Отдельной темы для багов АР на форуме я как-то не заметил, поэтому предлагаю оставлять найденные здесь.
Вид для печати
Отдельной темы для багов АР на форуме я как-то не заметил, поэтому предлагаю оставлять найденные здесь.
Ну и сразу 2 бага из 7го патча:
1. Баг или не совсем не знаю, но КВ очень плохо ездят по дорогам, т.е. когда даешь приказ двигаться по грунтовой дороге (в ЛЕТНЕМ аддоне), то танки выехав на дорогу первые 100-200м они начинают выписывать зигзаги, сьезжать с полотна сталкиваться (если более одного), короче ведут себя не адекватно, потом успокаиваются и дальше едут уже нормально.
2. У подбитой Т-3 топливо начало выливаться из верхней части башни: Вложение 144930
заметил, что не только КВ "плохо" себя ведёт на дороге, как минимум БТР универсал поступает так же.
Ещё заметил, что техника игнорирует некоторые второстепенные грунтовые дороги (узкие в основном), и не ездит по ним при вкл. соотв. модификатора. Как минимум такое наблюдал в тарановке и волоконовке.
Ещё заметил косяк у советского огнемётчика под каской проглядывается шапка:Вложение 145202
Вся техника себя "плохо" ведет на дороге. Как я уже говорил и не устаю повторять :D технические особенности моделирования.
Потому что это не дороги.
Наконец-то в теме про баги, появисля первый баг.
Исправим, спасибо.
А что у Вас местность современная, по спутнику построена??? :mdaa:
игра-гугл-500ка ркка 1949, сравниваем
http://imagepost.ru/thumbs/1/nm/1nm_16.jpg
http://imagepost.ru/thumbs/2/tx/2tx_7.jpg
http://imagepost.ru/thumbs/3/mt/3mt_5.jpg
У Вас что, местность построена по современным снимкам??? :mdaa:
сравниваем игра-гугл-500ка 1949г
http://imagepost.ru/thumbs/1/uu/1uu_5.jpg
эх не хочет модератор мои сообщения пускать
Да ничего :lol:. Вы хоть посадки ветрозащитные поубирайте, да сетку дорог тех времен хотя бы. Но разница в местности разительна!
http://www.imagepost.ru/?v=1jp_3.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=2db_6.jpg
http://www.imagepost.ru/?v=2kv_10.jpg
Зачем?
Сетка дорог меняется часто, и между 49 и 43 годами она скорее всего такая же "разительно" другая. А современных дорог у нас и так нет.
Карты очень неточная вещь. Даже современная карта очень условно передает положение дорог. Насчет карт тех времен я бы не был так уверен что они сильно точно отображают действительность.
Так что "разительная разница" она в любом случае будет.
не знаю баг ли это, но на тигре мехвод не хочет вылазить из люка, только проветривает
Вложение 145324
П.С. мне кажется или крышки нижних люков без текстур на внутренней стороне?
игра + последние патчи, отдоны и драйверы(ATI HD 5145)
Быстрый бой>проигрываю>смотрю статистику>кнопка esc>в меню> вылет с сообщением
Критическая ошибка
003: Невозможно создать устройство для рендеринга.
в 8 случаях из 10 вылетает.
Благодарю, есть результат.
а на верхних то есть ;)Цитата:
Конечно ничего нет, как и внутренностей.
Неисповедимы пути движения мысли моделлера %)
При указании огневого рубежа для артиллерии почему-то всегда включается отображение радиусов командования. Баг или фича?
Давно хотел спросить, почему команду "огонь по позициям" для минометов и пушек больше нельзя отдавать. Так надо?
Текст: описание операции в Павловке 7-8 марта за Германию - "дивизиея SS Das Reich..."; Соколово 7-8 марта, чехословаций батальон - "вторая линия обороны проходящая по северному берегу р. Мжа дополнительно усилена..." - подчеркнут причастный оборот, нужно выделение запятыми.
Чтобы видеть что вы задаете, включается дополнительная тактическая информация.
Потому что теперь минометы и пушки стреляют по целеуказанию от командира (корректировщика) находящегося во взводе, соответственно эта команда есть только у него.
Ок, поправим
Не то, чтоб баг, но у КВ-1С не открываются крышки перископов на командирской башенке, а у немцев теперь да (кстати а у тигра открываются?)
КВ-1С - танк в бою, экипаж в полном составе, на люке командира заслонки опущены.
Вложение 145706
Ещё на баг похоже, при движении порой комья грязи взлетают на 10ки метров в небо, именно из под гусениц.
Вложение 145707
Вот только заметил что так бывает раньше наверное не придавал значение ,а вот ща что-то заострил внимание .
