Видео темновато но разглядеть можно http://rutube.ru/tracks/4807603.html...6e3b290fabf2f3 http://rutube.ru/tracks/4807606.html...a30448cc07d546
Вид для печати
Видео темновато но разглядеть можно http://rutube.ru/tracks/4807603.html...6e3b290fabf2f3 http://rutube.ru/tracks/4807606.html...a30448cc07d546
А это вобще ил2 британия? аэродром какой то уж весь навороченный!!!! НЕ видал таких в игре! Хотя фризит так же :D
FSX
Дополнение к FSX -> Wings of Power 3 Spitfire A2A Simulations:)
а мне не понравился
графика хуже как то не то - земля. небо, да и спит внутри - не айс.
А что тормозит то так? Компьютер слабый? В рекламном ролике все было симпатичнее, один хрен фигня, особенно графика. БзБ рулит!:)
http://www.youtube.com/watch?v=uQfgNT_X2no
http://www.youtube.com/watch?v=MlpephtYNNU&NR=1
--- Добавлено ---
Я сравнивать с БоБом не хочу БоБ вне конкуренции ! А это для любителей спитфайеров .
Спит от А2А , просто супер, ждал что в Бобе Будет такой-же или даже лучше.
Недождался....
Ужас это а не спит. Кабина ещё куда не шло, но остальное кабзец просто.:)
Я думаю они всерьез. Дело в том, что в нем реализовано много вкусностей, самому нужно глянуть ;). Если сравнивать характеристики спита МГ и А2А с реальным РЛЭ, то более соответствует от А2А. Надеюсь что это временное явление... очень кстати надеюсь.
Не тормозящий сим с кучей фишек - отстой? Вы меня извините конечно, но что вам тогда надо-то?
Я ясно написал
И да, судя по тому, что я здесь вижу, по сравнению с БОБом - полный отстой. Не тормозящий? Это главное? У меня до беты и БОБ не тормозил.Цитата:
Судя по трекам
Да, не тормозящий и без фризов. Появление на филде, фпс 0 это нормально? БОБ допилят (скорей всего) и "это хорошо" (с). Просто смысл поносить (ударение на -ить) сим, который выглядит не плохо.Цитата:
судя по трэкам
ну конечно же... всего-то навсего можно "пастрилять" Ничего что БоБ является военным авиасимулятором и без "пастрилять" ну никак не обойтись, да и пацифистов тут отродясь не водилось?
Ну а коль "пастрилять" не дают, стало быть для нас Спит в А2А подобен мужику с членом по колено, ну всем хорош.. писюн красив и могуч, но... "не работает":D
Дубль два.
Я летаю в обе версии. И мнение своё складываю не от просмотра видео на ютубе. И хамством считаю узколобость помноженную на невежство и самомнение с троллейбус. Иных прчиин заявлять об отстойности чего-то всего лишь глянув видео - не вижу.
Остальных йогов, читающих мантру про то, что БоБ с каких-то времён стал военным авиасимулятором (это с несколькими строчками кода на каждый самолётик?), а не аркадой коей является со времён Ил-2, предлагаю удосужиться глянуть видео - как создают самолёты парни из А2А. Покажете что-то подобное о создании самолётов в БоБ - буду благодарен.
http://www.youtube.com/watch?v=ejsc1BwKDn4&feature=player_embedded
Заметьте. Я не засираю БоБ. Меня поражает узость кругозора некоторых персонажей. Если в БоБе самолёты будут реализованы так, как это делают в А2А и саккусимлены, то мы воевать не сможем, а будем только за режимами следить и рычажки двигать вместо того, чтоб таки стрелять. В БоБе всё правильно сделано и сбалансировано. И мера условности - самая отличная. Ни добавить ни убавить. Был бы БоБ симулятором - к каждому самолёту б РЛЭ прилагали страниц на двести, без которых ни завести, ни взлететь, ни сесть. Ничего этого нет. И слава Богу.
