-
Путин посетил КБ Сухого
Чёрт возьми, как уже за%%%ла реклама Су!!!
Репортаж ОРТ:
Сегодня господин Президент почтил вниманием лидера авиационной промышленности России. Первым делом ВВ осмотрел не новый штурмовик, а сельскохозяйственный самолёт.... # Как меня этот "самолёт" заколебал на МАКСе!!!....Президент ознакомился с новейшим симулятором истребителя Су-27: взлетел с палубы авианосца, сделал 10 бочек, 10 иммельманов, столько же петель Нестерова, сбил Ф-117 и успешно сел на свой аэродром... #и так далее и в том же духе...
#Ладно... репортаж ОРТ об празднике в Кубинке...
Журналист стоит на фоне Су-27, шикарно расписывает его достоинства... интервью берут только у "Русских Витязей", больше показывают их полёты!
# Простите, но уже просто тошно на всё это смотреть. Нет у нас ни МиГа, ни Яка, ни Туполева... Есть только Сухой, с чем я всех Вас и поздравляю!
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Ну, не о МиГе же рассказывать в репортаже о визите Президента на "Сухой"... :)
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Ну, не о МиГе же рассказывать в репортаже о визите Президента на "Сухой"... :)
Для разнообразия можно было бы и МиГу оказать знаки внимания.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Это другой вопрос. То же самое, кстати, и в вертолетных кругах - Милю - ноль внимания, Камов - фигурирует везде. Я, хоть и сам большой фанат Суховских и Камовских машин, но еще больший фанат справедливости :cool:
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
В.В.Путин теперь тоже ВИРПИЛ !!!
"Флайтсиммер" таскаать...
Ура - а - а - а !!!
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Я вам пошучу понимашш!!!
ФСБ бдит
А если серьёзно, то хорошо хоть Сухой посетил может денег даст.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Он бы лучше перед амами не стелился, на салонах не красовался а помогал реально продвигать АБК на рынок БСВ и АТР.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
А что вы хотите? О чем еще говорить?
Если Путин побывал на "Сухом", то говорить обо всех остальных в этом репортаже имхо они не обязаны.
По поводу Су-38Л - новый самолет, в отличие от модификаций "десятки", созданной четверть века назад. И покупателей на него найти легче, чем на Су-30 - как никак цена на три порядка ниже.
По поводу МиГа, Туполева и Яка - а что говорить?
ок, по порядку:
МиГ
про 1.44, который совершил 2 полета? Про корабелку, где сейчас все имхо боятся дышать рядом с переговорами с индусами - ведь если спугнуть эту сделку, то деньги будут потеряны. МиГ-АТ - красивая машина, но сколько их продано? а без продаж у него нет светлого будущего...
Ту
Ту-204, который отстал от "Airbus" и "Boeing" видать навсегда - ведь его эксплуатация до сих пор напоминает опытную, и авиакомпаниям это нафиг надо.
Ту-334 - так его история похожа на МиГ-АТ, но от этого не легче...
Як
Як-130 - вроде как поддерживается военными, но денег от этого все равно почти нет, а нет денег - нет активных работ, серийного производства и всего того, о чем можно радостно доложить
як-54 - хоть их и много относительно, но тоже пока достижений, о которых можно хвалится, нету.
Як-40 - "истребитель керосина", возрастом которого уже, как у дам, интересоваться стыдно.
Як-42 - относительно неплохой самолет (просто не такой древний как Ту-134/154), но до опять же, "Боингам" и "Аэробусам" он сильно проигрывет...
А да, еще "Миль" - но можно ли о чем то радостно говорить, если смена руководства на нем происходит за последние лет 5-7 чаще, чем смена года на календаре? Или о том, как очередное руководство издало бумагу, якобы лишающую все ремонтные заводы, занимающиеся ремонтом вертолетов "Ми", право их ремонтировать - причем без всякой вины этих заводов, просто из-за того, что эта деятельность приносит хоть какой-то доход и новое руководство решило обогатиться?
Так что не вина журналистов, что они показывали "Сухой", а не кого-то другого.
З.Ы. Днем, когда еще не было кадров сегодняшнего визита, но Путин уже ехал на улицу Поликарпова, ОРТ показывало кадры сначала Су-27, но закончили кадрами взлетающей пары ... МиГ-29 :)
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
КБ Миля - ИМХО уже мертво. Был заказ на 7 ночных МИшек, сделали только один. Ещё пару лет назад. А хули ж - половина акций скуплена Боинг-Сикорским. Нечего там показывать. Это КРАНТЫ.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Чёрт возьми, как уже за%%%ла реклама Су!!!
Вообщето нормальные люди радуются. Если тебе доставляет такой дискомфорт, что Сухой еще держится на плаву в отличии от остальных - это исключительно твои тараканы.
