в этом году на Украине, впервые за 70 лет, не будет выпущено ни одного военного летчика...
http://www.web-captain.com/1class/cvvaul/hil2001.htm
Вид для печати
в этом году на Украине, впервые за 70 лет, не будет выпущено ни одного военного летчика...
http://www.web-captain.com/1class/cvvaul/hil2001.htm
Катострофа.
А фотка классная, парень очень растроин.
И что теперь? На самакатах летать будут.
Знаешь Александер я давненнько на твоём сайте небыл. Нужно мне порыться на нём.
Уже много интересного у тебя там.
Пока
"сВолочь"
Впору обьявлять минуту молчания...
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Есть у них на чем летать, просто не нужно это стало государству, неинтересно. Вот что хреново...
Да и действительно, нафига им ВВС? Украина косит под цивилизованную европейскую державу. Не дай Бог какая серьезная заваруха - ее все равно прихлопнут как таракана и все. Она с эти уже смирилась и морально готова.
А так, выкатить пару бортов на выставку - пустить пыль в глаза - у них летчиков еще лет на 5-10 хватит.
Всем удачи!
Мда...печально... :)
Кстати говоря,в России ситуация не намного лучше.
Налет у среднего выпускника ВВАУЛ'a(теперь они называются военными авиционными институтами) за 5 лет обучения состовляет 40-50 часов... :)
Парни, не стоит хоронить наши ВВС раньше времени.
Хочется верить, что в России это временный провал. Никуда власти не денутся - РФ нормальные (а не картонные) ВВС положены по статусу в мире - она как была основным военным лидером на том берегу - так им и останется. С теми богатствами и и ресурсами по другому быть и не может.
Америка попыталась было после развала Союза прикормить ее как всех остальных - не вышло. Сразу дружба - врозь.
Будут в РФ опять и новые самолеты и нормальная летная подготовка. Вопрос времени. Мы это все уже проходили и после войны и при Хрущеве.
Да и прыжок из "коммунизма" в "капитализм" дело не простое, машине надо время перестроиться.
А вот на Украине - да, труба... Останется Тушка МО по выставкам летать и пилотажная пара Су-27 для красоты...
А Советские традиции летной подготовки не умрут, есть Кача, есть Балашов...
Так что все не так уж прохо ребята!
Удачи!
Качи уже нету :) :) :) :)
------------------
Юрий
"АвиаПорт.Ру - Авиация из первых рук"
http://www.aviaport.ru
Да, Качи нету, слили в Армовир. Еще говорят Тамбовское училище закрыли.
А что касается будущего нашей авиации, то я думаю, что она должна скоро пойти в набор высоты, тем более об этом говорят многие специалисты.
По некоторым данным оставить планируют только Армавир с филиалами(филиалы-может быть) и Балашов.
Кстати говоря-комедия-попасть в сейчас ВТА в 10-15 раз сложнее,чем в ИА.Причины,я полагаю,всем присутствующим известны...
Резюмируя:все,просходящее последние 9 лет,иначе как "художественным маразмом" и "умственным онанизмом" государственного масштаба назвать нельзя :)...
P.S.Также,говорят,следующего набора в Армавир МОЖЕТ БЫТЬ не будет...
(это не значит закрытие училища,просто столько военлтетов им сейчас не нужно\не могут подготовить или что-то в этом духе)
[This message has been edited by KiLLiR (edited 27-03-2001).]
Качу значитца закрыли... Одно из старейших летных в мире...
Интересно, откуда берутся такие гниды, у которых поднимается лапа на то, о чем они понятия не имеют...
И раз государство позволяет от своего имени вытирать ноги даже об такие традиции - то оно действительно в глубочайшей ***е.
Но опять же, это все сегодня. Угар НЭПа, как говорил клдассик. Будут у РФ нормальные ВВС, рано или поздно - но будут.
Ессно это будет стоить сумасшедших денег, но раз имеешь амбиции мирового масштаба - будь добр плати. Не хочешь или не можешь - занимай место где-нибудь между Гваделупой и Украиной...
------------------
"1-й класс". Летчики об авиации.
http://www.web-captain.com/1class
Во-первых, недавно (недели две назад) был протест авиастроителей России правительству, Аэрофлот хотел закупить зарубежную технику. Было принято решение о государственной поддержке, что из этого будет, посмотрим.Цитата:
quote:
Originally posted by KiLLiR:
.
Будут летать в ограниченном кол-ве эйрбасы и боинги...
Во-вторых, из твоих слов можно сделать вывод, что если в ГА через 15 лет будут боинги и аэрбасы, то в военнои авиации будет тоже запвдная техника (в частности америкосовская).
Мне кажеться это произойдет, если страна вообще развалится, как сказал один летчик- испытатель: "Сейчас наша авиация вышла из режима штопора, у нее два пути, либо рухнуть вместе со страной, либо поити в набор".
Так что не надо смотреть на все в черном свете, Россия без авиации - это не держава.
Так что будем надеятся на лучшее!
foxhound@aport2000.ru
Тамбовское еще даавно закрыли...Цитата:
quote:
Originally posted by Fulcrum:
Еще говорят Тамбовское училище закрыли.
Насколько ине известно,сейчас существуют
1.Армавир с филиалом в Борисоглебске
2.Балашов.(кажется,тоже с филиалом?)
3.Краснодар с филиалом в Ейске.
4.Сызрань.
Остальное по-закрывали: :)...
