Как настроить кривые на осях джоя ? А то дерганные какие то получаются самолеты по рулю высоты. Вот как настроить не нашел ((((
Вид для печати
Как настроить кривые на осях джоя ? А то дерганные какие то получаются самолеты по рулю высоты. Вот как настроить не нашел ((((
Присоединяюсь к вопросу,рысканьем невозможно пользоваться.Но по всей видимости пока никак.
В настройках управления в разделе "Оси" у каждой оси есть параметр "Чувствительность", всплывающая подсказка на этом параметр все объяснит.
Недостаточно этого ползунка.При любых настройках минимальное отклонение оси вызывает слишком сильную реакцию рулей.Это неполноценая затычка.Я не говорю,что у меня хороший джой(Loghitech 3d) но в других играх все нормально.
У меня также Logitech Extreme 3d pro и тоже проблема с рулем направления. Дергается очень сильно самолет.
Поперечное V изменили ... у месса площадь крыла маленькая ..вот и гуляет..
Знать бы как на самом деле было )))
эта функция чувствительности вообще у меня никакого эффекта не дает , в ил2 и локоне все прекрасно и плавно , тут я как на клаве летаю !!! Причем вроде до патча нормально было
Поставьте сглаживание, чтобы не так сильно реагировал. Хотя я решительно не понимаю, зачем убивать чувствительность...
+100
Да у всех это... по-моему кренящий и рыскающий момент от РН кто-то в запарке поменял местами... На мерсе, подтверждаю, вообще целиться педальками стало невозможно... в крен уходит дико.
Кстати, по кривой РН для мессера в настройках видимо перепутано все.
У осей крайнее левое положении ползунков (0) должно быть более отзывчимым, резким (линейным, как написано в подсказке), а крайнее правое 1 (или как в подсказке 100) более плавным. И диаграмма ввода-вывода справа это подтверждает. Но для РН все наоборот, я поставил 0, так получается самое плавное рысканье, по крайней мере, выжимая качельку максимум на треть с горем пополам получает скользить, если же давать педаль на полную - то ахтунг соответственно полный. Да и влияние настроек МЗ какое-то странное, я так и не понял системы при перемещении ползунков. В итоге для РН оставил все бегунки в крайнем левом положении 0.
видимо в этом и кроется то что мессер по рулю направления дает нехилый крен :) Просто чуть дальше определенной позиции -и все, максималка пошла, а если чуть--чуть -реалдьно компенсировать скольжение :)
Кстати, заметил -когда самолетом рулит АИ -рули двигаются куда плавне чем когда самолетом рулю я. Джойстик- Кобра м5. :)
Я раньше то попадал с трудом, а теперь вообще - кошмар:(. Летаю в основном в качестве мишени, однако и по мне не шипко попадают:)
РН явно перехимичен. Мне казалось что патч должен был исправить явные видимые и надоевшие баги. Чего вдруг переделали физику РН, не помню жалоб по этому поводу.
не физику а походу минус поставили в другом месте :) Вообще, может быть месср раньше был слишком устойчив! А то вон насерверах Ил-2 трехпушечные мессеры виражат с яками :)
Жаль, что нету настоящего пилота управлявшего мессером:(... Однако по логике вещей - зачем мне остальные ~80 % хода джойстика, если теперь и 20 % хватает с лихвой? Чуть двинул и о ля-ля.
Ну почему же? Есть такой пилот. Если кто немецкий знает, напишите ему. Может он согласится прокомментировать некоторые моменты пилотажа.
http://www.youtube.com/watch?v=CnpC_...kj7NIRR06ZbIQ".
Отчего же нету. Есть!
http://www.youtube.com/watch?v=5nj77mJlzrc
Говорят, что управление худым было даже сбалансированным, правда он стремился к прямолинейному полету от части, что требовало больше усилий на РУС на виражах.
Заметно скольжение без сильного крена перед касанием на 1мин. 3-й секунде.
Неужели еще не все видели фильм: Ме 109: Одно лето - два мессершмитта ?!
