Испытания:
Берем в быстром бою ставим наших в обороне, немцев в наступлении. Нашим опыт 20% (это хуже чем в операции, где ИПТАП имеет опыт 50-70%), немцам в 50%.
Вложение 155859Вложение 155860Вложение 155861Вложение 155862
Вид для печати
Испытания:
Берем в быстром бою ставим наших в обороне, немцев в наступлении. Нашим опыт 20% (это хуже чем в операции, где ИПТАП имеет опыт 50-70%), немцам в 50%.
Вложение 155859Вложение 155860Вложение 155861Вложение 155862
Ставим ИПТАП подальше, так чтобы он был скрыт за холмом. Стараемся сделать так чтобы была линия огня к гребню. Всех ставим рядом с командиром, на случай ответного огня (помним что опыт артиллеристов крайне мал).
Вложение 155863Вложение 155864Вложение 155865
Ждем немцев, они пошли не там где ожидалось, придется открыть по ним огонь из пехотного оружия, чтобы они не проскочили гребень сильно быстро
Вложение 155866Вложение 155867Вложение 155868Вложение 155869.
Пока немцы разворачиваются в боевые порядки для атаки моих пехотных позиций, начинаем их бить из артиллерии сосредотачивая огонь. Сначала минометы :D
Вложение 155870Вложение 155871Вложение 155872Вложение 155873Вложение 155874
Результат в виде пылающих костров не заставил себя ждать
Вложение 155875Вложение 155876Вложение 155877Вложение 155878Вложение 155879
Удалось проскочить группе из 2х танков и БТР в обход и Pz-III который не пробивался с такой дистанции.
Вложение 155880Вложение 155881Вложение 155882Вложение 155883Вложение 155884
ИИ начал заходит в тыл, а pzIII в деревне практически скрыт домами, да еще и ИПТАП начали обстреливать артиллерией (но расположенный рядом командир не дал запаниковать).
Вложение 155885Вложение 155886Вложение 155887
pz-III все, но он правда успел подбить мою одну пушку.
Шальной БТР который тоже проскочил закидали бутылками.
Вложение 155888Вложение 155889
Разворачиваем пушки в направлении обходящих танков. Но тут немецкая пехота попала под раздачу моих минометов собранных в 1 кучу и ИИ предложил прекращение огня.
Вложение 155890Вложение 155891Вложение 155892
Итак, ПОБЕДА.
Вложение 155893Вложение 155894Вложение 155895
Ни одна пушка не пострадала от пуль :D
Одну уничтожил ОФСом прорвавшийся танк.
Вложение 155896Вложение 155897Вложение 155898Вложение 155899
Немцам повезло гораздо меньше.
Вложение 155900Вложение 155901Вложение 155902Вложение 155903Вложение 155904
И этим тоже (те кто в лес поехал отделались разбитой фарой)
Вложение 155905Вложение 155906Вложение 155907Вложение 155908Вложение 155909
Итак, считаю что слухи про немецкие танки нагибающие при помощи пулеметов, сильно преувеличены %)
Естественно. Страдать-то не от кого было. Двушки и БТРы уничтожены с расстояния в километр. Из танков-то лишь одна "трёшка" была. Опыт не совсем корректный: вместо БТРов и "двушек" запустите 6 "трёшек"\"четвёрок", а себе добавьте батерею "сорокапяток".Цитата:
Ни одна пушка не пострадала от пуль
Ну и главное. Придумать контрмеры всегда (или почти всегда) можно. Дело в том, что сам процент вероятности уничтожения укрытой артиллерии\пехоты из танкового пулемёта с расстояния 800м чрезвычайно высок. До этого патча тоже были случаи и уничтожения орудий из пулемётов, уничтожения расчётов, пехоты в окопах, но происходило это исключительно на близких дистанциях (100-200м), да и нечасто.
Мне кажется в этом успех любого боя заключается - поразить противника так чтобы он не смог/не успел поразить вас? :)
У вас в примере ведь было как я сделал? ;) Без трешек и четверок? И ИПТАП с большим опытом к тому же. Если я добавлю троек и четверок и поставлю 45 мм, то это будет не совсем тоже самое, не так ли?