А ГА нормально функционируют только Кировоград и на 20%(только на коммерческой основе) ФЛЭ Академии ГА в Питере...
Хотя там(в ГА) все равно нормальной работы щас нет...
Это _ОЧЕНЬ_ спорный вопрос...Цитата:
quote:
Originally posted by Fulcrum:
А что касается будущего нашей авиации, то я думаю, что она должна скоро пойти в набор высоты, тем более об этом говорят многие специалисты.
Многие ОЧЕНЬ авторитетные специалисты,в том числе как действующий л\с,так и инженеры\другие спецы уверены,что лет через 15 у нас вообще ничего не будет...своего.
Будут летать в ограниченном кол-ве эйрбасы и боинги...
Я думаю,что тут все 50%/50%...
Шанс воскрешения конечно есть,но он ничтожно мал...По крайней мере в ближайшие годы :)...
P.P.S.Вообще-то,честно говоря,это гиблая тем для обсуждения:все и так всем ясно и тетралог строиться исключительно на эмоциях...
[This message has been edited by KiLLiR (edited 27-03-2001).]
В большинстве российских летных училищ ситуация точно такая-же.Цитата:
quote:
Originally posted by Pogensky:
Есть у них на чем летать, просто не нужно это стало государству, неинтересно. Вот что хреново...
Да ну? Бред какой, уж простите... Мнение основанное пропаганде и слухах, не более того.Цитата:
quote:
Да и действительно, нафига им ВВС? Украина косит под цивилизованную европейскую державу. Не дай Бог какая серьезная заваруха - ее все равно прихлопнут как таракана и все. Она с эти уже смирилась и морально готова.
А сколько их было-то уже, этих протестов? И что, очень помогло?Цитата:
quote:
Originally posted by Fulcrum:
Во-первых, недавно (недели две назад) был протест авиастроителей России правительству, Аэрофлот хотел закупить зарубежную технику. Было принято решение о государственной поддержке, что из этого будет, посмотрим.
foxhound@aport2000.ru
Сколько Аэрофлот-РМА подписывал меморандумов о намерениях с нашими КБ?
2Polar
Да, всего этого было много, но ведь Аэрофлот пыл свой поумерил.Он расторг контракт на закупку Ту-214 практически уже в финальной стадии ( сейчас аэрофлотовский заказ на Ту-214 нашел покупателя в лице Дальавиа). Конечно, что говорить положение с закупками техники в ГА сейчас не ахти какое, но если будет нормально отлажена система лизинга, то авиакомпаниям будет легче. Тем более эта система принята во всем мире.
А потом, не надо забывать , что без государственной поддержки авиация как маленький ребенок, вот именно из-за этого и нужна грамотная политика в этой отрасли.
foxhound@aport2000.ru
2Fulcrum
Увы, ситуация совсем не такая радужная.
Давай-ка скажем честно: лизинг ничего не изменит.Абсолютно.
Дело не в лизинге. Когда авиакомпании действительно нужен самолет, она найдет способ выстроить финансовую схему его приобретения, как, например ТАТ, заказавший 4 самолета.
Проблема в другом. Авиакомпании начинают покупать новую технику только когда они растут и имеют прибыль. А растут авиакомпании только тогда, когда растет пассажиропоток. У нас же он за последние годы сократился в 5(пять!) раз. Тенденций к его росту не видно, видно только падение. МВЛ уже просто умерли. ПАНХ к этому очень близок.
Наши "растущие" авиакомпании (тот же ТАТ, Сибирь и д. р.) растут просто потому, что давят другие компании на рынке и забирают у них пассажиропоток.
Новые самолеты - кому они нужны? У нас есть парк переразмеренного даже для СССР бывшего Аэрофлота, а в условиях падения объема перевозок у нас хватит самолетов еще минимум на 10-15 лет. А ведь есть еще кое-какие умники, с легкостью продлевающие ресурс, в глаза не видя самого ВС.
Понимаешь, Fulcrum, когда я неоднакратно слышал от генеральных авикомпаний "Да зачем мне ремонтировать ВС? Мне дешевле купить подержанное ВС чем платить АРЗ и за ресурсы?", я не преисполняюсь оптимизма в будущем нашего авиапрома ГА.
Да и прошедшие годы не прошли бесследно для промышленности. Ее уже частично надо не восстанавливать, а создавать заново.
Горько все это...
[This message has been edited by Polar (edited 30-03-2001).]
Вообще-то, здесь Украина обсуждалась...
И знаете, я, может, скажу удивительную вещь, но... правильно, что она отлеталась. Туда ей и дорога. Ибо, говоря словами комбрига Иссерсона (он говорил о Польше образца 1939 года) всем уже давно стала ясна "удивительная политическая гнилость" незалэжного украинского государства. Украина вошла в состав России в 1654 году и не может и не должна существовать отдельно, это противоестественно. То, что у нее скоро и боевой авиации не будет -- еще один шаг в правильном направлении. Действительно, зачем ей СВОЯ армия ? Надо иметь общую, Российскую, защищающую интересы и русских и украинцев, живущих в ОДНОМ государстве. Вот и все.
Так что если любой гражданин Украины для того, чтобы заниматься хоть сколько-нибудь современной деятельностью, должен будет получить Российское гражданство -- вопрос о существовании такого недоразумения как "Независимая Украина" отпадет сам собой...
2 Master:
Грубо! Даже очень... :)
Хотя по сути и верно: современную и поддерживаемую армию и военную технологию может содержать либо очень богатое, либо большое государство. И если уж Россия не все технологии может позолить себе поддерживать и развивать, то что говорить о меньших странах, не имеющих ресурсной подпитки?...
Народ, вы это... помягче, что ли, а?... Все ж украинцы - это тоже "мы", такие же люди. Другое дело - националисты, я и "русских"-то таких с "нам" не отношу!
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Вот за что на Укранине любят Россию, так за такие вот заявления.Цитата:
quote:
Originally posted by Master:
Вообще-то, здесь Украина обсуждалась...
И знаете, я, может, скажу удивительную вещь, но... правильно, что она отлеталась. Туда ей и дорога.
И в чем-же она заключается, позвольте спросить?Цитата:
quote:
Ибо, говоря словами комбрига Иссерсона (он говорил о Польше образца 1939 года) всем уже давно стала ясна "удивительная политическая гнилость" незалэжного украинского государства.
Она не вошла в состав России, если вы помните, это был договопр об объединении. А то, что из этого получилось, будет еще долго давать повод украинской пропаганде промывать мозги своим гражданам.Цитата:
quote:
Украина вошла в состав России в 1654 году и не может и не должна существовать отдельно, это противоестественно.
:)Цитата:
quote:
То, что у нее скоро и боевой авиации не будет -- еще один шаг в правильном направлении.
Проблема в том, что армия не будет защищать ни русских ни украинцев. Уж история такова. Се ля ви. Как ни прискорбно. Тем более, что сейчас обьединения настолько невыгодно России, что говорить об этом просто смешно.Цитата:
quote:
Действительно, зачем ей СВОЯ армия ? Надо иметь общую, Российскую, защищающую интересы и русских и украинцев, живущих в ОДНОМ государстве. Вот и все.
Мужики, давайте не будем разводить разную политическую и тем более национальную бодягу.
Все прекрасно понимают, что у любой национальности есть как прекрасные представители так и последние подонки. Не будем ничего обобщать.
Например, был у нас в эскадре чечен - отличный парень, прекрасный человек. Его списали - всем было его жалко. Я до сих пор вспоминаю о нем с теплотой...
Давайте не давать разным пропагандам (ни нашим ни ихним, ни пятым ни десятым) пудрить нам мозги - это обычно печально заканчивается - гибнут простые люди, а те, кто все это раздул - сидят наблюдают.
То что не везет Украине и России крайнее время - это наша общая беда. Простые люди тут не виноваты, судьба такая, история, традиции.
Так что давайте не будем играть в разделение, не было и не будет более братских народов. Ну и Белоруссы еще, куда ж их девать :)
------------------
"1-й класс". Летчики об авиации.
http://www.web-captain.com/1class
2Polar
На счет лизинга я с тобой немного не соглашусь, т.к. в данной ситуации он для наших авиакомпаний будет не лишний.
Что кассается самих авиакомпаний, ты сам посуди разве дело что их сейчас такое огромное количество (это уже учитывая
сколько ликвидировалось из общего числа после развала Аэрофлота).
Да, генеральному будет выгодно действовать по той схеме какую ты описал, если у него парк авиакомпании насчитывает 2-3 борта.
Надо оставить наиболее сильные и конкурентно способные авиакомпании (порядка 10), и с ними проводить политику лизинга, без лизинга как не крутись нашей ГА не обойтись.
foxhound@aport2000.ru
2 Fulcrum
Сделать-то многое надо, категорирование ввести, и проч., да вот не делают же ...
Хочешь, я раскажу одну очень показательную историю из будней нашего авиапрома?
...Садитесь в кружок, коллеги, я расскажу вам сказку...
Жило-было в России одно замечательное КБ. А самолеты его собирал большой-большой завод, находившийся в одной южной республики.
Когда развалился СССР, КБ как раз разработало новый, хороший самолет. Самолету этому повезло, потому что в серию его собирались пустить в той самой южной республике, ставшей независимым госудасрством. Президент этого государства питал нежные чувства к Заводу, на котором начиналась его молодость. Мнение Президента в той стране - очень весомо, на выборах за него голосуют 99,99% населения, а оппозиция там - это те, кто воспевают Президента не с 8 до 20, как вся страна, а круглосуточно. Надо ли удивляться, что национальная авиакомпнания, перешедшая исключительно на всякие там "А" и "Б", стала покупать у Завода те самые самолеты? Правда, количество - поштучное, но по сегодняшним временам и это крупная серия...
Это присказка, а сказка в следующем.
Для полета самолету нужны двигатели (а на кой, если вдуматься, они нужны? - ред.), а двигатели выпускаются в России. И, как у нас принято, разработало их КБ, а выпускает завод. Обоим надо как-то выживать.
КБ налаживает на опытном производстве поштучный (а больше и не надо) выпуск двигателей для Южной Республики. А что бы покупали двигатели у него, КБ, своим двигателям оно дает ресурс в два раза больший, чем у двигателей, выпущенных заводом.
А завод, которому тоже надо выжить, продает свои низкоресурсные двигатели за счет низкой себестоимости серийного производства по цене пыли.
Вот так они друг друга душат-душат, душат-душат. А то, что гибель одного приведет и к гибели другого, но с некоторой задержкой по времени - кого это сейчас волнует?
