Здесь предлогаю провести разработку правил чампа.
Также не плохо придумать эмблему и название :)
Высказывайтесь !
Вид для печати
Здесь предлогаю провести разработку правил чампа.
Также не плохо придумать эмблему и название :)
Высказывайтесь !
Привет Вирпилы! Снова Инет повел себя как мужчина.
К выходным (т.е. к 25.03) нормативы техники пилотирования, и основные параметры (ввод, вывод и т.д.) обязуюсь выдать на гора.
Основное предложение таково:
1) при выполнении техники пилотирования набирать максимальное количество баллов (например выполнение виража с креном 60 гр. высота +- 40 м., скорость +- 20 к\ч, крен +- 5гр.) вписался получи свои 5 (опять же допустим) баллов, что-то не выдержал минус балл.
2) тем самым определили лучшего пилотажника и команду, набравшую максимальное количество баллов.
3) воздушные бои:
- сбил 5 баллов,
- сбил, но был подбит тоже, но сел 3 балла
- сбил, но самому хана 1 балл
- был сбит - 5 баллов.
Жду ваших предложений также по поводу награждений. Усдачи в небе и на земле!!!!!
По моему скромному мнению,слишком мягкие требования для оценки отлично.Цитата:
quote:
Originally posted by dragon:
.
К выходным (т.е. к 25.03) нормативы техники пилотирования, и основные параметры (ввод, вывод и т.д.) обязуюсь выдать на гора.
Основное предложение таково:
1) при выполнении техники пилотирования набирать максимальное количество баллов (например выполнение виража с креном 60 гр. высота +- 40 м., скорость +- 20 к\ч, крен +- 5гр.) вписался получи свои 5 (опять же допустим) баллов, что-то не выдержал минус балл.
Только что,прочитав,запустил Flanker 1.5,выполнил выщеозначенный горизонтальный вираж...
единственная погрешность:+-15 по скорости,остальные режимы-расчетные.
Так что,мне кажется,дабы повысить реализм можно было бы чуть-чуть ужесточить требования...(хотя бы самую малость)
Голос из джунглей -
А почему Ф1.5 ? или ты так просто Кирил а ?
ИМХО за "был сбит" лучше просто не давать баллов.Цитата:
quote:
Originally posted by dragon:
3) воздушные бои:
- сбил 5 баллов,
- сбил, но был подбит тоже, но сел 3 балла
- сбил, но самому хана 1 балл
- был сбит - 5 баллов.
Жду ваших предложений также по поводу награждений. Усдачи в небе и на земле!!!!!
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
Вы,сэр,противоречите сам себе :)...Цитата:
quote:
Написано dragon'ом:
Жду ваших предложений
А по поводу радиообмена...
Нормальное соблюдение правил ведения р\о в данных экстремальных условиях без нормальной электронной глосовой связи невозможно в принципе.
Возникает ощущение происходящего ФАРСА,особенно учитывая выкрики в "эфир" сидящих рядом каунтерстрайковцев.
Необходимо использовать программу типа Roger Wilco,созданную СПЕЦИАЛЬНО для имитация радиоэфира в симуляторах,запускаемых по Локальной Вычислительной Сети.
P.S.Я понял почему ТОГДА Battle Com Communicator работал не корректно.
Обсудили это с Мавом:проблема будет решена в ближайший летный день.
[This message has been edited by KiLLiR (edited 21-03-2001).]
ИМХО,лучше сделать так,как предложил Дракон.Цитата:
quote:
Originally posted by CbIHOK-3APA3A:
ИМХО за "был сбит" лучше просто не давать баллов.
Потому как,в принципе, "был сбит"-это вообще не допустимо,за такое в другой ситуации могли бы вообще отстранить...
а "-5"-на мой взгляд-оптимальное решение.
по поводу работы по земле...
Действительно,лучше проигнорировать.
Но,если и устравивать работу,по земле,то осмелюсь предложить такой вариант:
Бои по типу "Полк на Полк".
Имеются два "полка",базирующиеся на разных аэродромах.
