???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Управление двигателем: шаг винта или РУД?

  1. #1
    Реаниматор Аватар для Gunslinger
    Регистрация
    30.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,284

    Question Управление двигателем: шаг винта или РУД?

    После приобретения Кугуара из-за того, что конструкция сия достаточно массивная заметил за собой такую вещь, что повесив на дополнительную ось шаг винта теперь практически не пользуюсь РУДом (ну кроме взлета/посадки). То есть вдавил его на полную, а дальше скорость регулирую исключительно шагом винта, благо там лишь ролик крутануть пару раз - минимум движений. Но ведь получается, что движок у меня пашет на всю катушку, а я лишь добавляю ему нагрузку чем и уменьшаю скорость. В принципе можно также и высотный корректор использовать. И родился у меня вопрос, в реале такие манипуляцие должны не лучшим образом сказываться на эксплуатационных характеристиках двигателя, а как с этим обстоят дела в Ил2, то есть замечал ли кто-нить что двигатель быстрее грееется и т.п.?
    Нет ничего более постоянного, чем перемены...

  2. #2
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    В реале-то затяжелять винт можно только чуточку; чтобы сбросить обороты - необходимо уменьшать и наддув.
    Вероятно, в следующем патче это будет.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    201
    я тоже заметил: на мессерах газом можно не пользоваться, его стопроцентно дублирует шаг винта.
    Многие лета - тем, кто поет во сне.
    Все части света могут лежать на дне,
    Все континенты могут гореть в огне,
    Только все это не по мне.


  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Звезды от начальства за запоротый или вышедший из строя движок пока не предусмотрено. А ввобще-то запрещался режим с полностью затяжеленным винтом и полным наддувом для советстких движков.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    60
    Сообщений
    85
    Как-нибудь включи автопилот (на ЯКе или Кобре) и посмотри, как он рычажками шевелит.
    А в Ил-2 если в таком режиме летишь то быстрее горючка кончается. Хотя проблема сия возникала только с ЯКами.

  6. #6
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Не знаю как на русских крафтах, а на немцах сейчас ИМХО даже если и нет "лишней" оси под шаг, то лучше газ с клавы регулировать а шаг на РУД вешать.
    Все когда-то случается в первый раз...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •