-
И опять по поводу синих и красных!!!!!
Хоть эта тема и поднималась не однократно, но возмущению нет предела. То что создатели сотворили, я не знаю как уже обозвать.
Патриотизм конечно хорошее дело, но не до то кого же. Если лет пять назад я в простом редакторе один на фоке "ДОРЕ" мог с восемью як-3 уровня "ас" состязаться, то теперь это чистое самоубийство. К примеру, сейчас в простом редакторе, ставлю карту Смоленск, высота 3000км, у меня преимущество по высоте 2км, против себя ставлю два Як-3 "ас", при старте миссии, я с движком на 110 мощности, набором высоты и скорости пролетаю над ними, а яки как будто с реактивными движками поднимаются даже выше меня и через максимум одну минуту, я специально засекал, догоняют меня и садятся мне на хвост на мертво, даже отрыв в пике не помогает. Ну и как это называется? И после этого разработчики называют это симулятор!
Совесть имейте "РЕБЯТА". Прочитайте хотя бы воспоминания ветеранов!!!!!!!!!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
WAD77
один на фоке "ДОРЕ" мог с восемью як-3 уровня "ас" состязаться, то теперь это чистое самоубийство.
Прочитайте хотя бы воспоминания ветеранов!!!!!!!!!
А вы читали упоминания ветеранов, когда два звена Як-3 атаковали одиночный истребитель?
Цитата:
Сообщение от
WAD77
против себя ставлю два Як-3 "ас",Ну и как это называется?
Чистым идиотизмом, по-другому никак назвать нельзя.....
Цитата:
Сообщение от
WAD77
И после этого разработчики называют это симулятор!
Совесть имейте "РЕБЯТА".
Видимо, у Вас состояние полёта на "Доре" вызывало естественный оргазм))))) За это разрабы не отвечают)))))))
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Дело не в фоке иле мессере, а втом что красные самолеты и ИИ заведомо запрограммированы на победу. Я не только на Доре, я и на других пробовал.
К примеру: мессер 109-к4 против двух и-16 уровня "ас", попробуйте вы сбить "ишаки", а потом говорите. А если я поставлю автопилот, так это 100% смерть, и причем именно только за синих!!!!!!!!!!
Побробуйте мне возразить, или предоставить доказательство обратного в виде видео!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Для начала хотелось бы увидеть треки от вас. Может у вас гранаты не той системы.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Дорогой вы мой, вы сначала попробуйте в режиме реализм в простом редакторе. После поговорим.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Переход на личность последний аргумент в споре?
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Где он перешёл на личность?
Завышенность красных тоже заметил. Особенно когда мой мессер G-2 (с выпущенными закрылками) в горизонте, в вираже перевиражила Аэрокобра (без закрылок и большей скоростью), при том что по отношению к ней я был в 90 градусов, над кабиной. После, перестал летать в эту поделку.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Не в тему, но будет сказано.
Мой дед был ветераном, танкистом и всегда когда мы семьёй садились смотреть фильмы о войне, а особенно где битвы были с участием танкистов, он не мог смотреть это, говоря что это враньё. Я был тогда ещё маленький и не всё понимал, но когда подрос начал задавать вопросы, а как было на самом деле, после его рассказов я перестал смотреть наши советские фильмы о войне.
--- Добавлено ---
Я не помню, как он мне точно ответил, но смысел был в том, что ложь которую вам навязывают приуменьшает тот реальный подвиг который совершили наши деды, ведь немцы по его словам были очень опасными и сильными в плоть до конца войны.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Интересно, как возмущающиеся представляюсь себе технически завышение красных. Это такая установка от руководства командой разработчиков программистам, отвечающим за ИИ поступила или российский патриот-программист втайне от всех настроил победу красным ботам? Может все значительно проще и без теории заговоров можно объяснить? Ну например просто багг игры такой.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Забыл написать, что эту тему я начал тех тех кто любил литать в компаниях и тема конечно же в основном для них.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Такие жалобы на ИИ нужно подкреплять треками, иначе это просто нытьё. Выложи трек, люди посмотрят и станет понятно - действительно ли дело обстояло так, как ты рассказал.
