Олимпийские игры кончились. Если ЭТО можно было назвать играми.
Да здравствует F-1.
Итак первый старт в воскресенье, в Мельбурне. Феррари не поедет на F-2002. :)
Вид для печати
Олимпийские игры кончились. Если ЭТО можно было назвать играми.
Да здравствует F-1.
Итак первый старт в воскресенье, в Мельбурне. Феррари не поедет на F-2002. :)
Поддерживаю.
З.Ы. Никогда не прощу американцам наших фигуристов и лыжниц (ВЫ видели Лазутину на тридцатке? Мы с горя чуть телевизор не разбили)
Принимаем ставки на 5й титул Шумахера? :)
Кстати, кто там будет ездить в Тойоте? Не знаю ни одного мало мальски сильного японского пилота. А иностранца японцы в Тойоту точно не возьмут.
Дык, Мика Сало и Алан Макниш - финн и шотландец.Цитата:
quote:
Originally posted by Biotech:
Принимаем ставки на 5й титул Шумахера? :)
Кстати, кто там будет ездить в Тойоте? Не знаю ни одного мало мальски сильного японского пилота. А иностранца японцы в Тойоту точно не возьмут.
А японец в этом году будет, Такума Сато, но в Jordan, протеже Honda.
Кстатаи, любители наверняка знают, что MacLaren ушли от Бриджей и отдались "Михелин", как это произносит коментатор на Берни TV. Недавно познакомился с мужиком, живущим в километре от Сильверстоуна. Утвердал, что в этом году Маки сделали тестов больше, чем все остальные вместе взятые. Скинули почти секунду на круге. Хак не слазил с Райки. Точно божился, что через год вернётся. Тяжело им, конечно, будет бороться, но так лихо сбрасываать со счёта я бы не стал.
Удачи всем
Кто как, а те кто ездит на BMW тот и болеет за BMW. :)
:)
А вообще конечно маки в этом году боюсь будут сильны, если конечно все системы будут нормально работать. :)
Ставлю бутылку "Ани" на 5-й титул Миши. Не люблю я его, но соперников откровенно не вижу...
Составы играющих команд:
ARROWS - Frentzen, Bernoldi
BAR - Villeneuve, Panis
FERRARI - M.Schumacher, Barrichello
JAGUAR - Irvine, de la Rosa
JORDAN - Fisichella, Sato
MCLAREN - Coulthard, Raikkonen
MINARDI - Yoong, Webber
RENAULT - Trulli, Button
SAUBER - Heidfeld, Massa
TOYOTA - Salo, McNish
WILLIAMS - R Schumacher, Montoya
Ндя... За новостями я последнее время не следил и откровенно удивлен тем, что в японской команде пилоты иностранцы :)
Видимо, результат все-таки важнее гордости :)
А когда за жеребцов ихз Маранелло в последний раз ездил итальянец - по-моему лет 20 назад
Удачи всем
Сказано лихо. Если придерживаться этого принципа, думаю, что среди нас не найдется ни одного фана MacLarenЦитата:
quote:
Originally posted by German:
Кто как, а те кто ездит на BMW тот и болеет за BMW. :)
:)
:)
Ну почему же, достаточно купить Мерседес :)Цитата:
quote:
Originally posted by wehrwolf:
Если придерживаться этого принципа, думаю, что среди нас не найдется ни одного фана MacLaren
:)
Вот с Феррари действительно проблема... :)
PS FIAT не предлагать :)
У них наверное яйца неродившегося китенка порвались вот и делали "доработку". :)
А вообще смысла в покупке таких машин я не вижу.
Как-то попалась объява в аглицкой прессе - 2000 фунтов и у вас есть два круга по Сильверстоуну - один с пилотом, другой лично, на Вильямсе-Рено кажись.
