Здесь все вопросы по железу как в прямом так и в переносном смысле. т.е. как игровое железо так и самолеты в игре.
Вид для печати
Здесь все вопросы по железу как в прямом так и в переносном смысле. т.е. как игровое железо так и самолеты в игре.
Любопытный факт - у Лагг-3/43 боекомплект 320 патронов УБС и 200 снарядов ШВАК :)
Кста Белл я был бы тебе очень благоларен еслиб ты запостил боекомплет для всех самолетов, а то я вечно путаю. а в музее не могу запомнить мне от сюда легче.
Дык в оффлайне Штурмлог или вообще статистику не ведёт или такую белиберду показывает что ничего не поймёшь , но желание узнать где сколько снарядов/патронов не угасло , будем пробовать .
по моему проще через юзер стат (есно при старте сервака локально),и есно при стрельбе раздельно пушка/пулеметыЦитата:
Дык в оффлайне Штурмлог или вообще статистику не ведёт или такую белиберду показывает что ничего не поймёшь , но желание узнать где сколько снарядов/патронов не угасло , будем пробовать .
я забил в свое время на это, но по ощущениям в Як9 что то много в шваке :)
п.с. Белкин, файло с записью предъявите товариСчам
Вот я давно хочу спросить но все стесняюсь... Помогите не врезатся в бомберы и всякую иную нечесть. Кто нить запостите соотношение основных типов крафтов к делениям прицела. А то пентык.
АААААААААААААААААААААААЦитата:
Вот я давно хочу спросить но все стесняюсь... Помогите не врезатся в бомберы и всякую иную нечесть. Кто нить запостите соотношение основных типов крафтов к делениям прицела. А то пентык.
;:№;№"№;%%:
не ну С.Т., ну что мне с тобой делать ? :D
скока раз грить-учите мат часть :)
http://www.sh.zp.ua/il2/length.doc
спасибо добрым людям, сделали табличку
Ну всё, будет теб в субботу масакр через матумбу :D
что б к субб выучил :D
Тестил Миги с подвеской РС и без них , в общем после отстрела РС скорость у них абсолютно одинаковая , у И-16 то-же самое , не думаю что Лагг-3 и Як-7Б отличаются , в общем при случае берём РС и при острой необходимости их можно отстрелить и получаем скорость в обычном варианте вооружения .
Крэк для запуска Ил-2 без диска .
Вот такая вот есть фишка - если на Як-9 или Як-1Б врубить форсаж то очень быстро получаем перегрев мотора , так вот на перегреве не выключая форсаж можно безболезненно летать не менее 8 минут , потом остужаем двигло до нормы и снова врубаем форсаж , засекаем по часам в кабине когда начнётся перегрев и опять спокойно летаем ещё 8 минут до следующего охлаждения и так пока горючка не кончится :)
Общая рекомендация виражей на любых Яках - не допускать падения скорости ниже 300 вообще , наилучший вираж у 1Б и у 9 получается с форсажем на скорости 320-330 , при меньших или больших скоростях у G2 очень явное преимущество ( без учёта квалификации вирпила , технически по тестам у Яков небольшое преимущество только на этих скоростях да и то только на форсаже ) , эх ... кто-бы научил правильному Е-файтингу без ввязывания в сталлфайт . В принципе по показателям пикирования Як-9 чистый бум-зумер тока со слабоватым вооружением .
Ввиду того что ожидается патч тестить пока буду только самые поверхностные данные самолётов , начну с МиГ-3уд :
заправки 50% топлива хватает на 50минут по часам в кабине при мощности 100% и максимальном шаге винта , при полёте на мощности 100% с максимальным шагом винта перегрева не будет , максиум скорости достигается на мощности 98-100% , подвеска БК снижает скорость на 25км/час , РС снижают скорость на 35 а две ФАБ-100 на 40км/час . Никакого влияния корректора смеси не обнаружил , даже на высоте 13700м регулирование смеси от 0 до 120% ничего не давала , так что всегда и везде 100% :)
P.S. Максимальная скорость МиГ-3уд не позволяет убежать ни от какого-либо мессера - даже Е7 имеет такую-же максимальную скорость , единственно допустимая скорость пикирования немного больше чем у Е7 и Ф2 .
наконец ВИКТОР продолжил самую нужную тему!!!
...жду резульныты дальнейших испытаний!!!
эт всё чё у меня по logo сохранилось...:(
Нда... И это самый быстрый на 1941-й год истребитель... А потом мы слышим вопли синих про "красные уберы"...
В общем полетал я на МиГарях, кошмар какой-то, "киттихаук" и то лучше.