Задача каждого,например,защитить Родную Базу и нанести ракетно-бомбовый удар по аэродномным посткройкм вероятного противника.
То есть у каждой команды имеется разведывательно-штурмовое звено и звено,выполняющие эскорт ударного звена,а также возможен вариант наличия допольнительной пары дежурных перехватчиков.
Ествественно,выигрывает группа,выполнившая задание наиболее эффективно.
Но это лишь скромное предложение возможного варианта развития событий.
Действительно,пока лучше проигноривать,управиться бы на первый раз с основной программой...
Но это неизбежно. Сбивать будут стабильно - в этом и ЧАМП.Цитата:
quote:
Originally posted by KiLLiR:
ИМХО,лучше сделать так,как предложил Дракон.
Потому как,в принципе, "был сбит"-это вообще не допустимо,за такое в другой ситуации могли бы вообще отстранить...
За "сбит" - 0, ну а остальные случаи пересмотреть - нап-р, давать по больше очков.
Мда, кстати, а за падение что? Вот за это можно и очки снимать. Ведь упасть и быть сбитым - это разные вещи :).
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
Специально для тебя Кирилл (радиостанция на бронепоезде) я же сказал например.
Основные нормативы будем брать из КБП ИА для Су-27. Еще 2 книжки достал, так что поделюсь по окончании чампа. Там в принципе есть все, и радиообмен (на соблюдение его ведения также предлагаю ввести оценку как показатель (опять же в основном Кириллу)) и нормативы все видов выполняемых задач.
И огромная просьба, поактивней пожалуйста с конкретикой (не примите за занудство!). Просто для нас все это ново и лучше быстрей прийти к единому соглашению.
Безоблачного неба ВАМ и штиля на посадке!!!
Работать по земле будем или нет?
Мне кажется, что на первый раз стоит этот вариант проигнорить. Но........ ВАМ решать.
Хмм...Да как тебе сказать...Цитата:
quote:
Originally posted by Vector:
Голос из джунглей -
А почему Ф1.5 ?
Он быстрее запускается...
...Да и ресурсов жрет меньше!...
Думаю, в правилах должно быть пару слов сказано не счет настроек Фланкера (напр-р, касательно G-эффекта, ведь его отключение, как сказал КиЛЛиР, - читерство :) (Кирилл, так вроде?)). Хотя я особо не в курсе этих подробностей, может Г-эффект - это единственный подобный пункт.
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
В принципе,это мелочи.Цитата:
quote:
Originally posted by CbIHOK-3APA3A:
Думаю, в правилах должно быть пару слов сказано не счет настроек Фланкера (напр-р, касательно G-эффекта, ведь его отключение, как сказал КиЛЛиР, - читерство :) (Кирилл, так вроде?)). Хотя я особо не в курсе этих подробностей, может Г-эффект - это единственный подобный пункт.
Можно будет обсудить непосрдественно на месте,неотходя от кассы :)...
А отключения эффектов блэкаута и рэдаута-действительно,ИМХО,чит чистой воды.
P.S.Так точно,Кирилл :)
[This message has been edited by KiLLiR (edited 27-03-2001).]
ИМХО, это неправильно!
За посадку на поврежденном самолете надо давать больше всего очков!
Удачи
M Serge
[This message has been edited by M Serge aka 9IryJI9Ip (edited 27-03-2001).]
IMHO, за то, что ты в воздухе стопанул движок, а потом "геройски" посадил самолет - звезд на погонах никто не прибавят. Так что, коль уж в бою подставил задницу под линию огня - довольствуйся тем, что уже не считаешься "сбитым", а дополнительные очки за аварийную посадку - это, IMHO, излишество. :)
Предлагаю такую формулировку (как для личного, так и для командного зачета):
1. Сбил: +5 баллов.
2. Сбил в совместной атаке: +3 балла.
3. Попал: +2 балла (за каждый самолет, а не за каждое попадание).
4. Попал в своего: -2 балла.
5. Сбил своего: -5 балла.
6. Получил боевые повреждения: -2 балла.
7. Не вернулся на аэродром: -5 баллов.
Удачи! :)
An.Petrovich
В аварийной посадке для среднего вирпила нет вообще ничего сложного. :)Цитата:
quote:
Originally posted by M Serge aka 9IryJI9Ip:
ИМХО, это неправильно!
За посадку на поврежденном самолете надо давать больше всего очков!
Удачи
M Serge
[This message has been edited by M Serge aka 9IryJI9Ip (edited 27-03-2001).]
ОСОБЕННО во Фланкере :)
Там осуществлять полет с одной силовой установкой(двигателем)/без нее и с отказомами ИЛС,РЛС,ОЛС,САУ,частичным отказом СДУ,СПО,СПП,гидравлики и т.д.-нехер делать...
Ну, если все за эти изменения, то вношу их в план проведения.
Что еще предложите?
времечка то туту.
По норматирам то претензий нет?
Мда...начальство форсировало работу отдела идеологических диверсий,путем втыка... :)
Итак....
А НУ ВСЕМ МАТЬ ПЕРЕМАТЬ<CESNOREDъ> БЫСТРО РЕГЕСИРИРОВАТЬСЯ!!!!<\CENSORED\>!!!!
БЫСТРО,<\CENSORED\>!!!!!!!!!
А не то Дракон самолично отвинтит пушку от МиГ-27К и начнет вести беспорядочный огонь на поражение по москвичам! :)
Так что,регистрируйтесь,товарищи!
И по активней,по активней!
Тот,то не зарегестрировался получит по 3 наряда в задницу(вне очереди) :)
Также,вносите предложения по поводу организации чемпионата.
К тем,кто не внес ни одного предложения,придут летчики-крепкие ребята с хорошей реакцией-и поговорят "чиста по-мужски" :)
P.S.Кстати,у Дракона очень большой опыт работы по наземным целям :).
А до Москвы лететь всего-ничего :)...
Это я так,про между прочим :)...
Так что,лучше регистируйтесь и вносите предложения.
[This message has been edited by KiLLiR (edited 28-03-2001).]
Ни фига, я имел в виду добавлять очки за пилотаж при посадке на поврежденном самолете, не присваивая сразу имени главного пилотажника, а оставив это на потом (после боя на пушках).
А если ты сумел подставить задницу под огонь,то, само-собой, очки надо отнимать!!!
Удачи
M Serge
[This message has been edited by M Serge aka 9IryJI9Ip (edited 28-03-2001).]
Ну Серега, засранец... Добрался таки до компьютера... :) :)
------------------
Счастливо! ;)
Спасибо за внимание.
Ха!
А ты как думал?!
(с) Когда злой бываю, всех из-за компа выгоняю! :)
Счастливо
M Serge
Петрович :)
Ты нужон всегда :)
Так что если есть реальные наметки то давай :) Всегда рады помощи !!
Цитата:
quote:
Ориджинал постед бай Драгон:
Маврик сказал, что ты в состоянии оформить что нибудь с автографами наших испытателей или чего-то в этом духе в качестве поощрительного приза.
Цитата:
quote:
Ориджинал постед бай Мав:
Инсинуации, я сказал не Петрович а Патриарх!
Валентин выходи!!! мы тебя видим
Кхе-кхе...Цитата:
quote:
Ориджинал постед бай КоВалент:
2 maverick:
Тут я, тут! Я там тебе мессагу в Офицерском Кругу оставил...
Ну эта... в общем того... я как бы, с испытателями уже года три, как не общаюсь. :) Могу подсобить, если получится напрячь СухогоРу (а то он и так щаз напряженный - сын, и все такое...) Однако вижу, что вы с Валей уже о чем-то там в закрытой зоне вроде бы договорились? Или я еще нужон?.. :)
Удачи! :)
An.Petrovich
Товарищи!
Вы бы выложили сейчас (пока еще 2 апреля и есть время), что-ли, окончательный комплекс
на чемпионат, как он будет прходить, и вообще все, чтобы начать подготовку! А то как-то несурьезно - до чампа остался месяц, а я еще ничего не знаю и ничего не могу понять и не начал готовиться! (+ доступные описания фигур)
Кстати, v.2.5 на моем тормознутом первом пне тормозит гораздо меньше, чем v.2.0.
Удачи!
M Serge
Ну, я думаю, с Петровичем обоюдно найдем консенсус по комплексу, коль взяли на себя тот тяжкий груз руководства группами. Кстати Петрович, могу тоже поплакаться в жилетку и у нас отдельные личности занимаются отсебятиной пока их е...ками не обложишь.
А вообще чувствуется рука профи, уж не коллега ли в прошлом. И что будем решать по количеству фигур в комплексе?
С уважением dragon!
Сэр Петровичь
Мы как истинные джентельмены (Я и Дракон), с удовольствием принимаем предложение , и пожимаем на том друг друг руки .
(Если получиться то сегодня запустим сайт ПАГ)
Господа, я тут узнал о наездах на маврика по поводу шлемаков. А чего ж молчали когда он месяца 3 назад предлагал.....
В общем так, к концу мая с частей будут приходить 5-й категории шлемаки, а ГШ можно и сейчас достать, если нужны, то в ближайшие 2-3 дня напишите. Закажу, но качество по сравнении с предъидущими не гарантирую
С уважением dragon!
2 Dragon:
Найдем, не вопрос! Токо чур - я сёдни отсыпаюсь... Консенсус на недельке поищу, ок? А то я всю предыдущую неделю предполетный режим нарушал как токо мог - с этой подготовкой к клубным полетам... :) Вымотался в усмерть :), уже на ходу засыпаю, жену с дочерью всю неделю не видел практически...Цитата:
quote:
Ну, я думаю, с Петровичем обоюдно найдем консенсус по комплексу, коль взяли на себя тот тяжкий груз руководства группами.
Кстати, Юра Gering тоже ведь какие-то идеи хотел тут предложить. У него ж целый сборник есть пилотажных фигур и комплексов, правда для спортивных еропланеров, но все-таки...
Дык...Цитата:
quote:
Петрович, могу тоже поплакаться в жилетку и у нас отдельные личности занимаются отсебятиной пока их е...ками не обложишь.
Что ж, будем бороться, как могем!.. :)
Спасибо за комплимент :), токо увы - не коллега... На боевых летать, к сожалению, чести не имел. :) Есть лишь по парочке вывозных на Як-52, Як-18Т, Ан-2, по разику - на Вильге и мотопланере "Димона", с пару десятков вывозных на МДП, плюс 2-ой разряд по дельтапланеризму, плюс всего один прыжок с парашютом... А так - инженер я (МАИ, ОКБ Сухого, отдел динамики - всё в прошлом), да предки - авиаторы (дед - КВС, отец - технарь во Владимировке, потом препод в Жуковке - с детства меня в Монино с собой таскал на учебку). На тренажерах и пилотажных стендах за свою жизнь наколбасился - не счесть, на компьютерах - ваще молчу... Крайние полгода плотненько с Сашей Поженским ("http://www.web-captain.com/1class") пообщался - он тоже много чему научил, спасибо ему за это. Вот щас и делюсь своим скудным опытом с теми, кто не имел удовольствия учиться так, как я... Такая вот моя резюма получилась...Цитата:
quote:
А вообще чувствуется рука профи, уж не коллега ли в прошлом.
Удачи! :)
An.Petrovich
[This message has been edited by An.Petrovich (edited 02-04-2001).]
Спасибо Петрович, что ответил!
А к Герингу как раз и хотел обратиться, если уже что нибудь нашел по комплексам, то кинь пожалуйста на http://www.dracosha@nm.ru, попробую в зону вписать.
Зону будем делать стандартную 10х10, если интересует, могу подсказать уже как выполнять комплекс с одним доворотом между фигурами.
С уважением dragon!
Прошу пардону dracosha@nm.ru
С уважением dragon!
Цитата:
quote:
Originally posted by dragon:
Спасибо Петрович, что ответил!
А к Герингу как раз и хотел обратиться, если уже что нибудь нашел по комплексам, то кинь пожалуйста на http://www.dracosha@nm.ru, попробую в зону вписать.
Зону будем делать стандартную 10х10, если интересует, могу подсказать уже как выполнять комплекс с одним доворотом между фигурами.
С уважением dragon!
Дааааа, техника в руках .......
ну и налепил
Вот какая вещь оказалась у меня в руках.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВЫСШЕМУ ПИЛОТАЖУ, ЧЕМПИОНАТА РОССИИ И ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА
(с изменениями и дополнениями на 1999 г.)
Поршневые самолеты
К вечеру среды очень постараюсь до конца её переложить на наш случай и выложить на всеобщее обозрение.
2Dragon: тебе мылом ушел необработанный исходник - глянь его плз, оцени и задай вопросы, я тогда сразу ответы включу в текст для всеобщего обсуждения.
------------------
Юрий
"АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук"
http://www.aviaport.ru
2Dragon
Саша, а что, это настоящие шлемы?!
Я всегда хотел достать где-нибудь.
Танковый шлемофон раздобыл (по связям), а авиационного нету (связей в авиации не было).
С маской?
На чём, на чём... :)
ЗШ - удовольствие дорогое. :) Если кажый участник Чампа внесет стартовый взнос - тады такие призы могут иметь место быть. А как меценатство или спонсорство - это ж такой головняк для фирмы (или 6-ой Воздушной Армии :)) - IMHO, фиг кто возьмется...
Самый простой вариант - дождаться мануала Ф2.5, и "расписать" пару экземпляров - для победителей в каждой номинации (пилотаж, ганзо). Ну а для команды - проигравшие проставляют пару ящиков пива (пьем вместе :)). :)
Кароче, народ - давайте все вместе над призами подумаем, а?...
По поводу зоны - согласен: одиночный - над точкой, групповуха - на удалении. Я вчера 2.5 облетывал на предмет круга, если получится - сёдни попробую успеть посмотреть зону и глянуть режимы для простого пилотажа...
З.Ы.
Dragon: "Петрович, ну честное слово не знаю на чем, на чем бы ты хотел сам иметь их росписи в личное пользование..."
Гы-гы... у меня "в личном пользовании" их росписи уже дааааавно есть... :)
Удачи! :)
An.Petrovich
2 Dragon:
Автографы испытателей организовать можно - SukhoiRu обещался помочь. На чем будем расписывать, и в скольких экземплярах?..
Удачи! :)
An.Petrovich
Петрович, ну честное слово не знаю на чем, на чем бы ты хотел сам иметь их росписи в личное пользование. ЗШ же нам они не подарят?
Геринг, посмотрел правила, слушай, жутко интересно, но кроме оценки за фигуры нам скорее всего не подойдет. У винтовых вроде как своя специфика. И еще зону пилотажа будем над точкой рисовать или на удалении. Предлагаю одиночный над точкой, групповой на удалении от точки 20-25 км. И народ подтянется и мондраж пройдет за 2 мин полета
С уважением dragon!
2dragon: Слушай, а не влом отлетать какую-нибудь реальную программу пилотажа и записать ее в фильму? Хочу дома тренироваться! :)
Можно или в Ф2.5 или в Фальконе...
ЗЫ Кажется, у меня скоро MS Sidewinder Precision Pro 2.0 появится!!! :) Я рад безмерно!!!
[This message has been edited by Stardust (edited 04-04-2001).]
Ну , насчет предложений я вроде бы где то писал, летный комбез и именную медаль наша фирма гарантирует. А на чего й то еще начальство клуба на минус увы работать не согласилось пусть даже и TV прорекламирует. А в смысле пива, уже говорил без проблем....лишь бы в удовольствие было нам всем и все получилось с проведением
С уважением dragon!
Господа!
Кто подскажет как устранить непонятки:
1. при установке сервера - вылетает минут через 15. Мы с Мавриков создали сервак с самолетом, тогда вроде держит. Это лаги машины или самого фланкера (установили 2.5)?
