще вопрос.
у меня старый трекир http://images.yandex.ru/yandsearch?t...=simage&lr=213
Летает кто на старье еще или его не поддерживает игра ?
Летаю на эмуляции мыши ( очень не удобно - нужно постоянно центровать )
Можно что-нибудь сделать ? Денег на новый накоплю ч.з. пятилетку :-)
Freetrack?
да кто бы знал ...
я ссыль дал - там крупно мой
В смысле соберите сами систему для отслеживания положения головы. Даже если делать с хорошей камерой, то выйдет порядка 1500р.
Хорошую - не нужно (в смысле не обязательно). Logitech Webcam C200 вполне
Да, трекир блокирует используемые им клавиши, но это можно отключить в настройках. По факту удобней переназначить на сочетание клавиш и замапить это сочетание на кнопку джойстика.
При написании брифа в редакторе не переключается клава на русский .
Мож у кого было такое - плиз подскажите.
Юзаю сабж менее недели. Последние пару дней занялся покатушками на миг-29с. Про упрощёную АФМ наслышан. И возникли вопросы.
1. В РЛЭ сказано что на вывод из штопора нужно 1800 метров высоты. И вообще туда попадать крайне не желательно потому как ЛА его не любит. Плохо входит и ещё хуже выходит. В жизни рядовым пилотам рекомендуется воспользоватся катапультированием при попадании в него на высоте менее 4000 метров незамедлительно.
2. В игре выводить получается из плоского и из обычного менее чем за 1000 метров потери. При этом сложности как ввод так и вывод не вызывает. Правда я стандартно ещё не вводил из прямого полёта. Всё стягивал его (ЛА) туда либо с горки, либо с вертикали на исходе. Вывод классический. Правда с одного витка сразу уходит без задержки и значительной просадки по высоте что странно. Загрузка в этот момент обычно 4хх кг. 2 дымогенератора и 30-50% керосина только во внутренних. Кроме внешних дымогенераторов остальные пилоны чистые. Боеукладка пушки 10%. При таком раскладе вроде как центровка почти на взлётном месте.
3. Сделал на нём колокол. Его начинает трясти на внешнем виде (в кабине всё нормально) в треке при занятии перепендекулярного положения и мелко продолжает трясти потом достаточно продолжительное время по медленно уменьшающейся амплитуде, видно по неравномерному выходу дымов из дымогенераторов. Скажем когда дал не ровно крен на торможении или разгоне и при небольшом скольжении в бок получил чувствительную тряску тут всё понятно. Привёл к правельному положению и тряска в течение 1-2 сек. затухает. А вот после колокола её проявление как то необычно.
4. Тут ещё раньше где то писали что кобру на ЛА в сабже выполнить невозможно из-за реалезации движка что ли. В общем я ещё в процессе освоения но у меня уже сложилось впечатление что это не совсем верно. Предпосылки из налётаного за пару дней имеются. То есть в принципе в игре можно его сделать честно а не скриптово :ups:.
ГЫ. Вопрос с реалезацией штопора закрыт %).
Вчерась ввёл его классически на высоте 2500 м. Полностью соответствует РЛЭ. Вводился долго, неохотно (потеря высоты 700-800 м только на этапе ввода) - как не пыжился вывести не удалось.
Возможно сегодня попробую ввод выше 4000 м в двух вариантах с боезапасом пушки 0% и 100%.