UPD Только не надо предлагать попробовать самим всё выяснить. Тут всё просто - ты провёл бой, в бою было вот так. Вот трек.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
WAD77
Забыл написать, что эту тему я начал тех тех кто любил литать в компаниях и тема конечно же в основном для них.
А есть ли вообще кампании за синих истребителей на Западном Фронте в 44-45-ом. Ведь по словам ветеранов, проигрывал немецкой поршневой технике только Р-38 образца 1943 года. Модель 44-го уже и догоняла фоку и перевираживала мессера на тех высотах, где шли бои. Это значит, что все, что немец мог встретить в воздухе, либо его сбивало, либо благополучно убегало от него в горизонте или в пикировании. Но ведь летали же, при том, что сами убегать могли, только если на реактивном самолете. А на нем еще сесть надо, чтобы не завулчили.
Что касается этого ТВД, то в Иле, вроде бы, все соответсвует.
И как в таком случае нормальному синиму вирпилу проходить такую кампанию? На кого жаловаться? На чьи "кривые руки"?
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
А наоборот не пробовали? Попробуйте на Як против двух мессеров асов;)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Завышенность красных тоже заметил. Особенно когда мой мессер G-2 (с выпущенными закрылками) в горизонте, в вираже перевиражила Аэрокобра (без закрылок и большей скоростью), при том что по отношению к ней я был в 90 градусов, над кабиной. После, перестал летать в эту поделку.
Да, завышенность красных особенно ярко проявлятеся когда на и-16 и як1\як7 против фридрихов летаешь =)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
От же нафлудили... :) Чего проще-то, взяли, откатились на 4,08, сбацали трек, потом последовательно, по патчам... Дел-то куча, посмотреть в каком именно патче стало так. Мне вот непонятно, как меня на SBD-3 против 5 ноликов, сбивают с третьего прохода. Ужасно эти нолики задраны, что в вираже, что в наборе... :popcorn:
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
необычная тема ... на сколько я заметил большинство считало крайние патчи исключительно синими ... что мол там сниних поднимали...
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Радует, что Ил до сих пор "живее всех живых".
Хотя тема неожидана. В последнее время всюду говорят только про "засланных с Запада ДТ", которые в угоду буржуинам сделали из Ф4 и Г2 "вертолёты-перекручивающие Ишаков"...
:D
-
Вложений: 2
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Сравнение Як-3 и Fw190D-9 по компарю:
для 4.07 (компарь для версии 4.05, данные от 4.07)
Вложение 163924
для 4.11
Вложение 163923
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
WAD77
Если лет пять назад я в простом редакторе один на фоке "ДОРЕ" мог с восемью як-3 уровня "ас" состязаться, то теперь это чистое самоубийство
Ну так ведь писАли, в ридми к патчу, что ботам добавили интеллекта...
Можно попросить, что бы в 4.12 и Вирпилам не забыли добавить..
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Sopovich
какие то двоякие чувства вызвал ролик ... вроде и смешно... а что то кольнуло где то ...
без видео ряда смешнее...
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Сударь, вы ИСТРЕБИТЕЛЬ! Это как с ПМХ (либо он есть, либо его нет) сбит\не сбит. Ваша работа истреблять. Относитесь к самолету противника как к прибору, если сбили-то он работает! И хватит ныть.Вот пример красных палубников, мне не понравилось что у котов и корсаров сделали затягивающиеся закрылки, привык, даже понравилось-сбиваю. Да и хорошее качество для ястреба и человека вообще-приспособление к новым условиям.
З.Ы. 8 яков...забавно...
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
WAD77, летай тогда на красных. делов то.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Где он перешёл на личность?