2. после загрузки, при создании миссии, установки самолета экран начинает "блымкать" при движении мыши, причем на всех машинах такое.
С уважением dragon!
Блин, не хватило мне времени...
Пока выкладываю комплексы, которые можно сделать обязательными:
I комплекс
1."Переворот"(полубочка+полпетли)
2."Полупетля"(полпетли+полубочка)
3."Штопор" (1 виток)
4."горка" (45 градусов)
5."полвиража" (крен 60 градусов)
6."управляемая бочка"
:)
II комплекс
1."Переворот с фиксированной полубочкой" (фиксации полубочки через 90 градусов)
2."Переворот на горке" (горка 45 шрадусов, на ней полубочка и оставшаяся часть петли)
3."петля"
4."3/4 петли"(во второй половине петли при угле тангажа 45 градусов делается полубочка)
5."полупетля"
6."управляемая бочка".
:)
2CoValent: картинки нужны здесь :)
2All: я послал Валентину схемы этих 2-х комплексов.
Просьба протестировать их на Фланкере и высказать пожелания
------------------
Юрий
"АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук" http://www.aviaport.ru
Порядок, Юр - внес сразу в твое сообщение! :)
[This message has been edited by CoValent (edited 05-04-2001).]
Если я не ошибаюсь, то обсуждение этого глюка происходит http://www.sukhoi.ru/forum/Forum3/HTML/000178.htmlЦитата:
quote:
Originally posted by dragon:
Господа!
Кто подскажет как устранить непонятки:
==============================
2. после загрузки, при создании миссии, установки самолета экран начинает "блымкать" при движении мыши, причем на всех машинах такое.
С уважением dragon!
Спасибо за подсказку, правда всеравно не помогло....
Юра, варианты отличные, только давай теперь из двух обрезков сварганим один из 10 фигур. Я тут для своей группы нарисовал, если магазин сканер даст на пользование, то выложу
на форум:
- для одиночного: вираж на максимале, вираж на форсаже, горка 45 гр-переворот на горке-полупетля, двойной переворот, двойная полупетля (вторая половина завершается поворотом на горке), пикирование 45 гр-косая петля на максимале-косая петля на форсаже, фиксированная бочка.
- для группы:вираж крен 60, вираж на максимале, петля-косая петля на максимале, петля-косая петля на форсаже, .......
а вот дальше фантазия куда-то пропадает, что можно сделать группой, объемные фигуры(бочки, полубочки) можно конечно добавить, но... на ваше усмотрение. Штопор для нашего типа как фигура не характерен, предлагаю его не использовать
С уважением dragon!
Тэээкс...
Тов. Командующий ПАГ, разрешите, собсно, вопрос? В плане обмена опытом? :)Цитата:
quote:
для группы: ... вираж на максимале, петля-косая петля на максимале, петля-косая петля на форсаже
Я когда читаю про "Максимал" или "Форсаж" для группы - никак не могу понять одну весчь. Ну, эта понятна, што мы еще птенцы неоперившиеся, и наша, с позволения сказать, "группа" еще далека от серьезной постановки на крыло... Но кое-какой опыт всё ж таки уже имеется, и лично меня твои слова заставляют, в этой связи, вздрогнуть.
Ну, допустим, что под термином "Форсаж" может подразумеваться и не обязательно "ПФ" - тада ведомые в группе имеют возможность подгазовать до "ПФ" в случае увеличения дистанции. Хотя, в принципе, и на "ПФ" можно оставить резерв ведомому, если ведущий будет идти с выпущенным ТЩ или флаперонами. Но разве это будет красиво смотреться - кады ведомые "играют" щитками?
А с "Максималом" - дык ваще пипец полный... :)
Мы пробовали пару раз взлетать на "Максимале" группой - если разбег начат не синхронно, и ведомый начал отставать - ему приходится для подгазовки включать "Форсаж", даже кратковременное включение которого дает ему такой пинок под зад, что опять приходится тормозить... Не говоря уже про ту же эстетическую сторону вопроса (звуки кратковременного включения форсажей, то и дело появляющиеся конусы факелов). Кроме того, на етом "Максимале" самолет прёт - токо в путь (итак РРД в игре сильно занижены, чего уж говорить...). Стоит ненадолго выйти в ГП или пойти со снижением - и сверхзвук не за горами...
