-
Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Уважаемые комрады! Создал опрос, чтобы Вы могли отразить своё мнение по интересному вопросу симуляции в РОФ, а именно-перезарядки оружия.
Вопрос звучит так :
Хотите ли вы, чтобы разработчики добавили сложности в симуляции перезарядки оружия?
Варианты ответов:
1. Нет не хочу, пусть остаётся всё как есть.
2.Да хочу, согласен, чтобы на первом этапе добавили только временные задержки в зависимости от расположения пулемётов.
3.Да хочу, но пусть будет сделано сразутолько с анимацией пилота на внешних видах. Согласен ждать неопределённое время.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Т.к. ни один пункт не удовлетворяет, соотв. проголосовать не могу. Не, даже не так. Не не могу, а голосую за 1.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
3.
Причём не обязательно на внешних видах, лючше именно на внутренних. Имею ввиду, если пилоту Ньюпора надо отстегнуться, привстать и дотянутся до пулемёта, то пусть и движения камеры в кабине всё это отображают.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
А если у меня трекир. Вы представляете сложность реализации этого процесса от первого лица при работающем трекире.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Проголосовал за п.2, но делаю одну важную лично для меня оговорку - эта фича должна быть отключаемой.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Ярзай
Проголосовал за п.2, но делаю одну важную лично для меня оговорку - эта фича должна быть отключаемой.
Я думаю это само сабой, как и все фичи в РОФ сделаны отключаемыми.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
1.
С системой вооружения есть более насущные вещи.
Я бы вообще пока убрал осечки.
Конечно с дальнейшим возвратом :D
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
1.
С системой вооружения есть более насущные вещи.
Я бы вообще пока убрал осечки.
Конечно с дальнейшим возвратом :D
А развёрнуто.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
v0i
Т.к. ни один пункт не удовлетворяет, соотв. проголосовать не могу. Не, даже не так. Не не могу, а голосую за 1.
Тоисть за действующего премьера! :)
PS
Голосую за 2. Это лучший имха компромисс, чем как сейчас - т.е. "никак".
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Olsiv
А развёрнуто.
Кого надо развернуть?
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
SMERSH
Кого надо развернуть?
Развернуть тезис о насущных вещах в системе вооружения.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Как по мне, то приоритеты усилий по степени значимости могут выглядеть так (это только мое мнение):
1. БК (баллистический калькулятор)
2. типы б/п
3. набивка лент и возможность для игрока влиять на нее
4. синхронизатор
5. надежность
6. удобство
Тема опроса относится к шестому пункту, который перезарядкой не ограничивается.
Если речь заходит о возможном внесении изменений, то до шестого пункта дело дойдет, должно дойти, естественным путем...
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
И кстати, здесь довольно правильный вопрос подняли, по поводу прокачиваемости навыка.
В симуляторах мне что нравится - что все умения, которые ты достиг, ты достиг не тупым "мышекликанием", а именно что развивая и постепенно оттачивая свои навыки. Не самолёт апгрейдишь, как в ММО проектах, а свои навыки полёта на нем, причем максимально "естественным" путём.
А тут как же? Навык перезарядки сложных систем - довольно ценный навык. Понятно, что опытный пилот будет выполнять его быстрее, но ведь этому не научишься, это же условность. Как хотите, но есть в этом что-то неправильное.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Ярзай
И кстати, здесь довольно правильный вопрос подняли, по поводу прокачиваемости навыка.
В симуляторах мне что нравится - что все умения, которые ты достиг, ты достиг не тупым "мышекликанием", а именно что развивая и постепенно оттачивая свои навыки. Не самолёт апгрейдишь, как в ММО проектах, а свои навыки полёта на нем, причем максимально "естественным" путём.
А тут как же?
Есть учет количества летных часов для каждого типа самолета. Больше летных часов - лучше навыки.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Да не гоните беса, "качки" )))
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Надеюсь, что идея с прокачиванием навыков - это просто шутка. :eek:
В противном случае у меня даже слов нет - в ужасе тычу пальцем в сторону CFS3 и Silent Hunter 5.
"Только не это! Только не это, шеф!"(с)
Хотя, если рассуждать философски...
Представляю себе лютый баттхерт в онлайне, когда какой-нибудь кадровый военный, с закрытыми глазами осуществляющий сборку-разборку НСВ, будет сливать задроту-школьнику, у которого налет больше.