Кроме того, ты, видимо, просмотрел репортаж по ТВ о Ту-334, который будут делать микояновцы?
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
А что вы хотите? О чем еще говорить?
Если Путин побывал на "Сухом", то говорить обо всех остальных в этом репортаже имхо они не обязаны.
По поводу Су-38Л - новый самолет, в отличие от модификаций "десятки", созданной четверть века назад. И покупателей на него найти легче, чем на Су-30 - как никак цена на три порядка ниже.
По поводу МиГа, Туполева и Яка - а что говорить?
ок, по порядку:
МиГ
про 1.44, который совершил 2 полета? Про корабелку, где сейчас все имхо боятся дышать рядом с переговорами с индусами - ведь если спугнуть эту сделку, то деньги будут потеряны. МиГ-АТ - красивая машина, но сколько их продано? а без продаж у него нет светлого будущего...
Так что не вина журналистов, что они показывали "Сухой", а не кого-то другого.
З.Ы. Днем, когда еще не было кадров сегодняшнего визита, но Путин уже ехал на улицу Поликарпова, ОРТ показывало кадры сначала Су-27, но закончили кадрами взлетающей пары ... МиГ-29 :)
#Да дело не только в журналистах. Они показывают то, что сказали показать. Их не упрекнёшь. И я не только этот репортаж имел ввиду.
#Вот почему так получилось, что Путин летал на Су-25УБ и Су-27УБ? Быть может, ему Клебанов нашептал, что МиГ-29 - ненадёжная машина, липовую статистику авиационных происшествий привёл? Если у Микояна не будет больших друзей в правительстве, то у 1.44 так и останется 2 полёта, а количество модифицированных 9-13 и 9-12 в СМТ будет исчисляться единицами. Сам знаешь, как в России проходят тендеры.
#
#Су-38 - страшно некрасивый самолёт. Уж очень его навязчиво на МАКСе показывали...Оттого и не нравится.
# А то, что показали пару МиГ-29 - это по недоразумению. Не умеют журналисты отличить МиГ-29 от Су-27. #
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Вообщето нормальные люди радуются. Если тебе доставляет такой дискомфорт, что Сухой еще держится на плаву в отличии от остальных - это исключительно твои тараканы.
Кроме того, ты, видимо, просмотрел репортаж по ТВ о Ту-334, который будут делать микояновцы?
Я бы радовался, если бы побеждал объективно сильнейший. Сильнейший не в сфере маркетинга, менеджмента или подковёрных интриг, а сконструировавший лучшие самолёты.
Знаете же, что монополия - это плохо. Будет один Сухой - будет плохо. В России автоматические винтовки может выпускать только Калашников, потому как все производственные мощности подстроены под него. Уже давно есть более совершенные системы, которые собирать не будут, т.к. перестройка заводов на выпуск новых автоматов обойдётся ОЧЕНЬ дорого. Так и будут штамповать модификации модели 47го года...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Вот почему так получилось, что Путин летал на Су-25УБ и Су-27УБ?
Во-первых - где это он летал в реале на штурмовике Су-25УБ?...
Во-вторых - а почему он должен был лететь в Чечню на МиГ-29УБ, а не на Су-27УБ?...
Цитата:
Быть может, ему Клебанов нашептал, что МиГ-29 - ненадёжная машина, липовую статистику авиационных происшествий привёл?
Да-да, то-то у нас у Сухих контракты отбирают в пользу Миконовцев... которые потом ухитрились облажаться по самое "не могу" поставками старых моделей...
Цитата:
Если у Микояна не будет больших друзей в правительстве...
У Микояна уже были "большие друзья в правительстве" - целый родственный клан. Уж куда больше-то?... Или опять все вернуть назад?...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Я бы радовался, если бы побеждал объективно сильнейший. Сильнейший не в сфере маркетинга, менеджмента или подковёрных интриг, а сконструировавший лучшие самолёты.
Все бы были счастливы. Но вот ведь проблема-то: вчерашняя статья в "МК" об обмане "Сухими" любимого российского правительства в области разработки современных истребителей - явно заказная. А теперь зададимся вопросом: кому была выгодна эта статья, появившаяся хоть и в самой желтой из самых читаемых газет, какому из двух "истребительных" КБ?...
Вот такой вот "маркетинг"... "подковерный"...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Во-первых - где это он летал в реале на штурмовике Су-25УБ?... ?...
А разве нет? Когда ещё премьером был. Быть может, мне злость(ревность) глаза застила...?
Цитата:
Во-вторых - а почему он должен был лететь в Чечню на МиГ-29УБ, а не на Су-27УБ?...
Потому что МиГ меньше, и вероятность сбития соответственно меньше. Путин вообще не должен был прилетать. Получилась отличная рекламная картинка, в которую Сухой весьма органично вписался. О такой рекламе корпорация Боинг даже не мечтала...