В результате таких эксприментов мы остановились на влете при n=90%. Такой РРД позволяет не токо держать самолет на тормозах на старте при любой заправке топливом, но и безопасно взлетать группой даже при 100% заправке (в Кировском длина ВПП - 3191м). И тем не менее, потом, в ГП, приходится прибирать до 81-85% даже с выпущенным ТЩ.
Я сейчас прощупываю режимы для простого и сложного пилотажа, и со всей ответственностью заявляю: n=90% вполне достаточно для выполнения вертикальных фигур, в т.ч. группой. IMHO "Максимал" просто неудобен. А в зоне плавного регулирования РРД очень мягко получается делать подгазовки, гораздо приятнее, чем на "Максимале".
Может, у Питерцев свой взгляд на наши "детские болезни"? Поделитесь опытом! :)
Удачи! :)
An.Petrovich
[This message has been edited by An.Petrovich (edited 06-04-2001).]
Тов. Командующий ПАГ, разрешите, собсно, вопрос? В плане обмена опытом?
Петрович, мне конечно лестны эти слова, но по сути не верны, создателем группы у нас является Маврик, а я всего ли РП и раздаватель п...лей когда кто либо вертит попом.
По поводу выполнения:
взлет на максимале вполне возможен, группой мы на нем и взлетаем, а фигуры выполнять подразумевается (извиняюсь, думал в курсе) у ведущего 95%, у ведомых запас 5%, хватает за глаза.
Форсажные фигуры: у ведущего МФ, у ведомых соответственно диапазон тоже достаточен. А по большому счету двигать можно от МГ до ПФ, что так и делается всеми за исключением групп типа ВИТЯЗЕЙ, но у них и опыт....
Если что-то другое делать, довайте...я всего лишь выдал свое предложение.
Но умные мысли нам подсказал, огромное спасибо, сегодня на полетах опробируем.
С уважением dragon!
Слушай, а вышли трек, а? Оцень уж любопытна мне... :)Цитата:
quote:
взлет на максимале вполне возможен, группой мы на нем и взлетаем
:confused: :)Цитата:
quote:
Но умные мысли нам подсказал, огромное спасибо, сегодня на полетах опробируем.
Эта ж чё ж я такова ляпнул? Про щитки штоль? :)
Удачи! :)
An.Petrovich
1.Треки в мультиплэйере в 2.5 не пишутся.
В 2.03 длинные треки с большим кол-вом самолетов не аоспроизводились...
2.А то такого сложного во взлете на максимале?
Мы еще дааавно,хоть даже с тем же Вектором так взлетали и прекрасно летали тройками и звеньями...(так-на максимале) :)
А вот взлет группой на форсаже-это,ИМХО,уже ПОЛНОЕ извращение...
Петрович, треки действительно невозможно запмсать а так не жалко. Могу лишь воспроизвести, как мы взлетаем командами:
ведомые докладывают о готовности; далее "тормоза", "максимал"-после устойчивого вывода 100%, "пошли"-с одновременным отпусканием тормозов, после отрыва "шасси", после уборки ведомые докладывают об этом. Вроде всегда получалось (со мной не забалуешь..хе-хе). А вот потом....когда как, иногда как бог на душу положит (а ложит он кто в лес кто по дрова.
А подсказал ты про групповой пилотаж на номинальных режимах, а то мы все на околокритических корячимся.
С уважением dragon!
Млииин!.. Ну што это за ёпэрэсэтэ! :)Цитата:
quote:
Треки в мультиплэйере в 2.5 не пишутся.
Треки в мультиплэйере не пишутся, заправка в мультиплэйере невозможна, РУДы не работают, звуки глючат...
Да ё.... мать!!!!! :)
Ну и что, на 2.5 будем чампиться, или опять верстать 2.03 взад:confused:!!! :)
Удачи, блин! :)
An.Petrovich