???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Что мне больше всего НЕ нравится в ЗС

  1. #1

    Thumbs down Что мне больше всего НЕ нравится в ЗС

    в общем, это осталось со времен ИЛ2, одним словом - гребаный "дистанционный" туман (корявый перевод distance fog). Не могу смотреть на землю с высоты уже 3 км. Ну не такая она. не верю. С 5 км - вообще ботва.

    Товаришши разработчики! Пожалуйста, сделайте его регулируемым с помощью переменной в conf.ini!! а???


    вот этот вопиющий туман в режиме ИДЕАЛЬНО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ideal.jpg 
Просмотров:	589 
Размер:	64.7 Кб 
ID:	3605  

  2. #2
    и вот туман в режиме "превосходно"..

    уже лучше, но как тормозит-то, а!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	perfect.jpg 
Просмотров:	560 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	3606  

  3. #3
    Короче.
    В режиме превоскодно ЗС на моем П4 2,4 Гц grorce 3ti200 тормозит, а в режиме "идеально" - скоростит.
    Будет очень здорово, если бы появился некий параметр, отвечающий за дальность прорисовки в режиме ИДЕАЛЬНО, ибо мне все эти шейдерные приблуды нафиг не нужны. (пока не появится gforce fx 2, как минимум). Тогда можно будет найти золотую середину графика/ производительность.

    Вот как меня торкнуло, но просто достало смотреть на этот туман!!!!! весь кайф от прекрасной игры нафиг!!!! >

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    А мне лично некогда смотреть на туманы. Того и гляди шальной мессер попу оторвёт - не заметишь. А туман... да не фиг-то бы с ним?
    Совет: попробуй в conf.ini найти параметр VisibilityDistance. Он по умолчанию равен тройке, выставь 4. Мобыть, понравится.
    Хотя по правде, если бы противника было видно с большей дистанции (не маркер, а именно точку), было бы круто.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    О тумане и прочем.. За последние 5 месяцев на моей памяти было всего 3 дня с видимостью 50 миль и больше. Все остальные превосходные для полетов дни были с видимостью 10-15 миль..(бoлее 15 миль -> haze тобишь дымка )

    Таким образом даже без проблем с графикой в ЗС такая реалистичность в ЗС меня вполне устраивает Хотя кончено хотелось бы чтобы графику немного оптимизировали в скорости если возможно..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Originally posted by FilippOk
    А мне лично некогда смотреть на туманы. Того и гляди шальной мессер попу оторвёт - не заметишь. А туман... да не фиг-то бы с ним?
    Совет: попробуй в conf.ini найти параметр VisibilityDistance. Он по умолчанию равен тройке, выставь 4. Мобыть, понравится.
    Хотя по правде, если бы противника было видно с большей дистанции (не маркер, а именно точку), было бы круто.
    Как ты прав, Филлипок! Мне бы пушки у немцев поправили, да что бы месс от МАЛЕЙШЕГО попадания не загибался...
    Весь кайф от этого обламывает!!! :mad:

  7. #7
    ..Мне бы пушки у немцев поправили.......
    Ага-это как последний мятч в "Шаолиньском футболе"?
    Крайний раз редактировалось ALF; 03.05.2003 в 10:26.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #8
    опять про пушки?

    нет, вопрос с туманом я так не оставлю!

    вот например.
    видимость в ил2зс с высоты 4 км
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il3fb4km.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	3614  

  9. #9
    и тоже самое, на 4 км, но только в другом "симуляторе"

    так вот, в CFS3 изображение земли С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ намного лучше, наксколько я могу судить, летав несколько раз. (отальное у КФС в минус)

    не может земля с 4-х км выглядеть как в ил2.
    В ЗС она как в аркаде какой-то. По-детски, что-ли.

    я понимаю, что когда мессер на хвосте - то уже не до красот.

    Но, например, в ИЛ появились бомберы - хотелось бы нормально все обставить - породолжительные полеты на большой высоте , то-се...А смотреть всю дорогу на туман-молоко и кружочек земли с размытыми тектрурами леса внизу, мне кажется удовольствие ниже среднего.

    Если мне хочется просто полетать, то сейчас я запускаю КФС3 (но с FM крафтов от команды 1% !!! ).
    А этого хотеться не должно, когда у нас есть ЗС!

    dixi
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cfs34km.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	71.4 Кб 
ID:	3615  
    Крайний раз редактировалось 48H6; 03.05.2003 в 13:37.