Цитата:
Да-да, то-то у нас у Сухих контракты отбирают в пользу Миконовцев... которые потом ухитрились облажаться по самое "не могу" поставками старых моделей...?...
#О каких контрактах идёт речь и где облажались микояновцы?
Цитата:
У Микояна уже были "большие друзья в правительстве" - целый родственный клан. Уж куда больше-то?... Или опять все вернуть назад??...
Это было ещё "при тех советах". Многое стоило бы и вернуть.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Все бы были счастливы. Но вот ведь проблема-то: вчерашняя статья в "МК" об обмане "Сухими" любимого российского правительства в области разработки современных истребителей - явно заказная. А теперь зададимся вопросом: кому была выгодна эта статья, появившаяся хоть и в самой желтой из самых читаемых газет, какому из двух "истребительных" КБ?...
Вот такой вот "маркетинг"... "подковерный"...
Если речь идёт о Су-34, то обман, причём откровенный. Обман не только правительства, но и налогоплательщиков, граждан России.
А статью не читал, сказать по ней ничего не могу.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Раньше ваще никого не рекломировали, но строили же!
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
>Если речь идёт о Су-34, то обман, причём >откровенный. Обман не только правительства, но и >налогоплательщиков, граждан России.
А что с 34-м не так ?
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
#Я бы радовался, если бы побеждал объективно сильнейший. Сильнейший не в сфере маркетинга, менеджмента или подковёрных интриг, а сконструировавший лучшие самолёты.
А я бы радовался, если бы победил сильнейший И в сфере проектирования И в сфере маркетинга самолетов. Для успех нужно и то и другое, если это до сих пор непонятно - тогда да, кранты...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
#Если речь идёт о Су-34, то обман, причём откровенный. Обман не только правительства, но и налогоплательщиков, граждан России.
А статью не читал, сказать по ней ничего не могу.
В чем обман, не подскажете? Самолет-то есть, летает, бомбит. Все, что положено.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Як-42 - относительно неплохой самолет (просто не такой древний как Ту-134/154), но до опять же, "Боингам" и "Аэробусам" он сильно проигрывет...
Эх, Юр, если бы только эрбасу да боингу, а то ведь Embraer'у тоже, точнее в первую очередь.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
#О каких контрактах идёт речь и где облажались микояновцы?
Такое слово как МАПО-Банк помните? Вот тогда все окончательно и сломалось...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
А что с 34-м не так ?
Не оправдывает капиталовложений. Сравните характеристики F-111, Tornado, F-15E, Су-27 и Су-24, всё поймёте. Запускать заведомо устаревшую машину в войска - это очень неумно. Далеко ли она обошла Су-27? Очередное пудрение мозгов с использованием новых индексов. Если Су-34, то это уже далеко-о-о-о не Су-27, а абсолютно "новая" машина, этакий сверхсамолёт
Лучше бы оставили на вооружении МиГ-27. Боевые возможности "Кайры" ещё десяток лет будут конкурентноспособны. Сейчас эта система в условиях высокогорья не имеет себе равных, ох, как бы она в Чечне пригодилась
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
2Hedgehog
Сорри, но видать ответов ты здесь больше не дождешься - тебя заклинило "Сухой - плохой".
А почему внимания больше - так за счет экспорта на фирме есть хоть какие-то деньги, а охотников до чужих денег у нас навалом (особенно среди чиновников).
По поводу Су-34 - а что ты о нем знаешь? А о состоянии его программы?
ЗЫ Не нравится - не смотри! А вопить "они - козлы" без доказательств - бестолку. пока все твои наезды отбиваются просто влегкую, и создают неприятное впечатление о человеке, начитавшемся газетенок типа "МК".
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
2Hedgehog
Сорри, но видать ответов ты здесь больше не дождешься - тебя заклинило "Сухой - плохой".
Я и не отрицаю, что заклинило. Обида просто такая своеобразная. Похоже, положение "Сухой-хороший, остальные - не очень" никого не смущает. Тараканы остались моими.
Цитата:
По поводу Су-34 - а что ты о нем знаешь? А о состоянии его программы?
Знаю только то, что можно найти в открытых источниках плюс то, что испытания закончены. Заплатят деньги - машины будут в войсках.
Цитата:
ЗЫ Не нравится - не смотри! А вопить "они - козлы" без доказательств - бестолку. пока все твои наезды отбиваются просто влегкую, и создают неприятное впечатление о человеке, начитавшемся газетенок типа "МК".
#В том то и дело, что не хочу смотреть, а всё равно попадаю. Это всё равно как ты включаешь телевизор, чтобы получить удовольствие от просмотра, а вместо этого получаешь рекламу "Комета".
