???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: FM подбитык крафтов.

  1. #1
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Wink FM подбитых крафтов.

    Насмотрелся я как-то кинохроники, и вот на что обратил внимание.
    При отстреле самолёту одной плоскости крыла , он начинает вращаться вокруг продольной оси, с ростом скорости скорость вращения увеличивается.Смотрится впечетляюще.
    В игре я этого незаметил , вчера специально занимался отстрелом .
    Я так мыслю, что есть в игре проблемы поважнее, но если-бы
    подправить FM "однокрылых" , поспособствовало бы поднятию зрелищности и реалистичности .
    Уж так они бешенно крутятся.
    Как мыслите? Стоит с такой "несерьёзностью" беспокоить многоуважаемых разработчиков ?
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 29.04.2003 в 18:50.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #2
    AzureAgony
    Гость
    Вращаются еще как вращаются. Если еще рулями помочь (когда тебе крыло отхвататят) то вообще атас. Выпрыгнуть шансы нулевые. Правда иногда курьезы случаются. Я тут Ла-5 отстрелил киль и крыло, у него в добавок еще щитки в посадочное положение выпали. Пилот выпрыгнул, а ЛА-5 через некоторое время стабилизировался и полетел боком (обрубок крыла чуть вниз наклонен был) с небольшим набором высоты, да так летел, что улетел за пределы карты Ленинграда. Да и высоту набрал в 7 км. Плохо что горючка у него закончилась, а так наверное кругосветный безпилотный полет совершил бы.

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Да в том то и дело , что не " ищё как вращаются", а так себе, лениво , с неохотой и стабилизируются, вместо увеличения угловой скорости.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411

    Smile

    Заметил в ЗС это странное (если не сказать больше) поведение однокрылых уже давно. И что интересно, боты с отстреленным под корень крылом падают так, как-будто у них оба крыла присутствуют - никакого намёка на вращение. Больше того AI, как мне показалось, даже пытается первое время удерживать однокрылый самолёт в горизонтальном полёте и ему это даже немного удаётся. Потом AI-пилот замечает, что крыла нет и прыгает с парашютом, после чего с небольшим креном на отсутствующее напрочь крыло, самолёт начинает плавненько так пикировать.
    А вот насчёт беспокоить разработчиков - конечно же не стоит, тем более в Ил-2 "Штурмовиук" это было реализовано, самолёты вращались вокруг своей оси и в правильную сторону.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  5. #5
    Мне тоже показалось что в Ил-2 v1.2 самолёты с отстреленным крылом резвее вращались. Выглядело очень реалистично. Но не только в крыльях суть. Боты летают, например, с отсреленным элероном. Как? Ну, скажем, даже без рулей высоты по теории можно такую тягу подобрать чтоб не было тенденций ни к кабрированию, ни к пикированию. Но как лететь без элерона? Не верю (с)
    З.Ы. летят без малейшего крена.

  6. #6
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    Ну вроде без одного элерона можно вполне... Разве нет? Эт надо у реальных пилотов спрашивать.
    А насчет ФМ - да, было б неплохо чтоб крутились и чтоб выпрыгнуть не всегда получалось. Ведь из такой юлы наверное в реале тоже очень тяжко было вылезать...

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Боюсь, реальные пилоты не в курсе.
    А выпрыгнуть и сечас проблемно, если скорость большая. Не всегда удается.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Originally posted by Elvis
    Мне тоже показалось что в Ил-2 v1.2 самолёты с отстреленным крылом резвее вращались. Выглядело очень реалистично. Но не только в крыльях суть. Боты летают, например, с отсреленным элероном. Как? Ну, скажем, даже без рулей высоты по теории можно такую тягу подобрать чтоб не было тенденций ни к кабрированию, ни к пикированию. Но как лететь без элерона? Не верю (с)
    З.Ы. летят без малейшего крена.
    Можно. где-то здесь (вроде в проишествиях) писали о столкновении двух американских самолетов. У одного было оторвано полкрыла и ничего, сел. Я как-то разок еще на версии 1.2 полетал без элерона и конца крыла. Удалось поймать момент закручивания. Естественно джой полностью в сторону, и летел с небольшим креном. В конце концов выпрыгнул (не додумался попробовать поуправлять рулем направления).
    А без рулей высоты - в кампании в ЗС - неоднократно. Газ на полную - нос поднимается, газ на минимум - опускается. Вполне сносно сел