БоБ - отличная вещь. Но это не повод ТУПО засирать то, что есть в ФСХ.
А текстуры в кабине в БзБ все-таки лучше, значительно больше похоже на металл, даже типа шероховатый! И приборчики более живо сделаны...
Сравнивать полетную симуляцию и боевую - некорректно.
http://a2asimulations.com/forum/view...p?f=77&t=23592
Тут много скринов в том числе и кабины.
Я б не был столь категоричным...
--- Добавлено ---
Совершенно верно. У каждого свои достоинства и свои поклонники.
Хочу летать - ФСХ. Хочу стрелять - БоБ (на самом деле РОФ, но тут это запрещённое слово из трёх букв)
Прошу прощение. А в ФСX уже динамику реализовали? Бросил Мелкософтофский симулятор на 2004 версии вот и не знаю. Сам всегда считал Ил-2 и МФС вещами которые сравнивать нет ни какой возможности, в одном идеальный крейсерский режим, взлет-посадка и процедурка даже графика расчитана исключительно на гражданскую авиацию, в другом полностью отсутствующая у конкурента критика и закритика и чудесная возможность разобрать оппонента. У БОБа есть все возможности объединить достоинства обоих с выпуском СДК, если сторонние команды возьмутся за самолеты для БОБа (разработчтки просто не потянут такое количество человекочасов на самолет) а вирпилы согласяться покупать Спиты по 50 баксов за штуку.
АккуСим делает то, чего "не может" ФСХ. Мне А2А не приплачивает за рекламу. :) Поэтому можете сами поискать на том же ютубе чего-нибудь по слову accusim.
С динамикой в ФСХ давно всё впорядке. И турбулентность и штопор (если модель не ногами писали) и все прочие прелести "нерельсового" полёта. Майкрософт мне тоже не приплачивает, поэтому не буду продолжать распинаться на этот счёт. :)
Народ, а вы разделом не ошиблись?
Полностью согласен! А попробовать хотелось-бы этакий полностью управляемый спит или мессер как в А2А всё остальное как у БоБа, маленький намёк разработчикам по этому поводу, какой нибудь платный патч выпустить а разработчикам джойстиков например трустмастеру создать рус и руд наподобие когуара специально для БоБа а РУС чтобы был сменным хочешь круглый как на спите пожалуйста хочешь палку как на мессере пожалуйста прикрути её было-бы забавно.
забавно наблюдать негодование любителей авиапострелушек, которые вдруг осознают что есть такие же самолеты в других играх, проработанные на голову выше чем в любимом игре
подобное было лет 5 назад при сравнении спита для MSFS от RealAir и спита в ил2
Малость поудалял флейм и переход на личности. Предлагаю всем участникам дискуссии кликнуть в мою подпись и как следует вчитаться в открывшуюся тему.
Как я уже писал в другом разделе - "Спитфайер" в Microsoft Flight Simulator как впрочем и "Мираж" или МиГ-21 - всего лишь выхолощенные холстомеры - они не умеют главного для чего были созданы , не умеют стрелять, и поэтому остаются неполноценными холстомерами как бы красиво они не выглядели и как бы скрупулёзно и реалистично не была смоделирована система запуска их двигателей. Блин ну опять тёплое с мягким сравнивают - в гражданских симах не реализованы системы вооружения, воздействие оружия на объекты и прочие и прочие - на что уходят ресурсы компа.
Ну и о какой симуляции на голову выше может идти речь?
--- Добавлено ---
А БоБ и есть симулятор. И простите дважды перечитал про "рычажки двигать" и вот просто в сомнении: а как же в реальности то воевали? Рычажки на аркадный режим переводили?
как это о какой?