Завышенность красных тоже заметил. Особенно когда мой мессер G-2 (с выпущенными закрылками) в горизонте, в вираже перевиражила Аэрокобра (без закрылок и большей скоростью), при том что по отношению к ней я был в 90 градусов, над кабиной. После, перестал летать в эту поделку.
Твой мессер с выпущенными закрылками словил бы их клин при боевом маневрировании, и на одного пилота в славном Люфтваффе стало бы меньше. Не выпускали закрылки в бою, ни одного упоминания не встречал. Липферт пишет что открывал радиатор когда хотел уровнять скорость с целью.
Так что не надо аркадные примеры приводить "завышенности" или "опущенности".
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Sita
какие то двоякие чувства вызвал ролик ... вроде и смешно... а что то кольнуло где то ...
без видео ряда смешнее...
Да ладно тебе, не изображай замполита.Древний ролик древнего Ила, когда вечером в ТС,да после пары рюмок, и не такого наслушаешься.Эх, были времена...
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Чудо, где ты видел или читал чтоб один истребитель с двумя звеньями успешно сражался? Новогоднее трололо. Так тонко, что аж толсто.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
WAD77
Хоть эта тема и поднималась не однократно, но возмущению нет предела. То что создатели сотворили, я не знаю как уже обозвать.
Патриотизм конечно хорошее дело, но не до то кого же. Если лет пять назад я в простом редакторе один на фоке "ДОРЕ" мог с восемью як-3 уровня "ас" состязаться, то теперь это чистое самоубийство. К примеру, сейчас в простом редакторе, ставлю карту Смоленск, высота 3000км, у меня преимущество по высоте 2км, против себя ставлю два Як-3 "ас", при старте миссии, я с движком на 110 мощности, набором высоты и скорости пролетаю над ними, а яки как будто с реактивными движками поднимаются даже выше меня и через максимум одну минуту, я специально засекал, догоняют меня и садятся мне на хвост на мертво, даже отрыв в пике не помогает. Ну и как это называется? И после этого разработчики называют это симулятор!
Совесть имейте "РЕБЯТА". Прочитайте хотя бы воспоминания ветеранов!!!!!!!!!
Прочёл все две страницы с удовольствием ! ))))
Действительно , ноющих с каждым новым патчем....
И да , кстати действительно , много уже слышал о том , что синих "подняли" в последних патчах , а вот об обратном впервые... Посмеялся при прочтении от души ! )))
--- Добавлено ---
И да , товарищ WAD77 , мы ждём ваш трек.
Трек в студию ! Просим ! Очень просим ! )
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
у SDPG_SPAD хорошая фраза в подписи на эту тему) ...от Арфиканды)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
Твой мессер с выпущенными закрылками словил бы их клин при боевом маневрировании, и на одного пилота в славном Люфтваффе стало бы меньше. Не выпускали закрылки в бою, ни одного упоминания не встречал. Липферт пишет что открывал радиатор когда хотел уровнять скорость с целью.
Так что не надо аркадные примеры приводить "завышенности" или "опущенности".
Причём тут это? Что выпускали, а что нет? За 4 секунды перекрутить Г2 в горизонте, на большей скорости в условиях что я написал явно либо возвышенность красных, либо это читер был с ТТХ от И-16. :D Потому что, такое поведение свойственно только для И-16 - что я видел. Но уж точно не для Кобры.
И не возможно получить клин в закрылках боевого режима. :)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Fruckt
Твой мессер с выпущенными закрылками словил бы их клин при боевом маневрировании, и на одного пилота в славном Люфтваффе стало бы меньше. Не выпускали закрылки в бою, ни одного упоминания не встречал. Липферт пишет что открывал радиатор когда хотел уровнять скорость с целью.
Так что не надо аркадные примеры приводить "завышенности" или "опущенности".
