-
Мод "Восточный фронт"
Альтернативная версия игры: Восточный фронт (обновлено 12/06)
Полигоны для добавленных миссий
Данная версия не совместима с СПМ/NTA, ставить на оригинальную пропатченную игру установщиком модов JSGME, сверху только мишн паки и моды что ниже (почти все мини-моды имеют общий основной файл, поэтому при обновлении основной игры их необходимо перекачивать, иначе могут быть несовместимости)
Мини-моды заменяющие всю технику и строения по годам на всех миссиях. При редактировании в редакторе миссий не забываем их отключать, т.к. при активных модах юниты в редакторе и в миссии не совпадают (обновлено 22/05):
1941год
1942год
1943год
1944год
Оптический мод, совместим только с EasternFront, восстанавливает на всех прицелах поле зрения соответствующее их характеристикам (в архиве есть версия для зимнего мода) (обновлено 12/06)
Погодные моды:
Поздняя осень
Ранняя зима, совместим только с EasternFront (обновлено 12/06)
Зима, совместим только с EasternFront (обновлено 12/06)
Снегопад на всех миссиях, ставить поверх зимних модов (дефолтный ветер со снегом)
Дефолтный ветер, восстанавливает стандартную скорость ветра для стандартного отображения выхлопа и дыма (ставить поверх мишн паков)
Фикс для наводчика, восстанавливающий интерфейс оригинальной игры (компас и т.д.)
Голоса экипажа можно разблокировать в файле levels-levels-common-snd_list.engcfg, убрав блоки //
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Изменено оформление меню игры, уменьшены размеры и расположение кнопок и иконок, отредактированы звуки, увеличено количество выхлопа, искр, осколков, введено визуальное разделение взрывов от снарядов, теперь у бронебойных, осколочных, подкалиберных, кумулятивных и минометных разные разрывы.
На всех пушках доделана анимация загрузки снаряда и выброса гильзы (видна только на технике управляемой игроком).
Доделано габаритное освещение для вечерних миссий.
Трассеры, прицелы, гусеницы и ттх техники были изменены на усмотрение автора.
Новое в редакторе миссий:
Все танковые подразделения переписаны на повзводное деление соответствующее на данный год.
Введено разделение пехоты в связи с введением новой формы:
русские - до и после 43г (введены погоны)
немцы - до и после 44г (введен камуфляж). В подразделениях на БТР камуфляж есть уже в 43г.
Добавлено управление всеми пушками.
Добавлена новая техника (переработана из старых моделей, поэтому схожесть с реальными образцами относительная):
76мм полковая пушка обр.43г ОБ-25
107мм дивизионная пушка М-60
20мм зенитка Flakvierling38
37мм зенитка Flak18
42/28мм ПТО Рак41
88мм ПТО Pak43/41
105мм горная гаубица GebH40
120мм миномет GrW42
105мм штурмовая гаубица StuH42F
105мм штурмовая гаубица StuH42G
75мм PZIIIN
75мм JagdPzIV(Pak39)
88мм Jagdtiger
85мм СУ-85М
Введены опытные танки, существовавшие только в одном зкземпляре:
КВ-1 с ЗИС-Ф-22, вып.42г
КВ-9, вып.42г
Т-70 с ВТ-42, вып.43г
Т-34-57, вып.43г
Т-34-76 с С-54, вып.43г
КВ-85Г, вып.43г
СУ-85-2, вып.43г
СУ-122-III, вып.43г
КВ-100, вып.44г
Т-34-85 с ЗИС1, вып.45г
Т-34-100, вып.45г
ИСУ-122-1, вып.45г
В связи с появлением в 43-44гг. подкалиберных и бронепрожигающих боеприпасов, введено разделение следующих пушек:
57мм ЗИС-2 (выпуск 43г)
76мм ЗИС-3 (выпуск 43г)
122мм М-30 (выпуск 43г)
85мм 52-К (выпуск 44г)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
обновил немного, объединил со вчерашними правками
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Введены опытные танки, существовавшие только в одном зкземпляре:
............
Т-34-85 с ЗИС1, вып.45г
Т-34-100, вып.45г
ИСУ-122-1, вып.45г
Объясните, пожалуйста, как увидеть в игре эти модели, в редакторе они не значатся.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
И кстати, РАК-41 не 37/42, а 42/28.
Снаряд в стволе не может переобжаться с 37 мм на 42:)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Металлюга
И кстати, РАК-41 не 37/42, а 42/28.
Снаряд в стволе не может переобжаться с 37 мм на 42:)
ок)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Михаил Иванович
Введены опытные танки, существовавшие только в одном зкземпляре:
............
Т-34-85 с ЗИС1, вып.45г
Т-34-100, вып.45г
ИСУ-122-1, вып.45г
Объясните, пожалуйста, как увидеть в игре эти модели, в редакторе они не значатся.
в редакторе после смешанных подразделений блок "экспериментальная техника"
- - - Добавлено - - -
исправил вылеты на некоторых миссиях в МП1 и МП2
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Спасибо за мод камрад Vovus.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Камрад Vovus, какие будут изменения (добавления) будут в ближайшем будущем.(Если не секрет :))
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Камрад Vovus, спасибо за наведение порядка, успехов дальше.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Обновил зимний мод и сборку, вроде все основное поправил
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Камрады! Если откатить через установщик модов все моды, стоковой игра не станет? А то у меня по прежнему вылет на 97% загрузки, на всех миссиях.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Vovus
Обновил зимний мод и сборку, вроде все основное поправил
Камрад, спасибо за труды. Сам мод успел скачать ранее, но сейчас(со вчерашнего дня) по первой ссылке-то ничего нет или отключена ссылка на скачивание мода :(
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Anders67
Камрад, спасибо за труды. Сам мод успел скачать ранее, но сейчас(со вчерашнего дня) по первой ссылке-то ничего нет или отключена ссылка на скачивание мода :(
Закинь в мод обновление, весь мод перекачивать не обязательно, в обновлении все правки с 15/03. Со вчерашнего вечера пытаюсь закачать, скорость не позволяет, только сейчас получилось)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
LSM
Камрады! Если откатить через установщик модов все моды, стоковой игра не станет? А то у меня по прежнему вылет на 97% загрузки, на всех миссиях.
Отключите все моды и удалите из папки lос_rus папки go,levels,textures,armor_maps,text. Проверьте какой стоит баланс сил,если юнитов слишком много то тоже слетает. Включите мод и пробуйте. А в редакторе миссий тоже слетает? Создайте дубль миссии и отредактируйте ее в редакторе. Если будете переустанавливать всю игру,сохраните папку users(настройки всех кнопок) и файл loc_rus-config-config.engcfg(разрешение экрана,яркость,контраст и т.д)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
1.восточный фронт загружать на только что установленную игру, так сказать нулёвую или достаточно удалить все СПМ (2.0; фикс 5.1; и ....нта1.8), а самые первые исправления и дополнения(как например, чтобы не проверял диск по 10 раз"1.1 .......1.5") можно оставить. И будет ли при этом какой нибудь конфликт?
2.Не понятно что делать со звуковыми модами (ССМ1.1 и СМ Колекция). Куда их ставить? И нужны ли они вообще?У меня сейчас сверху колекция, потом восточный фронт, и исправления для него, потом МП1.1.
3.При такой расстановке многие миссии - 001,(компании на т-38, и III)
4.звук танкового пулемёта, однозначно, нужно вернуть - в ост фронт полный отстой и тихий
5.мне поиграть удалось соооовсем немного , но радует ,что наконец-то я слышу как попадают в мой танк-это очень важно для аутентичности боя
6.все дымы погуще и пожирнее и побольше
7.а как конкретно переработаны модели техники, вроде почётче стали и всё, непонятно.
