-
Обновление Май 2012 (новости)
1) Добавлено экранирование зрения ИИ пылью от выстрелов, взрывов и движения техники.
2) Добавлена статистика по точности ведения огня.
3) Добавлена настройка прореживания количества пыли и дыма (2.24).
4) Добавлен детализированный травяной покров.
5) Добавлено отображение времени, когда произошло важное событие (во время боя).
6) Исправлен баг с отсутствием стрелок в описании брифингов.
7) Добавлено автоматическое бросание тяжелого вооружения без боеприпасов при приближении противника.
8) Добавлена униформа для чехословацкого батальона и его штаты в быстрый бой.
9) Скорретирован алгоритм выбора типа оружия и боеприпасов в зависимости от обстреливаемой цели.
10) Исправлен боекомплект пулеметов у танка М3А1 "Стюарт".
11) При включенном модификаторе быстрого движения, десант покидает технику при большем уровне обстрела.
--- Добавлено ---
Также в этом патче, файлы необходимые для создания операции и брифингов для нее, будут представлены в более удобных для редактирования форматах ODS и ODG, вместо текстовых конфигов.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
дайце я вас расцалую! (с) :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
И я !И я.А мне..а я....а где......а где редактор карт?
П.С :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
svobodas
И я !И я.А мне..а я....а где......а где редактор карт?
П.С :)
Напишите пожалуйста мне в личку, я расскажу что нужно делать, для создания нового полигона :)
--- Добавлено ---
Новости по патчу:
Сейчас занимаемся тем что меняем некоторые форматы и технологии в движке. Это выльется в более удобный (я надеюсь :D) процесс создания модификаций и операций. В состав патча будет входить пример полностью работоспособной операции из демо-версии, со всеми исходниками, которая будет автоматически разворачиваться из редактора операций. Модостроителю останется только расставить войска и задать им задачи - в результате компиляции получится полноценная операция. Также будут доработан мануал по редактору.
А =Alex= порадует всех нас парой образцов новой техники :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
.
Сейчас занимаемся тем что меняем некоторые форматы и технологии в движке. Это выльется в более удобный (я надеюсь :D) процесс создания модификаций и операций. .
Это не будет теперь всяких батников, распаковак, запаковок и тому подобных свистоплясок?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Это не будет теперь всяких батников, распаковак, запаковок и тому подобных свистоплясок?
Как это не будет %), запаковка и распаковка - неотъемлемая часть культурного модостроения.
Но то что касается редактора операций будет в более удобной форме, с точки зрения редактирования и в целом описания.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Новости о патче
....
12) Изменены окопы для пулеметов.
13) Доработано руководство по редактору операций.
14) Изменена операция по умолчанию, которая создается редактором.
15) Скорректирован интерфейс редактора операций.
16) Изменен формат описания операции и подразделений.
17) Небольшие изменения графики в оперативной фазе.
18) Доработан формат вывода послебоевой статистики.
...
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Новости о патче
....
19) Перенастроены параметры некоторой техники.
20) Доработан алгоритм действия авиации.
21) Доработан алгоритм действия тяжелого пехотного оружия.
22) Исправлен глюк с начальным расположением снаряда при вылете из ствола.
23) Исправлен глюк с неправильной точкой для LOS во время переноса разборного оружия.
24) Скорректирована визуализация отстрела дымгранат.
25) Изменен вид некоторых спецэффектов.
...
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Новости о патче
....
22) Исправлен глюк с начальным расположением снаряда при вылете из ствола.
...
а что это за глюк такой был?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Biotech
а что это за глюк такой был?
Да, при появлении снаряда/мины во время выстрела, на первом кадре его модель визуально была ориентирована перпендикулярно стволу. Скриншот даже где-то постили :). Раньше заметить было трудно, но теперь с появлением замедления времени относительно легко.
-
Вложений: 3
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Да, при появлении снаряда/мины во время выстрела, на первом кадре его модель визуально была ориентирована перпендикулярно стволу. Скриншот даже где-то постили :). Раньше заметить было трудно, но теперь с появлением замедления времени относительно легко.
Сейчас такое не только при старте. Видел у выстрела Катюши, когда РС летел то горизонтально, то по правильной траектории, то опять горизонтально.
Не очень качественные скриншеты, но видно, что траектория прыгает.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Это не траектория прыгает, а снаряд поворачивает не всегда верно. К траектории и физике не имеет отношения.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Это не траектория прыгает, а снаряд поворачивает не всегда верно. К траектории и физике не имеет отношения.
Возможно, но визуально это выглядит, что летит ступенькой: горизонтально - как надо - горизонтально - как надо и т.п.
