:D
Вид для печати
:D
Ну и как.... очУшения ;)
Я вчера купил, время было посмотреть только обучающие миссии. Сделано красиво, особенно понравилось, как иногда у танков башню сносит (полагаю, при детонации боекомплекта). Еще впечатлило, как "Катюши" лупят. Ну и дальнобойная артиллерия.
А расскжи про игру, чего в ней объединенно виртуального? На какой техние можно сражаться, уровень реальзма и т.п.
В игре присутствуют: пехота (в т.ч. снайперы), инженерные войска (могут рыть окопы, ставить минные поля, противотанковые и противопехотные заграждения), войска снабжения (доставляют боеприпасы и пополнение), бронетехника (от бронеавтомобилей до танков), артиллерия (в т.ч. дальнобойная), авиация – истребители, штурмовики, бомберы. Про реализм ничего сказать пока не могу. Хотя, наверное, в целом особого реализма от подобной РТС ждать не стоит… Что сразу бросилось в глаза – для бронетехники учитывается разница в толщине лобовой брони, по бортам и сзади. У артиллерии есть мертвые зоны. Пехота на близких дистанциях может успешно бороться с танками (гусеницы подрывают и потом дожигают). Еще в мануале говорится, что карты местности максимально возможно приближены к реальным.
От Игры не оторваться! Любовь с первого раза! На первых порах под опёку дают три танка и две пушки. Это РОДНЫЕ юниты. У них есть имена, они качают опыт. Безликих приданных куда больше. Но по мере продвижения по службе (речь об Игроке) родных юнитов больше. Причем экипажи можно пресаживать в новые крафты.
ПРОТИВОСЬОЯНИЕ безжалостно снёс.
Отличная ВесЧь!!!
Вчера прошел все обучающие миссии, сегодня возьмусь за компанию... Нивал потрудился наСлаву! Млодцы!
Так это стратегия как противостояние и старкрафт?
Добротно сделана игра! Особенно это заметно (увы!) на фоне "Забытых Сражений"...
Как Противостояние - но лучшее...Цитата:
Автор оригинала: operok
Так это стратегия как противостояние и старкрафт?
Жду не дождусь, когда в нашу тутуновку привезут. Демку до дыр затер :D
Вопрос купившим: в демо есть мод, в котором изменены к лучшему (имхо) некотороые параметры, как то: дальность стрельбы/обзора юнитов, время "жизни" э-э-э.. wrecks - останков танковых в общем и т.д. В релизе разработчики это учли?
Кратко (пробегая мимо): Добрые вы люди, Paramon и LuckyKOT... Сами сидите на этой игле, да еще и меня на нее подсадили... :(
P.S. На самом деле, я уж думал, что ни одна RTS меня увлечь не может. "Генералы" и "Воркрафт" лишь усилили впечатление, что этот жанр все сильнее впадает в маразм "имени президента-младшего". Но эта гремучая смесь деятельности "Cannon Fodder" и прорисованности "Close Combat" превзошла все мои ожидания!
Спасибо за наводку, люди! ;)
Вчера, пока время было, погонял сие на работе.
Действительно класс!
Чуйствую, что подсел :)
p.s. снайперы - чит, имхо :)
Почитал форум блицкриговский. Ну прямо наш "Ил-2" :D Вот, например. Хотя вообще на форуме пишут о многих реальных недостатках, на которые было бы совсем не лишним обратить внимание в патчах.
Да, правда все красиво... Так, развлекалка типа С&С. Ну ладно, реалистичнее... :D Но всетаки РТС это клеймо. Реальные тактики не работают... Немецкие танки гавно (хотя может они такими и были, не спец в них), пехота дохнет в момент и словосочетание "затяжной бой" и "позиционная война" отдыхают на свалке истории, правят бал артиллерия и снайпер. 5 гаубиц перемалывают в труху города, пехоту, танки, после чего "враг заходит в город, пленных не щъядя". Зенитки игнорируют истребители (из чувства солидарности? Мы их не трогаем, они нас?) и бомбардировщики (боятся?).
Эх... На кого ты нас оставил Close Combat :( На ужастного GI Combat.... Тьфу. Но "Блицкриг" затягивает, этого не отнять.
Но думаю выйдет WW2 от сами знаете кого и покажет где чьи тапки.