8.пока всё устанавливал пару раз менял настройки, может из-за этого, но пропала вся трава!!!!! или я ошибаюсь.
9.Куда дели кокпит родной, первой 76-й 34-ки???!!!!
- - - Добавлено - - -
10. И фары у т-34 светят но не светятся.
- - - Добавлено - - -
11.Вопрос для всех: можно выкинуть все эти СПМ2.0 ТНМ 1.8 или как его там и оставить один, объединяющий всё и вся ост фронт или пока подождать?
-
Re: Мод "Восточный фронт"
1.Достаточно отключить все моды при условии что никакие обновления не добавлялись в саму игру, а ставились через JSGME. С СПМ не совместим, соответственно с 1.1...1.5 тоже.
2.В игре мало звуков? Звуковые моды заменят звуки выстрелов и взрывов, вам решать... Исправления для мода надо кидать в сам мод с заменой файлов, а не ставить сверху как еще один мод.
3.т-38 будет слетать, я в мод его не добавлял, остальные миссии в свободное время пересмотрю
4.Сколько людей, столько и мнений... в папке sounds-shots все доступно)
5.На самом деле не все так хорошо, слышны попадания не только в танк игрока, но и в другие тоже. А иногда и вообще не слышны никакие.. это уже особенность самой игры. Звук пробития inner_penetr в игре не работает
6.Длиннее и жирнее выглядит хуже, распадается на отдельные части
7.Увеличена текстурность,блики,контраст,прицелы привязаны не к башне а к маске орудия (у сау и пушек),отредактированы обзоры при вылезании из люков
8.У меня трава на месте
9.А у них разные кокпиты? перепроверю как-нибудь
10. фары тоже посмотрю
11.Вост.фронт не объединяет всё и вся, в нем нет всех моделей из СПМ и НТА, играйте в то что больше нравится
-
Re: Мод "Восточный фронт"
спасибо за ответ, я мало поиграл , в силу обстоятельств,- это было моё первое впечатление, может слишком придирчивое.Не останавливайтесь...
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Уважаемый Vovus! Нельзя ли для чайников подробней. У меня такая каша, как на рисунке. Нельзя ли пошагово описать, чего делать?[IMG]http://i33.fastpic.ru/big/2014/0326/...05e61ed30d.gif[/IMG]
-
Re: Мод "Восточный фронт"
-
Re: Мод "Восточный фронт"
-
Re: Мод "Восточный фронт"
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Парни, если кто-то из троих (или все трое) ответил на мой вопрос, то спасибо, но я ничего не понял. Нельзя ли словами, что в моей ситуации (рисунок выше) нужно сделать? И еще, в самом верху ветки два файла - первый на 900 с чем-то Мегов я уже скачал - как я понимаю, то его пихаем в папку MODS, правильно? а второй? Заранее спасибо.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Николай13
Free Camera Mod
10_polygons (можно поместить сразу в игру к остальным полигонам навечно)
SPM_v2.0
SPM_v2.0_fix5.1
Missions_pack3.3c (вышла более поздняя версия 3.5, паки 1.1 и 2.1 тоже нужны, там другие миссии)
Winter_no show mod (на усмотрение)
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Papecs
Missions_pack3.3c, по идее, должен входить в 3.5. Сравните миссии.
Я бы еще добавил сверху WindDefolt)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Papecs
После выхода 03MarchUpd, FebUpd тоже лишний
GunsMod входит в Guns&ExTanks
Missions_pack2.0b входит в 2.1, а 3.3b,3.3c и 3.4 входят в 3.5 (если я не ошибаюсь)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Если ставить Missions_pack3.5 после 2.1, то он не видим в разделе миссий (в архиве отсутствует один файл). Лечится фиксом http://yadi.sk/d/wUwUA-lULFy6p (поместить в Missions_pack3.5 и перезапустить)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Да все ясно , неохота копаться, опробовал короля ли.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Papecs
Да все ясно , неохота копаться, опробовал короля ли.
