Здесь обсуждаются новые приемы тактики и стратегии ведения боя. Тема открыта для гостей форума
Вид для печати
Здесь обсуждаются новые приемы тактики и стратегии ведения боя. Тема открыта для гостей форума
Все мы постоянно сталкиваемся с проблемой снятия хвоста у своих товарищей , чтобы не наступать каждый раз на одни и те-же грабли хотелось-бы чётко оговорить типовые приёмы . Никогда не надо пытаться лететь максимально быстро - мессер всё равно догонит , но высокая скорость сильно осложняет задачу избавления вас от "назойливого друга" , надо заставить врага максимально потерять скорость , если вам говорят сделать вираж не надо крутить круги , лучше всего развернуться на угол 90 - 180 градусов , при хорошо отработанном взаимодействии ИМХО наилучшее решение после голосового подтверждения сделать небольшую горку с торможением и резким уходом вниз , вражина повторит манёвр и будет хорошей мишенью при перекладке в пикирование , но горка должна быть небольшой и достаточно резкой во избежание ненужных жертв :) , если вдруг у вашего партнёра тоже вырос крепкий хвост при возможности можно попробовать сделать схождение друг с другом в лобовую чтобы попытаться в лобовой атаковать хвосты друг-друга .
Довольно долгое время нам придётся использовать в ВЭФ Як-9 , несколько заметок :
при летании на Як-9 можно при большом запасе высоты уйти пикированием на форсаже , скорость начала разрушения 870км/час , у мессера намного меньше , мессер или отстанет или потеряет крылья :) , несмотря на традиционно отвратительное исполнение ФМ наших самолётов Як-9 резко выделяется из яшек хорошей энергичной реакцией на управление ( напоминает любимый Миг :) ) , хорошо выполняет штопорные элементы , но при полёте на очень низких скоростях с энергичным маневрированием ручку следует двигать достаточно плавно , особенно хочу отметить о недопустимости резкой работы газом – будет резкое сваливание , набор скорости более-менее приемлемый только с форсажем , наилучшая скорость набора высоты 320км/час , наилучший вираж на скорости 300 с форсажем , при снижении скорости меньше 280-300 резко начинает падать скорость при маневрировании , и очень медленно потом набирается , заправки 50% хватает на 1 час 13 минут по часам в кабине при 85% мощности . Считаю необходимым в догфайте тренироваться именно на Як-9 . С недавних пор нам стали давать Лагг-3/43г , ну что сказать , двигло у него почти неубиваемое , жаль только в управлении вялый :( . Дополняйте .
Теоретически все выглядит безупречно. Но все перечисленные приемы нужно не раз и не два отработать на практике. Нужно до автоматизма наработать все виражи и горки, тем паче лобовое схождение. Без этого теория и дальше останется мертвой. Нужна детально отработанная система "стандартов", в идеале отработанная так, чтобы снимающий хвост точно знал куда нужно стрелять еще до начала выполнения маневра. А главное - научиться наконец-то не рассыпаться в бою.
Я еще раз вернусь к тому что не однократно говорил. КОМАНДИР во время вылета должен быть и он должен быть один, а не так что кому что приспичило то и творим. При контакте Ком. Выл. говорит кто из пилотов и кого атакует а кто прикрывает. это разные моменты для разного врага. среди немецких сквадов надо отметить три с которыми мы пока не справляемся. Это SLI FGZ и ROA. Ну с РОА может еще хоть как-то 50 на 50. так вот с этими сквадами нужен четкий приказ, чтоб не проворонить задницу их так просто не скинешь. А при полетах с остальными гансятами можно и попроще из расчета 1 SF на 2 врага, проверено и справляемся. я помню все дового приводимые мне Кроготом в противовес единого коммандования. Я до сих пор считаю себя правым. Коммандир это та самая сцепляющая сила. Чтою не было криков "ты где".