#А про "МК" ты зря. Нет в наших краях такой газеты. Не читал ни разу. Вот. И не надо думать, что я такой наивный и с первых же строк стану поспринимать что-либо как чистую правду. Не первый класс поди...
#То, что "они-козлы" - ну не знаю. В условиях рыночной экономики они поступаю очень грамотно. А то, что в некоторой степени наносят урон обороноспособности страны - уже побочный эффект. Кого это сейчас волнует...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Во-первых - где это он летал в реале на штурмовике Су-25УБ?...
В Краснодарском Высшем Военном Авиационно-Цирковом Училище Ордена Дружбы Народов им. Серова. #:cool: :D
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Эх, куда то не туда зашла ваша дискуссия...
На встрече с Путиным были и журналисты, и, как мне поведал А.Никольский из "Ведомостей", во время рассказа о 5-ом поколении показывали слайды, на котором был самолет оч-чень напоминавший Ф-22 :)) Потом всех журналистов выгнали и показали Президенты уже некие другие, секретные, слайды... К сожалению, что было на них - неизвестно :)
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Если Су-34, то это уже далеко-о-о-о не Су-27, #а абсолютно "новая" машина, этакий сверхсамолёт #
Именно, что далееко не... И не только внешне.
Цитата:
Лучше бы оставили на вооружении МиГ-27. Боевые возможности "Кайры" ещё десяток лет будут конкурентноспособны.
Как-то с логикой странно - Су-34, значит старье под новой вывеской а вот МиГ-27 еще десять лет будет на уровне. Ню-ню (с) Вы уж как нибудь определитесь..
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Обороноспособности страны в первую очередь наносит вред преступная деятельность политруководства. А ОКБ тут вообще не при чём.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Эх, куда то не туда зашла ваша дискуссия...
На встрече с Путиным были и журналисты, и, как мне поведал А.Никольский из "Ведомостей", во время рассказа о 5-ом поколении показывали слайды, на котором был самолет оч-чень напоминавший Ф-22 :))
Мне удалось достать некоторые слайды с этого показа, в т.ч. и закрытого!
http://www.hot.ee/shedgehog/162.jpg
Цитата:
Потом всех журналистов выгнали и показали Президенты уже некие другие, секретные, слайды... К сожалению, что было на них - неизвестно :)
http://www.hot.ee/shedgehog/7232.jpg
#
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Вот эти вот картинки!? Серьёзно!??
Скорее всего это шутка?
Ну, а если действительно так, то над журноламерами просто поиздевались: это картинки с коробок от пластмассовых моделек. Первая - косит под какойто-там МиГ, вторая - типа Ка-58 (если не ошибаюсь). Все высасано из пальца пылесосом.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Неужели президенту выдавали коробки от моделей ITALERI за рисунки истребителя и вертолета нового поколения?!
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Уважаемые посетилели!
Вы пишете про "заказную" статью в "МК", но в тех краях что я живу (Мурманская область), этой "МК" уже лет 100 наверное не видели :)
Посему вопрос...Не подскажете линк в сети? А то обсуждать то что не читал - не могу.
Далее... Неоднократно упоминалость о том, что про "Су" информации вагон, а вот обо всех остальных - нет. Смешно, господа, честное слово. Давайте посчтаем, сколько _новых_ самолетов построили суховцы и микояновцы, ну скажем за последние 10 лет? Сколько модификаций у Су-27? И сколько у МиГ-29?
Теперь об "устарелости" Су-34...Извините, но с чего вы это взяли? Сообщите пожалуйста, по каким параметрам он "отсталый" и по каким параметрам он уступает МиГ-27 (раз уж было такое сравнение здесь)?
А теперь самое главное. У какого нибудь другого КБ есть хотя бы _приблизительные_ аналоги Су-34, Су-32ФН, Су-35, "беркута"? Нету? А чего про них тогда кричать-то? Про 1.44, гордо переименованный в МиГ-39, с выработавшими ресурс движками и отсутствием некоторых элементов управления: это _реально недоделанный_ самолет. И когда он будет доделан, не знаю. При сохранении таких темпов как сейчас есть - не скоро...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Смешно, господа, честное слово. Давайте посчтаем, сколько _новых_ самолетов построили суховцы и микояновцы, ну скажем за последние 10 лет?
Сухой-Микоян 0:0 :(
Цитата:
Сколько модификаций у Су-27? И сколько у МиГ-29?
У Сухого больше. Но вы не дайте себя запутать новыми индексами. Нечестно давать машине новую цифру, если отличий от предыдущей модификации немногим больше, чем, скажем, у МиГ-29 "9-12" и МиГ-29"9-13".