:eek:
-
Re: Мод "Восточный фронт"
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Я бы опробовал бы м4а1 шермана (Если у камрада Vovus есть он в планах:))
http://all-tanks.ru/sites/default/fi...0224085941.jpg
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Планов копировать NTA нету точно, да и не фанат я американской техники) Из того что я там видел, мне интересны Panther F и Puma. Разные сборки должны быть разными
-
Re: Мод "Восточный фронт"
-
Re: Мод "Восточный фронт"
В редакторе миссий ставлю средний танки 1942: 76мм Т-34(ЧТЗ) - появляется Т-34-76 обр.43, 76мм Т-34 обр.42 - появляется Т-34-85. Это баг или так и должно быть из за отсутствия правильных моделей танков?
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Все правильно, мод 1944year отключать не забываем) При включении этого мода в редакторе ничего не меняется, а в игре модели заменяются на поздние
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Vovus
а как в этом моде предусмотрено исправление разрешения для современных видеокарт? В основных настройках не нашёл опции "Не проверять настройки разрешения", вместо неё стоит "Разрешить качественные текстуры". Ну и что теперь делать обладателям современных видеокарт, желающим поставить мод? Может где-то в конфигах можно поправить эту опцию "Не проверять настройки разрешения"?
-
Re: Мод "Восточный фронт"
ок, в оригинальной игре функция "разрешить качественные текстуры" была заблокирована, так же как и функция "качество текстур", при повышении ползунка игра слетает, забыл убрать. Поместить в мод с заменой и перезапустить http://yadi.sk/d/Vgj9Oft_LknMF
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Уважаемый автор, Vovus, подскажите, пожалуйста, как широкие гусеницы Т-34 из Вашего мода преставить на стоковую модель?
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Гусеницы прописаны в файле common_res, раздел tracks. Названия должны совпадать с прописанными в конфиге техники, иначе будет вылет
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Добавил следы для колесной техники и недостающий полигон. Обновил и зимний мод, имеющий общий файл
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
Vovus
Гусеницы прописаны в файле common_res, раздел tracks. Названия должны совпадать с прописанными в конфиге техники, иначе будет вылет
Будьте любезны, объясните подробнее, что и где править. Станут ли Ваши гусеницы на СУ-100?
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Если я правильно понял, вы хотите расширить гусеницы в НТА? В моем моде на однотипной технике они одинаковые.
Все просто: открываете в моде файл levels-common-common_res.engcfg, ищете в разделе tracks нужую технику. Там либо одна, либо две строчки(прав/лев гус.)
//СУ-100
su100_l,TRACKS0,0.12,0.6,0.045,804,966,969,982,982,1015,4608,0,0.75,0,0.03; Четвертое число 0.6 - ширина трака.
Перезапускаете мод. Если править не в моде а в игре, то при отключении мода все изменения в файлах сбросятся.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Меня интересует не только ширина, но и толщина траков и рисунок грунтозацепов гусеницы, такие как у Вас. Вы пишете, что названия должны совпадать с прописанными в конфиге техники. Где и что искать?
-
Re: Мод "Восточный фронт"
В конфиге техники блок гусеницы(cpillars), названия(первое до запятой) в обоих строчках должны совпадать с названиями в common_res. Рисунок берется из текстур, для т34 надо заменять текстуру loc_rus-textures-tracks-techn_tracks0_c.dds. В них нарисовано по несколько траков, соответственно поменяется и на некоторых других танках. Гусеницы можно поставить любые на любой танк, только названия прописывать разные для каждой модели, иначе при появлении на карте однотипной техники могут появиться баги с гусеницами.
А настройка в common_res: Название,Текстура,Высота зубцов,Ширина траков,Толщина траков,,,,,,,,Смещение гусеницы(лев/прав),,,Натяжение гусениц;
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Текстуру забыл в мод добавить http://yadi.sk/d/wad53ITKLsQDe
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Уважаемый камрад Vovus , у тебя случайно в планах нет сделать танк т-50 с пушкой 45мм .В свое время был очень неплохой легкий танк.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
[QUOTE=Vovus;2071800]В конфиге техники блок гусеницы(cpillars), .....
