-
Вложений: 5
"Однокнопочный" геймплей.
Арты как известно однокнопочные, одноклеточные, думать там не нужно, знай себе сиди в одной руке сигарета/пиво, другой рукой мышкой кликаешь по тем кого желаешь отправить в ангар, что тут сложного может быть то...
А теперь смотрим скрины:
Вложение 167949
Вложение 167950
Вложение 167951
Вложение 167952
Вложение 167948
-
Вложений: 3
Re: "Однокнопочный" геймплей.
-
Вложений: 3
Re: "Однокнопочный" геймплей.
-
Вложений: 3
Re: "Однокнопочный" геймплей.
-
Вложений: 4
Re: "Однокнопочный" геймплей.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
За то и любим. Зачем их только нерфят? :)
-
Вложений: 3
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Продолжение:
Вложение 167967Вложение 167968Вложение 167966
Вот как-то так. Вот такие они однокнопочные.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Все твои скриншоты можно заменить одним:
Берем упреждение. Ждем сведения. Жмем кнопку. Переезжаем. Повторить пока не отвалится палец.
Все просто: Если бы геймплей на арте был бы таким сложным - на ней не играло бы столько народу.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Хороший гайд!
Только надо изменить надписи на фото, на более издевательские и троллинговые - можно идти на оффорум - бурный успех и тонны воплей обеспечены!
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
Все твои скриншоты можно заменить одним:
Берем упреждение. Ждем сведения. Жмем кнопку. Переезжаем. Повторить пока не отвалится палец.
Все просто: Если бы геймплей на арте был бы таким сложным - на ней не играло бы столько народу.
Угу. Скриншоты вообщем-то про то куда мы целимся и как расчитываем траекторию полёта снаряда + время полёта + перемещение противника = надо очень хорошо подумать КУДА сводимся. Они про то, как достать противника которого как раз одноклеточный оленевод не достанет. У многокнопочных всё гораздо проще или целимся в танк если он стоит или чуть впереди него если едет, думать особо не над чем.
Плюс ты забываешь про то что нужно перед сведением поправить корпус так чтобы ствол был посредине микроскопического УГН иначе прицел не подправить, плюс не забыть нажать кнопку фиксации корпуса, чтобы случайно не сбить прицел. Плюс к этому зажимать ПКМом ствол когда корпус поворачиваешь.
Про перемещения по карте тоже ты забыл, если работать с одного места, то много целей достать не сможешь. Про то как от светляков отстреливаться прямой наводкой забыл и т.д.
Я же тебе трек с гейплеем выкладывал, ну ты сам не захотел смотреть. Твоё право, но не говори что на арте играть легче лёгкого, на арте потеть надо если хочешь играть эффективно.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Про перемещения по карте тоже ты забыл, если работать с одного места, то много целей достать не сможешь.
За все время игры я видел 1,5 арты, которые меняли бы место. И то одна из них совзводная
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
За все время игры я видел 1,5 арты, которые меняли бы место. И то одна из них совзводная
Это печально. Я к таким не отношусь. Чем как раз мне и не нравится Валенок, он ездит медленно, там сменить место проблема.
PS И да вчера на арте приехал на вражий респ, заПТшил там вражескую арту и взял базу. Однокнопочный же, что возьмёшь...
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
Все твои скриншоты можно заменить одним:
Берем упреждение. Ждем сведения. Жмем кнопку. Переезжаем. Повторить пока не отвалится палец.
Все просто: Если бы геймплей на арте был бы таким сложным - на ней не играло бы столько народу.
А сколько "столько" играет на АРТе народу, и сколько это в сравнении с другими классами техники? А то я вот почему то перед началом боя, в количестве танков по типу, не вижу чтобы АРТы было больше чем любого другого класса техники. Обычно её меньше и значительно.
То что ты написал выше, можно применить к игре на любом ТТ. Только в 90% случаев, даже упреждение брать не надо и сведения ждать. Отсюда и стада рандомных оленей со статой 46%.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Hriz
А сколько "столько" играет на АРТе народу, и сколько это в сравнении с другими классами техники? А то я вот почему то перед началом боя, в количестве танков по типу, не вижу чтобы АРТы было больше чем любого другого класса техники. Обычно её меньше и значительно.
То что ты написал выше, можно применить к игре на любом ТТ. Только в 90% случаев, даже упреждение брать не надо и сведения ждать. Отсюда и стада рандомных оленей со статой 46%.
За последнюю неделю у тебя 6 боев (из 109) на 10х уровнях. О чем с тобой говорить вообще?