Интересный пример с Су-37(борт 711). Около 5 лет, если не ошибаюсь, был 37м, а как сняли с него двигатели с поворотными соплами, стал вдруг Су-35. Сами себя рассекретили :D А на МАКСе получил картинку с этим же самолётом. Теперь он называется Су-37MR...
Цитата:
Теперь об "устарелости" Су-34...Извините, но с чего вы это взяли? Сообщите пожалуйста, по каким параметрам он "отсталый" и по каким параметрам он уступает МиГ-27 (раз уж было такое сравнение здесь)?
Вдаваться в детали не буду. По многим параметрам Су обходит МиГ, по некоторым МиГ Су... Не в том дело. Мне кажется, несколько неразумно пускать под нож сотни машин, которые ещё лет десять могли бы эффективно выполнять боевые задачи и в то же время покупать десяток Су-34. Вот это я хотел сказать...
Цитата:
А теперь самое главное. У какого нибудь другого КБ есть хотя бы _приблизительные_ аналоги Су-34, Су-32ФН, Су-35, "беркута"?
34, 32ФН, 35 - это всё эксплуатация старого планера. Су-27 разрабатывался в противовес F-15, т.е. как тяжёлый истребитель. МиГ-29 как аналог F-18 и F-16, как лёгкий истребитель. Так что об аналогах говорить тут неуместно. Расшифровка требуется?
Раньше существовало разделение на лёгкий, тяжёлый истребитель, перехватчик(МиГ-25, 31). А скоро этого не будет. Будет один уникальный Су. ЕСЛИ не поддержат МАПО.
Цитата:
А чего про них тогда кричать-то? Про 1.44, гордо переименованный в МиГ-39,
Про "гордое переименование" не будем, ладно? ;)
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Статья была тут http://www.mk.ru/mkpage.asp?artid=52838
но щас ее там нету.. может просто архив не открывается..
А картинки с модельных коробок - это конечно же шутка была. Так ведь Hedgehog? ;)
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Интересный пример с Су-37(борт 711). Около 5 лет, если не ошибаюсь, был 37м, а как сняли с него двигатели с поворотными соплами, стал вдруг Су-35. Сами себя рассекретили :D А на МАКСе получил картинку с этим же самолётом. Теперь он называется Су-37MR...
Срезать лишнее (обработать напильником), при другом-то планере - еще не значит, что это теперь предыдущее поколение... Потому и не станет Су-37 "новым-старым" Су-35...
Цитата:
34, 32ФН, 35 - это всё эксплуатация старого планера.
А МиГ-29 с индексами "К", "С", "СМ", "СМТ" - это эксплуатация нового планера?... ;)
Цитата:
Су-27 разрабатывался в противовес F-15, т.е. как тяжёлый истребитель. МиГ-29 как аналог F-18 и F-16, как лёгкий истребитель. Так что об аналогах говорить тут неуместно. Расшифровка требуется?
Да, пожалуйста, расшифруй следующую таблицу:
Параметр - Су-27 - Су-32
Экипаж, чел - 1 - 2
Масса нормальная, кг - 22220 - 39000
Масса максимальная, кг - 28000 - 45100
Боевая нагрузка, кг - 850 - 4000
Максимальная скорость полета на высоте, км/ч - 2430 - 1900
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед - 9 - 7
Практический потолок, м - 18000 - 14000
Длина, м - 21,94 - 23,34
Высота, м - 5,93 - 6,36
Размах крыла, м - 14,7 - 14,05
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
А МиГ-29 с индексами "К", "С", "СМ", "СМТ" - это эксплуатация нового планера?... ;)
Валентин, вот только не надо из контекста фразы выдёргивать... Меня Ceasar спросил, есть ли у какого-нибудь другого КБ приблизительные аналоги Су-34, Су-32ФН, Су-35, "беркута"? Расшифровываю. У КБ Сухого был планер, на основе которого МОЖНО было сделать фронтовой бомбардировщих(Су-34) и Су-35. В связи со сложившейся в стране ситуацией другие КБ, в т.ч. и Сухой заниматься разработкой нового планера не стали, а пошли по пути модернизации, глубокой и не очень. ПОЭТОМУ аналогов упомянутых самолётов в других КБ искать не стоит. Не делать же бомбер на основе МиГ-29?
Цитата:
Да, пожалуйста, расшифруй следующую таблицу:
Параметр - Су-27 - Су-32
Экипаж, чел - 1 - 2
Масса нормальная, кг - 22220 - 39000
Масса максимальная, кг - 28000 - 45100
Боевая нагрузка, кг - 850 - 4000
Максимальная скорость полета на высоте, км/ч - 2430 - 1900
Максимальная эксплуатационная перегрузка, ед - 9 - 7
Практический потолок, м - 18000 - 14000
Длина, м - 21,94 - 23,34
Высота, м - 5,93 - 6,36
Размах крыла, м - 14,7 - 14,05
Не понял, к чему клонишь... Неужели можно утверждать, что Су-34 - абсолютно новая машина?
