-
Вложений: 4
DLC Операция Хупер (Hooper)
Следующее ДЛЦ будет посвящено операции "Хупер" - боевым действиям в Анголе в феврале 1988 года.
Участники боевых действий, с одной стороны - армия Анголы при поддержке кубинских добровольцев, с другой стороны вооруженные формирования УНИТА при поддержке армии ЮАР.
Боевые действия будут посвящены наступлению на город Куито-Кванвалле в 20х числах февраля 1988 года.
ДЛЦ добавит в игру:
1) Две новые стороны участников боевых действий для операций и быстрого боя.
2) Новый полигон размером 120 кв.км.
3) 3 операции за армию Анголы, УНИТА и ЮАР.
4) Технику и вооружение, которая использовалась в этом конфликте.
Вложение 165839
Вложение 165840
Вложение 165842
Вложение 165843
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Можете сказать когда примерно его ожидать?
-
Вложений: 4
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Несколько скриншотов
Вложение 165844Вложение 165845Вложение 165846Вложение 165847
Сейчас идет бета-тест.
Ожидать в ближайшее время, точную дату сказать не могу, так как это зависит не только от нас, но и от магазина.
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 4
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Замечательно, и давно пора ;) Вопрос такой будет ли какая-то новая техника, по сравнению с SABOW?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
будет ли какая-то новая техника, по сравнению с SABOW?
Нет, и старая будет не вся.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Необычный переход. Почему именно Ангола, близка эта тема, или просто надушу легло?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Саш
Необычный переход.
Это не переход, Ангола как и ряд других локальных конфликтов уже больше года назад были сделаны и успешно зарелизены в рамках другой нашей игры.
Цитата:
Сообщение от
Саш
Почему именно Ангола, близка эта тема, или просто надушу легло?
Потому что для Анголы все есть - ландшафт, техника и более-менее вразумительное описание что происходило и где.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Ангола как и ряд других локальных конфликтов уже больше года назад были сделаны и успешно зарелизены в рамках другой нашей игры.
Аааа- точно, забыл у Вас же танкосим еще.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
А какой-нибудь мелочи ввиде стрелковки или одноразовых РПГ тоже не будет?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
А какой-нибудь мелочи ввиде стрелковки или одноразовых РПГ тоже не будет?
Не планируем.
А какая стрелковка и особенно одноразовые РПГ нужны собственно?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Не знаю, может АКСУ74, МАГ, М79, М203, М72 LAW, РПГ-18 например... Так то много еще чего там было, в основном оно погоды конечно не делает, ну кроме собственно РПГ, но глазу приятно.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Не знаю, может АКСУ74, МАГ, М79, М203, М72 LAW, РПГ-18 например...
А вы уверены что оно там было?
Если можете поделитесь источником пожалуйста.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Ухты! Вот это поворот!
Жду с нетерпением!
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Это не поворот, а топтание на месте. Кому нужна эта Ангола?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
1414makx
Это не поворот, а топтание на месте. Кому нужна эта Ангола?
Продажи покажут.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
лично для меня, Ангола не очень интересна ИМХО... Буду ждать чего-нибудь по Второй Мировой (У вас же в этом году планируется еще что-то кроме Миуса?)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
ух ты! а я с удовольствием куплю, мне модернво нравится, яб ещё хотел увидеть ДЛС про то как СССР в Афганистан вторглись, кто знает может вы надумаете, мне кажется тема будет востребована :), есть вопрос, самолёты будут подконтрольные игроку и если да то будут ли они эффективны как в реалии?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
artillerist
яб ещё хотел увидеть ДЛС про то как СССР в Афганистан вторглись,
Не совсем СССР не совсем вторгся, но да, такое будет в следующем ДЛЦ после Анголы %)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
artillerist
есть вопрос, самолёты будут подконтрольные игроку и если да то будут ли они эффективны как в реалии?
В каком-то смысле да, подконтрольны игроку в том числе. Будут так же неэффективны как и в реальности.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не совсем СССР не совсем вторгся, но да, такое будет в следующем ДЛЦ после Анголы %)
- - - Добавлено - - -
В каком-то смысле да, подконтрольны игроку в том числе. Будут так же неэффективны как и в реальности.
ну вообще класс!
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
Не совсем СССР не совсем вторгся, но да, такое будет в следующем ДЛЦ после Анголы %)
Гренада?
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
General Dead
Гренада?
К сожалению там слишком большая плотность застройки, почти вся нужная территория в домах, а боевые действия раскиданы по разным частям острова. Пришлось эту идею отставить до лучших времен.
Угадывание с подсказками идет тут :)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...57#post1977557
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 5
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Че так все переHDR`ено до невозможности, грунт блестит как металлический. Жесть какая то.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Че так все переHDR`ено до невозможности, грунт блестит как металлический. Жесть какая то.
Это из области: "Скриншоты заскриптованы!!11"
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Че так все переHDR`ено до невозможности, грунт блестит как металлический. Жесть какая то.
В каком месте? На скриншотах? не совсем понятно что такое "пере HDR'ено", вы умеете различать формат текстур по взгляду на скриншоты? :eek:
-
Вложений: 4
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Будьте осторожны, фотографии под катом опасны для неподготовленных людей!
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Андрей возник такой вопрос, что будет делать гранатометчик при встрече с пехотой противника?
Ну т.е. как я помню кроме РПГ другого оружия у солдата нет, осколочных гранат тоже, а кумулятивных как правило не очень много, отсюда и вопрос.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
Андрей возник такой вопрос, что будет делать гранатометчик при встрече с пехотой противника?
Понадеется на защиту своих соратников, стрельнет в пехоту из гранатомета или подберет оружие убитого товарища более подходящее для борьбы с пехотой. Или будет убит/пленен и т.д. К счастью гранатометчики сами у нас не бегают так что ситуация одинокого гранатометчика крайне редка. Я например никогда не сталкивался с ней.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Причем тут формат :lol: я говою про освещение, вы читаете между строк. Тоже самое к сожалению и на текущий момент. Я помню это было предметом обусждения как тут так и у зарубежных товарищей. Многие просто вырубают эту опцию т.к. смотреть на экран с включенной опцией 2.07 это просто напряг для глаз. Сильный пересвет идет при определенных положениях камеры.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
-
Вложений: 1
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
вот конкретный пример пересвета
Вложение 166158
-
Вложений: 1
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Причем тут формат :lol: я говою про освещение, вы читаете между строк.
High Dynamic Range - сокращенно HDR, переводится на русский язык как Расширенный динамический диапазон.
В компьютерной графике означает что _вычисления_ для формирования изображения проводятся с точностью 16 и более бит и результаты сохраняются с такой же точностью, а не 8 бит, что в свою очередь называется LDR. Я не знаю ни одного человека который бы по скриншотам в Jpeg мог определить с какой точностью проводились вычисления. Если вы можете, а судя по вашему замечанию это так. То вы в своем роде уникальный человек.
P.S. Пожалуйста называйте вещи своими именами, и приводите примеры из реальной жизни как должно быть, как это сделал я. Иначе сложно говорить конструктивно и по существу.
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Тоже самое к сожалению и на текущий момент. Я помню это было предметом обусждения как тут так и у зарубежных товарищей. Многие просто вырубают эту опцию т.к. смотреть на экран с включенной опцией 2.07 это просто напряг для глаз. Сильный пересвет идет при определенных положениях камеры.
Да, многие не знают что "вырубают" и зачем оно нужно. Если вы вырубаете HDR, вы делаете всегда либо пересвеченное либо неконтрастное изображение, что неверно с точки зрения реальной жизни.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
KonsAl
Именно этого мы и добивались и будем добиваться. В тех местах грунт светлый и отражает свет очень хорошо.
Вложение 166159
-
Вложений: 1
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Вот картинка для понимания сути HDR
Вложение 166160
Как можно увидеть, в один конкретно взятый момент времени (скриншот), картина для смотрящего через монитор человека может быть абсолютно идентичная и с LDR и HDR. А также что есть засветы (затемнения) или нет, от HDR ну решительно никак не зависит.
-
Вложений: 1
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Теперь насчет "засветов".
Берем примерно то место где сделан вызывающий вопросы скриншот
Вложение 166164
Обратите внимание что в реальности отраженный свет от грунта в этом месте засвечивает матрицу фотокамеры, так что становится все практически белое. Хотя песок там с сильным красным оттенком на самом деле.
Вспоминаем что у нас игра все таки пытается симулировать реальность, и если все районы будут выглядеть одинаково низкоконтрастно, то эта самая симуляция пострадает.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
К счастью гранатометчики сами у нас не бегают так что ситуация одинокого гранатометчика крайне редка. Я например никогда не сталкивался с ней.
А при чем тут одинокий гранатометчик? Просто если в игре про ВМВ у вас в основном бойцев с ПТ оружием дай бог пару человек на взвод и то редко, то в более современных конфликтах боец с РПГ уже 1 на отделение, и я понимаю конечно, что вы проблемы не видите, но думаю игроки с вами уже не согласятся, так как исходя из описанного вами будет: либо потеря ценного РПГ при подборе какого-то стрелкового оружия для борьбы с пехотой, либо пустая трата не менее ценных ПТ гранат, ну а в целом потеря в огневой мощи отделения против пехоты. Все перечисленные варианты не внушают радости.
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
А при чем тут одинокий гранатометчик? Просто если в игре про ВМВ у вас в основном бойцев с ПТ оружием дай бог пару человек на взвод и то редко,то в более современных конфликтах
3 на взвод :D
Цитата:
Сообщение от
Fritz_Sh
боец с РПГ уже 1 на отделение, и я понимаю конечно, что вы проблемы не видите, но думаю игроки с вами уже не согласятся, так как исходя из описанного вами будет: либо потеря ценного РПГ при подборе какого-то стрелкового оружия для борьбы с пехотой, либо пустая трата не менее ценных ПТ гранат, ну а в целом потеря в огневой мощи отделения против пехоты. Все перечисленные варианты не внушают радости.
Не согласится с разработчиками и иметь свое мнение это их полное право, которым они во всю пользуются :). Но это не меняет объективной картины о том что такой проблемы не возникает или она малосущественная. У нас игра идет на другом уровне, влияние того что у какого-то там бойца нет или есть пистолет исчезающе мало.
Предлагаю вспомнить другие _гораздо_ более существенные и часто возникающие ситуации и подумать почему их тоже нет в игре. Например, естественные процессы поглощения пищи и воды. Могу поспорить что их влияние на реализм в сотни раз больше чем смена оружия у гранатометчика. Но какой парадокс никто не предлагает такие важные фичи! И мне очень интересно почему :rolleyes:
-
Re: DLC Операция Хупер (Hooper)
Цитата:
меняет объективной картины о том что такой проблемы не возникает или она малосущественная. У нас игра идет на другом уровне, влияние того что у какого-то там бойца нет или есть пистолет исчезающе мало.
Однако ввести в игру пистолеты, вы от чего-то все же решили.