Вы б еще QTE предложили...:lol:
Кстати, а это идея!:P
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
1.
Хочу драться с противником, а не с различными трудностями жизни пилота. Я бы убрал это невероятно красивое новое масло например, но больно хорошее оно, пусть остается. :D
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Ярзай
Проголосовал за п.2, но делаю одну важную лично для меня оговорку - эта фича должна быть отключаемой.
Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Реалистичная ФМ, например, тоже входит в трудности жизни пилота. Сбои в работе двигателя - трудности. Это уже отключаемые фичи. Но сервера с трудностями, если не ошибаюсь, пользуются большим спросом.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
И ту и другую фичу реально мало кто выключает... Если вообще хоть кто-то выключает
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Han
Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?
Эм.. Дык это не ко мне, это больше к вам вопрос - вы когда делали отключаемой, например, фичу с "всегда прогретым двигателем" чем руководствовались?
Цитата:
Сообщение от
Nathan_Holn
Надеюсь, что идея с прокачиванием навыков - это просто шутка. :eek:
В противном случае у меня даже слов нет - в ужасе тычу пальцем в сторону CFS3 и Silent Hunter 5.
Ну смотря, что под этим прокачиванием понимать... Я вот изначально наземку не умел выносить, всё норовил в землю вьехать - сейчас - легко. Прокачал навык.
Сейчас вот качаю навык бомберы сбивать...
А вот с пулеметами так не получится, что и плохо. Там только "вы налетали 60 часов, время перезарядки пулемёта уменьшено с 1.5 до 1.3 секунды". Как то вот тут уже да, морровиндом попахивает.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Голосую за п1. Эту фичу никогда не отключал!!!! Хотя в последнее время она меня стала немного раздражать))))))
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Han
Можно вопрос? А зачем вообще делать отключаемые фичи?
Хан! эта пять, это то самое что меня всегда злило неимоверно. Если ставить условия то не с кашей во рту а с пистолетом у виска врага:-)
Иконки мля? В жопу себе сунь иконки! Тут джунгли и каждый куст враг! Ты пришел с работы и хочешь отдохнуть? А не пошел бы ты слабак на порносайт, и отдыхай там себе на здоровье!
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Ярзай
вы когда делали отключаемой, например, фичу с "всегда прогретым двигателем" чем руководствовались?
Ну это частный случай, пример как быстрый старт и кампания.
Отключаемая фича это способ глобальный по привлечению клиентов, а не маневр для оправдания нужности фичи. Сложно объяснить надо понимать, где она нужна, а где либо делать либо не делать. А еще есть возможности, есть прогрев движка как таковой а стоит внести пол строки кода чтобы его запретить. Ха, так это и видится, так просто! А надо сделать в интерфейсе нужные вещи, проверить чтоб все это работало, как результат это стоит семье месячного довольствия. А всего то просто пук, и так везде. И в сто тысяч раз продумаешь каждый шаг. И тут вдруг вылезают и спрашивают а чего вам стоило, а вот вам и ответ чего это стоит!
В противовес есть сомнительная фича которой надо написать пару тыщ строк кода которой будут пользоваться два д......а. Да ладно бы просто написать, еще надо ее внедрить, оттестировать, и заставить тысячи пользователей качать эту шнягу за счет 777.
Пример иконки, они отключаемые потому что. Потому что. Что тут ля не ясно? Потому что иконки классика, а отключить их дело техники.
До сих пор не ясно ? Как там? Скажи Канзасу прощай. Алиса узнай насколько глубока кроличья жопа!
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Во как... то мы с пистолетом у виска врага, а то у нас "частный случай". Тут или все ж таки крестик надо снимать, или трусы надевать.
И кстати, а к чему эти грозные выкрики про Канзас и кроличью жопу? А то я как то небыстро соображаю, а тут может перешли уже с обычного опроса и обмена мнениями на "толковище по понятиям"? Мож мне уже пора испугаться? Или начать извинятся за что нибудь? Так скажите прямо, не стесняясь, а то все эти запутанные эвфемизмы навевают на меня грусть.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Ярзай
Тут или все ж таки крестик надо снимать, или трусы надевать.
выбери сам:-) всеж на виду синяя таблетка и красная?-)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
какие фишки будут востребованы иногда трудно предугадать, поэтому их лучше делать отключаемыми для удобства
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Skyf11
Монгол, ты полегче
А вот что такого ужасного? Вас слово жопа пугает? А меня пугает мир который слово попа использует вместо слова задница. Попа бывает у детей и только, во всех прочих случаях это жопа. Задницей называют заднее место, во всех пониманиях смысла заднего места, в том числе когда этим местом является жопа. А также конткретная дырка, тоже называется жопой.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
меня ничего не пугает. меня тон бесит
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Меня тоже;-)
И очень особенно когда касается серьезных вещей
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
проголосовал за 3, но анимация на внешних видах мне не важна. Интересно было бы посмотреть как происходит перезарядка на N11 ;)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
mongol
Иконки мля? В жопу себе сунь иконки! Тут джунгли и каждый куст враг! Ты пришел с работы и хочешь отдохнуть? А не пошел бы ты слабак на порносайт, и отдыхай там себе на здоровье!
О, Чой, развоевался :D Батенька, с иконками на мясном серваке да с картами со смыслом посложнее играть будет, нежели без. Когда иконок нет, следи себе за 6 да вверх поглядывай. На скоростном самолете в худшем случае можно лишь бензин без толку сжечь, сделать пару заходов, три четыре раза стрельнуть и домой не солоно хлебавши вернуться. Довольно безопасно и несколько скучновато. Иконки шанса спрятаться не дадут. Эфка тебя всегда увидит. Дырчик с бритвой шанса не упустят и не потеряют в облаках. Драться приходится всегда, если, конечно не принял решение позорно улепетнуть :) Так, что ваше "без иконок" на самом деле чит для красных. Я теперь тоже красный, так что в теме :D
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
mongol
А вот что такого ужасного? Вас слово жопа пугает? А меня пугает мир который слово попа использует вместо слова задница. Попа бывает у детей и только, во всех прочих случаях это жопа. Задницей называют заднее место, во всех пониманиях смысла заднего места, в том числе когда этим местом является жопа. А также конткретная дырка, тоже называется жопой.
Да не, словами то напугать трудно. Просто как то непонятно, с чего вдруг обычный опрос об обычной фиче вызвал столь странную реакцию, как выкрики с места слова "жопа"? Или у кого что болит, тот о том и? Дык это не сюда, это к проктологу.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
ну достало не понимание в стиле " ну че вам трудно чтоли фичу прикрутить". ну вот вроде бы сто раз объясняли и все равно не понятно что фича не является прихотью, хотя конечно это сложно объяснить на фоне того что вообще весь проект прихоть:-)
Эта тирада с жопой не ответ на твой пост, это накопительное, приводится как пример. Неправильно принято считать что ответ с цитированием несет личностное. Для индивидума незнакомый человек с форума просто дождь, и цитирование надо воспринимать как " сегодня полохая погода, льет дождь"
Дурацкая абреавиатура ИМХО. Во первых никого оно не е...т, а во вторых если что то человек печатает в форуме это автоматически ИМХО без дурацкой абреавиатуры:-) Дурак тот кто оправдывается "ну я же написал имхо", аналогично глупо предъявлять претензии к мнению, можно не согласиться назвав событие жопой:-)
Ну и много еще черных кошек бродит по интернету мешающих воспринимать инфу:-) Конечно ходят они не в сети. Отправная точка из конкретной дырки, и далее в ресторан "седьмое небо":-)
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от
v0i
О, Чой, развоевался
Грустно что риторическое многие принимают на свой счет.
P.S. Дон Кихот опять напал на ненавистные мельницы:-)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Ага... мотив теперь понятен. Только вот чего то вспышка на пустом месте пошла. Никто ж даже не заикался об "ну прикрутите, ну чего вам"... Обычные хотелки. Может что то и прикрутят в дальнейшем, может нет.
Я бы понял, если б по результатам этого опроса собрали бы Джейсон или вот Лофт команду, и сказали: "пока не сделаете чего тут назаказывали эти долбанные юзвери, домой никто не идет, еду заказываем прямо в офис, в туалет выходим в сопровождении руководства". Так нет же нифига. В этой ветке вообще народ избалованный, конечно, но из-за этой избалованности и хотелки ленивые в стиле "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. -- При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение"
Так, в мечтах о грядущем патчике и новых плюшках время коротаем...
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
В жопу себе сунь иконки! Тут джунгли и каждый куст враг! Ты пришел с работы и хочешь отдохнуть? А не пошел бы ты слабак на порносайт, и отдыхай там себе на здоровье!