LOFT, будь так любезен, какие это я приводил доводы в противовес единого командования, когда это было и насколько я в тот момент был трезв?.. А то "что-то с памятью моей стало...", "вот тут помню, а тут не помню...", "хорошая болезнь склероз, ничего не болит и каждые пять минут новости..." ;)
2 ALL
Между прочим, неделя истекает а свое расписание пока заявили всего шесть пилотов. Остальные что, в резерв собрались? Типа отвоевались уже? Напоминаю, если до конца недели указанные товарищи не соизволят заявить о своих намерениях, то будем пересматривать пары с учетом вновь сложившихся условий.
Дык То АЛЛ
По поводу давешнего тим мишина #:D
Вообщем всем бы так летать,а мне так бы в ВЭФ стрелять #:D
теперь по порядку-схождение мы проиграли по высоте-ну вообщем г6/ас не так уж и хорошо климбит по срв. с коброй,так что это минус :(, повезло то что мк108 не было (по крайней мере у того что на меня #в первую атаку заходил)
Дальше было все просто-после того как я свалил первого подтянулся СОВА и столо 3 на 2 #:D, надо отдать немцам GH должное-летают они весьма неплохо,и с хвоста снимать пытаються и тд - вообщем поздровлям всем участников и всё такое :)
номер 2
3у против г2
Тут было еще веселей-высоту опять они выграли, но не больше 100-150м - хехе, и при этом они нас не заметели :) первый был маневр килл-это на самом деле надо постораться г2 в плоскач загнать :), одному Кро плотно сел на хвост,второй пытался зайти на 6 , я за ним-тут была проверена фишка с бочками и горками-в общем весьма не плохо, если б у меня двигло не стучало я б его догнал гораздо раньше :) - а так Кро продержался, при этом попугивал первого, затем бросил, затянул свой хвост в правый вираж-ну тут уж мне трудно было промазать-ПК #:cool:
Затем мы врубаем дымы-хехе, и немец тоже :) вообщем я его прозевал маленько и он как то нарисовался в 4 часов-но толи он торопился, толи еще что-на ножницах похоже он в меня впилился (кста, Кро, ты вроде видел что случилось) #:D В итоге 3ий раз летать они расхотели :)
Отсюда мораль-я думаю все остались довольны, но надо доводить работу в стандартных положениях до автоматизма
п.с. Хотелось бы полсушать остальных участников-кто что видел, кто как действовал, выводы, замечания и тд
п.п.с. Но первый бой мне понравился больше :)
Да, он в тебя впилился и потерял крыло. Стандарты нужно отрабатыват - факт, от них польза несомненная. Еще одно замечание по связи. Вчера очень здорово получилось, когда ты меня вел по немцу который был у меня на хвосте. Я не тратил времени на оглядывание по сторонам и мог полностью сосредоточиться на управлении машиной(это при том что из редаута почти не вылазил). В общем вывод, не молчите и не несите в эфире ахинеи, лучше четко говорите тому к кому клеится немец, где он, как летит и, особенно важно, момент, когда он выходит на дистанцию уверенного поражения, также четко указывайте оптимальный для сближения маневр(давайте договоримся, левый вираж это 90 градусов влево, правый - 90 вправо). Летать с головой свернутой на 180 градусов не удобно, внимание рассеивается, а в условиях экстремального, на грани срыва, пилотажа это очень опасно, потому прикрывающий должен стать "глазами на затылке" атакуемого, как оно и получилсь вчера у нас с ТЛ-ем и благодаря чему я получил лишь несколько случайных пулевых пробоин, а мессер отправился в мир иной.
Насчет схождения. Полагаю то, что немцы нас прозевали стало результатом именно нашего проигрыша в высоте. Самолет на фоне земли заметить сложнее, чем на фоне неба. Однако СОВЕ самое пристальное внимание уделить вопросам климба. Бои нормальные сквады ведут на больших и средних высотах, свалка у земли начинается уже к шапочному разбору, когда все решено и противника уже дожимают. Тем более это важно в VEF, где необходимо после боя с истребителями оказаться не ниже перехватываемых бомберов, иначе шансов победить просто не будет.
Вот перепостил а то картинка здаровая.
По просьбе Лофта выкладываю трек детонации двух 500кг бомб на борту Хейнкеля после попадания 37мм снаряда "кобры".
Лофт , я на тему виража с Мэддоксом уже не один месяц ругаюсь , уже и графики на сухом выкладывал , или ты не видел ? И впрямь с.т. :) . Сегодня если успею потестю самолёты с заправкой 25% , пока в списке Миг-3У , Миг-3УБ , Миг-3АМ38 , Як-1Б , Як-9 , Кобра N-1 , Лагг-3/43 ну и конечно G2 и F4 с фокой A4 . Если есть дополнения к списку - предлагайте .Про И-16 не вспоминайте - в установившемся вираже он хуже мессеров .Цитата:
Комрады апосля вчерашнего раскалбаса на Генадиче. Я тут подумал кому не лень. Сделайте сравнительную табличку виража немецких самолетов со всеми нашими. Типа Г2 против всех....Ф4 против всех. То есть начем стоит кого пытатся перевиражить а на чем нет. А то я пару разов попадал что Г2 меня в вираже как 2 пальца :((((
Если ты это сделаешь я лично вкопаю тебе памятник :D :DЦитата:
Лофт , я на тему виража с Мэддоксом уже не один месяц ругаюсь , уже и графики на сухом выкладывал , или ты не видел ? И впрямь с.т. :) . Сегодня если успею потестю самолёты с заправкой 25% , пока в списке Миг-3У , Миг-3УБ , Миг-3АМ38 , Як-1Б , Як-9 , Кобра N-1 , Лагг-3/43 ну и конечно G2 и F4 с фокой A4 . Если есть дополнения к списку - предлагайте .Про И-16 не вспоминайте - в установившемся вираже он хуже мессеров .
Вот примерный образчик сравнения , график в Exel , какие пожелания ? Только быстро по всем самолётам не сделаю - много времени отнимает .
А памятник не надо - я ещё пожить хочу :)))
Нужно уточнить время года, зимой параметры существенно меняются.
Простите ламера.....но может сдалает кто нить попроще вывод типа таблицы но со словами Да и НЕТ на вопрос вираже по готношению к разным типам немеЦких крафтов. А то выводы делать мне ламеру тяжко.
2 TL
Кажется я понял, как выполнять маневр, про который ты спрашивал, как я его сделал, на последней нашей тренировке у Геннадича . Вчера так у Геннадича получилось. Словами объяснить на могу, надо с тобой этот маневр проверить. ;)
Мое имхо по поводу того почему нас рвали СЛИвки.
1 Патамушта они реально лучше летают. Это факт.
2 Потомучто мы просто забили уже на полеты парами
Т.к. я на фоку повис и давай ее ган....ть но поскольку подлагивало то выходило это у мя не фонтанно. Она дымков пустила и тут же мне на хвостик прилетело. А мы где все были неизвестно. И вообще как я вижу что то у нас в скваде в последнее время сплошной бврдак. Тренировок нет, нефига нет, отсюда вот и результаты что нас как котят пересчелкали и будут счелкать.
Вот Соколы последний пост от меня. Потому что складывается впечатление что кроме меня эти посты никому не надо. По поводу SLI и нашей неудачи. мы часто переписываемся с BUGом и обсуждаем разные моменты. так вот если мы вспомним бой в ВЭФ то:
1 мы слишком поздно их заметили
2 мы имели приемущество по высоте но позволили ввязать нас в маневр бой в корором Г2 значительно превосходит Як и Кобру.
3 Нас разделили и счелкали по одиночке
4 Для профессионала достаточно одного захода чтоб уничтожить противника. мыже до последнего пытаемся боротся хотя иногда надо убежать и подождать когда придет кто то кто поможет.
VEF4017.
Докатились, дальше некуда. Мало того, что ни на чем, после боя потеряли три самолета и трех пилотов, так еще и приказ старшего группы выполнять отказались. Если я стал на первый самолет, веду группу и координирую действия, то меня нужно слушать. Начали за здравие, сходу перебили всех немцев, кроме двух, не потеряли НИ ОДНОГО самолета. Какого черта вам понадобилось выискивать этих последних бедолаг? Почему, когда я вам рекомендовал отойти вы на мои рекомендации болт М25 забили? Наконец, почему после того, как =SF=RUSSKILL самым бестолковым образом сдох над немецким полем, вы проигнорировали уже прямой приказ убираться оттуда и продолжили свою бестолковую охоту? Результат: тот самый, так и непойманный немец, просто уржался, наблюдая как русские болваны один за другим идут жрать землю. Такого унижения я не испытывал давно, более того, НИКОГДА. Вы, постоянно критикующие за излишний киллхантинг другие сквады и даже позволяющие себе кого-то учить, оказываетесь не то что не лучше, но много хуже их. Все, амба, еще раз повторюсь, терпение лопнуло, отличившиеся получат строгача. Вместо чистой победы вы угробились сами и угробили три наших самолета, без внимания такое безобразие остаться не может, вы все знали, что дисциплина в бою это святое и нарушение приказа наказуемо, так что с честью получите заслуженное и сделайте должные выводы.
Золотые слова, всем выбить у себя на лбу, чтоб каждый раз при взгляде в зеркало видать было. Бороться нужно только если выхода другого нет, с преимуществом в высоте ввязываться в виражный бой - тупость непроходимая, заставьте противника к вам подниматься и бейте тогда, когда энергии у него нуль и деться ему некуда. И насчет дисциплины я уже отметил выше, слишком дорого стоят ее нарушения.Цитата:
Вот Соколы последний пост от меня. Потому что складывается впечатление что кроме меня эти посты никому не надо. По поводу SLI и нашей неудачи. мы часто переписываемся с BUGом и обсуждаем разные моменты. так вот если мы вспомним бой в ВЭФ то:
1 мы слишком поздно их заметили
2 мы имели приемущество по высоте но позволили ввязать нас в маневр бой в корором Г2 значительно превосходит Як и Кобру.
3 Нас разделили и счелкали по одиночке
4 Для профессионала достаточно одного захода чтоб уничтожить противника. мыже до последнего пытаемся боротся хотя иногда надо убежать и подождать когда придет кто то кто поможет.
Лофт, насчет "последний пост", я не понял, ты что уходить собрался? А то я хотел тут тебя попросить Миксера поднатаскать, а то мне теперь с ним совсем не пересечься.
В общем надеюсь в субботу наконец-то вместе полетаем.
Я писал "последний пост" только в том смысле что это просто глупо и обидно. Никакой реакции. Алеее мы вообще еще есть:confused:. Вот только ты Кро и нарисовался.
1 Миксера. Виже почти каждый день. Но в особо удобное время, но вижу.
2 С ТЛ летаю каждый день. Супер.
3 Кро. Знаю что есть но из-за инета не пересекаюсь.
4 Вчера видел живого Рускила. Крестился но не помогло Рускил не исчез. Урааа он еще есть.
5 Об остальных не знаю и вся эта ситуация выжывает только головную боль.
Я тут ... #просто в понедельник система звиздой накрылась ... #переустановил тока на днях ... все руки не доходили ...
По поводу ошибок со СЛИ ... #обсуждать их надобыло после полетов ... СРАЗУ ЖЕ ... #а сейчас многое забылось ...
И вабще народ ... не теряйте если что ... просто последнее время я могу летать стабильно только на выходные ... а по будням как повезет ...
Лофт, с Рускиллом все в порядке, мы с ним чуть не кажный божий день летаем, просто он, как я и Сова примерно с часу ночи появляется, в общем пока мы с ним вместе летаем. Ну да не беда, сегодня-завтра полагаю ты нас обоих живьем увидишь. :D
А остальные видимо молчат оттого, что сказать нечего.