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Об артах, об артах, на которых у тебя боев с гулькин нос, и стата так себе, средненькая. Так всегда и бывает, когда кто-то кричит как легко воевать на однокнопочных, а как глянешь в стату - там ничего особенного. Если так легко, чтож у тебя такого нагибатора, не по 2500 дамага на каждой в среднем? А в основном хреновенькие 1100-1200? А, причем тут мои бои на 10-х уровнях за неделю, кстати, по сути то есть что сказать?
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Hriz
Об артах, об артах, на которых у тебя боев с гулькин нос, и стата так себе, средненькая. Так всегда и бывает, когда кто-то кричит как легко воевать на однокнопочных, а как глянешь в стату - там ничего особенного. Если так легко, чтож у тебя такого нагибатора, не по 2500 дамага на каждой в среднем? А в основном хреновенькие 1100-1200? А, причем тут мои бои на 10-х уровнях за неделю, кстати, по сути то есть что сказать?
1. Не тебе со мной говорить о стате.
2. Плохо смотрел. На топовой арте у меня 2К есть, чего нет у многих артоводов.
3. 10ые тут при том, что вся арта там. Но ты продолжаешь упорото утверждать, что проблем с артой нет. И теперь понятно почему - ты ее просто не видишь в боях.
4. Ты настолько альтернативный, что ты первый, кто ушел у меня в игнор. Давай, до свиданья.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
Все просто: Если бы геймплей на арте был бы таким сложным - на ней не играло бы столько народу.
Если бы геймплей на ТАНКАХ был бы таким сложным - на ней не играло бы столько народу.
ТАНКИ - однокнопочные
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
1. Не тебе со мной говорить о стате.
2. Плохо смотрел. На топовой арте у меня 2К есть, чего нет у многих артоводов.
3. 10ые тут при том, что вся арта там. Но ты продолжаешь упорото утверждать, что проблем с артой нет. И теперь понятно почему - ты ее просто не видишь в боях.
4. Ты настолько альтернативный, что ты первый, кто ушел у меня в игнор. Давай, до свиданья.
Да, бомбануло у человека.... Надеюсь в припадке ярости очередную клаву или микрофон не сломал? И тебе не хворать... :D
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Anstep
Если бы геймплей на ТАНКАХ был бы таким сложным - на ней не играло бы столько народу.
ТАНКИ - однокнопочные
Разве после его пассажей, ты еще уверен что сможешь такому что-то объяснить?
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
На топовой арте у меня 2К есть, чего нет у многих артоводов.
Хех. Сам же говорил, что это ты играл очень давно. Напоминаю - очень давно арта была не нерфленая, фугасы были читерскими, сплэш был большой. Попробуй сейчас набить 2К среднего, особенно действуя по алгоритму "навёл мышку на танк, нажал кнопку, переехал, повторить", т.е. без всех этих фишек, что я привёл в стартовых постах и без переезда по карте. Попробуй, будет интересно сколько же средний урон ;)
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Хех. Сам же говорил, что это ты играл очень давно. Напоминаю - очень давно арта была не нерфленая, фугасы были читерскими, сплэш был большой. Попробуй сейчас набить 2К среднего, особенно действуя по алгоритму "навёл мышку на танк, нажал кнопку, переехал, повторить", т.е. без всех этих фишек, что я привёл в стартовых постах и без переезда по карте. Попробуй, будет интересно сколько же средний урон ;)
212ый я продал буквально пару месяцев назад. Так что вполне он нерфленный был. И играл я по приведенному алгоритму:)
И сейчас на арте5 играю также, и в боях 10х уровней бываю в топе по дамагу.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Ага, раз в сто лет в топе по дамагу бывает на АРТе 5 уровня, ибо средний дамаг не выше 1200 на ней.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Везёт же. Я тут из кожи вон лез и как итог 1.5К среднего, а ты вон в true однокнопочном режиме играл и 2К. Ушёл завидовать.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Арты как известно однокнопочные, одноклеточные, думать там не нужно, знай себе сиди в одной руке сигарета/пиво, другой рукой мышкой кликаешь по тем кого желаешь отправить в ангар, что тут сложного может быть то...
Спасибо за работу . Очень интересно и познавательно . А однокнопочными их называют из за злобы . За то что не дают тяжам нагибать безнаказанно.
Заставляя их трусливо жаться по углам. Есть игроки которые понимают что арта очень сильно может помочь , те арту любят и берегут , а есть те кто в артах не понимает ничего , тех очень любит арта врага. Кстати заметил в последние дни очень много попадалось боев где арты нет совсем , Но у людей на столько мозг отключен , что схема боя не меняется совсем , те же ошалелые светляки несутся светить раньше времени и не понятно кому , а тяжи так же трусливо жмутся стен .
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
За все время игры я видел 1,5 арты, которые меняли бы место
Если ее сразу не прирежут, практически в каждом бою переезжают.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Везёт же. Я тут из кожи вон лез и как итог 1.5К среднего, а ты вон в true однокнопочном режиме играл и 2К. Ушёл завидовать.
Значит сильно много из кожи вон лезешь, и стреляешь по всякому отстою без засвета, когда куча нормальных целей в простреле. Нет никаких проблем делать 2К среднего на 212.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Не не. Без засвета и по отстою это когда как раз нормальных целей в простреле нет. Так-то я больше предпочитаю по Маусам стрелять. Хотя нет, вру, если будет выбор по кому стрелять, то сначала буду стрелять по францу или амеру ибо картонки, велик шанс всадить с пробитием и только потом по другим нациям.
PS Сколько я Фочей пованшотил даже не возьмусь посчитать, а вот Лоры и прочие АМХ-ы, почему то частенько выживают.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
SJack
Значит сильно много из кожи вон лезешь, и стреляешь по всякому отстою без засвета, когда куча нормальных целей в простреле. Нет никаких проблем делать 2К среднего на 212.
Ну вообще да, на 212 у меня 2147 дамага среднего - лучший по арте 7 лвл. Даже на моей любимице, M40/M43, ниже)) При этом на лоре 155 51 всего 1164 среднего - пробитий случается немного, а 250-400 дамага при точном попадании что-то вымораживают. При этом арта 155 51 приятная, но не более. Дамаг печальный. Или я никак не вкурю как в рандоме ее правильно готовить - ну тут дело все-таки в отсутствии командной игры, видимо. Хотя средний дамаг уже говорит о многом))
Ну а на 212 я конечно бОльшую часть времени катался до нерфа фугасов и самой арты, но все равно, 3-перковый экипаж остался вместе с "валенком" в ангаре, не смотря на покупку 261, и иногда выкатываю в удовольствие - особых проблем с "тем 212" не заметил, всё так же решает. Причем катаюсь именно в удовольствие.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
Ну вообще да, на 212 у меня 2147 дамага среднего - лучший по арте 7 лвл. Даже на моей любимице, M40/M43, ниже)) При этом на лоре 155 51 всего 1164 среднего - пробитий случается немного, а 250-400 дамага при точном попадании что-то вымораживают. При этом арта 155 51 приятная, но не более. Дамаг печальный. Или я никак не вкурю как в рандоме ее правильно готовить - ну тут дело все-таки в отсутствии командной игры, видимо. Хотя средний дамаг уже говорит о многом))
Гы, что-то ты все же не так делаешь, ибо даже у такого неартеллериста, от слова совсем, как я - средний урон на Лоре 155/51 - 1305, печально другое - это лишь ненамного превосходит средний мой урон на Лоре 155/50 - там что-то около 1230.
И да -отсутствие сплеша на ней очень печально. Бывает всадишь кому-то на 900+, зато потом 5-7 выстрелов просто мажешь, хотя уже стреляешь только по стоящим целям, с полного сведения. ВБР он такой ВБР, особенно на арте. А урон в 450+ она выдает очень часто, достаточно прямого попадания ))
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
На самом деле я вот что еще подумал.
1. "Однокнопочных" стало действительно много в высокоуровневых боях. Не потому что играть на них просто, а потому, что веток новых с момента ввода францев как не было, так и нет, и все уже низкие уровни арт (тем более что ни проскакиваются довольно быстро) давно вкачали, а вот 7лвл проходится пипец как долго до 8 лвл. Поэтому и много их. Вот какой смысл в рандоме на арт 8 лвл катать - для меня загадка. При отсутствии фарма на них даже с премом выходит стабильный небольшой минус. При том фановых арт на 8 лвл лично я не вижу (арт-бата пока не вкачал, правда). 261 наверное наиболее приятен. Но пока мне даже 155 51 больше в удовольствие, не говоря уже про 40/43, GwP и 155 50. В любом случае, куча союзных арт - это частые лишние выстрелы из-за несогласованности действий. Уж и помечаешь цель неоднократно. Всё равно в засвеченную арту или тяж, которым достаточно одного чумадана, прилетает 2-5.
2. Очень много ЛТ/быстрых СТ стало и даже если арта у тебя быстрая, прорыв ты заметил и сделал выводы - огромную часть боя приходится убегать/прятаться, что не способствует увеличению дамага. Команде же на арту как правило пох в рандоме.
3. Нерф фугасов и арты никто не отменял...
Соотв, сейчас наверное да, средний дамаг на арте будет ниже, чем год назад, даже если ее никто напрямую не нерфил.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
Команде же на арту как правило пофиг в рандоме.
Это если команда правильная. Я вот больше не трачу снаряды на отстрел светляков, если они прорываются к арте, но не угрожают мне. Зачем мне лишний раз светиться?
