Интересно мне, а какие "систем рекваементс" нужны для ВОТ ЭТОГО??
Хотя графика радует супер!!!
Заходите сюды: http://gamemag.ru/?act=showart&id=4636&page=2
Вид для печати
Интересно мне, а какие "систем рекваементс" нужны для ВОТ ЭТОГО??
Хотя графика радует супер!!!
Заходите сюды: http://gamemag.ru/?act=showart&id=4636&page=2
а здесь смотрел??
http://stalker-game.com/
КРУТЬ!!!! Я хочу эту игру!!!!
За ссылочку-спасибо!
её все хотят..... :):):)
ДА,ДА,ДА!!!! Я ТОЖЕ ЕЁ ХОЦУУУУУУ!!!!!!
Нижние "реквайрементз" объявлены на уровне первых GF, ну а верхние... показателен тот факт, что на европейских презентациях GF FX 5800 "демонстратором" её возможностей был именно СТАЛКЕР :)Цитата:
Originally posted by Axl
Интересно мне, а какие "систем рекваементс" нужны для ВОТ ЭТОГО??
Хотя графика радует супер!!!
Заходите сюды: http://gamemag.ru/?act=showart&id=4636&page=2
Ну да... было дело... Вот только хваленный FX выдавал на Сталкере от силы кадров 25... Это по комментариям экспертов с IXBT... Для этой игры еще подобающее железо не изобрели, так что можно о ней пока забыть... :(Цитата:
Originally posted by Maximus_G
Нижние "реквайрементз" объявлены на уровне первых GF, ну а верхние... показателен тот факт, что на европейских презентациях GF FX 5800 "демонстратором" её возможностей был именно СТАЛКЕР :)
Да нет, они ее просто скопилировали в debug, вот и тормозило :)
Охрененные (самый подходящий эпитет) скрины...
http://www.oblivion-lost.com/en/index.php?site=e3.php
Насколько я понял, сняты с экрана - отсюда и некоторая размазанность, придавшая им "эффект" фотографии :)
Когда смотришь на такое, невольно возникают две мысли: 1) это сколько же труда вбухано?? 2) дожить бы! :)
графика может и ничего:rolleyes: а калаш на одном из скринов у них досихпор неправильный :cool:
Где?
Есть такая мысль - калаш неправильный специально. Может быть, есть в этом какой-то смысл :) Копирайт, например :P
Да енто чуть ли не во всех 3д шутерах такое баго :)
Есть пушка - она, естественно, в правой руке. У пушки есть затвор, который двигается туда-сюда. Он должен быть с правой стороны, но ведь его тогда не будет видно! Это как же так?! Люди стараются, рисуют, программируют, а его не видно? Нет! - решили люди и сделали затвор слева. Бог с ним, что не правильно, зато красиво :D
Вообще-то, левый затвор имеет право на существование .. для левшей, чтобы по длинному носу случайно не получить или горячую гильзу в лицо не словить.
Жаль, что атмосферы Стругацких в игре скорее всего не будет. Но игра с сюжетом уже хорошо в наше "мясное" время.
Право-то имеет, но тогда и автомат должен быть слева :) Хотя я, лично, сомневаюсь, что такие Калашниковы выпускаются серийно. Может быть штучно, для галочки, мол, есть и такое. Это ж надо целую линию делать для такого автомата.
Вот я, хоть и левша, но стреляю с правой. И не испытываю при этом неудобств :)
Не выпускают, я у оружейников в эхе ru.weapon специально интересовался.Цитата:
Originally posted by Biotech
Право-то имеет, но тогда и автомат должен быть слева :) Хотя я, лично, сомневаюсь, что такие Калашниковы выпускаются серийно. Может быть штучно, для галочки, мол, есть и такое. Это ж надо целую линию делать для такого автомата.
Вот я, хоть и левша, но стреляю с правой. И не испытываю при этом неудобств :)
Отмазки это грязные...
Вот Vietcong взяли и сделали все правильно... Даже переключатель АВТ-ОД с нужной стороны, и анимация соответственная...
Просто разработчики субжа такие упертые - сказали, что не будем переделывать, и не переделывают.
Ну им есть на кого в этом плане равняться :DЦитата:
Просто разработчики субжа такие упертые - сказали, что не будем переделывать, и не переделывают.
Соответственная??? Андрей, ты когда-нибудь додумался бы перезаряжать левой рукой, держа автомат за рукоятку? :DЦитата:
Originally posted by Stardust
Вот Vietcong взяли и сделали все правильно... Даже переключатель АВТ-ОД с нужной стороны, и анимация соответственная...