Почитайте Штейнхофа...:D
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Причём тут это? Что выпускали, а что нет? За 4 секунды перекрутить Г2 в горизонте, на большей скорости в условиях что я написал явно либо возвышенность красных, либо это читер был с ТТХ от И-16. :D Потому что, такое поведение свойственно только для И-16 - что я видел. Но уж точно не для Кобры.
И не возможно получить клин в закрылках боевого режима. :)
Я припоминаю только пару самолетов периода WWII, на которых был режим закрылков - "боевой". Причем он был кинематически завязан на РВ. Кобру я среди этой пары неприпоминаю...
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Причём тут это? Что выпускали, а что нет? За 4 секунды перекрутить Г2 в горизонте, на большей скорости в условиях что я написал явно либо возвышенность красных, либо это читер был с ТТХ от И-16. :D Потому что, такое поведение свойственно только для И-16 - что я видел. Но уж точно не для Кобры.
И не возможно получить клин в закрылках боевого режима. :)
Тот, кто серьёзно относиться к данной Игре, сможет отличить кто его перекрутил-читер))) или умелый вирпил.
А вообще глупо удивляться что кобра перекрутила худого))) , особенно, ели у кобры скорость была больше при входе в вираж...(и ваще --что меессу делать в вираже???)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
DustyFox
Я припоминаю только пару самолетов периода WWII, на которых был режим закрылков - "боевой". Причем он был кинематически завязан на РВ. Кобру я среди этой пары неприпоминаю...
Пусть будет так. Но речь немного о другом. :)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Barkass
Тот, кто серьёзно относиться к данной Игре, сможет отличить кто его перекрутил-читер))) или умелый вирпил.
А вообще глупо удивляться что кобра перекрутила худого))) , особенно, ели у кобры скорость была больше при входе в вираж...(и ваще --что меессу делать в вираже???)
Раньше такое не было возможно. Пол витка за 4-5 секунд, и в хвост. Явно говорит об повышении ТТХ красных. Только справедливо ли?
Почему на Мессе Г2 не повиражить, если у него предрасположенность к этому манёвру по ТТХ? Тем более из всех мессов лучший вираж.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Причём тут это? Что выпускали, а что нет? За 4 секунды перекрутить Г2 в горизонте, на большей скорости в условиях что я написал явно либо возвышенность красных, либо это читер был с ТТХ от И-16. :D Потому что, такое поведение свойственно только для И-16 - что я видел. Но уж точно не для Кобры.
И не возможно получить клин в закрылках боевого режима. :)
Это повторение пустопорожнего трёпа из 2006 года с форума "геннадьеча": где "синие" жаловались что не могут перекрутить "кобру", а "красные" что не могут на кобре перекрутить г2. Дежавю - 7 лет прошло, а всё продолжаем воду в ступе с удовольствием толочь.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
=Kr=Otto
Почитайте Штейнхофа...:D
Как нибудь на досуге прочту, если будет интересно.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Раньше такое не было возможно. Пол витка за 4-5 секунд, и в хвост. Явно говорит об повышении ТТХ красных. Только справедливо ли?
Насколько я помню это всегда было так. Под сброс газа бывало и наоборот - когда против всех заколнов фищзики илогики Г2 перевираживает почти любой красный
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
:popcorn:
ЗЫ
А вообще... искажение "истории" либо преувеличивает, либо преуменьшает заслуги участников этой самой "истории" (что оскорбительно), а преступно то, что потомки не сделают правильных выводов из этой самой "истории" :flood:?
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Да-да... Меня удивляет, что 4 кобры D2 не могут справиться с F2 и F4... :) Что-то с руками у коброводов... :)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Хрен конечно как у кого было. Но раньше (летаю с 2001 года в Ил-2), я уходил от Кобры всегда в вираж и это помогало. Теперь именно в той же ситуации как раньше этот приём не помогает. Не однократно пытался... Это значит что, что то изменилось. И Это факт. Так как последний раз летал, до этих вот патчей от ДТ.