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Нет, Ростик, это неправильный подход. Лучше в чат противнику сразу давать квадрат расположения своих арт и номер куста - чтоб даже свет не парился их искать))) Не понимаю, почему ты до сих пор не дошел до такого простого решения.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
...
Очень много ЛТ/быстрых СТ стало и даже если арта у тебя быстрая, прорыв ты заметил и сделал выводы - огромную часть боя приходится убегать/прятаться, что не способствует увеличению дамага. Команде же на арту как правило...
Вот вот. Верно подмечено ! Каждый пятый бой приходится (приходилось слава Богу теперь уже) самому отстреливать свет, потому что команда лениво пальнула по нему мимоходом без сведения, промазала и поехала себе дальше, очень редко кто заботится ловлей света. Поэтому в начале боя я предпочитаю по ЛТ/СТ стрелять, а не по тяжам, что не способствует росту дамага конечно. Зато скил упреждения отточился настолько, что уж по едущему тяжу попадаю почти всегда (если разумеется ВБР не пошлёт снаряд куда попало) :)
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
Соотв, сейчас наверное да, средний дамаг на арте будет ниже, чем год назад, даже если ее никто напрямую не нерфил.
Не думаю. Рандомные арты не умеют заранее сводиться в нужный квадрат. Так что особо дамаг не тырят.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
При том фановых арт на 8 лвл лично я не вижу (арт-бата пока не вкачал, правда).
Я вкачал и реально пожалел что купил в итоге. Просто редкостное г..но и первый кандидат на вылет когда его переведут на 10-й уровень
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
Нет, Ростик, это неправильный подход.
Тут ты, к сожалению, прав. Думаю, даже после этого до однокнопочных не дойдет, что надо пересесть на танк и не мешать играть людям в БТР
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Как я уже неоднократно говорил, без однокнопочных никакого БТРа не будет. Будет кустодроч до посинения и ничья через 15 минут.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Как я уже неоднократно говорил, без однокнопочных никакого БТРа не будет. Будет кустодроч до посинения и ничья через 15 минут.
Твое "говорил" не подтверждается практикой
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Зато какой БТР под пятью артами на открытых картах. Каждый бой бодрый!
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Это не практика, а инертность мышления.
Вот - очень всё правильно описал:
Цитата:
Сообщение от
=RP=SIR
Кстати заметил в последние дни очень много попадалось боев где арты нет совсем , Но у людей на столько мозг отключен , что схема боя не меняется совсем , те же ошалелые светляки несутся светить раньше времени и не понятно кому , а тяжи так же трусливо жмутся стен .
Поэтому я неоднократно говорил про через 2-3 месяца, как раз срок необходимый для того, чтобы игроки перестроились под новые реалии. Вот тогда будет практика во все поля.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
-=RFF=-Avva
Всё равно в засвеченную арту или тяж, которым достаточно одного чумадана, прилетает 2-5.
Давно перестал беситься по этому поводу. Лучше уж в три ствола гарантировано порвать одну цель, чем оставлять подранков. ВБР такой ВБР. Ну забрал кто-то верный фраг, ну бывает, сейчас он, потом я...
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Это не практика, а инертность мышления.
У меня в боях при отсутствии арты происходит совершенно обратное:
народ наоборот на радостях носится как угорелый по всей карте
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Мне вот непонятны эти споры. Взрослые мужики все, как не надоело то? :) Неужели от каких то пикселей так пригорает?
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
весеннее обострение 2 однако :)
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
Sexton
У меня в боях при отсутствии арты происходит совершенно обратное:
народ наоборот на радостях носится как угорелый по всей карте
Ты читал что я написал то ? Через 2-3 месяца после убирания арты из игры никто никуда носиться не будет, все будут сидеть по кустам.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Ты читал что я написал то ? Через 2-3 месяца после убирания арты из игры никто никуда носиться не будет, все будут сидеть по кустам.
Значит разработчики уберут кусты ;)
Вообще, давно хочу карту 200 на 200 метров без укрытий, старт и пальба!
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
psamtik
Вообще, давно хочу карту 200 на 200 метров без укрытий, старт и пальба!
Барабанчатые-перепончатые будут страдать ! И это правильно ! :)
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Цитата:
Сообщение от
ZMIY
Барабанчатые-перепончатые будут страдать ! И это правильно ! :)
Не возражаю ;)
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Вам такая карта надоест за полчаса)) А арта там пострадает, да ))))
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
А мне хочется карты побольше именно для рандома. Там некоторым артам(средним) сложнее будет - придется пермещаться для покрытия площади. А вот для СУ-14 и следующим, с их скоростью и поворотливостью будет немного лучше. Танков побольше - 20-25 шт. , Время - 25 минут.
-
Re: "Однокнопочный" геймплей.
Текущие 30 карт тоже уже поднадоели... надо бы КВГ что-то новое уже придумывать.