А у меня вот глюк в игре-не работает клавиатура и именно в момент игры
т е если я мышкой вызываю меню записи то там клавиатура работает
а вот если я загружаю запись то снять с паузы уже немогу
может кто знает в чем дело
Сходи на ниваловский форум по Блицу, там кажется есть ответ на этот вопрос:Цитата:
Originally posted by ROA_FAZA
А у меня вот глюк в игре-не работает клавиатура и именно в момент игры
т е если я мышкой вызываю меню записи то там клавиатура работает
а вот если я загружаю запись то снять с паузы уже немогу
может кто знает в чем дело
http://forum.nival.com/index.php
ааа так как отключаеш HID клавиатуру так трустмаппер отключается-а для включения надо перегружать комп-рвать коннект а у меня такой провайдер Петерлинк что если я коннекчусь с 200 или 250 попытки то это повезло значит
Цитата:
Originally posted by CoValent
Кратко (пробегая мимо): Добрые вы люди, Paramon и LuckyKOT... Сами сидите на этой игле, да еще и меня на нее подсадили... :(
P.S. На самом деле, я уж думал, что ни одна RTS меня увлечь не может. "Генералы" и "Воркрафт" лишь усилили впечатление, что этот жанр все сильнее впадает в маразм "имени президента-младшего". Но эта гремучая смесь деятельности "Cannon Fodder" и прорисованности "Close Combat" превзошла все мои ожидания!
Спасибо за наводку, люди! ;)
Кстати в Cannon Fodder по молодости :p оттЯгивалсИ конкретно, на то время, Весчь дивная была....
Насчёт прозвучавшего здесь - "мол, танки - гумно...", категорически не согласен. Как всегда играю за Вермахт; танки - рулят, естественно при наличии артилерии и разведки. Да, и экипажи конечно нельзя губить - прокаченные дальше видят и метче бьют. Поначалу злоупотреблял авиацией и десантом, пока нге врубился, что это крадёт очки моих юнитов, теперь у меня работают танки и боги войны, которые получают опыт даже за невидимые киллы.
Э.... Парамон.... Поконкретнее... Кого и где рулят танки Вермахта? Сам играю за него... Что то я не врубился. Если в во Франции они еще что то из себя представляют, то вот в Африке Матильды и Крусейдеры трахают немцев в особо извращенной форме... 1 на 1 ни один немецкий танк не вышел победителем из дуэли. Матильду они вообще не пробивают... Мажут как сволочи по Крусейдеру. Да и какой в этом смысл если можно собрать 5 гаубиц и сравнять с песком всю карту?
P.S.: Вообще то бог войны - артиллерия... ;)
Бог войны это 3 КВ-1С + 3 Т-34(42) + 5 А-19, прикрытых 85-мм зениткой...
Для Сталинграда этого уже хватает, чтобы противники лишь разбегались, особенно после затягивания вражеской авиации под ЗА... и самому тут же после этого вызывать штурмовики, оперативно обрабатывая вражескую ЗА... ;)
Там в 1944 у красных появляется ИС-2 - вот это действительно монстр (с большой-большой дулей). В Яссо-Кишиневской операции я с помощью "спецподразделения" в составе пары ИС-2 со снайпером на броне и одной САУ-152, плюс Студебеккер с прицепленной 37мм зениткой и взводом пехоты на борту, плюс грузовик обслуживания с саперами - перебил ВСЕХ! Тигры и Фердинанды гасятся практически с двух выстрелов. Остальные юниты в операции пребывали в основном в качестве статистов. И это при том, что оборона немцев в этой миссии мощнейшая...
По поводу снайпера: было бы намного реалистичнее, если бы в его качестве выступала нормальная разведгруппа человек из трех. По крайней мере, это не выглядело бы откровенным читом.
1. Никогда не игнорируй призовой танк, более того - следи, чтоб оный достался наиболее опытному экипажу.Цитата:
Originally posted by Paramon
Насчёт прозвучавшего здесь - "мол, танки - гумно...", категорически не согласен. Как всегда играю за Вермахт; танки - рулят, естественно при наличии артилерии и разведки. Да, и экипажи конечно нельзя губить - прокаченные дальше видят и метче бьют. Поначалу злоупотреблял авиацией и десантом, пока нге врубился, что это крадёт очки моих юнитов, теперь у меня работают танки и боги войны, которые получают опыт даже за невидимые киллы.
2. Во фронт не атаковать!
3. К танкам противника подбираться с той стороны откуда можно пробить броню - эти данные известны всегда.
4. Прежде чем заниматься танками - подавить артилерию, затем выманить и уничтожить пехоту с неокопанными танками врага. Наши танки естественно ждут их в зарытом состоянии. ;)
5. После выполнения пункта 4., используя хорошее зрение снайпера (офицера, артилериста) подтянуть свои танки на расстояние удара. У противника все наблюдатели - уничтожены, поэтому танкисты спокойно упражняются в стрельбе.
Удачи!