Спасибо, все получилось. А можно ли так же просто уменьшить или увеличить длину ствола и диаметр орудия танка? Без 3D max.
-
Re: Мод "Восточный фронт"
Цитата:
Сообщение от
bumer
Уважаемый камрад Vovus , у тебя случайно в планах нет сделать танк т-50 с пушкой 45мм .В свое время был очень неплохой легкий танк.
Я не могу сделать, могу немного переделать что уже есть. На т50 у нас ничего не похоже
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Михаил Иванович
Спасибо, все получилось. А можно ли так же просто уменьшить или увеличить длину ствола и диаметр орудия танка? Без 3D max.
Можно и без 3D Max, я так и делаю, осваивать 3D-моделинг у меня нет времени. Нужен редактор объектов и перед редактированием модели обязательно делайте её дубль(loc_rus-go-techn-...), иначе легко можно запороть) Нажимаем файл-загрузить-techn-нужную модель, для вращения/приближения модели нажать кнопку "режим управл.камерой". Выбираем такое положение модели чтобы хорошо просматривалась редактируемая часть. Дальше кнопка "выделить по имени", выбираете в списке db_gun(это ствол). Для редактирования нажать кнопку "режим изменения положения частей", с этого момента вращать модель нельзя, иначе сместится выделенная часть. Справа кнопка смещение/вращение/масштаб, выбираем масштаб. Дальше три окна с нулями, это оси координат, X-лево/право, Y-верх/низ, Z-вперед/назад. Для увеличения диаметра ставим в осях X и Y,например,1.05(для уменьшения 0.95), нажимаем кнопку << и смотрим что получилось. Для увеличения/уменьшения длинны все аналогично с осью Z(не забываем в других осях поставить нули). После редактирования сохраняем модель кнопкой "записать объект".
-
Re: Мод "Восточный фронт"
поправил пулеметы на sdkfz250/251 и vw82, полигоны выложил отдельно, чтобы лишние 300mb не перекачивать
-
Re: Мод "Восточный фронт"
товарищ Vovus а как сделать чтобы модель заработала (появилась в редакторе и в игре)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
На самом деле надо не так и много, главное все правильно отредактировать и без опечаток прописать. Нужна сама go-модель, конфиг к ней, конфиг анимации экипажа, конфиг кокпита, текстуры и карта бронирования. Дальше надо положить все это в соответствующие папки и отредактировать основные конфиги игры: в matlib.engcfg прописать сопоставление текстур для модели, в common_res.engcfg прописать пушку, снаряды, прицел и гусеницы, а в common_units.engcfg прописать путь к модели, сам юнит с подразделением и продублировать названия в редакторе в определенной группе, иначе подразделение появится черти-где. Ну там все понятно по аналогии с уже прописанными моделями, копировать да названия заменять. Останется написать перевод в текстовом конфиге, из конфига техники - название танка для статистики, из common_units - перевод для редактора. В конфиге модели должны быть такие же названия прицелов и гусениц что и в common_res, иначе будет вылет, если разные названия пушки или снарядов вылета не будет, но в игре не будет боеприпасов. Если неправильно прописали модель в common_units, тоже слетит, если нет перевода в текстовом конфиге, в редакторе будут вопросы. Основное вроде все, удачи)
-
Re: Мод "Восточный фронт"
?Можно и без 3D Max, я так и делаю, осваивать 3D-моделинг у меня нет времени. Нужен редактор объектов и перед редактированием модели обязательно делайте её дубль(loc_rus-go-techn-...), иначе легко м
Подскажите, пожалуйста, где взять редактор объектов? В игре присутствует редактор миссий....?
-
Re: Мод "Восточный фронт"