Поверь, Саш, бывало и такое :)Цитата:
Originally posted by Freddie
Соответственная??? Андрей, ты когда-нибудь додумался бы перезаряжать левой рукой, держа автомат за рукоятку? :D
Хотя согласен, это несколько НЕТИПИЧНО! ;)
Хехе... Ну вообще, если сильно приспичит, можно и об коленку перезарядить, лишь бы живу остаться. :D
Зачем об коленку?
Мы в армейке АКМ об фанеру "духа" перезаряжали.
Хорошо молодым, АКМ все шестядесятых годов изготовления были, возвратные пружины зад...ные. Прикиньте в каком нибудь экшине, те враг сдется, а анимация такова: берем АК правой рукой за цевьё и бьем тыльником приклада в грудь с силой достаточной чтоб под воздействием инерции затвор перезарядил автомат. Такое только в постал3 сделают!
Вопрос нескромный...Цитата:
Originally posted by IR Spider
Зачем об коленку?
Мы в армейке АКМ об фанеру "духа" перезаряжали....
А наХуа?
А делать неХуа потому что :)
Наслушался я таких баек тоже. Духу в душу прикладом долбить у меня ума не хватило, а об деревянный пол #$ошить надо было так, что у любого духа грудина бы проломилась нафик. Не знаю какая такая должна быть задроченная пружина, чтоб дух (пацан, дите по сути) после такой процедуры в госпиталь не попал. А дедушка в тюрьму, соответственно ;)
Уроды, мать....
В интервью разработчиков написано, что главному герою надо будет жрачку искать! :eek:Крыс и птиц можно есть... Посмотрел видеоролик, там и впрямь птицу сбивают из винтовки
Что-то я сначала подумал, что под "духом" понимается чечен пленный. А потом дошло, что "дух"-это первогодка...Цитата:
Originally posted by Axl
Уроды, мать....
НУ вы тогда, ребята, точно уроды :mad:
В каком смысле?Цитата:
Originally posted by Hedgehog
Что-то я сначала подумал, что под "духом" понимается чечен пленный. А потом дошло, что "дух"-это первогодка...
НУ вы тогда, ребята, точно уроды :mad:
Я не служил в армии, но ребята рассказывали: Что такое "лось" и "зарядить духа" (хотя везде названия разные, но смысл одинаков.)
А про душманов.... И тех-и тех "духами" зовут. Вот отсюда и "непонятки" и "оскорбления". Хотя тоже не вижу ничего замечательного в том, что "духов заряжали"! А как некоторые рассказывают об этом! Гордость так и прет :(. Только вот не надо обижаться, что "духи" (здесь: душманы) так же поступают с "не духами".
Или "Око за око и зуб за зуб"? Мдя... куда катится мир?
ТАК!!! Хорош!!!! Ветка не в ту степь пошла!!!
"Вернемся к нашим баранам".
Никто не слышал примерной даты выхода релиза?
конец года (этого или следуещего ;) )
2Biotech ничё там не проломиЦа!:) Я ж говорю АКМ 196? года. Ничего страшного не выходит, сам молодым был, тока унизительно, чтоб старших уважал.:)
2 Axl&Hedgehog можно судить о том что вы не видели и не испытали, а только слышали. Я когда сам "духом" был думал что своих молодых буду сгущенкой с печеньем кормить. А вышло по другому. Гонял чтоб не "тормозили". Вы не понимаете, в советЦкой армии нет других способов повиноваться кроме грубого запугивания. Денег не дают. Увалов нет. Забросили на сопку в 300 км от ближайшего посёлка, от мамкиной сиськи. Как вы будете на такого солдата влиять? Тока пиз...ей выписать. На том стояли и стоять будем. Сам посмотрел. Не думайте что через 2 года без баб у вас уважаемые будет другое желание, кроме как кому нибудь башку разбить. Вот такая у нас армия. И флот.
ps "Урордов" я вам прощаю, т.к. вы видимо живете в таком розово-голубом мирке где один мужик если его оскорбили не "поговорить" выходит, а в суд и ментуру бежит.
2 IP Spider:Видать тебя крепко деды приложили в свое время, раз ты АКМ фанерой перезаряжал... Скажи спасибо, что не попался тебе АКМ со стертым нах... механизмом спуска, а то ты от такого перезаряжания получл бы очередь в репу и не говорил бы такой лабуды про духов и тд...
Тише, тише.
