В догфайте нужны ограничения по типам ЛА
По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.
Да, сейчас примерный баланс сил существует.
Но, эти перегибы очень бросаются в глаза и вызывают возмущения вирпилов.
Что сейчас наблюдаем, заходя на сервер догфайта (пример Геннадича)?
Геймеры пытаются соблюсти количественное равенство синих и красных. Иначе обвинения в количественном преимуществе.
А что будет при приближении ЛТХ и ТТХ к реалу?
А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).
И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !
Победа была добыта количественным преимуществом, жертвами и героизмом.
Правда, в реале это преимущество немцев нельзя было реализовать в полной мере по ряду причин(например недостаток топлива для длительного боя)
У нас же более-менее подготовленным синим полчаса хватит, чтобы разгромить красных.
Еще раз повторю - это если приблизят ФМ , ДМ, ганери к реалу.
ПРЕДЛАГАЮ: В догфайт внести возможность ограничения сервером количества крафтов не только по годам, но по типам.
Это позволит:
1. Убрать несоответствия в ФМ, ДМ и ганери.
2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)
3. Можно будет планировать более реалистчные кооп миссии(новые ДМ и ФМ).
4. Прекратятся нападки на разработчиков(юзеры будут разбираться между собой-каких исколько самолетов ставить).
Прошу высказаться - патч скоро !
Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА
Цитата:
Originally posted by PrimOn
2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)
хех,,, уже сделали,,, только, что то мало кто обратил внимание на это !!!!
я уже как то высказывался по этому поводу, но считаю не грех и повториться:
э э э что то лень мне все расписывать,,, вот ссылка http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm там все четко и ясно написано
Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА
Цитата:
Originally posted by PrimOn
По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.
Прошу высказаться - патч скоро !
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
А вот мало извесные моменты истории:
Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
Re: Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА
Цитата:
Originally posted by ALF
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
А вот мало извесные моменты истории:
Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
Ну-ну. Рабочие антифашисты говоришь? На заводах Мессершмидта и иных (по лицензии). В 1942 г.? :D А что за книженция?
Re: Re: В догфайте нужны ограничения по типам ЛА
Цитата:
Originally posted by ALF
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
А как вам такое ?;)
испытание пикированием с 10.000М "крутое пике"
И-16 удалось разогнать до 810 км/ч !!!!
При этом он управляемости даже не потерял 8)
Дору удалось с power 110% MW50 разогнать до 1260 км.ч !!!
C power 0% до 1230 км/ч
P-47 оказался похуже с power 110% толко 1140 км/ч
Me-262 например разогнался с power 100% до 1320 км/ч
При Power 0% максимум 330 км/ч
При engine off 240 км/ч 8-0 такое осчусчение что на парашуте спускался.
ТБ-3 максимум при power 100% 370км/ч IMHO правильно.
И-153 до 460 км/ч тоже правильно.
Ума не приложу что такое с ишаком творится пикирует с выключеным движком лутче Me-262 :))
А вы говорите ФМ правильная.
У многих ЛА скажем так несоответсвует действительности.