А данные по нагрузке какие-то преуменьшенные даже
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Валентин, вот только не надо из контекста фразы выдёргивать...
Извини, Сережа, если тебе так показалось! Но...
Цитата:
Меня Ceasar спросил, есть ли у какого-нибудь другого КБ приблизительные аналоги #Су-34, Су-32ФН, Су-35, "беркута"? Расшифровываю. У КБ Сухого был планер, на основе которого МОЖНО было сделать фронтовой бомбардировщих(Су-34) и Су-35. В связи со сложившейся в стране ситуацией другие КБ, в т.ч. и Сухой заниматься разработкой нового планера не стали, а пошли по пути модернизации, глубокой и не очень. ПОЭТОМУ аналогов упомянутых самолётов в других КБ искать не стоит.
...давай вспоминим о том, что и КБ Сухого и КБ Микояна получили разработку этого планера от ЦАГИ - и потому МиГ-29 и Су-27 так похожи. И почему ОКБ Сухого может эксплуатировать эту разработку максимально эффективно в сложившихся условиях - а ОКБ Микояна нет?...
Цитата:
Не делать же бомбер на основе МиГ-29?
Был же сделан в ОКБ Микояна фронтовой истребитель-бомбардировщик МиГ-27 на базе многоцелевого истребителя МиГ-23?...
Цитата:
Не понял, к чему клонишь... Неужели можно утверждать, что Су-34 - абсолютно новая машина?
Сережа, твоя уверенность в том, что внешняя схожесть означает одинаковость конструкции - еще не является абсолютной истиной. Машин, похожих в общих чертах, но принципиально различающихся, в истории авиации - море: МиГ-23 и МиГ-27, МиГ-25 и МиГ-31, Ту-22 и Ту-22М3, половина всех машин Антонова... Да ты и сам можешь продолжить, я уверен.
Стоит ли при таких фактах акцентироваться именно на "плохих Сухих" - как это было ранее, при Микояновском засилье в ЦК и правительстве?...
Цитата:
А данные по нагрузке какие-то преуменьшенные даже
Это были данные по нормальной боевой загрузке. По максимальной они выглядят так: Су-27 - 6000 кг, Су-32 - 8000 кг (не считая принципиально разных типов этой боевой нагрузки).
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
А МиГ-29 с индексами "К", "С", "СМ", "СМТ" - это эксплуатация нового планера?... ;)
ИМХО, менять буквенный индекс - все-таки, не одно и то же, что и цифру.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Не возражаете, если по порядку? Тогда приступим...
2Hedgehog:
>Сухой-Микоян 0:0
Не согласен. У сухого две глубокие модернизации Су-27 (35 и 37), коммерческий Су-30МК (как минимум 2 модификации), бомберы Су-32ФН и Су-34. Да, это не _принципиально новые_ самолеты, как Вы справедливо заметили, а модернизации Су-27-го. Но эти модернизации, так скажем направленные не только на улучшение имеющихся характеристик (35, 35М, 37), а на внедрение самолетов в новые области боевого применения (32ФН, 34, 30МК). Далее есть самолет 5-го поколения. Пусть в состоянии "бета-тестинга", как говорят программеры, но ведь есть. И на всех крупных авиашоу летает.
Теперь Микоян. МиГ-29СМТ, на поставки в Германию. Самолет (не помню, к сожалению, название модификации) с УВТ - недостроили, хотя на МАКСе 2001 про него говорили выше крыши... Про 1.44 сами знаете (кстати, какая-то путаница с названиями, он где-то встречается как 1.44, а кое-где 1.42, так как же он самом деле величается, может кто прояснит?) И усе :( Я нисколько не умоляю возможностей МиГ-29, особенно в плане его совершенствования, проблема в том что в этом напрвалении _реально_ ничего не делается! Либо делается, но очень медленно. Все это справедливо и по 1.44
> Но вы не дайте себя запутать новыми индексами. >Нечестно давать машине новую цифру, если >отличий от предыдущей модификации немногим >больше, чем, скажем, у МиГ-29 "9-12" и МиГ-29"9-13"
Согласен. Но вопрос, кажется был задан по-другому, а именно "сколько модификаций у су и сколько у миг". То есть вопрос о цифрах в названиях я не ставил в принципе. Для меня, например, Су-34 это Су-27ИБ, Су-33УБ это Су-27КУБ и т.д. Не индекс важен, а насколько активно ведутся работы по совершенствованию самолета. Сухой это делает быстрее и эффективнее, с этим, надеюсь, никто спорить не будет.