P.S. По поводу лизинга: привожу тебе слова генерального Тюменьавиатранса. С его оценкой я полностью согласен:
"— А что такое "организация лизинга"? Я не понимаю, что стоит за этими словами. Мне кажется, что это разговор вокруг каких-то всем понятных вещей, но что это такое, никто себе не представляет. Я, например, тоже не представляю. Что, кто-то должен дать много "бесплатных" денег на это дело? Но сейчас дешевых денег много. Пожалуйста, берите в банках. Я знаю, что сейчас многие российские компании получают достаточно дешевые и большие кредиты. Какие проблемы? С другой стороны, что говорить о лизинге, когда рынка нет. Понимаете? Рынка нет, он разрушен, и, значит, никакого лизинга не будет.
Вдумайтесь в цифры: повышение в три-четыре раза цен на керосин привело к 200 %-ному повышению тарифов. А за этим — обвальное снижение объема перевозок на внутренних линиях. Такого не было даже после дефолта 1998 г. — тогда мы смогли "тормознуть" рост тарифов на 8 —10 %-ной отметке. А цены растут не только на топливо. Повышаются аэропортовые, навигационные сборы, дорожает ремонт и т.д., и т.п.
Надо рынок создавать. А в его отсутствие хоть бесплатно подари нам самолет, все равно ничего не получится. Кстати, мы делали анализ, когда рассматривали вопрос замены ближнемагистральных самолетов на машины канадской корпорации "Бомбардье". Правда, это было два года назад. Сначала проанализировали разные объемы финансирования, потом лизинг,
затем всякие другие схемы. А потом посмотрели, что будет, если компания подарит нам самолет. Все равно — проект себя не окупает!
Поэтому я не уверен, что если подарить какой-то российской компании 20 самолетов Ту-204, то она сможет "выдюжить" их эксплуатацию. А говорить о том, что еще нужно вернуть деньги за эти машины, — это просто абсурд! И не понимать этого просто смешно. Во всяком случае, люди, которые профессионально разбираются в финансах, это прекрасно видят и смеются над нами. А вы говорите об организации лизинга. Рынок нужен! Если есть, куда применить средства производства, чтобы получить деньги, вы всегда найдете и финансирование, и лизинговую компанию, которая даст вам технику на приемлемых для вас условиях, и т.д. Так что корень зла надо искать в другом. Рынок разрушен и продолжает разрушаться. Что надо срочно делать, чтобы не загнать его в еще более худшую ситуацию? Вот поиском ответов на этот вопрос и следует заниматься."
[This message has been edited by Polar (edited 02-04-2001).]
ИМХО, у всех живущих на планете Земля, одна национальность - ЗЕМЛЯНЕ.
2Polar
Создание рынка это конечно очень хорошо, и если он у нас будет это будет просто замечательно, вот только по зубам ли это нашей экономике на данный момент? А время то идет, ресурс у бортов, на которых сейчас работают авиакомпании уменьшается, скоро он вообще закончиться и на чем им летать?
Закупка новых бортов большей части авиакомпаний просто не по силам, а вот если организовать грамотную систему лизинга (хотя бы до того времени, пока не создадут нормальный и сильный рынок) это может быть реальным выходом. Пусть это будет временно, как переходный этап, но это лучше чем просто все бросить и стать зависимыми от Запада.
foxhound@aport2000.ru
2 ANTi
Подписываюсь под твоими словами :) :)
2Fulcrum
В том-то и дело, что ГА летает только для рынка. А не будет рынка - не будет и ГА, все очень просто. Ничего не даст тебе никакой лизинг, если у тебя коэффициент загрузки кресел на самых выгодных рейсах - не выше 64%. Ты летаешь только себе в убыток, и сезонные всплески да международные рейсы только и дают держаться на плаву авиакомпаниям.
А на чем летать? Повторюсь, и моя оценка совпадает с ГСГА, - лет на 15-20 старой техники нам хватит за глаза.
Что к тому времени останется от авиапрома?
2Polar
На самом деле, массовое списывание техники начнется гораздо раньше.
А что будет потом:confused:?? Сам понимаешь что даже при благоприятнейшем раскладе рынок создать не получиться.
foxhound@aport2000.ru
Вижу, я должен объясниться...
Извините, что долго сюда не заглядывал.
Если есть какие-то вопросы по поводу моих высказываний -- задавайте вопросы, только поконкретнее, и без ярлыков.
Насчет политической гнилости независимой Украины -- по-моему, вопрос очевидный... вы просто новости по телевизору иногда посмотрите -- все и станет понятно. И еще вспомните судьбу ЧФ, Ту-160 (тех, что нам удалось оттуда выдернуть и тех, которые выдергивать оттуда уже бесполезно), как военные мелкосхемы на золото переплавляют... и много чего еще...
И еще: представьте себе на минуту, что ВСЕ жители Украины принимают российское подданство (Россия не откажет, я уверен). Сразу встанет вопрос: а кому нужно ГОСУДАРСТВО Украина ? Для кого оно ? И вопрос решится сам собой. Вот только как людей убедить в этом ? Ну, хотя бы вот так...
По поводу перспектив ОКБ разрабатывающих гражданские машины: сейчас в мире осталось 2 фирмы, Boeing и Airbus. У российски КБ и Антонова есть будушее в том случае если государство закроет доступ для западных с-тов на внутренний рынок, тогда они будут работать на рынок СНГ. Но, в любом случае, еще должен пройти процесс консолидации, кто-то кого-то съест. т.к. на всех работы не хватит. Вопрос о том, смогут ли российские фирмы сделать конкурентноспособные самолеты для международного рынка, остается открытым, а от него зависит их выживание. Для военной авиации 2 КБ тоже много, Су и МиГ рано или поздно сольются.
Рынок будет, если будут деньги у пассажиров.А эти деньги могут появиться хоть сегодня.Вот вам пример -Цитата:
quote:
Originally posted by Fulcrum:
2Polar
Создание рынка это конечно очень хорошо, и если он у нас будет это будет просто замечательно, вот только по зубам ли это нашей экономике на данный момент? foxhound@aport2000.ru
работает себе компания.торгует.Босс - имеет все материальные блага, вплоть до личного самолёта.Семью содержит в Англии.3 его зама живут скромнее, но ненамного. Все-миллионеры, в долларах.А средняя зарплпта их сотрудников, которых около 30 человек - 500-600 рублей.Люди делают ту же работу, что и их американские коллеги.Но деньги им платят в сами посчитайте сколько раз меньше, при том, что предприятие прибыльнее такого же американского в разы.Я в этой конторе работал.Знакомая ситуация?Я из этой конторы ушёл, и все нормальные люди тоже.Контора загнила, боссы разбежались.НО ВЕДЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ТАКИЕ ЖЕ РАБОВЛАДЕЛЬЦЫ.Им ничего не стоит создать потребителя, начав просто платить заработанные деньги.И тогда будет рынок.
Ну что ж, BALU прав ...как почти всегда :) :) :)
Рынок-то, коллега Fulcrum, первичен по отношению к перевозкам. Возить некого будет - и самолеты будут не нужны. Рынок будет, как правильно заметил BALU, тогда, когда у людей появятся деньги на авиапутешествия. Когда это произойдет - и произойдет ли? Это раз.
Во-вторых, реальное списание ВСЕГО парка еще достаточно (15-20 лет) далеко. Причем списание БОЛЬШЕЙ части парка пройдет абсолютно безболезненно - парк был переразмерен еще для аэрофлотовских объемов, после обвального падения перевозок переразмерен в разы, так что...
И кстати, по поводу ОКБ -Bluesky прав, Боливар не вынесет двоих.
Вопрос только в том, что у нас самый мощный самолетостроительный Боливар - ОКБ Сухого - вряд ли знает, почему на Ту-204 нет ракет "воздух-воздух" и в какую сторону открывается пассажирская дверь.
И еще, два коротких соображения по поводу наших КБ:
1. На наших аэродромах меня убивает тишина. "Мертвая" - то самое слово. Но что меня убивает в КБ - возраст сотрудников. За- или пред- пенсионный. Они - зубры, создавшие нам все, что у нас сейчас летает - но кто продолжит их дело через те самые 15-20 лет? В КБ я практически не вижу 30 - летних, туда приходит молодежь на пару лет - подучить что-то, откосить от армии - а дальше на сторону.
2. И КБ наши - тоже молодцы. Например, туполевцы. Кто знает, тот знает - фирма тихо, но уверенно загибается. Казалось бы - стисни зубы, урежь все расходы, но доведи до ума хотя бы 204. Подкопите денег, займетесь 334 и т. д. Но нет, 204 как был с сырцой, так и остался, зато у Туполевцев - море проектов, которые и умрут в бумаге, потому что денег на них не будет никогда.
"Боинг" себе не может позволить одновременно разрабатывать несколько новых проектов одновременно, а у нас только так и работают...
To Master
------------
Молодой человек, не нагнетайте обстановку...
Для политических лозунгов есть множество других форумов с соответствующей тематикой.
Оставьте государственность Украины в покое, я вас прошу.
И заодно учите историю не по бывшим КПССовским историкам.
Успехов,
Geo
Chitau etu temu ob Ukraine i ne poymu , pochemu vse voprosy ob aviatcii uhodyat v politicheskuu ploskost.
Hochetsya zadat vopros osobo aktivnim "pilotam-polotikam" v Rossii: " A chego vy s takim zloradstvom otnosites , k tomu chto tam proishodit, u Vas , chto est lichnye problemy, svyazanye s etim?
Aviatciu Souza delali v svoe vremya kak rossiyane tak i ukraincy, Souz razbezhalsya, sobstvennost podelili, a che Vy teper lezete i kopaetes v chuzhom "bel'e" ? Vam ne reshat eti voprosy, po toy prichine , chto eto ne Vase delo. Horoshe by zanyatsya kazhdym nalazhivaniem poryadka u sebya, a politiku ostavit dlya drugih forrumov i dlya drugih ludey.
Net, kak to by posochuvstvovali , tak net "ukusit" zhe nado, obozvat da pobolnee, a potom poydem smotret telek i dumaem , a chego eto oni nas ne lubyat. Ne tak li?
DAVAYTE govorit ob aviacii i pozhaluysta , uvazhaya drug druga.
------------------
Vitol'd
:) Очень хочется ответить!!! Но - не буду!Цитата:
quote:
Originally posted by Vitaliy Tolstikov:
...skip...
Из уважения к Гео и другим моим знакомым на Украине...
Сорри...
[This message has been edited by Stardust (edited 10-04-2001).]
Я не *****, чтоб обижаться на здоровую критику. И 99 процентов людей, посещающих между прочим этот очень интеллигентный форум,я не подкалываю, так оно и есть, говорят дело, даже если это и критика в адрес родных Украинских ВВС и ГФ, но я не люблю, когда люди начинают свысока смотреть или на меня или на мою страну, что одно и то же для меня.Видимо это еще и потому, что я наполовину грузин :) Это здоровая гордость, хотя мое правительство регулярно убивает ее...
C уважением,
Geo
2Polar
Может всего парка и через 10-15, но большинство старых машин (Ту-134,Ан-24, Як-40 и т.д.) будут списаны в ближайшие 3-5 лет.
Более того, с 1 апреля 2002 г. согласно главе 3 Чикагской конвенции должны начать
действовать ограничения для авиалайнеров по уровню шума и эмиссии, а требованиям этой главы из российских самолетов отвечают семейство Ил-96, семейство Ту-204, Як-42, Ту-154М и Ил-62. Эти машины еще будут летать как ты сказал до 2015-2020 годов. (а там наверника модернизировать будут).
А на счет КБ, я сейчас много знаю людей которые работают на Сухого и никуда не собираются уходить. Да в данный момент стоит проблема кадров, но суховцы и микояновцы над этим вопросом работают (у нас в институте производиться набор) , на счет других КБ не знаю.
А на счет сливания КБ в единое (в частности Су, МиГ и Як) может и будет, в нашем государстве можно ждать всего. Но тут опять спешить с выводами не стоит.
Успехов!
foxhound@aport2000.ru
2 Geo:
Да я, в общем, не нагнетаю обстановку-то... Ведь вся тема -- на эмоциях построена, здесь люди делятся своими чувствами: одни говорят, что им жалко, что Украина "отлеталась", я вот тоже своими чувствами (и мыслями, кстати) поделился... почему бы и нет ?
То, что я изучал историю "по бывшим КПССовским историкам" -- ну, знаете... все мы ее по ним изучали, никуда не денешься...
других-то не было, но то, что Россия с Украиной объединились в 1654 году (а вовсе не в 1917 и не в 1940-м !) -- это просто медицинский факт по-моему, и вряд ли "КППС-вские историки" тут вплели свои козни... А что касается "прелестей" последних лет на Украине (о которых я писал в своем предыдущем послании) -- то я их опять-таки не "по историкам" изучаю, а, скорее, по телевизору, я современник этих событий, к сожалению. И мне больно видеть что происходит. И я считаю, что в нормальном государстве такого происходить не может.
Если кому-то нравится нынешняя Украинская государственность и он видит в ней радужные перспективы для себя и для своего народа -- ну что ж, такова его позиция, тогда такому человеку действительно должно быть жалко то, что на Украине с авиацией происходит. Но у меня-то другой взгляд на эти вещи... Мне кажется -- ошибка была допущена гораздо раньше, когда Украина отделилась, а то, что мы видим сейчас -- лишь неизбежное следствие этого... Но как на месте лесного пожара на следующий же день начинает пробиваться молодая поросль -- так и здесь... возможно... на обломках что-то и возникнет новое. Но только вместе с Россией -- одной Украине не потянуть просто...
2 Vitaliy Tolstikov:
Рад бы политикой не интересоваться, да только она мной интересуется... :-) понимаете, не поднявшись на некоторый, довольно высокий уровень рассмотрений -- не понять процессов, происходящих ныне в авиастроительной отрасли стран СНГ и не найти путей выхода... Отсюда (вынужденные) рассуждения о политической подоплеке. Это не потому что мы тут такие "политиканы", а просто потому что если не решить проблему в главном, основном и самом трудном -- мелкие тактические успехи не переломят ситуацию, и будет продолжаться стагнация (к сожалению).
Конкретно: я убежден, что независимая Украина не сможет стать великой авиационной державой. Вместе с Россией, в ее составе -- в принципе сможет. Если б это не был авиационный форум -- наверное людям здесь этот вывод был бы безразличен, но поскольку здесь люди специфические общаются -- полагаю, им такая точка зрения небезразлична. Вот я ее и высказал. Никакого злорадства -- только грусть. Грустно, но не за "отлетавшуюся" Украину (для которой по-моему такое состояние естественно), а за отлетавшийся СССР и, к сожалению, за Россию, которая вскорости тоже отлетается (если чуда не произойдет).
Что касается грязного белья -- то не я эту тему начинал (то, что Украина отлеталась -- я тоже отношу к ее грязному белью). Да, у нас в России тоже проблем достаточно, иы и своим бельем занимаемся, поверьте. Но это же не значит, что мы не можем смотреть на то, что происходит вокруг ! Тем более, у соседей, тем более -- у ТАКИХ соседей, ближе которых, как уже было сказано, у нас нет...
А насчет сочувствия -- так многие, по-моему, уже выразили его, не понимаю, чем вы недовольны...
Я знаю такую позицию. Это известная и стандартная позиция. Я устал спорить и не хочу спорить еще и здесь, на форуме. Одно скажу, что развал империи произошел по очень многим обьективным и ИСТОРИЧЕСКИМ причинам. Это была не провокация "буржуйских" спецслужб :)
Почитайте "стариков": Карамзина, Ключевского, Покровского, Ильину, Рыбакова, Соловьева, Корша (РУССКИХ историков!!!, чтоб вы не думали, что хохлы мол пишут...), Грушевского, антрополога Алексееву...Они - академики с мировыми именами, которых У НАС не читали, не учили и не знают, т.к. их труды - жесткие факты, основанные на археологических раскопках, исторических письменах...ПРОТИВОРЕЧАТ (!) ВСЕЙ идеологии и "официальной" истории империи, советской тоже. Вам, Master, станет очень многое тогда понятно. У меня волосы дыбом становились от ЖУТКИХ искажений (слабо сказано)истории РУСИНОВ, РУСЬКИХ, как они себя называли...