да нахимичили разрабы что то в бобе с управлением , тянешь джой легонько на себя и ничего почти не меняется а потом резкий рывок
заходишь в ил 2 и самолет ведет себя адекватно любому положению джоя =)
мистика блин
была же какая то программа для филигранной настройки всех кривых чувствительности и дэд-зон под ил 2 , неужели для боба не придумали такой ?
вот вот в ил-2 была прога чудесная где графически можно было каждую ось настроить , или взять хотябы как в локоне сделано. И вообще, при всем уважении к разработчикам , тем кто пишет менюшки и интерфейс 2 балла !!!!!!! Просто дико неудобно все сделано .....
С момента релиза , лично у меня всегда было такое чувство, что камень основной заложен правильный. Да устранят все мелкие недочеты разрабы, хоть их и много, но победят.
Ну психовал, хотелось быстрее , ну не идет гора к Магомеду, нет конкурентов в этой нише симуляторов. Остается тока всем миром в общем, и разрабам в частности тянуть лямку по постановке БоБа на крыло.
Есть другие предложения?
Лично мой интерес в том, только чтобы погонЯть в этом нарисованном небе без проблем.
--- Добавлено ---
В целом норм, тока после первого касания, должна быть стабилизация по вектору. По продольной оси. Что в в игре не наблюдается.
Хотя к РН я не придираюсь, думаю что выправят легко.
В прочем на ролике круто заложил скольжение.....
в целом похоже, НО посмотрите момент касания первого. И дело не в сильном боковом, при сильном боковом полеты не состоялись бы (ИМХО)
Тока левой стойкой коснулся - стабилизация вдоль оси имеет момент.Я не ученый аэродинамик, но вот ЭТО заметно.
И я всегда грил своим товарищаа, которые шуткуют, БоБ фундамент. Построят коробку, отделают ................и вы будете мне должны пивандрий!
Правда в ролике из Боба сильно уж заскользил.... градусов 30... куда швыранет богу известно.
У Месса был такой минус - посадка. Узкая колея, может аэродинамика. Короче , посадка требовала точного выполнения всех наставлений РЛЭ.
Бились при посадке нерадивые мессоводы.
Может кто читал отчет, как ветеран LW гонял в ила. Дак он , по моему в 40вом при посадке расшибся на мессе, отлежался в госпитале. Далее воевал на Фоке, на восточном фронте.
Грит:-Фока всегда до дому довезет. Что самое интересное, когда в Иле летел, засек спита, сразу разрядил крыльевые пушки. Грит:- в крыле не должно быть бомбы.
Спитов то немцы уважали. вот тока после какой модификации?
Да еще , не в тему, так ради интереса. Грит, что в иле Фока сильно заторможенная, на самом деле "ходила за газом" лошадка. и при посадке, после касания рус сразу на себя до упора, остерегались что винт грунт зацепит.
Очень похоже:cool: Меня хоть ни кто толком и не учил, но чисто интуитивно перед посадкой скорость сбрасываю скольжением. Ведь на четвёртой репке вроде безветренно? И ещё... на этом патче совершать посадку мессершмитта стало интереснее чем раньше - как то слишком просто он, было, касался земли. Но вот, что бы попасть в самолёт противника и не промахнутся, особенно на пролёте, гхм-гхм, простите это Вам не ко мне:(
Мужики выручайте !!! Какое то вселенское западло !!! В настройках управления, во вкладке "Оси", справа, внизу, где в полях "Выход", "Вход" должны быть ползунки для настройки этих параметров джоя, отображаются пустые поля ! Переустановил игру - не помогло ! В общем, вся надежда на вас !!!
Да, чуть не забыл, джой Сайтек Х52
)
Мышом щелкаешь по нужным осям, внизу слева "изменить" и шевелением соответствующей оси на джое "назначаешь" их. Поля оживут).
Оси уже стоят. Когда кликаешь на "элероны", к примеру, - реакции нет?
Что показывает джойтестер или DIView?