>Вдаваться в детали не буду. По многим параметрам >Су обходит МиГ, по некоторым МиГ Су... Не в том >дело. Мне кажется, несколько неразумно пускать >под нож сотни машин, которые ещё лет десять >могли бы эффективно выполнять боевые задачи и в >то же время покупать десяток Су-34. Вот это я >хотел сказать...
Возможно я Вас не так понял, за что прошу прощения. Я понял именно так: су-34 это устаревший самолет, есть гораздо более совершенный МиГ-27, ему и надо бы остаться на вооружении. Перечитывал несколько раз, но смысл все равно оставался таковым. Наверное, я законченный тупица... Но объяснить по-нормальному можно?
Что касается "пусть остаются на вооружении" - пусть остаются. Я не против :) Пусть будет несколько ударных самолетов, разве это так уж плохо? :)
>34, 32ФН, 35 - это всё эксплуатация старого ?>планера. Су-27 разрабатывался в противовес F-15, >т.е. как тяжёлый истребитель. МиГ-29 как аналог F->18 и F-16, как лёгкий истребитель. Так что об >аналогах говорить тут неуместно.
Повторюсь еще раз: не об аналогах и индексах в наименовании идет речь, а о развитии двух боевых машин: Су-27 и МиГ-29. Су-27 развивается быстрее. Как следствие: он способен решать более широкий круг боевых задач, покупают его более охотно, о КБ Сухого говорят больше, оно более популярно чем, конкуренты, остановившиеся на месте...Расшифровка требуется?
> Про "гордое переименование" не будем, ладно?
Не настаиваю. Просто Вы только что говорили, что нечестно давать другой индекс модификации, не сильно отличающейся от оригинала... А давать наполовину доделанному самолету индекс - это что, честно??!! Ладно, замолкаю...
2Covalent:
>Интересный пример с Су-37(борт 711). Около 5 лет, >если не ошибаюсь, был 37м, а как сняли с него >двигатели с поворотными соплами, стал вдруг Су-35. >Сами себя рассекретили А на МАКСе получил >картинку с этим же самолётом. Теперь он >называется Су-37MR...
С Су-37 борт 711 сняли двигатели с увт и он стал Су-35 борт 711. На МАКСе 2001 он летал именно под этим именем. О переименовании его в Су-37MR слышу впервые. Скорее всего, еще во времена, когда он летал с увт его так для западников обозвали, уж больно MR похоже на MultiRole. И Су-35 и Су-37 проектировались и создавались именно как многофункциональные истребители.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
2Xolin:
>ИМХО, менять буквенный индекс - все-таки, не одно и то же, что и цифру.
Это не принципиально. Самолеты отличаются? Отличаются. Значит, и обозначаться должны по-разному...
2Covalent:
Абсолютно со всем согласен, у меня получилось сформулировать значительно хуже.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
2 JHS-Ceasar
Насколько я знаю, 1.42 (ЛФИ) и 1.44 (МФИ) это вообще разные самолеты.
Зато я всегда думал что Су-32ФН и Су-34 это один и тот же самолет
Может кто прольет свет?
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Неужели можно утверждать, что Су-34 - абсолютно новая машина?
"Координально отличающаяся" - так можно сказать с уверенностью.
Еще вспомни Т-10КУБ, он же Су-33УБ - что-там осталось старого, можешь посмотреть на старых его фотках - оно синего цвета. :)
Кстати, а как было бы с ресурсом у старых МиГ-27 к сегодняшнему дню? А куда ставить РЛС, отвечающую современным требованиям? А по боевой нагрузке они сравнимы?
Или как тут иногда предлагают:"Су-27, разработанный четверть века назад, порвет F-22 как тузик грелку, т.к. у амов только отстой летает, а то что якобы не летает (JSF aka F-35), они мультиками заменяют?"
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
2 Xolin:
>Насколько я знаю, 1.42 (ЛФИ) и 1.44 (МФИ) это вообще разные самолеты.
А в чем их различие? Просто этот самолет (который переименовали в МиГ-39) называли сначала 1.42, потом стали называть 1.44
>Зато я всегда думал что Су-32ФН и Су-34 это один и тот же самолет
Нет, разные. ФН - это FighterNavy - вроде бы даже оснащен системой посадки на авианосец. Су-34 - истребитель-бомбардировщик наземного базирования. У Ромы на www.airbase.ru хорошо написано, пересказывать лень...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
2 Gering:
Юрий, с Ф-22 вообще все очень сложно и неоднозначно, основная проблема, что мы знаем этот самолет по фоткам в инете да по гамам :) О реальных его характеристиках, дай Бог, знают разработчики и испыталели. Так что все эти "кто кого порвет" - слова, ориентированые на новичков, которые мало знают что в предметной области. Весдь и от летчика немало что зависит. Кто знает, тот поймет...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
2 JHS-Ceasar
Насколько я знаю, 1.42 (ЛФИ) и 1.44 (МФИ) это вообще разные самолеты.
Зато я всегда думал что Су-32ФН и Су-34 это один и тот же самолет #
Может кто прольет свет?
1.42 - программа создания истребителя 5 поколения (микояновцы иногда называют её И-90, "истребитель 90-х годов", так это задумывалось)
1.44 - эксперементальная машина, созданная в рамках программы 1.42.
Су-32ФН (FN, fighter navy) - в 97-99 годах озвучивалась мысль, что это самолет для борьбы с морскими целями.
Су-34 - для наземных целей.
Но оба они на фирме идут как Т-10В :):) А еще есть наименование Су-32МФ.
Кстати, к разговору о Су-47 ака "Беркуте" - это НЕ 5 поколение, это эксперементальная машина для отработки некоторых конструктивных решений.
5 поколение только создается, и сроки его создания постоянно отодвигаются (с 2006 года уже слышал и 2008 и даже 2010 гг.)
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Зы... У них отстой типа Ф-117 не только летает но и ездит. Напр., всемогущий Абрамс #:D. "Бедные" налогоплательщики... :(
Ну а Ф-22 как и 35 уже давно производятся десятками если не сотнями в год, везде летают, на каждом салоне "выносят под ноль" Сушки и т. п. ... на бумаге.
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
2 Gering:
Юрий, с Ф-22 вообще все очень сложно и неоднозначно, основная проблема, что мы знаем этот самолет по фоткам в инете да по гамам :) О реальных его характеристиках, дай Бог, знают разработчики и испыталели. Так что все эти "кто кого порвет" - слова, ориентированые на новичков, которые мало знают что в предметной области. Весдь и от летчика немало что зависит. Кто знает, тот поймет...
Ну на твой взгляд может ничего и не понятно, но на самом деле о нем известно довольно много, да и если самому поискать на сайте разработчика, то можно много интересного увидеть :)
"Кто знает, тот поймет..."
Ты не представляешь, сколько информации может дать специалисту фотографии или видеосъемка самолета!!! Я как по работе столкнулся с этим, понял какие мелочи зачастую дают возможность многое понять...
А по поводу "зависит от лётчика"... Сейчас лётчик выполняет функции оператора самолета, как "системы вооружения". И его пилотажные навыки уже не всегда играют решающую роль...
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
2 Xolin:
>Насколько я знаю, 1.42 (ЛФИ) и 1.44 (МФИ) это вообще разные самолеты.
А в чем их различие? Просто этот самолет (который переименовали в МиГ-39) называли сначала 1.42, потом стали называть 1.44
>Зато я всегда думал что Су-32ФН и Су-34 это один и тот же самолет
Нет, разные. ФН - это FighterNavy - вроде бы даже оснащен системой посадки на авианосец. Су-34 - истребитель-бомбардировщик наземного базирования. У Ромы на www.airbase.ru хорошо написано, пересказывать лень...
"Не уверен, не обгоняй"
про 1.42/1.44 все было разжёвано еще во время скандала - и надпись 1.44 на всех заглушках показанного самолета, и фраза о том, что 1.42 - это программа создания самолета-истребителя 5 поколения. Просто микояновцы почему-то стормозили в самый первый момент и не опровергли то, что показанное - не 1.42, как стали трубить журналисты! Видать на что-то расчитывали на фирме, если не одного опровержения не появилось на следующий день. А потом "ВремяМН" (вот тоже желтенькая газетенка), видимо вспомнив ту презентацию самолета, где его называли "1.44", увидели несоотвествие с тем, что все СМИ трубили "МиГ показал МФИ ала 1.42" и сварганили свою скандальную статью.
Так что то, что мы видели и что совершило 2 полета - это 1.44. Но сделано оно было для того, чтобы проверить некоторые вещи для 1.42 (который мы не видели).
По поводу Су-32ФН - не знаю что написано у КроНа, но сесть на палубу ОН НЕ МОЖЕТ!!! Видимо всех сбивает с толку фотка его, заходящего на палубу - но это была показуха для Горбачева, и сесть на палубу он не может - не рассчитан он на это, да и гака нет (хотя самолет на брюхе, со сломанными стойками от удара о палубу, может и сотановиться :) )
-
Re: Путин посетил КБ Сухого
Цитата:
Сухой-Микоян 0:0 #:(
А С-80, а Су-38?
Т10КУБ, МКИ/МКК?
У микояновцев аналог С-80 ака МиГ-110 только на бумаге, типа Су-38 нет ничего, МиГ-29КУ пока на бумаге и в макете кабины, не летал это точно, поставок на экспорт новых самолетов не было.
Так какой счет:confused:
З.Ы. Ты давно Меницкого прочитал?