Суть собственно подразделение танков вышла из резерва на две клетки вперед пройдя через нейтральную точку не захватив ее получается перепрыгнули чтоли?Помоему не правильно как то.На втором скрине мне эта пустая клетка вышла боком ,был бой Я побеждал ИИ предложил прекращение огня,думал все пушкам конец а они прыг и на ту злосчастную клетку.Мог конечно во время боя вернуться и захватить тут точку но что то забыл((
common_engine.log
Start time: 11:17:27.031
INFO: [i_timer:timer] Max time = 0.100, min time = 0.010, discrete = 0xa
INFO: [i_weatherman:weatherman] Load base horizont...
INFO: [i_weatherman:weatherman] Horizont dist : 2048.000 m
INFO: [i_weatherman:weatherman] Lods dists : [0] 50.000 [1] 150.000 [2] 2048.000 m
[i_gamespec:gamespec] Try check savegame or tacimage 'data\k43t\shared\config\tacgame_image.cfgpack'
[i_gamespec:gamespec] Load tacimage 'data\k43t\shared\config\tacgame_image.cfgpack'
INFO: [i_tactics:tactics] Found tacmap 'pen_tanks'
INFO: [i_tactics:tactics] Found tacmap 'pen_hums'
INFO: [i_tactics:tactics] Found tacmap 'pen_cars'
INFO: [i_tactics:tactics] Found tacmap 'pen_apcs'
WARNING: [i_trigman:trigman] Reset count down!
INFO: 11:17:27.062 [i_input:input] Activate mouse focus
[i_loader:loader] Locale loc_rus (1)
WARNING: [i_env:env] Auto pick weapons is enabled!
WARNING: [i_env:env] Blood is enabled!
WARNING: [i_epurviewer:epurviewer] Bad shell found 'M5_APC_M51'!
WARNING: [i_epurviewer:epurviewer] Bad shell found 'GNB39_GPZGR_30'!
WARNING: [i_epurviewer:epurviewer] Bad shell found 'GNB39_PZGR_GR'!
WARNING: [i_epurviewer:epurviewer] Bad weapon found 'M5'!
WARNING: [i_epurviewer:epurviewer] Bad weapon found 'GNB39'!
ERROR! [i_techn:techn_01322101] Reverse order detected for head 'head2' (s_bow_rot <-> d_mgun_01)!
ERROR! [i_techn:techn_01322201] Reverse order detected for head 'head2' (s_bow_rot <-> d_mgun_01)!
WARNING: [i_trigman:trigman] Reset count down!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 2 helpers for page 'm60a1'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 3 helpers for page 'm60a1_com'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 3 helpers for page 'm60a1_gun'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 2 helpers for page 't62'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 3 helpers for page 't62_com'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 3 helpers for page 't62_gun'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 6 helpers for page 'tnk_com'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 8 helpers for page 'tnk_drv'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 3 helpers for page 'tnk_gun'!
WARNING: [i_helper:helper] Fail 33 helpers for page 'tnksim'!
Вроде поправилось уже
У немецких зимних пулеметчиков (расчётов) наблюдается тот же баг с каской, что и у наших огнемётчиков, а именно: сквозь каску торчит меховая шапка.
Пост №7 данной темы http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1734565
Андрей, я же написал аналогичный косяк с каской у немецких расчётов МГ, что там у огнемётчиков теперь я не знаю, не видал ещё.
Не, просто скрин лишний лень было делать, косяк то одинаковый, вот огнимётчиков и привел в пример ;)
Забавный случай в быстром бою произошел, как это случилось не знаю, но танк подлетел высоко над землёй делая многократное сальто, потом бухнулся на землю, на гусеницы и помчался дальше. Никаких обрывов или чего-то подобного рядом не было, откуда он так стартанул не ясно, вот он цирковой Т-3 :)
Вложение 148085
Вложение 148109
Войска противника, которые должны были атаковать меня в этом бою, были рассеяны в предыдущем бою этого же хода. Это нормально?
Ага, противника в этом бою не было. Как только бой начался кнопка прекращения огня сразу загорелась.
http://rghost.ru/36166428
Такая вот картинка случилась от чего-то на Волоконовке и на всём остальном. Было нормально, а потом всё слетело до такого состояния. Игру переустанавливал.
Головы торчат сквозь каски/пилотки.
А это с каким патчем/модом?
Я что-то и подразделений таких уже найти не могу. Еще и в пилотках зимой :D
Немец, обычный inf_serg (mesh = ginfserg).
Разведчики: с пилоткой рядовой scout (mesh = rsmg), со значеними уровня командования 0.0, 0.0 (или что-то около этого(rkkau_inf_scout_rifle1, i_human, tabs\rus_hum_base.cfgpack, rus_inf_scout_soldier1, 0, 0, 0.0, 0.0, 0, 0, , , , , false, ; ). С шапкой тот же mesh, но со значениями 0.5. ( rkkau_inf_scout_leuten, i_human, tabs\rus_hum_base.cfgpack, rus_inf_scout_officer, 0, 0, 0.5, 0.5, 0, 0, , , , , false, ; )
Вообще странно, если поставить 0.1, 0.2, то дадут каски, а если по 0.0, то пилотки. Рядовым все же каски должны быть.