конечно о симуляции полета самолета в первую очередь, о работе авионики, о максимальном приближении виртуального самолета к реальному
а пушечки и пулеметики это уже вторая очередь
да, симулятор воздушного боя
как и ил2, только более продвинутый
особенно забавляло читать доказывающим что ил2 это серьезный авиасим после старта двигателя одной кнопкой
"Пушечки и пулемётики" как впрочем и ракеты, прицельные комплексы, радары и прочие и прочие - это то ради чего эти самолёты делались. В гражданском симе этого ничего нет, ни о какой симуляции на голову выше не может идти речи - эти модели неполноценны.
Особенно забавно читать про одну кнопку - Кстати Медокс мильён раз объяснял, почему старт одной кнопкой - в новом симе, то же одной кнопкой или вернее почти одной кнопкой. Если просто нажать пресловутую "I" двигатель не заведётся либо сразу будет загублен. "Процедура запуска двигателя для Spitfhire, как и для всех остальных самолётов в игре не смоделирована. По нашему мнению ресурсы которых потребовало бы создание такой модели, лучше потрать на другие части проекта" (с) . На те самые части которые никак не реализованы в супер пупер реалистичных гражданских симах.
В ровеновском БоБ, при полном управлением двигателя в частично интерактивном кокпите "спита" щёлкаешь тумблерами магнето , подкачиваешь топливо открываешь краны баков, всё красиво - а вот в полёте двигатель не греется и перекрутить его не возможно, не смоделировано управление радиатором, топливной смесью и т.д. и т.п. Зато красиво клацает переключатель магнето.
задевает что в ветке по гражданским авиасимам не выдают троекратное "КУ" симуляторам воздушного боя а рассматривают прежде всего симуляцию самолета а не пушки/пулеметы и модели повреждений? :)
а вы как хотели?
Посмотрел ролики на ютубе FSX с модом вооружения - вынужден признать: если оружие смоделировано так же корректно как и красиво - то я в этом споре совсем не прав.
посмотри ролики про тот же спит или Б-17 от А2А
а лучше скачай да пощупай
реализованы даже фишки с накопительным износом моторов/отказов, работа экипажа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61257
...Даже лобовое стекло на Спите переодически проветривать надо, а то потеет)
Ну и конечно визуально MFX выглядит продвинутей чем БОБ.Вложение 141208Вложение 141209Вложение 141210Вложение 141211
REX или FE? Не стоит сбрасывать со счетов то, что эти красивости стоят не один десяток евробаксов, которые придется уплатить в нагрузку к основному симу. Я думаю, если бы боб сделали так, как МСФС - открытым для всего, то при н-ной сумме вливаний каждый имел бы картинку не хуже вышеопубликованной.
а причем тут стоимость?
а то до компов с апгрейдами так дойдем и стоимостью дорогущих ХОТАС
Мое личное мнение, на сегодняшний день БОБ не является симулятором самолета времен Второй Мировой Войны.
Симулятор воздушного боя, наверно да, но не самолета.
А хотелось бы и того и другого, как говорится "в одном флаконе"
ты опять смотришь на авиасимулятор через свою призму воздушного боя? оставь свой самовар в другой ветке рядом :)
в флайсимуляторе честный онлайн, настоящие авиадиспетчеры и даже честная спарка на одном самолете при желании
я бы очень был не против чтобы было еще 23 модели спитфайера, сделанные на уровне команды А2А, вот только сделан он пока только в единственном экземпляре и так как реализован здесь - всем остальным пока как до китая пузом и по гравию...
Оставляю :) - это всего лишь реплика на то, почему БоБ не такой как МСФС. Есть серия симлайтов от Thirdwire, эти симы открыты для всего и вся: существует масса пользовательских модов самолётов, паков вооружения и прочие и прочие. Но это и затрудняет онлайн. Хорошо оговорюсь: затрудняет онлайн воздушного боя :) Но опять же мы возвращаемся к нашим баранам, то бишь стреляющим "спитам" и "Миражам" они ведь и созданы для боя :)