Отвечаю на вопросы
Вид для печати
Отвечаю на вопросы
Ок, откуда физически на Су-27 производится слив топлива (аварийный в т. ч.) в воздухе ?
физически из бака через патрубки для подробного ответа - какая серия?Цитата:
quote:
Originally posted by ReviZorro:
Ок, откуда физически на Су-27 производится слив топлива (аварийный в т. ч.) в воздухе ?
A меня интересует закон отклонения ПГО на Су-33 и 35 :)
А меня интересуют алгоритмы СДУ на Су-27МКУ! :)
Хорошо, куда выводятся эти патрубки из бака? Слышал, что аж в сопла двигателей (на основании этого слив топлива во Фланкере 2.х выглядит, как инверсия на больших высотах). Есть ли серии, в которых это реализовано подобным образом?
PS Нельзя ли поподробнее, почему уважаемый называет себя дедушкой?
To ДедушкаРусскойАвиации
А почему топливо при соприкосновении с раскаленными газами не воспламеняется?
Почему амы на F-15 сделали слив через патрубки выходящие из задней кромки крыла, а наши аж под двигатель вывели?
С уважением,
ЧИЖ
Блин, у меня от такой возможности сразу столько вопросов возникло - что от перегруза у меня заклинило и ничего не формулируется :)
Ну ладно, для начала вот - Х-55 может нести обычный заряд и естьли такие модификации в нашей армии.
Еще - в какой вид войск входит стратегическая авиация, в какой АПРКСН (короче стратегические ПЛ) и в какой наземные комплексы.
Сколько на самом деле может нести Ту-160 ракет Х-15, а то как-то странно - в источниках указывается то же число, что и Х-55 - 12 штук. И вообще - Ту-160 вроде больше В-2 а на одной ПУ может нести только 6 КР супротив 8.
Сколько в нашей армии самолетов ДРЛНиУ А-50.
Возможен ли подсвет с А-50 ракетам Р-27Р/РЭ.
Возможно ли осуществление боевыми кораблями 1-го ранга функций командных пунктов для авиации.
Стоят ли у нас еще на вооружении Миг-23, Миг-27 или Су-17.
Может ли Су-27 осуществлять длительный полет на сверхзвуке (ну например на дальность 500-600 км), и что ограничит время пребывания на сверхзвуке - перегрев или топливо.
Заранее спасибо за ответы.
Чистого неба!
Большое спасибо!
PS Вам ничего не говорят названия "Ситал-Чай", "Насосный"? Если да, то есть еще ряд вопросов.
Схожие!Цитата:
quote:
Originally posted by Zeus:
A меня интересует закон отклонения ПГО на Су-33 и 35 :)
:)
А что такое Су-27МКУ?Цитата:
quote:
Originally posted by KiLLiR:
А меня интересуют алгоритмы СДУ на Су-27МКУ! :)
:)
В основном все системы аварийного слива на боевых машинах Сухого идентичны, я летал на Су-24,и на Су-25из сушек.Вывода патрубков слива в сопло не встречал ни на одной серии Су-27.Как правило патрубки выходят под срез сопла в нижней части.Посему издалека на скорости слив похож на инверсионный след.
Закон??Однако....
Вам это действительно необходимо?
Или всё-таки нужно понять для чего ПГО необходимо?
По памяти не напишу...Цитата:
quote:
Originally posted by KiLLiR:
А меня интересуют алгоритмы СДУ на Су-27МКУ! :)
:)
2 ReviZorro
Наверное, потому что внучка удалась :)
Долго объяснять не буду:Цитата:
quote:
Originally posted by Chizh:
To ДедушкаРусскойАвиации
А почему топливо при соприкосновении с раскаленными газами не воспламеняется?
Почему амы на F-15 сделали слив через патрубки выходящие из задней кромки крыла, а наши аж под двигатель вывели?
С уважением,
ЧИЖ
в данных условиях топливо гореть не будет,а у амов другая конструкция топливной системы в частности и другой подход к решению задач живучести топливных систем в ВБ в общем.
To ДедушкаРусскойАвиации
Тогда наболевший вопрос. Могут ли строевые Су-27 обстреливать две цели одновременно, если могут, то какими ракетами, Р-27 или только Р-77?
С уважением,
ЧИЖ
И еще один вопрос...на засыпку! :):
Какова потребная длина ВПП для меня,когда я кручу демонстрационный пилотаж на МиГ-29К? :)
2HAN:
ТАРПКи СН относяться к ВМФ.
Стратегическая авиация относиться либо к ДА ВВС,либо к ВМА.(Например,Морская Ракетоносная)
Наземные СТРАТЕГИЧЕСКИЕ комплексы относяться,как правило,к РВСН.
2West:
Это более корректное название Су-30МК :)
0
>Закон??Однако....
>Вам это действительно необходимо?
Если действительно, то мне необходимы ВСЕ динамические характеристики и законы САУ Су-27, а лучше 30 :) То бишь настоящая флайт-модель. А денег, которые просят суховцы, нет. Паамажииитеее... :)
Но больше всего интересует именно ПГО.
Вообще, это моя специальность... ;)
>Или всё-таки нужно понять для чего ПГО необходимо?
Тоже не помешает, а то версий слишком много. Однако, похоже, даже динамики сухого этого не знают ;-)))
2Han
"Стоят ли у нас еще на вооружении Миг-23, Миг-27 или Су-17".
Нет не стоят, в рамках сокращения наших ВВС в начале 90-ых годов, было принято решение о снятии с вооружения однодвигательных самолетов. Под это сокращение попали и МиГ-23 и МиГ-27 и Су-17. На данный момент техника находиться на базах хранения. До 1999 года на вооружении авиации ПВО находились МиГ-23П, но после обьединения ВВС и ПВО они тоже сняты с вооружения.
Но эти самолеты (МиГ-23 точно, Су-17 вроде были во Владимировке, по 27-ым точных данных нет) несут службу в летно-испытательных центрах ВВС и авиапрома.
По Су-17ым:
Только в прошлом году в авиации черноморского флота Су-17М4 были заменены на Су-24М, причем 24ые без возможности нести ядерное оружие. Таким образом еще в 2000 году как минимум один полк летал на Су-17М4.
Так САУ или СДУ ? Это, насколько я понимаю, разные системы (Ау, SukhoiRU или , объясни людям разницу!!)Цитата:
quote:
Originally posted by Zeus:
>Закон??Однако....
>Вам это действительно необходимо?
Если действительно, то мне необходимы ВСЕ динамические характеристики и законы САУ Су-27, а лучше 30 :) То бишь настоящая флайт-модель. А денег, которые просят суховцы, нет. Паамажииитеее... :)
Я не думаю, что ты достанешь точные законы управления, т.к. они интеллектуальная собственность фирмы Сухого, и они вряд ли пойдут на ее разбазаривание. SukhoiRU, я уверен, подтвердит мои слова.
Я думаю, что они-то знают, но их знание очень секретное и поэтому они говорят разные причины. :)Цитата:
quote:
Тоже не помешает, а то версий слишком много. Однако, похоже, даже динамики сухого этого не знают ;-)))
1. Про СДУ не я спрашивал.
2. Системы это как бы разные, но суть одна - управление органами управления в зависимости от чего-л. (в одном случае - от отклонения ручки/педалей и т.д., в другом - от... всего сразу, в общем ;)
3. >Я не думаю, что ты достанешь точные законы управления, т.к. они интеллектуальная собственность фирмы Сухого...
Ну коли есть человек, отвечающий на вопросы, может, он разбазарит немного? ;) Вообще, суховцы легко их разбазарят, но за порядка $100 тыс. Вы бы знали, какя у них грызня с раменцами по этому поводу...
4. >Я думаю, что они-то знают, но их знание очень секретное и поэтому они говорят разные причины.
После прочтения топика о динамике на http://airbase.uka.ru я несколько усомнился этом ;)
Да, Zeus, ну ты даешь... Просто нет слов...
Правильно, Шурик скажим им, что мы все знаем, но никому не скажем.Цитата:
quote:
Originally posted by SukhoiRU:
Да, Zeus, ну ты даешь... Просто нет слов...
:) ибо это жутко секретно!!! :) :)
>Правильно, Шурик скажим им, что мы все знаем, но никому не скажем.
> :) ибо это жутко секретно!!! :) :)
Гы, ну да, только про $100 тыс за банк данных я... как бы это сказать... не слишком понаслышке слышал :)
А ты думал, в сказку попал, не коммунизм на дворе, а суровые рыночные отношения.Цитата:
quote:
Originally posted by Zeus:
Гы, ну да, только про $100 тыс за банк данных я... как бы это сказать... не слишком понаслышке слышал :)
:)
Имеют право продавать собственное творение за такие деньги, еще мало попросили. :) То ,что ты просишь это огромный труд и не одного человека, подобные данные делаются на основании продувок, математического моделирования, уточняются по летным испытаниям, а это все деньги и немалые. А ты хочешь по дешевке. К тому же, я думаю, ты не с улицы пришел и попросил: "Дяденьки, дайте характеристики вашего самолета, ну очень надо бедному студенту." Если планируется в дальнейшем использовать их для работы, а следовательно, для получения прибыли, то почему фирма должна по отдавать твой будущий источник доходов за маленькие деньги.
West>Имеют право продавать собственное творение за такие деньги, еще мало попросили. :) То ,что ты просишь это огромный труд и не одного человека, подобные данные делаются на основании продувок, математического моделирования, уточняются по летным испытаниям, а это все деньги и немалые. А ты хочешь по дешевке. К тому же, я думаю, ты не с улицы пришел и попросил: "Дяденьки, дайте характеристики вашего самолета, ну очень надо бедному студенту." Если планируется в дальнейшем использовать их для работы, а следовательно, для получения прибыли, то почему фирма должна по отдавать твой будущий источник доходов за маленькие деньги.
Ну я-то, положим, с улицы :) Но кто ж спорит, что имеют право. Вы не поняли. Здесь появился великий Дедушка, бесплатно отвечающий на вопросы. Вот я и спросил :)
А по дешевке хочу не я, а раменцы, возжелавшие авионику делать для "Су".
West>...я думаю, что многие вещи относящиеся к аэродинамике обычного Су-27, многими его системам не секретны, т.к. машина продается за границу. А вместе с ней, ИМХО, передается и техническая документация, которая, надо полагать, содержит что-то в себе.
Вот то-то и оно! А у нас даже о давно всем известных вещах запрещают говорить! Терпеть не могу секретчиков!
Разболтаю все военные секреты и денег не попрошу! :)
2 Zeus
Кроме секретной информации, есть еще "ноу-хау", коммерческая тайна и прочее, что обычно, просто так в чужие руки не передают. Если информацию рассекретили, то это не значит, что ее можно кому угодно передавать.
Это означает, что вас не посадят за ее разглашение.
Чуйствую, щас ДедушкаРусскойАвиации на ваши дeбaты поглядит, и сам начнет вопросы задавать... :)
Удачи! :)
An.Petrovich