Танковые пулеметы, как и на БТР могут начать огонь с 1200 метров примерно, гребень холма и мои пушки разделяло такое расстояние (в начале я на скрине дальность показал через LOS). И они даже стреляли в них из пулеметов, но не долго :)
Какой? ;)
Я ставлю на то что он не превышает 1% в игре, а вы?
Т.е. на 1000 выпущеных пуль в цель попадает 10, при опыте 50%.
--- Добавлено ---
P.S. Если у вас есть данные какие-то по точности стрельбы, по разным мишеням, приводите их. Чтобы наш разговор стал более предметным. А не просто "у вас в игре неправильно". Я готов обсудить этот вопрос.
--- Добавлено ---
P.P.S Сейчас сделаю вам тоже самое только с тройками и четверками против 45 мм.
Новвая вводная, место тоже, опыт тот же, но вместо PzII - PzIII и PzIV, а вместо ЗИС-3 - 45 мм ПТО.
Вложение 155930Вложение 155931Вложение 155932
Расставляем так чтобы гребень холма был в зоне эффективного огня, с 1 км стрелять не получится, ставим на 600 метрах. Пехоту размещаем в деревне, так чтобы не дать танкам быстро проскочить, т.к. ПТО хилое и точно не уничтожит танки на гребне.
Вложение 155933Вложение 155934Вложение 155935Вложение 155936Вложение 155937
ИИ перечеркнул все планы, обходя с флангов.
Вложение 155938Вложение 155939
Первая цель, появилась в 100 метрах с фланга от ПТО и интенсивно ведет огонь из пулеметов и пушки, но ей это не помогает.
Вложение 155940Вложение 155941Вложение 155942Вложение 155943
Вторая цель pz IV, уничтожает отделение пехоты и врывается с другого фланга, заранее поворачиваем пушки, и сосредоточенным огнем уничтожаем его.
Вложение 155944Вложение 155945Вложение 155946Вложение 155947Вложение 155948
И следом за ним второй танк идет лбом и стреляет из пулеметов! уничтожив расчет 1 пушки, но и ему тоже наступает конец.
Вложение 155949Вложение 155950
После этого ИИ решает ретироваться.
Итог как и в прошлый раз - победа.
Вложение 155951Вложение 155952Вложение 155953Вложение 155954Вложение 155955
Что с пушками?
Две из них были обстреляны из пулемета со 100 метров, одна успешно.
Вложение 155956Вложение 155957Вложение 155958Вложение 155959
Теперь статистика по адским пулеметным танкам %)
Как видим при стрельбе со 100 метров, эффективность (количество пуль попавших в цель деленное на количество всех пуль выпущенных из всех пулеметов) у 3х танков напавших на батарею не превышает 10%.
Это со ста метров, с 600 она будет значительно меньше, в районе единиц %.
Вложение 155960Вложение 155961Вложение 155962Вложение 155963Вложение 155964
...вот вас прёт-то, ребята :)
Андрей, пятёрка за боевую хронику, мне очень понравилось :cool:
Вот и вы ставите войска не в нп. А чего тогда например в Волоконовке предполагается что наши сядут в деревне. Так и было в реале?
Как это не в НП :) Второй раз все в НП. Просто зависит от обстоятельств, второй раз моя огневая мощь уступала очень сильно противнику. Соответственно пушки не могли поддерживать пехоту, пришлось ее спрятать. Ну и у противника нет пехоты, что благоприятствует поражению танков.
Их где-то в том районе окружили (левее за краем карты). В Волоконовке при таком раскладе сил ИМХО в поле сидеть не сильно хорошо.
Мои претензии были не конкретно по "Соколову" (тем более, что я его заканчиваю), а в принципе о том, насколько справедливы настройки танковых пулемётов по дальности, меткости и убойности. Лично у меня претензии к этим настройкам по-прежнему остались после проведения очень быстрого боя:
"Т-III" против "сорокапяток". ВСЕ "сорокапятки" (точнее их расчёты) уничтожены исключительно пулемётным огнём с расстояния от 350 до 700м+пехота аннигилирована пулемётным огнём с 600-700м. Танковые орудия стрельнули по разу и больше не потребовались.
Вложение 155966 Вложение 155967 Вложение 155968 Вложение 155969
Вложение 155970
По двум последним пушчонкам скринов не сделал, но там такая же история - лишь пулевые попадания.
Моё безосновательное мнение - танковые пулемёты сделали чрезмерно эффективным оружием на чрезмерно дальних дистанциях.
Ну я же показал как смотреть эффективность в конце боя. Она составляет единицы %. На мой взгляд ее нужно повысить (сейчас слишком косо ведут огонь из пулеметов). Если у вас есть данные которые говорят что в реальности она ниже, приводите их пожалуйста. Иначе разговор - "мне кажется...." он ни о чем.
Если танки без стабилизатора движутся они предпочитают применять автоматическое оружие для обстрела целей (а пулеметчик его применяет всегда другого у него нет), если его эффективность достаточна.
Я не понимаю чего вы хотите чтобы поменялось и не понимаю что не нравится в уничтожении расчета орудия из пулемета.
--- Добавлено ---
Я же уже говорил чтобы говорить такое нужна какая-то статистика из реальной жизни.
Мое мнение что они страшно неэффективны на дальних дистанциях, т.к. на одно попадание по достаточно большой цели (щит пушки) уходит целый магазин патронов, а то и больше, даже на небольших дистанциях. И что теперь будем делать? :)
"Соколово" проходить было действительно очень сложно мне лично, однако и чертовски увлекательно. Обычно играю "как в жизни", здесь же выходил из игры и переигрывал некоторые ключевые бои по два-три, иногда и четыре раза, уж больно нестандартно ИИ, гад эдакий, наступал на деревню, не там, где ожидалось. Однако в самом начале вектор приложения сил был чёток: западная часть деревушки, и именно там не один раз очень удачно удалось приложить немцов артиллерией в колонном порядке, а затем добивать с близко дистанции ошмётки.
Пушки концентрировал не в одном месте, а пытался создавать несколько "огневых мешков" на наиболее вероятных направлениях.
Сложно. Но реализуемо :)
Насчёт точности танкового пулемётного огня и вашего спора, - не знаю, япросто принимал его как данность.
Эх, переиграть бы на новом патче, где столько времени взять :dontknow:
Точность и дальность стрельбы изменилась лишь с крайним патчем. До этого к танковым пулемётам претензий у меня не было.Цитата:
Насчёт точности танкового пулемётного огня и вашего спора, - не знаю, япросто принимал его как данность.
Всё нравится, кроме одного: с 800м (да ещё из танка) невозможно с завидной регулярностью уверенно поражать из пулемёта одиночную цель (окопанное орудие, одиночный боец). А уж про пулемётный огонь в движении и говорить нечего - психологическое оружие и не более того.Цитата:
Я не понимаю чего вы хотите чтобы поменялось и не понимаю что не нравится в уничтожении расчета орудия из пулемета.
Ну да ладно, завязываю. Эту фичу я уже применил на практике в "Соколово", когда прибывшие Т-34 через пол-карты положили из пулемётов роту немцев. Буду использовать это убер-оружие, раз уж оно появилось.
Начнем с простого, почему пулеметы, в частности пулемет Максим стреляют аж на 1000+ метров.
Заглядываем в наставление бойцу пулеметчику и вдруг видим:
Вложение 155985
Вложение 155986
Внимание вопрос. Если до своих войск 300, а то и 500 метров, на какую дистанцию ведется огонь из пулемета? Неужто на 400 метров :eek:
кстати, как насчет идеи научить пулеметы стрелять с закрытых позиций, раз уж в игре пулеметы стреляют по-честному?
Дальше, глядим в:
УПРАЖНЕНИЯ СТРЕЛЬБ ИЗ ТАНКА
Упражнения учебных стрельб
1-е упражнение
Стрельба с места по неподвижным и движущимся целям
днем и ночью
Цели:
автомобиль (мишень № 22а), движущийся фронтально (курсовой угол цели до 250) на участке 250-300 м со скоростью 15-18 км/ч;
бронетранспортер (мишень №13),появляющаяся на 1 мин 20 сек;
пулеметный расчет ( мишень № 10а), появляющийся на 60 сек.
...
ПКТ: - Пулемет днем - 500-600 , ночью 400-500.
Боеприпасы:
для стрельбы по бронетранспортеру и автомобилю .... к пулемету 7,62 мм патронов - 15 из них 4 с трассирующей пулей.
...
Оценка:
"отлично" - поразить три цели, при этом автомобиль или боевую машину пехоты не менее чем двумя пулями;
"хорошо" - поразить две цели, по одной из которых огонь ведется из пушки - не менее чем 2 выстрелами.
"удовлетворительно" - поразить две цели.
Итак, упростим задачу, 1 цель, 500 метров днем 2 пули из 15 = 13% точность ведения огня с места.
Сделаем поправку на движение в 3 раза скажем, = 4%. В игре сейчас 1-3 %. Т.е. хуже чем оценка удовлетворительно.
Жду возражений и предложений :)
--- Добавлено ---
Так стреляйте, это всегда было.
Помощник рассказывает как это делать, в мануале тоже есть описание с картинками.
ого, я как то пропустил. Посмотрю
Андрей, вы железно правы с точки зрения теоретических выкладок. Честно, не подкопаться.
Только вот абсолютное большинство человеческих особей, заслышав стук и и свист пуль, ляжет за естественное укрытие и не поднимет голову до тех пор, покуда оный не прекратится, в отличие от солдатских "болванчиков" в игре. И они (ИИ) а) будут продолжать высовывать свою голову; б) получат пулю в башку по вашей железобетонной логике исходя из процентного соотношения попадания на определённой дистанции.
Человек же немножко умнее, нет?
Как соотнести, я не знаю. Не критикую, просто пытаюсь обдумать :search:
Это сложный вопрос у которого нет однозначного решения. Во первых, у нас солдаты тоже при обстреле прячутся и приседают/залегают.
Во вторых, тут такое дело, если приседать и не вылазить долго, то пехота вражеская добежит до окопов, конечно пулеметом не достанут, но толку все равно будет мало, просто закидают гранатами и расстреляют с 20 метров.
И уж точно закручивать точность пулеметов на танках это не правильное решение и попахивает балансировкой из аркадных игр %).
Попробуете чтобы 2 хотя бы к 1) вотЦитата:
Пример: Мотострелковый взвод на БТР обороняет подготовленный в инженерном отношении опорный пункт. Укомплектован мсв на 100 %. Боевой порядок в 1 линию. Противник наступает в пешем порядке. К отражению наступления противника взвод может привлечь около 28 ед. стрелкового оружия. Таким образом, в этих условиях взвод огнем стрелкового оружия может отразить наступление мотопехотных подразделений противника, насчитывающих около 60 чел. (28 ед х 2,1) = 58,8.
Цитата:
Опыт проведенных учений с боевой стрельбой показал, что мотострелковый взвод на БМП, усиленный танком, ведя оборону на фронте до 400 м, способен уничтожить основные огневые средства силами до двух мотопехотных взводов противника расходуя для этого 0,2 – 0,3 бк различных боеприпасов.
Величина показателей ударной силы контратакующих подразделений зависит от количества и качества используемых для удара танковых и мотострелковых отделений, имеющихся в их составе танков, БМП (БТР), а также от количества противотанковых средств, действующих совместно с контратакующими подразделениями. Показатели ударной силы будут тем больше, чем выше плотность этих сил и средств.
По опыту ВОВ, научно-исследовательских учений при применении только обычных средств поражения для разгрома вклинившегося противника считалось достаточным 2-3 кратное превосходство над противником в силах и средствах в пользу контратакующих подразделений
Цитата:
По опыту Великой Отечественной войны, войны в Персидском заливе при плотности пуль 6 (10) на 1 погонный метр подразделения мотострелкового взвода способны выполнить боевую задачу и уничтожить противника силами до мотопехотной (танковой) ротной тактической группы в опорном пункте взвода.