-
Вложений: 1
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Biotech
а что это за глюк такой был?
вот он...Вложение 153483
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Андрей, большая просьба на общей карте операции сделать линии боевых квадратов (где располагается несколько взводов) более жирными, чем линии их внутренних квадратиков. А то сейчас, если выставить поквадратную настройку в каждом бою (т.е. участвуют все подразделения из соседних квадратов), то очень плохо видны границы этих самых квадратов, они сливаются с внутренними квадратиками. В итоге сейчас как-то визуально неудобно оценить сходу какие же войска будут участвовать в следующем бою. Пожалуйста, включите это тоже в майский патч. ;)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Можете рисунок сделать, что и где сделать жирным?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
да окантовку района боя на карте в тактике ;)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
да окантовку района боя на карте в тактике ;)
А конкретнее?
"Окантовка" идет при помощи точек которые обозначают подразделения которые идут в бой, а не по квадрату.
-
Вложений: 1
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Андрей, вот здесь на скрине отметил красной стрелочкой сверху два боевых квадрата (пример того как хотелось бы видеть карту):
Вложение 153523
При таком раскладе сразу видно, что один квадрат пустой, а в другом находится только взвод Кускова. Просто я выставляю в настройках, что подразделения идут в бой поквадратно, а не по радиусу. И хотелось бы видеть четко в каком боевом квадрате кто находится.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
А что это за чудная пуколка, уж не для люфтваффе ли?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
А что это за чудная пуколка, уж не для люфтваффе ли?
Это 1/3 всего планового штата ПТО танковой дивизии Вермахта на 1942-1943 год. Правда, не всем её хватало :D
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
AGA
Это 1/3 всего планового штата ПТО танковой дивизии Вермахта на 1942-1943 год. Правда, не всем её хватало :D
А в компанию она будет внедренна или она не может там учасвовать по историческим данным?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Лёня Б
А в компанию она будет внедренна или она не может там учасвовать по историческим данным...
Будет, но в гомеопатических количествах.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Новости по патчу
.....
26) Добавлено выравнивание грунта при установке пехотного оружия.
27) Добавлены тяжелые ПТР PzB.41 в двух модификациях.
28) Перенастроен рендер воды и льда.
29) Изменен вид и логика работы панели приказов в тактическом бою.
30) Добавлена отдельная команда поворота техники и модификатор движения.
31) Изменен внешний вид и логика работы некоторых курсоров.
32) Добавлены новые команды в интерфейс начальной расстановки.
33) Добавлен новый более зимний сезон для Тарановки.
.....
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
33) Добавлен новый более зимний сезон для Тарановки
А более летний сезон Волоконовки будет? :lol:
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Prostofuntik
А более летний сезон Волоконовки будет? :lol:
лучше осенний вариант, как в моде для стальной ярости... у меня осенних камуфляжей масса пролёживает :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Prostofuntik
А более летний сезон Волоконовки будет? :lol:
Да, конечно. Для летнего аддона будет скорее всего другой сезон, августовский.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
NIGHT_POSTMAN
лучше осенний вариант, как в моде для стальной ярости... у меня осенних камуфляжей масса пролёживает :)
Осень пока совсем в дальних планах :D
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Андрей я вот хотел поинтересоваться, у вас большие планы, и это радует, а ожидает ли нас более продолжительные и возможно более масштабные действия? Я вот конечно имею много разных мыслей по повуду того, что хотелось бы в игре видеть по иному, но в целом пожалуй основное изменение которое хотелось бы увидеть, так это более продолжительные операции (по ходам) и возможно несколько большие районы БД, хотя Соколово и Ракитное вполне себе нечего, только вот ходов маловато, счетчик все время подгоняет, а порой хочется проводить перегруппировку или радикально сменить направление атаки, но времени уже нет.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Ходов вполне хватает чтобы под конец уже никого и ничего практически не осталось. Самому конечно хотелось бы видеть более масштабные сражения... А то карты огромные а войск на них в тактических боях бывает крайне мало.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Андрей я вот хотел поинтересоваться, у вас большие планы, и это радует, а ожидает ли нас более продолжительные и возможно более масштабные действия?
Все операции будут примерно такой же продолжительности как сейчас в игре 5-15 ходов. Плотность войск будет согласно штатной численности, которую удалось установить по доступным источникам, минус вспомогательные подразделения.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Ну 15 уже хорошо, ИМХО 15-20 ходов и было бы то самое что хочется :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
есть примерная дата выхода? :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Grenvill
есть примерная дата выхода? :)
Май 2012
В названии написана :)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Возможно не усек.... планируете отремонтировать сохранения?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Возможно не усек.... планируете отремонтировать сохранения?
Что с ними не так?
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Возможно только у меня такое из-за кастрированого ноутбучного железа, но в половине случаев после загрузки сохранения вроде как все нормально, но стоит отжать паузу как происходит ошибка 003. В гораздо меньшем проценте случаев вылет происходит при сохранении игры, на этот раз с ошибкой, если не ошибаюсь 006. Думаю если бы эта проблема действительно была серьезной то много товарищей бы тут отписывалось по этому поводу, но я грешу опять таки на аппаратные нюансы ноутбука.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Возможно только у меня такое из-за кастрированого ноутбучного железа, но в половине случаев после загрузки сохранения вроде как все нормально, но стоит отжать паузу как происходит ошибка 003. В гораздо меньшем проценте случаев вылет происходит при сохранении игры, на этот раз с ошибкой, если не ошибаюсь 006. Думаю если бы эта проблема действительно была серьезной то много товарищей бы тут отписывалось по этому поводу, но я грешу опять таки на аппаратные нюансы ноутбука.
006 - это похоже на ошибку из-за неподдерживающихся шейдеров 3.0, а 003 - включено закрывание рабочего стола или полноэкранный режим (если включено - выключить)?
-
Вложений: 4
Re: Обновление Май 2012 (новости)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
а фильтр техники совсем убрали?:(
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Grenvill
а фильтр техники совсем убрали?:(
Есть он там, но его не видно.%)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Картинка становится все краше) Правильно дело делаете) Видать и тормозов поприбавится)
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Grenvill
а фильтр техники совсем убрали?:(
По фичам осталось все прежнее + новое. Фильтр тоже остался.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Это что такое?
--- Добавлено ---
Цитата:
27) Добавлены тяжелые ПТР PzB.41 в двух модификациях.
Будет ли такой вариант со временем?:
http://reibert.info/forum/attachment...1&d=1244191118
http://reibert.info/forum/attachment...2&d=1244191118
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
shura3006
Картинка становится все краше) Правильно дело делаете) Видать и тормозов поприбавится)
С этого патча отпадут видеокарты под шейдеры 2.0.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Prostofuntik
Это что такое?
Раз не пользовались, то оно не очень и нужно :)
Фильтрация выделеных юнитов, на предмет удаления лишних.
Цитата:
Сообщение от
Prostofuntik
Будет ли такой вариант со временем?:
Если кто-то замоделит, то будет.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
А что это за БТР? Просто обычный 250/11 может и будет. А этот как то геморройно выглядит. У него там внутри поди куча радиоаппаратуры, автонный генератор.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
=Alex=
А что это за БТР? Просто обычный 250/11 может и будет. А этот как то геморройно выглядит. У него там внутри поди куча радиоаппаратуры, автонный генератор.
Скорее всего это обычный 251/3 с s.pzb. Но не уверен, что это очень частая модификация.
S.Pzb41 если и монтировались на таких БТР-ах, то в основном на 250/11 в тяжелой роте развед. бата или ,возможно в тяжелой роте батальона гренадеров на БТР.
Или на 251/7 (инженерном бтр-е) в инженерном бате.
А, вот радийный 251/3, а особенно 250/3 (очень характерен для 1942-1943 г.) очень хотелось бы когда-нибудь увидеть в игре, хотя бы в упрощенном виде, т.к. все ком. рот, ком. бат, и всех тяжелых взводов передвигались на них. И это около 1/3 всех бтров танковой дивизии.
А если, кто-нибудь подарит и губо закатывательную машинку, то и БТР корректировщиков 253. :D:D Он закрытый, там внутренности не нужны :D:D
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Новости по патчу:
....
36) Изменен алгоритм рендера теней в энциклопедии.
37) Саперам добавлены подрывные заряды.
38) Другие мелкие доработки и изменения.
39) Добавлен боковой прибор наблюдения механика-водителя танка Т-26.
....
перед установкой майского патча необходимо:
1) Обновить DirectX до версии "июнь 2010"
2) Установить обновление игры 5.80
3) Скачать и установить обновленные микро-аддоны
4) Скачать и установить обновленные районы
С этим патчем перестанут поддерживаться видеокарты с шейдерами 2.0 - (Радеоны от 9500 до x800)
P.S. Огромное спасибо AGA, =Alex=, Hemul'ю за тестирование промежуточных версий патча.
-
Re: Обновление Май 2012 (новости)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
....
37) Саперам добавлены подрывные заряды.
Ого! Можно поподробнее?