Название "Украина" и история этого названия, Северо-Восточная и Адрийская расы...и какое между ними различие,1713 год в истории теперешней РОССИИ и ЧТО ЗА НАЗВАНИЕ в этом году КУПИЛ Петр Первый у Европы за большие деньги, а потом сразу издал государственный указ и т.д. и т.п. вплоть до наших дней. Тысячи дат и событий, которые по нашему незнанию до сего времени были для нас тайной. ОЧЧЕНЬ интересные сведения! Я не спал ночами. Лично для меня это было шоком. Теперь я все пересмотрел и рассуждаю по другому.
И Вы поймете, если наши с вами современные историки, которых учили мы, ТАКИЕ (!) ПРОСТИТУТКИ, то что говорить о современном телевидении, на которое Вы так уповаете.
Авиация - это прекрасно, но истина дороже.
С уважением,
Geo
------------------Цитата:
quote:
Originally posted by Stardust:
:) Очень хочется ответить!!! Но - не буду!Цитата:
Originally posted by Vitaliy Tolstikov:
...skip...
Из уважения к Гео и другим моим знакомым на Украине...
Сорри...
Ty che takoy garachiy , hochesh otvetit - nu tak otvet, ne na forrume , pishi na e-mail, ya ego ne skryvau.
Tolko kak v Rossii, tak i na Ukraine , vse znaut o svoih nedostatkah, sami sebya kritikuut - bud zdorov , vot ne lubyat kogda nas kritikuut kto to drugoy.
Ya sluzhil na Ukraine v garnizone "Ozernoe" pod Zhitomirom , znau i po sey chas , chto tam bylo , i nyne proishodit.
Byl kak i mnogie bezdomnym oficerom , reshil perevestis domoy v Vinnitsu , gde v to vremya uzhe byl shtab VVS Ukrainy (1993), nu i chto , vezde zh govnukam v lapu davat nado, a za chto , ya zhe sluzhit hotel dalshe, a tut chelovek v chine polkovnika reshil torgonut na etom - stydno.
Ya i sam znau , chto nehoroshe tam vse , tolko, rebyata, ne podmimayte podobnyh tem , i tak "bolit".
[This message has been edited by Stardust (edited 10-04-2001).]
Vitol'd
------------------Цитата:
quote:
Originally posted by Master:
Naverno ,dlya ponimaniya, nuzhno tam bylo posluzhit, pozhit toy zhizn'u tam. i po nine , ya uveren chto ludi aviacii tam i v Rossii odinakovye , kak i ranshe.
My ved v 91-m golosovali za otdelenie ne ot Rossii, poymite zhe, a ot moskovskih i , v nashem sluchae, ot smolenskih generalov, po prichine , chto dostavali oni - bud zdorov kak, net ne po sluzhbe , esli by tak.
v 91-m bolshinstvo horoshey tehniki(nazemnoy), zabrali k sebe v Smolensk, vykupili tak skazat, nu predstavte chto Zil s 1000 km na nem, zabral polkovnik iz Smolenska za 300 rubley, vykupil tak skazat u komandyvaniya Smolenskoy Vozdushnoy Armii.
Drugie nahaly voobche besplatno , a my kak "raby" dlya nih oborudovanie snimali v prikaznom poryadke.
Esli kto s Moskvy piezzhal , to eto voobche "tsar" - ne menshe, sparka na prikole stoyala uzhe goda 3 (na zapchasti tak skazat), tak reshli sparku yakoby po dokumentam cherez 2-x godichnye prognat, vseh zastavili raspisatsya, mozhete sebe predstavit skolko spitagana bylo da ? Vse "tsaru" otdali , na mol, batushka , vse mol , tebe nam to niche ne nado.
Mozhet teper , Master, vy menya hot nemnogo poymete.
Radi spravedlivosti skazhu, chto i potom posle raspada Souza, situaciya mnogim ne otlichalas. A my ved tak verili , chto vse izmenitsya ---- izmenilos na nashu golovu.
Day bog , vse naladitsya !!!
Udachi.
А насчет сочувствия -- так многие, по-моему, уже выразили его, не понимаю, чем вы недовольны...[/B]
Vitol'd
2 Pogensky:
Тоже верно!...
Хотя знаешь... совершить покупку своего личного счастья за счет поплевывания на весь белый свет для меня будет очень сложно... :)
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Вот так: отделялись от "царей" московских, чтобы попасть под "королей" украинских... Одна радость от отделения - хоть поза и стала хуже, но зато под "своим"!
Ну и что, отделившиеся - радуетесь тому, что авиация на Украине гибнет теперь!?... ОКБ Антонова еле дышит, пилоты боевые почти не летают, запчасти к советским самолетам теперь "из-за границы" по более высоким ценам приходится покупать!? Что здесь хорошего, вы, голосовавшие за отделение?!
И я уж не говорю о том, что люди с родственниками "за границей" теперь тоже не живут, а мучаются, причем с обеих сторон... Зато у тех, кто гордится отделением - "самостийность"! Вот радости-то! :) Тьфу! :)
------------------
Удачи, братья-пилоты!
Накалились страсти однако.
Но что самое интересное, это только у нас душа болит из-за того, что Украина осталась без ВВС, Россия тоже еле-еле... Вот народ и дискутируем культурно :)
А большим дядям что из Москвы, что из Киева (те что заварили все это дело, и те что варят дальше) на это все плевать, у них голова о другом болит.
Так что не стоит рвать сердце. Все равно как они там себе нарешают, так и будет.
Мне американцы в этом плане нравятся, они любят Родину но имели в виду правительство. Просто ложат на него как на неизбежное зло, платят налоги и занимаются СВОЕЙ жизнью. Хочешь летать - не надо митинговать и бороться насмерть за благополучие USAF, просто бери самолет (на какой наработал)и летай. В итоге все довольны, все смеются, а в ВВС уже недобор, даже на фоне тотального сокращения после 1991.
А нашему брату - нет, простых путей не надо, нам дай докопаться до истины, до самой первоисточной причины всех зол, узрить корень и получить в репу :)
Хотя ответ всем известен заранее: все беды от хохлов, москалей или жидов соответственно. В зависимости от того, кто проводит исследование.
Это все старо и не интересно. Надо просто попробовать заняться чем-то конструктивным в пределах визуальной видимости.
Удачи!
------------------
"1-й класс". Летчики об авиации.
http://www.web-captain.com/1class
Виталий, пожалуйста, делай квотирование аккуратнее - очень трудно читать твои постинги...
ЗЫ Это не наезд!!! :)
To Pogensky
--------------
Класс! Четко, ясно и с юмором!
Geo
Знаете, есть такой способ оздоровления экономики -- разукрупнение называется. Страна, способная существовать без нефтедолларовых вливаний имеет более эффективную экономику по-определению.Цитата:
quote:
Originally posted by CoValent:
Вот так: отделялись от "царей" московских, чтобы попасть под "королей" украинских... Одна радость от отделения - хоть поза и стала хуже, но зато под "своим"!
А вроде как в России авиация не гибнет? Сравнили... Антоновцы работают, два жизнеспособных проекта сделали на очень высоком уровне. Сич сделалаа два очень неплохих движка, Южное производит ракеты для морского старта. А сколько авиационных КБ в России вообще ничего за 10 лет не сделали? Что за любовь к пафосу? Меньше читайте большевистских газет, уважаемый.Цитата:
quote:
Ну и что, отделившиеся - радуетесь тому, что авиация на Украине гибнет теперь!?... ОКБ Антонова еле дышит, пилоты боевые почти не летают, запчасти к советским самолетам теперь "из-за границы" по более высоким ценам приходится покупать!?
А что хорошего в стране, которая бесконечно разваливается, впадает в национальные истерики, пытается построить какие-то *****ские государственные конструкции на трупах своего народа, впадает в агрессивность, сменяемую самоуничижением? Что хорошего в стране, способной за пару лет уничтожить саму себя, назвав это величайшим достижением (богоподобного императора/трудового народа/демократии)? Что хорошего для народов, живших в этой стране? Что хорошего для конкретно Украины, чей народ пережил за 100 последних лет красный террор, голод, индустриализацию, войну а потом перестройку?Цитата:
quote:
Что здесь хорошего, вы, голосовавшие за отделение?!
Так что не надо казочек про рай в тюрьме народов рассказывать.
И в чем-же мучение?Цитата:
quote:
И я уж не говорю о том, что люди с родственниками "за границей" теперь тоже не живут, а мучаются, причем с обеих сторон...
Не надо плеваться, уважаемый Polar, вы же представитель культурной страны :)Цитата:
quote:
Зато у тех, кто гордится отделением - "самостийность"! Вот радости-то! :) Тьфу! :)
Bo, это у тебя на Polar-а аллергия такая, или как? :)Цитата:
quote:
Originally posted by Bo:
Зато у тех, кто гордится отделением - "самостийность"! Вот радости-то! :) Тьфу! :)
Не надо плеваться, уважаемый Polar, вы же представитель культурной страны :)
[This message has been edited by Stardust (edited 11-04-2001).]
To Bo
Зато в этой "тюрьме народов" на авиацию не клали и русские с украинцами друг-друга не кляли.
У меня есть много знакомых украинцев, которые проклинают небезизвестное "заседание в Беловежской пуще" и тех кто его затеял. Правда я думаю, ты можешь привести обратные примеры, но как показывает жизнь, ни одной стране это на пользу не пошло. Я не шовинист, но ИМХО, некоторые украинцы пытаются найти причину своих бед, созданных, в первую очередь, своим руководством, в "клятых москалях". Я только не видел россиянина который обвинял бы в своих проблемах - Киев. И еще, русские не воюют против украинской армии.
С уважением,
Чиж.
2 Bo
[i] И еще, русские не воюют против украинской армии.[i]
Не понял, ты что говоришь? "Сейчас не воюют" или "Никогда не воевали?"
2 all
Вам вообще в голову не приходило что русские и украинцы один и тот же народ? Не понятно кого на территории Украины сейчас больше...
И по поводу "клятi москалi"... - если кто сейчас так и говорит то можно только пожалеть этого ограниченного человека...
To Stardust:
Нет-нет, что вы, у нас с Polar-ом плодотворный обмен мнениями :)Цитата:
quote:
Bo, это у тебя на Polar-а аллергия такая, или как?
To Chizh & Viking:
Сорри, я ничего такого не говорил.Цитата:
quote:
И еще, русские не воюют против украинской армии.
[This message has been edited by Bo (edited 11-04-2001).]