Спор окончил.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Цитата:
Сообщение от
Vovantro
Хрен конечно как у кого было. Но раньше (летаю с 2001 года в Ил-2), я уходил от Кобры всегда в вираж и это помогало. Теперь именно в той же ситуации как раньше этот приём не помогает. Не однократно пытался... Это значит что, что то изменилось. И Это факт. Так как последний раз летал, до этих вот патчей от ДТ.
Спор окончил.
Похоже Вы не читали анонс к последнему патчу(ролик тоже был, не буду сейчас искать). Боты асы сейчас ведут огонь с упреждением. Написанный ранее стат сейчас очень сложно проходить. Удачи!
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Уф... я первые посты почитал и уж решил, что пропустил выход 4:12 :eek: :D
Год летаем уже в 4:11:1м и вот вдруг возмущение такое...
Погодите возмущаться- 4:12 выйдет - "то ли еще будет, ой-ё-ёй..." (с):D
Тады опять начнется "опустиииили/задраааааали" :umora: Кажен раз одно и тоже...:popcorn:
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Так вой потому что от патча к патчу что-то там меняют. Либо ФМ, либо ДМ, либо ИИ. Старые глюки удаляют, новые добавляют :)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
трек правда будет или нет? мне тоже интересно посмотреть.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Г2 и N1 всегда были примерно равны в вираже, результат плотного манёвренного боя зависел прежде всего от заточенности участников под конкретный кравт.
Если у вас "всегда получалось первиражить кобру" или "всегда получалсь перевиражить месс" - значит, вам не попадались достаточно пряморукие (читай - более умелые, чем вы сами) кобро/мессоводы.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Трека, судя по всему, не будет. Может имеет смысл создать на форуме ветку "Нытьё" и переносить туда подобные россказни?%)
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
И до кучи бы трек, где на доре разбирают 8-мь асов яков третих. Предполагаю что это виражи у самой земли, где боты не могут стрелять из-за возможности столкновения с землей и стрельбой в них в лобовых. Раньше так можно было и больше 8 ботов замучить... :D а потом БК заканчивался. В 4.05 у нас люди прикалывались на одной лавке против over 8-ми асов G2, при некоторой сноровке получалось всех разогнать.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Вообще то после этого:
Цитата:
Сообщение от
WAD77
... Я не только на Доре, я и на других пробовал.
К примеру: мессер 109-к4 против двух и-16 уровня "ас", попробуйте вы сбить "ишаки", а потом говорите. ...
нужно сразу расходиться и не вестись на троллизм. Ещё у "Ветра" предлагается Bf109F4 vs 4 аса И-16 на 100% топлива как стандартный экзамен на знание вертикального боя. А тут не 4 аса, и даже не F4 предлагают, а К4 с аннигилятором МК-108.
-
Re: И опять по поводу синих и красных!!!!!
Рыдаю... :popcorn: Но прочитал сегодня созвучную мысль, помнится, был такой адмирал, Сенявин Дмитрий Николаевич. Ухитрившийся при недостаточно мощных силах, Архипелагская эскадра была много слабее турецкой, начистить выступающие части тела туркам, до зеркального блеска, полностью разгромив флот. Так вот, помнится, он имел великолепно выученные команды, готовые умереть, но не сдаться, худшую матчасть, в сравнении с турецкой, но, повторюсь лучшие экипажи. В топике вижу обратную мысль... сдаться, не разбирая условий.
В своё время о 25 ИАП(iEN/WB/WBFH) было сказано:
"Эту банду терминаторов нужно запускать на расчистку
неба и ни в коем разе не пытаться ей управлять. Ученых учить - что мертвых
лечить. Указания "слетайте вон в ту сторону, посмотрите чтобы все нормально
было" вполне достаточно." (с)Africa 25IAP
Не видно желания учиться. Чтоб можно было так сказать...