И еще одно, ты старший офицер после Top-Ace и меня, так что нечего тут обиженного из себя строить. Ты летал, ты вел группу, ты командовал, ты знаешь кто чем и как там занимался, приказывай, требуй рапорты, а если игнорируют, объявляй взыскания, замечания, выговоры, строгие выговоры и т.д. вплоть до отчисления из сквада. Подчеркиваю, ты имеешь на это полное право. Дисциплина - дело святое. Пофигизм в вопросах боевои и политической подготовки нужно вырывать с корнем и выжигать каленым железом, а твое нытье, дутье и разного рода "нах пох" лишь его усугубляют.
Да, и еще одно, прекрати во время боя захламлять эфир нецензурной лексикой, кстати, TL это тоже касается, связь в бою не для приколов и травли анекдотов, в лобби и перед вылетом пожалуйста, но как только встали на полосу - все, только четко, коротко и по делу. Пока это устное замечание, но будете продолжать в том-же духе, нарветесь на выговор, оба.
Да папа все понял папа. Ни слова лишнего.
Для тренировки тактики и взаимодействия есть мысля на какой-нить догфайт заходить в несколько рыл и всем садиться на фоки А4 против аборигенов сервера , самолёт - бревно , выиграть можно только в команде и с правильной тактикой .
А что сразу на фоки-то? У ВВС что, бревна совсем перевелись чтоли? Вона тандыр один чего стоит, по сравнению с ним фока просто птичка, а еще киттихаук и МиГ имеются, первый взрывается при скорости 500-600км/ч(кстати, говорят что это таки фича, вроде именно на такой скорости у него наступал резонанс, вызванный флаттером), а второй вообще вещь в себе, х его з как на нем летать. Главное в этом деле ввести строжайший запрет на все с литерой И, ЛаГГ и Як, бо нефиг на уберах рассекать.
По сравнению с фокойА4 Р-40 и Миг это исключительно бодрые брёвна :)
Соглашусь :) Я на фокке не летун, но как-то несколько раз исключительно ради разнообразия в ней посидел :) Жуть :) Самолет исключительно для перехвата бомберов :)
Для предварительных тренировок очень рекомендую получить у меня , Крога , Рускилла или Топа ссылку , все вопросы к нам-же .
Обновите ссылку , будем тренироваться и смотреть на чудеса дальше , есть изменения .
Чрезвычайно огорчённый прошлой ночью я поэкспериментировал взлётом на ишаке и чайке с загрузкой РС и бомб , вкратце суть такова - плавно даём газ и задаём точное направление движения взлёта , достаточно задать направление на скорости 10-20 , затем врубаем автогоризонт и разгоняемся , набрав скорость 110-150 выключаем автогоризонт и подтягиваем ручку на себя , вот и весь фокус безопасного взлёта .
витя, ты знаешь, как на тренировке или в догфайте - взлетаю без проблем, а как надо - то как мы вчера с тобой ... :))
На ишачке с РС взлетать можно без проблем ! Только рвать ручку газа не стоит !!! И всё ( шутка) !!!
Для упрощения радиообмена в бою, вношу предложение - не участвующим в вылете пилотам не засорять эфир, не создавая тем самым опасных ситуаций быть не услышанным в горячке боя.
об этом (про по-молчать ,plz..) , в ТС только и говорим... :))
Да не говорить надо... Просто вбивать подкованным сапогом..
Кстати с увеличение кол-ва пилотов, можно и нужно утвердить время сквадских тренировок. :rolleyes:
Полезно почитать и "дедам" и "молодым" -
http://www.rossteam.ru/modules.php?o...ticles&secid=2
После полуночи ловите в лобби =SLI=Vintik , он согласился полетать с нами для тренинга , летает намного лучше меня по крайней мере , устройте дуэли с внешними видами и разбором ошибок по ходу дела , я постараюсь быть но не гарантирую :(
паррррвем :D
1) Мы и так дали Крогу и Че время свалить, что они с успехом и сделали. Но если бы мы были вместе с ними, то можно было бы хотя бы попытаться отбиться. ЛаГГ на 6 тысячах мессу сливает по полной программе, а с учетом того, что кучей мы летать нихера не умеем или не хотим, бараны порвали бы нас на британский орнамент. ЛаГГ хорош до 3-х тысяч...Цитата:
Originally posted by =SF=Mixer
есть 2 варианта:
1. коны подойдут, как вчера, не выше 5500. мы к тому времени залезли бы тыща на 6 точно. при таком раскладе мы по крайней мере даем Крогу и Че время свалить, не жервуя собой.
2. Коны подойдут выше нас. Тогда пикируем на 1000-1500 и там уже стараемся отойти.
идя сразу низко, мы сливаем инициативу заранее. мы заранее орекаем себя на увороты от бум-зума. А так, хоть есть шанс, что мы окажемс выше.
ЗЫ не припомню ни одной миссии, где после долгого климба мв проигрывали. Даже на Мигарях и Ишаках на 6-9 тыщах выносили гансов с мин. потерями. В конце концов, если мы заставим конов больше климбить, у них вытечет больше топлива. Так мы одну миссию против сам знаишб кого выиграли.
Дальше - если ты идешь НИЗКО, то бум-зумить тебя мессы не смогут, с новой ФМ просадка при выходе из пикирования около 100-150 метров, а то и больше, проверено. Поэтому они будут вынуждены крутиться с тобой в маневернном бою, а вот в нем ЛаГГи на пару с Илами вполне способны (хотя бы теоретически) дать мессам по сусалам.
2) Если коны подойдут ВЫШЕ нас, то черта с два ты от них на ЛаГГе в пикировании уйдешь, я уже на такую херню купился.
Помнишь, когда мы большой шоблой заклимбились как раз на 5000-5500, но при этом, как распоследнии мудаки, разбрелись кто куда на этой высоте. И что в итоге - в окружающую толпу лаггов влетели мессы, а мы их... праильно, прощелкали, потому что хер там поймешь, месс это или лагг на 10 км парится.В итоге Рус словил 6, потянул вниз (нахера, кстати?), я пошел ему помогать, сказал в ТС, что иду. И хули? Рус потянул мессера вниз, тот пошел его догонять, я пошел догонять мессер, в итоге мой ЛаГГ на пикировании, еще отставая по скорости от мессера, развалился к мудям. Rest in Peace.
Короче, резюме... нихера нельзя так летать.
Отныне и далее - будем делать очень просто. На брифинге определяемся с парами. После взлета собираемся, строимся и идем на цель. ПАРАМИ идем, за ручку, мля!!! Над целью продолжаем ходить ПАРАМИ, ибо нахер нам индивидуальное творчество не нужно! Наглядный пример - мой последний вылет с Русом в паре, чинно и спокойно отработали наземку, ибо Илы уже в бурьяне горели, тихо и спокойно сопроводили Чоя на базу, а вот потом ПАРОЙ пошли искать баранов по наводке Крога. И все живые, и всем хорошо.
1) ну да, посмотрел я на наш маневреный бой на высотах менее 3 тыщ. фпесду. Ты пойми, мы ЗАРАНЕЕ сливаем пусть малую, но возможность оказаться выше конов. А если я буду выше на ЛаГГе, да хоть на ишаке, куй меня там убьют. по крайней мере я буду в безопасности, в отличии от "маневренного боя" на 100 метрах высоты. Те же самые самзнаишькто как летают - постоянно лезут вверх. Будь они хоть на мессе, хоть на ишаке. Блин, я не понимаю, зачем заранее отдавать инициативу врагу?
2) Да, Лагг херовей чем мессер. точнее в моих руках херовей :) Но много лучше летать сверху над конами, чем снизу. По крайней мере, если я увижу, что он климбит, уйду пикированем. ЗАРАНЕЕ, а не когда у меня уже будет 6.
ЗЫ нащщот пар я попоззе отпощу
ЗЗЫ как перебить запах перегара? :D
Нахера ты нужен на своем ЛаГГе на высоте 8000, когда Илы работают на 100? как ты с этой высоты их прикрывать будешь? Пока спустишься - порвут их нахер...
А то, что ты посморел - это не маневреннй бой, это бегемоты в балете...
всё это разговоры... пора ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тренировочные вылеты делать... 1 vs 1 , желательно против Беллы ( на мессе у нас ему нет равных). Вот тогда и обсуждать высоты , тактику и т.п.
в действии это очень легко доказать
а пока Микс, "холодные" графики в IL2 Compare (скачай...)
Смысл? Такими тренировочными вылетами мы отработаем только догфайт. Нахера ради него мутить - тогда уж надо на Гену идти. И там колбасится до одури. Нам надо коопы летать... КООПЫ.
догфайт - сосать.
дуели - рулят.
перегар - сцука.
коопы - а миссии есть?
пары - нунах. я по жизни слепой, тут еще я буду пялицца в 7 кружащихся точек и втыкать, а кто это из них мой ведомый. а пока я буду в это дело втыкать, меня и убьют.
ЗЫ
" Нахера ты нужен на своем ЛаГГе на высоте 8000, когда Илы работают на 100? как ты с этой высоты их прикрывать будешь? Пока спустишься - порвут их нахер...".
Ага, то есть есть 2 варианта:
1. мы на высоте, не успеваем спустицца, илы мертвы.
2. мы низко, трупами загораживаем дорогу гансам (от какие мы герои), илы живы.
я думаю, будь я хоть семи пядей во лбу, не собью я Гагарина (шоп ему икалось :)), бумзумящего меня. будь нас там хоть 30 лаггов, он постоянно будет летать вверх-вниз и НИЧЕГО ты с ним не сделаешь.
Первоочередная задача истребителей это прикрыть ... хоть трупами .. главное чтобы бомберы/штурмы выполнили свою задачу и живые вернулись.Цитата:
Originally posted by =SF=Mixer
" Нахера ты нужен на своем ЛаГГе на высоте 8000, когда Илы работают на 100? как ты с этой высоты их прикрывать будешь? Пока спустишься - порвут их нахер...".
Ага, то есть есть 2 варианта:
1. мы на высоте, не успеваем спустицца, илы мертвы.
2. мы низко, трупами загораживаем дорогу гансам (от какие мы герои), илы живы.
1. купи очкиЦитата:
Originally posted by =SF=Mixer
догфайт - сосать.
дуели - рулят.
перегар - сцука.
коопы - а миссии есть?
пары - нунах. я по жизни слепой, тут еще я буду пялицца в 7 кружащихся точек и втыкать, а кто это из них мой ведомый. а пока я буду в это дело втыкать, меня и убьют.
ЗЫ
" Нахера ты нужен на своем ЛаГГе на высоте 8000, когда Илы работают на 100? как ты с этой высоты их прикрывать будешь? Пока спустишься - порвут их нахер...".
Ага, то есть есть 2 варианта:
1. мы на высоте, не успеваем спустицца, илы мертвы.
2. мы низко, трупами загораживаем дорогу гансам (от какие мы герои), илы живы.
я думаю, будь я хоть семи пядей во лбу, не собью я Гагарина (шоп ему икалось :)), бумзумящего меня. будь нас там хоть 30 лаггов, он постоянно будет летать вверх-вниз и НИЧЕГО ты с ним не сделаешь.
2. При втором варианте трупов может и не быть. При первом - будут по любому. Во всяком случае, пока мы еще в 41 году.
3. А в честной дуэли на одинаковых крафтах ты Гагарина собьешь?
4. резюме - раз мы ничего с этим не сделаем, значит пусть бараны (долгих лет им жизни) летают толпой, по одиночке нас выносят - ибо нафуя нам пары, мы же, мля, все Виксы как на подбор, гробят наших штурмов (нахер нам их прикрывать, мы там подохнем) и т.п. Так что ли??
Лана, внесем ясность. Правы все, причем сразу. Микс прав в том, что ПРИ РАВНЫХ СОСТАВАХ или ЧИСЛЕННОМ ПРЕИМУЩЕСТВЕ с нашей стороны нужно идти вверх и жать гансов к земле, НО, тот вылет о котором идет речь, 6 баранов против 3-х наших. Что вы хотели им противопоставить на 5000м? Или вы не уважаете их настолько, что всерьез полагаете неспособными разыграть 3-х лишних, причем на самолетах на порядок превосходящих ваши на этих высотах?..