"Патч" для ЗС v1.0R ;)
Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Патч" для ЗС v1.0R ;)
спасибо Витя, очень полезная весссч!:)
Расход топлива на И-153 : 50% хватает на 62 минуты полёта при мощности 99% , И-16 тип 18 : 50% топлива - 38 минут , И-16 тип 24 : 50% топлива - 34 минуты , остатка в 30кг по бензиномеру хватает ровно на 10 минут при мощности 99% , этого примерно хватит на 60-65 км .
помещаю всякие полезные ссылки на сайты и форумы (у кого что есть - делитесь)
http://www.aviation.ru/100_falcons/fighters/index.htm
http://anatole.ru/il2/Rules/rules.htm
http://212.69.101.134/pn_712/html/mo...rder=0&thold=0
http://militera.lib.ru/memo/index.html
http://www.squadcenter.net/
http://www.redrodgers.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi
http://www.llvkart.com/cgi/fbboard/YaBB.cgi
http://www.vow.de.sr/
http://66.114.65.249/vov/
"Максимальная скорость МиГ-3уд не позволяет убежать ни от какого-либо мессера - даже Е7 имеет такую-же максимальную скорость , единственно допустимая скорость пикирования немного больше чем у Е7 и Ф2 ."
я намерял около 500 км/ч реальной (та которая в желтом кружочке). а у вас?
вот еще:
миг3У - 560
G-2 - 530
А-4 - 510
як1-Б - 540.
Белл, дядь, а дядь, а скажи как вираж мерять :)
Я фиг его знает почему такие большие проблемы взлёта в онлайне на ишаках и чайках с подвесками , в офф пробовал все загрузки и всё нормально , в онлайне мля взрываюсь на ровном месте , может из-за того что в миссиях fps сильно падает и я просто не вижу и не успеваю среагировать когда на крыло самолёт падает , вчера по крайней мере когда взорвался ехал ровно по полосе :(
У P-47 критическая скорость пикирования 1000 , так что до 950 можно разгоняться спокойно правда трясёт ну очень сильно ( с 5000м отвесное пикирование на полном газу только ниже 1000м даёт околокритические скорости ) . Из минусов плохо то что после пикирования этот валенок очень быстро теряет скорость и спикировав с 5000 забираемся обратно только на 3000 . Горючки 25% при мощности 99% хватает на 1 час 25 минут полёта :) У ракет очень большой радиус поражения - особо можно и не целиться по зениткам и грузовикам .
Продолжим по валенку. Так получилось, что последние пару дней мы с Руссом интенсивно его осваиваем у Геннадьича. Агрегат весьма любопытный. Насчет пикирования, да, при выходе в горизонт он действительно довольно быстро теряет скорость, но... до 600км/ч, после этого держит ее очень даже неплохо и ниже 500 опускается крайне медленно и с большим трудом. В общем для ухода от хвоста очень рекомендуется, угнаться за пикирующим тандером большая проблема, особенно, если за догоняющим пикирует второй тандер ;). Главное не крутиться и не выписывать кренделя, отрыв прямолинейно на высокой скорости, только при этом условии напарник доберется до супостата существенно раньше, чем супостат доберется до тебя(по указанной методе мы с русом вчера в течении непродолжительного времени уработали 3 мессера).
Резюмируя, тандер на сегодня наверно лучший штурмовик и пикировщик ВВС, огромная скорость+потрясающая живучесть+тяжелое штурмовое вооружение. Интересная машина, смертельно опасная, но только в групповом бою парой, сам по себе довольно легкая мишень, особенно с выбитым двиглом.
Это .... кто нить конфиг ЗС выложьте , чего-то у меня в конфиге наперекосяк а сравнить не с чем
Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Это .... кто нить конфиг ЗС выложьте , чего-то у меня в конфиге наперекосяк а сравнить не с чем
Настройка сети в ХР
Блин, а я всё то думал: Что это за фигня с пакетами. Спасиб.Цитата:
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Настройка сети в ХР
Там тоже есть чего почитать про настройку ХРюши.
Рускилл тут эксперименты проводил с лагами и варпами , мои fps его вроде-бы устроили :) , теперь по существу - моя конфигурация и настройки Ила :
проц Атлон 1700+ @ 2400 ( делитель 12.5 шина 155 ) , мама на КТ266А , 512 Mb DDR PC2100 с настройкой таймингов FAST , видюха GF3Ti200 @ Ti500 , звук Live , винт старенький "дятел" 40гиг/5400rpm . В приаттаченом архиве конфиг с моими настройками , оно конечно может низкая детализация мало кому понравится но лично я так лучше вижу другие самолёты , и всё идёт довольно быстро - при быстром обзоре мышом картинка не подёргивается ( fps выше 60 ) . Да , тут такая особенность у меня есть - я смотрю только мышью и на кнопках мыша забиндены режимы обзора широкоугольный и прильнуть к прицелу , и когда я при идентификации самолёта нажимаю прильнуть к прицелу то детализация объекта выглядит нормальной , с хаткой так наверное не выйдет - будет тяжело держать объект в центре поля зрения .
Гмм.... ФПСники собираются летать со своими скинами ....
А оно нам надо ? Тут и без этого ботов на полнеба кидает , предлагаю в совместные вылеты их временно не брать до разрешения вопроса .
НО ПРОБНЫЙ ТЕСТОВЫЙ ВЫЛЕТ с 10-16 человек и скинами/без скинов для сравнения сделать интересно , сваять полёт с количеством ботов и техники как в миссиях VOW и попробовать разницу с записью контрольного трека .
комп перегревается. сцука. кулер барахлит. сцука. из-за этого отрубаюсь раз в 2 часа где-то... могут быть перебои с моим появлением в онлайн. всем сорри.
обновление: полетел блок питания. в понедельник повезут в гарантию, но уже без меня, ибо я в воскресенье уезжаю.
Витя, а я тебе очём....... :))))
Вов а там ищщо три архива качать надоть :)
да..вот теперь чувствуется результат работы !!!! прада долго качалось...
Миша, хорошего отдыха, длеко-то не заплыывай :))
там и блок питания найдёшь... :)
Прикол - при низком пролёте над землёй поднимается пыль а над водой тоже типа след от воздушного потока на воде остаётся , а вот на вертикалях немного грустно - G2 нисколько не уступает Як-3 , Е4-Е7 всего на 100м уступают в боевом развороте Як-9 ну и так далее :(
Вов , вот тебе мыло и пиши туда романы и повести :)
<sold@1c.ru>
первая рукописись пошла.... :)
появились новые 13.5 Мб ...
Саш вот трек накатал вывода Кобры из установившегося правого плоского штопора в седьмой версии , суть проста - ручку от себя и против вращения , педали против вращения , работаем газом для замедления вращения , ну я для пущего торможения и закрылки выпускаю , в общем просто и гарантированно , из левого ещё быстрее выводится .
для всех! появилось что качать №8 13.5mB.... :)
хоть порадовала подготовка 1С к закачке ПАТЧА.
...скачал за 2 мин! (а на UBI - 40 Кбайт/с )
качайте братва ! бум лётать
И-153 М-62 570-600
И-153 П 580
Ишак Тип 18 - 640
Ишак тип 24 - 630
Лагг3 1941 - 680
Лагг3 1943 - 680
Ла5 - 740
Ла5ф - 660
Ла5фн -690
МиГ3 - 680-700
Уд - 700
АМ-38 - 680
Кобра N-1 - 770
Як-1 - 720
Як-1б (он рулит) - 670
Як 7б - 650
Як 9 - 720
Bf-109 E4 - 780
E4/B - 780
E7/Z - 760
F-2 - 820
F-4 - 820
G-2 - 820
глюки...
И это только начало, впереди будет лёгкое помутнение рассудка, шютка !!!:DЦитата:
Originally posted by =SF=Mixer
глюки...
Подскажите стоит ли брать ATI 9200 256Mg, на 9700 (400$) и тем более 9800 (500$) не накоплю, а на своей GF4 420MX 64Mg летать очень тяжко. И что можно взять в пределе 150-200$?
Бери FX 5600
я купил за 5200
Сейчас не нарадуюсь - анизотропка 8х, все на полную, кроме шейдеров - 80 фпс в оффлайне, 30-50 в онлайне.
Сказка вобщем.
FX 5600 pro или просто?
Нету про - есть ультра, которая стоит 300 с чем то.
Бери FX 5600 - стоимость колеблется от 170-190
Дороговатые у вас чего-то радики, у нас 9700 за 200 добыть более чем реально, если конечно не заморачиваться с ультрами, про или как их там(обычный в большинстве случаев спокойно гонится до тех-же частот). Если с руками все в порядке, то можешь попытаться нарыть 9500 от 3D Club(только его и ОБЯЗАТЕЛЬНО на красном текстолите, с дизайном платы 9700, черные не бери ни в коем случае) и поставить его с софт 9700, у меня именно такая фенька, работает замечательно и стОит у нас сейчас 130-140. А 9200 не бери, он хотя и лучше твоей МХ-ины, но карточка в той-же группе, что и 5200 Нвида, т.е. заведомо хуже Нвиды 5600, кстати радик 9600 тоже лучше не брать, на него софт 9700 не ставится.Цитата:
Originally posted by Albert=SF=Sova
Подскажите стоит ли брать ATI 9200 256Mg, на 9700 (400$) и тем более 9800 (500$) не накоплю, а на своей GF4 420MX 64Mg летать очень тяжко. И что можно взять в пределе 150-200$?
подскажите ссылку на новый патч!