О! Мсье знает толк в извращениях. Наверное команда РоФ имеет такую широкую аудиторию, что потенциальных покупателей надо вениками разгонять от прилавка. Или у нас есть куча продуктов, которые автоматически погружают любого человека в среду авиасимуляторов, и наигравшись в них, человек хочет хардкора и массово двигается в РоФ, туда где все так сложно.
Это я по поводу всяких отключаемых фич. Сколько новых человек "по сарафанному радио" пришло в РоФ ища там хардкора? Может все ж постепенно воспитывать? От простого к сложному? Хардкорщиков по пальцам - раз, два и разбежались....
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Вот жеж Володя и ты туда же:-) Да чтоже это делается то? Где чувство реальности? Где самозабвенное? Придется все таки писать табличку сарказм.
"Всё ли верно разработчики делают с точки зрения маркетинга?" Конечно не все! Забыли главное! Одеть орков в немецкие национальные костюмы!(табличка сарказм)
Идет битва хардкорщиков и уставших после работы, выживших нет. Но ни тех ни тех не жалко, а вот красоту жалко:-)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Nathan_Holn
Хотя, если рассуждать философски...
Представляю себе лютый баттхерт в онлайне, когда какой-нибудь кадровый военный, с закрытыми глазами осуществляющий сборку-разборку НСВ, будет сливать задроту-школьнику, у которого налет больше.
:bravo::umora:
Просто порвал...
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович..." (с)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Не нашёл для себя варианта%). По мне, должна быть разница в скорости перезарядки в зависимости от расположения пулемётов и особенностей перезарядки конретного образца. В плотном бою эта характеристика может иметь неменьшее значение, чем, например, скороподъёмность.
С другой стороны кто может сказать сколько именно должна составлять задержка на конкретном типе и в конкретных обстоятельствах (на вираже и т.п.)? Придётся авторитарно установить, например, Сева - 10 сек и т.д. Начнутся вопли о неисторизме, синих/красных опустили.
В любом случае анамация, ИМХО,не нужна. Думаю, что у 777 есть болле интересные задумки, как "посадить" наш ФПС:)
Душа лежит к тому, что задержки нужны, но без всяких анимаций, как ещё одна тактико-техническая характеристика конкретного самолёта для игровой, но не исторической, составляющей проекта.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Задержки будут, но управляемость самолетом не снизится. А нафига тогда эта задержка, при и во время которой самолет выполняет полупетлю с иммельманом?
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
и полевые моды за деньги "усиленные мышцы перезарядки -10% к ремени перезарядки", "Усиленные ремни для удержания в воздухе во время перезарядки -50% к воздействию перегрузок во время перезарядки" %)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Перезарядка как есть сейчас это фикция. Мгновенная сразу двух пулеметов, в любой ситуации. Такая реализация заклинивания не прибавляет симуляции. Уж лучше тогда вообще убрать заклинивание если реализация этой "фишки" вызывает трудности
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Skyf11
Такая реализация заклинивания не прибавляет симуляции.
Зато такая реализация прибавляет фана. Много.
Цитата:
Сообщение от
Skyf11
Уж лучше тогда вообще убрать заклинивание если реализация этой "фишки" вызывает трудности
А че, проблема снять галку в настройках "заклинивание пулеметов"?
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Проголосовал за первый вариант, так как, считаю, сейчас мудрить с перезарядкой - пустая трата времени. Никакого дополнительного интереса к симулятору эта фишка не вызовет.
Лучше бы, на добавление новых объектов в игру, потратить время и силы.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Необходимость все время жмакать кнопку перезарядки всех пулеметов вам фана прибавляет ? Не верю.
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
О... Да вы тут уже обсуждаете планы на 2013 год?!:)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Skyf11
Необходимость все время жмакать кнопку перезарядки всех пулеметов вам фана прибавляет ? Не верю.
Прибавляет, прибавляет... ;)
-
Re: Опрос о симуляции перезарядки пулемётов в РОФ.
Цитата:
Сообщение от
Skyf11
Необходимость все время жмакать кнопку перезарядки всех пулеметов вам фана прибавляет ? Не верю.
Ещё как. Тем более, перезарядку можно "повесить" на каждый пулемет в отдельности, но, это уже личное. К тому же, шанс выжить из-за этого, или умереть, ой как не стабилен.