Нет, самоуверенность это конечно хорошо и все такое, но однако нельзя давать ей перерастать в бахвальство.
Наследие Покрышкина нужно изучать, но нужно изучать вдумчиво, в применении к каждой конкретной ситуации и текущим условиям боя. Что мы имели на тот момент? 4ЛаГГ-3+4И153+4Ил-2 против 4хЕ7+4хF2. Могли Ил-2 или И-153 заклимбить на 6000-7000 за отведенное до атаки время? Очевидно НЕ МОГЛИ. Что в результате? А в результате ЛаГГ при любом раскладе высотного боя оказывались в ситуации подавляющего численного и качественного превосходства противника, не имея возможности ни адекватно драться, ни даже выйти из боя (скорость пикирования 109-го превышает скорость пикирования ЛаГГ-3 на 100км/ч). В принципе, если-бы я предполагал даже потенциальную возможность такого боя, то не просил-бы вас отходить на Монастырщину, героически подохнуть и дать нам время сбежать вы могли-бы и над Горками, глядишь еще и пару бомберов с собой прихватили-бы, НО, замысел был как раз таки другим, убить наземку и НЕ ДАТЬ противнику убить нас. Как это можно было реализовать? Только, объедив силы всех трех групп и завязав тягучий оборонительный бой на малых и сверхмалых высотах, причем конкретно ЛаГГи должны были осуществлять то, что в морской терминологии зовется дальним прикрытием, т.е. занять эшелон 3-4 тыс., примерно на полпути к Починку и ждать, когда Илы и "чайки" при отходе сцепятся с немцами и заставят их опуститься до 2000-2500м(там расклад был-бы 8х8 и скрутись илы с "чайками" в круг на 50м высоте далеко не факт что нас так уж и порвали-бы), вот тогда и только тогда ЛаГГи, подойдя с превышением, смогли-бы и нанести противнику серьезный урон и, при необходимости, спрятаться за броней илов и маневром "чаек"(увы, но "чайки" влажали не менее вашего, растратив БК на наземку).
А так, первыми противник увидел вас троих на 5000, героически климбивших к ним на скорости... рискну угадать... 180-220 и моментально уничтожил медленные маломаневренные цели, потом увидел чаек на 3000-4000, безуспешно пытавшихся хоть как-то помочь вам, и уничтожил их, хорошо хоть илам хватило ума не дожимать последние машинки, а поняв что вы там творите, сразу и бодро свалить до дому, воспользовавшись тем, что противнику потребовалось таки время на отстрел мишеней, коими вы перед ним предстали.
Только РУСС оказался молодцом и в совершенно безнадежной ситуации продержался очень и очень долго именно благодяря тактически грамотным действиям в начальной стадии боя, когда вместо бесполезного в данной ситуации климба ушел на выгодные для себя высоты и закрутил карусель, а будь у него хотябы пара напарников и уходи он к северу не в одиночку, а со товарищи?..
Кстати, Микс, а ведь вроде всего-то год назад мы с тобой в паре летали и очень даже недурно летали, замечу, так что у тя с глазами-то приключилось?
Саша, там было две ситуации
1) Когда мы распылившись по высоте 5000-6000 прощелкали мессеров и я бесславно погиб (ЛаГГ развалился на скорости), пытаясь спасти комиссарскую пятую точку :)
2) И, собсно, та ситуация, которую описываешь ты - но и там я не погиб под огнем... Я, видите ли, наивно полагал, что ЛаГГ способен перевиражить Эмиль (который, кстати, точил зубки на тебя и Че).... ну и в сталлфайте на низких высотах, когда этот гребаный эмиль уже почти был в прицеле, ЛаГГ захотел свалиться... а вот высоты для выравнивания не было. Аста ла виста...
Так что не всех там отстрелили... некоторые по собственной дурости убились :)))