Всем валерьянки с водкой, и за пивом бегом марш!
2Stardust ты наверно не в совеЦкой армии служил? Или не солдатом? Или не служил? Относись проще, никто не пострадал (сильно), "армия" есть, была и будет есть. А в ней есть дедовщина, и она (армия) хороша тем что работает, в отличие от всех остальных останков союза.
PS Написал про один "прикольный" способ зарядить АК, а теперь оправдывайся за то что было невесть где и когда.
"а теперь оправдывайся"
Не оправдывайся - один хрен не оправдаешся.
Да и подумай - как так бывает что мне было 20, а я убеждал народ которому было 27-32 делать то что я считал нужным не выдавая при этом пи___лей никому?
Народная мудрость гласит что тот кому "глузду бракуе" пытается нявазать свое мнение пи___лями за неимением более рациональных подходов.
Если очень хочется народного признания просто скажи "Осознаю свои ошибки. Был неправ."
PS И не оправдывайся никогда и ни перед кем - бессмысленная и деструктивная привычка.
+1 голос за тебя на выборах! :)Цитата:
Originally posted by Das_Reich
PS И не оправдывайся никогда и ни перед кем - бессмысленная и деструктивная привычка.
5 баллов!
В самой что ни на есть... Пехота... Рядовой - сержант... Комод...Цитата:
Originally posted by IR Spider
2Stardust ты наверно не в совеЦкой армии служил? Или не солдатом? Или не служил?
Ладно проехали. Я, в общем-то писал, делая упор не на духов, а на ТБ, ибо был спецом по вооружению во взводе и знаю чем такие "эксперименты" чреваты в боевых (читай - с боевыми патронами) условиях... Всякие "феномены" встречались... :)
PS А кстати, в МО вроде давно АКМ, причем старые, используются только для стрельб до присяги, первые стрельбы, так сказать... АКМ у ВВ-шников в ходу... Так всеж ты был в СА или в ВВ? ;)
Хм... Ну енто где как. В первой моей части за солдатами числились АКС-У, но в караул мы ходили с АКМ. На стрельбы - с АКС-У. Потом последние пол-года пришлось дослуживать в другой части - там вообще только с АКМ и в караул и на стрельбище.
Часть одна ракетная, другая артиллерийская. ВВ-шников видел только по телевизору :D
Своим "дедушкам" на прощанье спасибо за "науку" не говорили?Цитата:
Originally posted by IR Spider
Я когда сам "духом" был думал что своих молодых буду сгущенкой с печеньем кормить. А вышло по другому. Гонял чтоб не "тормозили". Вы не понимаете, в советЦкой армии нет других способов повиноваться кроме грубого запугивания. .
[/B]
2Stardust войска у нас были обычные "ОСНАЗ КДВО" радиоэлектронная разведка войск ПВО. В силу специфики части надо молодого за полгода на пост радиоперехвата посадить, чтоб разбирал на слух чё пиндосовский летчик лялякает пролетая на своем В1в над техащиной. Обучение вполне кстати успешное занятие, если применять передовые методы испанской инквизиции. АКМ были 100% (монография Жука всё время на столе), уставная часть в общем, комиссии каждую неделю. Что АКМ это я считаю лучше чемАК74, т.к. опыт боев в Чечне показал....
2Hedgehog наш призыв полгода-год послужили, всё быстро поняли и типа переворот устроили, надавали дедам по мозгам (нас больше было в 2 раза), и дальше все шло хорошо (для нас).
PSS Особо сильно кто зверьковал тех конечно наказали. Дело завели, то-сё... Потом закрыли дело, пацанов по домам отпустили. Кстати там были материалы как младший призыв у дембелей деньги отнимал, и вабще не уважал ничуть... Теперь вспоминать смешно, а тогда.... Такова количества дол.....зма я не видел больше нигде!
Год - это уже черпак, какой смысл перевороты устраивать? :) Вообще, прикольно было бы если бы сабже симулировали дедовщину. Типа вступаешь ты в сталкерскую банду и тут-то все и начинается... :)Цитата:
Originally posted by IR Spider
2Hedgehog наш призыв полгода-год послужили, всё быстро поняли и типа переворот устроили
А про жратву - тут бабка надвое сказала. Я в году этак 92-м играл в отличный типа ролевой квест Koshan Conspiracy, так там это дело тоже было симулировано. У моего героя метаболизм был, как у колибри, - жрать требовал каждые полчаса!!! Я с ним просто намучался.
Цитата из интервью с разработчиками сабжа:
"Для DX9 поколения видео-карт мы пишем новый рендер. Это наиболее технологичная разработка на сегодняшний день, которая является следующим поколением технологий после Doom3. Играя в Сталкер в версии DX 9 рэндера Вы увидите, как будут выглядеть другие 3D игры где-то с 2005 года. Основные нововведения это полностью динамического освещение и мягкие тени, которые отбрасываются от всего на всё, а значит и отказ от лайтмапов и вертексного освещения, сверхвысокая детализация - до 3 000 000 полигонов в кадре, фотореалистичность графики и кинематографичность за счет ряда новых эффектов. "
Вот так вот. А вы грите - освещение отсутствует...
Интересно, разработчики такие гении графики что даже Кармака переплюнули? 2005? Судя по Веному они в графике 0. Гладко было на бумаге.....
Мдя... Судя по заявлениям разработчиков "Venom" отдыхает.
Хотя, говорят, что в HL-2 (Half-Life) графика улучшена на пару-тройку порядков. (помимо прочих возможностей). Интересно, а таскать предметы можно будет? Взять, к примеру, камушек и зафигачить его в окно, что б разбилось? Или только пулями? А повреждения от выстрелов будет видно? Или как в HL? Никто не пробовал на стене пулями написать "Хаф-Лайф"? Получается что-то вроде "...ф-Лайф" :). В "Red Faction" были сделаны "куски от стен" после выстрелов из гранатомета. Будет? Поживем-увидим...
А разве веном они делали? Имхо веном делали те, которые сейчас делают ксенус. Типа немножко други парни. Хотя, конечно, может и они, просто потом распались на две команды. Да и потом, а чего такого крамольного в мысли о том, что переплюнули Кармака, как будто на нем свет клином сошелся? Кармак, конечно, гений, но то, что он на BSP технологии так зациклился - это не есть гуд. У веном-сталкер-ксенус изначально упор на открытость уровней, технология движков совсем другая. И с этой точки зрения веном был совсем не 0.
Насчет таскать предметы. Из того же интервью, разработчик говорит, что оч большое внимание они уделили физике. Можно допустим из стопки коробок потянуть за нижнюю, а все, что сверху - будут соответствующим образом себя вести. Ну и про камушки и повреждения там тоже говорилось. Что попадание пули в поверхность обсчитывается - угол, скорость, фактура поверхности. Типа все как в жизни. Короче, у меня сложилось стойкое впечатление, что кармаковская rag-doll по сравнению с физикой сталкера - просто фуфло. Честно говоря, это в альфе doom3 чувствовалось - физика там очень избирательная и местами странная. Про сталкер девелоперы клянутся, что физика будет везде и во всем.
Все это фихня... Подружились с нвидией и давай про фаллометрию "кто на нас с.." кудахкать (хотя движек они или им ещё не сделали).
То что есть неплохо.... хорошие текстурки, еффектики и фсе. Ну модно "железный" свет им сделают, а до-"многогоколичества" полигонов - мозгов больших ненадо. Этим они просто "на папу карло" работают и кладут на владельцев П3 & ГФ3. На их "аналог" хавока (физ-движка) тоже положить - это все "эффекты".
Атмосфера штука хорошая.. (не текстураная, а геймплей в целом). Но если там будет аркадная стрельба (прицеливание, разлет-балистика и все остальное что с этим связано, включая противника) - я в такое сейчас уже "воевать" не смогу.
Я хуже всех из знакомых мне людей относился к ОФП, но я жду ОФП2 ;) (ну и ХЛ2.. за атмосферу. Дума3 - мрачновата в этом плане.. А достижения желе$$$а и 3д движков мне както паралельны)
Дык, я OFP для себя открыл совсем недавно. То того момента только плевался :) А потом, вдруг, как прочуйствовал.... И вот, тоже жду OFP2.Цитата:
Я хуже всех из знакомых мне людей относился к ОФП, но я жду ОФП2
Может, это от возраста зависит? Парни, если не секрет, сколько вам годков? :) Я тоже от ОФП плевался, последний раз пробовал - месяц назад - снес. Может, еще надо подождать? Щас вот готику2 инглиш с гамесолда жду...
Цитата:
Originally posted by chp
Я хуже всех из знакомых мне людей относился к ОФП, но я жду ОФП2
Аналогично!:DЦитата:
Originally posted by Biotech
Дык, я OFP для себя открыл совсем недавно. То того момента только плевался :) А потом, вдруг, как прочуйствовал.... И вот, тоже жду OFP2.