Не могу согласится. Мерседес недостаточно, т.к. автомобилей Вильямс нет, а вот шоссейная машина МакЛарен есть. Много лет это был самый дорогой серийный (по британскому определению) автомобиль мира. Сейчас уже и не знаю, говорят, какой то Порше, но Мак и сейчас тянет на лимон фунтов.(раза в три дороже чем любой жеребец, кроме F-60, которого ещё нет, вообщем-то)
Удачи всем
Нддда, тогда у McLaren совсем плохо с болельщиками - их может быть только порядка сотни (судя по тиражу дорожного McLarenF1) ПО ВСЕМУ МИРУ :)Цитата:
quote:
Originally posted by wehrwolf:
Не могу согласится. Мерседес недостаточно, т.к. автомобилей Вильямс нет, а вот шоссейная машина МакЛарен есть. Много лет это был самый дорогой серийный (по британскому определению) автомобиль мира. Сейчас уже и не знаю, говорят, какой то Порше, но Мак и сейчас тянет на лимон фунтов.(раза в три дороже чем любой жеребец, кроме F-60, которого ещё нет, вообщем-то)
Удачи всем
Но это хоть что-то...
А этим что делать:
Sauber Petronas
Arrows Asiatech
European Minardi
:)
Ну кому тут феррари охота? 301000 евров - покупайте.
:)
А вот мак. правда без фотки, зато цена.)))
http://www.mobile.de/cgi-bin/search....ser=0&FormEZ=%
А еще помню была такая телега Silver Arrows. щас фотки нет, но красиваяяяяяяя!!!!!!!!
:) Мда... а тем у кого нет BMW, может болеть за что угодно :) :) :) :)
[ 28-02-2002, 10:49: Сообщение отредактировано: German ]
Интересно описание на ссылке: оранжевого цвета, постройки 1995 года, в 2000 году доработана на сумму в 165 000 фунтов. После переделок машинка прокатилась 20 миль. Имеется небольшое увеличение мощности по сравнению с базовой версией. Цена 800 000 фунтов. Налогом не облагается из-за "часной сделки"
От себя добавлю, что видел по телику производство этой машины. До того, как была выпущена Феррари Маранелло, шоссейный Мак считался единственным на свете спортивным автомобилем с числом сидений больше двух. Интересно то, что эта машина есть ни что иное, как нормальное шасси от Ф-1 с цивильным кузовом. Именно по-этому у этой машины впереди лишь одно сидение по середине, вдоль продольной оси симметрии и сзади два стульчика для ДЭВУШЕК :) . Багажная сумочка из кожи яичек неродившегося китенка пакуется сразу после двери, в заднем крыле, с доступом сбоку. Интересно и то, что Маковские инженеры "обнаружили", что лучшим теплоотводчиком является ЗОЛОТО 24 Карата. Все самые нагреваемые внутренние части кузова обклеены чистейшим плёночным золотом. Рабочие, работающие в этом цеху при проходе на рабочее место раздеваются до гола и осматриваются практологом + куча видеосекюрити. Вот вам бабушка и Юрьев день. :) Получают они правда кучу денег. Все элементы отделки, образцы кожи и краски хранятся в банке данных у маков навечно. Вдруг клиент ненарком цигаркой сидение прожжет. Внутри, как в самолёте. Есть даже золотой прикуриватель для сигар, вот как.
Интересный факт - Маки держат его в секрете, но извесно, что есть в целом свете лишь два человека, счастливых обладателя как шоссейника, так и нормальногот болида Ф-1, который, как оказалось тоже продается, стоит раза в 4 дороже, но шоссейник быстрее из-за лучшей аэродинамики, анонсированная скорость 390 км/ч.
Удачи всем.
27 февраля 2002 года : OrangeArrows
http://www.f1news.ru/Championship/20...ns/arrows1.jpg
До старта осталось несколько часов.
[ 28-02-2002, 20:58: Сообщение отредактировано: German ]
Что-то я в самолете таких не видел :)Цитата:
quote:
Originally posted by wehrwolf:
Внутри, как в самолёте. Есть даже золотой прикуриватель для сигар, вот как.
А у них в Питере все самолеты такие... :) :) :)
Облачно. Температура воздуха +15С, трассы +21С.
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. М.Шумахер Ferrari B 1'27"276 218.741 км/ч 30
2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'27"799 + 0'00"523 35
3. Р.Шумахер Williams M 1'28"821 + 0'01"545 33
4. Х.П.Монтойа Williams M 1'28"870 + 0'01"594 36
5. Н.Хайдфельд Sauber B 1'29"572 + 0'02"296 30
6. М.Сало Toyota M 1'29"601 + 0'02"325 34
7. К.Райкконен McLaren M 1'29"875 + 0'02"599 27
8. Ф.Масса Sauber B 1'29"937 + 0'02"661 35
9. Д.Физикелла Jordan B 1'30"187 + 0'02"911 36
10. Я.Трулли Renault M 1'30"298 + 0'03"022 35
11. Д.Култхард McLaren M 1'30"312 + 0'03"036 25
12. Ж.Вильнев BAR B 1'30"352 + 0'03"076 38
13. Т.Сато Jordan B 1'30"540 + 0'03"264 40
14. П.де ла Роса Jaguar M 1'30"566 + 0'03"290 26
15. Д.Баттон Renault M 1'30"588 + 0'03"312 34
16. А.Макниш Toyota M 1'30"602 + 0'03"326 34
17. Э.Ирвайн Jaguar M 1'30"973 + 0'03"697 34
18. О.Панис BAR B 1'31"127 + 0'03"851 31
19. Х.Френтцен Arrows B 1'32"465 + 0'05"189 26
20. М.Уэббер Minardi M 1'32"695 + 0'05"419 25
21. Э.Бернольди Arrows B 1'32"912 + 0'05"636 20
22. А.Йонг Minardi M 1'44"011 + 0'16"735 16
А у меня салон Макларена напротив через дорогу..=)
Могу фотки сделать =)
Там стоит Макларен Ф1.. цена 640.000 фунтей..
чуть меньше миллиона долларов..
Серебристого цвета.
Салон весь отделан как пещера антрацитовая.. Жутко красиво..=)
Ээээ, батенька, ежели б у тебе был напротив салон BMW.... тады да...... ййех.... далее был пьяный бред... :) :) :) Желаю всем шампань к завтраку. :)
[ 02-03-2002, 12:22: Сообщение отредактировано: German ]
----- был нетрезв ----- :)
[ 02-03-2002, 12:19: Сообщение отредактировано: German ]
Первые фотки из Австралии
http://www.amh.ru/news/gallery/01-fr...otoghegbbb.jpg
http://www.amh.ru/news/gallery/01-free/images/pic56.jpg
[ 02-03-2002, 12:24: Сообщение отредактировано: German ]
Если погода в гонке будет такая же как сегодня в квалификации, то это 100% гонка Шумахера.
Нда.. Лауда `нервно курит`.. и прямо над `конюшней в момент заправки сеном`!ОгнеопаснО!
Хотя в этом году оба гоншика и большинство комманды Ягуара наверняка уже запаслись `Беломором`..
PS Вас ист Карчер? http://208.50.7.92/data/photos/2002/...rack/pic38.jpg
Фирма производяшяя бамперы?
Ну что сказать - старт полный драматизма, я такого давно не видел.
Конечно, Мишка великий гонщик. Машина у него явно не прошлогодняя, скорее это машина последней гонки 2001.
Блин, Барикелло поступил по-свински, так нельзя, вечно путается под колесами у Ральфа, вот и результат.
http://www.f1news.ru/Championship/20...alf-rubens.jpg
А вот Webber молоток, далеко пойдет.
(Все фотографии в моих постах с частного сайта http://www.f1news.ru )
[ 03-03-2002, 15:21: Сообщение отредактировано: German ]
Керхер производит насосы, оборудование для мойки под давлением.Цитата:
quote:
Originally posted by chp:
PS Вас ист Карчер?
Фирма производяшяя бамперы?
Ирвайн ставит на победу Михаэля Шумахера – и никого другого
Еще до старта первой гонки сезона пилот Jaguar Эдди Ирвайн утверждал, что, по его мнению, чемпионский титул сезона-2002 способен выиграть только Михаэль Шумахер.
Эдди Ирвайн: “В этом спорте преемственность – это главное, и поэтому я не поставил бы ни единого пенни на победу в чемпионате кого-либо из конкурентов Михаэля Шумахера. Даже если ставки на победу Култхарда были бы 15 к 1.
Говорят, что для спорта большое преимущество одного спортсмена губительно, но фанаты ценят его гениальность. В этом отношении значение Михаэля можно приравнять к значению Али или Тайгера Вудса. В этом сезоне он точно повторит рекорд Хуан-Мануэля Фаньо - пять титулов чемпиона мира. Но к этому времени Михаэль мог бы уже иметь восемь титулов, если бы в 1996 году ушел в Williams или McLaren. Но он вместо этого присоединился к Ferrari с одной-единственной целью - сделать их чемпионами.
Да, Михаэль завоюет третий титул подряд, но в этом году ему это будет сделать не так легко: Култхард из McLaren и два пилота Williams наверняка вырвут победы в нескольких гонках”.
...Но он вместо этого присоединился к Ferrari с одной-единственной целью - сделать их чемпионами...
не надо обижать Шумахера и делать из него идеалиста, перешёл дабы получить больший контракт и самому стать чемпионом, не он работает на команду, а команда на него, ну а то, что великий, спору нет
со смайликами читать надо, выше не поставил
:) не надо обижать Шумахера и делать из него идеалиста, перешёл дабы получить больший контракт и самому стать чемпионом, не он работает на команду, а команда на него, ну а то, что великий, спору нет.
http://www.f1news.ru/Championship/20...a/williams.jpg
http://www.f1news.ru/Championship/20...sia/podium.jpg
[ 18-03-2002, 12:12: Сообщение отредактировано: German ]
BMW-Williams подписала контракт с одним из лучших инженеров Ferrari по аэродинамике Антонио Терци. Терци работал в Ferrari в течение нескольких лет и недавно взял отпуск для того, чтобы закончить докторскую диссертацию. Теперь доктор наук возглавит к группу аэродинамиков Williams, которая нуждалась в усилении после того, как ее покинул Джеф Уиллис.
Это не первая потеря Ferrari, недавно ее покинул создатель последней модели коробки передач Джон Саттон, который, по слухам, скоро может объявится в Jordan.
А еще Вильямсам надо заключить договор с балистиками :)
Технический директор Williams обвиняет президента FIA
Технический директор команды Williams Патрик Хэд бросил обвинения президенту FIA Максу Мосли относительно планов последнего изменить правила, касающиеся двигателей. Причиной послужили предложения Мосли ввести ограничение на количество используемых командами двигателей.
Патрик Хэд: \"Я чрезвычайно разочарован самой темой, поскольку Макс Мосли публично заявлял, что технические правила, касающиеся двигателей, будут стабильными до 2007 года. Кроме того, меня разочаровывает, как эта тема прорабатывается. Не было никаких консультаций с производителям двигателей в столь серьезном вопросе, который можно сравнить с изменением числа цилиндров или объема двигателя\".
Хэд также высказался и о самих предложениях, направленных на снижение стоимости и касающихся двигателей: \"Не думаю, что все хорошо продумано. Я не хочу сказать, что результата от этих мер не будет, мне не нравятся сами меры. Например, случится так, что BMW не сможет выпускать двигатели, которые будут работать 700-800 километров, возможно, что они смогут сделать двигатель на 450 километров. Значит мы на нем сможем проехать 70 километров на практике, 10 кругов в субботу утром и 8 кругов после обеда. А теперь вопрос - хорошо ли это для Формулы 1? Конечно, Макс будет аргументировать тем, что команды сами никогда не придут к согласию. Он как-то говорил, что книга Маккиавелли - одна из его любимых и что он присылал экземпляр Фрэнку! Воистину, принцип \"разделяй и властвуй\" он усвоил очень хорошо\".
РБК
В четверг в Москву прибывает фактический владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун. Босс "королевских" гонок приезжает в столицу нашей страны, чтобы подписать договор о проведении "Гран-При России" 2003 году.
Подписание официальных документов состоится в пятницу в 10-00 в мэрии Москвы. В 12-30 состоится встреча Экклстоуна с руководителями Российской Автомобильной Федерации Григорием Антюфеевым и Сергеем Ушаковым и молодыми российскими гонщиками, на которой будут присутствовать журналисты.
