-
Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
В новых драйверах АМД улучшена производительность MLAA.
Цитата:
FXAA это версия NVidia от ATI MLAA, сделано это, чтобы конкурировать.
Это только морфологические сглаживания (сообщение обрабатывается сглаживания), что делает каждый сглаживание, а не только края полигонов.
То есть преимущество в производительности, но есть такие проблемы, как смягчения краев, которые не должны, как и текст ... квадратными краями ... и т.д.
Вы можете включить MLAA в вашей панели управления ATI и не волнуйтесь о анти-читы проблемы, она работает с IL2COD.
Установите последние драйвера, она поставляется с до 30% в производительности, когда AMD, морфологические сглаживания (MLAA) включено:
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=348465
Когда готова пойти в Catalyst панели настроек 3D, то отключите параметры приложения и позволяют Морфологические Фильтрация, настроить его на x8 по крайней мере.
Решение FXAA для NVidia здесь
http://translate.google.com/translat...hp%3Ft%3D25281
Скриншоты на 3й странице.
http://farm7.static.flickr.com/6087/...cf70432c_b.jpg
Сам пока не пробовал, больше ничего не знаю.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Для тех, кто он лайн.
Обратите внимание на этот пост
Цитата:
However these files definitely work on my Nvidia GTX570 but they will not allow on line play due to the anti-cheat aspect, presumably in Steam. I can get onto the Syndicate server but it blocks Country/Flag selection. These files were even detected as 'Cheat' when I parked them in a CoD sub-folder.
Shame that.
1C could include these files in their next patch as a temporary measure but there could be issues with the original creator of the files.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
По ссылке для владельцев Нвидиа, что то не пойму ничего. Где там решение? Врода Арма2 там и что то с патчем связанное. %)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
короче,онлайн нельзя(((не, ну когда уже эти лесенки с зубцами убрать можно будет....
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
У меня ATI, но что то я не понял как включить сглаживание :( Установил предложенные драйвера, предварительно деинсталировав старые. Но в Catalyst Control Centеr нет ни малейшего упоминания о MLAA... Кто разобрался?
Все ясно, я в пролете со своей видяхой, у меня 4850, а пишут вона чё :( MLAA does not work on 4xxx cards.
-
Вложений: 1
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Насколько я понял эта примочка для карт NVidia (для ATI там что-то другое с похожим результатом).Вот этот файлик. В архиве две папки - одна для DХ9, другая для DХ 10,11. Устанавливатся переносом содержимого нужной папки в директорию игры (туда, где лежит Lancher.exe). Удаляется стиранием перенесёных файлов. Насколько я понял из этих слов "...не волнуйтесь о анти-читы проблемы, она работает с IL2COD..." в он-лайне она проскочет.
Теперь об её действии на изображение: лесенки она сглаживает неплохо, но слегка размывает сообщения чата, титры ботовских переговоров и т.п. Если кому надо - качайте:
Вложение 138860
ЗЫ. Попробовал с этой фичей вылезти в он-лайн. Получилось.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
В ветке на жёлтом есть и владелцы ATI. Пишут, что работает и у них.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
DerFliege Спасибо за разъяснение! Все заработало. Действительно немного размывает шрифты чата, но зато теперь контакты на расстоянии похожы на самолеты а не на лесенки!!! Можно определить тип не подлетая почти в плотную :)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Можно же настроить сглаживание и в старом каталисте? И прощайте ступеньки в БоБ :bye:
Или я не вкурил?
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Чтот с этой фишкой вылетает Лаунчер при запуске сима.
Система: Вин-7 64 бит
Карточька: 460-я
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
В 6ххх серии радеонов появилось т.н. "Морфологическое сглаживание". MorphoLogicalAntiAliasing, MLAA. Включается в CCC, ничего ставить дополнительно не надо. По своей сути это не сглаживание в традиционном понимании, воздействующее напрямую на 3Д картинку, а пост-обработка (Вроде эффектов типа HDR, Bloom и т.д.). Что характерно - ест очень мало ресурсов, гораздо меньше чем обычное, но и эффект не такой хороший. Есть побочные эффекты вроде размытия того, чего не надо, особенно на низких разрешениях.
Если кому-то надо - можете погуглить, в инете есть подробный обзор этой фишки. Вот, к примеру.