  9. #9
    ОК, может быть действительно можно без элерона.. Я тоже про этот случай слышал. Там кажется тандерболт за заводскую трубу задел и хороший кусок крыла потерял.
    Все равно боты чудеса творят. На бомберах с тонной бомб без одного движка горки делают почти 90-градусные. Летят без одного элерона, одного стабилизатора с нетянущими движками... Есть чему поучиться
    А сегодня ночью отстрелил хейнкелю рули высоты и он сразу вошел в пикирование и в обратную петлю. Думал сделает он ее, ан нет в верхней точке посыпался. Кстати, пилот при этом погиб. Как мне показалось от офигительной отрицательной перегрузки. Очень часто пилоты бомберов помирать стали на вынужденных посадках, хотя садятся мягко.. Странно.

  10. #10
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Да вообще без элеронов можно вполне сносно управляться... По крайней мере до дома дойти и сесть...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  11. #11
    2 Yo-Yo
    Вообще без элеронов? А ветер боковой? При работе руля направления, конечно, возникают кренящие моменты, но можно ли ими парировать хороший крен? (ну, например, при том же ветре).. Как управляться-то? (наверное в игре действительно можно, но насчет риал лайф я не уверен)..

  12. #12
    Давно здесь сидим... Аватар для GOR
    Регистрация
    05.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Я думаю вращение самолета при потере крыла зависит от режима полета при котором он ето крыло потерял и соответственно от пилота куда он ручку тянул. Попробуйте сами, в онлайн например, потерять крыло при выбранной на себя ручке - закрутит так что мало не покажется. А если ручку дать от себя то закрутит в другую сторону! Соответственно легко можно получить и отсутствие вращения.
    Только в полете живут самолеты.
    Только в полете растет человек.
    (с) Ю.Антонов

  13. #13
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Тогда во всех кинохрониках пилоты-дураки ручку на себя чтоли выбирали при отстреле крыла, чтоб классная юла получилась? Покажите хоть один ролик где крыло отстрелили, а пилот это смог скомпенсировть штурвалом и избежать резкого вращения.

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    258
    В реале при выпрыгивании пилота он отпускал штурвал, педали и вобще все, поэтому самолет и летел как надо
    А в игре при выпрыгивании пилота штурвал остается в том положении, при котором и был на момент прыжка, потому и летит самолет иногда прямо или нехотя вертясь.

  15. #15
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    MK
    А в игре при выпрыгивании пилота штурвал остается в том положении, при котором и был на момент прыжка, потому и летит самолет иногда прямо или нехотя вертясь.

    наверно это исправимо?

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2002
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    258
    Ммм.. а я знаю? Не я писал эту игру