Напомним, что еще в декабре председатель московского комитета по туризму Григорий Антифеев заявил, что Москва планирует построить в Нагатино трассу длиной около 3600 метров. Строительство будет завершено к первой половине 2003 года. Антифеев тогда выразил надежду, что появление автодрома привлечет в столицу дополнительно сто тысяч туристов. В спортивное сооружение уже вложено более 100 миллионов долларов. Комплекс будет включать в себя трассу, отели, а также парки для посетителей. Строительство уже началось.
А как вы думаете, реально ли что FIA когда нибудь согласится вернуть слики?
Ну что же, пора начинать копить денежки на билеты - через пару лет будет Ф-1 в Москве! Ибо как сказал сам ПАПА БЕРНИ (интервью в "Намеднях" на НТВ) "Трасса в Москве будет, даже если я сам буду её строить"! :)
Гран При Бразилии.
Во сколько:confused:?
Местной программы ТВ нету. Профуфукал я ее.
Смотрю на сайте птп.ру - 1:40. Это прямой эфир или как? Если в Москве прямой эфир в 1:40, то у нас этот эфир должен быть в 5:40. Но я сильно сомневаюсь в том, что почти в 6 утра у нас что-то еще будет идти по РТР.
Блин... На какое время мне видак ставить на запись, ума не приложу. И как на зло, ни у одного знакомого тоже программы нету. Сговорились они, что-ли... :)
По России у меня по программе в 1:30 ночи..
Нашел программу.
У нас в 2:30. Так что это в любом случае не прямой эфир даже в Москве, т.к. у нас с Москвой разница +4 часа.
Вопрос: Расскажите нам о том, что произошло в первых поворотах. Машина не пострадала от контакта с Хуаном-Пабло Монтойа в третьем повороте?
Михаэль Шумахер: Нет, с машиной было все в порядке, от старта до финиша, никаких проблем не было. Несколько поворотов после старта были действительно напряженными, но Хуан-Пабло вел себя очень аккуратно. Я рассчитывал атаковать его в первом повороте, но он затормозил так поздно, что атаку пришлось отложить до второго поворота, где Монтойа оставил достаточно места для двоих. Я не знаю, что произошло в четвертом повороте, просто взял левее, чтобы освободить внешний радиус. Я ничего не почувствовал, лишь увидел, что он откатывается назад.
Ну и как вам воля к победе Шумахера старшего?
Нет, я сам его болельщик, но все равно считаю, что с Монтойей он поступил некрасиво. Мягко говоря.
Дорогу так не уступают :)
Сволочи все! Во первых по москве начало было в 20-00, а показали блин х.. знамо когда. Во-вторых гад шумми старший чуть Хуана не задавил и говорит что все нормально, я грит его и не задел! Я грит смотрю мол был Хуан и нет Хуана. В-третьих Ральф! 0,588 секунды!
Интересно, а к "Гран-при России" шинники подготовят зимнюю резину? Шипованную? Или как у спид(прости господи)вэйистов ? :)
Ага. Был, говорит, и нету. Щас! Что б Шумахер не видел кто его там и как обогнать пытается? В прошлый раз в Бразилии у Монтойи это дело прокатило, не уж-то Миша про это забыл? Видел он все! Он так влево рванул, буд-то перед собой яму увидел. То, что удар не почувствовал - да, возможно , т.к. Хуан его только слегка зацепил. Даже удара небыло, как такового. В остальном немец врет, однозначно. Надо было наказать, imnsho.
P.S. а Пеле тормоз :)
P.P.S. За Барикеллу обидно.
Ну Миша просто паинька :)
Скажу сразу - я не фанат Миши, но давайте же быть объективными! Миша был бы виноват, если бы в результате своего перестроения снес ХПМ крыло САМ. А он же перестроился и нажал на тормоз - абсолютно в пределах правил, а ХПМ не "соблюл" :) дистанцию. Гаррачий он слишком, слишком хочет Мишу обогнать.