-
Вложений: 2
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
вылетает.да и изображение улучшает ли?(((
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
fedduk
В 6ххх серии радеонов появилось т.н. "Морфологическое сглаживание". MorphoLogicalAntiAliasing, MLAA. Включается в CCC, ничего ставить дополнительно не надо. По своей сути это не сглаживание в традиционном понимании, воздействующее напрямую на 3Д картинку, а пост-обработка (Вроде эффектов типа HDR, Bloom и т.д.). Что характерно - ест очень мало ресурсов, гораздо меньше чем обычное, но и эффект не такой хороший. Есть побочные эффекты вроде размытия того, чего не надо, особенно на низких разрешениях.
Если кому-то надо - можете погуглить, в инете есть подробный обзор этой фишки.
Вот, к примеру.
По ссылке написано, что для HD 5xxx это тоже работает. Возможно с августовскими драйверами.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
На ПЕЧ570 сглаживание работает, но в ТС3 перестает отображаться имя говорящего...
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
-atas-
По ссылке написано, что для HD 5xxx это тоже работает. Возможно с августовскими драйверами.
Возможно, значит я пропустил. Мне казалось что это было введено только в 6-ой серии.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
Tuz
Чтот с этой фишкой вылетает Лаунчер при запуске сима.
Система: Вин-7 64 бит
Карточька: 460-я
Странно... У мну и карта, как у тебя и система, но вроде всё работает. Но впрочем, камрад, особо не расстраивайся - эта примочка хоть и улучшает немного графику в одном, но в другом её немного портит. Блики на воде приглушает, цифры на приборах подразмазывает и сообщения чата(про это я уже говорил). И где-то на жёлтом прочитал, что толи эта фишка в будущий патч уже включена будет, толи буржуи всем миром за неё МГ просить будут, чтобы включили. Словом - не парься)))!
ЗЫ. А дрова у тебя для видахи последние стоят? У меня версия 275.33.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
9 числа вышли новые дрова 280.26
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
DerFliege
А дрова у тебя для видахи последние стоят? У меня версия 275.33.
Да последние 280.26. Да и хрен с ней, с этой фитчей.)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Ставил на трех играх. Работает!:thx:
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Кхм, по моему это не сглаживание, а размытие. По мне так говно...
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Картинка стала более четче. Есть погрешности, но это от движка игры. Потестировал и так и сяк. Игра лупит на максимальных настройках. Все же польза есть.
-
Вложений: 2
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Карточка 460, не увидел особой разницы, что без fxaa, что с ним. А вот шрифты и картинка в целом мылится, причем значительно. Ерунда это.
Скрины:Вложение 138905Вложение 138906 найдите 10 различий
П.С. Пересохранены в jpg, т.к. оригиналы в png слишком толстые для вложений.
А вот новые дровишки для нвидии порадовали.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
shammy
А вот новые дровишки для нвидии порадовали.
Чем порадовали то?
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
До побыстрее как-то все стало, чтоль.. хз, наверное самовнушение) фпс лень мерять
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Подтвержадю стало побыстрее на ФПСов от 5 до 12 в среднем. Засчёт новых драйверов. На 275.33 в RPG Dragon Age 2.v 1.03 + 8 DLC не работал D11 ( видео ASUS GTX 570 ), после установки 280.26 , всё заработало RPG не вылетатло. Видимо удачные драйвера и поэтому стабильней работа симулятора и других игр.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Кхм, по моему это не сглаживание, а размытие. По мне так говно...
По сути так и есть. Я же говорю - это не настоящее сглаживание, которое достраивает 3D-картинку (то есть на уровне геометрии) а пост-обработка, тупо замыливаются грани.
-
Вложений: 1
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Нет конечно) Разве не видно,ч то текстура размыта на Мессе?) Пластик рулит.
http://farm7.static.flickr.com/6087/...cf70432c_b.jpg
Нет, не видно. Как интересно ты можешь заметить размытость на однородном цвете? ))) Если бы мылило текстуру, то думаю что и заклепки и повреждения, были бы тоже размытыми, но это не так. Я даже пример приведу. Красная линия разделяет соединение двух скринов, как видно сглаживается только контур, а текстура на самолете не затрагивается ;)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...0&d=1312999809
PS. Не придирки ради, а токма справедливости :)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
А как ты ты линию провел в игре?)
Размытость не на столько большая, чтоб заклепки мылило.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Это не в игре, это примитивный фотошоп :)
Я честно говоря вообще разницы не вижу =) Только если очень приглядется... От лукавого все это :)
-
Вложений: 1
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Обрати внимание на стрелки. Причем с удалением объекта ситуация с "лесенкой" усугубляется.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
На последних дровах работает? Или 275ые ставить?
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
Dimon2219
На последних дровах работает? Или 275ые ставить?
Работает и на последних.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
fedduk
Это не в игре, это примитивный фотошоп :)
Дык, поэтому и спросил :D
Ну если он не мылит текстуру, тогда повторю свой вопрос в этой теме. В чем тогда преимущество, перед обычным сглаживанием, если оно якобы делает тоже самое?
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Дык, поэтому и спросил :D
Ну если он не мылит текстуру, тогда повторю свой вопрос в этой теме. В чем тогда преимущество, перед обычным сглаживанием, если оно якобы делает тоже самое?
Просто оно (FXAA) работает.. %)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
Дык, поэтому и спросил :D
Ну если он не мылит текстуру, тогда повторю свой вопрос в этой теме. В чем тогда преимущество, перед обычным сглаживанием, если оно якобы делает тоже самое?
Не знаю как насчёт картинки, надо бы сравнить напрямую с АА. Но, в отличии от оного, не жрёт (почти) ресурсов. Плюс в БзБ, на сегодняшний день
Цитата:
Просто оно (FXAA) работает..
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Дык, я сглаживание поставил в настройках АТИ, фпс не изменился. Ну и?
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Ясно, что не изменилось. Оно же (сглаживание) в БзБ не работает.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
В настройках БоБа не работает.
Да антиалиасинг работает, логика)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
AIRgun
В настройках БоБа не работает.
Да антиалиасинг работает, логика)
Так, что бы было понятно, полноценная поддержка MLAA у АТI появилась по идее только в шестой версии драйверов. Но к примеру моя видяха 4850 не поддерживает на уровне драйверов полноценное сглаживание MLAA, просто нет такой опции. При помощи этих файликов, я наконец то смог увидеть гладкие объекты вдалеке! По тому как до этого, дальние контакты у меня виднелись корявой лесенкой, а сейчас гладкие силуэты и я могу на дальних расстояниях определить тип самолета. Вот как то так :)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Отличие MLAA от обычного сглаживания - в том, что MLAA тупо замыливает "лесенки" на уже готовой картинке (постообработка) (В фотошопе есть инструмент такой - размытие - очень похоже), но жрет меньше ресурсов, а обычное - более качественно (так как достраивает еще не выведенную на экран 3д картинку в процессе рендеринга так, что бы лесенки не было). Но такой алгоритм требует больше ресурсов.
Не знаю как еще написать что бы понятнее было :)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Приве всем.Я не очень с компом работаю-напишите плиз по шагам куда и как в виндовс7 ставить сей девайс(для тупых),спасибо
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Да - лучше чем ничего - мне нравится ))
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
-=TAG=-kot79
Для начала зайди в "Кабинет" и сделай подпись с описанием своей системы).
На карточках ATI и NVidia по разному включается.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
У меня железо в подписи, напиши пожалуйста подробно шаг за шагом как и что нажимать.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
У меня ATI, там тупо галку поставить "Morphological filtering", что там в GTX - не подскажу.
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
1. Скачиваем
2. Берём все файлы из папки d3d9 или d3d10 (в соответствии с тем, что у нас есть - DirectX 9/DirectX 10) и закидываем в папку с лаунчером.
Готово!
PAUSE - вкл/выкл
PRINT SCREEN - Screenshot
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Привет,вставлял и 9 и 10 , разницы не увидел , помогите как включить
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Цитата:
Сообщение от
-=TAG=-kot79
Привет,вставлял и 9 и 10 , разницы не увидел , помогите как включить
Вроде бы нужно нажать кнопку P... но у меня тоже почему-то не работало и не работает. Раньше железо было такое же почти как у тебя. Кстати, если хочешь могу помочь с настройкой на нормальный фпс)
-
Re: Антиалиасинг для БзБ: NVidia FXAA и MLAA ATI
Дак как кнопку (Р) - если это пауза((