ЗЫ Не используй танки без разведки!:eek:
Эх, Валя, у меня один друг за СССР практически все миссии кроме исторических вообще одной КВ-шкой проходит. Внагляк. А что бедным гансам-то делать? Остается только ждать появления Пантер и прочих кошек...
Свои 5 коп.
1. Пройдена компания за СССР на одном дыхании и за 12 часов.
2. Сел играть за немцев.... Мама....куда я попал??? ...где мои вещи???.... компания за Союз - прогулка по саду!!!
Сейчас 10 минут уходит только на сбор развединформации и подтягивание 88х Флэков на маршруты атаки русских танков... про контрбатарейный огонь пришлось забыть... моего снайпера валят как мамонта (причем не стесняються вальнуть по нему артилерией или вызвать авиацию :eek: )....
За каждый подбитый русский танк хочеться треснуть 100 грамм водки... Прорыв танковой группы в тылы к противнику вовсе не означает что у тебя тактическое преимущество...
Если бы немцы в своей "Барбароссе" продвигались так как я.. - дошли бы они только до Смоленска... не дальше!
3. Ночую сегодня возле компа...!!! :D
ЗЫ: Простите за сумбурность... - эмоции! :D
Миш, лучший вариант - вообще не нападать!... ;)
7IAP Razor Ничё, ничё - держись! ;) Вот когда дадут Панцер IV G, "рабочая лошадка Вермахта", тот самый, что в советской классификации ошибочно шёл как Тигр тип 4 :p - вот тогда и начнётся жизнь! Три таких танка легко выносят КВ во встречном бою! :eek:
:D :DЦитата:
Originally posted by CoValent
Миш, лучший вариант - вообще не нападать!... ;)
Эт точно, Петруха... (с) красноармеец Сухов.
В реале у КВ были проблемы с увязанием и застреванием. В Игре это никак не отражено?Цитата:
Originally posted by Miguel Gonsalez
Эх, Валя, у меня один друг за СССР практически все миссии кроме исторических вообще одной КВ-шкой проходит. Внагляк. А что бедным гансам-то делать? Остается только ждать появления Пантер и прочих кошек...
неа тут ничто не застревает и не тонет
Может пофиксят когда-нибудь - для баланса! :rolleyes:Цитата:
Originally posted by operok
неа тут ничто не застревает и не тонет
Уж если КВ застревал, то уж Тигры по самую башню сидеть должны ;)
А вообще... при ближайшем рассмотрении оказывается, что Sudden Strike всеж лучшее. :(
Sudden Strike сложнее так как у него вражеские крафты накручены, а параметры крафтов игрока наоборот - занижены. Не играл пока за немцев и союзников, но по ходу игры за наших - все пока более или менее честно.
С уважением,
Mirage.
Да, понимаешь, Юр, я многопользовательский вариант имел в виду. В Sudden Strike он во многом лучше. Там ПТА действительно практически непроходима для танков. Еще там очень хорошо работает принцип "камень-ножницы-бумага". То есть, если что-то мы не можем взять танками, берем пехотой при поддержке артиллерии или минометов. Кстати, минометы там тоже лучше. Вот объясни мне, почему в Блицкриге порвать гусеницу танку можно только пехотой, либо минами? Не знаю... ИМХО, в Блицкриге слишком сильный перекос в сторону бронетанковой техники. В Sudden Strike например, пехота была жизненно необходима, так как танки и пушки там стреляли дальше, чем видели. А пяток пехотинцев с ПТРС-ами, засевшие в ДОТе были достаточно "крепким орешком". В Блицкриге же я почти никогда пехотой не пользуюсь. Только изредка в городах. ПТА легко уничтожается танками.
Кстати... забавный факт... на одной из карт в Блицкриге город Львов находится рядом с Белгородом :) Видимо, имелся в виду Харьков :D
Да, Миш, ты прав, перекос в сторону брони ощущается. Я тоже был неприятно удивлен тем фактом, что в Криге миномет - это просто элемент пейзажа, тогда, как в Страйке - весьма эффективное оружие.
В то же времы именно указанный мной выше факт (про урезание и накручивание ;)) буквально отвернул меня от Страйка, хотя должен признать, рубился я в него изрядно.
С уважением,
Mirage.
Ну, я сингл в Страйке недалеко прошел... а вот по сети рубился изрядно :D
Сеть... мечты, мечты.... :(
С уважением,
Mirage.
Так кто спорит? Сверхтяжёлый танк и в Игре должен быть очччень и оччень могущественным, НО не самодостаточным!Цитата:
Originally posted by Miguel Gonsalez
Уж если КВ застревал, то уж Тигры по самую башню сидеть должны ;)
А вообще... при ближайшем рассмотрении оказывается, что Sudden Strike всеж лучшее. :(
Да, на счет пехоты я тоже разочарован. Она живет только в окопах, и то не долго. А уж толку от нее в наступлении вообще ноль.
Для тех, кому жизнь в Блице кажется слишком легкой:
WarpTime MOD
Версия мода: 1.0
Версия игры: 1.0 или 1.1
Описание:
Косметические изменения параметров и небольшая правка искусственного интеллекта.
Список изменений:
- Расстояния между ведущим и ведомым в режиме следования значительно уменьшены. Теперь танки в режиме следования за пехотой дают реальную огневую поддержку при атаке.
- Уменьшена вероятность пробития брони, ниже которой танки начинают маневрировать. Танки реже будут бросаться в суицидальный обход противника с фланга.
- Жизнь снайперов осложнена. Теперь у снайперов мало патронов, при стрельбе их чаще замечают, а сами они хуже маскируются.
- Увеличена роль гранат. Теперь всем солдатам дано минимум по паре гранат, а большинству рядовой пехоты по 3-4 противотанковых гранаты. Дальность броска гранат увеличена.
- Увеличена защита пехоты в домах
- У танков реже отлетают башни, а вероятность обычного уничтожения соответственно подросла.
- Увеличено время окапывания техники
Установка мода в скрытом режиме:
Распакуйте из архива файл WarpTimeHidden.pak в подкаталог Data каталога установки Блицкрига.
Игра будет использовать внесенные модом изменения автоматически.
Использовать старые сохранения внутри миссий не рекомендуется, хотя игра не должна от этого падать.
Использование мода в этом режиме в сетевом режиме не рекомендуется - у Вас не должно получиться подключение к серверу без этого мода, однако даже в случае успешного подключения скорее всего игра тут же потеряет синхронизацию. Для сетевой игры следует использовать мод в нормальном режиме (скоро должен появиться на http://www.blitzkrieg.ru).
Удаление/отключение мода:
Просто удалите скопированный ранее файл WarpTimeHidden.pak
Взять можно здесь (но придется регистрироваться на форуме Нивала):
http://forum.nival.com/showthread.php?s=&threadid=18206
1 Крутая игра?
2 Шестью танками и шестью пушками всю войну?
3 Стрельба не 3 копрпуса танка?
4 Без пехоты?
5 Яки9 валят Ме262?
6 AI не замечен?
7 Парки пачфиндом у юнитов?
8 Продолжить?.......... LOL
Оп, оп, оп! Ннее нАда сильной пехоты, не надо! Вы, что не поняли, что за подвиги пехоты и паратрупперов очков не дают? У меня, например - потери пехоты минимальны, так как я её использую лишь в разведке или для выманивания. Всё остальное делает техника. Вполне реальная тактика. US Army так воюет. Зачем очки прокачки кому-то отдавать?Цитата:
Originally posted by IR Spider
1 Крутая игра?
2 Шестью танками и шестью пушками всю войну?
3 Стрельба не 3 копрпуса танка?
4 Без пехоты?
5 Яки9 валят Ме262?
6 AI не замечен?
7 Парки пачфиндом у юнитов?
8 Продолжить?.......... LOL
Не вполне реальная тактика для Второй Мировой. Реализьму в этом ни грамма.Цитата:
Originally posted by Paramon
Оп, оп, оп! Ннее нАда сильной пехоты, не надо! Вы, что не поняли, что за подвиги пехоты и паратрупперов очков не дают? У меня, например - потери пехоты минимальны, так как я её использую лишь в разведке или для выманивания. Всё остальное делает техника. Вполне реальная тактика. US Army так воюет. Зачем очки прокачки кому-то отдавать?
Да и х..., короче - бог с ним с реализмом! Кому реализм - так Close Combat никто у нас не отнимал. В конце, концов не командно-штабные игры :DЦитата:
Originally posted by Miguel Gonsalez
Не вполне реальная тактика для Второй Мировой. Реализьму в этом ни грамма.
Да как тебе сказать... Я считаю пехоту вообще одним из самых сильных родов войск. А тут из нее сделали даже не мясо - просто балласт. Минометы - тоже. А играть "в танчики" не особо интересно уже.
Close Combat явно лучше,даже с точки зрения реализма.Да и графика там гораздо лучше.
Дай-ка какую-нибудь ссылочку на обзор этой штуки. Ну, или своими словами. А то оно как-то мимо меня прошло :(
уууу - как всё запущенно-тоЦитата:
Originally posted by Miguel Gonsalez
Дай-ка какую-нибудь ссылочку на обзор этой штуки. Ну, или своими словами. А то оно как-то мимо меня прошло :(
шеф, слова тут не помогут тогда - качай хотябы демо если в лом игру (одну хотя бы из серии) достать.