  17. #17
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    Originally posted by GOR
    Я думаю вращение самолета при потере крыла зависит от режима полета при котором он ето крыло потерял и соответственно от пилота куда он ручку тянул. Попробуйте сами, в онлайн например, потерять крыло при выбранной на себя ручке - закрутит так что мало не покажется. А если ручку дать от себя то закрутит в другую сторону! Соответственно легко можно получить и отсутствие вращения.
    GOR, речь-то не о том, как в онлайне (это мы и так знаем), а о том, как должно быть на самом деле...Вот я лично не уверен, что самолёт потеряв одну плоскость может продолжать полёт без ощутимого вращения вокруг продольной оси или что отсутствие целой плоскости можно как-то компенсировать.
    Самолёт потеряв плоскость должен вращаться только в определённую сторону т.е. в зависимости от того, какая именно плоскость была потеряна. Если отстрелили правую (если смотреть из кабины), то вращение должно быть против часовй стрелки, если левую, то наоборот. Оставшееся крыло продолжает создавать подъёмную силу имеющую строго определённое направление, а компенсировать её нечем - второго крыла нет, поэтому и возникает вращение. Интенсивность которого будет зависеть от многих факторов , в том числе и от скорости полёта. Так мне кажется. А кроме всего прочего есть документальное подтверждение этому явлению - кинохроника и кадры фотопулемётов, а также игра Ил-2 "Штурмовик", где вращение было-таки реализовано
    Крайний раз редактировалось =FPS=ShTopor; 30.04.2003 в 17:04.
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  18. #18
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Да не должен он вращаться. Сам подумай, какая площадь у крыла. Прикинь какая парусность. То есть, вращение поначалу будет, но потом целое крыло останется в положении "сверху" и всякое вращение прекратится... либо вообще перейдет в кувыркание в зависимости от стабилизирующего влияния фюзеля/хвостового оперения.
    Miguel Gonsalez

  19. #19
    Курсант Аватар для =FPS=ShTopor
    Регистрация
    13.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    411
    >>>но потом целое крыло останется в положении "сверху" и всякое вращение прекратится...

    Ню-ню...крыло с полным баком гоючего останется сверху???
    Может всё-таки тогда уж снизу?

    А против кувырканий я ничего против не имею...
    Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!

  20. #20
    Механик Аватар для Kemp
    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    271
    Originally posted by =FPS=ShTopor
    ..... Самолёт потеряв плоскость должен вращаться только в определённую сторону т.е. в зависимости от того, какая именно плоскость была потеряна. Если отстрелили правую (если смотреть из кабины), то вращение должно быть против часовй стрелки, если левую, то наоборот. Оставшееся крыло продолжает создавать подъёмную силу имеющую строго определённое направление, а компенсировать её нечем - второго крыла нет, поэтому и возникает вращение. ....[/B]
    Что-то не совсем понятно....... как может самолет вращаться против часовой стрелке если срубили половину правого крыла????
    а как же подъемная сила???? у правого крыла она сразу падает а у левого остается прежней, вот и получается что левое крыло тащит вверх... а это вроде ПО часовой стрелке. да в любой хронике самолет вращается вокруг сломаной плоскости....
    и ещё к сведению - КРЫЛО у самолета - ОДНО! есть правая плоскость и левая плоскость - даже если просто вдуматься биплан и МОНОплан!! МОНОплан - одно крыло, БИплан - 2 крыла
    Крайний раз редактировалось Kemp; 04.05.2003 в 03:39.

  21. #21
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    ты еще скажи что у птиц одно крыло гы Или птицы по твоему бипланы, раз у них 2 крыла

  22. #22
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    В кинохронике в основном вращаются, и довольно резво. Есть ролик где у Та-152 крыло отстрелили - так он как юла. И фока есть - она тоже закрутилась.

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    А по-моему, скорость вращения должна зависеть от нагрузки на крыло и скорости на момент потери плоскости.
    И в Ил-2Ш это было здорово реализовано. По каким соображениям от этого отказались в Ил-2ЗС, мне непонятно. Ещё бы добавить невозможность выпрыгнуть из самолёта при достаточно быстром вращении (раз уж такое реализовано для превышения по скорости падения) - и всё было бы гладко и блестяще.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  24. #24
    У моноплана действительно ОДНО крыло и 2 ПОЛУкрыла, кто не верит может посмотреть хотя бы то же обучение из ЗС. А вращение ИМХО из-за разницы подъемных сил левого полукрыла и правого (отсутствующего) полукрыла должна вращать самоелт округ продольной оси по часовой стрелке и избежать этого при помощи элеронов невозможно, т.к. у них не настолько большая площадь, чтолбы заменить потерянную в бою плоскость.

  25. #25
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by FilippOk
    А по-моему, скорость вращения должна зависеть от нагрузки на крыло и скорости на момент потери плоскости....
    По моему тоже
    Таран - оружие героев!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •