Считай что накаркал.)))
Для чего спиту IIa "резать" ТТХ. Для него достаточно BF109E4/N.
Ведь если будет потом FW190, сами понимаете Спитам в небе ловить нечего вплоть до IX серии.
Вид для печати
Нда уж снова этот пресловутый баланс.((( Ну тогда ещё для баланса давайте киллограм 200 на E3 накинем и вираж ему увеличем до 45 секунд. Вот это баланс как раз для сэров и пэров.))
Ага дёру ну конечно и поэтому англичане назвали детище Курта Танка "Летающий мясник". Вы хотя бы прочтите выводе англичан по FW190A3.
--- Добавлено ---
А я не на Ваш пост ответ давал. Только идиот может вести на Мессере бой на горизонталях. Это верная смерть. Мессер чистый охотник, летай и сбивай, главное никаких воздушных боёв. Это касается и FW190. Только так Вы меня никакими коврижками в горизонтали не затяните.
В МГ всегда шли на встречу синим пилотам почти во всем. Уж во что в иле превратили як, ни в какие рамки не лезет. Посмотрим, какой тут нарисуют Г2. ;)
--- Добавлено ---
Сомнительная причина для гордости.
--- Добавлено ---
Пост следовал за моим.
я не знаю как там со спитфаерами 9 повоюем если они меня на 190 том догонят ,но вот блеинхемы наконец будут лопаться от огня 4х пушек..
+ все плюшки в виде отличного обзора и живучести на таком серваке как репка оч будут к стати
Я обеими руками за аутентичные ТТХ и ФМ. Тогда на вертикалях так называемые "красные" будут "сливать" по полной, меня например это полностью устраивает. Дай то Бог чтоб настал тот момент когда BF109E3 на горке запросто "доставал" этот английский металлолом. Тогда и повоюем. И снова начнётся "вой" на форуме не так летает не так разворачивается часто глохнет и так далее... Стыдоба товарищи "красные". Спиты и даже Хюрь на данный момент полностью превосходят BF109E, стыдно писать что Спиту чего то там зарезали. Я на нём ни разу не летал и не собираюсь. Для меня это исключительно мишень.
--- Добавлено ---
Так для справки поклонникам Спитов. Вот :"...В октябре 1942 года Германия продала Турции огромную партию в 72 истребителя FW190Aa-3. Турецкие лётчики ранее летавшие на Спитфайрах V, сразу отдали предпотчтение немецкой машине. FW190 летали в Турции до 1948 года.
для того что бы понимать что же "чего то там зарезали", достаточно хотя бы вдумчиво почитать темы на форуме, где разбирают, что же там "зарезали",в принципе станет ясно...ну или выступить там с опровержением, если есть что сказать с фактами и по-делу...... а еще выступаете за "обеими руками за аутентичные ТТХ и ФМ" и стыдите общественность..:)
а як3 во франции до 50какого то, и че с того?:)Цитата:
FW190 летали в Турции до 1948 года.
Я не ставлю себе за цель понять "чего там зарезали" и не собираюсь выступать. Вы же согласны с тем что Спит и даже Хюрь на данный момент в симуляторе превосходять BF109. Я писал об этом и с каким опровержением я должен выступать??? (Я по гостиницам горничных не насилую).))) Какие опровержения??? Какие факты??? По какому делу???
Напишите хоть номер, у меня их за двадцать в производстве.)))
просто Буби удобнее так считать, когда он сбивает свои "просто мишени", что они его полностью превосходят, а он великий охотник:)Цитата:
Интересно, в чем по вашему они превосходят?
--- Добавлено ---
тогда и не стыдите красных, раз не ставите цель разобраться и понять... и не выступайте обеими руками за ттх
Вам интерестно??? Bitte за штурвал Мессера и в бой. Становимся против Хюря в вираж и Вам всё станет сразу понятно. Хотя судя по литературе Мессер превосходил Хюрь даже в горизонатльном манёвре, Мессер превосходил Хюрь во всём. Это написали сами англичане после сравнительных испытаний. Спитфайр I незначительно превосходит его на высотах свыше 6000 км. Сравнительные испытания BF109 E3 с "Харрикейном" и "Спитфайром" в испытательном центре Боскомб Даун.
--- Добавлено ---
Я никого не стыжу Боже упаси. Ваши самолёты Вы и разбирайтесь. Больше не буду выступать обеими руками за ТТХ и больше не буду стыдить красных. Извените "красные".( Я их и так достаточно стыжу в онлайне).))))
фокер 190 быстрее разгоняеться максималка у него выше , у него высокая скорость крена в отличае от спита , в радиусе виража он проигрывает но зато быстрее перкладывает с виража на вираж , скоропоьемность у него ниже , но энергию он лучше сохраняет и поэтому после пикирования в вертикале лучше набирает высоту. по массе секундного залпа спит рядом не стоял, отличная управляемость во всем диапазоне скоростей , отличная устоичивость при пикировании.
Спитфаер в длительном маневре не может удержаться в горке за мессером и все англичане это знали , а сдесь это не так, так же до 5 той версии херово спит управлялся по крену из за элеронов полотнянно-деревянных.
Фокер идеален для свободной охоты но не пригоден для оборонительного боя на нем херово прикрывать бомберы , для того что бы на нем успешно воевать нужно всегда иметь высоту для пикирования и набора скорости под 800 км.ч
ни о кокой круговерти речи не идет напал ударил пару секунд из всех стволов и свалил на скорости и пусть спиты дальше "пасут "потом вышел на рубеш с солнца опять напал и ушол , все героиские полеты на бреющем это не его.
Я не знаю откуда у Вас такое мнение, но в Ил2 я спокойно "охотился" на G14 или на "Доре" на Ла7 и Як3 и всё было замечательно. Мне интерестно чего Вы там "лочите" постоянно, какие самолёты "залочены" в БоБе и почему их надо залочить до лучших времён???? Какой-то бред.))))
ну вот, конструктивный диалог... ок, попробую как нибудь.:)Цитата:
Может Вы САМИ попробуете для начала слетать в симулятор.)))))))
зыы..без обид:)
Вчера летал на bf 109 e3, безграмотно конечно, но успешно виражил против спитфайра, не знаю какого. Правда сзади появился дружок, и то сбить меня они не смогли, как раз таки на помощь подошёл кто-то грамотный, и атаковал как положено фрицам, пике атака уход на высоту. Только я не пойму, зачем из игры делать поклонение той или иной стороне (нацисты, британцы), и так это напоказ выставлять ;)
Всегда находятся упертые одноцветники, которые принципиально не летают на самолетах противоположной стороны, но зато точно знают, что у противника крафт сильнее. Типа "мне бы такую машину, порвал бы всех". В иле таких называли "лавочники" и "г2расты". Тут наверное что-то личное, кто зачем летает.Цитата:
Только я не пойму, зачем из игры делать поклонение той или иной стороне (нацисты, британцы), и так это напоказ выставлять
Согласен. Летаю и за синих и за красных, вобщем за тех кого меньше. Не вижу никаких преимуществ ни у той ни у другой стороны. Кнечно, когда летиш на хуре, БК месса кажется бесконечным -бесит))а когда на мессе - манёвренность хуря просто убивает.. и тд и т п.... Надо курить матчасть, а не материца в чате..ИМХО. А обвинять мессовода в том что он на скорости уходит от парочки спитов, тож самое сто обвинить водителя хуря, что он обороняясь в вираж встаёт ))
Это я был) Вот только мне скорее тебя хотелось застрелить, чем спита. Зачем виражить, когда снимаю 6? Встань в горизонт небольшим пике и все.
По поводу Фоки, хочу добавить что это в основном самолет для парной охоты. Красный будет зажат между двумя многотонными паровозами :D
JDJ, может покажете на деле, все плюсы и минусы Мессеров и Спитов?
Вот хороший пост по реальным испытаниям 109-х.
как пример оттуда:
А что сейчас они вытворяют на больших скоростях? Так что не надо говорить, что у красных все завышено, а у синих обидели.Цитата:
8. Элероны (оставлены только цифры)
до скорости 200mph управляемость хорошая. От 300 до 400 элероны сильно тяжелеют. После 400 пилот может дать только 1/5 хода элеронов. Скорость крена при этом 45* за 4 секунды.
Я к тому, что ФМ еще надо доделывать у всех.
--- Добавлено ---
Лично я не обвиняю в том, что мес уходит на скорости, я к тому, что мес всегда свалить может, когда только пожелает, а стоя в вираже этого не сделаешь и обороняться придется пока или кто-то не поможет или мес ошибку не сделает. Какой же это баланс?
Вот тут согласен что ФМ нужно править, доделывать, менять, можно назвать как угодно. Но то что её нужно разработчикам заниматься это факт.
Какой нахрен баланс в симуляторе? Откуда это пришло, из WoT?Цитата:
Какой же это баланс?
Вы плюсы Спит2 хотите посмотреть?:) Если же Спит1, ткните меня туда, где я об этом говорил. у Спит1 сейчас одно преимущество- вираж, все остальные его достоверности зарезаны в угоду синей стороны, и смотреть там особо нечего)) а Хурь разве что устойчивее на малых скоростях, ну и может хотя бы попробывать в горизонте достать (не в вираже).. когда на сервере много людей, можно как то выцеливать себе жадных до килла синих, и снимать паровозики. а когда по2-3 человека, то что спит, что хурь в основном играют от обороныЦитата:
JDJ, может покажете на деле, все плюсы и минусы Мессеров и Спитов?
ыы это не я писал, что спит и хурь сильнее е1-3:)
Судя по словам камрада Буби, самолеты Люфтваффы превосходили РАФ во всем (скорость, скороподъемность, вираж, вертикаль). Тогда возникает закономерный вопрос, почему же они проиграли Битву за Британию имея бОльшее количество "самых крутых" самолетов? Видимо летчики слабоваты были.:D
AIRGUN, просто у меня все привычки из ROF, я раздолбай, мне дай в вираже подраться, я тогда только начинаю балдеть. Извини, что разозлил так ;) Спит там перетянул, в штопор сорвался, а я когда на него зашёл (ну в вираже естественно :D ), фризануло жёстко.Наверное хороший у тебя комп, раз так носился вверх-вниз. Для меня это было наказанием, играть.
Идеальный баланс ето когда в игре один самолёт- спитомессоштук
На "тесных" догфайтах залочили потому, что не набиралось нужного количества синих, чтоб был собсно догафайт. Чтоб справиться с одним спитом2, в условиях когда нет времени климбиться, нужно несколько мессов. А их не то чтобы не было больше, их вообще не было. В итоге спиты2 летали сами с собой. Так было в самом начале на свао. На Р3 залочены по той же причине - простора для климба 109 нету. А вот на Р2 в миссии от naryv, вполне себе есть спит2, пожалста, летайте. Зачем лочили на синдикате я не знаю, там места вагон, наверное забугорные синяки выли. На Р1 тоже можно врубить, там есть где разогнаться. Это конечно ИМХО. Но общая тенденция такая - там где есть спит2, там настолько мало синих, что летать красным не с кем.
вот это и есть балланс в чистом виде! в угоду синим зарезали ттх спит1, закрыли спит2, и теперь они уже считают, что так и было на самом деле, или меняйте прокладку, или идите в сад?? тут конечно владельцы серверов больше решают, что лочить. но на тесных серверах не только мессам негде климбиться- еще бомберы есть.... как еще не додумались потолок сделать в 2км:)Цитата:
Но общая тенденция такая - там где есть спит2, там настолько мало синих, что летать красным не с кем.
Опять на лицо проблема которая была и в Иле и которую разрабы по моему решали довольно интересно, постоянно правя крафты. В результате получалось что после каждого патча преимущество получала то одна то другая сторона. И ничего игруха была ну очень популярная. Серверов было навалом и народу на них рубилось не меряно.Цитата:
вот это и есть балланс в чистом виде! в угоду синим зарезали ттх спит1, закрыли спит2, и теперь они уже считают, что так и было на самом деле, или меняйте прокладку, или идите в сад??
Для догфайт серверов реалистичность ТТХ самолётов вещ второстепенная и в случае их соблюдения сделает игру не играбельной. Ну будет несколько асов которые будут в состоянии бороться за синих один на один. Но таких будут единицы и получив пару раз по морде от кучи середнячков они откажуться летать. А в результате Спиты будут драться со Спитами - реализм однако.
Я понимаю), но это не "вина" конкретного сима, а "вина" пилота - ты ж не будеш вставать в вираж против дырчика на "фоке" РоФа - Спаде или Севе.
Да, скорости меньше, но пропорции скоростей по типам самолетов (если можно так сказать) такие же. А вот стрелять, точнее "попадать", сложнее - большие угловые скорости плюс каждый самолет индивидуален, что особо приятно. Так что в каждом симе есть свой "ишак" и своя "фока".
с какой на какую тему? обсуждались урезанные ттх машин в игре по сравнению с реалом! ты влез с предложением что то доказать в игре:) причем адрессовал свои претензии мне, хотя я про плюсы как раз не говорил:)или у тебя парочка "реплик" завалялось?:) или тебе подавай сразу "по-пацански"? если тебе непонятно, что конкретно урезано, покури форум! если тоже считаешь, что месс в игре проигрывает спиту и хурю, сядь на них и полетай против сильного синего пилота, какие проблемы? прежде чем влазить в разговор, вникни о чём там ведется речь:)