  10. #10
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Мне всегда казалось, что кривизна "шарика" в Ил-2 уж слишком крутая. Как буд-то высота не 4000, а 10000. А на 10000 вовще атас - мы на орбите.
    Некрасивая высота как в Ил-2 была, так и в ЗС осталась. Не рассчитаны там красивости на полеты выше километра. Чем выше, тем клаустрофобнее ощущения.
    И не изменишь никаким патчем, имхо. Три дэ энжин такой. Разве что "Ил-3" будет когда нибудь

  11. #11
    Механик Аватар для =LAF=Jakudza
    Регистрация
    30.09.2001
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    51
    Сообщений
    353
    Фиг с ней, кривизной "шарика", не в этом счастье. Когда летишь на бомбере, хотя бы на высоте 3-4км, о местоположении цели приходится догадываться, она появляется практически перед носом, когда бомбы пора скидывать и времени на коррекцию курса практически не остается. Если бы не GPS на карте, то выйти на цель заблаговременно весьма проблематично, так как все размыто и ничего не видно

    PS: Говорю как любитель полетать на бомбере
    PSS: Зделали бы регулировку дальности от минимума до тех пор пока не начнет тор-р-р-мозить (пускай сам вирпил регулирует по своему компьютеру как ему надо). А то сейчас максимум, это совсем не максимум
    Крайний раз редактировалось =LAF=Jakudza; 03.05.2003 в 16:59.

  12. #12
    А мне не нравится мультиплей. Для такой игры - напрячь извилины и придумать увлекательные режимы игры,эх, продажи бы несомненно выросли. Столько возможностей. Но МГ видимо живут еще в 20 веке о причинах популярности CS и т.п. не догадываются просто.
    Не надеюсь на изменение этого в Ил-2, надеюсь на ИЛ-2 КИЛЛЕРА !
    www.23ag.ru

  13. #13
    Меня бесит как на GF4 Ti4200 при пикировании при максимальных настройках я деревья вижу как плоские кругляшки, которые возникают ниоткуда.(или на бреющем когда летишь) Уродская графика или че? Скрин повешу как наить. А то сверху - дерево, а камеру опускаешь - кругляши.

  14. #14
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    Originally posted by 48H6
    Короче.
    В режиме превоскодно ЗС на моем П4 2,4 Гц grorce 3ti200 тормозит, а в режиме "идеально" - скоростит.
    Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
    У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
    Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется

    ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
    SLI=Fabel_15=

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by Fabel
    Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
    Все должно работать. Главное не забыть в настройках OpenGL выбрать, под DX действительно не включается
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  16. #16
    Originally posted by Fabel
    Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
    У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
    Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется

    ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
    Действительно работает..проверь, чтобы у тебя был openGL выставлен, стенсил буфер включен..
    должно работать.

  17. #17
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Fabel
    Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
    У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
    Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется

    ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
    В il2setup:
    OpenGL,
    Любой режим с 32х битным цветом
    Стенсиль- вкл.

    Нужно ли выключать компрессию- не помню (на работе- 4МХ).

    ИЛИ

    [Render_OpenGL]
    ...
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

  18. #18
    Originally posted by Fabel
    Если тебе не трудно - объясни, пжлст, как ты запустил "превосходно" детализацию земли (как я понимаю врубаются шейдеры) на карточке GForce 3 ti200.
    У меня у самого такая, но я, сколько не бился - запустить не смог. окрашено серым и все, не дает включить.
    Не то, что бы мне это сильно нужно было, но посмотреть хочется

    ответь здесь, либо аська 72927818, либо мыло korneev@netvision.net.il
    Действительно работает..проверь, чтобы у тебя был openGL выставлен, стенсил буфер включен..
    должно работать.

  19. #19
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692
    угу
    все елов волшебных пузырьках ..
    32х битный цвет врубить надоть было..

    Ну, а вот круглость планеты, конечно, можно было бы и по меньше сделать.. а то как над астероидом летаем .. Такое впечатление, что ОМ делал местность на 8000-10000 по фоткам со спутника ..
    SLI=Fabel_15=

  20. #20
    Пилот Аватар для Serega
    Регистрация
    14.07.2002
    Адрес
    Ярославль-Херсон
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Originally posted by DT#16
    Меня бесит как на GF4 Ti4200 при пикировании при максимальных настройках я деревья вижу как плоские кругляшки, которые возникают ниоткуда.(или на бреющем когда летишь) Уродская графика или че? Скрин повешу как наить. А то сверху - дерево, а камеру опускаешь - кругляши.
    Это не только на G4, а и на G2 и G3, и осталось ещё со времён первого Ил-2, по-моему ничего страшного.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •